[18+] [D&D 3.5] Поцелуй варгульи | Партия


Тхить Куанг Дык

В игре

Автор:   Томми Аткинс
Раса:   Человек
Класс:   Монах
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:14 [+2]
Ловкость:15 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Невысокий, худой мужчина средних лет. Внешности невзрачной - таких монахов пруд пруди, и наблюдатель пройдёт мимо него, не обратив внимания. Монашеское одеяние из жёлто-оранжевой холстины, лёгкие сандалии, гладко выбритая макушка, обычно скрытая под смятой шляпой неопределённого цвета и возраста - как у Снусмумрика, если это Вам о чём-то говорит. Светло-голубые глаза, взгляд прямой и открытый, амулет Освободителя обычно на виду. Пожалуй, единственная странная особенность - это аномальный для такого худышки вес. Когда он поднимается по деревянной лестнице, ступени прогибаются и протестующе скрипят, что как-то не вяжется с общим обликом заморыша.
Характер
В спорах вряд ли способен настоять на своём, но и самого его своротить с пути - задача не из простых. Старается следовать догме Освободителя- без особого, впрочем успеха. В этом мире много места для силы, есть чуток закона, но свободы, считай, совсем нет. Неоднократно бывал за это бит, местами смертельно, но до сегодняшнего дня при помощи Освободителя и чьей-то там матери как-то выбирался из всех злоключений. Не любит бардак, распущенность, богатеев и колдунов. Мечтает о социальной справедливости - но начинает понимать, что эти мечтам не суждено сбыться в этом безумном мире.
История
Лет тридцать тому назад спокойствие захолустной горской деревеньки, затерянной на склонах грандиозного хребта Спина Мира, было нарушено самым бесцеремонным образом. Пастушата, сгонявшие домой отару овец, наткнулись на незнакомого человека.
Встретить незнакомца в наших краях - большая и не очень желанная редкость. Пришельцы с равнин редко приходили с миром. А пришельцы со стороны хребта не приходят вовсе никогда - всем известно, что Спина мира непреодолима, и никто живой не может перевалить горы. Незнакомец, который судя по следам, пришёл-таки со стороны хребта, был в соответствии с этим тезисом не вполне живым. Обморожение, переохлаждение, общее истощение организма. Пастушата, конечно, могли бы его там и кинуть - охота возиться - но одна из них, юная девушка по имени Гаяне, сжалилась над пришельцем, заставила захватить его домой, а после ухаживала за ним, как за маленьким, пока он не поправился. По законам жанра, врач и пациент полюбили друг друга - так незнакомец остался в деревне и стал жить незамысловатой сельской жизнью. Лет через пять у них появился сын, которому дали имя на чужом восточном языке - так захотел его отец. Он же - больше некому - рассказал сыну о том, что все разумные существа должны бороться за свою свободу, иначе незачем и жить. Он же научил всему, что знал сам - монашеские тактические приёмы выглядели странно в их местности, но эффективность их от этого не снижалась. Однажды случилось так, что один из деревенских не вернулся домой с охоты. Такое происходило в их деревне время от времени. Что поделать - горы, они шутить не любят. Тхить отправился по следам и понял, что охотника похитили работорговцы с равнин. Тут бы ему остановиться - но склоняться перед грубой силой недостойно последователя Освободителя. Что ж - он отправился далее по следам, нашёл лагерь охотников за головами и предпринял отчаянную попытку помочь земляку освободиться. Сила в этот раз оказалась не на его стороне - Дыка избили до потери сознания, а потом, не мудрствуя лукаво, продали в рабство вместе с теми, кого он хотел спасать. С тех по он сменил множество хозяев, семь раз пытался бежать, и наконец, уже спустя несколько лет был за строптивость продан в какую-то неизвестную ему южную страну.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Айзек `Искатель`

В игре

Автор:   Zerg
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Чуть выше среднего роста, всегда подтянутый, ловкий. Глаза раскосые, причем разного цвета. Один зеленый, другой серый. Мягкие, мелкие и правильные черты лица. Длинные волосы заплетены в вычурный хвост. Окладистая, ухоженная борода и усы. Часто улыбается, голос приятный, бархатистый.
Характер
По характеру Айзек истинный представитель Востока. Умный, вечно улыбающийся торгаш. Немного жуликоватый и совсем не воинственный, предпочитающий договориться-соврать-уболтать, ну на крайний случай, выкрасть нужное.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тимон из Аттре

