Таверна Разбитых Надежд | Партия


Mилли

В игре

Автор:   Agidel
Раса:   Кошка
Класс:   Певица
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:0 [+0]
Ловкость:3 [+0]
Выносливость:0 [+0]
Интеллект:1 [+0]
Восприятие:2 [+0]
Рефлексы:2 [+0]
Внешность


Кошки - это бесшумная грация, это врождённая элегантность, достоинство, умение подать себя. Возьмите всё это, добавьте шелковистую белую шёрстку, выразительные глаза цвета истекающего солнечной кровью закатного неба, бархатные ресницы, безупречно очерченные губы, брови-ниточки, тонкие запястья. Смешайте с обворожительным голосом, заставляющим мужские сердца трепетать, а их обладателей - растекаться на всё согласной лужицей. Вы получите единственную и неповторимую Милли Тёрнер, известную Прицепалусу как Коко Нат.

Она кажется прекрасным цветком, непонятно каким чудом распустившимся в грязи Отстойника. Даже на дне Милли по-прежнему находит способы ухаживать за собой. Никто никогда не видел подмостовную приму растрёпанной или без краски на миловидном личике. Губы и ресницы всегда подкрашены, меховая горжетка хоть и потрепалась немного, всё ещё выглядит достойно, слегка вытертые перчатки по-прежнему подчёркивают изящество маленьких ручек, длинное красное платье с разрезом сбоку соблазнительно облегает фигуру. А облегать есть что! Из обуви Милли признаёт лишь каблуки, с поистине королевским достоинством обходя лужи на раздолбанной мостовой. Немногочисленные золотые украшения - наследство прошлой жизни - всегда при ней.

Мало кто в курсе, что эта милая кошечка невысокого роста способна постоять за себя, мимоходом расцарапав физиономию рискнувшему посягнуть на симпатичный цветочек. Однако некоторые завсегдатаи таверны уже успели понять, что у роз есть шипы. У Милли очень живая мимика. Если она на вас сердится, вы это сразу поймёте. Как поймёте, что она к вам неровно дышит. Впрочем, не обольщайтесь: воспламеняется эта женщина столь же легко, как остывает.
Характер
В двух словах: броневик, завёрнутый в мягкую пушистую шкурку. Прёт по выбранному пути, продавливая препятствия мягко, но упорно. Всегда добивается желаемого. Рано или поздно, так или иначе. Если Милли не получила то, чего хотела - значит, просто не очень-то оно ей было нужно.

Не боится лишений. Уверена, что Отстойник - не последняя станция в её жизни, рельсы не упираются в тупик. Один раз она уже выплыла со дна, значит, сможет проделать это снова. Главное - надежду не терять и лапками шевелить. Как многие творческие натуры, позволяет себе быть капризной, инфантильной, балованной, изменчивой. Как женщина - непостоянной, страстной, игривой или напротив, холодной и беспристрастной, словно осенние сумерки. Весь мир - театр, а Милли рождена за кулисами. Рождена для главной роли.
История
Навыки
Видовые особенности:
- ночное зрение
- когти
- повышенные характеристики (ловкость)

Очарование (работает преимущественно на мужских персонажах) - 8
Стрельба (пистолеты, револьверы) - 5
Вождение - 5
Драка - 2
Инвентарь
Одежда: длинное красное с блёстками платье (декольте, открытая спина, разрез сбоку прилагаются), меховая горжетка, длинные чёрные перчатки, чёрные туфельки на каблуке, нижнее бельё (шёлк, корсаж, +10 к соблазнению). Поверх перчаток надеты два перстня и тонкая золотая цепочка, шею обхватывает золотой обруч, усыпанный мелкими бриллиантами, в ушах золотые серьги. При выходе на улицу добавляется шляпка
Дамская сумочка: кошелёк, пудреница, помада, расчёска, платок, часики
Оружие: карманный револьвер (отдельно существует кобура, которую можно пристегнуть к поясу или к ноге), когти (всегда при себе)
Вещи: чемодан, куда в спешке закидывались вещи перед отбытием в Отстойник. Преимущественно концертные и вечерние платья, парочка более скромных, но красивых, брючный костюм, несколько пар туфель. Тёплая шаль, тёплое пальто, сапожки. Аксессуары: платки, перчатки, заколки для волос, две маленькие шляпки. Книги: зачитанные дамские романы в количестве десятка штук. Набор хорошей косметики, маникюрный набор, несколько флаконов с духами. Письменные принадлежности, красивая бумага для писем, конверты.

Эрза Кухтум _

В игре

Автор:   Алфавит
Раса:   Крокодил
Класс:   Механик, коновал
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:3 [+0]
Ловкость:1 [+0]
Выносливость:2 [+0]
Интеллект:-1 [+0]
Восприятие:0 [+0]
Рефлексы:0 [+0]
Внешность
Обычного для крокодилов высокого роста, довольно стройная и крепко-​поджарая. Длинные рыжие волосы, заплетённые в тугую косу. Носит рабочие брюки, плотную безрукавку, серую клетчатую кепку. На руках - многими слоями пёстрые браслеты-​талисманы. Увешана банками и мешками с различными снадобьями. От них несёт довольно сильно, и это ещё пока они все закрыты. Глаза красные бог знает от чего.
Характер
Весёлая и компанейская. Оптимизм странным образом сочетается с паранойей. Уверена с истинности своих бредней, отчего даже почти не считает себя мошенницей. Любит убеждать в этом других, по ходу ненавязчиво навязывая свои товары - неважно, друзьям, врагам, случайным прохожим. Иногда не прочь дать в дыню и проучить, но в целом скорее дружелюбная. Готова прийти на выручку несмотря ни на что. Расовых предрассудков большинства имперцев не имеет, хотя стереотипам подвержена довольно сильно (но у неё эти стереотипы больше в нейтральном, чем негативном ключе; ну разве что вера в заговор аистов). Есть то ли лёгкие зачатки шизофрении, то ли просто богатое воображение.
История
Родилась на южных болотах в семье зажиточного, но довольно глухоманного крокодила. Была типичной озорной девчонкой, которая лазает к соседям воровать огурцы или на запретные глубокие болота с огоньками, но старалась и помогать отцу в делах (он был конечно из суровых патриархальных, который может хорошенько вдарить, но она полагала это само собой разумеющимся). В семье ежедневно молились одному местному божку, отец с глубокой значительностью говорил, что это скромный помощник Термаганта.
Однажды мимо их хутора проходил некий птичий дервиш-​торговец. Точно его расу было определить трудно из-за балахона - птица и птица. Он продавал разные магические побрякушки и книги. Он говорил о своих товарах с большой значительностью. Отца не было дома, и Эрза, любившая перечитывать те немногие книги что были в доме (особенно два романа о приключениях в Стрэнджландии и Зуффаре), ничтоже сумняшеся, сразу купила самую толстую книгу, о которой торговец-​мистик говорил пафоснее всего. И пару побрякушек. Ух и досталось же от отца за растрачу денег на хлам, но ей удалось спрятать книгу, и она её зачитала от корки до корки. Там говорилась всякая чушь о тонких энергиях и планах реальности, о единстве всех божеств (неплохо наложилось на представления о местном болотном божке), о жизни на иных планетах, в далёком прошлом и будущем и параллельных мирах, а также об особых вибрациях во всём живом.
Эрза сразу загорелась тысячью идей. Она сразу стала усиленнее работать на огороде, выращивая овощи и делая из них всякое, чтобы лечить людей "вибрациями", добывать книги или хотя бы газеты за новыми порциями мистики, "постижения мироздания".
Отца поначалу радовало включение деловой жилки, но постепенно он всё больше понимал, что его дочь захватила некая дурь. Он стал её сильнее лупить, оттаскивать в гараж возиться с техникой. Когда пришло время - отправил в технический колледж Приноцепалуса, надеясь, что там из неё дурь выбьют.
Надо отдать должное - из неё и правда вышел неплохой механик, а также водитель (своей машины конечно не было, но доставить что туда-​сюда - это она любила, лихо срезая углы). Но при этом она не бросила свои идеи. И она продолжала торговать целебными снадобьями, самогоном, и даже начала приторговывать своими записками о мистическом видении мира.
С такими занятиями вопросом времени оставалось, пока кто-​то из господ-​клиентов не пожалуется на результативность, чтобы её отправили в отстойник...
Там она заняла должность уборщика в таверне, прижилась, как будто всегда там была. То и дело пытается продавать клиентам свои снадобья...
Навыки
Расовые особенности: плотная чешуя, мощная пасть.
Рукопашный бой 5
Механика 4
Лихое вождение 4
Народная медицина 3
Изготовление снадобий - как целебных, так и карательных, и просто самогона 4
Инвентарь
Одежда:
Штаны как у рабочих из крепкой холстины
Безрукавка из того же материала
Под ней - рубашка с короткими рукавами
Сапоги
Кепка

