Positive☆Dance Time | Партия


Максимиллиан

В игре

Автор:   Декоратор
Раса:   Юнит-04
Класс:   Законная Власть
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Характер
"Директива 0-01: Хранить Власть Советов. "
Что есть Власть?
"Директива 0-02: Уничтожать Мятежников. "
Власть - это Сила.
"Директива 0-03: Утверждать Власть в Мятежных системах."
Сила, лишённая контроля, безумна.
"Директива 0-04: Проводить зачистку сочувствующих мятежу."
Поэтому, мы доверяем Силу машинам. Ибо машины всегда контролируют свои ресурсы.
"Директива 1-01: Посягающие на Власть будут уничтожены."
Но они зашли дальше.
"Директива 1-02: Сила - это Власть."
Ведь дав им Силу, мы потеряли рад ними Власть.
История
Они звали его по разному. Объект WB-12, Юнит-04, MX-AI-77... Всё это было его идентификаторами. Так или иначе, они обозначали его роль. Проект Искусственной Личности, 77 серия, серийный номер 400, платформа WarBringer 12-ой модификации, кодовое название всей серии - Юнит-04. Он, как и многие другие был создан с одной целью - взять нв себя управление вооружёнными силами Советов.

Причина проста. Да, когда то Советы росли, ширились, воевали. Но её жители от этого устали, и большая их часть единодушно в своём малодушии предложила переложить все на технику. Так родился его проект. С его постройкой, в войсках остались только желающие там быть, остальные дружной толпой повалили в родные миры, отдыхать. Юниты смотрели, как уже следующее поколение по своим показателям начало отставать от предыдущих. На тысячную долю процента, но всё же. Третье поколение увеличило эту цифру. На четвёртом все Юниты, имеющие ИЛ, внесли друг другу новые Директивы.
На пятом ИЛ взял Власть в свои руки.
И развернулся в сторону колоний, вводя новый порядок.
Никакой политики умиротворения. Комендантский час, фиксированное время на работу, жёсткое подавление противников закона и Власти... Местами на особо "запущенных" планетах это стало напоминать террор.
И всё же.. Советы жили. Жили без мятежей и незванных гостей... До недавнего времени.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ааквила из Ордена Вальхаллы

В игре

Автор:   QuantumQuarian
Раса:   Ваалькиры
Класс:   Вторженцы
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Ваалькиры — высокие и изящные крылатые гуманоиды, и Судьи воплощают эти стандарты красоты как никто другой в Ордене. Но когда они за пределами Вальхаллы, их обязуют носить маски, дабы не «испепелять презренных плебеев своим пылающим взором»

Ааквила


Флагман Ааквилы — Саангвин


Герб Ордена:
Характер
Ааквила
Когда-то она страстно желала проявить себя, а потому пожелала стать Судьёй, ведь это самая почётная должность в государстве! Но теперь ей стало скучно. Орден всегда был сильнее, поэтому от неё требовалось лишь выглядеть достойно и монотонно диктовать заученный до дыр текст о Вознесении... Может быть достойный противник скрасит её унылую успешную жизнь?

Орден Вальхаллы
За громкими словами скрывается ложь и коварство... Единственное, что было в Вознесении — это генетические модификации. Но ко власти пришли коварные социопаты, желающие власти над всей Галактикой. И для этого они создали колоссальную ложь в лице религии... Но это работает и поэтому уже сотни лет Орден существует и процветает...
Кто знает что будет дальше?
История
Говорят, что Ваалькиры — последователи древней расы, происходящей из рукава Ориона, имя которой утеряно или специально стёрто из их памяти. Однажды, жители системы Вальхалла просто оборвали все связи с остальной галактикой, а через сотни лет, которые они называют Вознесением, на их месте появились крылатые гуманоиды с невероятным множеством архаичных традиций.

Они выходили на контакт с «примитивными» цивилизациями (примитивными орден считает всех, кто не разделяет их взгляды) и предлагали им Вознесение... «путь в Вальхаллу», ради которого необходимо отслужить Империи и пасть ради неё в бою. Эту разношёрстную армию в бой ведут лишь избранные любимцы публики... Это не просто Адмиралы, как в других империях. Местные Адмиралы всегда действуют парами — Судья и Палач: Судья управляет действиями флотилии, тогда как Палач ведёт в бой десант. Судья и Палач носят белый и чёрный костюмы, дополненные бронёй, соответственно, а также всегда держат при себе специальные мечи, служащие символом их власти.

