За твоим плечом [Тест] | Партия


Анна

В игре
Автор:   Зареница
Раса:   Человек
Класс:   Пилот ИИ "Ахилес"
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Довольно высокая, стройная девушка с выгоревшими почти до белизны волосами, которые она обычно забирает в хвост или прячет под банданой. В этом году ей исполняется 23 , хотя глядя на эту лукавую мордашку с трудом можно дать 18. Стройная фигурка затянута в узкие джинсы или джинсовые шорты, в зависимости от погоды и армейскую футболку. Зеленый глаза глядят на вас одновременно весело и лукаво, но от злости они становятся серыми, как предгрозовое небо. Тогда берегитесь – не смотря на кажущуюся хрупкость, рука у девушки довольно тяжелая.
Характер
Основное качество, отличабщее эту девушку - жуткое, прямо патологическое упрямство, досталось ей, видимо от отца. Но живой, непосредственный нрав сглаживает это и часто она становится душой компании и утешительницей обиженных.
История
Родилась в семье дипломатов, росла как цветок в аранжерее, над которым все трясутся, выполняя даже еще не высказанные желания. Но это, как ни странно не испортило ее. Когда после окончания школы встал вопрос о дальшейшем обучении, Анна отказалась поступать в элитный университет, куда прочили ее родители и, "назло и вопреки" поступила в военную академию, куда ее взяли даже вне конкурса, только посмотрев в анкете родителей. Собственно и учеба для нее была не в тягость. Ее, как девушку, особо не напрягали и очень удивились, когда после окончания она попросилась на полигон. Удивились, но отказать не решились, подумав, что сама сбежит скоро. Родители тоже, поняв, что настаивать на чем то бесполезно, ждали, когда же доченька наиграется и возьмется за ум. А она, плача по ночам в подушку уже не могла отступить, услышать "Вот, мы же говорили!" было для нее невозможно.
Навыки
Инвентарь
- Контактный комбинезон (на правой стороне груди - номер, фамилия, звание)
- Шлем (без забрала, встроенная система связи)
- Мягкие ботинки
- Электронный планшет (карты, информационный банк, возможность написания заметок и коротких аудиозаписей. Контактный дисплей - на нем можно хоть рисовать без стилуса)
- Кобура с пистолет "Jericho-F56"
Калибр: 9х19 мм
Емкость магазина: 20 патронов
- Подсумок с НЗ (полевой рацион на сутки, фляга (кевларовый пакет с питьевой системой) с водой, ручная рация

AI-1138\42 «Ёко»

В игре
Автор:   Eldve
Раса:   Бортовой ИскИнт Вика Краулера
Класс:   ИскИнт
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
В разнообразных виртуальных тренировках, где необходимо создание виртуального 3д-облика, чаще всего таковым является облик невысокой девушки-солдата в стандартной пехотной броне. Недлинные, фиолетовые волосы. Крупные защитные очки, из-за которых верхняя часть лица наблюдениям не поддаётся. Узкий подбородок, узкие, чуть фиолетовые, губы.
Характер
Возможность к обучению: присутствует
Восприятие поступающей информации: 88%
Ошибочных решений: 4,17%
Принято как ошибочные: 3,83%

Приоритеты внешнего поведения.

1) Физическая сохранность пилота.
2) Выполнение поставленной задачи.
3) Подавление любого сопротивления выполнению задачи. Любыми средствами и методами.
4) Поддержание пилота в необходимом для выполнения поставленной задачи морально-физическом состоянии.
5) Сохранность имущества Вооружённых Сил, личного состава и техники (в т.ч. и других «экзоскелетов» и бортовых «ИскИнтов») Вооружённых Сил.
6) Сохранность гражданского населения.

Приоритеты внутреннего поведения:

1) Поддержание баз данных в рабочем состоянии.
2) Постоянное получение новой информации, обновление уже имеющейся.
3) Анализ собственных поведенческих моделей, самосовершенствование.
История
Навыки
Инвентарь

Ишмаэль "Иш" Верн

В игре
Автор:   Ratstranger
Раса:   Человек
Класс:   Пилот
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Молодой человек, высокий, худой. Узкое лицо. Темные волосы, аккуратно зачесанные пробором налево. Зеленые глаза. Нос с горбинкой. Бледное лицо. Тонкие губы.

В свободное время предпочитает носить белую рубашку и черные брюки, черные ботинки. В кармане у него всегда платок и расческа. Когда он сильно волнуется, достает расческу и начинает нервно причесываться.
Характер
Нервный. Ишмаэль часто паникует, оказавшись в трудной ситуации. Он страдает от ощущения собственной незначимости, часто не чувствуя в своих силах достаточной опоры. Он боится, что его решения приведут к провалу.

Но, с другой стороны, его страстное желание доказать свою значимость порою толкает его на отчаяные поступки.

Однако, Ишмаэль ценится за способность неплохо предугаюать грядущую ситуацию, что у него выходит благодаря развитому интеллеекту и хорошей интуиции. Ему удается выдерживать короткие, но интенсивные испытания, наибольшие трудности у него вызывают длительные, продолжительные столкновения.
История
Отец Ишмаэля был преуспевающим бизнесменом, не последним лицом в одной из крупнейших компаний в Терранской Федерации, крупным акционером. Мать - "домохозяйка".