Персонаж мертв

Автор:   Доминик
Раса:   Человек
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:8 [-1]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:8 [-1]
Обаяние:17 [+3]
Внешность

Высокий приятный мужчина в неопределенном возрасте "за тридцать". Одевается обычно со вкусом, тратя на это львиную долю добычи.
Характер
Тимон отличается довольно живым, по-​своему приятным характером. Будучи внимательным и общительным собеседником, он с первых минут стремиться понять того, с кем ведет разговор, и использовать полученное знание, чтобы оставить о себе приятное впечатление. Он хорошо понимает людей, умеет разглядеть и подчеркнуть как их слабости, так и достоинства, в том числе скрытые. Тонко чувствуя текущий момент, он всегда избирает подходящий тон для беседы, в нужный момент проявляя сочувствие собеседнику или каменную твердость своих убеждений. Если ситуация допускает - не скупится на юмор, любезности и комплименты. Если нужно - может быть сух и деловит.

Очень любит выдумки и веселые истории, не чурается прихвастнуть, а то и откровенно соврать. Среди тех, кого он может назвать друзьями, до сих пор ходят споры, какие из историй о происхождении и приключениях Тимона являются истиной, а какие - нет.
История
Доподлинной истории Тимона не знает никто - не исключено, что он сам в том числе. Если собрать воедино все, что он рассказывал о своем происхождении и жизненном пути, то проще будет перечислить, где он не отметился. Вот неполный список "фактов" о его жизни:

- незаконнорожденный отпрыск королевского дома;
- украден во младенчестве и воспитывался в бродячем цирке;
- в возрасте семи лет очаровал бездетную благородную матрону, был выкуплен у цирка и воспитывался ею как родной сын;
- подростком был отправлен учиться в академию магии, где ему пророчили великое будущее в качестве чародея, но вылетел оттуда за участие в дуэли;
- год путешествовал по свету как ученик кузнеца, специализирующегося на турнирном инвентаре;
- два года посещал лекции в академии в качестве вольного слушателя;
- участвовал в археологической экспедиции в край древних руин;
- полгода был любовником прекрасной чародейки, от которой сбежал, потому что любит свободу;
- был рукоположен в священники Певицы, но лишен сана, потому что обыграл первосвященника в кости;
- разбил сердце дочери эльфийского народа, за что ее отец поклялся вырезать сердце ему;
- два года жил при дворе одного короля в качестве придворного алхимика,
- и многое многое другое...

В лапы "естествоиспытателей" попался самым банальным образом. Случайное знакомство с нетрезвой красоткой, продолжение знакомства у нее дома, совместное распитие незнакомых напитков... и темнота. Сквозь которую уже проступили контуры каменного мешка...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Аштыр

Персонаж мертв

Автор:   Nathaniel
Раса:   Полуорк
Класс:   Друид
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:12 [+1]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Невысокий, худощавый и жилистый, как выросший на продуваемом ветрами плато можжевельник. Кривые, хотя и крепкие, зубы. Короткий нос, свойственный всем полуоркам. Волос почти нет, голова напоминает формой кедровую шишку.
Характер
Осторожный и недоверчивый, словно ждущий постоянно удара или грубого слова от любого встречного – или испуга и панического бегства. Упорный в достижении выбранной цели выбранным методом, хотя методы порой выбирает странные. В целом мало знаком с достижениям мировой культуры и обычаями общества, да что говорить, едва грамотен.
История
Родителей своих Аштыр не знал. Вскормивший его молоком косули друид скупо рассказывал, что подобрал истощенного младенца в лесной чащобе. Видимо, нежеланный плод связи или, скорее, насилия, от которого мать предпочла избавиться. Аштыру достались в наследство, должно быть, худшие из сторон двух рас – невеликая с точки зрения орка сила и отсутствие острого ума и обаяния людей. Только выносливость, будь она неладна, чтобы продолжать мыкать свой век. Нет такой расы – полуорк, есть урод-обломок, равно отторгаемый обеими породившими его сторонами. Ну и хрен бы с ними со всеми, в лесу и в одиночестве некому тебя ни в чем упрекнуть.
Дни тянулись похожими один на другой. Орки приходят и уходят, а люди вот постоянно попадаются даже в лесу. Ничем хорошим такие встречи обычно не кончаются, так что Аштыр приноровился обходить их седьмой верстой. Но в тот раз мысли друида были заняты чем-то другим, и он вывалился во всей своей медвежьей красе прямо на поляну, где людям пришло в голову устроить пикник. И то верно, место было хорошее, столетние дубы над бегущей речушкой, никаких насекомых или змей. Люди бежали, как вспугнутые зайцы, теряя остатки одежд, зато оставили много съестных припасов. Чтобы не дать добру пропасть, Аштыр принялся поедать людскую снедь. В корзинах, кроме окорока и зелени, обнаружились бутылки, а в них забавная настойка, бодрившая и улучшающая настроение даже у полуорка. За первой бутылью последовала вторая... -А я не так уж и плох собой, - объяснял Аштыр соловью на ветке дуба, - и сил у меня – ого-го. Нужно просто им сказать, что нечего меня бояться. Вот пойду и скажу им, и верну что осталось! – с этим решительным намерением он направился с корзиной в одной руке и бутылью в другой слегка нетвердой походкой вслед за беглецами, след которых давно простыл. Встреча же с теми, кто пришел за ними вслед, была последним, что частично сохранила память. Их не впечатлили протянутые в знак мирных намерений корзина и вино, равно как и ставшая уже мало связной речь Аштыра. Накинутой сети и нескольких точных ударов по темени оказалось достаточно пьяному полуорку.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Стейн Вегельмельд

