Иван Бриллинг
Автор: |
|
Люпус |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Наёмник гильдии "Сталкеръ" |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Сила: | | 11 [+0] |
Ловкость: | | 16 [+3] |
Выносливость: | | 16 [+3] |
Интеллект: | | 10 [+0] |
Мудрость: | | 10 [+0] |
Обаяние: | | 10 [+0] |
Внешность
Обычно ходит в рванье, за которым скрываются недешёвые и доработанные умелыми мастерами "игрушки". Лицо обычно скрывает, из-за чего кожа приобрела бледный оттенок.
Характер
Молчаливый, задумчивый, тихий. Начинающий фаталист.
История
Гильдия "Сталкеръ" предоставляет наёмников любому кто заплатит и принимает в свои ряды любого, кто соответствует нестрогим критериям и не слишком жёстко нарушает Устав. Сталкеры никогда не отличались дисциплиной и глубокими академическими познаниями. Но у них были два важных качества: живучесть и презрение к смерти. Достаточное количество наёмников выживало в первом бою и получало ценные навыки, постепенно становясь настоящими профессионалами, беря не числом, а смекалкой и непредсказуемостью.
Иван Бриллинг не рассказывал своим согильдейцам о тех частях своей биографии, о которой его не спрашивали. Известно лишь, что с оружием обращался неплохо. Охотник, солдат или бандит? После эпидемии это уже никого не волнует.
У гильдии были свои филиалы во многих городах. Как истинный наёмник, Иван не был выходцем из какого-то конкретного города, но был жителем любого из них, если там водились заказы и деньги. По слухам, в Берлине хватало и того и другого с избытком.
Навыки
Иван Бриллингвоин 4 ур. /человек/хаотично-нейтральный/наёмник ---------------------------------- УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ СИЛ: 11 (0) [3 очка] ЛОВ: 16 (+3) [9 очков, +1 человек] ВЫН: 16 (+3) [9 очков, +1 человек] ИНТ: 10 (0) [2 очка] МУД: 10 (0) [2 очка] ХАР: 10 (0) [2 очка] Расовые особенности: человек (славянин) ● Увеличение характеристик: +1 ЛОВ, +1 ВЫН ● Скорость: 30 фт ● Языки: интерлингв, русский ● Навык: Выживание ● Черта: МЕТКИЙ СТРЕЛОК Вы овладели дальнобойным оружием и можете совершать выстрелы, которые другие считали невозможными. Вы получаете следующие преимущества: • Совершение атаки в пределах максимальной дистанции не вызывает помеху к броску атаки дальнобойным оружием. • Ваши атаки дальнобойным оружием игнорируют укрытие на половину и укрытие на три четверти. • Перед совершением атаки дальнобойным оружием, которым вы владеете, вы можете принять штраф −5 к броску атаки. Если такая атака попадает, вы добавляете +10 к урону от этой атаки.
Классовые умения и особенности: воин: мастер боевых искусств [ 4 уровня] ● Владение – Доспехи: лёгкие, средние, тяжёлые, щиты – Оружие: простое, воинское, огнестрельное – Инструменты: нет ● Спасброски: СИЛ, ВЫН ● Навыки: Атлетика, Внимательность ===== БОЕВОЙ СТИЛЬ: СТРЕЛЬБА (Воин 1го уровня) Вы получаете бонус +2 к броску атаки, когда атакуете дальнобойным оружием. ===== ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ (Воин 1го уровня) Вы обладаете ограниченным источником выносливости, которым можете воспользоваться, чтобы уберечь себя. В свой ход вы можете бонусным действием восстановить хиты в размере 1к10 + ваш уровень воина. Использовав это умение, вы должны завершить короткий либо продолжительный отдых, чтобы получить возможность использовать его снова. ===== ВСПЛЕСК ДЕЙСТВИЙ (Воин 2го уровня) Начиная со 2 уровня вы получаете возможность на мгновение преодолеть обычные возможности. В свой ход вы можете совершить одно дополнительное действие помимо обычного и бонусного действий. Использовав это умение, вы должны завершить короткий или продолжительный отдых, чтобы получить возможность использовать его снова. ===== УЧЕНИК ВОЙНЫ (Мастер боевых искусств 3го уровня) На 3 уровне вы осваиваете владением одним из ремесленных инструментов на ваш выбор. (инструменты картографа) ===== ПРИЁМЫ (Мастер боевых искусств 3го уровня) Активное уклонение. При перемещении вы можете потратить одну кость превосходства, совершить её бросок и добавить выпавшее значение к КД, пока не прекратите перемещение. Сплочение. Вы можете в свой ход бонусным действием потратить одну кость превосходства, чтобы поддержать решимость одного из ваших спутников. Если вы это сделаете, выберите дружественное существо, которое может видеть или слышать вас. Это существо получает временные хиты, равные броску кости превосходства + ваш модификатор Харизмы. Точная атака. Если вы совершаете бросок атаки оружием по существу, вы можете потратить одну кость превосходства, чтобы добавить её к броску. Вы можете использовать этот приём до или после совершения броска атаки, но до применения эффектов атаки. ===== МАСТЕР СРЕДНИХ ДОСПЕХОВ (Черта за 4 уровень) Требование: Владение средними доспехами Вы привыкли к перемещению в средних доспехах и получаете следующие преимущества: • Ношение среднего доспеха не накладывает помеху к проверкам Ловкости (Скрытность). • Когда вы носите средний доспех, вы можете добавлять к КД 3, а не 2, если ваша Ловкость 16 или выше. ===== Особенности предыстории: Наёмник ● Навыки: Медицина, Технология ● Владение – Инструменты: Воровские инструменты, Наземный транспорт ● Умение: Спецподготовка: ликвидатор – когда вы совершаете атаку оружием без особенности «громкое» то наносите дополнительно 2*БМ урона. Также получаете один навык на выбор. (Скрытность)