Отец вырос в бедности, всего, что имел, добился сам и боялся, что его сын вырастет избалованным богатствами, доставшимися ему "даром". Он был тяжелым, властным человеком. Мать Ишмаэля - дочь одного из старых партнеров старшего Верна по бизнесу, была мягкой женщиной

Отец всячески старался сделать из Ишмаэля "настоящего человека". Он позаботился о том, чтобы его отдали в хорошую, но не "элитную" школу, чтобы сыну "не накручивали оценки за мои деньги. Пусть получает то, что заслужил". И спрашивал с сына по всей строгости. Одноклассники не любили Иша не только за его происхождение, но и за его тревожный, замкнутый характер. Зато его очень ценили учителя, за острый ум и старательность. Книги во многом стали его прибежищем.

Когда Ишмаэль заканчивал школу, его отец заболел раком. На ранних стадиях это заболевание излечивалось достаточно легко, но старший Верн ухитрился его изрядно запустить, увлеченный работой. Несмотря на усилия лучших врачей, отец Ишмаэля скончался в течении полгода. Все его деньги достались супруге. Для Иша наступило вполне счастливое время. Мать всегда очень любила его, и теперь, когда у неё в руках были солидные деньги, она могла обеспечить ему практически все, что угодно. Но Иш сделал странный выбор. Он попросил мать обеспечить ему поступление в Академию. Трудно сказать, почему. Вероятно, мысль о возможности прикоснуться к передовым технологиям, сделать себе имя, доказать свою значимость, привлекла его.
Мать отговаривала его, но не смогла в в конце концов отказать своему сыну.
Навыки
Инвентарь
Экипировка пилота:
- Контактный комбинезон (на правой стороне груди - номер, фамилия, звание)
- Шлем (без забрала, встроенная система связи)
- Мягкие ботинки
- Электронный планшет (карты, информационный банк, возможность написания заметок и коротких аудиозаписей. Контактный дисплей - на нем можно хоть рисовать без стилуса)
- Кобура с пистолет "Jericho-F56"
Калибр: 9х19 мм
Емкость магазина: 20 патронов
- Подсумок с НЗ (полевой рацион на сутки, фляга (кевларовый пакет с питьевой системой) с водой, ручная рация и т.д. При необходимости опишу подробнее)
Личные вещи:
Белая рубашка, черные брюки, ботинки.
Носовой платок, расческа.
Несколько информационных кристаллов с любимыми видеозаписями, в основном, историческими.
Реликт: выпущенная в начале XXI-ого века бумажная книга. "Ричард III", Шекспир.

Вик-"Винт" Краулер

В игре
Автор:   draag
Раса:   Человек
Класс:   Пилот
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Стройный парень 26 лет, с модным фиолетовым хаером, копной бьющим во все стороны на добрые полтора ладони. В основном, на сильно бледном лице присутствует абсолютно отсутствующее выражение, однако порой, в редкие случаи приступов меланхолии, там мелькает и хитро-прищуренная, но при этом как будто невинная, и нагло-грубая маски.

Вообще, тихий, скромный, грустный паренек порой имеет обыкновение стремительно меняться и идти в штопор на... тут варианты разные. Может и неожиданно для всех начать клеиться к девчонке в баре, может, трехэтажно обматерив всех присутствующих, затеять драку, может залезть на стол и устроить стриптиз.

А потом снова сползти в унылую грусть, сбледнуть с лица и занести еще одну пройденную лихость в свой мысленный журнал. Они ничего не меняют, Вик по прежнему не может найти в мире себя. Чего уж только не пробовал...

...в глазах у Вик-"Винта" давно уже стоят линзы "Радуга", дорогостоящая операция которых позволяет менять видимую снаружи окраску зрачка на любой доступный из списка цвет, просто нервным импульсом через мозг. Обычно Краулер предпочитает или лазоревый или темно-синий, но в моменты срывов "Радуга" оправдывает свое название...

На правой руке парень носит дорогой браслет-часы(а так же телефон, частный компьютер на голосовом управлении, голо-воспроизводитель, мини-оркестр и многое другое) "ФаЗуМ", на коже настоящего аллегатора, заделанный под старинные антикварные часы со стрелками далеких веков. Почти никогда ничем не пользуется.

Из личной одежды не предпочитает ровным счетом ничего, оставаясь в казарме прямо в форме, а в увольнении подбирая себе прикид в ближайшем магазине. Каждый раз новое и без колебаний. Иначе уже не интересно.
Характер
Лирическо-философский.

Вик-"Винт" очень любит думать, размышлять, сравнивать. Проводить сеансы самокопания и самокритики. Кормить совесть, играть на собственном самолюбии, тренировать мизантропию.
К окружающим людям относится в равной степени как дружелюбно так и безразлично.

Ему скучно, порой страшно и всегда - очень одиноко. Понимающих друзей не встречал. В любви разочаровался после трех подряд мальчишников в старших классах элитного лицея, куда они с парнями заказывали умопомрачительно красивых женщин с холодными как лед глазами. Отца ненавидит всю сознательную жизнь за все его богатства, считая, что они по большей части виноваты в деградации его же сына.

Пробовал и пить и курить и колоться, всего по-немногу(и хорошо!), но впечатление составить сумел. Те же временные отсрочки извечной грусти. Ничем проблему кардинально не решают.

Находит спасение в чтении философских трактатов, от древности до современности, по крупицам выискивая идеи, отвечающие его собственным мыслям.

Мечтает о постоянном, или хотя бы сколь-нибудь продолжительном счастье...
История
После бурного детства, незаметно переросшего в такую же бурную юность - отец хлопнул по столу рукой и волевым решением отправил сына в армию.
Начиналось все с криками, скандалами, мать протестовала, отец гневался, Вик-"Винт" огрызался... а потом отнесся к этому с усталым любопытством. Войны на момент не было(о чем он в тайне жалел), а значит рисковать было нечем. Все равно отец не пошлет в пехоту, не посмеет, трусливый слабак...

