[WtF] Frozen Tale | Партия


Гейл О`Доэрти

В игре

Автор:   Zygain
Раса:   Человек
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Молодая женщина с вечными темными кругами под глазами. Рост средний, светлокожая (легко покрывается веснушками, но при здешнем климате тепло и солнце перепадают нечасто и не надолго), волосы темно-каштановые с рыжиной, глаза серые, выразительные. Потратив минут сорок на косметические процедуры способна выглядеть ослепительно, но намного чаще кажется усталой, чуть раздраженной. Однако срываться себе не позволяет, а когда девушка увлечена или позабавлена, улыбка вызывает ямочки на щеках и зажигает в глазах озорные огоньки. Верный признак тихого омута, где все знают кто водится.
Характер
Неровный. В норме приветливая, хорошо умеет слушать, однако временами кажется... отстраненной, будто ее глаза смотрят на что-то неведомое. Несмотря на то, что на нее часто изливают печали, довольно редко во что-то вмешивается. Может быть и резкой, и сочвствующей.
История
Гейл (ну, вообще-то, Гила, что на древнеиудейском означает "радость", но в Америке все смешалось в одном котле), всегда немного смущала соседей своей неопределенностью. По крови дикая смесь ирландской и русско-еврейской. По повадке - вроде и из приличных девиц, но есть в ней что-то... По положению - из этих, с колледжским образованием, но когда она с кружкой пива по ней хрен скажешь. И самое главное - она наша, или все-таки приезжая?
Гейл выросла в Сайлент Бей, в одной из старых, но не богатых семей. Мама, отпрыск семьи русских евреев, стала преподавателем местного колледжа и не особо торопилась замуж. Наверно потому, когда она нашла себе простого, как лопата ирландца-мастера по лодкам, семья не особо возражала. Вопреки всем прогнозам, брак родителей оказался стабильным и продуктивным. Короткое, но яркое северное лето девочка с удовольствием таскалась с отцом, в лес, на реку, училась работать с лодками. Долгой же зимой срабатывали привитые мамой умения читать, и находить себе развлечения в помещении. Хотя традииця делать снеговиков в семье соблюдалась всегда, да и на лыжах ходить отец детей обучил.
Однако, посеянные мамой семена давали о себе знать, и Гейл мечтала вырваться из замкнутого мирка в большой мир. Тут снова сработала двойственость ее характера и воспитания - мечта мечтой, а без головы никак. Потому Гейл не кинулась бездумно покорять мир, а отучилась на медсестру, понимая, что с дипломом колледжа Сайлент-Бей в большом мире будет трудно.
В принципе, тактика себя оправдала - за те несколько лет, что Гейл провела в больших городах, она не попала в большинство ловушек для молодых провинциалок, потихоньку стала приближаться к желанной специальности, закрутила пару романов и последние отношения угрожали даже стать серьезными...
И тем не менее, иногда на нее накатывало ощущение иллюзорности повседневной жизни, ощущение, будто краем глаза она улавливает какое-то движение, слышит неясные шепоты. Иногда, когда Гейл всерьез злилась, люди как-то нервно шарахались, будто почуяв опасность. Иногда она знала о чем-то, понятия не имея, откуда взялось такое знание.
Все покатилось как с горы, когда в центр психологической помощи (место призванное помогать людям, а на деле нервное и плохо оплачиваемое), где Гейл работала, чтобы получить стаж и практический опыт, пришло несколько запросов от местной больницы. О психологической поддержке после смерти ребенка. Вообще, негласно директор больницы просил не столько о помощи семьям, сколько о попытке не дать родителям вчинить иск. В основном работу делал директор, но именно младшей в коллективе, Гейл, поручили отправиться в больницу собрать информацию. Рядом с плачущими родителями стоял ребенок и пытался им что-то рассказать. Девушка попыталась переключить внимание родителей, надеясь что забота о живом ребенке отвлечет их от скорби, и удивленно услышала, что их другое дитя, двухлетняя девочка, сейчас с бабаушкой.
И тут мальчик лет шести, стоявший рядом с мамой и тщетно пытавшийся привлечь ее внимание, спросит "Ты меня видишь?".
Остро ощущая всю жизненность наведенных психических заболеваний (в которые до того не верила), Гейл поговорила с призраком, который выдал нечто вовсе уж несуразное. Ну, насколько может считаться несуразным рассказ мертвого ребенка, которого не видит никто кроме тебя. По ночам в палату приходило странное существо, садилось на грудь спящим, наклонялось к ним, и... Ребенок не мог объяснить. Сначала он сам не видел эту тварь, потом почувствовал себя хуже. Потом однажды увидел, как она наклонилась над ним... Взрослые не верят, никогда в нее не верят.
Остро ощущая, что вот так и сходят с ума, Гейл напросилась остаться в отделении, бесплатно поработать с пациентами, потрясенными смертями. Как оказалось, она видеть тварь могла, а дальше...
В общем, бывают и такие Первые Превращения.
Навыки
Имя: Гейл О`Доэрти
Концепт: Слушающая
Знак: Итхэур
Auspice Skills: Обращение с Животными, Медицина, Оккульт
Auspice Benefit: Spirit Howl


