Гордость, технологии и зомби [[D&D 5e 18+]] | Партия


Иван Бриллинг

В игре

Автор:   Люпус
Раса:   Человек
Класс:   Наёмник гильдии "Сталкеръ"
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:11 [+0]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:10 [+0]
Внешность

Обычно ходит в рванье, за которым скрываются недешёвые и доработанные умелыми мастерами "игрушки". Лицо обычно скрывает, из-за чего кожа приобрела бледный оттенок.
Характер
Молчаливый, задумчивый, тихий. Начинающий фаталист.
История
Гильдия "Сталкеръ" предоставляет наёмников любому кто заплатит и принимает в свои ряды любого, кто соответствует нестрогим критериям и не слишком жёстко нарушает Устав. Сталкеры никогда не отличались дисциплиной и глубокими академическими познаниями. Но у них были два важных качества: живучесть и презрение к смерти. Достаточное количество наёмников выживало в первом бою и получало ценные навыки, постепенно становясь настоящими профессионалами, беря не числом, а смекалкой и непредсказуемостью.

Иван Бриллинг не рассказывал своим согильдейцам о тех частях своей биографии, о которой его не спрашивали. Известно лишь, что с оружием обращался неплохо. Охотник, солдат или бандит? После эпидемии это уже никого не волнует.

У гильдии были свои филиалы во многих городах. Как истинный наёмник, Иван не был выходцем из какого-то конкретного города, но был жителем любого из них, если там водились заказы и деньги. По слухам, в Берлине хватало и того и другого с избытком.
Навыки
Иван Бриллинг
воин 4 ур. /человек/хаотично-нейтральный/наёмник
----------------------------------

----------------------------------
Бонус мастерства: +2
Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
----------------------------------
Спасброски: СИЛ, ВЫН
СИЛ +2, ЛОВ +3, ВЫН +5, ИНТ 0, МУД 0, ХАР 0
Класс Брони: 18 = 15 броня + 3 ЛОВ
Очки Здоровья: 40 = 10 + (4-1)*6 + 4*3 ВЫН
Инициатива: 1к20+3
Костей Здоровья: 4к10
----------------------------------
НАВЫКИ

(CИЛ) Атлетика: +2
(ЛОВ) Акробатика: +3
(ЛОВ) Ловкость рук: +3
(ЛОВ) Скрытность: +5
(ИНТ) Технологии: +2
(ИНТ) История: 0
(ИНТ) Анализ: 0
(ИНТ) Природа: 0
(ИНТ) Наука: 0
(МУД) Уход за животными: 0
(МУД) Проницательность: 0
(МУД) Медицина: +2
(МУД) Внимательность: +2
(МУД) Выживание: +2
(ХАР) Обман: 0
(ХАР) Запугивание: 0
(ХАР) Выступление: 0
(ХАР) Убеждение: 0

ВЛАДЕНИЕ
Языки: интерлингв, русский
Доспехи: лёгкие, средние, тяжёлые, щиты
Оружие: простое, воинское, огнестрельное
Инструменты: воровские инструменты, наземный транспорт, инструменты картографа
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Второе дыхание: 1к10+4 хп
Всплеск действий: +1 дополнительное действие
Кости превосходства: 4к8 (активное уклонение, сплочение, точная атака)
Меткий стрелок: -5 атака, +10 урон
Рукопашные атаки:
- Безоружный удар: +2 атака, 1 дробящий урон
- Приклад дробовика: +2 атака, 1к4+4 дробящий урон (импровизированное)
- Рапира: +5 атака, 1к8+7 колющий урон (фехтовальное)
Дальние атаки:
- Гарпунная пушка: +7 атака, 2к4+4 дробящий урон (дис. 500, перезарядка 2)
- Длинный лук: +7 атака, 1к8+7 колющий урон (боеприпас, дис. 600, двуручное, тяжёлое)
- Дробовик, Спас ЛОВ 13, 4к4 дробящий урон (боеприпас, конус 20, боекомплект 8, громкое, двуручное, тяжёлое)
Инвентарь
ХП: 40/40 // КД 18

Второе дыхание: 1/1
Всплеск действий: 1/1
Кости превосходства: 4/4

Броня:
Бронекостюм "Бродяга-3М" (полулаты)

Оружие:
Рапира "Стальной Поцелуй"
Длинный лук "Свист Смерти"
Дробовик "Последний Аргумент"

Боеприпасы:
Колчан: 20/20
Колчан: 20/20
Бандольер: 8/8
Бандольер: 8/8
Бандольер: 8/8

Доп. снаряжение:
Гарпунная пушка
Направленный тесла-фонарь
Бинокль
Осколочная граната
Инъектор, 2 шт.