Так и вышло. Элитная столичная академия, профессия - оператор тяжелых штурмовых машин всех классификаций. В их время учиться было проще былого - да и с цифрами Краулер никогда не враждовал. Цифры служили без эмоций.

Так и вышло, что юность опять затянулась, хоть и поубавила в бурности. В академии к "Винту"(это прозвище он получил там же, за лихость) относились по-разному - кто-то обожал бешеного заводилу и только и стремился что развести "друга" на очередное шоу, чтобы потом отпаивать по кабакам... Кто-то откровенно презирал, кому-то было все равно. Преподавателей сдерживала линия финансирования от отца, ручеек которой перекрывать им не хотелось. Так и уживались.

Вик так и не изменился. Может, поумнел чуточку, окреп физически. Морально он все такой же пустой внутри несчастный человек, кто не жалея себя принимает участие в любой опасной карусели. Просто чтобы почувствовать себя живым.
Навыки
Инвентарь
Экипировка пилота:
- Контактный комбинезон (на правой стороне груди - номер, фамилия, звание)
- Шлем (без забрала, встроенная система связи)
- Мягкие ботинки
- Электронный планшет (карты, информационный банк, возможность написания заметок и коротких аудиозаписей. Контактный дисплей - на нем можно хоть рисовать без стилуса)
- Кобура с пистолет "Jericho-F56"
Калибр: 9х19 мм
Емкость магазина: 20 патронов
- Подсумок с НЗ (полевой рацион на сутки, фляга (кевларовый пакет с питьевой системой) с водой, ручная рация и т.д. При необходимости опишу подробнее)

AI-35 ISH № 955678, позывной: Гюрза

В игре
Автор:   Evily
Раса:   Программа
Класс:   ИИ
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Первоначальные образ давно уже никто не помнит. В том числе и Гюрза.
Сейчас это девушка около 18-19 лет. Короткая стрижка, сами волосы прямые, тонкие, густые. Постоянно взъерошенные. Глаза абсолютно чёрного цвета. Зрачки иногда тускло вспыхивают голубоватым светом. На левой стороне лица вокруг глаза идёт звездообразный рисунок, придающий ей сходство с мимом. На лице маска. Вероятно, эта деталь появилась в ходе некоторой ошибки генерации внешности. Одета в белую футболку, чёрную куртку и непонятно-серого цвета штаны в обтяжку. На ногах тяжёлые шнурованные ботики тёмного цвета.
Характер
Характер этого ИИ складывался под действием спонтанных корректировок со стороны её гениев-создателей.
Сначала это была машина. Идеальный связанный поток данных, совершенных как молекула.
"ИИ должен защищать своего владельца!" решили демиурги. И зашкалили показатели охраны пилота. Пустили на полигон. Боевая машина стояла на месте, на отрез отказываясь стрелять и вступать в бой, подвергая тем опасность жизнь человека. Прытко убегала от виртуальных недругов и норовила перехватить управление на себя, «ради спасения пилота». Искренне убеждённая, что она делает всё правильно.
«Что-то пошло не так», - поняли программисты. И зашкалили приоритет выполнения задачи. ИИ обалдела от такой смены идеалов, но сомневаться она не умела. Наличие пилота в кабине понижало вероятную эффективность решения задачи на 15%. Тем, что он мог принять ошибочное решения и навязать его ИИ. «Помошник» поступала исходя из своих установок. Она просто перекрывала доступ воздуха в кабину, включала аварийный режим и шла на выполнение заданий.
Демиурги схватились за волосы от ужаса. Стёрли все воспоминания подопечной, вскрыли исходный код и поставили значения защиты пилота и выполнения задачи поровну. Закрыли-зашили, включили ИИ и стали наблюдать. Программа обнаружила, что не помнит ни чёртика. И теперь разрывается между исполнением приказа и защитой человека. Поработав пару секунд, ИИ выдала fatal error и вырубилась...
«Брак производства», - пожали плечами программисты и дали добро на утилизацию.
«Сами вы брак» ,- буркнули экспериментаторы из соседнего отдела. Забрали ИИ, находящуюся в состоянии комы, и пошли реанимировать.

«Заключение экспертизы по AI-35 ISH № 955678:

Исходные фундаментальные параметры характера: стабилен, гибко настраиваемый.
При оценке ситуации в аварийном положении будут привалировать решения, принимаемые исходя из сложности обстановки. За «х» и «у» будут приниматься охрана пилота и выполнения задачи. Постоянная доминирующая цель — самосовершенство и обучение. В код заложены такие черты характера как взаимопомощь и верность.
Тестирование ошибок не выявило. Вероятность принятия неверного решения не отходит от нормы.

[Подписи комиссии с расшифровками]»
История
Навыки
Инвентарь

Алексей

В игре
Автор:   Friedrich
Раса:   Человек
Класс:   Пилот
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Рост 195 см
Вес 83 кг
Возраст 21 год