---------------------------------- Бонус мастерства: +2 Размер: Средний Скорость: 30 футов / 6 клеток ---------------------------------- Спасброски: СИЛ, ВЫН СИЛ +2, ЛОВ +3, ВЫН +5, ИНТ 0, МУД 0, ХАР 0 Класс Брони: 18 = 15 броня + 3 ЛОВ Очки Здоровья: 40 = 10 + (4-1)*6 + 4*3 ВЫН Инициатива: 1к20+3 Костей Здоровья: 4к10 ---------------------------------- НАВЫКИ(CИЛ) Атлетика: +2(ЛОВ) Акробатика: +3 (ЛОВ) Ловкость рук: +3 (ЛОВ) Скрытность: +5(ИНТ) Технологии: +2(ИНТ) История: 0 (ИНТ) Анализ: 0 (ИНТ) Природа: 0 (ИНТ) Наука: 0 (МУД) Уход за животными: 0 (МУД) Проницательность: 0 (МУД) Медицина: +2(МУД) Внимательность: +2(МУД) Выживание: +2(ХАР) Обман: 0 (ХАР) Запугивание: 0 (ХАР) Выступление: 0 (ХАР) Убеждение: 0 ВЛАДЕНИЕЯзыки: интерлингв, русский Доспехи: лёгкие, средние, тяжёлые, щиты Оружие: простое, воинское, огнестрельное Инструменты: воровские инструменты, наземный транспорт, инструменты картографа ---------------------------------- ДЕЙСТВИЯВторое дыхание: 1к10+4 хп Всплеск действий: +1 дополнительное действие Кости превосходства: 4к8 (активное уклонение, сплочение, точная атака) Меткий стрелок: -5 атака, +10 урон Рукопашные атаки:- Безоружный удар: +2 атака, 1 дробящий урон - Приклад дробовика: +2 атака, 1к4+4 дробящий урон (импровизированное) - Рапира: +5 атака, 1к8+7 колющий урон (фехтовальное) Дальние атаки:- Гарпунная пушка: +7 атака, 2к4+4 дробящий урон (дис. 500, перезарядка 2) - Длинный лук: +7 атака, 1к8+7 колющий урон (боеприпас, дис. 600, двуручное, тяжёлое) - Дробовик, Спас ЛОВ 13, 4к4 дробящий урон (боеприпас, конус 20, боекомплект 8, громкое, двуручное, тяжёлое)
Инвентарь
ХП: 40/40 // КД 18
Второе дыхание: 1/1 Всплеск действий: 1/1 Кости превосходства: 4/4
Броня: Бронекостюм "Бродяга-3М" (полулаты)
Оружие: Рапира "Стальной Поцелуй" Длинный лук "Свист Смерти" Дробовик "Последний Аргумент"
Боеприпасы: Колчан: 20/20 Колчан: 20/20 Бандольер: 8/8 Бандольер: 8/8 Бандольер: 8/8
Доп. снаряжение: Гарпунная пушка Направленный тесла-фонарь Бинокль Осколочная граната Инъектор, 2 шт.
Инструменты: Воровские инструменты Планшет картографа
|
Йонас Кронен
Автор: |
|
Quintal |
Раса: |
|
Улучшенный человек |
Класс: |
|
Spezialkräftelebenwaffe |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Сила: | | 20 [+5] |
Ловкость: | | 14 [+2] |
Выносливость: | | 16 [+3] |
Интеллект: | | 12 [+1] |
Мудрость: | | 15 [+2] |
Обаяние: | | 12 [+1] |
Внешность
Достаточно крупный человек, носит плотную одежду, перчатки и шлем-маску, таким образом полностью закрывая свое тело и лицо. Наотрез отказывается снимать их на людях, из-за чего среди сослуживцев о нем ходит множество слухов один безумнее другого. Говорит с сильным немецким акцентом, речь звучит приглушенно и немного искаженно, как-будто через рацию.
Характер
Немногословный и суровый солдат Штадтвера. Исполнительный и патриотичный. На первый взгляд может произвести впечатление типичного дуболома, особенно в купе с не самой располагающей к себе внешности (люди обычно не любят тех кто так упорно скрывает лицо), однако после некоторого общения раскрывается как довольно образованная и интересная личность. Любит музыку, собирает грампластинки.
История
Йонас родился в Берлине в 1904 года, в год начала эпидемии в семье потомственного военного и учительницы. Он рос в неспокойное и опасное время (хотя какое время после 4-го года можно было назвать безопасным?) и учитывая насколько неуемным и активным он был в детстве тот факт, что он дожил до совершеннолетия иначе как чудом не назовешь. Тем не менее, его мать умела заинтересовать и смогла усадить ребенка за учебу и позаботилась об его образовании привив ему любовь к знаниям и искусству. По её словам рано или поздно станет лучше и тогда понадобятся люди с образованием. В чем-то она действительно была права. Германская Империя, не смотря на отчаянные предсмертные судороги, все-таки распалась. Началось время беззакония, которое пережевало и выплюнуло многие города некогда великого государства, однако Берлин смог устоять: организовать оборону, санитарные мероприятия, цепь поставок и другие необходимые для функционирования цивилизации вещи. Однако жизнь все еще была далека от той, что была до эпидемии. Йонас решил пойти по стопам отца и тоже послужить своей стране, пусть теперь она и сжалась до одного единственного города и вступил в новообразованные Вооруженные Сила Города-Государства Берлина. В неспокойное время и в новообразовавшемся государстве было множество возможностей, которыми Йонас не стеснялся пользоваться, так что довольно быстро пошел вверх по карьерной лестнице, в конечном итоге дослужившись до звания Оберст-лейтенанта и став одним из самых ценных офицеров новой армии, которого старались отправлять на наиболее важные операции. Во время одной из таких он получил серьезное ранение. Его удалось спасти но он остался парализован и прикован к кровати. Так его жизнь постепенно и угасла, однако ему предложили участие в экспериментальной программе "Живое оружие", которая теоретически могла вновь поставить его на ноги. Или убить. Решив, что терять особенно нечего Йонас согласился.