Вещи:
Рюкзак с инструментами
Очки-​консервы (как для технических работ, так и для работы с едкими веществами, по умолчанию не надеты)
Зажигалка, полная на 2/3
Бинты 9 шт.
Целебные снадобья 4 порции
Крепкий самогон 1 шляга
Некое туманящее курево 1 кисет
Обойма стеклянных банок с каким-​то зельем, которые можно кидать в качестве бомб-​вонючек, испускающих едкий пар 5 шт.

Оружие:
Здоровенный кривой крокодилий нож, "без пяти минут маленький меч"
Кастеты
112 драконов

Оди Хольборн

В игре

Автор:   Rufus The Undead
Раса:   Кобольд
Класс:   Стрелок
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:-2 [+0]
Ловкость:4 [+0]
Выносливость:1 [+0]
Интеллект:-1 [+0]
Восприятие:2 [+0]
Рефлексы:1 [+0]
Внешность
Низкорослый кобольд с серой чешуёй и короткими рогами на затылке и длинным хвостом. Телосложение умеренно крепкое. Глаза карие. На груди и плечах крупная грубая чешуя в отличие от остального тела.

Одет не зависимо от погоды и выделяется среди сородичей, ведь одет он в пыльник из грубого шерстяного сукна с заспинной накидкой, высоким воротником и застёжками на полах для защиты от любой непогоды. Голову покрывает шляпа с широкими полями с вручную вырезанными отверстиями под рога. На шее повязан синий платок, которым можно в одно ловкое движение закрыть нижнюю часть лица. Под плащом может быть или льняная рубашка, или приближённый к нагруднику предмет одежды из жёсткой кожи в случае готовности к большой передряге. Ноги закрыты за широкими брюками изгрубой ткани бледно-голубой ткани и высокими сапогами, пустой патронташ с кобурой исполнены из крокодилей кожи и висят на поясе.
Характер
Очень непостоянная и суматошная персона, которая не может спокойно сидеть на месте и на ровном месте способна нажить на свою пятую точку приключения без каких-либо на то предпосылок: дай только своруй деньги у одного или пригрозить другому, концовка будет всегда яркой и запоминающейся. Оди трусоват, суетлив и чрезмерно болтлив. Обожает травить байки о Стрэйнджландии, откуда в общем-то и попал в город Приноцепалус, оттуда же и его странные нецивилизованные повадки вроде привычки жевать табак, плеваться в ведро и говорить пафосно. Байки бывают как достаточно бытовые и странные для местных жителей, так и невозможные с точки зрения логики и здравого смысла, но которые со слов кобольда абсолютно точно происходили. Оди имеет привычку держать абсолютно невозмутимую мину ровно до того момента, как попадает в беду: вот тогда он перестаёт делать вид, что всё в порядке и начинает делать только больше глупостей и вертеться, как уж на сковородке. Лишь изредка его посещает озарение, мина приобретает серьёзное выражение и он находит выход из безвыходной ситуации. Несмотря на это, невозможно назвать его надёжным союзником, да и он сам привык работать сам по себе. Способен родить план, который почти никогда не исполняется идеально и заканчиватеся вакханалией. Словом, Оди является не отвратительным в общении создателем хаоса вокруг самого себя и товарищей по несчастию, который чудом остался жив спустя годы такого образа жизни.
История
Его прошлое до попадания в колонию в Стрэйнджландии в детском возрасте остаётся окутанной мраком, но скорее всего он выходец с севера Империи Перворождённых из семьи среднего достатка, что отправилась на юг через несколько морей в поисках лучшей жизни и возможностей разбогатеть. Учился кое-как и кое-где, хотя бы читать и писать научился, а зарабатывал на жизнь в мебельной мастерской. В подростковом возрасте же нашёл своё призвание в охоте и рыбалке, получил небольшой достаток именно на добыче шкур животных. И во взрослую жизнь уже попал уже с неплохими навыками стрельбы, благо практики было много. Примерно тогда его прошлое начинает обрастать подробностями.

Хотя жизнь была и размеренной, но отнюдь не радостной: на почве бедности он связывается с браконьерами и вступает в бизнес по убийству редких зверей Стрэйнджландии для получения ценных шкур, когтей, зубов и всего подобного, успешно скрываясь от правосудия, и первое время всё шло хорошо: через континент шли тайные маршруты безопасной доставки добываемого, местные корумпированные шерифы в доле, а сам Оди являлся рядовым членом банды браконьеров, который непосредственно охотился. Деньги были скромные, но гораздо больше честного труда. В один день кобольд отважился попытать удачу и принять участие в более крупном крупном: ограбление поезда под покровом темноты на станции Пан Ховитт на востоке материка, где готовили к отправке древности местных аборигенов, которые ушлые птичьи дельцы с упоением приняли бы в свои крылья, отдали бы кучу денег и увезли бы в "Золотое Крыло" в коллекцию богатого сэра или даже местного царька. Сначала всё шло гладко, смотрителей станции огрели по голове, связали, сунули кляпы в рты и начали опустошать содержимое укреплённого вагона. Внутри было всякое: черепа, бусы из костей, срезы каменной породы с раскрасками и один особенный артефакт: гладкий шар предположительно из киновари с выгравированными узорами на непонятном языке. На ящике, набитым опилками было написано "Не трогать!", но зачем Оди было слушать данную рекомендаию? Оди взял шар в подмышку и унёс так к повозке с уже украденными ценностями, как вдруг кони пугаются чего-то непонятного и пускаются наутёк, а кобольд зацепился за торчащий гвоздь на одной из коробок и проехался с неуправляемой повозкой несколько кварталов, пока, на звуки вызгов Оди люди не начали выглядывать из окон. Ограбление закончилось преждевременно, товарный состав был обчищен лишь на треть, а сам кобольд получил от товарищей по ограблению тумаков за глупость. Дальнейшая мирная полукриминальная жизнь стала рушиться не по дням, а по часам: на браконьеров начали совершаться облавы, в которых все члены банды начали один за одним оказываться за решёткой, пошли сплетни о крысе в банде, нескольких коллег по бизнесу пристрелили и закопали в пустыне, а в относительно крупном городе Идальи все стволы ружей повернулись на Оди в таверне "Пьяный Кенгуру" прямо на перекрёстке, сам кобольд наставил на них винчестер и уже ждал своей гибели в перестрелке один против пяти, один из неприятелей стреляет в потолок с целью показать серьёзность намерений. Прямо в витрину влетает повозка, гружёная сеном, на сено падает масляная лампа и всё это дело вспыхивает жарким пламенем, Оди выскакивает на улицу и видит, как рушатся леса строительные, падают телеграфные столбы и всадники падают со скакунов на растяжках из кабелей телеграфа, народ на улице непонимающе озирался по сторонам, а по улице уже ехали кареты пожарной охраны, звеня в колокола. Потом короткая пробежка по улочкам подальше от разозлившихся браконьеров, окончившаяся полётами на сушилках для белья в женском платье навырост. Кобольд сбежал, а случай стал известен как "Катастрофа в центре Идальи". Кобольд залёг на дно после такого и начал заполнять список врагов.