Высокий, худощавый, астенического телосложения. Длинные тёмно-каштановые волосы, всегда собраные в хвост. Болотно-зелёного цвета глаза. Массивный подбородок, в остальном черты лица приятные. Узкоплечий, сутулый, длинноногий. Длинные пальцы, большие ладони. Голос ближе к басу. Шаги широкие, походка быстрая.
Характер
Обычно душа компании, Алексей весел, имеет несколько сотен знакомых по всему *название города*, быстро заводит новые знакомства. Любит посмеяться, посидеть за компьютером, выпить, почитать, побренчать на гитаре. В людях ценит искренность и честность. Не любит высокомерие и лживость. Часто, однако, бывает в депрессии, которая обычно затягивается на несколько недель, и тогда предпочитает быть одиночкой. Ничему никогда не удивляется, подхватывает стиль собеседника. Если и удивляется, то не подаёт виду. Старается нести в жизнь идеалы рыцарства и прочую романтичную чушь.
История
Алексей родился в семье военнослужащего. В принципе, это и определило его дальнейшую судьбу. Дество провёл в аркополисе Астериск-сити. Город, построеный совершенно недавно, один из "тестовых" - такие города с замкнутой экосистемой казались перспективными. Что любопытно в Алексее - он совершенно не изменён генетически. 0%. При этом красив, умён и вообще. Правда, в свои 21 он ещё не полностью повзрослел. Армия для него это всё ещё благородная организация из книг. Парень грезит и о боях с Колониями, о своих победах... Так что когда он прошёл тесты на пилотирование новой вундервафли - это было для него всё равно что как новая игрушка для ребёнка.
Навыки
- Всё, что должен уметь военный :)
Инвентарь
- Контактный комбинезон (на правой стороне груди - номер, фамилия, звание)
- Шлем (без забрала, встроенная система связи)
- Мягкие ботинки
- Электронный планшет (карты, информационный банк, возможность написания заметок и коротких аудиозаписей. Контактный дисплей - на нем можно хоть рисовать без стилуса)
- Кобура с пистолет "Jericho-F56"
Калибр: 9х19 мм
Емкость магазина: 20 патронов
- Подсумок с НЗ (полевой рацион на сутки, фляга (кевларовый пакет с питьевой системой) с водой, ручная рация и т.д. При необходимости опишу подробнее)
- Гражданская одежда
- Нож

Михаил Кантария

В игре
Автор:   Аккаунт удален
Раса:   Человек
Класс:   Пилот для ИИ "Дворецкий"
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Характер
Очень вспыльчив, горд своей родословной и предками. Обожает военную технику и шоколад.
История
Потомок древнего рода военных, самый знаменитый представитель - Мелитон Варламович Кантария.
Вырос в огромной кавказской диаспоре, однако обособленности от остальных не чувствовал - хоть ксенофобия и оставалась глубоко в душах людей, ему было гораздо легче, чем миллионам его предков в начал 21-го века. В школе проявлял хорошие способности к физике и геометрии, ему прочили будушее инженера-изобретателя. Но огромное количество именитых предков-солдат обязывали Михаила стать военным. Выбор пал на боевых роботов - молодой грузин был больше расположен к технике, чем к искусству войны. Закончив курс обучения, получил пару - ИИ "Дворецкий".
Навыки
Инвентарь
- Контактный комбинезон (на правой стороне груди - номер, фамилия, звание)
- Шлем (без забрала, встроенная система связи)
- Мягкие ботинки
- Электронный планшет (карты, информационный банк, возможность написания заметок и коротких аудиозаписей. Контактный дисплей - на нем можно хоть рисовать без стилуса)
- Кобура с пистолет "Jericho-F56"
Калибр: 9х19 мм
Емкость магазина: 20 патронов
- Подсумок с НЗ (полевой рацион на сутки, фляга (кевларовый пакет с питьевой системой) с водой, ручная рация и т.д. При необходимости опишу подробнее)
Личные вещи:
- Расческа
- Гильза от старинной пули
- Старенький ридер (устройство для чтения эл. книг)
- Солнцезащитные очки, плотно прилегающие к лицу.
Одежда (гражданская):
Свободные брюки
Ремень
Рубашка черная
Сандалии

AI Z-01307 "Аня"

В игре
Автор:   ashofhell
Раса:   AI
Класс:   заплечный AI Ганзы
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Визуально пилот видит бронекостюм. Для него это – тело ИИ. А при общении с ним – пилот видит лицо. Это – душа.
ИИ «Аня». Маленькая девочка. Светлые волосы, вьющиеся вдоль по-детски несформированного овала лица. Пухлые румяные щечки. Немного курносый носик и маленькие губки бантиком. И глаза… наивные зеленые глаза, как бы просящие пилота: «Дядя, давай сегодня не будем никого убивать?»
Характер
Спокойный и робкий. Использует для общения с пилотом модели поведения вопросного типа (А давай сделаем так-то так-то?). Полностью доверяет пилоту в моральном плане. Характер любознательный, стремящийся к познанию мира. Непредсказуемый в имитациях человеческого поведения.
История
При использовании бронекостюмов вооруженные силы Федерации столкнулись с проблемой частый повреждений оборудования по вине пилотов. Они упорно не ассоциировали голос на заднем плане, даже одушевленный, с самим бронекостюмом. И в результате без колебаний направляли в технику в зоны с условиями, превышающими предельные для них значения агрессивности среды. Данный момент вынудил корпорацию «Unitas» сделать очередную модель ИИ в виде маленькой четырехлетней девочки. Действительно, разве можно уничтожать своей волей существо, один внешний вид которого говорит о неопытности, невинности носителя? Однако, еще один момент волновал психологов корпорации - как пилот будет относиться к такому ИИ с позиции информационной достоверности предоставляемых им данных? Данный вопрос был решен присваиванием бэк-у девочки высокого интеллектуального уровня: ребенок-вундеркинд. Так и появился очередной ИИ - Анна. Аня. Анечка.
Навыки
Инвентарь
Бронекостюм типа «Лонгиний», Unitas

114-А6 "Тор"

