Темное Солнце Пустыни | Партия


Пертинакс

В игре

Автор:   Dargot
Раса:   Человек
Класс:   Psion
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:8 [-1]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:20 [+5]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Характер
Пертинакс по настоящему интересуется в жизни двумя взаимосвязанными вещами - знаниями о псионике и развитием собственных метальных сил. В остальном он нелюдим, скрытен, необщителен, молчалив и весьма мизантропичен. Проблема в том, что его текущее положение немного не способствует ни исследованиям, ни медитациям, и Пертинакс хочет снова занять положение, при котором он не будет испытывать нужды в безопасности и куске хлеба.
История
Пертинакс - молодой аристократ из Урика, с детства не интересовавшийся ни обычными для благородных интригами, ни торговлей, ни войной, ничем, кроме оттачивания своего разума и развития своей ментальной мощи - он и жил-то в загородном поместье, на плантации, смиряя плоть аскезой и закаляя дух медитациями. Однако, нельзя жить в обществе и быть свободным от него - если сам Пертинакс не чувствовал вкуса к интригам и был доволен своим поместьем, то некто могущественный оговорил его перед Королем-Колдуном, Пертинакс был лишен титула, имущества и продан с торгов как простой раб - кем он и стал.

Год тяжелой работы хилый Пертинакс смог пережить только благодаря несгибаемой воле и поддержке товарищей по рабской доле - и смог, даже в неволе, развивать свои таланты, которые пригодились при организации побега...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Раджеш

В игре

Автор:   Mordodrukow
Раса:   Человек
Класс:   Wilder
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:25 [+7]
Ловкость:25 [+7]
Выносливость:25 [+7]
Интеллект:25 [+7]
Мудрость:25 [+7]
Обаяние:25 [+7]
Внешность

Несколько неуклюжий и рассеянный, но при этом выглядит довольно крепким.
Внешне привлекателен, насколько это возможно для человека, живущего в рабских условиях.
Черноволосый, носит густые усы, но бороду старается сбривать.
Ростом невысок: метр семьдесят или около того.
Одежду предпочитает просторную, красных тонов. Испытывает тягу к головным уборам, что, впрочем, неудивительно для мира, где твою макушку прожигает солнце.
Характер
Добродушный, дружелюбный, открытый. Целеустремлённый, но быстро остывающий, импульсивный.
Ценит жизнь, но прежде всего, очевидно, свою. Во вторую очередь - друзей и близких.
Не привык обманывать, может высказать собеседнику прямо в лицо всё, что о нём думает.
Ценит свободу, но также понимает, что счастье для всех сразу может быть недостижимым, поэтому умеет находить компромиссы и договариваться.
История
Среди всех, попавших в рабство к три-кринам, Раджешу пришлось хуже всего. Уроженец Тира, где жизнь людей этого мира так же дерьмова, как и всех остальных, но хотя бы чуть более свободна, не мог так просто смириться с тем, что ему приходится гнуть спину, выполняя прихоти антропоморфных муравьёв. Впрочем, пусть происхождение и усугубляло восприятие ситуации, но оно же его и спасло:

Ещё с детства Раджешу прививали в качестве основных ценностей свободу и бережное отношение к жизни. Хочешь мира - готовься к войне. Жители города, некогда свергнувшие тирана, понимали это, как никто другой, и потому особое внимание уделяли военной подготовке и содержанию армии. Дед Раджеша, будучи опытным воином, возглавлял один из отрядов ополчения, и юный псионик, выросший на его историях о былых временах, подавал все надежды на то, чтобы перенять это ремесло. Мальчишка не всегда знал, как поступить правильно, но даже если его сдерживали какие-то сомнения, он не подавал виду. И ведомые им бойцы всегда чувствовали, что если прислушаться к нему, то всё будет зашибись.