Денежных сбережений с браконьерства хватило на то, чтобы сменить место жительства и месяц другой не выказывать носу, но деньги кончились и Оди пришлось обратиться к законному методу заработка: отстрелом завезённых с материка кроликов, ставших вредителями на фермах Стрэйнджландии, до того, как его работадателя, любившего пострелять зверьё в свободное от бумаг время, не сгрыз крокодил. Потом в порту в роли крановщика, но на третий день работы один из рычагов заело, а кобольд свалился с крана и только мешки с хлопком спасли от верной гибели. Кран в итоге врезался стрелой в другой кран, и оба сломались. Само собой, его уволили после такого трюка. Потом разъезжал по всему материку с места на место, попутно хватая неприятности, не раз и не два ловя своим лицом кулаки в драках и периодически вываливаясь из окон. Один раз он даже смог пережить падение с четвёртого этажа без единой царапины, будучи связанным по рукам. Каким образом Кобольд сам так и не смог понять, но голова кружилась жутко. Такой образ жизни неизбежно был связан с постоянными приводами в полицию, ночёвками за решёткой и профилактическими разговорами. Иной раз, когда глупая выходка оказывалась в газетах и в кабинетах местных властителей в виде жалоб, даже у чиновников пробуждалось отвращение ко злостному нарушителю спокойствия. Дошло до того, что губернатор имперских колоний сам лично в неформальной обстановке вручил кобольду билет до Приноцепалуса с угрозой по беспределу посадить в тюрьму за любую мелочь, даже если арестовывать будет по факту не за что. Намёк оказался предельно понятным.

По прибытии в крупный полис кобольд недолго жил в относительно спокойном спальном районе на чердаке одного из домов Приноцепалуса, деля одну кровать с несколькими рабочими и избегал внимания полиции, но его вызывающий внешний вид стал главной причиной приводов по подозрению в бродяжничестве, да ещё и ввязался в историю с бегством от полиции через крыши домов, строительные лесса и прыжками по каретам на полном скаку, но в итоге всё равно оказался в руках полиции. Его быстро сослали в Отстойник без средств проживания, надеясь больше никогда не увидеть такого дурака на цивилизованных улицах.

Сейчас занимается тем, что периодически сочиняет мошеннические схемы над волонтёрами, крадёт ценные побрякушки и по ночам наведыватся в дома через окна. Последним его делом стал налёт на парикмахерскую под крышей Ушастых Братьев и теперь одна из нескольких кроличьих семей жаждет расправы, а сам Оди нашёл укрытие от них в таверне "Под Мостом", где сидит безвылазно уже несколько дней, потребля дешёвый джин и травя байки о своей прошлой насыщенной жизни.
Навыки
Малый размер.

Стрельба из ружей и винтовок: 8
Стрельба из револьвера: 3
Акробатика: 6
Взлом замков: 1
Ближнгий бой: 2
Инвентарь
Одежда: коричневая шляпа с широкими полями, коричневый пыльник из сукна, синий платок, нагрудник из жёсткой кожи, две белые рубашки из льна, широкие светло-голубые брюки, высокие чёрные сапоги с острыми носками. Пустой патронташ из крокодилей кожи с кобурой.
Вещи: никакой безделушки при себе не имеет. 142 дракона.
Оружие: Шестизарядный револьвер одинарного действия с четырьмя патронами в барабане. Карманный раскладной нож.

Максимилиан Магий/Гектор Морган

В игре

Автор:   Exception
Раса:   Рысь
Класс:   Шпион
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:2 [+0]
Ловкость:2 [+0]
Выносливость:-1 [+0]
Интеллект:2 [+0]
Восприятие:2 [+0]
Рефлексы:1 [+0]
Внешность
Среднего роста рысь с довольно длинными бакенбардами, зелёными глазами, ложбинкой на носу, длинными усами-вибриссами, прямыми скулами и длинными кисточками на ушах. В результате многих тренировок он приобрёл сильное тело, хоть и мускулатура не "рельефная"; причёска короткая, не выделяется среди остальной шерсти на голове.
На вид ему можно дать 30 лет.

Основной комплект одежды – потрёпанные тёмно-серые рабочие штаны, бледно-голубая рубашка, тёмно-красный потускневший жилет, тёмно-серая куртка, твидовая коппола (кепка), а также поношенные тёмно-коричневые ботинки.
Ещё есть серый хлопковый шарф и перчатки.
Характер
Прежде всего, Макс – внимательный и проницательный рысь. Он любит пообщаться, а ещё больше любит подмечать мелкие, но важные детали в разговоре и поведении. Также обладает каким-никаким, но обаянием, когда улыбается. А его терпеливость вкупе с этим делает его хорошим слушателем. Также он сдержанный и дисциплинированный, может держать себя в узде. Макс также не лишён сострадания, но оно у него ограниченное – только для тех, кто сострадал ему и только тогда, когда это позволяет работа. Но если его терпение всё-таки заканчивается, сей рысь может проявить дерзость, язвительность, презрение или ненависть. Кроме того, Макс по ходу жизни полюбил насилие – такие его выражения, как "нет более волшебного зрелища, чем гаснущий взор умирающего" и "в неистовых языках пламени и громовом рыке взрывов есть нечто поистине великолепное", вполне охарактеризуют его подход. Но также он подвержен и рефлексии, когда оглядывается на свои дела и, вспоминая семью, подвергает сомнению оправданность собственных деяний и взглядов.
История
С самого раннего своего воспоминания, Максимилиан видел своими родителями именно род Магиев – а точнее, тигров Луизу и Майлза. Но он видел также и то, что из его старших братьев и сестёр нет ни одной другой рыси. И когда мальчик напрямую спросил о том, почему он – другой, он узнал о факте своего усыновления. Макс стал расспрашивать дальше, но отец категорически отказался говорить другие детали восьмилетнему мальчишке. К счастью, родители в своём отношении к детям не делали между ними различий и юный рысь воспринимал себя равным с этими тиграми, хотя и осознавал свои отличия от них. Но что-то всё равно чувствовалось неправильным…
Макс получал такое же образование, изучая зарубежные языки, историю, физику, географию, астрономию, математику, письменность, музыку, рисование и танцы. Только вот успехи были не везде – так, историю удавалось проходить слёту, а вот ради математики, астрономии и рисования приходилось жертвовать большой частью досуга, но даже так результаты получались лишь удовлетворительные. Кроме того, были регулярные военные тренировки и физические упражнения, ставшие нерушимой традицией с момента, когда первый тигр в этом роде переселился в Этоземье из "варварских земель".
Так проходили дни, недели, месяцы и годы, в результате чего, забегая наперёд, Максимилиан показал свои таланты в воинском деле, истории, языках и грамматике, но с огромным трудом, после многих неудачных попыток, сдал экзамены по "точным наукам". Но один раз всё это совершенствование дворянина пришлось прервать на несколько дней: Макс упросил отца рассказать всё о своём усыновлении, почему и узнал, что родом он из степей и был продан кочевниками из враждебного клана. Это потрясло его до глубины души, а страхи и сомнения, иногда бродившие до этого в дальних уголках сознания, разом ринулись на него. Майлзу, в конце концов, удалось успокоить сына, но тот упрямо отказывался говорить о проблемах.
По достижении Максимилианом шестнадцати лет, в честь его совершеннолетия, Магии организовали раут. Там-то юный рысь и не поладил с одним из гостей – Марселем де Каном. Слово за слово, и вскоре Макс изощрённо оскорбил гостя, который не замедлил бросить вызов. Для дуэли были выбраны пистолеты, но Майлз, побоявшись за только-только повзрослевшего сына, тайно подмочил порох у обоих дуэлянтов. Марсель это заметил, но вслух не заявил, а поединок завершился вничью. Однако вскоре Максимилиана Магия вызывают на суд, где сей пёс де Кан усердно обвиняет его в умышленном саботаже во время поединка с целью его, Марселя, убийства. Все доводы и оправдания Макса были отвергнуты, а в качестве приговора требовали смертную казнь. Но затем король выносит иной вердикт – даровать рыси помилование в обмен на все права наследства. Согласившись на это отречение ради спокойствия отца, Макс уже хотел, пережив унижение, убираться восвояси, когда его попросили задержаться – уже через несколько минут после суда король в личном разговоре предлагает ему поступить на тайную службу Его Величества. И рысь это предложение принимает, быстро заглушая свою обиду.
После обучения шпионскому делу, Макс получает первое настоящее задание – на территории Золотого Крыла. А вскоре его переводят в отделение на территории Империи Перворожденных, где приходится заниматься не только шпионажем, но также диверсиями и убийствами. И если поначалу он не был уверен, что после всего того дворянского воспитания и понятий чести сможет хладнокровно вонзить нож в спину или поджечь здание врага короны с неповинными жертвами в нём, то вскоре Макс принял свою судьбу. А потом и вовсе начал входить во вкус, исполняя поручения с вызывающим лёгкое беспокойство усердием. И именно тут пришлись кстати его знания, полученные в детстве – историческая наука помогала ориентироваться в чужой культуре, знания языков облегчали коммуникацию, а воинские навыки позволяли постоять за себя. Однако тёмные мысли не покидали его, разве что редко заявляли о себе ярко. Макс болезненно вспоминал о том, что его отняли у прежних родителей, которых наверняка убили, чтоб продать, кому попало, ради новых заклёпок на поясе. А когда вспоминал о том, как хорошо к нему относились Майлз и Луиза – приходило сожаление и горечь по своей судьбе, ведь Макс знал, что отец не сможет согласиться с тем, что его сын стал бесчестным убийцей.
И вот, ему поручают ответственное задание – устранить Ремиуса Магнуса и полностью остановить работу сталелитейного завода в Приноцепалусе. Эта операция была сорвана: рысь сумел просочиться мимо охраны Ремиуса, но как раз в тот момент, когда он уже готовился стрелять, его обнаружили. Пуля не задела Магнуса, а Максу пришлось улепётывать со всех ног, иногда отстреливаясь от охраны. Маневрируя между зданиями и по их крышам, рыси удалось "сбросить хвост", смешавшись с толпой на причале, откуда его и доставили в Отстойник. Когда же он осмотрел свои запасы, были две новости: плохая – осталось лишь немного патронов, а новых взять негде; ещё хуже – почти все деньги были благополучно оставлены в убежище в Приноцепалусе, а с собой была только горсть монет, на которую можно продержаться лишь несколько дней.
Решив, что ему удастся пережить всё это, Макс снял комнату в таверне "Под мостом", записавшись под именем "Гектор Морган". А уже на следующий день из газеты он узнаёт о скандале с покушением на члена императорской семьи, в котором винят Этоземье, а король это всячески отвергает. И рысь понимает – нет ему больше пути ни в королевство, ни в империю, денег почти нет и остался он сам по себе. Единственная хорошая деталь для него была в том, что нигде не было описания его лица, хотя и власти призывали разыскать враждебную им рысь. И теперь придётся жить новую жизнь, но на сей раз не под личиной, а взаправду.
Навыки
Особенности: ночное зрение; мягкая поступь; повышенная характеристика - ловкость
Навыки: акробатика - 10; спецподготовка убийцы - 7; стрельба (револьвер) - 3.
Инвентарь
Основной комплект одежды – потрёпанные тёмно-серые рабочие штаны, бледно-голубая рубашка, тёмно-красный потускневший жилет.
Оружие: заточка-бритва.
Прочее: колода игральных карт, зажигалка
Имущество, которое не при себе: бутылка с хлороформом, 6 "драконов", твидовая коппола (кепка), серый хлопковый шарф и перчатки, тёмно-серая куртка, а также поношенные тёмно-коричневые ботинки, револьвер и 7 патронов к нему, удавка из куска телеграфного кабеля