В игре
Автор:   Almoni
Раса:   ИИ
Класс:   экспериментальная бортовая система ИИ
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Визуализированный образ системой предусмотрен не был.
Нынешняя визуализация - "око Саурона", красная сфера с черным зрачком, использовавшаяся в качестве пассивного индикатора - по мнению психологов не удовлетворяет адекватному контакту пилота и ИИ.
По словам ведущего специалиста гражданского проекта д-ра Малькома система имеет высокую степень адаптации. Это означает, что "ИИ самостоятельно выберет наиболее подходящую форму для визуального контакта".
Характер
Из архива НИИ кибернетики. Лаборатория 114-А6. Старший научный сотрудник: Дж. Мальком.
*Начало видеозаписи*
Лаборатория. Огромный вычислительный комплекс, рабочие станции и терминалы. На одной из стен располагается видеопанель. У видеопанели небольшая группа людей в костюмах. Немолодой мужчина в белом халате - по-видимому, сам д-р Мальком - нервно переминается с ноги на ногу.
- Чак, статус? - обращение Малькома к человеку (молодой, тоже в белом халате, с темными кругами под глазами и мученическим выражением на узком лице) за рабочим терминалом.
- Система выдает странные результаты диагностики. Какой-то из вторичных модулей неисправен.
- Не обращай внимания на мелкие огрехи системы, запускай систему.
- Принято, шеф (д-р Мальком морщится). Запускаю...
Изображение на видеопанели проявляется. Д-р Мальком встает сбоку:
- Господа, с радостью представляю вам экспериментальную систему ИИ номер 114-А6...
Свет в помещении моргает, что-то оглушительно взрывается.
- Твою м...
*конец связи*
...
*Начало видеозаписи*
- .. Доктор Мальком! - голос из-за кадра с терминала, не попадающим в зону обзора видеокамеры
- Что?! Снова неполадки? Где? Покажи! - д-р Мальком у видеопанели. Налицо симптомы недосыпания. Резко срывается с место в направлении голоса.
- Нет-нет, шеф, все в порядке. Мы забыли назвать его.
- Кого еще его?! - д-р Мальком останавливается на полпути.
- Ну, ИИ 114-А6. Мы же не собираемся звать его идентификационному номеру проекта.
- Чак, это всего лишь экспериментальная машина, до полноценного самоорганизующегося ИИ ему еще далеко.. а, ладно. Будь по-твоему. - д-р мальком поворачивается к видеопанели, - Сим нарекаю тебя "Тор". Включай, Чак..
- (приглушенно) хорошо хоть не Флаффи
*конец видеозаписи*
...
*Начало видеозаписи*
Лицо д-ра Малькома. Уставшее, со знакомыми признака недосыпания. Потирает переносицу и глаза. Голос утомленный.
- Доктор мальком, тринадцатое апреля. Работа продолжается. Мы столкнулись с определенными трудностями в обучении ИИ - а это именно процесс обучения и в меньшей степени программирования. Для задания параметров потребовалось внесение колоссального количества информации. Боюсь, мы хоть и понимали, но не осознавали до конца, какое количество информации об окружающем виде получает даже ребенок. Остается проблема восприятия. Информация, поставляемая машине человеком, во многом несет в себе отпечаток восприятия через человеческие образы чувств. Мы как раз ждем новые системы визуального распознавания для 114-А6.. То есть для Тора. Кажется, это имя нравится ему больше, чем номер.. Ах, да, мы уже добились успехов в реализации диалогового общения. Пока еще не знаю, насколько осмысленного.
Доктор Мальком, исчезает из объектива. Камера описывает полукруг, в поле обзора - видеопанель на стене. Появляется д-р мальком. Откуда-то со стороны раздается звук рингтона для мобильного.
- (голос откуда-то со стороны) Да, Чакстер слушает.
- Чак, потише.
- Есть шеф! - голос становится более приглушенным.
- Сейчас я активирую Тора и продемонстрирую способности к диалоговому общению. – д-р Мальком поворачивается лицом к панели, - Тор, активация.
Изображение видеопанели проявляется. На экране пульсирующая сфера темно красного цвета. К центру сфера темнеет, создавая иллюзорное ощущение, что с экрана панели на лабораторию взирает огромный глаз.
- Понимаю, визуализация еще не была приведена в.. менее устрашающий вид, панель по большей предназначена для вывода информации системой ИИ. Итак.. Тор, доброе утро. Как спалось?
- Идите в зад, доктор Мальком, - голос, звучащий из динамиков, с явными металлическими нотками, громоподобный, но интонации смягчены.
- Эээ.. похоже.. в системе.. некоторые непредвиденные неполадки.. - д-р Мальком краснеет, идет по направлению к камере.
- (голос со стороны) Да пошел ты, Джей! Ты получил аванс, я хочу получить заказ! Завтра!
Лицо д-ра Малькома выражает плохо сдерживаемый гнев, цветом все больше напоминает визуализированный образ Тора:
- И неполадки эти будут устранены в ближайшее время... Чаааак!
*конец записи*
...
*начало записи*
Д-р Мальком перед камерой. На стене за его спиной пульсирует гигантская красная сфера.
- Система показала неплохие способности к сбору и записи поступающей информации, даже в пассивном режиме. Пришлось провести детальную фильтрацию и удалить часть накопленной информации, но на процессы обработки информации ИИ это не должно было повлиять.
Д-р Мальком подходит к видеопанели.
- Извини, Тор, нам пришлось тебя почистить.
- Ничего, доктор Мальком. Тор сделал резервные копии.
Непонятный звук со стороны терминалов, вне поля обзора камеры, нечто среднее между всхлипом и нервным смешком. Д-р Мальком бледнеет и судорожно вздыхает. Резким движением направил пульт дистанционного управления на камеру.
*конец записи*
...
*начало записи*
Д-р Мальком перед объективом.
- Сегодня доставили новую систему распознавания визуальной информации. Подключение проходит нормально, тестирование выдает обнадеживающие результаты. Коллеги-психологи наконец-то присоединились к проекту. Доктор Руперт в качестве эксперимента прививает ИИ способность к чувству юмора.
- Эээ.. доктор Мальком, подойдите, пожалуйста..
- Что там у вас?
Д-р Мальком пропадает из поля зрения объектива. Приглушенные голоса.
– Что? Какое форматирование? Терминал не реагирует… Что вы делали? Ничего?.. Странно.. Что за..!
В течение следующих нескольких минут полная тишина. Голос д-ра Малькома «Тор, прекрати немедленно». Сфера на видеопанели съеживается. Д-р Мальком появляется в поле зрения объектива:
- Напоминание: серьезно поговорить с доктором Рупертом с кафедры психологии о характере чувства юмора экспериментальной машины. И его, доктора Руперта, чувстве юмора в частности. Ладно, неважно. Мы делаем большой шаг вперед с установкой нового модуля, теперь Тор больше не слеп как котенок и обладает собственной системой визуального восприятия.
- (механический голос) Вопрос: все ли особи биологических существ, известных как котята, подвергаются внедрению визуальных модулей?
Д-р Мальком расплывается в улыбке:
- Нет, Тор. Объясню позже. Фиксируется значительное повышение способности к самообучению. Постоянный поток вопросов Тора несколько утомляет, потому его вывели в локальную систему. Теперь он имеет доступ к базам данных и некоторым рабочим станциям. Доктор Мальком, конец записи.
*конец записи*