Вне игры

Автор:   Gromdar
Раса:   Полуэльф
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:14 [+2]
Ловкость:17 [+3]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Характер
По натуре Стейн ветреный и эмоциональный, готовый с головой окунуться в любую авантюру. Не держит обид и не дорожит друзьями, расценивая всех, как временных попутчиков в жизни. О будущем не думает, если это не касается необходимости поесть или поспать в подобающем его представлениям месте.
История
Стейн родился в семье, где отцом был человек, занимавшийся торговлей, а матерью влюбившаяся в него эльфийка. Сколько помнил себя полукровка, ни дня в их доме не обходилось без скандала, потому к перспективе оседлой семейной жизни он относится крайне скептически, предпочитая вольную жизнь с частыми переездами между городами, попутными приключениями и разного рода авантюрами. Сильный, быстрый и симпатичный полуэльф быстро нашел себя в жизни, как инструктора по фехтованию, завсегдатая различных празднеств и отчаянного сердцееда, готового лезть по виноградной лозе на стене особняка дворянина, чтобы добраться до окна его дочери и провести с ней незабываемую ночь, а к утру (или раньше, если леди окажется шумной) сбежать.
После очередного побега, который пришлось продолжить побегом из города вместе с небольшой компанией людей, он очнулся связанным не в самом понятном месте и теперь остаётся только гадать, за какое из прегрешений его будут судить и казнить, ведь вряд ли же его взяли по другой причине.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Алофивиэль

Вне игры

Автор:   Enote
Раса:   Эльф
Класс:   Чародей
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Алофивиэль невысокая черноволосая эльфийка с бронзовым оттенком кожи, зачастую насмешливым выражением темных глаз и многочисленными татуировками по всему телу.
Характер
Насмешливая и вредная, но вместе с тем альтруистичная и добродушная. Нередко выставляет себя жертвой тогда, когда это не совсем уместно. Без рассовых предрассудков, хотя друзей среди людей старается не заводить.
История
Фиви хотела служить богам, только вот усидчивости ей не хватало. Еще до совершеннолетия она побывала во всех окрестных городах, пытаясь это сочетать с учебой и чтением текстов. Выходило плохо. Мешала и ее врожденная способность к магии, проявлявшаяся вместо чудес, которые положено творить жрецам. Учителя махнули на нее рукой, а эльфийке пришлось удовлетвориться тем, что её божество даровало ей хотя бы способность исцелять раны.
Она странствует, следуя заповедям Наралиса, надеясь, что однажды у нее получится помогать больным и раненым не хуже настоящего жреца.
Однако порой она бывает слишком доверчива. Увидев на тропе взволнованного путника, она узнала от него, что его товарищ был ранен медведем и находится в лагере. Но человек, к которому она ринулась на помощь небыл ранен. Недоуменно рассматривая ухмыляющегося охотника, девушка получила сильный удар сзади и провалилась в темноту.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.