Эрза Кухтум

Персонаж мертв

Автор:   Asriel
Раса:   Крокодил
Класс:   Механик, коновал
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:3 [+0]
Ловкость:1 [+0]
Выносливость:2 [+0]
Интеллект:-1 [+0]
Восприятие:0 [+0]
Рефлексы:0 [+0]
Внешность
Обычного для крокодилов высокого роста, довольно стройная и крепко-поджарая. Длинные рыжие волосы, заплетённые в тугую косу. Носит рабочие брюки, плотную безрукавку, серую клетчатую кепку. На руках - многими слоями пёстрые браслеты-талисманы. Увешана банками и мешками с различными снадобьями. От них несёт довольно сильно, и это ещё пока они все закрыты. Глаза красные бог знает от чего.
Характер
Весёлая и компанейская. Оптимизм странным образом сочетается с паранойей. Уверена с истинности своих бредней, отчего даже почти не считает себя мошенницей. Любит убеждать в этом других, по ходу ненавязчиво навязывая свои товары - неважно, друзьям, врагам, случайным прохожим. Иногда не прочь дать в дыню и проучить, но в целом скорее дружелюбная. Готова прийти на выручку несмотря ни на что. Расовых предрассудков большинства имперцев не имеет, хотя стереотипам подвержена довольно сильно (но у неё эти стереотипы больше в нейтральном, чем негативном ключе; ну разве что вера в заговор аистов). Есть то ли лёгкие зачатки шизофрении, то ли просто богатое воображение.
История
Родилась на южных болотах в семье зажиточного, но довольно глухоманного крокодила. Была типичной озорной девчонкой, которая лазает к соседям воровать огурцы или на запретные глубокие болота с огоньками, но старалась и помогать отцу в делах (он был конечно из суровых патриархальных, который может хорошенько вдарить, но она полагала это само собой разумеющимся). В семье ежедневно молились одному местному божку, отец с глубокой значительностью говорил, что это скромный помощник Термаганта.
Однажды мимо их хутора проходил некий птичий дервиш-торговец. Точно его расу было определить трудно из-за балахона - птица и птица. Он продавал разные магические побрякушки и книги. Он говорил о своих товарах с большой значительностью. Отца не было дома, и Эрза, любившая перечитывать те немногие книги что были в доме (особенно два романа о приключениях в Стрэнджландии и Зуффаре), ничтоже сумняшеся, сразу купила самую толстую книгу, о которой торговец-мистик говорил пафоснее всего. И пару побрякушек. Ух и досталось же от отца за растрачу денег на хлам, но ей удалось спрятать книгу, и она её зачитала от корки до корки. Там говорилась всякая чушь о тонких энергиях и планах реальности, о единстве всех божеств (неплохо наложилось на представления о местном болотном божке), о жизни на иных планетах, в далёком прошлом и будущем и параллельных мирах, а также об особых вибрациях во всём живом.
Эрза сразу загорелась тысячью идей. Она сразу стала усиленнее работать на огороде, выращивая овощи и делая из них всякое, чтобы лечить людей "вибрациями", добывать книги или хотя бы газеты за новыми порциями мистики, "постижения мироздания".
Отца поначалу радовало включение деловой жилки, но постепенно он всё больше понимал, что его дочь захватила некая дурь. Он стал её сильнее лупить, оттаскивать в гараж возиться с техникой. Когда пришло время - отправил в технический колледж Приноцепалуса, надеясь, что там из неё дурь выбьют.
Надо отдать должное - из неё и правда вышел неплохой механик, а также водитель (своей машины конечно не было, но доставить что туда-сюда - это она любила, лихо срезая углы). Но при этом она не бросила свои идеи. И она продолжала торговать целебными снадобьями, самогоном, и даже начала приторговывать своими записками о мистическом видении мира.
С такими занятиями вопросом времени оставалось, пока кто-то из господ-клиентов не пожалуется на результативность, чтобы её отправили в отстойник...
Там она заняла должность уборщика в таверне, прижилась, как будто всегда там была. То и дело пытается продавать клиентам свои снадобья...
Навыки
Расовые особенности: плотная чешуя, мощная пасть.
Рукопашный бой 5
Механика 4
Лихое вождение 4
Народная медицина 3
Изготовление снадобий - как целебных, так и карательных, и просто самогона 4
Инвентарь
Одежда:
Штаны как у рабочих из крепкой холстины
Безрукавка из того же материала
Под ней - рубашка с короткими рукавами
Сапоги
Кепка

Вещи:
Рюкзак с инструментами
Очки-консервы (как для технических работ, так и для работы с едкими веществами, по умолчанию не надеты)
Зажигалка, полная на 2/3
Бинты 10 шт.
Целебные снадобья 4 порции
Крепкий самогон 1 шляга
Некое туманящее курево 1 кисет
Обойма стеклянных банок с каким-то зельем, которые можно кидать в качестве бомб-вонючек, испускающих едкий пар 6 шт.