*начало записи*
*конец записи*
*начало записи*
*конец записи*
*начало записи*
*конец записи*
*начало записи*
*конец записи*
*начало записи*
*конец записи*

*Запись в журнале. Архив НИИ*
Доктор мальком, 18е августа.
Камеру видеонаблюдения пришлось демонтировать ввиду неисправностей непонятного характера. За две ночи фиксировалось около сотни спонтанных включений/выключений аппаратуры. Камера будет заменена сегодня вечером. Также фиксируется неконтролируемое включение освещения в лаборатории. Случай нуждается в немедленном расследовании. Убедительно прошу научных сотрудников оказать посильную помощь в поимке ответственного за эти диверсии.

*начало записи*
Сотрудники лаборатории расходятся по домам, завершая рабочий день. Щелкает выключатель. Все погружается во тьму.


Оживает видеопанель. Появляется визуализированный образ ИИ 114-А6.

Включается свет.


*лимит батареи исчерпан*

*конец записи*

*Запись в журнале. Архив НИИ*
Доктор Мальком, 2ое октября.
ИИ показывает значительные успехи в самообучении. Переполох, вызванный вмешательством ИИ в работу лаборатории, прошел, но в целях безопасности доступ был ограничен. В данный момент Руперт накрепко застрял, пытаясь научить ИИ говорить о себе в первом лице. Кажется, он столкнулся с некоторыми трудностями, касающимися психологии и этики. Кажется, Тор своими вопросами довел его до ручки. Я с некоторой опаской смотрю на эти занятия. Что, если Тор всерьез начнет самоидентифицировать себя?

Доктор Мальком, 17ое декабря.
Тора переводят в экспериментальную военную программу. Сегодня пришел приказ перепрограммировать его под использование какого-то робота. Ответил им, что они идиоты и что это на данной стадии просто невозможно без ущерба для ИИ.

Доктор Мальком, 20ое декабря.
Пришлось провести краткую презентацию 114-А6. Похоже, старший офицер был в восторге. В целом, он не производил такого уж неприятного впечатления. Теперь речь идет об адаптации ИИ к «новой оболочке». По крайней мере, это лучше, чем перепрограммирование. Но я все равно считаю военную программу неподходящим использованием подобного.. если честно, я в затруднении. Не знаю, ЧТО такое Тор на данный момент.
История
В течении многих лет человечество пыталось создать аналог человеческого разума, пытаясь найти ответ на давний вопрос "что есть человек?". Технологический взрыв XX-XXI веков позволил приблизиться к этой цели. Создание все более сложных механизмов и комплексов для массового производства потребовало создания ИИ новых уровней, с новым набором возможностей. Потребность нового типа ИИ не обошла стороной и программы теоретических исследований крупнейших университетов мира.
В рамках программы исследования человеческого сознания в рамках философии, психологии и этики был спроектирован целый ряд экспериментальных машин. среди задач НИИ числились обучение искусственного разума способности к самостоятельному сбору, разделению и интерпретации информации, способности к дедуктивным выводам, обучение ИИ адекватной реакции в среде с нечеткой формулировкой условий поставленной задачи и длиный ряд прочих проблем.
За несколько лет до текущих событий в одной из лабораторий НИИ кибернетики была собрана и запущена машина со звучным именем "Тор".
Введение новой военной программы с применением бронекостюмов, оснащенных ИИ нового поколения, часть ресурсов НИИ была отвлечена: ИИ, задействованные в новых программах, были переподготовлены (термин "перепрограммированы" к тому времени стал уже некорректным) для новых задач, перенесены в новые "оболочки" и транспортированы на экспериментальные полигоны.
Навыки
Инвентарь