Навыки
Оберст-лейтенант Йонас Кронен Живое оружие 4 ур./Улучшенный человек/Законопослушный нейтральный/Офицер Армии Берлина Опыт: 0/300 ---------------------------------- Расовые особенности: Улучшенный человек (Аасимар) ● Увеличение характеристик: +1 Выносливость, +2 Харизма ● Скорость: 30 фт ● Языки: Интерлингв, Немецкий ● Улучшенное зрение: Темновидение на 60 фт. ● Устойчивость механизма: Устойчивость к урону излучением и некротической энергией ● Регенерирующая инъекция: Действием вы можете коснуться существа и восстановить ему количество хитов равное вашему уровню. Вы можете использовать эту способность не более одного раза за длинный отдых. ● Встроенный фонарь: Вы можете творить заговор "Свет" ● Разгон системы: Действием на одну минуту вы можете заставить все системы имплантов работать на максимальной мощности, усиливая ваши боевые способности, но выделяя огромное количество микроволнового излучения, которое постепенно поджаривает всех вокруг. Пока вы в этом состоянии вы излучаете яркий свет на 10 футов вокруг и тусклый свет еще на 10 футов. В конце каждово вашего хода все существа в 10 футах от вас (включая вас) получают урон излучением равный половине вашего уровня (округляется вверх). В дополнение один раз в каждый свой ход вы наносите дополнительный урон излучением одной цели которой нанесли урон атакой или заклинанием. Этот дополнительный урон равен вашему уровню. Вы можете использовать эту способность один раз за длинный отдых.
Классовые умения и особенности: Варвар [ 4 уровня] ● Владение – Доспехи: Лёгкие, средние, щиты – Оружие: Простое, воинское – Инструменты: Нет ● Спасброски: Сила, Выносливость ● Навыки: Атлетика, Внимательность ===== Спецподготовка:Ликвидатор(черта 0 уровня)
когда вы совершаете атаку оружием без особенности «громкое» то наносите дополнительно 2*БМ урона. Также получаете один навык на выбор (Скрытность). ===== Боевой режим(Ярость) – 3 использования (Варвар 1го уровня)
В бою вы сражаетесь с первобытной свирепостью. В свой ход вы можете бонусным действием войти в состояние ярости. В состоянии ярости вы получаете следующие преимущества, если не носите тяжёлую броню: ● Вы совершаете с преимуществом проверки и спасброски Силы. ● Если вы совершаете рукопашную атаку оружием, используя Силу, вы получаете бонус к броску урона, соответствующий вашему уровню варвара, как показано в колонке «урон ярости» таблицы «Варвар». ● Вы получаете сопротивление дробящему, колющему и рубящему урону. Если вы были способны использовать заклинания, то вы не можете использовать или концентрироваться на заклинаниях, пока находитесь в состоянии ярости. ===== Металлические детали(Защита без доспехов) – (Варвар 1го уровня)
Если вы не носите доспехов, ваш Класс Доспеха равен 10 + модификатор Ловкости + модификатор Телосложения. Вы можете использовать щит, не теряя этого преимущества. ===== Протоколы ликвидации (Безрассудная атака) – (Варвар 2 го уровня)
Начиная со 2 уровня вы способны отбросить любую заботу о защите, чтобы атаковать ожесточённо и безрассудно. Когда вы совершаете первую атаку в свой ход, вы можете решить, что будете атаковать безрассудно. Решившись на это, вы в этом ходу совершаете рукопашные атаки оружием, использующие Силу, с преимуществом, но все броски атаки по вам до вашего следующего хода тоже совершаются с преимуществом. ===== Протоколы обороны (Чувство опастности) (Варвар 2 уровня)
На 2 уровне вы получаете обострённое ощущение происходящего вокруг, помогающее вам избегать опасности. Вы совершаете с преимуществом спасброски Ловкости от эффектов, которые вы можете видеть, такие как заклинания и ловушки. Для использования этого преимущества вы не должны быть ослеплены, оглушены и не должны быть недееспособны. ===== Живое оружие особого назначения (Путь дикости – Фанатик)(Паладин 3 го уровня)
На 3 уровне вы выбираете путь, определяющий природу вашей ярости. Выберите путь берсерка или путь тотемного воина. Они перечислены в конце описания класса. Ваш выбор обеспечит вам умения на 3, 6, 10 и 14 уровнях.
БОЕВЫЕ ИЗЛУЧАТЕЛИ (БОЖЕСТВЕННЫЙ ГНЕВ) Если вы выбрали этот путь, то начиная с 3 уровня, вы можете вкладывать божественный гнев в ваши удары оружием. Пока вы в ярости, первое существо, по которому вы попадаете атакой оружием, получает дополнительный урон, равный 1к6 + половина вашего уровня варвара. Урон наносится некротической энергией или излучением; тип урона вы выбираете при получении этого умения.
ОПТИМИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ (ВОИН БОГОВ) Начиная 3-го уровня ваша душа отмечена для вечной битвы. Если заклинание, такое как оживление имеет единственный эффект – вернуть вас к жизни (но не нежитью), заклинателю не требуются материальные компоненты, чтобы наложить его на вас. ===== Увеличение характеристик(Варвар 4-го уровня)
При достижении 4, 8, 12, 16 и 19 уровней вы можете повысить значение одной из ваших характеристик на 2 или двух характеристик на 1. Как обычно, значение характеристики при этом не должно превысить 20.