Племя: Костяные Тени
Кровь: Кошка Хищники бывают разные. Кто-то охотится гоном, а кто-то и схроном. Кошка любит нежиться на солнышке и скрывает смертельные когти под мягкими подушечками. Кошка может часами выжидать у норы, а решает исход охоты молниеносный прыжок. Восстанавливаете СВ когда получаете результат после тщательного планирования, разведки или ожидания в засаде. Также если удалось поиграть в кошки-мышки в роли кошки. Восстанавливаете всю СВ если выглядите при этом безобидно, и удается сделать невинное лицо. Тут была канарейка? Правда?
Кость: Психолог-консультант (в местной школе и больнице). Восстанавливаете СВ, когда вам удается наравить кого-то, заставить задуматься. Восстанавливаете всю СВ когда человек считает, что сам дошел до этой мысли
Опора:
Физическая: Работа психологом-консультантом в местной школе
Теневая: The Locus
Устремления:
Долгосрочное: Завести свой кабинет психолога-консультанта и клиентуру
Краткосрочное 1: Не загрызть ночью отца одного из детй в школе, решить проблему с насилием в семье иначе
Краткосрочное 2: Хорошо посидеть в компании

Hishu (Человек):
Здоровье: 7/7
Воля: 5
Эссенция: 7
Гармония: 7
Защита: 6
Инициатива: 7
Скорость: 9
Восприятие: 5

Primal Urge 2 (-5 exp)

Атрибуты(5/4/3):

Внушительность -2
Манипулирование - 3
Самообладание - 3

Интеллект -2
Сообразительность -3
Решительность - 2

Сила - 1
Ловкость - 3
Выносливость - 2

Навыки(11/7/4):
Оккультизм - 3 (Hisil) (+1 ауспайса)
Академия - 3 (Психология)
Медицина 2
Расследование 2
Компьютеры 1
Наука 1

Эмпатия 3 (Эмоции за поступками)
Убеждение 2
Социализация 1
Хитрость 1

Атлетика 3 (-4exp) Parkour (-1exp+специализация)
Борьба1
Огнестрел 1
Скрытность 1

Достоинства:
Language (1), русский
Resources (2)
Sympathetic (2)

Totem 2
Fighting Finesse (2)
Contacts (Town services - education, medicine) 2
- Роберт Чендлер, врач приемного отделения местной больницы
Эстелла Квинн - инспектор по делам несовершеннолетних социальной службы

Фрмы
Хишу: Восприятие +1 (7), Овечья шкура
Триггер: BLOOD


Далу: Сила 2, Выносливость 4, Манипулирование 1, Размер 6, Здоровье 9, Скорость 10, Восприятие +2, Зубы/Когти +0Л, Защита против Огнестрельного оружия, Слабый Лунатизм, Безбашенный ублюдок

Гауру: Сила 4, Ловкость 4, Выносливость 3, Размер 6, Здоровье 11, Инициатива 8, Скорость 13, Восприятие +3, Зубы/Когти +2л и ещё +3 к Инициативе (9), , Защита против Огнестрельного оружия, Полный Лунатизм, Регенерация Тупого и Летального урона каждый ход, Нужно атаковать каждый ход в противном случае Решительность + Самообладание или Курут, Первобытный ужас

Уршул: Сила 3, Ловкость 5, Выносливость 4, Манипулирование 0, Размер 6, Здоровье 10, Инициатива 6, Скорость 12, Восприятие +3, Зубы +2Л/Когти +1Л, Защита против Огнестрельного оружия, Средний Лунатизм, Ослабить жертву
Урхан , Ловкость 5, Выносливость 3, Манипулирование 0, Размер 4, Здоровье 10, Инициатива 9, Скорость 14, Восприятие +4, Зубы +1Л