На службе он научился ценить жизни. Свою и собственных солдат. "Сдохни, но выживи!" - таков был девиз их отряда. И именно эта черта характера помогла ему при попадании в рабство. Он мог бы попытаться упрямо бороться за свою свободу и погибнуть зря. Мог при этом и увести за собой и кого-то из других рабов. Но вместо этого он затаил в себе злобу на своих пленителей и покладисто выжидал подходящего момента, чтобы ударить в ответ и спасти людей. При этом ему помогли его познания в языке рабовладельцев, наполовину состоящем из щёлканья, а наполовину - из странных телодвижений. Три-кринам нечего было взять с Раджеша, не обладающего выдающейся мускулатурой. Но он мог донести волю хозяев до других рабов, и это избавляло насекомых от множества проблем. Так думали они... А момент, меж тем, настал...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Бром Брошенный

В игре

Автор:   DIO
Раса:   Полуэльф
Класс:   Жрец Воды
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:13 [+1]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
Вашему взору представлен вытянутый, но не слишком тонкий силуэт с широкими плечами. Тёмные длинные волосы покрывают слегка крупную голову, скрывая заострёные уши, которые явно намеренно спрятаны от чужих глаз. Ведь если по силуэту ещё было трудно точно определить расу этого существа, то уши уже не оставляли сомнений, что перед вами полу-эльф. Изгой для эльфийских племён и чужой для людей. Но даже будучи отделённым от своих сородичей, он выглядит очень спокойным и умиротворённым, будто он нашёл утешение в чём-то ещё.
Характер
Как и многие полуэльфы, Бром частично закрытый и не самый общительный житель этих пустынь. Может быть, он и остался бы одиночкой, который никогда не полагался бы на других, но, став клириком воды, он уже не мог свернуть с пути добродетели и сострадания. Под закрытой и отпугивающей натурой прячется добрая душа, которая мечтает о том мире, где не только пески Атхаса будут покрыты папоротниками и фруктовыми деревьями, но и где все существа не будут пытаться перерезать друг-другу глотки ради мнимой власти. Не важно, будет ли это единое общество, или же куча отдельных племён.
Но Бром не стоит наивных иллюзий, он знает, кто правит на этой земле, и он знает, что просто так мир не наступит.
История
В то время, как многие полу-эльфы были рождены от эльфийски матерей и были изгнаны, чуть ли не в младенчестве, со своими родителями, у Брома была другая судьба. Вместо этого, он жил в захудалой деревне и терпел унижение от других жителей, ведь мать его была не из целомудренных дев, а эльф, который и был отцом Брома, был, ничем не примечательным, охранником каравана.
Время шло, Бром рос, и оставаться в деревне ему было всё сложнее. Единственный покой его ожидал за деревенской оградой, среди песков бескрайней дюны. Там его никто не мог потревожить, ведь серьёзные люди слишком заняты, чтобы специально гоняться за полукровкой по пустыне, а бездельники и дуралеи были слишком трусливы для такого. Но страх их был беспочвенен, и Брому пришлось испытать это на своей шкуре, ведь пустыне рвачи водились везде, и даже не самая привлекательная одинокая добыча была весьма желанна. Только один рвач был в зоне видимости, но и его одного могло хватить, чтобы этот день оказался последним в жизни нашего бедного полу-эльфа. Он бы и оказался последним, если бы на помощь не пришёл неизвестный ранее друг, обитатель этих пустынь. Одинокий клирик пришёл на помощь в последний момент, пустыня не забрала ещё одну жизнь сегодня. Это был жрец воды, который путешествовал через эти края, он старался помогать нуждающимся, ведь в этом он видел смысл своей жизни, смысл в этом мёртвом мире, которому так не хватало помощи. Бром долго общался со своим новым другом, ведь у него никогда не было возможности так хорошо побеседовать ещё ни с кем в своей жизни.
Клирик посвятил свою жизнь могущественному элементалю воды, который давал ему возможность вдохнуть сил в эти сухие края, и Бром явно был этим вдохновлён. Из-за своей натуры, он не мог по настоящему близиться с клириком и, в конце-концов, они расстались. Но в этот момент Бром точно знал, что он хочет в этой жизни. Он поражался жрецу, который в полном одиночестве и окружённый опасностями никогда не унывал, будучи преданным своему делу. В этот день полуэльф понял, что, связав свою жизнь с сущностями намного могущественнее смертных созданий, он сможет избавится от своего одиночества. Не важно, признают ли его простой народ, или же он найдёт утешение среди существ иного плана.
И хоть, путь был и не лёгок, но Бром смог овладеть связью с элементалем воды, впрочем, это не уберегло его от несчастной судьбы...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Павек

