Edge of darkness [Hentai northern saga] | Партия


Второй

В игре

Автор:   Alti
Раса:   Ину
Класс:   Подопытный
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность

Внешне лет 9-12
Но на самом деле пара недель
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Демид `Мороз`

В игре

Автор:   Katorjnik
Раса:   Человек
Класс:   Лекарь
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность


Крепкий юноша лет восемнадцати, высокого роста. Худощав, отчего кажется лёгкой добычей, однако в его руках скрывается сила, благодаря которой он может и вправлять переломы и разбивать черепа непонятливых. На спине имеется несколько шрамов, полученных в детстве от учителя, к которым добавились новые во время злоключений в рабстве.
Характер
Характер нордический. Циничный одиночка, повидавший на своём веку всяческих людей и нелюдей, отчего окончательно убедившийся в выбранном пути. Имеет некие моральные ориентиры, но не в своё дело не полезет без личной выгоды.
История
  Север...Край суровых людей, жестоких битв и прочих радостей жизни. Кто-то может считать, что здесь живут одни варвары, чудовища, всяческие отродья.. Нельзя сказать, что эти рассказчики так уж неправы - всего этого там хватает с избытком, однако все таки самобытного порядка там все таки хватит для всех, кто в этом посмеет усомниться. Но не о них сейчас речь.

   Демид вырос в маленькой деревушке на краю северных земель. Его детство было не особо примечательным (по местным меркам. разумеется) - первый нож от отца, первый поверженный им на охоте кабан, первый убитый враг, решивший поживиться нехитрым скарбом паренька, первая ночь с девушкой. Однако еще с младых лет юный северянин заинтересовался строением человеческого тела. Этому всячески потворствовал старый ведун деревни, который стимулировал энтузиазм Демида крепкой палкой и обширной рекой знаний, которой он обладал.

   Увы, не все знания одинаково полезны. Кто ж знал, что этот ведун - еретик, и все, с кем он общался подлежат казни? Демиду повезло, что глава конвоя, который перевозил заключенных к месту ритуального жертвоприношения, решил подзаработать и продал наиболее крепких парней и девчонок в рабство какому то заезжему купцу.

   Так потянулись долгие два года, во время которых северянин лечил других рабов скупого хозяина, который не хотел разоряться на приглашение нормального лекаря, изредка сражался на гладиаторской арене и отчаянно мечтал о побеге. Однако магическая печать, поставленная какой то многохвостой сукой шибала по мозгам всякий раз, когда Демид мысленно примерялся топором к шее купчины. Но однажды ему повезло...

   "Милой" особенностью хозяина были всяческие игрища с рабами. И если сначала он просто хотел показать им власть над их телами, то потом он уже перешёл на магическое воздействие над сознаниями. Его "марионеточный театр" собирал уйму народа, особенно когда изверг заставлял своих рабов спариваться под таким воздействием. Изначально Демиду везло не участвовать в подобных игрищах из-за недостаточно холёного личика и общих пропорций фигуры - хоть рабскую пайку нельзя назвать сытной, но кровь давала о себе знать. Здесь любили утончённых эстетиков, а не здоровые глыбы мышц. Однако купец все же решился разнообразить своё представление "диким северянином".

   Шанс на то, что магическая печать взаимно уничтожится с ментальным поводком был один на миллион. Видимо все таки старый ведун-еретик смог сделать полезного для ученика (но, видимо, без его ведома). Что же, в тот день представление было и впрямь шедевральным - а Демиду достался кошель золота, парочка шрамов и отрубленный у баловавшейся менталистикой магички шикарный пушистый хвост, пошедший на воротник.

