Лондон Мистический | Партия


Август Флавий

В игре

Автор:   Whispers
Раса:   Демон
Класс:   Рыцарь
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
В скрытой форме :

Человек высокого роста, светлокожий . Лицо чуть полное, глаза черные и живые .
Чаще всего одевается в деловые костюмы

Демоническая форма :

Бледное исхудавшее лицо, сияющее парой заплывших глаз и украшенное парой рогов . Одет в видавшую виды центурионскую броню
Характер
Будучи в прошлом, гордым, циничным и жестоким воином , после смерти эти качества эти качества только стали более ярко выраженными.
История
55 год нашей эры . Римская империя отправляет седьмой легион в Англию с целью укрепить владычество империи на острове.
Августу во главе одной из когорт было поручено выбить варваров из стратегически важной позиции. Битва пошла не по плану римлян, кельты оказались готовы к нападению.
Лёгкая разминка по мнению Августа превратилась в настоящую бойню: аборигены превосходили легионеров по числом.
Тем не менее, ценой больших потерь бой бы выигран, даже потеря командующего не смогла помешать успеху, во время сражения Август был тяжело ранен и скоропостижно скончался
После смерти, Август снова очутился на улицах мятежного города, где он когда то усмиряя мятеж , жёг дома, убивал невинных, пытал женщин и детей. Только вот теперь истязали, грабили и убивали уже его
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эльза Коулд

В игре

Автор:   Edda
Раса:   Человек
Класс:   Ведьма
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность

На вид лет 38, на деле Эльза родилась во время Второй Мировой.

Обладает прекрасными манерами и стилем. Одета всегда со вкусом, не пренебрегает походом к парикмахеру каждое утро, а также еженедельно встречается с портнихой, дабы пополнить гардероб.
Отдает предпочтение платьям в пол, длинным юбкам и кружевным блузам - вообще Эльзу можно назвать крайне старомодной особой.

Брюнетка, карие глаза, безупречный макияж, прическа, маникюр, костюм и до блеска начищенная обувь. В руках сумочка, в такую обычно помещается всё - от ключей, до кастрюльки с жарким, и черный кружевной зонтик.

При походке слегка прихрамывает и припадает на левую ногу. Потому в особо ненастные дни ходит еще и с тростью.
Характер
Приветлива, но несколько чванлива, дотошна и холодна.
В общении ограничивается общими фразами, обязательно поинтересуется, как здоровье и дела собеседника, но и только.
Строга. Со слугами ( а они у Эльзы имеются) обращается довольно высокомерно.
Склонна добиваться своих целей и крайне амбициозна. Кажется, у нее в запасе чересчур много методов, а то и целый том под названием "Тысяча способов добиться своего".

Одиночка по складу характера. Замужем не была и не собирается. Социопат. Несколько иронична. Знает себе цену.
История
До 1958 года всё шло как нельзя лучше. Эльза происходила из довольно знатной семьи, была единственной дочерью представителя парламента и не знала отказа ни в чем. Получила прекрасное образование. Несмотря на то, что первые семь лет ее жизни были нелегкими и совпали с военным и послевоенным периодом, сохранила философское отношение к временным лишениям.
Семья, в которой Эльза росла, состояла из ее родителей, тетки (сестры отца), бабушки (матери отца) и младшего брата, который вскоре после войны исчез при странных обстоятельствах вместе с ее тетей.
Девочку воспитывала няня и бабушка, весьма загадочная женщина неопределенного возраста, которая учила девочку странным, непривычным вещам.

В 1958 году всё изменилось. Умерли в автокатастрофе родители девочки, ее саму отправили в санаторий в горах, подлечить здоровье и побыть вдали от дома, буквально погрузившегося во тьму. В особняке Коулдов оставалась одна бабушка.

В санатории ее нашло странное письмо, в которой бабушка Элеонора звала ее обратно, говоря, что умирает. Когда Эльза в спешке вернулась, она обнаружила бабушку в добром здравии, показала той письмо и с того самого момента жизнь ее перестала быть прежней.
Стоило внучке воссоединиться с бабушкой, дом вспыхнул как спичка. Они оказались в ловушке и осознав, что умирает, Элеонора поведала, откуда происходит род Коулов и почему он всегда находится у власти. Будучи могущественной старой ведьмой, она сумела передать внучке свою силу и спасти Эльзу, выкинув ту из окна, отчего она слегка хромает.

