[TES] Забытая свеча | Партия


Баргок Награк

В игре

Автор:   AwonGardino
Раса:   Орк
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Нейтральный
Рукопашное оружие:Не обучен [+0]
Стрелковое оружие:Не обучен [+0]
Рукопашный бой:Не обучен [+0]
Атлетичность:Новичок [+1]
Красноречие:Новичок [+1]
Скрытность:Не обучен [+0]
Взлом замков:Не обучен [+0]
Карманные кражи:Не обучен [+0]
Иллюзия:Новичок [+1]
Колдовство:Не обучен [+0]
Разрушение:Не обучен [+0]
Изменение:Не обучен [+0]
Восстановление:Ученик [+2]
Внешность
Обыкновенный орсимер. Высокий, мускулистый, зелёный. Первое, что приходит на ум при слове "орк" - лицо Баргока. Большие клыки, мелкие глаза, нос как у пережившего срамную болезнь норда и физиономия, которой, кажется, кто-то пахал землю. Благодаря тому, что у него морщин больше чем волос на бровях у какой-нибудь смазливой бретонки, может показаться что Баргок невероятно стар. Но он ещё в самом рассвете сил, по крайней мере так он утверждает. В отличии от своих сородичей, ему достался не слишком рычащий голос, от чего он звучит не как... орк. Не звучит так, словно хочет сожрать чьего-нибудь ребенка с элем, например.
Характер
Орсимер, который недостаточно орк чтобы быть орком, и слишком орк чтобы быть кем то ещё. Под влиянием служителей Стендарра он милосерден, но по своему - смерть это тоже милость, между прочим. Любит много поспать, много поесть и очень много выпить. Баргок старается следовать заповедям богов, но видят Девятеро, жизнь не даёт ему быть праведником. Он на удивление рассудителен и хладнокровен для представителя своей расы, да и вообще любит выступать голосом разума там где надо и не очень.

Ненавидит Катжитов. Не всегда в открытую, но ненавидит.
История
Баргок родился в Бруме. Его мать работала в таверне у ворот и сама не знает как так получилось, что у нее родился Баргок. А потом родился его брат Уграш, и до матери дошло, что не стоит ложиться под каждого встречного орка, иначе от этого на груди вскакивают дети.

В отличии от своего брата, Баргок себе на беду научился читать, и с тех пор стал "неправильным" орком в глазах сородичей. Когда его брат вступил в гильдию бойцов и резал гоблинов по пещерам - Баргок читал. Когда Уграш стал вольным наемником и славным рубакой - Баргок уехал из чертовой холодной Брумы и прислуживал в храме Стендарра. Когда брат обожрался лунного сахара наспор с каким-то кошаком и умер - Баргок лечил ранения у солдат на войне. Но хреновый орк не тот, что сторчался и сдох, а Баргок. Конечно же Баргок.

А затем его храм сожгли проклятые даэдрапоклонники, и ему наконец пришлось сделать то, чем должен заниматься "настоящий оркъ" - нашел себе группу и стал наемником.
Навыки
Баргок умеет лечить. Весьма хорошо, между прочим, и не только магией. Мана есть не всегда, а вот лекарство смешать всегда можно, и припарку наложить, и перевязку сделать. Алхимик из него совершенно никакой, и единственное что он умеет варить - это зелье исцеления болезней. Из магических он может лечить как себя, так и других касанием.

Очень начитанный. За свою жизнь он прочитал немало книг, и может вспомнить немало фактов и событий из истории Тамриэля.

И не только вспомнить, но и интересно рассказать! Вот уж недостойный орка талант - неодносложно выражаться и складно говорить. Если очень захотеть - можно рассказать и настолько уныло, что слушатель убежит и не вернётся.

Восстановление - не только целительство, но и благословения, изгнание нежити и многое другое, чем Баргок пользовался не так уж и часто, если так честно говорить. Но какой-нибудь крепкий оберег он выставить точно сможет.