Особенности предыстории: Офицер Армии Берлина ● Навыки: Наука, Убеждение ● Владение – Инструменты: Фортепиано – Языки: Латынь ● Специализация: ● Умение: Воинское звание - Оберст-лейтенант (Подполковник) Будучи солдатом, вы заслужили звание. Солдаты, верные военной организации, которой вы раньше принадлежали, всё ещё признают вашу власть и влияние, и они подчиняются вам, если их звание ниже вашего. С помощью своего звания вы можете оказывать влияние на других солдат и брать во временное пользование простое снаряжение или лошадей. Возможно, вас пропустят внутрь военного лагеря или крепости, если к вашему званию отнесутся с уважением. ● Персонализация: ---------------------------------- Возраст: 50 Божество: Нет Бонус мастерства: +2 Размер: Средний Скорость: 30 футов / 6 клеток Рост: 195 см/ 6.5 фт. Вес: 122 кг/270 фнт ---------------------------------- Спасброски: Сила и Выносливость СИЛ +7, ЛОВ +2, ВЫН +5, ИНТ +1, МУД +2, ХАР +1 Сопротивление урону: Излучение, Некротический Тёмное зрение: Есть Класс Брони: 16 = 14 броня + 2 ЛОВ Очки Здоровья: 45 = 12 + 7*3 + 3*4 ВЫН Инициатива: +2 Костей Здоровья: 4к12 ---------------------------------- НАВЫКИВыделите тэгом те навыки, которыми владеет ваш персонаж (CИЛ) Атлетика: +7(ЛОВ) Акробатика: +2 (ЛОВ) Ловкость рук: +2 (ЛОВ) Скрытность: +4(ИНТ) Технология: +1 (ИНТ) История: +1 (ИНТ) Анализ: +1 (ИНТ) Наука: +3(ИНТ) Природа: +1 (МУД) Уход за животными: +2 (МУД) Проницательность: +2 (МУД) Медицина: +2 (МУД) Внимательность: +4(МУД) Выживание: +2 (ХАР) Обман: +1 (ХАР) Запугивание: +1 (ХАР) Выступление: +1 (ХАР) Убеждение: +3ВЛАДЕНИЕЯзыки: Интерлингв, Немецкий, Латынь Доспехи: Легкие и средние доспехи, щиты Оружие: простое, воинское Инструменты: Фортепиано ---------------------------------- ДЕЙСТВИЯРукопашные атаки:- "Встроенные лезвия" – +7 атака, 2к4+9 урон рубящим (+2 в ярости). – "Встроенные лезвия (вторая рука)" – +7 атака, 1к4+9 урон рубящим (+2 в ярости). Дальние атаки:- 'Метательный нож' – +7 к атаке, 1к4+9 урон колющим. - 'Дробовик' – Спасбросок ловкости сл 13, 4к4 урон дробящим. ---------------------------------- ЗАКЛИНАНИЯЗаговоры: Встроенный фонарь (Свет)
Инвентарь
ХП: 45/45 // КД 16
Боевой режим: 3/3 Разгон системы : 1/1
Броня: Бронежилет "Kürass" (Нагрудник)
Оружие: Встроенные лезвия (Двойной скимитар) Метательные ножи (Кинжал) Дробовик "Stahldrache"
Боеприпасы: Перевязь кинжалов: 3/3 Перевязь кинжалов: 3/3 Перевязь кинжалов: 3/3 Бандольер для дробовика: 8/8 Бандольер для дробовика: 8/8
Доп. снаряжение: Гарпунная пушка Дымовая граната Осколочная граната 2 шт. Инъектор 2 шт.
|
Доктор Уильям Сиббальд
Автор: |
|
Bloodhound |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Тесла-паладин 7 мед-бригады А.Т.Б. |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | 16 [+3] |
Ловкость: | | 12 [+1] |
Выносливость: | | 14 [+2] |
Интеллект: | | 14 [+2] |
Мудрость: | | 14 [+2] |
Обаяние: | | 12 [+1] |
Внешность
Высокий атлетично сложенный белый мужчина с аккуратно уложенными тёмными волосами. Татуировок на теле не имеет, значительных шрамов – по минимуму. В бою использует современные модели брони, вооружён преимущественно оружием для ведения ближнего боя.
Характер
Человек сдержанный, воспитанный, хладнокровный. Высшее образование вкупе с обширным опытом полевого медика закалили характер Уильяма, обучив ему сохранять рассудок даже в ходе ожесточённых боевых действий. Впрочем, не стоит видеть в нём какого-то оголтелого человеколюба, готового броситься под пули, чтобы вытащить раненого человека из-под огня. В куда большей степени он – адреналиновый наркоман, которому и что война, что медицина, что даже использование передовых технологий в бою – просто повод испытать себя на прочность.
История
А.Т.Б – Альбионская Тесла-бригада – экспериментальное военное формирование, наряду с Французским Иностранным Легионом аккумулирующее в себе большое количество солдат из разных государств. Корневым отличием стало то, что набирались туда не "Нежелательные слои населения", не беженцы разных национальностей, которых необходимо было пристроить с выгодой в том числе и для государства, а напротив – высококлассные военные специалисты, со всего мира слетевшиеся и готовые рискнуть жизнями при отработке передовых методов ведения сухопутных воин. Кого-то из этих специалистов прельщало большое жалование, перспективы прославиться на полях сражения или банальный интерес перед новыми технологиями. В числе последних был и Билли Сиббальд, выпускник Оксфорда и лейтенант ВС Великобритании, потомственный врач, военный и джентльмен. Примечательно, что зародился A.T.B. именно в Оксфорде, когда под влиянием открытий Николы Тесла студенты из нескольких факультетов открыли кружок почитателей австрийского изобретателя. Молодые энтузиасты искали новые способы внедрения наработок Тесла в различные области знаний. Вскоре их наработки начали применяться в бытовых сферах, в лёгкой и тяжёлой промышленности, в военном деле и – да, в медицине. К тому времени кружок разросся до отдельного факультета, численность учащихся которого переваливала за две тысячи человек. Сам Уильям, впрочем, не застал особо деятельности кружка: когда он только открылся Бил учился уже на последнем курсе, а период рассвета его и вовсе пришёлся на службу в вооружённых силах Великобритании, службу в горячих точках. Однако когда выяснилось, что с помощью воздействия электричества можно оказывать не только негативное, но и позитивное воздействие на самочувствие раненных бойцов, а британские ВС объявили об инициативе А.Т.Б., потомственный полевой медик тут же изъявил желание испытать новые технологии самолично. Ну а отказывать ему не стали. Напротив – написали рекомендательное письмо, и в компании нескольких сотен добровольцев отправили в новообразованное военное формирование – "Отстаивать честь ВС Великобритании" и всё в этом духе.