Не зная, что делать со свалившимся на ее голову знанием, Эльза поступила на обучение к некому Брэдли, адрес которого прошептала ей бабушка в самую последнюю секунду своей жизни.
Там Эльза пробыла около двадцати лет.
Потом дороги наблюдателей и Эльзы трагически разошлись, чему никто не остался рад. Коулд до сих пор ждет мести, хотя и знает, что добреньким колдунам она не по зубам.

Теперь Эльза Коулд на нейтральной стороне. Общение сохранила лишь с Мелиндой Фоулз - они дружили около восемнадцати лет и изредка помогают друг друга.
Сейчас в распоряжении Эльзы небольшая домашняя библиотека, но в целом живет она достаточно тихо - посещает лишь парикмахера и портного, изредка берется за дела, которые отвергают наблюдатели. В основном же руки не пачкает и абсолютному большинству ведьм и колдунов сообщает, что отошла от дел.

Мелинда Фоулз
Эльза и сама не понимает, как они с Мелиндой смогли подружиться.

Полная, рыжая хохотушка, добрейшая волшебница с набором весёлых фокусов за пазухой и холодная чопорная Эльза - темная лошадка, которая так и не смогла прижиться среди наблюдателей.
Подруги однако дополняли друг друга, как будто содержали в себе недостающий элемент, необходимый другой.
Все их общение заключалось в ежедневных прогулках по саду. Совместных дел ведьмы не вели, но были в курсе дел друг друга.

Слуги
Приходящая через день горничная миссис Трот, пожилая дама, с которой и общаться не было нужды, но и дело своё она знала. Ей не разрешалось бывать лишь в личных покоях мисс Коулд, которые та прибирала сама. Как умела.

Садовник мистер Барри, пожилой господин, приходящий раз в неделю и полностью ответственный за сад и прилегающую к дому территорию. В дом не заходит.

Экономка и повар в одном лице, мисс Элизабет Уинслоу, дама сорока трёх лет, деятельная и организованная, в дисциплине фору даст самой мисс Коулд, помешана на правильном питании и свежей пище, для чего приходит ежедневно после десяти: пополнить запасы, приготовить завтрак и обед. Эльза не ужинает, поэтому около часа, после ланча, мисс Уинслоу уходит домой.

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Якоб / Брат Якоб

В игре

Автор:   Янука
Раса:   Жнец
Класс:   Жнец
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность

Внешность человека и жнеца у Якоба не слишком отличается: и там и там это невысокий лысеющий монах в коричневой рясе, с участливыми карими глазами и спрятанными в просторные рукава руками. Пояс из толстой длинной веревки, обмотанной вокруг талии дважды и все равно спускающейся почти до колен обоими концами. Только у жнеца в тот момент, когда он забирает душу, глаза заволакивает чернотой, но быстро проходит. А человек периодически переодевается в мирскую одежду - когда надо идти на контакт с лицами светскими. Обычно это брюки, рубашка, пиджак или куртка, иногда плащ с шарфом.
Характер
Фаталист.
История
Якоб родился в век, когда бедным не были доступны ни врачи, ни таблетки. Местная знахарка, посмотрев его младшую сестру, сказала отнести ее в лес и там оставить. Мать, конечно, так не сделала. И девочка умерла. Якобу было 12 лет, когда он заключил контракт с Танатос - с тем, чтобы воскресить сестру. Жизнь прошла как-то смутно - брак, дети, много детей, куча умерших младенцев, потом умерла жена. Дети, к счастью, были уже почти все взрослые - младшему 10, старшему 18. Якоб был сапожником и двух старших научил тому же, девочки вышли замуж. А потом он заболел оспой и тоже умер. В чем был смысл? Якоб не понял, но его это и не особенно интересовало. Казалось, он всю жизнь ждал призыва на новую "работу" - так и не смог толком ничем насладиться. А после смерти стало неинтересно. Сейчас он живет в заброшенной часовне на окраине Лондона, периодически собирает подаяние, время от времени помогает в паре сапожных мастерских. Свое дело жнеца выполняет педантично, от и до. Его интересуют судьбы людей и они сами - когда умирают. Умирающие видят его обычным человеком - лысеющим монахом в коричневой рясе, прячущим руки в просторные рукава.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Alastor Bates