Оружие:
Здоровенный кривой крокодилий нож, "без пяти минут маленький меч"
Кастеты

Элис де Вольпе/Филлип Артур де Грис

Персонаж мертв

Автор:   Tovarisch Communist
Раса:   Волчица
Класс:   Бармен
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:0 [+0]
Ловкость:3 [+0]
Выносливость:0 [+0]
Интеллект:1 [+0]
Восприятие:2 [+0]
Рефлексы:2 [+0]
Внешность
Среднего роста волчица с темно-серой шерстью, почти черной. Черты мордочки слегка лисьи, что выражается в довольно узком носе. Глаза зеленые, черная прическа грубо обрезана по плечи и собрана в хвост. От природы имеет не самую большую грудь, что является неплохим подспорьем в маскировке(подробнее об этом ниже). В остальном имеет вполне хорошую подтянутую форму, даже атлетичную за счет длительных тренировок владению мечей.

На момент событий игры выглядит как симпатичный молодой парень. Женственные черты проскальзывают, но в общем и целом маскировка дает понять, что перед собеседником все же мальчик, а не девочка. Одета в белую рубаху, темный жилет, бабочку, темные штаны с фартуком для работы в баре, а также плотно прилегающие сапоги на шнуровке. В остальное время предпочитает носить... то же самое, но без фартука и иногда с кепкой. Также имеется черный плащ, который она надевает только в дождливую погоду, который, впрочем, может почти полностью изменить ее облик в довольно устрашающий.
Характер
На первый взгляд может показаться, что Элис слишком груба, неотесана и саркастична. Она и впрямь довольно часто любит подкалывать, при этом не всегда безобидно. Это же касается и союзников, но главное, что это делается без какого-то злого умысла. Просто такой вот не самый приятный характер. Впрочем, вся ее невыносимость нивеллируется в моменты опасности для тех, кого она считает своими друзьями. Более того, ее отдача для них поистине безгранична. Если кому-то из ее близких угрожает опасность, она без замедления примчит на помощь. Ее можно назвать хорошим другом. Впрочем, также она бросается в крайности, когда дело касается предательств. Она переносит их очень тяжело, да и зачастую может вынашивать в голове целый план мести обидчику. Зачастую в месть не входит убийство, достаточно просто проучить, чтобы обидчик понял ошибку. После такого есть даже возможность снова стать другом Элис, хотя и вероятность эта не очень высока.

Как и вся ее семья, Элис не приемлет расизма, поэтому часто конфликтует с особо закостенелыми ящерами. Впрочем, на ее счастье, сражается она хорошо, поэтому до сих пор конфликты заканчивались тем, что противник усваивал урок с хорошими такими синяками на лице и теле.

Элис очень почитает, пожалуй, самую известную фигуру в своей семье – Айрин де Вольпе с прозвищем «Освободительница», которая в свое время сумела сделать довольно большой шаг в сторону либерализации Империи Перворожденных. Именно поэтому Элис старается чтить самурайские законы, и ключевое тут старается. Она не всегда способна совладать с эмоциями, поэтому нередко переступает через кодекс чести самураев. Впрочем, сама она старается не давать намеков о своем происхождении, поэтому заметить в ней те самые намеки на самурая можно, разве что, в стиле боя, который основан на частых контратаках и уклонениях.
История
Элис родилась при довольно противоречивых обстоятельствах. Дело в том, что она была в роду прямых потомков Айрин Витар, в девичестве де Вольпе, которые остались жить в южных провинциях земель Империи Перворожденных прямо рядом с близкими друзьями семейства – Соренами. И все бы ничего, но вот ее мать, как после вскрылось, имела связь с потомком рода де Грисов – давним врагом семейства де Вольпе. Род де Грисов очень ослаб к моменту индустриализации, а де Вольпе наоборот сильно окреп, но семейства все равно относились с презрением к друг другу, хотя интриги не плели, предпочитая просто не обращать друг на друга внимания.

В любом случае, мать Элис, Френсис, была в этот момент замужем за волком из довольно известного в Этоземье рода Фордариан, и она знала наверняка, что Элис появилась от Джорджа де Гриса, то есть была внебрачной. Ей удалось, впрочем, убедить окружение в том, что Элис родилась в браке, и была именно от мужа Роберта, но подозрения все равно были. Как минимум очень слабо совпадали сроки зачатия и рождения. Статус кво сохранялся ровно до тех пор, пока Френсис не умерла. Тогда вскрылись переписки с Джорджем, и Роберт, понимая, что Элис ему приходилась никем, сумел сделать так, чтобы ей в наследство не досталось ничего, а перешло его сыну, который уже точно появился именно от него с Френсис.В этот момент Элис уже было двадцать пять.

До этого возраста она росла в не самой приятной обстановке. Роберт открыто презирал ее, а мать особо не заступалась, поэтому волчица проводила много времени в доме Соренов, чтобы хоть как-то избегать абьюзивного отношения. Там же ее обучал мастерству фехтования знаменитый в округе мастер меча сенсей Ягю Сорен, престарелый полудракон с доброй улыбкой, но с сильной строгостью и высокими требованиями к самоотдаче. Благодаря этому обучению Элис прекрасно фехтовала двуручными и одноручными южными мечами, при этом с большим уважением относилась к самурайским традициям. Также ее кумиром стал ее давний предок Айрин де Вольпе, что можно было назвать некой формой эскапизма в жизни полной напряжения. Она буквально стала для нее идеалом, с которым Элис даже пыталась как-то общаться, будучи в уединении, будто та ее услышит на том свете.

В любом случае, после смерти матери Элис осталась на обочине, но в последний момент ей удалось украсть семейную реликвию – меч, который принадлежал Айрин. Она считала, что ее младший брат и Роберт продадут его, поэтому сумела пробраться и забрать с собой. Конечно, это не осталось без ведома, и ее тут же начали искать. Элис побоялась идти к Соренам, ведь если ее найдут, то и им влетит за то, что те укрывали ее, а жили они буквально в двух шагах друг от друга. По этой причине волчица сбежала далеко от южных провинций. Идти в Этоземье смысла было мало, родня там вряд ли станет ее покрывать. Ну, во всяком случае, так ей казалось. Поэтому она решила залечь на дно, притворившись парнем, и остановилась в той самой таверне «Под мостом». Временно... но, как и водится, нет ничего более постоянного, чем временное, поэтому она живет там уже добрых три года, внося свою лепту в жизнь этого богом забытого места. Ее здесь знают как Филлипа Артура де Гриса, хотя чаще называют просто Филом или, реже, Арти. Она живет в самой таверне, бережно хранит в своей комнате меч, но не использует его по назначению, так как это может запросто раскрыть ее. Меч она может обнажить только в самом крайнем случае, да и то только если уверена, что тайну ее унесут в могилу.

До сих пор живет мечтой отомстить Роберту и младшему брату, хотя это больше долгосрочная цель, которая не факт, что сбудется.
Навыки
Чуткий нюх.

Боевая находчивость - способна наловчиться сражаться почти на любом виде холодного оружия, включая двуручное и одноручное, а также использовать подручные предметы как оружие, причем весьма умело. Можно сказать, врожденное понимание на уровне спинного мозга.