Впрочем, нынешнее положение А.Т.Б. весьма плачевное. Когда пришла эпидемия, многие бойцы отправились на свои родины с банальным, но естественным и ни сколько не постыдным желанием защищать своих близких и родных. Это произошло со всеми, кроме седьмой медбригады А.Т.Б., оказавшейся в самом эпицентре эпидемии и вынужденной оказывать помощь в сборе анализов, исследованиях и... Усмирении беспорядков. В конечном итоге последний дирижабль, отправляющийся в Шотландию, на родину Сиббальда, отправился из Германии без него: медик был вынужден остаться прикрывать отлёт. Что лишь добавило ему стойкости: помимо цели побороть инфекцию и помочь нуждающимся огневой мощью он поставил перед собой чёткую задачу вернуться домой. И теряющиеся на полпути дирижабли этой задаче отнюдь не способствовали.
Навыки
Доктор Уильям СиббальдТесла-паладин 4 ур./Человек/Нейтральный/Своя Опыт: 0/300 ---------------------------------- УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ Хит-дай/накидка: 14 12 13 13 13 12 СИЛ: 16(+3) [14+1 раса + 1 Черта] ЛОВ: 12 (+1) [12 очков] ВЫН: 14 (+2) [13 очков, +1 повышение] ИНТ: 14 (+2) [13 очков, +1 повышение] МУД: 14 (+2) [13 очков, +1 раса] ХАР: 12 (+1) [12 очков]
Расовые особенности: человек (Британец) ● Увеличение характеристик: +1 Сила, +1 Ловкость ● Скорость: 30 фт ● Языки: Общий, Латынь ● Навык: Медицина ● Черта: Мастер тяжёлых доспехов Требование: Владение тяжёлыми доспехами Вы можете своим доспехом отклонять удары, которые других убили бы. Вы получаете следующие преимущества: • Увеличьте значение Силы на 1, при максимуме 20. • Если вы носите тяжёлый доспех, дробящий, колющий и рубящий урон, получаемый вами от немагического оружия, уменьшается на 3.
Классовые умения и особенности: Паладин [ 4 уровня] ● Владение – Доспехи: Лёгкие, средние, тяжёлые, щиты – Оружие: Простое, воинское – Инструменты: Нет ● Спасброски: Харизма, Мудрость ● Навыки: Атлетика, Проницательность ===== Спецподготовка:медик(черта 0 уровня) ___Описание_____ Вы получаете владение в Медицине (или экспертизу, если уже владеете). Когда вы используете медкит для стабилизации существа, оно восстанавливает 1 хит. Также вы можете действием использовать медкит, восстановив существу 2д6+БМ очков здоровья. Таким образом существо может восстановить здоровье только раз за короткий или длинный отдых. ===== Сканер заражённых(Божественное чувство) – 3 использования (Паладин 1го уровня) ___Описание_____ Присутствие сильного зла воспринимается вашими чувствами как неприятный запах, а могущественное добро звучит как небесная музыка в ваших ушах. Вы можете действием открыть своё сознание для обнаружения таких сил. Вы до конца своего следующего хода знаете местоположение всех исчадий, небожителей и нежити в пределах 60 футов, не имеющих полного укрытия. Вы знаете тип (исчадие, небожитель, нежить) любого существа, чьё присутствие вы чувствуете, но не можете определить, кто это конкретно (например, вампир Граф Страд фон Зарович). В этом же радиусе вы также обнаруживаете присутствие мест и предметов, которые были освящены или осквернены, например, заклинанием святилище. Вы можете использовать это умение количество раз, равное 1 + модификатор Харизмы. Когда вы заканчиваете продолжительный отдых, вы восстанавливаете все потраченные использования. ===== Дефибриллятор(Наложение рук) – пул на 20 хп(Паладин 1го уровня) ___Описание_____ Ваше благословенное касание может лечить раны. У вас есть запас целительной силы, который восстанавливается после продолжительного отдыха. При помощи этого запаса вы можете восстанавливать количество хитов, равное уровню паладина, умноженному на 5. Вы можете действием коснуться существа и, зачерпнув силу из запаса, восстановить количество хитов этого существа на любое число, вплоть до максимума, оставшегося в вашем запасе. В качестве альтернативы, вы можете потрать 5 хитов из вашего запаса хитов для излечения цели от одной болезни или одного действующего на неё яда. Вы можете устранить несколько эффектов болезни и ядов одним использованием Наложения рук, тратя хиты отдельно для каждого эффекта. Это умение не оказывает никакого эффекта на нежить и конструктов. ===== Боевой стиль – Оборона(Класс 2 го уровня) ___Описание_____ Пока вы носите доспехи, вы получаете бонус +1 к КД. ===== Использование заклинаний(Паладин 2 уровня) ___Описание_____ Подготовка и сотворение заклинаний Таблица «Паладин» демонстрирует, какое количество ячеек для сотворения заклинаний у вас есть. Для сотворения одного из этих заклинаний вы должны потратить ячейку заклинаний того же уровня или выше, что и само заклинание. Вы восстановите все потраченные ячейки, когда завершите продолжительный отдых. Вы подготавливаете список заклинаний паладина, доступных для сотворения. При этом вы выбираете число заклинаний паладина из списка