   И вот год спустя наконец-то получивший нормальное лекарское образование (сначала правда не хотели, но злато везде даёт дорогу) северянин скитается по дорогам, оказывая помощь нуждающимся. Казалось бы - жизнь удалась. Но...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ясноглас `Пепельный`

В игре

Автор:   Декоратор
Раса:   Человек
Класс:   Пиромант
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Характер
В некоторой степени парень может показаться мягким, улыбчивым, редко унывающим, да и в целом приятным человеком, с которым легко поговорить ни о чём, и разойдясь, забыть на следующее утро.
Но глаза его выдают - в них живёт огонь. Холодный, уравновешенный, тихий. Он осторожен, выбирая клмпанию - не все любят пиромантов, а потому несколько скрытен. Верующий - он вырос в поклонении огню, с этой верой и идёт по миру. Немного склонен к резонёрским филосовствованиям, хотя редко их проговаривает вслух.
Тяжело доверяет малознакомым, долго входит в контакт. Но убедившись в надёжности, уже с трудом сможет подозревать тех, кому доверился.
История
В начале, не было ничего, кроме тьмы.
Так учат старейшины. Ведь это истина непреложна - тьма окружает нас до сих пор. Она встречает нас при появлении на свет, напоминает о себе по ночам, и она же нас провожает.
Но в темноте возникла Искра.
И человек приходит в мир, неся свою искру жизни, с первым криком получая новое имя. За звонкий голос и громкий крик он получил своё. Настолько яркое, что затухла искра матери.
Из Искры возгорится Пламя.
Мы растём. Учимся у старших. Сначала мелочам, помощь по дому да уход за младшими братьями и сёстрами, не всегда родных. Потом парней начинают учить премудростям, да уловкам ремесла. Его вот, взяли в обучение к Пиромантам. У них приходится быстро взрослеть. Но дают время и на личные увлечения - если нравится петь, от чего б и не позволить. Не в чести гробить желание и возможный талант.
Пламя освещает нашу жизнь.
Время идёт, мальчик стал подростком, а там и молодым мужчиной. 17 лет на крайнем куске севера - уже взрослый. Особенно для пиромантов. Сложно учится огню - непокорен тот, пока нужный подход не найдёшь, как удержать. Кто-то наговорами, словом добрым. А он, как наставник, волей да жестом. Сложно это, но и опыт набирается в разы быстрее.
Пронеси же его с гордостью.
А раз достиг самостоятельности - можно и отправить в странствие. Мог бы и остаться, но сам возжелал увидеть мир вне территории клана. Иначе какой прок греть своё пламя, на пепле прошлых поколений?
И не сожги себя в стремлении.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Астрид `Неотразимая Железнорукая`

В игре

Автор:   Efina
Раса:   Пятихвостая кицунэ
Класс:   Жрица/Некомант
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Характер
Легкомысленная жрица девятихвостой богини, успевшая за первые десятилетия своей только разгорающейся жизни не только оказаться на устах среди своего клана, но и погулять по округам, посетив все окрестные не-враждебные кланы. Обожает пиры и любые мероприятия включающие в себя выпивку, пусть и переносит последнюю не так хорошо как ей хотелось бы. На самом деле гораздо умнее чем кажется, но тщательно это скрывает, позволяя более старшим дядькам ощущать иллюзию полного контроля, не мешаясь под ногами. Не смотря на гуляющий образ жизни зачастую Астрид можно увидеть за чтением книг, не редко связанных с магией. После событий у Кланового Дома и Пещер, серьёзная и более раздражающаяся сторона стала гораздо чаще периодически пробиваться наружу.
История
Не всегда хилая Астрид имела удовольствие почти спокойно слоняться по землям севера, не боясь в процессе умереть от истощения и сгинуть в белоснежных снегах сурового Хагона. Почти белесого цвета кожа кицунэ напоминала вид идущего снега, своим холодом накладывая дополнительное впечатление ожившего мертвеца, по какой-то причине в то же время являющегося живым. Когда даже лучшие лекари что могла себе позволить посетить кицунэ, не смогли предложить никакого решения, в дело вступила вера, лучиком света показавшая выход. Спасение хвостатая нашла в маленькой книжке, познакомившей её с божеством знаний и запретных искусств, наставившим её на путь собственного своеобразного перерождения. Месяцы сборов необычных материалов, новых необычных ощущений и подготовок к ритуалу – и вскоре её новое, яркое подобие былой бледной-себя увидело мир, принявшись огромными темпами наверстывать всё, что она пропустила.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Арви `Искуситель`