Ритуалы:
Bottle Spirit (rite 2, Bone Shadows only)


Дары:
Shadow Gaze (Ithaeur)

Spirit Whispers (Ithaeur)

Barghest (Death, Glory)

One Step Ahead (Insight, Wisdom)



Renown:
Wisdom 2
Glory 1
Инвентарь

Михаил Дубинин

В игре

Автор:   Erlaendr
Раса:   Другая
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Характер
История
В детстве отец часто говорил, что ты ему не родной - нагуляла мать.
В ответ она смотрела на него так, будто хотела кожу живьём содрать.
В твоём облике всегда было что-то нездешнее, будто кровь рода, что давно сгинул
В глазах холод льда, во рту - снег, на коже - иней
В этом мире тебе была интересна только лесных дебрей оживлённая пустота
Там ты прятался, когда на отца после тяжёлых рабочих будней находила хмельная тоска.
В доме царил ужас, тут был покой
В морозном воздухе разливалось чувство, что ты всегда будешь свой
Другие дети считали тебя странным, их языки были злыми, взгляды - колючими
В ответ ты их бил всякий раз, как подвернётся случай
“Ни ума ни старания”, так говорил учитель
Весь урок ты резал ножом на парте странных рисунков нити
Отец говорил, что он изгой богатого рода
Простой рабочий человек посреди развращённых уродов
Потом он жестоко бил мать
Её вопли стояли в ушах, когда, зарывшись с головой под одеяло, ты пытался спать
Годы шли, над верхней губой пробился неловкий пушок
Твоя первая любовь отцвела под раскаты глумливых насмешек
Первые деньги прорастали в карманах за работу на лесопилке
Ты боялся стать как отец и всё равно впервые пропил их
Первое превращение - ты помнишь вкус крови на языке
Тело отца с разорванной шеей, распростёршееся на влажной земле
Ты никогда не узнаешь, заслужил он того или нет
Всё спишут на одичавших волков, никто не найдёт твой след
Не зная всей правды, мать продолжит тебя винить
Не смирившись с потерей, станет тонкой, как ветка, и от рака сгорит
Оставшись один, ты будешь пытаться утопить своё горе
Днём - махать тяжёлым топором посреди лесов, вечером - в глотку заливать алкоголь
Будешь бить морды и горланить похабные песни
“Пропащий” прошепчет кто-нибудь без сочувствия, но с интересом
Однажды тебя найдут собратья и поведают правду о том, кто ты ты такой
Но не станет жить проще с обагрённой кровью судьбой
Однажды найдётся женщина, что будет тебя любить
Ты всё равно не поймёшь, за что себя можно ценить
“Ты больше не один” - так будут твердить все вокруг
Но в душе всё равно пустота - никому не разорвать порочный круг
Навсегда на границе, где ярость и боль, человек и зверь сплетаются воедино
Но будучи сломанным напополам никогда не узреть всей картины
Навыки
Имя: Михаил Дубинин

Концепция: Лесоруб-буян

Знак: Раху

Племя: Кровавые когти

Кровь: Буян
[Пункт Воли: если персонаж вступает в бой с заведомо более сильным противником
Вся Воля: если персонаж впадает в Басу-Им, чтобы превзойти противника в бою]

Кость: Семьянин
[Пункт Воли: если персонаж ставит интересы кого-то из членов семьи выше своих собственных.
Вся Воля: если персонаж добровольно идёт на существенную жертву ради блага семьи.]

Физическая опора: Жена и дочка
Возможное единственные, кому ты нужен: ради тебя Лора смирила амбиции и заперлась в тесном доме. Тебе Вера радуется каждое утро и вечер, даже уставшему, злому и побитому. Возможно они - единственные, кто не даёт тебе одичать.

Духовная опора: Дебри
Возможно единственное, что тебе нужно: тебя всегда влекло в непролазные лесные дебри. Туда, где кончается всё напускное и обнажается подлинная природа всякого существа. Возможно однажды ты потеряешься там без следа и больше никогда не вернёшься.