В игре

Автор:   Томми Аткинс
Раса:   Полуэльф
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:15 [+2]
Обаяние:6 [-2]
Внешность
Щуплый, невзрачный парнишка. В компании тих, незаметен, с женщинами робок. Эльфийские черты проглядывают достаточно очевидным образом, чтобы сделать его чужим в любой компании хумансов, в том числе и в родном поселении у оазиса Тхане. Одевается в грубую домотканную одежду серо-зеленоватых тонов. Роста выше среднего, сложения не шибко героческого. Как и положено охотнику, носит с собой длинный лук – но никто особо не видел, чтобы Павек его использовал в деле. Единственная характерная примета – татуировка в виде шестиконечной звезды на левой щеке.
Характер
Чувствует себя в своей тарелке только в пустыне – там, конечно, тоже каждый норовит тебя сожрать, но по крайней мере никто не смотрит на тебя как на чужака. При всех обстоятельствах старается быть незаметным – нападает только тогда, когда уверен в успехе или по крайней мере в личной безопасности. Отец учил его с раннего детства: "В пустыне выживает не самый сильный и точно не самый храбрый. Жизнь как главный приз достаётся прозорливому и осторожному". Всегда будь начеку - дома опасайся соседей, в пустыне опасайся хищников и незнакомцев. Всегда помни о том, что заметив опасность или добычу первым, ты сможешь уцелеть и при удаче добыть себе пропитание. Если первым увидят тебя - ты будешь беспомощен как котёнок и никакая воинская доблесть уже не поможет". Так мы и живём - молчаливо, незаметно, стараясь, чтобы никто не знал, где ты ночуешь, а по возможности - вообще, где ты есть. Так сложно завести друзей или семью, но это до поры до времени не беспокоит нашего героя.
История
Была война – и дождь свинца и смерть и дело дрянь. Эльфы и люди бросали поселения и бежали кто куда. Среди толпы напуганных беженцев встретились отец и мать Павека. Эльфийка потеряла семью и близких – во всём мире у неё оставался только кстати влюбившийся в неё по уши хуманс…как сказали бы циники. Романтики, конечно, имеют своё мнение на этот счёт. Но как оно было на самом деле – не знает, наверное, никто, поскольку мама героя нашего умерла родами и даже языку дивных учил его уже отец. И языку, и всему другому, что знал. До штурма три-крин оазиса отец был, в общем, единственным, кому парень доверял. А после штурма – не осталось никого. Да и зачем рабу кого-то доверять?
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Фархад

В игре

Автор:   Nathaniel
Раса:   Человек
Класс:   Исследователь
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:8 [-1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:17 [+3]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Человек невысокого роста, щуплое телосложение которого едва можно угадать под ворохом одежд темных оттенков и настолько сомнительного вида, что ими, пожалуй, побрезговал бы и нищий. Обычно открыта только узкая полоска темной кожи вокруг глубоко посаженных глаз, да иногда мелькают проворные непропорционально длинные для такого тела кисти рук. Голос высокий и резкий.
Характер
Готов в любой момент прийти на помощь униженным и оскорбленным и не ждущий за это награды или славы. Отдавать, не желая ничего взамен.
История
Фархад, сын военачальника-​вельможи. Он урод с рождения – мать пригубила отравленую чашу, предназаначавшуюся ее мужу. Ребенка удалось спасти, помог ее протеже, придворный алхимик, но яд успел оказать свое губительное воздействие, мышцы и кости недостаточно сформировались и так и не развились полноценно. Мать умерла вскоре, взяв с мужа и врача-​алхимика клятву, что ребенок будет жить. Клятву отец исполнил, но и только – ни отеческого тепла, ни наставлений по части военного дела Фархад никогда не получал. Алхимик же вложил больше души в ребенка, тем более что со смертью его матери положение врача при дворе сильно пошатнулось и он рассчитывал заботой и наследнике его укрепить. Вельможа же, кривясь, отводил глаза, если видел сына рядом с алхимиком, и его успехи не получали никакого отеческого одобрения. Он ничего не сказал и тогда, когда Фархад сообщил о решении покинуть двор и отправиться в странствия.