В игре

Автор:   Комиссар
Раса:   Человек
Класс:   Чернокнижник
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность
Характер
Арви имеет довольно спокойный характер, без каких-либо явных отклонений от того, что принято называть "хорошим воспитанием". Предпочитает избегать ситуаций прямого противостояния в конфликтах, ища обходные пути. Вежлив со старшими, учтив с равными, терпелив с младшими. Изъясняется витиевато и много, но по делу. Порой молчалив и задумчив.
При этом, для Арви "хорошее воспитание" - это лишь средство избежать лишних неприятностей. С вежливой улыбкой на устах, он может и воткнуть нож в спину, и подать чашу с ядом. Однако, предпочитает делать грязную работу чужими руками. Воспринимает окружающих как инструменты или средства для достижения собственных целей. Любит быть объектом восхищения окружающих.
История
Арви - имя, которым был назван один из сыновей ярла, взятое из древнего сказания о происхождении людей*. Буквально означает "лесной орёл".

Арви с детства был тихим, спокойным, послушным и любознательным мальчиком. Он активно познавал мир и постоянно всем интересовался, донимая взрослых вопросами "что?", "как?" да "почему?" В особенности, когда сталкивался со всевозможными ограничениями, запретами и табу. По мере взросления, вопросы становились всё заковыристей, на которые уже не каждый взрослый мог дать ответ. Родители быстро разглядели предрасположенность Арви к учёбе, а старейшина - магический дар. Поэтому, мальчика определили в школу для магов в Варгаре.

Обучение Арви давалось относительно легко благодаря усидчивости и стремлению проникнуть в суть вещей. Однако, многие удивились, когда этот "тихоня" выбрал путь Чернокнижника. а не Чародея. Хотя, на самом деле, не столько Арви выбрал Тьму, сколько Тьма выбрала его. При всей кажущейся равнозначности обоих направлений, Тьма более губительна. А значит, и более эффективна.

"Искусителем" Арви прозвали во время обучения за его удивительную способность подговаривать окружающих сделать то, что ему нужно. Юноша настолько хорошо разбирался в сути людей, что умело играл на чужих страстях и пороках к собственной выгоде.

* - "Песнь о Риге" из Старшей Эдды.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ррарда `Стальная пасть`

В игре

Автор:   September
Раса:   Ину
Класс:   Тёмный рыцарь
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Внешность
   Ррарда высокая и крепко сложенная волчица, немолодая и уже в довольно зрелом возрасте. У неё бледно серые глаза и короткие светлые волосы. Слегка кривоватый нос, явно некогда не раз бывавший сломанным, горизонтально пересекает широкий шрам, и ещё один чуть меньший под правым глазом. У Ррарды сильное и мускулистое тело, стройное, можно даже сказать атлетическое, но в меру - черты женственности в нём прослеживаются. На животе виднеется крепкий пресс, туловище, руки и ноги испещрены множеством рубцов и шрамов, больших и маленьких, и местами такими, что их вид даже может напугать особо впечатлительных.

   В своих странствиях Ррарда носит на себе чёрные латы с шипастыми наплечниками и латной юбкой, под которой скрывается короткая кольчуга и клёпаная стёганка. Руки волчицы ничего не покрывает, а ноги покрывают простые кожаные штаны и высокие сапоги. На поясе ремень со стальной бляхой.. Шлем Ррарды - рогатый бацинет ""свиное рыло"".

   В общем и целом внешний вид Ррарды оставляет желать лучшего, а её доспех явно видал лучшие деньки. Доспех уже не нов и покрыт множественными царапинами, а также небольшими вмятинами. Кольчуга проржавела, сапоги нечищаны, да и вообще штаны ниже колен все в грязи и пыли.