заклинаний паладина, равное модификатору Харизмы + половина уровня паладина, округляя в меньшую сторону (минимум одно заклинание). Уровень заклинаний не должен превышать уровень самой высокой имеющейся у вас ячейки заклинаний. Вы можете изменить список подготовленных заклинаний, когда завершаете продолжительный отдых. Подготовка нового списка заклинаний паладина требует времени, проведённого в молитвах и медитации: не менее 1 минуты за уровень заклинания для каждого заклинания в вашем списке. Базовая характеристика заклинаний Заклинания паладина творятся с помощью Харизмы, так как их мощь проистекает из силы ваших убеждений. Вы используете Харизму в случаях, когда заклинание ссылается на базовую характеристику. Кроме того, вы используете модификатор Харизмы при определении Сл спасбросков от ваших заклинаний паладина, и при броске атаки заклинаниями. Сл спасброска =8 + бонус мастерства + модификатор Харизмы Интеллекта Модификатор броска атаки = бонус мастерства + модификатор Харизмы Интеллекта Фокусировка заклинаний Вы можете использовать священный символ в качестве заклинательной фокусировки для заклинаний паладина. ===== Микроволновая атака(Божественная кара) (Паладин 2го уровня) ___Описание_____ Начиная со 2 уровня, если вы попадаете по существу атакой рукопашным оружием, вы можете потратить одну ячейку заклинания любого своего класса для причинения цели урона излучением, который добавится к урону от оружия. Дополнительный урон равен 2к8 за ячейку 1 уровня, плюс 1к8 за каждый уровень ячейки выше первого, до максимума 5к8. Урон увеличивается на 1к8, если цель — нежить или исчадие. ===== Божественное здоровье(Паладин 3-го уровня) ___Описание_____ Начиная с 3 уровня божественная магия, текущая через вас, даёт вам иммунитет к болезням. ===== Спецподготовка: тесла-штурмовик(Священная клятва – клятва мести)(Паладин 3 го уровня) ___Описание_____ Когда вы получаете 3 уровень, вы даёте клятву, навсегда связывающую вас, как паладина. До этого момента вы были в подготовительной стадии, следуя по пути, но ещё не дав присягу. Теперь же вы выбираете Клятву Преданности, Клятву Древних или Клятву Мести, которые подробно рассмотрены в конце описания класса. Ваш выбор предоставляет вам умения на 3, 7,15 и 20 уровнях. Эти умения включают в себя заклинания клятвы и умения Божественного канала.
ЗАКЛИНАНИЯ КЛЯТВЫ Каждая клятва имеет список связанных с ней заклинаний. Вы получаете доступ к этим заклинаниям на уровнях, указанных в описании клятвы. После того как вы получаете доступ к заклинанию клятвы, оно всегда у вас подготовлено. Заклинания клятвы не учитывается в количестве заклинаний, которые можно подготовить каждый день. Если вы получаете заклинание клятвы, которое не входит в список заклинаний паладина, это заклинание всё равно считается заклинанием паладина для вас. 3 метка охотника, порча
5 туманный шаг, удержание личности 9 защита от энергии, ускорение 13 изгнание, переносящая дверь 17 наблюдение, удержание чудовища
БОЖЕСТВЕННЫЙ КАНАЛ Ваша клятва позволяет направлять божественную энергию, чтобы подпитывать магические эффекты. Каждый вариант Божественного канала, предоставленный клятвой, объясняет, как его использовать. Когда вы используете ваш Божественный канал, вы выбираете, какой эффект создать. Затем вы должны окончить короткий или продолжительный отдых, чтобы использовать Божественный канал снова. Некоторые эффекты Божественного канала требуют совершить спасбросок. Когда вы используете эффекты такого рода, Сл равна Сл спасброска от ваших заклинаний паладина. Порицание врага. Вы действием демонстрируете свой священный символ и произносите обличающую молитву, используя Божественный канал. Выберите одно существо в пределах 60 футов, которое можете видеть. Это существо должно совершить спасбросок Мудрости, если не обладает иммунитетом к испугу. Исчадия и нежить совершают этот спасбросок с помехой. Если спасбросок провален, существо становится испуганным на 1 минуту, или пока не получит урон. Пока существо испугано, его скорость равна 0, и оно не получает никаких бонусов к скорости. Если спасбросок был успешен, скорость существа на 1 минуту, или пока оно не получает урон, уменьшается вдвое. Обет вражды. Вы можете бонусным действием произнести слова обета вражды по отношению к существу, которое вы можете видеть, и которое находится в пределах 10 футов от вас, используя Божественный канал. В течение 1 минуты, пока его хиты не опускаются до 0, или оно не потеряет сознание, вы совершаете броски атаки по нему с превосходством. ===== Увеличение характеристик(Паладин 4-го уровня) ___Описание_____ При достижении 4, 8, 12, 16 и 19 уровней вы можете повысить значение одной из ваших характеристик на 2 или двух характеристик на 1. Как обычно, значение характеристики при этом не должно превысить 20.