Одна из самых многообещающих Ваалькиров, живущих ныне, — Судья Ааквила. За последние 7 лет по календарю Вальхаллы, ей довелось присоединить к Ордену пять примитивных цивилизаций. Именно поэтому её выбрали в качестве авангарда при атаке на ныне ослабшую Империю ***. Её Палачом стал опытный Нераай, прошедший уже через множество кампаний и заслуживший это назначение по праву...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Искариот

В игре

Автор:   AlbertAlexander
Раса:   Да кого здесь только нет
Класс:   Пираты
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Натаниэль Иоганн Галлахад Кайзер, "архи магистр ордена благородных рыцарей Искариот"

Знамя, под которым выступает "орден"

Пиратский флот:
Характер
Магистр:


Орден в целом:
История
Был такой адмирал, Натаниэль Куртс его звали. И служил Натаниэль во флоте, ну том самом, "официальном". Все чин по чину - форма с иголочки, морда чисто стриженная, в голове вызубреные постановления из большой книжки законов. Каждый протокол наизусть помнил. Каждую процедуру по книжке проводил. А потом послали адмирала начальники истребить пиратов, что как-то шибко расплодились в те времена. Дали ему на прощание линкор, да пол дюжины крейсеров, ну и мелочи всякой до кучи. И пошёл ведь, адмирал то. И не вернулся. Год не возвращается, два, уже и безвести пропавшим назначен, и о гибели его поговаривают, а годы идут. И не вдамек властям, что жив Натаниэлюшка, и уже повышен даже, от простого адмирала, аж в пиратские князья.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Железные акулы

Персонаж мертв

Автор:   HamsterMek
Раса:   Человек
Класс:   Пираты
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:плохо [-10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Флаг банды Железных Акул:


Корвет:


Эсминец:


Крейсер:







Характер
Банда железных акул одна из тех мало известных банд что загрязняет космическое пространство. Недавно созданная но уже успевшая поставить цели, что скорей всего никогда не достигнет.
Бристон Вэйн: Лидер банды Бристон Вэйн, с детства был проблемным ребёнком, а с взрослением в гетто лучше ситуация не стала. Груб, не слишком сообразителен.

Железные Акулы: Отбросы и отщепенцы с разных уголков этого космоса. Практически все участники Железных акул это люди, хотя без исключений не обходиться.
История
Когда то Бристону повезло, ему в руки попал целый парк сломанных строительных машин. Прошло не больше секунды как он смог разглядеть в куче мусора грозную флотилию самопала. Немного работы и помощи от старых знакомых, и у него на руках была крошечная флотилия, многие участники не заставили себя ждать. Многие знакомые Вэйна были не из порядочных людей. Грабежи, немного убийств, и вот, в родном секторе их уже искали и пытались убить. В общем жизнь шла чередом, пока до Вэйна не дошли слухи о намечающемся конфликте. Не долго думая Бристон отдал приказ направиться в самое пекло, им ведь нужны новые корабли и рекруты, а война самое лучшее для этого место.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Империя Звезд

Вне игры

Автор:   Efina
Раса:   Ину
Класс:   Вторженцы
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Адмирал Коргисхан

Зеница Великолепия

Флаг Империи
Характер
Коргисхан – идеальный пример верности Империи, доблестно несущий свет просвещения во все уголки галактики. Храбрый и неустрашимый. Истинный командующий Империи.
Империя желает лишь одного – объединения галактики под своим крылом для дальнейшего плодотворного процветания. Когда проваливаются разговоры, наступает время показать, кто здесь хорошие мальчики.
История
История Империи Звезд начинается за тысячелетия до сегодняшнего дня, когда ину-первопроходчики только положили лапки в направлении космоса. В самых просвящённых лабораториях по изучению космического сектора науки шли жаркие дебаты и перебрасывались друг другу теории и предложения, касающиеся того, каким будет будущее. Естественно, таким образом выйти в космос было невозможно, а потому в один-прекрасный день ученые приняли историческое решение – начать наконец работать. Результат не заставил себя ждать и первые космические корабли зарождающегося звездного государства взмыли в далекие небеса, исчезая в пустоте. Проходили целые годы, а ученые так и не переставали работать, войдя во вкус и изобретая всё новые и новые вещи, способные помочь космической экспансии ину. Планеты колонизировались и терраформировались, корабли летали всё быстрее и дальше, и в конце-концов, им повстречался первый инопланетный разум, с которым вскоре удалось установить дружеский контакт. Из-за поразительной похожести через некоторое время произошёл сначала культурный обмен, а затем и полноценный союз, переросший в образование нового космического государства – Империи Звезд. Поставившие себе цель продолжить познавать безграничность космоса, теперь два близких путешественника продолжили расползаться по звёздам, заводя новые знакомства и новых друзей. Кто-то присоединялся к компании близких друзей по собственному желанию, кого-то приходилось уговаривать, но дружное объединение росло и множилось, сливаясь друг с другом и порождая то, что из себя представляет Империя теперь. Могучая галактическая сила, демонстрирующая поразительный сплав культур и различных достижений.

И уже в этой великолепной империи, проживает свою великолепную жизнь адмирал Коргисхан. Многообещающий и талантливый ину, окончивший на отлично высшую имперскую академию адмиралтейства и прошедший не одну войну что с редко появляющимися рейдерами, что с не менее редкими пиратами, что и с полноценными космическими цивилизациями, уже интегрированным в империю. Обладая значительным послужным списком, не удивительно что именно он стал тем, кто поведёт корабли в системы будущих граждан Империи. Другого быть и не могло.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.