А еще иллюзии. Он и сам не помнит когда и при каких обстоятельствах научился базовым вещам в этой ветви магии. Паника, мужество, ярость, всякие мелочи по мелочи вроде ясновидения и ночного зрения.
Инвентарь
♦ Мантия, в которой он ходил на войну. Выглядит как мантия священника Стендарра, только плотнее, с капюшоном и несколькими ремнями с ножнами для кинжала, чехлами для трав и зелий.

♦ Кинжал. Обыкновенный стальной кинжал, который, может быть, в руках наемного убийцы и был бы оружием, но в руках Баргока это просто нож для трав и еды. И состояние у него соответствующее.

♦ Обычное зелье восстановления маны. Не самое дорогое, но и не подвальное варево сына алхимика.

♦ Зелье исцеления болезней.

♦ Ступка и пестик. Используется в основном чтобы толочь травы для припарок.

♦ Богатства: 180 септимов.

Хасцеш

В игре

Автор:   Baal_Bes
Раса:   Аргонианин
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Рукопашное оружие:Ученик [+2]
Стрелковое оружие:Не обучен [+0]
Рукопашный бой:Новичок [+1]
Атлетичность:Новичок [+1]
Красноречие:Не обучен [+0]
Скрытность:Новичок [+1]
Взлом замков:Не обучен [+0]
Карманные кражи:Не обучен [+0]
Иллюзия:Не обучен [+0]
Колдовство:Не обучен [+0]
Разрушение:Не обучен [+0]
Изменение:Не обучен [+0]
Восстановление:Не обучен [+0]
Внешность
Высокий, худощавый и невероятно жилистый аргонианин с тёмно-бирюзовой, с лёгким перламутровым отливом, чешуёй. Тонкие черты лица и плоское, сильно вытянутое лицо более походящее на змеиное, придают его голове сходство с наконечником копья. На голове у ящера растёт небольшой гребень из изогнутых назад костяных шипов, а на затылке длинный и мощный рог. На языке империи он говорит довольно неплохо по меркам аргониаанина, хотя и с небольшим акцентом.
Характер
Довольно немногословен, если обратное не требуется для дела. Угрюм, неулыбчив и недоверчив, что не слишком хорошо сказывается на реакции окружающих на его нахождение поблизости. Всегда насторожен, собран и готов к действиям, при этом довольно вдумчив, пусть и на свой, не всегда понятный мерам или людям манер, и относительно рассудителен если только дело не касается его чести, или рабского прошлого его семьи.
В определённой мере эгоистичен и самолюбив, предпочитая действовать в одиночку, однако если судьба и работа свели его с кем-то, в походе остаётся довольно внимательным к членам отряда, прекрасно понимая, что его собственная жизнь зависит и от них.
История
Я чистокровный из племени Агацефов! Но теперь таких как я называют Лукайул. Священные Хист не желают говорить с нами, а соплеменники предали нас. Мой прадед был захвачен в плен красноглазыми выродками, что с древнейших времён вторгались в наши священные болота. Как сотни и сотни подобных ему, он прожил жизнь и умер на отравленном пеплом и проклятом даэдра острове, и единственное что сталось от него, это мой дед. Такой же раб, обречённый на жалкое существование. Однако ещё совсем юным его купил богатый торговец из нордов, что желал заняться добычей жемчуга и загонной охотой на обитавших в водах Морровинда дреугов. Ловцы и подводные охотники хоть и оставались рабами, но уже имели свои привелегии, и право на достойное обращение. Тем более что норды, в отличие от пепельнокожих тварей, понимали рабство иначе.