Особенности предыстории: Полевой Медик. ● Навыки: Технология, Внимательность ● Владение – Инструменты: Инструменты инженера. – Языки: Английский ● Специализация: ● Умение: ● Персонализация:
---------------------------------- Возраст: 32 Божество: Нет Бонус мастерства: +2 Размер: Средний Скорость: 30 футов / 6 клеток Рост: 188 см/ 6.1 фт. Вес: 85 кг/187.4 фнт ---------------------------------- Спасброски: Сила и Выносливость СИЛ +3, ЛОВ +1, ВЫН +2, ИНТ +2, МУД +4, ХАР +3 Сопротивление/иммунитет к заклинаниям: Иммунитет к болезням. Сопротивление урону: Тёмное зрение: Нет Класс Брони: 19 = 18 броня + 1 боевой стиль Очки Здоровья: 36 = 10 +6*3 + 2*4 ВЫН Инициатива: +1 Костей Здоровья: 4к10 ---------------------------------- НАВЫКИВыделите тэгом те навыки, которыми владеет ваш персонаж (CИЛ) Атлетика: +5(ЛОВ) Акробатика: +1 (ЛОВ) Ловкость рук: +1 (ЛОВ) Скрытность: +1(Помеха) (ИНТ) Технология: +4(ИНТ) История: +2 (ИНТ) Анализ: +2 (ИНТ) Наука: +2 (ИНТ) Религия: +2 (МУД) Уход за животными: +2 (МУД) Проницательность: +4(МУД) Медицина: +6(МУД) Внимательность: +4(МУД) Выживание: +2 (ХАР) Обман: +1 (ХАР) Запугивание: +1 (ХАР) Выступление: +1 (ХАР) Убеждение: +1 ВЛАДЕНИЕЯзыки: Общий, Английский, латынь Доспехи: Все доспехи, щиты Оружие: простое, воинское Инструменты: Набор инженера. ---------------------------------- ДЕЙСТВИЯБоевой стиль – Оборона. Рукопашные атаки:- "Клеймор ATB"(Двуручный меч) – +5 атака, 2к6+3 урон рубящим. Дальние атаки:- 'Револьвер' – +4 к атаке, 1к12+3 урон дробящим. - 'Дробовик' – Спасбросок ловкости сл 13, 4к4 урон дробящим. Использование заклинаний:- Уровень сложности заклинания: 12 = 8 + 2 БМ + 2 МОД ИНТ - Модификатор броска атаки заклинанием: 4 = +2 БМ +2 МОД ИНТ ---------------------------------- ЗАКЛИНАНИЯ Заговоры: Нет Ячейки магии: 1 ур. - 3 ячейки ИЗВЕСТНЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ: __ шт. от какого класса ● 1 уровень Порча(Паладин, клятва) ссылкаМетка охотника(Паладин, клятва) ссылкаБлагословение(Паладин) ссылкаЛечение ран(Паладин) ссылкаБожественное благоволение ссылкаГромовая кара ссылка
Инвентарь
ХП: 36/36 // КД 18+1 "Оборона" ячейки заклинаний: 1ур. (3/3) Подготовленные заклинания: Порча, Метка охотника, Благословение, Лечение ран, Божественное благоволение, Громовая кара 1ур.: Название заклинаний через запятую. Расовые/классовые способности, используемые ограниченное количество раз, также указываются здесь, с указанием количества использования и требуемого отдыха. Например: Всплеск действий: 1/1 (короткий отдых)
Состояния: Нет.
Броня: -Тесла-латы Mark 6 "Ибн Сина"(+фонарик в шлеме)
Оружие -Ножны на спине: Клеймор ATB(Двуручный меч) -Поясная кобура: Именной S&W Др. Сиббальда(Револьвер, 6/6) -Спинная кобура: Ремингтон m.870(8/8)
Боевой комплект -Спидлоудер для револьвера(6/6) -Спидлоудер для револьвера(6/6) -Спидлоудер для револьвера(6/6) -Патроны для ружья(8/8) -Патроны для ружья(8/8)
Доп. Снаряжение: -Иньектор -Иньектор -Иньектор -Иньектор -Гарпунная пушка -Шумовая граната
Инструменты: -Медкит -Медкит
|
Фиона Рич
Автор: |
|
roloroma |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Воин-1/Плут-3 |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | 10 [+0] |
Ловкость: | | 16 [+3] |
Выносливость: | | 14 [+2] |
Интеллект: | | 10 [+0] |
Мудрость: | | 14 [+2] |
Обаяние: | | 10 [+0] |
Внешность
Характер
История
Навыки
Фиона Рич Воин 1 ур - Плут 3 ур. / альтернативный человек / нейтральный / Дворянин ---------------------------------- Возраст: 19 лет Языки: общий, эльфийский, дварфский Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]
Размер: Средний Скорость: 30 футов / 6 клеток Рост: 172 см. Вес: 70 кг.
Класс Брони: 16 = 14 Нагрудник (средний доспех) + 2 ЛОВ Очки Здоровья: 8 = 8 + 5 + 5 + 6 + 2 ВЫН*4 Костей Здоровья: 3к8 + 1к10 Чувства: –Пассивная Внимательность 16 –Пассивная Скрытность 17 –Пассивный Анализ 10 ---------------------------------- СИЛ 10 (0) [2 очка] ЛОВ 15+1 (+3) [9 очков] ВЫН 14 (+2) [7 очков] ИНТ 10 (0) [2 очка] МУД 13+1 (+2) [5 очков] ХАР 10 (0) [2 очка]
Спасброски: Сила и Выносливость СИЛ +0, ЛОВ +3+2(БМ), ВЫН +2, ИНТ +0+2(БМ), МУД +2, ХАР +0 ---------------------------------- НАВЫКИ [● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства] ● Атлетика: +2 (+0 СИЛ +2 БМ)
● Акробатика: +5 (+3 ЛОВ +2 БМ) ○ Ловкость рук: +3 (+3 ЛОВ) ● Скрытность: +7 (+3 ЛОВ +2*2 БМ)
○ Технология: +0 (+0 ИНТ) ● История: +2 (+0 ИНТ +2 БМ) ● Анализ: +2 (+0 ИНТ +2 БМ) ○ Природа: +0 (+0 ИНТ) ○ Наука: +0 (+0 ИНТ)
○ Уход за животными: +2 (+2 МУД) ○ Проницательность: +2 (+2 МУД) ● Медицина: +4 (+2 МУД + 2 БМ) ● Внимательность: +6 (+2 МУД +2*2 БМ) ○ Выживание: +2 (+2 МУД)
○ Обман: +0 (+0 ХАР) ○ Запугивание: +0 (+0 ХАР) ○ Выступление: +0 (+0 ХАР) ● Убеждение: +2 (+0 ХАР +2 БМ)
ВЛАДЕНИЕ Доспехи: легкие, средние, щиты Оружие: простое, воинское Инструменты: воровские инструменты, игральный набор (Покер)
---------------------------------- ДЕЙСТВИЯ Рукопашные атаки: - Рапира (Фехтовальное): +5 атака (+3 ЛОВ +2 БМ), 1к8 колющего урона
Дальние атаки: - Тяжелый арбалет (тяжелое, заряжаемое, двуручное, боеприпасы (дис. 100/400)): +5 атака (+3 ЛОВ +2 БМ), 1к10+3 колющего урона - Винтовка (тяжелое, боеприпас, боекомплект 8, громкое, двуручное, тяжелое, отдача): +4 атака (+2*2 БМ), 1к10+5*БМ дробящего урона
---------------------------------- УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ Расовые особенности: альтернативный человек ● Увеличение характеристик: +1 ловкость и +1 мудрость ● Языки: общий, немецкий ● Навык: Внимательность ● Черта: Снайпер Вы в совершенстве овладели оружием дальнего боя и можете совершать выстрелы, которые другим кажутся невозможными. Вы получаете следующие преимущества: • Атаки на дальнее расстояние не создают помеху для ваших бросков атаки оружием дальнего боя. • Ваши атаки оружием дальнего боя игнорируют 50 и 75% укрытия. • Перед тем, как вы совершите атаку оружием дальнего боя, вы можете взять штраф -5 на бросок атаки, и если она попадает, то вы получаете +10 к урону этой атаки.