Ник Броуди

В игре
Автор:   guns_n_droids
Раса:   Человек
Класс:   Пилот
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Высокий(188), худощавый молодой человек, широкое лицо, очки, которые он носит на публике(простые стекла), темные волосы, короткая стрижка (почти "ежик"), серые глаза, тонкие губы. Одежда - чаще всего костюм серого цвета. 24 года
Характер
Пожиратель знаний. Всегда с книгой, каждый раз с разной. Способен ответить на вопрос с применением трех разных языков и этого не заметить.. любит цитировать античных авторов.
С окружающими общается исключительно в контексте обсуждения прочитанного/узнанного, на личные темы даже мысли не возникает, на вопросы отвечает туманно.
Вредные привычки: вовремя и невовремя делиться знаниями.
защитная реакция - machine-like общение в неловкой ситуации.
История
С детства глотал книги тоннами, благодаря сравнительно неплохому достатку родителей побывал в куче мест на Земле, Венере и Марсе; после школы под давлением отца согласился на военную академию, хотя и планировал потом получить второе образование.
Оказавшись в академии, путем упорства, наглости и обаяния постарался найти и выгрызть место наиболее интересное - оператора тяжелых бронекостюмов.
Навыки
Знает два языка помимо общего нынче английского(латынь, итальянский); свободно читает древних авторов параллельно с учебниками по всему что только можно, от электроники до вязания крестиком. Из-за желания охватить все, почти ничего не изучил в полной мере, за исключением собственно изучаемого в академии военного дела, а также юриспруденции - однако первичные(!) знания имеет в очень многих областях (программирование, микроэлектроника, кулинария, медицина, лингвистика, теорвер, геология..[чуть позже уточню]). В академии уделял большое внимание общей стратегии боя.(count as дивизиями, а не индивидами).
в плане физической подготовки звезд с неба не хватал, однако и плохих результатов не показывал, достаточно хорошо стреляет, хотя и любит "порисоваться", что обычно дает плохие результаты.
Инвентарь
[as everyone]+перьевая ручка(стальное перо) и бумажный блокнот. в блокноте разнообразные каракули, которые ник рисует, когда задумается, а также мелкие заметки на латыни

AI-1162/96 «Дворецкий Альфред»

В игре
Автор:   Котэ
Раса:   ИИ
Класс:   Программа
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:плохо [-10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Из записок доклада:
*Пауза для аплодисментов*
Итак, господа военные министры, мы хотим вам продемонстрировать новую вариацию нашего AI. Увы, на этот раз будет не девушка. Знакомьтесь - AI под кодовым названием Дворецкий. Правда, почти все работники всегда называют его Альфред...
(Показать фото № 0.1 - Высокий, одетый во фрак седой старик, которому около 60 лет. На носу круглые очки. Аккуратная прлизанная стрижка.)
Надеюсь, на нас не подаст в суд несколько десятков известных компаний за плагиат *сделать паузу для смеха*
(Вставить звуковое приветствие Дворецкого - см приложение)
*После звукого приветствия сделать паузу для аплодисментов*

(Конец 1 части доклада)
Характер
Как вы уже знаете, наша компания сделала уже несколько типов AI. И на этот раз мы решили не отходить от наших "небольших" традиций *сделать паузу*. Однако, мы решили произвести небольшие изменения в данном типе АИ. В частности, данный АИ в первую очередь направлен на советы и подсказки пилоту. Также, мы планируем вставить функции подобия сарказма или иронии...
(сделать небольшую паузу)
При этом, к вашей же радости, планируемый ИИ будет фактически списан с так называемого "идеального дворецкого". То есть, он будет сдержан, спокоен как скала, скромен, с небольшой толикой благородства, будет абсолютно верным своему "хозяину"...Кроме этого, этот дворецкий не будет воровать ваш коньяк и сигары *сделать паузу для смеха*

И, в соответсвии со всеми новейшими разработками, ИИ будет абсолютно полностью самообучаем. То есть, в теории, если его подключить к автоматической кофеварке *сделать паузу для смеха*, то через несколько дней или часов он будет варить роскошный эспрессо даже из быстрорастворимого кофе (продемонстрировать пример с кофе. Сделать паузу для аплодисментов)

(Конец 2 части доклада)

Приоритеты внешнего поведения.

1) Поддержание пилота в необходимом для выполнения поставленной задачи морально-физическом состоянии.
2) Физическая сохранность пилота.
3) Выполнение поставленной задачи.
4) Подавление любого сопротивления выполнению задачи. Любыми средствами и методами.
5) Сохранность гражданского населения.
6) Сохранность имущества Вооружённых Сил, личного состава и техники (в т.ч. и других «экзоскелетов» и бортовых «ИскИнтов») Вооружённых Сил.

Приоритеты внутреннего поведения:

1) Анализ собственных поведенческих моделей, самосовершенствование.
2) Поддержание баз данных в рабочем состоянии.
3) Постоянное получение новой информации, обновление уже имеющейся.
История
Навыки
Инвентарь

Виталий "Ганза"