Устремления: Навлечь беду на близких из-за своего буйного нрава (Краткосрочное)
Поплакаться кому-то в жилетку и получить поддержку (Краткосрочное)
Завоевать уважение семьи (Долгосрочное)


Атрибуты: Интеллект 2, Сообразительность 2, Решительность 3, Сила 3, Ловкость 2, Выносливость 3, Внушительность 3, Манипулирование 1, Самообладание 2

Навыки: Ремесло 4 (Столярное дело), Атлетика 3 (Поднятие тяжестей), Рукопашный бой 4 (Когти), Выживание 3 (Зимний лес), Холодное оружие 4 (Топор), Знание животных 2, Запугивание 3 (Угрозы начистить морду), Убеждение 2

Преимущества: Язык 1 (Первое наречие), Профессиональная тренировка 5 (Лесоруб: Холодное оружие, Атлетика, Выживание), Контакты 2 (Лесные работники; Лесничий, старый отшельник, живущий в крохотной лесной избушке, неясно, действительно ли он лесник, назначенный городскими властями, но он очень многое знает о том, что творится в дебрях) ) (Заводские, Ларс Дубинин, дальний родич, владелец столярного цеха "Клён и Липа"; щуплый и вечно юный человек, увлекается язычеством, видит в работе руками метод работы над духом), Слабое звено 2, Тотем 3

Дары: Инстинкт убийцы (Дар полной луны 1), Шкура воина (Дар полной луны 2), Первобытная мощь (Дары тени, Силы, Чистота), Мощь берсерка (Дары тени, Ярости, Слава), Непревзойденная погоня хищника (Дары тени, Силы, Слава), Единство (Дары тени, Вдохновения, Чистота), Прижать жертву (Дар волка, Стаи, Слава)

Ритуалы: Священная охота 2

Достоинства: Здоровье 10, Воля 5, Гармония 7, Защита 2, Скорость 10, Инициатива 4, Размер 6, Древний зов 1; Почёт: Чистота 2, Слава 2, Триггер Курута: Кровь



Формы:
Хишу: Восприятие +1, Овечья шкура

Далу: Сила 4, Выносливость 4, Манипулирование 0, Размер 6, Здоровье 12, Скорость 11, Восприятие +2, Зубы/Когти +0Л, Защита против Огнестрельного оружия, Слабый Лунатизм, Безбашенный ублюдок

Гауру: Сила 6, Ловкость 3, Выносливость 5, Размер 7, Здоровье 14, Инициатива 5, Скорость 14, Восприятие +3, Зубы/Когти +2л и ещё +3 к Инициативе (9), , Защита против Огнестрельного оружия, Полный Лунатизм, Регенерация Тупого и Летального урона каждый ход, Нужно атаковать каждый ход в противном случае Решительность + Самообладание или Курут, Первобытный ужас

Уршул: Сила 5, Ловкость 4, Выносливость 5, Манипулирование 0, Размер 6, Здоровье 13, Инициатива 6, Скорость 17, Восприятие +3, Зубы +2Л/Когти +1Л, Защита против Огнестрельного оружия, Средний Лунатизм, Ослабить жертву

Урхан: Ловкость 4, Выносливость 4, Размер 4, Инициатива 6, Скорость 15, Восприятие +4, Зубы +1Л, Нагнать
Инвентарь
Здоровье: 10/10
Воля: 2/5
Эссенция: 5/10

Кэтрин Кёниг

В игре

Автор:   StarvelingFox
Раса:   Другая
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Внешность
Характер
Вызывающая и соблазнительная, Ты знаешь, что привлекаешь внимание обоих полов (и даже духов). И пользуешься этим, меняя любовников и любовниц, как перчатки, позволяя остальным бороться за твое внимание. Тебе все равно на многих из них, пока они играют отведенную роль и пьесе жизни. Отведенную кем? Тобой, конечно же. Ты подталкиваешь их в нужное русло. Или останавливаешь, порой грубо и резко, когда кто-то выбивается из роли.

Сейчас ты полагаешь, что город должен идти вперед. У тебя есть все основания подозревать, что на севере – в море – есть залежи нефти. Целеустремленность сотен мужчин и женщин, готовых рисковать своей жизнью ради освоения фронтира, должна усилить тотем. А человеческая жадность, связанная с черным золотом и неравенством старых семей и новых переселенцев, и новое мясо с большой земли, что последует за открытием – только увеличить угодья стаи.
История
Это сложно описать. Люди делят мир на белое и черное. Хорошее и плохое. Они видят серость мира и морали, принимая это как должное. Но не ты; о нет-нет-нет. Себя ты всегда ставила выше этих концептов. Это сложно описать, опять же. Это не было никаким бредом современного нигилизма или сатанинского идиотизма. Никакого “канат над бездной” и прочей бесполезной философии. Ты не наслаждалась страданиями других, ломая шеи кроликам на заднем дворе дома.