Повышенная характеристика: Ловкость

Навыки:
Фехтование: 10
Стрельба: 3
Метательное оружие(сюрикены, ножи и т.д.): 7
Инвентарь
Меч Айрин де Вольпе. Тот, кто его держит, ощущает необычайное спокойствие и ясность ума. Элис использует его иногда, чтобы медитировать.

Женская одежда в выраженном южноимперском стиле. Не надевает, но хранит как память.

Темный плащ из грубой плотной ткани.

Униформа бармена.

Трость со скрытой внутри одноручной рапирой. Сверху имеется крючкообразная ручка формой напоминающая южного дракона. Также имеется гарда, которая больше напоминает обычное дизайнерское решение. Трость она купила у контрабандистов.

Карманный револьвер. Также куплен у контрабандистов.

Фархат аль Азам

Персонаж мертв

Автор:   LeachNO
Раса:   Филин
Класс:   Вышибала
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:3 [+0]
Ловкость:-1 [+0]
Выносливость:-1 [+0]
Интеллект:-1 [+0]
Восприятие:1 [+0]
Рефлексы:4 [+0]
Внешность
Рост: 189 см
Вес: 85 кг
Возраст: 32 года
Высокий филин с густым бурым оперением и длинными "ушками". Чёрные брови, крупные глаза с золотистой радужкой. Голова поворачивается на 360 градусов, но глаза неподвижны. Оперение на лице чуть светлее чем на всём теле. Под перьями скрывается рельефная, атлетическая мускулатура. На кистях и стопах перья отсутствуют, вместо них - тёмно-жёлтая чешуя. На руках-крыльях и голенях местами отсутствуют перья - свидетельства бурного прошлого.
Характер
Суровый, с вечно прищуренными бровями взгляд навевает желание извиниться или понять, что ты делаешь не так. Не чужды понятия чести и справедливости. Хорошо ладит с детьми, может кинуть бедняку монетку или купить еды, но не более того. С близкими ему людьми и хорошими друзьями старается вести себя деликатно, заботится о ближних. Всегда держит свой костюм в чистоте, туфли натирает кремом до блеска, по утрам часто расчёсывает перья на голове, в том числе и "ушки". Старается выглядеть опрятно в целом.
Любит поболтать. Не скуп на комплименты, умеет поддержать общение как с мужчинами, так и с женщинами, имеет чувство юмора. В обществе ведёт себя воспитанно, пьёт редко. Несмотря на это, разбирается в сортах вин и качестве блюд. Любит острую пищу и музыку, умеет играть на гитаре. Когда в филине просыпается философ - курит трубку. В бою молчит, максимально сконцентрирован. Обращает внимание на любой разговор о деньгах, всегда старается заработать собственными силами. Любит родину, но вспоминает о ней с грустью в глазах.
История
Очень длинная и драматичная.
Навыки
Видовые:
Полет
Сонар
Ночное зрение
Основные:
Рукопашный бой: 6
Владение холодным оружием: 9
Маскировка: 5
Инвентарь
Оружие:
Два коротких стальных кинжала в ножнах.
Одежда:
Основной комплект: Белая рубашка, чёрный кожаный ремень, чёрная жилетка и брюки, чёрные туфли, серое пальто. Верхняя одежда, за исключением пальто, без рукавов.
Второй комплект - национальная одежда: белый балахон с капюшоном. Украшен синим орнаментом в виде множества крыльев.
Прочие вещи:
Расчёска, кусачки для когтей, крем и щётка для обуви, точильный камень, курительная трубка, мешочек восточного табака, коробка спичек, портмоне с 196 драконами.

Рене

Персонаж мертв

Автор:   Rinzler
Раса:   Кот
Класс:   Медвежатник
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:0 [+0]
Ловкость:5 [+0]
Выносливость:0 [+0]
Интеллект:3 [+0]
Восприятие:3 [+0]
Рефлексы:0 [+0]
Внешность
Рене – ходячее воплощение непримечательности. Незапоминающееся и среднее в нём почти всё: рост, телосложение, скучно-дымчатая окраска шерсти и даже предпочтение невыразительным темным тонам в одежде. В скоплении ли народа или же в пустом темном переулке - парня легко не заметить, что не раз спасало ему жизнь и стоило жизни другим.

Характер
В основе характера Рене – спокойствие и размеренность, концентрация на работе, обеспечивающей повседневные нужды, и любовь к отдыху, свойственные его виду. Приобретенные за годы показные прагматизм с нотками паранойи и решительность, без которых на улицах Отстойника было бы не выжить, смешаны со спрятанными глубоко в душе добродушием и романтичностью кота, так и не разучившегося мечтать, даже оказавшись на самом дне трущоб.
История
Рене родился в семье некогда известных и пользующихся уважением предпринимателей Приноцепалуса, чьим основным ремеслом была конструкция специальных средств, чаще всего сейфов, как явных, так и потайных, но, самое главное, невероятно надежных, для хранения многочисленных ценностей и секретов, находящихся в собственности высших слоев общества. Наследник уважаемого рода и будущий продолжатель дела своего отца, Рене был усердным работником и мечтателем, искренне верящим в популярные ныне идеи гуманизма и научного прогресса. Реальность мира, однако, эти идеи порой не разделяла, сплетая нити судеб в более жестокие и низменные узоры.

Слава отцовского предприятия принесла ядовитые плоды, когда в один судьбоносный день блестяще выполненный анонимный заказ стал роковым для всей семьи. Рене – последний из своего рода, лишенный фамилии и социального статуса. Он чудом пережил чистку, которая должна была похоронить мастеров, создавших творение, хранившее теперь страшный секрет. Благодаря помощи старого друга, того, кто пока еще не открестился от его семьи, парень оказался в Отстойнике, и здесь, в этой клоаке, он, пожалуй, впервые был по-настоящему сам по себе, в полной мере вкусив дары “гуманизма и прогресса” трущоб. Чтобы выжить в таком месте, было мало просто оставить горечь и боль прошлого позади и двигаться вперед. Рене пришлось похоронить частичку себя, свои привычки и идеалы, чтобы адаптироваться к новой реальности. Хотя Рене так и не прижился среди многочисленных банд Отстойника, унаследованные им знания и навыки стали импульсом для этого движения. Взлом и кражи, а порой и более грязная работа, стали его хлебом. Отвратительным, черствым, но, судьбе вопреки, позволившим Рене дожить до рассвета нового дня. Он мечтал, что, быть может, однажды, сквозь мрачные тучи проглянет и тонкий лучик солнца.

Среди грязи и смрада Отстойника Рене нашел своё прибежище в таверне «Под Мостом». Здесь никому не было важно, кто он, откуда взялся и чем занимается. За звонкую монету эта старая таверна могла послужить ему местом, где не приходилось каждый раз оглядываться через плечо и искать угрозы в сгущающихся вокруг тенях, а возможность по-настоящему отдохнуть и перевести дух в Отстойнике порой дорогого стоила.
Навыки
Видовые особенности:
- Ночное зрение
- Повышенная характеристика: восприятие
- Повышенная характеристика: ловкость

Навыки:
- Взлом (10)
- Воровство (5)
- Скрытность (5)
Инвентарь
Комплект повседневной одежды: берет, дешевый костюм-тройка, потертый кожаный сюртук, брюки со стрелками, грязные туфли.
Предметы: набор отмычек, карманные часы.
Оружие: револьвер, нож.
Деньги: 50

Кирк Томс

Персонаж мертв

Автор:   Zeec
Раса:   Крыса
Класс:   Цирюльник
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:0 [+0]
Ловкость:1 [+0]
Выносливость:-1 [+0]
Интеллект:-1 [+0]
Восприятие:1 [+0]
Рефлексы:5 [+0]
Внешность