В броне:
Характер
   Характер Ррарды прост, как солдатский топор. Драки, выпивка, развлечения - вот три столпа всей её жизни. Для Ррарды нет ничего важнее силы и воинскую славы, и эти два слова являются главным мерилом всего, что попадается ей на глаза. Правда после последнего сражения волчица слегка тронулась головой, и теперь испытывает сильную тягу к насилию и прочим непотребствами, а также постоянно слышит чей-то настойчивый голос в своей голове, который она по незнанию принимает за голос Окрага. Ныне цель Ррарды стать самым сильным бойцом на Севере.
История
   В былые времена Ррарда слыла храбрым командиром отряда наёмников, сражавшимся на стороне Севера во множестве войн. Странствовать по свету, зарабатывая на жизнь собственным мечом, виделось Ррарде неплохим ремеслом, и за годы странствий она отточила свои навыки в этом деле достаточно для того, чтобы в кошеле всегда звенела монета. Но однажды отряд Ррарды попадает в засаду и оказывается атакован ордами нечисти. В кровавой мясорубке выжила только сама Ррарда, лишь чудом выбравшись из поднявшейся метели. Еле живая, она добралась до ближайшего поселения, где о её ранах позаботились, а саму волчицу вскоре поставили на ноги. Впрочем, на собаке быстро заживает. Теперь Ррарде предстоит начать своё восхождение заново, только на этот раз воительница постоянно слышит в своей голове чей-то настойчивый зов...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Вьернальф `Пария`

Персонаж мертв

Автор:   Commudog
Раса:   Человек
Класс:   Чернокнижник
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность

Вьернальф - юнец ростом ровно шесть локтей (или, как их окрестили южане, футов), всем своим видом выражающий насмешку и протест. Очень бледная для северянина, почти лишённая румянца кожа тут и там покрыта небольшими шрамами - то его волк цапнул, а это отец затрещину дал. Его лицо почти на постоянной основе "озарено" наглой ухмылкой, при любом удобном случае перерастающей в шакалий оскал, а серые глаза вечно щурятся в такт губам. Также поддержанию образа наглого утырка способствуют его тёмно-русые волосы - его лицо щеголяет аккуратной, напоминающей причёску "конский хвост" в обратной пропорции козлиной бородкой, а макушка и затылок обрамлены самой настоящей гривой - иначе столь длинные и слабо ухоженные волосы не назовёшь (хорошо хоть говна в ней нет).
"О, ну раз он такой борзый, то, ясен хер, из любого всю дурь выбить может!" - подумает всякий порядочный северянин, коли это ему расскажут. И какого же будет его удивление, если он посмотрит под его чёрный балахон из плотной шерстяной ткани - ни единой мышцы, кожа да кости! Назвать его хоть сколько-то мускулистым осмелится только хилый южанин. Но балахон-то он не просто так носит! Он может сделать больно, да так, что на всю жизнь запомнится! По крайней мере большинство тех своих недоброжелателей, которые явно могли выдержать его "пытки" он заблаговременно убеждал в этом.
Характер
Вьернальф - весьма многогранная личность для северянина. Несмотря на первое впечатление, он борется за идеалы, а не за материальные ценности (по крайней мере в большей степени) - в определённый момент он решил посвятить себя и свою жизнь Ралоке. Однако становиться очередным демагогом в рясе он горел желанием. Взамен этого он облачился в балахон (не путайте!) и направился на поиск знаний, ведь именно само деяние, а не призыв к нему является истинной формой поклонения божеству (не может же он ошибаться!). Он ценит свободу и знания и последние считает наивысшим благом. Таких же как он магов-ренегатов он заочно считает друзьями (главное чтобы не южанин, естественно!), несмотря на то, что большинство таковых - отъявленные индивидуалисты и злодеи и каждый раз (хотя было это лишь единожды) удивляется предательству с их стороны. Однако он не дурак - дураки без мускулов на севере долго не живут - и учится на ошибках, от своих получая жизненный опыт в особо большом количестве, и в частности он научился тому, что пока в противника теплится жизнь - он может тебя прикончить, а потому обиды он прощает редко (до абсурда это не доходит - такое количество врагов уже давно свело бы Нальфа в могилу, но безнаказанным он не оставляет никого).
В общении он задорен и плутоват, как плутоват и в вопросах морали и закона. Это твой друг? Или ты сейчас от него зависишь? Может, ярл приказал? Нет? Так чего ты ждёшь?! Эта девка из уничтоженного лагеря твоя, и перстень ярла тоже, да и украсть особо важный фолиант тоже не зазорно - в конце-концов, это же знания, прославление Ралоки! В бою он зачастую бывает излишне жесток и злораден, хохоча для деморализации противника и для своей забавы.
История
Почему Вьернальфа Парией кличут? Сейчас об этом и пойдёт речь.
Хьюлдарр Свирепый был выдающимся воином, чем заслужил титул тана в Дракисе, и своих трёх сыновей тоже растил воинами. Да только вот Вьернальф уродился от наложницы из Миро, и становиться достойным Севера воином никак не хотел чисто физически, что вскоре сломило желание Свирепого сделать даже выродка хоть сколько-то достойным преемником и его мнение присоединилось к оному его окружения - ему стало интересно, как долго пария продержится и злость теперь служила не воспитанию воина, а злорадному наблюдению за тем, как скоро хиляк сломается.
Такая жизнь могла сделать его забитым и замкнутым, но отец слишком поздно решил перестать ковать из него воина, и первичными основами поведения для Вьернальфа стали самосовершенствование и неотступление. И когда кончилось сострадание для понимания отца и самобичевания за урождение слабым, на поверхность всплыла решимость выбить место под солнцем иным путём. Долгие месяцы ушли на то, чтобы накопить хоть какую-то базу академических знаний об окружающем мире, но всё же главную роль в становлении Вьернальфа как чернокнижника сыграл случай. Вернее, несколько случаев. В числе прочих своих задач он приносил хрючево (иначе это было не назвать) тем заключённым, которые ещё могли пригодиться ярлу, в числе которых также был Сигурд Подлец - чернокнижник, ренегат, но главное - предатель своего клана, убивший своего учителя-знахаря для заполучения силы из сделки с какой-то тварью из Земель Демонов, в которых и скрывался долгое время. Хорошо подвешенному языку подлеца хватило недели уговоров, чтобы одурманить Нальфа (но для немногих избранных, которые удостоятся знать это сам Пария будет потом предпочитать слово "просветлить") и в возрасте тринадцати лет (в эти года его старшие братья уже вовсю махали топорами) начался его путь как чернокнижника.
Мало кому известны хоть какие-то подробности того, как Вьернальф и Сигурд выживали и, более того, жили в Землях Демонов, но к своему девятнадцатилетию он вернулся в белые пустоши Хагона в чёрных одеяниях и с багажом таких знаний, какие доступны не каждому жрецу и с почти полностью перестроенным мировоззрением (во многом даже не под влиянием наставника - жизнь на изменчивых Территориях заставляет думать и анализировать), и первым же делом вернулся в развалившееся отцовское поместье. По злой иронии судьбы, тот, кто дал Хьюлдарру титул тана ныне намеревался его отнять - после череды поражений тана, начало которым положило исчезновение Подлеца ярл Дракиса всерьёз задумался об устранении Хьюлдарру, несмотря на текущий упадок слишком уважаемого среди воинов для послания убийцы и слишком настырного для добровольной отдачи титула. Но в одну злосчастную для тана и счастливую для ярла ночь Вьернальф пробрался в отчий дом и одному за другим перерезал своим горе-родственникам глотки. Но юнец оставался юнцом, при чём весьма целеустремлённым, но самоуверенным - годы без издевательств значительно преувеличили его мнение о полученных силах и значительно преуменьшили объём его воспоминаний о быте на его холодной родине. По ещё более злой иронии судьбы, тревогу подняла наложница-мать Вьернальфа. и он попал в ту самую камеру, в которой шесть лет назад томился Сигурд.
Но и здесь случай позволил ему выжить и, более того, подняться вверх. Ярл был умелым правителем не столько потому, что стоял горой за свой народ и своих воинов, сколько потому что умело создавал видимость этого и в первую очередь смотрел на политические интересы поселения. Один короткий разговор соединил родственные души, после чего одного из заключённых разодели как Вьернальфа и казнили, а сам "уважаемый странствующий колдун, поступивший недавно на службу к ярлу" стал полноправным членом клана. И так же полноправно был направлен к другим юнцам основывать новый клан, едва достиг двадцатилетия.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Грокилм `Горобой`