Ты видела.

В каждом образе человеческого, в каждой фотографии, в каждой из колонок новостных сводок или холодных цифр статистических отчетов – ты видела человеческие истории, легенды безграничной рутины и ежедневных привычек. Конфликт неизбежен. Он нужен. Необходим. Без него возможна лишь стагнация. Не смерть, но закостенелость и душное исчезновение в пустыни времени. Ты понимала это подсознательно; эта мысль была частью тебя, а не очередной попыткой слабовольного обмануть собственное “я”.

Убийства, наркотики, полицейские облавы, протесты, победы и поражения, большой улов и голод, нужда и изобилие - список велик, если не бесконечен. Всё может стать отличной зацепкой для великолепной легенды. Внушать эмоции, не оставляя места для равнодушия. Наверное, кто-то сказал бы, что тебе стоило стать журналистом.

Пожалуйста.

Ты не была глупа. Ты знала – в Сайлент Бэй есть способы распространить информацию гораздо эффективней, чем желтые газетенки. Кровь. Старая кровь старых семей, древних кланов. Ты была одной из тех, кто распоряжался деньгами. Благотворительность – или взятка? – и ее потоки. Это позволяло узнать многое, что творится в этом городе. И слушать. И наблюдать.

А потом? Потом ты проснулась.

Луна призвала тебя. Бежать вперед, в самый первый раз, когда один из выскочек полицейского участка решил узнать то, что ему не следовало. Когда он вот вот был готов закрыть тебя за решеткой. Ты боялась, как избитая овца перед хищником. И с каждым вялым протекающим часом бессонной ночи страх уступал чему-то другому, чему-то родному. Ярости.

А потом ты бежала по пляжу; все быстрее и быстрее, пока ледяной ветер целовал твою кожу, а кровь – старая кровь старых семей – бурлила в твоих венах. Эпилог бесславно почившего ветерана, павшего солдата, написанной плотью, и начало новой истории. Детектива загрызли в лесу волки – по крайней мере, так говорит официальная пресса с твоей подачи. Это была твоя первая охота. Первый раз, когда ты позволила снам взять верх и помочь тебе. Первый раз, когда ты взяла нити человеческой судьбы в свои руки и сплела легенду, достойную Рода.

Первый, но не последний.

Легенды не врут. Красный Волк заверил нам адаптироваться и выживать. Сайлет Бэй – твои угодья; изменяй их, чтобы они могли поддержать тебя и твою стаю. Не позволяй жалкой человеческой морали диктовать тебе. Ты выше этого. Будь монстром во мраке луны. Ведь ты знаешь: это всего лишь конец очередной главы. До эпилога еще далеко. Но никто не напишет его за тебя.
Навыки
Инвентарь
Состояния:

Гарри Харрингтон

В игре

Автор:   Damien1505
Раса:   Оборотень
Класс:   Бармен
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Зрелый темноволосый мужчина среднего роста, на вид человек лет сорока, отличающийся крепким жилистым телосложением и с гордостью носящий многочисленные шрамы, которые он в шутку называет своими "медалями". Его проницательные карие глаза всегда как-будто смотрят "в корень", а обычная залихватская улыбка в минуты гнева по мановению руки превращается в волчий оскал. Одевается тепло и с удобством, держится спокойно и довольно уверено.

Человеческий облик:




Волчий облик:

Характер
Упрям и самоуверен, склонен к сарказму, чёрному юмору и язвительному цинизму. Тем не менее, за свою семью и друзей стоит горой, склонен стоически переносить любые невзгоды и не привык сдаваться перед лицом трудностей. Гостеприимный хозяин, хотя сперва и может показаться грубоватым и резким. С большим уважением и почтением относится к своему отцу Джону, несмотря на некоторые прошлые разногласия, и, пожалуй, патриарх семьи Харрингтон это единственный человек, которого Гарри не обматерит при первом же удобном случае, демонстрируя чуть ли не академические познания в области лингвистики.