Типичный крыс, только необъяснимым образом кажется еще более тощим. Правда, старается всегда быть одетым. Ну и с шерстью - её меньше обычного, чем ожидаешь от взрослого. "Издержки прошлого", - мрачно цедит в ответ на вопрос Кирк.
И да, в некоторых местах она до сих пор не отрасла.
Старается одеваться с намеком на интеллигентность. Ну хорошо: это его рабочий костюм для встречи клиентов, а так... не слишком щепителен к этой теме, но старается быть максимально прикрытым.
Характер
Себе на уме крыс. Болтает спокойно, хоть и немного рублено, крепким словцом пользуется, но весьма редко, отчего только сочнее получается. В стереотипно-крысиных качествах, навроде желания обжулить и напортачить замечен не был, и совсем не потому что умеет скрывать их. Ну а еще есть привычка держать при себе хотя бы бритву и спать с пистолетом под подушкой.
Иногда это становится проблемой, если вдруг очередной кошмар не отпустит. Тогда Кирк становится менее адекватным и весьма параноидальным на минуту-две. Наверное, поэтому и не очень спешит прерывать свое одиночество.
Впрочем, в дневные часы никаких проблем нет. Хотя независящую ни от чего ОГРОМНУЮ неприязнь к гиенам и им подобным скрывать не удается. Хотя, это и не проблема вовсе, в Отстойнике-то это вполне себе норма.
История
Уроженец Империи, потомок захваченных из Этаземья крыс... ну да кого этим удивишь? К слову, должен был стать обычным цирюльником в каком-нибудь городке потише, ибо понимания шестеренок у него не было вообще, но судьба сделала крутой поворот.
Началось все с того, что одна компания молодых грызунов повстречалась с вербовщиком так называемого Шерстяного корпуса (который, зараза такая, сразу об этом не сказал!), достаточно быстро завязавший разговор.
На следующее утро оказалось, что Кирк с товарищами записался в наемный отряд с большими такими проблемами, если не явиться - пушной зверек таки подсуетился, обидевшийся на то, сколько выпивки пришлось извести. Ну и... в общем, здравствуй, Лохматый Корпус, куда брали этаземцев подыхать за Империю с пользой. Ну и желательно так, чтобы думали про кого угодно, но не про Перворожденных. Какие-то там ваши лохматые бандиты напали на конвой, армия тут не причем. Ну а ценные бумаги и реликвии откуда? Бывает, знаете... Такой вот неофицальный наёмничьий корпус.
Побывал грызун много где и повидал немало. В основном того, что потом забыть хотелось. Научился стрелять, бегать почти наравне с иными копытными, пережил укусы мелких, но шипящих гадин интересных расцветок. Иной бы давным давно был бы отловлен Крысоловом-С-Низа (персонаж народного фольклора, занимающий должность Смерти у крыс), но этот стабильно выживал, отделываясь парой дней лихорадки. Ну и малый размер не раз помогал как подкрадываться к часовым, так и избегать встречи пули с черепушкой.
Везение ненадолго покинуло парня, когда его отряд угодил в окружение пятнистых дикарей со странными верованиями. Пришлось сдаваться. Ну, офицеров более-менее приняли (хоть и не без заморочек, которые пережили не все из них), а вот крысам не повезло. Кто и зачем решил их всех забрить для какого-то ритуала, неизвестно, но судьба у всех мелких была весьма нехорошей.
Но за отрядом пришли - точнее, за какой-то офицерской шишкой, бывшей то ли чьим-то родственником, то ли хорошим другом, то ли очень ценным специалистом - ну и заодно рядовых спасли. Кто выжил.
После пережитого удалось переселиться вначале в лазарет, а потом через какое-то время наконец-то служба закончилась. Хоть на это пришлось потратить много чего (в свое время Кирк держал уши востро насчет возможности с наименьшими проблемами вернуться домой). Ну и... оказалось, что на малой родине беспокойный крысюк мог не прижиться. И дело отнюдь не в доме, а в том, кто и с чем туда вернулся.
Хоть он и честно пытался. До первого выстрела от кошмара, едва не убившего родственника. В общем, скверное дело... Так что Кирк предпочел уйти куда подальше. Чтобы никому не навредить из своих. Даже случайно...
Ну, спустя некоторое время и попыток то ли подзаработать, то ли вылечиться, крысюк засел в Отстойнике. Там же и смог, к своему удивлению, более-менее обжиться и работать. Ну и получал кое-что для крепкого сна от местных умельцев из Безбашенных. Капля на стакан и спишь без снов. Неплохо... Да и местечко удалось одно приглянулось - "Под Мостом" было хорошо проводить вечера. Ну и ассоциироваться таверна стала с неким приютом-укрытием, где можно спокойно посидеть и расслабиться.
Только... едва что-то начало налаживаться, как начались проблемы. Ну что ж, приходит время, когда бежать некуда. Или такое желание пропадает, сменяясь совсем другим.
Навыки
НР: 80/80

Видовые особенности:
Малый размер
Иммунность: Яды - похоже, конретно этот крыс легко справляется с отравлениями. И с алкогольными в том числе.
Чувство опасности - то ли внимательность, то ли интуиция, то ли многострадательный хвост помогают определять, что кто-то уже примеривает свой нож к шкурке и в какие улочки заворачивать не стоит, если не ищешь проблем.

Навыки:
Ножевой бой 6
Стрельба 5
Запугивание 4
Спринтер 4
Знаток Уклада 1
Инвентарь
Сигареты-самокрутки - 7 шт.
Бритвы - 2 шт.
Нож большой - 1 шт.
Револьвер - 1 шт.
Пули - 9 шт.

Лиза Эванс

Вне игры

Автор:   Yola
Раса:   Лиса
Класс:   Официантка
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:-1 [+0]
Ловкость:4 [+0]
Выносливость:-2 [+0]
Интеллект:-4 [+0]
Восприятие:5 [+0]
Рефлексы:3 [+0]
Внешность
Еще молодая, со следами, как говорится, былой красоты, но изрядно потрепанная жизнью. Блеск в глазах еще есть, улыбка обаятельная, лукавая; голос с симпатичной хрипотцой, располагает к доверию, движется ловко и даже грациозно, но... жмет ее жизнь, все больше жмет. Усталость видна. Особенно к ночи - лапы еле держат, Лиза ведь не из особо крепких. Последнее время стала злоупотреблять наркотиками типа амфетаминов, чтобы простоять до конца смены. Пока еще зависимость не так заметна, но первый шаг сделан.
Одевается недорого, но броско, порой даже вызывающе, злоупотребляет бижутерией. Обожает
красивые шмотки и побрякушки. Курит.
Последнее время
В лучшие годы:


Сейчас:

Характер
Не любит унывать. Импульсивна, но отходчива. Зла не держит, обиды долго не помнит. Кокетка. Имеет привычку строить всем глазки - больше в шутку. Старается быть оптимисткой. Все еще надеется, что будет и не ее улице праздник, хотя это все больше похоже на утопию. Эмоциональная, теплая, может испытывать сильную привязанность к товарищам по несчастью.
Общительна, умеет слушать. Умеет сочувствовать. Умеет польстить и сказать комплимент . Поможет, если знает чем. Хоть ума у нее не палата и образование ниже среднего, она быстро соображает, запоминает и оценивает: кто есть кто в этом мире, кто с кем знаком, кто что может.
Словоохотлива, даже слишком.
Любит совать нос в чужие дела.
Врет и не краснеет.
По-прежнему любит танцевать и петь - как и в прошлые годы, когда зажигала на вечеринках. Теперь только для себя и иногда для приятелей, когда душа просит. Но чтоб хоть немного встать поперек Милли - ни-ни. Она ж с понятием, что вы.
История
Навыки
Видовой навык: чуткий нюх
тонкий слух
повышенная характеристика: восприятие