Уже будучи взрослым и сильным ловцом, став наставником юных и постоянным членом команды корабля хозяина, мой отец сумел завоевать свободу. В одно из плаваний, когда хозяин вёз очередную партию товаров в Солитьюд, на его корабль напали данмерские пираты, во время схватки на палубе мой дед сумел завладеть оружием одного из нападавших, и рубился вместе с людьми хозяина, желая если не выжить, то убить как можно больше данмерских крыс. Именно после этого боя он и получил свободу, ибо по законам нордов тот, с кем норд сражался плечом к плечу не может быть рабом. Получив свободу дед, тем не менее, остался у Хозяина, уже не как раб, а как соратник и наёмник, надеясь заработать достаточно денег на достойные доспехи и оружие, и вернуться на проклятый Вварденфелл, чтобы мстить мерам за их подлость и вероломство. Однако кара высших сил настигла пепельнокожих раньше чем ненависть дела. Лживые боги Трибунала утратили свою силу, и случилось то, что потом стали называть Красным годом. Остров Вварденфелл был почти уничтожен, а на континентальную часть Морровинда наконец отважились вторгнуться мои соплеменники из Чернотопья, желая отомстить подлым мерам за многие поколения замученных рабов. Как и многие из нашего народа, кто был рассеян по просторам Империи, мой дед отправился в путь, желая присоединиться к войскам мстителей, однако вожди армии отказались его принять! Назменные и чванливые, они заявили что он не достоин вернуться в своё племя, ибо слишком долго прожил на землях Империи, и утратил своё право быть частью народа. И это говорили те, кто радостно принимал в своё войско тех из народа, кто до вторжения так и оставался рабом. Даже тех из них, кто смирился со своей участью и радостно вылизывал грязь с ботинок своих хозяев! Впрочем, в конечном итоге освобождённых рабов тоже предали, в начале использовав как бесполезное мясо при штурмах крепостей, а потом просто оставив их на произвол судьбы в разорённых землях.
Мой отец, равно как и я, родился и вырос в землях нордов. Да, для моего деда норды всё-равно оставались чужаками, при том чужаками которые тоже держали в рабстве не мало наших соплеменников. Однако для него, лишённого родины и народа, в суровых землях Скайрима было хоть что-то понятное и привычное. Что-то, что не позволяло окончательно отгородиться от мира, превратившись лишь в тень гордого воина и охотника, которым он был. Кроме того, после Красного года в земли Скайрима бежало не мало красноглазых, а среди них было не мало и таких, кто заслуживал чтобы с ними свели счёты в глухой подворотне сумрачных нордских городов.
Для моего отца Скайрим был настоящим домом, и став, подобно деду, следопытом и охотником он исходил не мало высокогорных троп и лесных чащоб в предгорных низинах, добывая самые ценные и редкие трофеи для тех, кто готов был за них заплатить. Однако меня должна была ждать другая судьба. Хотя и был изгнанником, я долго изучал традиции и историю нашего народа. И ещё в юности узнал что даже несмотря на то, что священные Хист никогда не признают меня, у нашего народа был ещё один покровитель. Древний и могущественный. Покровитель, которому некогда наш народ был предан истово и беззаветно, однако со временем стал всё сильнее и сильнее от него отдаляться. Этим покровителем был ни кто иной как Отец Ужаса, которого иные народы знают под именем Ситис. Мало того! По древним канонам нашего племени, что родились за долго до появления на Тамриэле людей, я, рождённый поз знаком Тени, должен был быть посвящённым ему, став одним из тёмных ящеров, чья цель и призвание - проливать кровь во имя Отца Ужаса. Однако когда я был рождён некому было соблюдать эту традицию, и некому было учить меня, как стать достойным своей судьбы. Так что теперь мне придётся самому добиться того, что было положено мне по праву рождения.
Навыки
Лёгкая броня - новичок;
Кузнечное дело - новичок;
Парирование - новичок;
Алхимия - новичок;
Владеет копьём, одноручным топором и кинжалом.
Инвентарь
Хитиновый доспех
Двемерская алебарда
Боевой топор
Серебряный кинжал
Дорожный скарб
Дневник