Любит выпить, знает множество увлекательнейших историй из жизни охотников и лесорубов Аляски (а многие из этих приключений выпали на долю самого Гарри), обожает красоты своей родины и дух настоящей первобытной свободы, витающий здесь в воздухе, зачитывается Джеком Лондоном, которого считает лучшим писателем. С недавнего времени (последние пару лет, с момента открытия бара «Волчье Логово») разводит ездовых собак, играет с завсегдатаями в бильярд и с удовольствием смотрит всякие передачи на канале Discovery. В отличие от многих других жителей Аляски, недолюбливает партийных демократов, с недоверием относясь к политике и власти в целом, но предпочитая голосовать всё же за республиканцев. Имеет нескольких "подруг", которых время от времени не без удовольствия трахает.
История
Гарри родился и вырос в городке Сайлент Бэй в довольно влиятельной семье "основателей", носящей гордую фамилию Харрингтон. Будучи одним из нескольких детей Джона Харрингтона вырос на легендах и преданиях "русской Америки", удивительных рассказах охотников и золотоискателей и имевшихся в доме приключенческих книгах. С малых лет любил животных (особенно собак) и охоту (лет с 8 дядя стал иногда брать Гарри с собой в небольшие вылазки за город и обучал того читать следы на снегу, ориентироваться в дикой местности, находить норы пушных зверей, справляться по мелководным речушкам и даже стрелять из ружья).

Несмотря на свой живой и естественный характер, хорошее чувство юмора и готовность всегда защищать своих близких в случае нужды в подростковом возрасте Гарри был не самым примерным парнем. Он много спорил со старшими, часто поступал по своему вопреки традициям и наставлениям родственников, не особенно считался с чужим мнением, и время от времени лез в драку или выпивал (а зачастую сочетал оба этих занятия). В итоге кончилось дело тем, что когда ему стукнуло 18 Гарри уехал из Сайлент Бэя на поиски приключений. Он изъездил Аляску вдоль и поперёк в качестве охотника, перезнакомившись с самыми разными людьми. Скитания изменили Харрингтона. Каждую зиму под Рождество Гарри приезжал домой, и каждый год его семья встречала более зрелого и прожжённого, но всё такого же упрямого и твердолобого парня. Однажды Гарри покинул родной штат, отправившись вместе с товарищем на юг, в Канаду. Никто (кроме, конечно, самого Гарри) не знает, что именно произошло во время этого путешествия, но после него в город вернулся уже не простой смертный.

Приехав домой пару-тройку лет назад, после того, как его не видели здесь несколько лет, Гарри наконец осел на месте и открыл собственный бар «Волчье Логово» — питейное заведение, украшенное различными охотничьими трофеями самого Гарри и его родственников (тут были оленьи рога, китовые бивни и животные шкуры). Там всегда горел огонь, были готовы налить чего-нибудь покрепче и могли поделиться множеством увлекательных историй о диком севере Русской Америки.

Примирившись с основной массой родственников и отцом Гарри неожиданно проявил удивительный интерес к прошлому и настоящему своей семьи. Он стал собирать факты, касающиеся истории городка и сверхъестественного мира вокруг, и в особенности заинтересовался исчезновением своего старшего брата-оборотня Дерека, пропавшего без вести в окрестностях Сайлент-Бэй незадолго до возвращения сюда Гарри.

Итак, теперь, в прошлом следопыт и траппер (охотник на пушных зверей), а ныне владелец бара «Волчье Логово» в городке Сайлент Бэй Гарри Харингтон, вновь частью семьи и даже членом здешней стаи. Из смутьяна-одиночки он превратился в верного семейному делу зрелого мужчину, не спешащего рубить сгоряча так лихо, как раньше, и намеренного защитить себя и своих близких, узнать больше о себе и своём доме, и, может быть, даже наконец стать отцом.
Навыки
Покровительство: Раху (Полная Луна)
Племя: Штормовой Лорд
Слава: Чистота (2), Слава (1)
Архетип Крови: Бросающий Вызов (Challenger). +1 ПСВ, когда игнорирует собственную безопасность и рискует ради победы над соперником и демонстрации превосходства. Восстанавливаются все ПСВ, когда персонаж использует Курут или берёт над противником верх на охоте.
Архетип Костей: Одинокий Волк. +1 ПСВ, когда действует независимо от своей стаи, чтобы решить её проблему. Восстанавливает все ПСВ, когда разрушает планы стаи и справляется с её проблемами в одиночку, пока та охотится.
Физическая Опора: бар "Волчье Логово" с его завсегдатаями
Духовная Опора: леса и горы Аляски
Триггер Курута: территория