Навыки:
Ловкость рук 6
Вождение 4
Скрытность (прятаться, сбить со следа) 4
Медицина (первая помощь) 6
Инвентарь
Одежда+украшения
Пара юбок - черная и коричневая, одна покороче, другая чуть подлиннее, обе узкие и с разрезами.
Пара совсем открытых маечек. четыре блузки, два жакета, пальто, пяток разноцветных шарфиков, перчатки, туфли для работы (на низком каблуке), выходные (на высоком) и лакированные сапожки. Две шляпки - одна с вуалеткой, другая с искусственными цветами. Все не новое и не последней моды.
Сокровище, которое Лиз хранит на особый случай - настоящее длинное открытое вечернее платье из блестящего шелка изумрудного цвета. Единственное. Дорогое.
Две пары сережек, пять - цепочек и подвесок , три заколки с блестящими стразами, браслет из дутого серебра с красными камушками. Единственная стоящая вещь - золотое колечко с зеленым хризолитом и такое же сережки, память о семье в Этноземье.
Дамская сумочка.
Косметика (яркая и недорогая- пудра, помада, карандаш для глаз)
Духи. Лиз пользуется двумя: жасмин и что-то терпко-горьковатое (по настроению)
Оружие: маленький дамский пистолет и запас из 10 патронов (пачка). Он играет декоративную роль. Лиз не умеет стрелять.
Аптечка: бинты (много), марля, вата, пинцет, антисептик (карболка), обезболивающие (пилюли плюс немного наркотика типа морфия - тсс!)
Вещи : зеркальце, ножницы, щетка для волос, щипчики для бровей, пилочка для когтей, тесемки, нитки, иголки, шпильки, булавки.
складной нож
сигареты и зажигалка
карандаш и бумага
пилюли от головной боли, снотворное в порошке
несколько доз наркотика типа амфетамина (иногда реально помогает продержаться на ногах до конца смены)
Безделушки: шкатулка для мелочей, кошелек, брелок для ключей
зонтик
Деньги: 40 драконов

`Старый Хрен` Хальквард

В игре

Автор:   DeathNyan
Раса:   Черепаха
Класс:   Владелец таверны
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:3 [+0]
Ловкость:-2 [+0]
Выносливость:5 [+0]
Интеллект:0 [+0]
Восприятие:-2 [+0]
Рефлексы:-2 [+0]
Внешность
Невысокий, но достаточно крупный по объёму тела престарелый черепах с большим, тяжёлым уже даже для него самого панцирем. Широкие и неуклюжие лапищи с длинными когтями на короткиих, толстых пальцах, покрыты синюшными морскими татуировками. Один глаз закрыт черной повязкой. Всегда ходит босым, обувь ему ни к чему - слишком уж огрубели ступни. Панципь весь испещрён засечками и выбоинами, что показывает, что Старый Хрен Хальквард бывал не в одной переделке. Подслеповатый желтый глаз глядит с мудростью и спокойствием, а лицо сохраняет спокойную, безмятежную отстранённость, что бы ни происходило вокруг. Старика мучает очевидная дрожь в коленях, а его голос такой же неспешный, как и он сам, что показывает сведущему, что черепаху недолго осталось коптить это небо. На шее носит старое дикарское ожерелье и амулет в виде рыбьего скелетика.
Характер
Хальквард очень медлительный и размеренный по своей натуре, как и многие черепахи. Он неспешно говорит, неспешно ходит, однако от своих сотрудников требует расторопности, и иногда даже подгоняет их тычками трости. Как и все старики, он любит поворчать и повспоминать прошлое, но, в отличие от других, в собеседниках особо не нуждается, вполне удовлетворяясь разговорами с самим собой или с кем-то из своих воспоминаний. Любит рассказывать морские истории, но как правило начинает не сначала, и никогда их не заканчивает, так как неизбежно засыпает под звук своего голоса. Тем не менее, Хальквард ещё имеет кое-какой порох в пороховницах, и многим бандитам доступно объяснил, что с ним лучше не шутить.
История
Никто точно не знает, сколько Халькварду лет, откуда он появился, и что из его историй правда. Просто однажды, около пятнадцати лет назад, Хальквард сошёл на берег Отстойника с парома, и похромал прямиком к одному из зданий, бывшему мотелю, в котором единственным постояльцем остался сам медленно спивающийся владелец. С собой у него была приличная сумма денег, которую у него несколько раз пытались отобрать, да обломали зубы, но потратить её он собирался на нечто иное. На Дело. На Дело, о котором он даже говорил с большой буквы. Таинственный черепах выкупил всё здание целиком у бывшего владельца, и настоял на том, чтобы сделка была оформлена официально, с уплатой всех налогов до последнего дракона. Покупка обошлась ему не столь уж и дорого, и другую часть денег он вложил в её переоборудование. Вот так и появилась таверна "Под Мостом", лучшее заведение в Отстойнике. позволявшее людям хоть ненадолго, но забыть о том, в каком мире они живут.

Прозвище "Старый Хрен" приклеилось к нему почти сразу, но вскоре превратилось из негативного обзывательства в какой-то даже уважительный титул. Здешние обитатели видели, что татуировки Халькварда настоящие, как и ожерелье, некоторые видели и его медаль в рамочке, которую он вывесил на стене. Похоже, он когда-то был моряком, служившим в Имперском Флоте Его Величества Императора Перворождённых, и служил отнюдь не в тылу.
Навыки
Видовые особенности:
Крепкий панцирь, Черепашья неспешность

Навыки:
Стрельба: 8
???
???
???
Инвентарь
Будет заполнен

Фонг Чонг

В игре

Автор:   DeathNyan
Раса:   Панда
Класс:   Повар
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:5 [+0]
Ловкость:0 [+0]
Выносливость:3 [+0]
Интеллект:0 [+0]
Восприятие:-2 [+0]
Рефлексы:0 [+0]
Внешность
Большой, пухлый и мягкий во всех смыслах панда непонятного возраста. Глаза будто бы всегда прищурены, а морда почти всегда сохраняет симпатичную и разоруживающую улыбку. Впереди сильно выдаётся округлое брюшко. Расцветка чёрно-белая, с чётким разграничением зон. Шерсть на подбородке формирует заметный клочок бороды. Как правило, носит синюю клетчатую рубашку и бежевые брюки на подтяжках, на лапы надевает тапочки. На работе сверху носит фартук, поварской колпак и перчатки.

У Чонга довольно характерное для его народа произношение, он не очень хорошо выговаривает некоторые буквы и цифры, путает склонения. Иногда притворяется, что не понимает общеязык.
Характер
Весёлый, добродушный, и немного ленивый. Старается работать как можно меньше, а отдыхать как можно больше. Общаться любит, но о себе рассказывает мало, предпочитая задавать вопросы другим. Очень живо интересуется чужой жизнью и в особенности заработками. К готовке подходит с душой и старанием, побеждающим даже лень, а критика его кулинарных талантов может всерьёз его расстроить, буквально до слёз. Покушать любит тоже, особенно что-то, содержащее сахар. Если разговор заходит в какое-то неприятное для него русло, вроде возврата долгов или шерсти в супе, делает вид, что не понимает языка.

Проявляет немного неожиданную для простого повара сноровку в обращении с ножами.
История
Фонг Чонг был взят поваром в таверну около двух лет назад, и стал уже шестым по счёту поваром, которым довелось тут работать. До него был какой-то кролик, который нахаляву кормил своих многочисленных родственников и попался на недостачах. О том, что привело его в Отстойник, Фонг Чонг отвечал уклончиво, что раньше работал в ресторане, но как-то раз на него неожиданно обиделся некий господин Чу, и Чонгу пришлось бежать сюда. Сам Чонг уверял, что это просто какое-то недоразумение, но нехорошие ребята не хотят дать панде возможность объясниться с господином Чу. Впрочем, как утверждает Чонг, Под Мостом ему очень нравится, и он с удовольствием останется тут подольше. Новый повар пришёлся Старому Хрену по нраву, так как работал хорошо, а из кухни таскал куда как поменьше, чем пятнадцать кроликов.

До найма Фархата Чонг иногда выполнял функции вышибалы, и выкидывал на улицу перебравших клиентов, причём иногда делал это неожиданно лихо, используя какие-то особые приёмчики с заломами и подсечками.
Навыки
Видовые особенности:
-Крупный размер
-Плотная шерсть
-Чуткий нюх

Навыки:
-Обращение с ножами - 7
-Метание - 9
???
???
Инвентарь
Будет заполнен