Бутыль крепкой хаммерфельской выпивки.
Септимы - 344

Дар` Ка`Джай

Вне игры

Автор:   Black_Jack
Раса:   Хаджит
Класс:   Странствующий Торговец
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Рукопашное оружие:Новичок [+1]
Стрелковое оружие:Не обучен [+0]
Рукопашный бой:Не обучен [+0]
Атлетичность:Не обучен [+0]
Красноречие:Ученик [+2]
Скрытность:Не обучен [+0]
Взлом замков:Новичок [+1]
Карманные кражи:Новичок [+1]
Иллюзия:Не обучен [+0]
Колдовство:Не обучен [+0]
Разрушение:Не обучен [+0]
Изменение:Не обучен [+0]
Восстановление:Не обучен [+0]
Внешность
Дар' Ка'Джай довольно красивый хаджит, так говорила ему его мама, когда он был ещё котёнком, и с тех пор его мнение об этом совершенно не изменилось: Благородная тигровая расцветка его меха, несомненно стоила бы кругленькой суммы, если бы кто то захотел сделать из неё ковёр, но разве обладатель "Самых Честных Глаз" Всея Эльсфейра согласился бы продать её? Ну уж нет, не меньше чем за пятизначную сумму! А если найдутся желающие позариться на неё бесплатно - сильные ноги Хаджита, укреплённые постоянными путешествиями, помогут ему сбежать, а если не получиться - в ход пойдут когти. Дар' Ка'Джай не боится путешествовать!

Характер
Как и любой хаджит, Дар' Ка'Джай очень дружелюбен со всеми-всеми-всеми, каждый встречный - Друг Дар' Ка'Джая! И будьте уверенны: Хаджит любит своих друзей, любит настолько, что может даже дать им скидку! Конечно, если они достаточно разговорчивы... А если во время этого разговора к пушистой лапе хаджита прилипнет что то из их карманов, то таких друзей он любит даже больше!
История
Мать Дар' Ка'Джая работала на рынке в Эльсфере, когда Дар' Ка'Джай вырос, он тоже работал на рынке. А потом его взяли в торговый караван в Хай-Рок, это было первое путешествие тогда ещё котёнка, и он определённо полюбил это! Со временем, Дар' Ка'Джай сам стал водить караваны, а затем он нанял других Хаджитов чтобы и они водили караваны от его имени. Дар' Ка'Джай был предприимчивым котёнком, но, как оказалось, недальновидным. Проходя Сиродил единым караваном, они подверглись нападению особо крупной стаи разбойников, и ценящий свою шкурку больше всего, Дар' Ка'Джай сбежал. Тяжело ли бросать друзей, товары, золото? Возможно, но всё это не стоило и кончика его хвоста, а возродить своё дело было довольно просто - нужен был только стартовый капитал!
Навыки
Обладая врождённым торговым чутьём, молодой Дар' Ка'Джай обожает троговаться, и надеется в будущем стать известным негоциантом!

Долгие путешествия укрепили ноги Хаджита, он бегает быстрее и дольше других Хаджитов, с другими расами ему соревноваться не приходилось, но он готов был поставить свои усы - что с лёгкостью бы их обогнал!

Во время путешествий по Хаммерфелу, Дар' Ка'Джаю попался интересный меч - Скимитар, местные его очень любили, но не смотря на это, не особо то и сторожили... В следующем же поселении он продал партию из десяти отличнейших мечей доставшихся ему бесплатно, а последний оставил как трофей, и стал учиться им пользоваться, просто чтобы занять время.
Инвентарь
Богатые одежды, которые Хаджит носил будучи главой каравана.

Серебряный кулон с изумрудом, не самая дорогая вещичка в его караване, но она ему определённо нравилась, а потому осталась с ним.

Скимитар отличного качества, который Хаджит всегда носил на поясе.

Бутылёк среднего зелья исцеления, лежавший у него в кошеле просто на всякий случай.

Бутылёк малого зелья невидимости, по той же причине.

Набор из 15 отмычек, на случай если в таверне, в которой он остановиться будет не открытый сундук.

Небольшой пакетик Лунного Сахара, чтобы не забыть о доме.

500 септимов, чтобы казаться потенциальным покупателем в магазинах.
Нет ни одного персонажа мастера.