Персонаж мертв

Автор:   fortrest
Раса:   Дворф
Класс:   Тёмный рыцарь
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Внешность
Характер
Ворчливый, немного завистливый. Горд своей надежностью. Если уж что Грокилм пообещал себе что сделает – обязательно добьётся. На этом же иногда играют и другие.
История
Грокилм завсегда был громким, ворчливым и вообще... простым, обычным дворфом, что полагался в основном на секиру, да на крепость кряжистого тела, дарованного от природы. Ну и доспехов дварфийских, хотя себя он считал и получше доспехов. Пока однажды на веселой вылазке, на самом деле бывшей разбойным нападением, на путника не повстречал с друганом мужика в черном балахоне.
Как до мужчины дошло что дворфы драться собираются без всяких шуток, прошептал он что-то, сверкнул амулет черным и другана Грокилмова простым кинжальчиком-то и закололи. Не спасло это от грокилмовой секиры, что тут же голову путника распополамила, так что дворф принялся разбойничать.
Осознавши что простым кинжалом без магии не пробить дворфской брони тот поузнавал что за чернь применял путник и вскоре сам немного научился подобному.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гермод `Химерова Нянька`

Персонаж мертв

Автор:   AlbertAlexander
Раса:   Человек
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Характер
Гермод - шутник и балагур, к своим семнадцати годкам уже успел и девок повалять, и хмелю налокаться, и вообще ходячее ненастье. Единственное что удерживало весельчака от разрушительной деятельности была мать его, красавица Фулла, да батька, мудрый Слейпнир, да и тот прошлым летом окочурился. С тех пор мóлодец совсем от рук отбился, чуть пожар не устроил, и, в итоге, был отослан от греха подальше учиться уму разуму в компании сверстников и лютой вьюги.
После встречи с некромантом выявилась богобоязненность, религиозный фанатиз, и честолюбие.
История
А ещё поговаривают, мол старый Слейпнир колдуйство чёрное вершить умел, и сынке нерадивому новык как мог передал. Ну, там стрелы чёрные из дланей стрелять, али меч заговаривать. С мечом то он, Гермод, умел, чего не отнимешь. А скольких он девок охмурил, голосок то у него соловьиный. Да и шустрый он - надож было как-то уходить от не вовремя вернувшихся женихов да мужей. К его бы силушке да красе ума бы...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Хенрик `Терпеливый`

Персонаж мертв

Автор:   Джакка
Раса:   Человек
Класс:   Чародей
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность

Хенрик худощав, строен и бледен, что вкупе с мягкими чертами лица, длинными волосами и привычкой носить вместо доспехов мантию чародея придаёт ему несколько женственный вид. Возможно, тому виной слишком значительная часть лисьей крови в жилах?
Характер
В каком-нибудь ином мире Хенрик, скорее всего, стал бы каким-нибудь учёным-теоретиком - мягким, ироничным, вероятнее всего одиноким и ничуть этим не тяготящимся. Увы, на Севере такие люди не выживают - и юноше пришлось изменяться, преодолевать себя и пытаться не озлобиться в ответ.

Что же - у него это получилось. Молодой мужчина в день своего семнадцатилетия был решительным, уверенным и способным действовать жестко и даже, при необходимости, жестоко, а страсть к познанию дополнилась желанием применять осознанное на практике. А для тепла и возможности отдохнуть душой у него была семья - причём с недавних пор пополнившаяся новым членом.
История
Хенрик в детстве был не самым популярным ребёнком - суровые сыны Севера видели в хилом, постоянно болеющем, да ещё и смазливом и тонкокостном, словно девчонка, ребёнке кого-то вроде изнеженного южанина, и не стеснялись высказывать своё мнение парню в лицо. У Хенрика не было закадычных друзей и приятелей, он не носился с ними по улицам даже в те редкие дни, когда болезнь отступала - вместо этого мальчик предпочитал одиночество, размышления да длинные сказки, что рассказывала ему мать и которых знала, кажется, просто неисчерпаемое количество.

Со временем мальчик окреп достаточно, чтобы болеть не весь год напролёт, а всего половину - и тогда мать упросила двоюродную бабку Рогнеду, имевшую немалый опыт как академической магии, так и знахарства, принять перспективного полукровку на обучение. Науки давались Хенрику легко, но, к сожалению, его наставница из-за своего весьма почтенного возраста не могла уделять мальчику достаточно внимания, уставая даже быстрее ребёнка.