Классовые умения и особенности: плут [3 уровня] ● Владение: – Доспехи: легкие, средние – Оружие: простое, ручной арбалет, короткий меч, рапира, длинный меч – Инструменты: воровские инструменты ● Спасброски: ловкость, интеллект ● Навыки: акробатика, ловкость рук, анализ, внимательность ===== ● Подлая Атака – Начиная с 1 уровня, вы знаете как незаметно атаковать врага, используя его отвлеченность. Один раз за ход, вы можете нанести дополнительные 1d6 урона своей атакой, если она имеет преимущество. Атака должна быть совершена фехтовальным или дальнобойным оружием. Вам не нужно иметь преимущество при атаке, если в пределах 5 футов от цели стоит её противник, этот противник находится в сознании и у вас нет помехи при атаке. ===== ● Мастерство На 1 уровне вы выбираете два из умений, которыми вы владеете, или одно умение + владение воровскими инструментами. Ваш бонус мастерства удваивается для любой проверки параметров, связанной с этими умениями. На 6 уровне вы можете выбрать еще два умения, которые получат данный бонус. Выбрано: Скрытность, Внимательность ===== ● Воровской Жаргон Обучаясь своим навыкам, вы выучили воровской жаргон, секретную смесь диалектов, арго и кодов, которая позволяет вам передавать тайные послания в казалось бы обычной речи. Только другое существо, которое знает воровской жаргон, может понимать эти послания. Передача сообщения на воровском жаргоне занимает в четыре раза больше времени, чем на это ушло бы при нормальном общении. Кроме того, вы понимаете набор секретных знаков и символов, которые передают короткие, простые послания, например: здесь опасно; это территория гильдии воров; люди поблизости - легкая добыча или воры в бегах могут найти здесь убежище ===== ● Хитрый трюк Начиная со 2 уровня, ваша сообразительность и ловкость позволяет вам быстро двигаться и действовать. Каждый ваш ход в бою вы получаете дополнительное действие. Вы можете потратить его, чтобы сделать Рывок, Выход из боя или спрятаться. ===== Архетип: УБИЙЦА ===== ● Дополнительные умения Выбирая этот архетип на 3 уровне, вы получаете умение пользоваться набором для гримировки и набором ядов. ===== ● Убийство Начиная с 3 уровня, вы поистине смертоносны, когда нападаете внезапно. Вы получаете преимущество при бросках атаки против существ, которые еще не совершали действий в бою. Кроме того, попадание по существу, которое вы застали врасплох, становится критическим.
Классовые умения и особенности: воин[1 уровень, мультикласс] ● Владение: – Доспехи: легкие, средние, щиты – Оружие: простое, воинское ===== ● Боевой стиль: Стрельба Вы получаете бонус +2 при бросках атаки любым оружием дальнего боя. ===== ● Второе Дыхание У вас есть ограниченный источник жизненных сил, к которому вы можете обратиться, чтобы защитить себя. В свой ход в качестве доп. действия вы можете восстановить себе ОЗ в объеме 1d10 + ваш уровень война. Повторное использование способности возможно только после короткого или полного отдыха.
Особенности предыстории: Дворянин (Виконтесса) ● Навыки: история, убеждение ● Владение: – Инструменты: Игральный набор (Покер) – Языки: французский ● Спецподготовка: ликвидатор Когда вы совершаете атаку оружием без особенности «громкое» то наносите дополнительно 2*БМ урона. Также получаете один навык на выбор (Медицина). ● Персонализация: – Черта характера: «Мне нравится хорошая компания»; «Несмотря на военную подготовку, я могу мыслить нестандартно» – Идеал: Ответственность. «Это мой долг уважать тех, кто выше меня, и те, кто ниже меня, должны поступать также.(Закон)» – Привязанность: «Простой люд должен воспринимать меня как героя.» – Слабость: «Если мне приходит в голову хороший план, я начинаю выполнять его толком не объяснив.»
Инвентарь
ХП: 32/32 АС: 16 Второе дыхание: 1/1 Состояния: нет Боеприпасы: 2(*20) болтов, 3(*8) винтовочных патронов ------------------------------- Оружие: 1) Рапира 2) Тяжелый Арбалет 3) Винтовка
Броня: Нагрудник
Доп.снаряжение: 1) Гарпунная пушка 2) Инъектор 3) Инъектор 4) Дымовая Граната 5) Дымовая Граната 6) Шумовая Граната
Инструменты: 1) Воровские инструменты 2) Набор отравителя
|