Подросший Фархад имеет стойкое отвращение к ядам во всех видах. Тонкие деформированные кости с небольшим лишь количеством мяса на них надежно укрыты под слоями одежды, зато и еды ему требуется заметно меньше, чем мускулистым сверстникам. К тому же эти длинные пальцы ловко обращаются и с замками (во дворце много сундуков и комнат), и с ретортами и субстанциями. И у него горит внутри желаение доказать себе и отцу, что ничем не хуже тех, кто может перерубить саблей с размаху лошадь или носить на себе тяжелую хитиновую броню

Родился и воспитывался Фархад в Рааме. Путешествуя, он часто нанимался в караваны лекарем и неплохо справлялся с этой ролью, тем более что никакой платы, кроме еды и места у очага, за это не просил. Его тянуло к тем, кто сам в чем-​то походил на него, ущербным физически – там, чье существование в Атхасе было особенно тяжелым. Порой такие люди были озлоблены на весь свет, но в глазах многих из них в ответ на бескорыстную помощь загорался теплый огонек благодарности.

Но однажды все пошло не так. Разбуженный ночью просьбой о срочной помощи, Фархад даже толком не успел понять, как в темном переулке получил по голове увесистым мешком, а пришел в себя уже в рабской клетке. Новый хозяин знал, что хотел купить и, видимо, не поскупился на оплату головорезам. Теперь он лечил раны гладиаторов.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Улос

Персонаж мертв

Автор:   Криптозоолог
Раса:   Полу-гигант
Класс:   Psychic warrior
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:18 [+4]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:6 [-2]
Внешность


Улос выглядит по-разному. Он любит разную одежду, разноцветные ткани. Любит украшения и красивые вещицы. Есть в нем странная для полу-гиганта любовь к прекрасному. Он любит переодеваться и копировать окружающих его существ когда есть такая возможность. С подросткового возраста он нанес себе красивые разноцветные татуировки которыми очень гордится. Отрастил бороду и волосы, которые заплетает в красивые косички и украшает бусами или лентами.
А в остальном выглядит как обычный полугигант, т.е. очень опасно и брутально. Немного мелковат правда для своего могучего племени. Размером скорее напоминает мула.
Есть у Улоса особая примета – это железный зуб что был подарен ему отцом. Зуб скрывается в глубине рта Улоса. Его трудно приметить, если специально не показывать.
Характер
Одна из необычных черт характера Улоса это мимикрия. От природы он уродился подобным зеркалу. Это зеркало отражает поведение других людей.
История
Улос родился в небольшой деревушке Salt View спрятанной в предгорьях Хребта Мекилотта. Родители Улоса как и большая часть жителей тайного поселения были рабами. Так что Улос рос и воспитывался в относительной свободе. В поседении часто бывали торговцы и путешественники, которые рассказывали о жизни в больших городах.
Жизнь была довольно суровой. Она проходила в поисках пищи и воды и очень редких радостях. В юности с Улосом случился один случай. Он отправился на охоту вместе с отцом и спас его от падения в расселину, но при этом сломал один из зубов. В награду за этот подвиг отец попросил проезжего лекаря вставить Улосу новый зуб, железный.
Когда Улос вырос, настало и его время отправиться во внешний мир с одним из караванов которые отправляла деревенька. Жители деревни довольно активно занимались торговлей в регионе Тира, Нибенея и Балика, представляясь торговцами из дома Фира. Под этим прикрытием они спокойно проникали в города и на рынки. Торговля позволяла обеспечивать экономику деревни. Улосу не повезло. На караван, с которым он шел напали работорговцы и он попал в плен.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Луций