Не помогало делу и то, что Хенрик, у которого впервые в жизни всё получалось и спорилось, слишком загордился своим статусом будущего мага - и неприязнь со стороны соседских детей потихоньку перешла в полноценную вражду. Конечно, "своего" - пусть и не самого уважаемого - ребятня бить толпой не собиралась, но вот выставить с палкой "на хольмганг" задиру покрепче было вполне в их стиле... И Хенрику, по-прежнему сильно уступавшему сверстникам в физических кондициях, приходилось исхитряться просто невероятным образом, чтобы не нянчить ежедневно новые синяки да шишки.

Когда же спустя несколько лет Рогнеда умерла - просто от старости, во сне - Хенрику пришлось совсем туго. Он хоть и успел почерпнуть довольно многое из рассказов и практических занятий двоюродной прабабки, но оставался недоучкой, и потому никак не мог претендовать на уважение как состоявшийся чародей. Юноше пришлось, превозмогая слабость тела, идти учиться и воинским наукам - а попутно пытаться освоить то, что Рогнеда успела показать, но не объяснить до конца, и читать унаследованные от старой кицунэ книги...

Тем не менее, прошла и эта пора. Хенрик сумел продемонстрировать окружающим свой характер и силу духа, переведя неприязнь в сдержанное взаимное уважение за счёт выцарапанных на одном лишь мастерстве побед в потешных хольмгангах, и смог показать свою силу, освоив полноценную волшебную стрелу, способную прожечь сквозь стальной доспех насквозь. Теперь уже, несмотря на по-прежнему хрупкую стать и неспособность махать мечом сутки напролёт, как настоящие воины, он считался пусть и не самым-самым, но всё же неплохим женихом...

И, собственно, немедленно после своего совершеннолетия вдохновлённый заменой прежнего неприятного детского прозвища "Хворый" на новое, достойное и красивое, полученное за преодоление собственных недостатков, Хенрик "Терпеливый" взял в жены Эйдин - совсем молодую ину, которая, несмотря на отсутствие ярко выраженного таланта, вдохновлялась возможностями магии почти так же сильно, как и он сам.

А дальше был жребий, и боги сказали своё слово - именно Хенрику, в числе прочих, вместе с матерью, сестрой и молодой женой выпало отправляться основывать новый клан. И если Окраг будет милостив, то спустя пару лет Хенрика будут звать не иначе как "Основателем"...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сири `Кровавый Клык`

Вне игры

Автор:   Solanus
Раса:   Кицуне
Класс:   Северный Рыцарь
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Внешность
Характер
Где-то в наследственной линии Сири произошел критический сбой, и уровень сообразительности у нее сильно упал, уступив место высокой выносливости и грациозности. Это, вероятно, и преследовалось: слуги должны в точности выполнять команды максимально правильно и эффективно, не заморачиваясь насчет размышления о том, как именно надо действовать и на сколько это правильно. Но вместе с уровнем интеллекта пострадал и характер, и Сири не умеет находиться в промежуточном состоянии, мгновенно впадая в ярость или увлекаясь любым делом. Буквально любым: она с увлечением может начать гоняться за своим собственным хвостом...
История
В одном замке, в одной древней семье было развлечение: брать самок Ину и при помощи жутких магических ритуалов скрещивать их с дикими животными, другими Ину и Кицуне, пытаясь получить что-нибудь особенное. Результаты были разные, но с каждым поколением зачастую удавалось отобрать некоторый процент еще более приспособленных слуг. Слуги эти становились все глупее, окончательно потеряли всякую способность управляться с магией, у них становится все хуже и сложнее характер, но, зато, все лучше становились физические характеристики. Во всех смыслах.

Так на свет в итоге появилась Сири: результат очередного близкородственного смешения крови среди Ину и Кицуне. Жуткий гибрид. Природа наградила ее яркой бледной кожей, совершенно белыми волосами и глазами насыщенного желтого цвета. А еще полным набором черт дикого зверя: когти, шерсть на руках и ногах, удлиненные острые зубы, острый нюх и дурацкие уши. Идеальный слуга!