УСТРЕМЛЕНИЯ
Долгосрочное устремление: узнать правду об исчезновении своего старшего брата-оборотня Дерека
Краткосрочное устремление: наладить отношения с многочисленными родственниками
Краткосрочное устремление: обрюхатить пару подруг и наконец стать отцом для нескольких волчат

АТРИБУТЫ
(5/4/3)


Физические атрибуты (5):
Сила 3, Ловкость 2, Выносливость 3

Ментальные атрибуты (4):
Интеллект 2, Сообразительность 3, Решительность 2

Социальные атрибуты (3):
Манипулирование 2, Обаяние 2, Хладнокровие 2

НАВЫКИ
(11/7/4)


Физические навыки (11):
Атлетика 3, Драка 2, Вождение 2, Скрытность 2 (-4 опыта), Стрельба 2 (специализация: "Дробовики"), Ближний бой 2 (-4 опыта), Выживание 3 (2+1 Раху; специализация "Охота")

Социальные навыки (7):
Дрессировка 2 (специализация: "Собаки"), Эмпатия 1, Экспрессия 1, Запугивание 2, Уличное чутьё 1

Ментальные навыки (4):
Ремесла 2, Расследование 1, Медицина 1

ДОСТОИНСТВА (10)
Быстрые рефлексы (1), Борзая (1), Железная выносливость (2), Слава (1), Контакты (2; младший брат-полицейский по имени Бенни, подруга-байкерша Энн), Ресурсы (2), Безопасное место (1; резеденция Харингтонов), Безопасное место (-2 опыта; бар)

АСПЕКТЫ
Аспект Полной Луны (1): Инстинкт Убийцы (1)
Аспекты Теневых Даров (2): Дар Погоды (1; Воющий Ветер), Дар Уклонения (1; Бей/беги)
Аспект Волчьего Дара (1): Дар Охоты (1; Безупречный охотник)

РИТУАЛЫ
Цепь Ярости (1), Изгнание (1)

Здоровье: 6/8 (2 аггравы)
Воля: 3/5
Эссенция: 8/10

Трата опыта: Скрытность (-4), Ближний бой (-4) Безопасное место (-2)
Инвентарь
Собственный бар "Волчье Логово" с подвальным помещением и жилыми комнатами на втором этаже, пара пистолетов и несколько охотничьих ружей (всё с лицензиями), полное собрание сочинений Джека Лондона, охотничьи трофеи, здоровый джип-внедорожник, несколько ручных ездовых собак, ноутбук, телефон, рация.

Охра Стоун (Ochre Stone)

В игре

Автор:   Etheshy
Раса:   Урата
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Невысокая (где-то 5 футов) молодая женщина коренной внешности. Черноволосая, смуглая, кареглазая. На улиц, как правило, носит клеенчатого вида рыбацкий комбинезон без шапки.

Внешность в помещении:


Как волчица:
Характер
Сварливый, но, как правило, молчаливый.
История
Охра не знала свою род­ную мать. Та умер­ла при родах, и де­воч­ку взяло на вос­пи­та­ние дру­гое се­мей­ство кин­фол­ков.
Лич­ность отца также не была уста­нов­ле­на. Обыч­ная ис­то­рия.
Кто хочет Вам бы под­твер­дил, что, по ста­ти­сти­ке, ко­рен­ные аме­ри­кан­ки ста­но­вят­ся жерт­ва­ми из­на­си­ло­ва­ний в два с по­ло­ви­ной раза чаще, чем пред­ста­ви­те­ли дру­гих рас. Но не все ко­рен­ные аме­ри­кан­ки со­сто­ят в род­стве чу­до­ви­ща­ми. Урата были оскорб­ле­ны таким на­па­де­ни­ем на стаю, но, как и по­ли­ция до них, не смог­ли взять внят­ный след.
Сама же мать Охры пом­ни­ла мало, и ее по­ка­за­ния сво­ди­лись к тому, что это был какой-​то явно при­ез­жий белый че­ло­век непри­ме­ча­тель­ной внеш­но­сти.