Персонаж мертв

Автор:   Major fortuna
Раса:   Человек
Класс:   Городской следопыт
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:8 [-1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
Невысокий коренастый мужчина с короткими тёмными волосами, зелёными глазами глубокомысленно смотрящими в даль, он выглядит довольно уставшим и изможденным (впрочем как и большинство скитающихся под палящим солнцем) тем не менее он не унывает - не прошло и года как он снова свободный человек пусть и вдалеке от родного города.
Характер
Луций человек вдумчивый и осторожнный, он привык к тому что многие люди не совсем честны или добры, впрочем и он сам не гнушался лжи или даже убийств если на то была достойная причина или это могло спасти его жизнь, помочь его торговому дому, Луций был рад помочь другим разумным не в ущерб себе или если мог потом получить больше, конечно - альтруизм в этом суровом мире не в почёте.
История
Луций был сыном старого, небагатого ремесленика из Балика, будучи смышленным мальчиком он "помогал" многим интересным личностям и организациям - передавал послания и следил за людьми(и не только) в обмен получая деньги на пропитание, информацию об окружающем мире, полезные знания и связи, когда Луций подрос он смог получить полуофициальню работу в одном из торговых домов города - следил за конкурентами, заключал сделки с преступным воротилами и проверял потенциальных клиентов на честность, платежеспособность. Пока в один день его роботодатель и наставник Флавий не выдал ему рекомендательное письмо вместе с предложением покинуть город с караваном дома уходящим сегодня - темплары обратили на торговый дом пристальное внимание, вероятно это было связано с успешным покушение на одного из аристократов города являющегося противником Флавия, через 4 дня после того как Луций покинул город караван захватили три-крины а его самого они обратили в рабство...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Корлак

Вне игры

Автор:   Ksav
Раса:   Человек
Класс:   Psion
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Высокий, худощавый почти до изможденности, высушенный солнцем мужчина. Седые волосы и морщины на жестком лице выдают немолодой уже возраст.

Характер
История
Большая часть воспоминаний Корлака связана с годами, проведенными в рабстве. При попытке заглянуть за определенный предел разум натыкался на непроходимый туман. Нетронутой была лишь память о величественном комплексе зданий, расположенном на берегу илистого моря. Осталось также понимание принципов работы его способностей и неугасающее желание когда-нибудь избавиться от ментальных и физических оков.

И вот, наконец, этот день настал. Теперь Корлаку вместе со спутниками предстояло определить, на что потратить новообретенную свободу.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кридэан Обновленный из Чистых Вод

Вне игры

Автор:   HappyKender
Раса:   Эльф
Класс:   Вор 1/Боец 2
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:6 [-2]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
Правый глаз Кридаэна заплыл бельмом ещё до того, как он попал в рабство - память о неосторожности в пустыне, и о страшной силе разъяренного роя ос. В рабстве у более развитых насекомых его глазам не нашлось отдыха, и вот уже левый глаз Кридаэна подернулся дымкой. Он научился больше доверять слуху и чувствам кожи, чем зрению.
В честь своего освобождения он взял второе имя - Обновленный. Оно выбито на осколке керамики, который Кирдаэн носит на шнурке вокруг шеи. Пути его клана Чистых Вод запечатлены навеки в татуировках по всему торсу эльфа, высушенному тёмным солнцем пустынь. Кридаэн не носит рубахи или другой одежды выше пояса, если того не требует необходимость.
Характер
Кридаэн схож с теми пустошами, в которых вырос. Он не привечает чужаков, но если вы пробились сквозь броню его суровости - будет верен вам до конца. Он строг и требователен как к себе, так и к соратникам, хотя к себе - больше. Его душа не лишена романтики, но она редко прорывается наружу.
История
Кридаэн вырос, сопровождая вольных торговцев своего племени вместе с матерью. Его отец редко навещал семью, предпочитая дальние путешествия с разведчиками племени. Однако именно он рассказал Кирдаэну о том, как устроен Атас, и каковы законы этих суровых земель. Его отец был бардом племени, и хотя мать всякий раз ругалась на него, когда он вновь покидал их - но стоило отцу возвратиться, как его мелодичные песни и сильные объятия развивали весь холод в материнском взгляде.
Когда Кридаэн вырос, он хотел пойти по стопам отца, но ему не давалось стихосложение. Поэтому, по совету родителей, он стал изучать воинское искусство, постигая песнь оружия и танец боя. Увы, он не успел завершить своё обучение, когда их отряд напоролся на рейдеров три-крин...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Хардбор Тронкал

В игре

Автор:   Stls40k
Раса:   Дворф
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:16 [+3]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:13 [+1]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.