В игре

Автор:   лугзан
Раса:   Тролль
Класс:   Реставратор
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
Флегматичный мужчина сосредоточенный на своём деле. При поверхностном знакомстве может показаться замкнутым и не общительным. Что совершенно не верно. У Аластора имеется определённый круг знакомых разумных. И он не видит смысла в общении с не входящими в него. Тем более что любимое дело отнимает много времени и сил. В молодости был достаточно резким и агрессивным. Но с возрастом это ушло на второй план. Теперь тролль стремится лишь к возможности спокойно работать и увеличивать своё благосостояние.
История
Бейтсы уже несколько веков как земной род троллей. Хотя полностью родной мир они не забыли но основные интересы и активы в этом мире. Аластор родился в конце 18 века в Шотландии. Часть детства и отрочества провёл в родном мире троллей. Так он смог узнать как живут его родичи в обоих мирах. В молодости он стремился выделится и показать себя. Ремесло для этого слабо подходило так как все тролли хорошие ремесленники. Это вместе с некоторой агрессивностью и горячностью подтолкнуло Аластора к фехтованию на которое он потратил несколько десятилетий. Попутно немного освоил стрельбу и рукопашный бой. Благо создание и применение оружия не слишком далёкие друг от друга понятия а значит найти учителя было не сложно. Но табу на убийство всё жеи было сильнее вспышек агрессии. Да и ослабли они с возрастом. Не задолго до Второй мировой Аластор стал одним из 4 владельцев антикварного магазина в респектабельном но не слишком элитарном районе Лондона. Кроме основной прибыли от обычного товара иногда заключает сделки с другими сверхъестественными созданиями. Но не со всеми. Демонам Тартарианцам и Диким Охотникам стоит поискать другого поставщика. С личной жизнью хуже. Семьи он так и не завёл. Пытался 3 раза сходится со смертными но нак долго ни одного из них не хватило.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Руби Марлоу

В игре

Автор:   Grada
Раса:   Жнец
Класс:   Жнец
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность

Зачастую одета в лёгкую расстегнутую блузку бледного бирюзового цвета, мягкие обтягивающие брюки и короткие ботфорты на широком каблуке. На голове тёмно-серый берет.. Порой одевает тонкие серые перчатки. Внешне выглядит спокойной и немного отстранённой, будто разглядывая что-то вдалеке.
В форме жнеца одета в серый балахон, на пальце кольцо, а на запястье браслет часов.
Характер
История
Детские годы Руби прошли в детдоме. И она не была послушным ребёнком и ещё в раннем возрасте начала подворовывать. Не изменилось это и когда она выросла и начала самостоятельную жизнь. И всё же оне не забывала и учиться, но кроме знаний там требовались и деньги. Так что всё опять упиралось в мелкие кражи. Именно после неприятностей на одном таком ограблении, после которого они вместе со своим другом-напарником чудом осталась живы, у неё и открылись ведьмовские способности. После некоторое время она общалась с Наблюдателями, что и помогли ей разобраться, что же с ней произошло, но в дальнейшем связалась с демонами. И по наивности заключила контракт.
Лишь старые знакомства с Наблюдателями и помощь Хранителей помогли ей вырваться и разорвать контракт с демоном. И первое время всё даже было хорошо. Ровно до тех пор, пока она не отправилась вместе с друзьями на отдых в старинный замок. Здесь её и настигла месть демона, осуществлённая чужими руками. Руби умерла... и вновь вернулась к жизни. Ей удалось предупредить друзей и избавиться от преследования слуг Тартара, но после повторной смерти ей предстояло отправиться на службу к Танатос. Именно такой была цена её жизни.
После всего произошедшего она предпочла не связываться ни с одной из сторон и просто продолжить учиться и жить. Прошло некоторое время, она успела получить образование и пару лет поработать, когда от старого друга, с которым они вместе по-молодости грабили дома, пришёл звонок с призывом о помощи. Тогда, во время их последнего ограбления, когда у Руби открылись ведьмовские способности, друг её был обращён в вампира. И теперь на него вышли дикие охотники. Руби быстро откликнулась на звонок и поспешила на помощь, вызывав в подмогу пару человек из Наблюдателей. Но, к моменту когда они приехали, помочь Руби уже никто не мог. Она погибла, вмешавшись в бой, и теперь её ждала жизнь в качестве жнеца.
Будучи жнецом, Руби частенько проводит своё время в своей новой квартире, поддерживая старые связи. Но всё же не мало времени занимают и её новые обязанности. А порой и вовсе пропадает, отправляясь в земли Танатос.
И всё же её не мало что связывает ещё с прежним миром и жизнью. Она старается не афишировать посторонним то, кем ныне является. Так же работает программистом, но уже удалённо и на разовых контрактах, дабы всегда иметь возможность заняться иной работой.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.