Так Охра по­па­ла в семью Генри и Сары Монт. По­жи­лые, не имев­шие своих детей кин­фол­ки взяли си­ро­ту на вос­пи­та­ние и окру­жи­ли за­бо­той и опе­кой.
Де­воч­ка росла обыч­ной жиз­нью аме­ри­кан­ско­го за­по­ляр­но­го под­рост­ка. Лю­би­мая и обе­ре­га­е­мая всеми, она ока­за­лась мало го­то­ва к взрос­лой жизни. В дела стаи ее не по­све­ща­ли, в рав­ной сте­пе­ни и чтобы убе­речь от про­блем, и чтобы не сболт­ну­ла лиш­не­го.
Так, не ведая забот и стра­хов, она до­рос­ла до сво­е­го шест­на­дца­ти­ле­тия.
Она ни­ко­му не рас­ска­зы­ва­ла о своем пер­вом пре­вра­ще­нии. Она про­па­ла, об­хо­дя дома на Хел­ло­уин. Под утро, стая нашла ее в лесах, в несколь­ких ки­ло­мет­рах от го­ро­да, над тру­пом оленя. Было новолуние.

Сей­час, через семь лет, Охра более-​менее об­жи­лась в шкуре обо­рот­ня. К со­жа­ле­нию, ей при­шлось оста­вить мечты об отъ­ез­де на учебу в боль­шой город, ко­то­ры­ми она, как любой нор­маль­ный про­вин­ци­аль­ный ре­бе­нок, те­ши­ла себя когда-​то.

Через три года после превращения Охры, в "Вайтвуд" освободилась позиция тренера женской команды по легкой атлетике, и, за отсутствием лучших кандидатов, позицию попросили занять Охру, выпускницу колледжа и бывшую звезду этой команды.
Под руководством Охры, к тому моменту уже присоединившейся к племени Штормовых Лордов, и подошедшей к воспитанию команды, руководствуясь идеалами этого племени о самостоятельности, личной силе и полной отдаче своей работе, "Вайтвут" быстро вышел на первые места по этому виду спорта в штате среди колледжей.
К сожалению, Охра редко способна посещать соревнования вместе со командой - дела стаи требуют первостепенного внимания от любого уважающего себя Урата. Однако, это не мешает агентам, регулярно примечающим команду на соревнованиях, всеми правдами и неправдами находить талантливого тренера с предложениями карьеры в большом спорте. Их, ожидаемо, встречает грубый отказ, но это лишь подбрасывает топлива в жар рвения следующего приезжающего в Сайлент Бей в поисках "золотого билета" агента.
Навыки
По­кро­ви­тель­ство: Иррака (Новая луна)
Племя: Штор­мо­вой Лорд
Концепция: Молодой угрюмый учитель
Кровь: Разрушитель (Destroyer). +1 ПСВ когда наносит значительный, долгосрочный ущерб для достижения цели.
+ все ПСВ, когда поддается Курут, не рассматривая другие варианты.
Ко­сть: Щенок (Cub). +1 ПСВ когда игнорирует свои желания ради совета другого.
+ все ПСВ, когда оставляет жизнь и благополучие полностью в чужих руках, когда можно было бы использовать для достижения цели волчью кровь.
Физическая опора: Команда по легкой атлетике, которую Охра тренирует. Она никогда не признается в этом, так как это недостойно Урата, но через достижения своих протеже и их рассказы о поездках на соревнования в разные уголки штата (а, иногда, и страны), Охра реализует свои детские мечты, желания и устремления, которые пришлось похоронить после первого превращения.
Духовная опора: Тотем. Снега Покоряются Отваге является для Охры воплощением унаследованного ей, вместе с первым превращением, долга всех Отверженных за грехи перед Отцом-Волком. Теперь, судьба Охры неразрывно связана с племенным тотемом и всем, что тот олицетворяет.

Устремления:
Долгосрочное: Подготовить хоть одну протеже к участию в олимпиаде.
Краткосрочное 1: Найти кого-то, кто подскажет, как эффективно решить проблему с агентами, регулярно предлагающими Охре свои услуги. Это начинает раздражать.
Краткосрочное 2: Охра подозревает, что в Вайтвуд есть Claimed. Она хочет подтвердить или опровергнуть свои подозрения.

Условия, провоцирующие Курут:
Луна
Пассивное: Новолуние.
Обычное: Персонаж видит на небе новолуние.
Специфическое: Персонаж слышит, как волк или оборотень воют, пока на небе новолуние.



Beats: 1
Инвентарь
Нет ни одного персонажа мастера.