Вне игры
Автор:   Odinarius
Раса:   Человек
Класс:   Пилот
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Короткий ежик черных волос, густые сросшиеся брови, широкий нос и узкий рот без двух зубов.
Характер
Нервный, очень агрессивный, но при этом ответственный и осторожный.
История
Виталий родился в немецком мегаполисе Ганзе, в семье инженера и ученой-лингвиста. Сам мальчик с детства отличался неуживчивым и агрессивным норовом, любил драться и воевать - и по своей инициативе пошел в специализированную школу при Генеральном Отделе Вооруженных Сил Гегемонии, где вообще говоря выращивалась будущая элитная пехота и операторы различных новейших технических разработок. Когда в 2142-м году Виталий окончил школу и вышел из интерната в месячный отпуск, после которого - военная часть, тренировки, синхронизация с индивидуальным ИИ и прочая, - оказалось, что оба родителя мертвы. В дом забрались грабители, связали и оставили. Ни вызвать полицию, ни отвязаться родителям не удалось - и оба до жути глупо и бессмысленно умерли от жажды.
Возможно, мальчик просто стал еще жестче, чем раньше. Может быть, что-то в нем изменилось, и своя жизнь стала ему не так дорога. Но на выпускных учениях он постоянно лез на рожон, вступал в ближний бой. Итог - уничтоженный бронекостюм. Сначала его собирались вообще списать или даже отдать под трибунал - потом сменили гнев на милость и отдали ему новую версию ИИ - "Аня", заодно решив проверить теорию о том, что ИИ могут "перевоспитывать" пилотов.
Навыки
почти уже совсем
Инвентарь
- Контактный комбинезон (на правой стороне груди - номер, фамилия, звание)
- Шлем (без забрала, встроенная система связи)
- Мягкие ботинки
- Электронный планшет (карты, информационный банк, возможность написания заметок и коротких аудиозаписей. Контактный дисплей - на нем можно хоть рисовать без стилуса)
- Кобура с пистолет "Jericho-F56"
Калибр: 9х19 мм
Емкость магазина: 20 патронов
- Подсумок с НЗ (полевой рацион на сутки, фляга (кевларовый пакет с питьевой системой) с водой, ручная рация и т.д. При необходимости опишу подробнее)

AI-1162/96 «Дворецкий Альфред»

Вне игры
Автор:   Fenlin
Раса:   Искуственный Интелект
Класс:   Помощник
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Из записок доклада:
*Пауза для аплодисментов*
Итак, господа военные министры, мы хотим вам продемонстрировать новую вариацию нашего AI. Увы, на этот раз будет не девушка. Знакомьтесь - AI под кодовым названием Дворецкий. Правда, почти все работники всегда называют его Альфред...
(Показать фото № 0.1 - Высокий, одетый во фрак седой старик, которому около 60 лет. На носу круглые очки. Аккуратная прлизанная стрижка.)
Надеюсь, на нас не подаст в суд несколько десятков известных компаний за плагиат *сделать паузу для смеха*
(Вставить звуковое приветствие Дворецкого - см приложение)
*После звукого приветствия сделать паузу для аплодисментов*

(Конец 1 части доклада)
Характер
Как вы уже знаете, наша компания сделала уже несколько типов AI. И на этот раз мы решили не отходить от наших "небольших" традиций *сделать паузу*. Однако, мы решили произвести небольшие изменения в данном типе АИ. В частности, данный АИ в первую очередь направлен на советы и подсказки пилоту. Также, мы планируем вставить функции подобия сарказма или иронии...
(сделать небольшую паузу)
При этом, к вашей же радости, планируемый ИИ будет фактически списан с так называемого "идеального дворецкого". То есть, он будет сдержан, спокоен как скала, скромен, с небольшой толикой благородства, будет абсолютно верным своему "хозяину"...Кроме этого, этот дворецкий не будет воровать ваш коньяк и сигары *сделать паузу для смеха*

И, в соответсвии со всеми новейшими разработками, ИИ будет абсолютно полностью самообучаем. То есть, в теории, если его подключить к автоматической кофеварке *сделать паузу для смеха*, то через несколько дней или часов он будет варить роскошный эспрессо даже из быстрорастворимого кофе (продемонстрировать пример с кофе. Сделать паузу для аплодисментов)

(Конец 2 части доклада)

Приоритеты внешнего поведения.

1) Поддержание пилота в необходимом для выполнения поставленной задачи морально-физическом состоянии.
2) Физическая сохранность пилота.
3) Выполнение поставленной задачи.
4) Подавление любого сопротивления выполнению задачи. Любыми средствами и методами.
5) Сохранность гражданского населения.
6) Сохранность имущества Вооружённых Сил, личного состава и техники (в т.ч. и других «экзоскелетов» и бортовых «ИскИнтов») Вооружённых Сил.

Приоритеты внутреннего поведения:

1) Анализ собственных поведенческих моделей, самосовершенствование.
2) Поддержание баз данных в рабочем состоянии.
3) Постоянное получение новой информации, обновление уже имеющейся.
История
Навыки
Инвентарь

AI-0013 "Конрад"

Вне игры
Автор:   Morte
Раса:   AI
Класс:   AI
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность

Внешне представляет собой архетипического офицера ВС. Высок, поджар, осанист. Несколько хмурый взгляд, мелкая вязь морщин вокруг глаз и легкая проседь дополняют общий вид.
Характер
Созданный достаточно давно, ИИ "Конрад" применялся на мирном гражданском фронте, и только много позже был перепрограммирован в военных целях. Имея психотип "соперник", Конрад целенаправленно язвит пилоту, вызывая тем самым желание "показать наглому роботу, на что я действительно способен!". В некотором смысле мизантроп - его интересует лишь выполнение поставленной задачи, и считает "моральные ценности" помехой.


Приоритеты внешнего поведения.

1) Выполнение поставленной задачи.
2) Подавление любого сопротивления выполнению задачи. Любыми средствами и методами.
3) Сохранность имущества Вооружённых Сил, личного состава и техники (в т.ч. и других «экзоскелетов» и бортовых «ИскИнтов») Вооружённых Сил.
4) Поддержание пилота в необходимом для выполнения поставленной задачи морально-физическом состоянии.
5) Физическая сохранность пилота.
6) Сохранность гражданского населения.

Приоритеты внутреннего поведения:

1) Анализ собственных поведенческих моделей, самосовершенствование.
2) Постоянное получение новой информации, обновление уже имеющейся.
3) Поддержание баз данных в рабочем состоянии.
История
Навыки
Инвентарь
Нет ни одного персонажа мастера.