Позицию слуги она не оспаривала. Ей было все равно: хозяева сказали, что они хозяева, значит так и есть. Они ведь приносят вкусную еду, гладят за ушком и делают другие приятные штуки. Ей же никто не сказал, что приятные штуки аморальны и отвратительны? А потом случилось что-то, пришли какие-то жуткие монстры и убили хозяев. Сири тогда поняла, что такое смерть и как убивать других. Ей наглядно показали: хозяева убивали монстров, монстры убивали хозяев, а Сири начала убивать и тех, и других. И тогда же она испробовала вкус чужой плоти и крови.

Хозяева иногда наказывали ее, и она привыкла к боли, считая ее чем-то вроде своеобразной платы за проделки и хитрости: ничего такого, чего нельзя было бы перетерпеть. И относилась она к ней философски, хотя, конечно, и не любила бесполезную боль. Когда в животе оказалось третье сердце хозяина - она решила, что больше есть не хочет и сбежала из хаоса. Так и не узнала, кто победил. Но она понимала, что за такую проделку - будет очень больно, ведь ей запрещали прикосаться к железу, и особенно острому железу. А тут - она его еще и использовала против хозяев!

А в скорости она нашла разбойников. Их она тоже попыталась съесть, но у нее на получилось. Так она нашла новых хозяев и научилась многим другим вещам. Потом этих хозяев тоже убили, наемники по контракту. Они освободили Сири - хотя ее-то все более-менее устраивало - и тоже немного научили тому, как жить в цивилизованном мире. Например, что за спасение надо платить, испытывать благодарность и все такое. И как разговаривать, и как себя вести... Сири конечно не только слушала, что ей говорили. Она еще и слушала, как наемники говорят между собой. И когда наемники наконец удовлетворились ее благодарностью - она сумела сделать достаточно страшное лицо, что бы примкнуть к другим наемникам: ей тоже хотелось, что бы ей были благодарны. И завертелось...

Годы спустя, она на долгое время нашла дом в виде военной компании "оборотней". Людей, Кицуну и Ину, что выли во время боя и буквально пожирали своих врагов. Слава о них ходила самая мерзкая, но Сири решила, что они достойные ребята и прекрасно ее понимают. И оказалась права! По крайней мере, ей с ними нравилось путешествовать и сражаться. Эти друзья ее любили и уважали. И учили, что себя не стоит стесняться, и стоит быть такой, какая она есть. И она поняла, что именно это правильно! И с тех научилась показывать свою истинную натуру и перестала сдерживаться. Злиться - так на полную! Любить - так целиком! Драться - так до хруста в костях!

Потом пришел момент проститься и пойти своей дорогой дальше на север. Друзья поссорились и разошлись, и оказалось, что Сири примкнуть не к кому. Но она всегда легко находила компании. Так что и сейчас она не стала сильно переживать. Дорожка куда-нибудь да приведет, главное продолжать идти вперед!
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Север `Волк`

Вне игры

Автор:   Alti
Раса:   Ину
Класс:   Разбойник
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Характер
Эта миловидная девушка с открытым взором и чистым сердцем. Кажется даже лгать она не умеет. Как с такими навыками она до сих пор жива - удивит любого. Однако в скорости реакции мало кто может с ней потягаться.
История
Север не то место где жить и даже выживать просто, так что разбой на "ничейных" землях не так уж и плох с точки зрения выгоды.

Банды Демонических территорий жестоки и многочисленны, от безнадёжья или безденежья или по другим причинам, они нападали на любых путников, если считали что у них есть шансы поживиться... как стервятники поджидая жертв и пытались отхватить кусочек от отрядов по больше. И даже от других банд.

Разбойница, одна из многих головорезов безымянных банд. За свою жестокость прозвана Волком, это прозвище даже вышито на наруче. Убивает быстро и стремительно, как обычно - в спину. Благородство - роскошь, не доступная для полуголодных бандитов.

Но Демонические территории место с множеством опасностей и аномалий. Кто знает, что за мерзость приключилась с безымянной бандой. Свидетелей, как водится в этих гиблых местах, небыло. Просто девушка выплыла из объятий кошмара где что-то неведомое тянуло и засасывало её куда-то в бездну. С воплем ужаса она очнулась. Вокруг никого и ничего небыло.

- Север? Я иду на Север. Я - Север.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.