Инструменты:
Воровские инструменты
Планшет картографа

Йонас Кронен

В игре

Автор:   Quintal
Раса:   Улучшенный человек
Класс:   Spezialkräftelebenwaffe
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:20 [+5]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:15 [+2]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
Достаточно крупный человек, носит плотную одежду, перчатки и шлем-маску, таким образом полностью закрывая свое тело и лицо. Наотрез отказывается снимать их на людях, из-за чего среди сослуживцев о нем ходит множество слухов один безумнее другого. Говорит с сильным немецким акцентом, речь звучит приглушенно и немного искаженно, как-будто через рацию.
Характер
Немногословный и суровый солдат Штадтвера. Исполнительный и патриотичный. На первый взгляд может произвести впечатление типичного дуболома, особенно в купе с не самой располагающей к себе внешности (люди обычно не любят тех кто так упорно скрывает лицо), однако после некоторого общения раскрывается как довольно образованная и интересная личность. Любит музыку, собирает грампластинки.
История
Йонас родился в Берлине в 1904 года, в год начала эпидемии в семье потомственного военного и учительницы. Он рос в неспокойное и опасное время (хотя какое время после 4-го года можно было назвать безопасным?) и учитывая насколько неуемным и активным он был в детстве тот факт, что он дожил до совершеннолетия иначе как чудом не назовешь.
Тем не менее, его мать умела заинтересовать и смогла усадить ребенка за учебу и позаботилась об его образовании привив ему любовь к знаниям и искусству. По её словам рано или поздно станет лучше и тогда понадобятся люди с образованием. В чем-то она действительно была права.
Германская Империя, не смотря на отчаянные предсмертные судороги, все-таки распалась. Началось время беззакония, которое пережевало и выплюнуло многие города некогда великого государства, однако Берлин смог устоять: организовать оборону, санитарные мероприятия, цепь поставок и другие необходимые для функционирования цивилизации вещи. Однако жизнь все еще была далека от той, что была до эпидемии. Йонас решил пойти по стопам отца и тоже послужить своей стране, пусть теперь она и сжалась до одного единственного города и вступил в новообразованные Вооруженные Сила Города-Государства Берлина.
В неспокойное время и в новообразовавшемся государстве было множество возможностей, которыми Йонас не стеснялся пользоваться, так что довольно быстро пошел вверх по карьерной лестнице, в конечном итоге дослужившись до звания Оберст-лейтенанта и став одним из самых ценных офицеров новой армии, которого старались отправлять на наиболее важные операции.
Во время одной из таких он получил серьезное ранение. Его удалось спасти но он остался парализован и прикован к кровати. Так его жизнь постепенно и угасла, однако ему предложили участие в экспериментальной программе "Живое оружие", которая теоретически могла вновь поставить его на ноги. Или убить. Решив, что терять особенно нечего Йонас согласился.
Навыки
Оберст-лейтенант Йонас Кронен
Живое оружие 4 ур./Улучшенный человек/Законопослушный нейтральный/Офицер Армии Берлина
Опыт: 0/300
----------------------------------


----------------------------------
Возраст: 50
Божество: Нет
Бонус мастерства: +2

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 195 см/ 6.5 фт.
Вес: 122 кг/270 фнт
----------------------------------
Спасброски: Сила и Выносливость
СИЛ +7, ЛОВ +2, ВЫН +5, ИНТ +1, МУД +2, ХАР +1
Сопротивление урону: Излучение, Некротический
Тёмное зрение: Есть

Класс Брони: 16 = 14 броня + 2 ЛОВ
Очки Здоровья: 45 = 12 + 7*3 + 3*4 ВЫН
Инициатива: +2
Костей Здоровья: 4к12
----------------------------------
НАВЫКИ
Выделите тэгом те навыки, которыми владеет ваш персонаж
(CИЛ) Атлетика: +7

(ЛОВ) Акробатика: +2
(ЛОВ) Ловкость рук: +2
(ЛОВ) Скрытность: +4

(ИНТ) Технология: +1
(ИНТ) История: +1
(ИНТ) Анализ: +1
(ИНТ) Наука: +3
(ИНТ) Природа: +1

(МУД) Уход за животными: +2
(МУД) Проницательность: +2
(МУД) Медицина: +2
(МУД) Внимательность: +4
(МУД) Выживание: +2

(ХАР) Обман: +1
(ХАР) Запугивание: +1
(ХАР) Выступление: +1
(ХАР) Убеждение: +3

ВЛАДЕНИЕ
Языки: Интерлингв, Немецкий, Латынь
Доспехи: Легкие и средние доспехи, щиты
Оружие: простое, воинское
Инструменты: Фортепиано
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ

Рукопашные атаки:
- "Встроенные лезвия" – +7 атака, 2к4+9 урон рубящим (+2 в ярости).
– "Встроенные лезвия (вторая рука)" – +7 атака, 1к4+9 урон рубящим (+2 в ярости).

Дальние атаки:
- 'Метательный нож' – +7 к атаке, 1к4+9 урон колющим.
- 'Дробовик' – Спасбросок ловкости сл 13, 4к4 урон дробящим.

----------------------------------
ЗАКЛИНАНИЯ
Заговоры: Встроенный фонарь (Свет)
Инвентарь
ХП: 45/45 // КД 16

Боевой режим: 3/3
Разгон системы : 1/1

Броня:
Бронежилет "Kürass" (Нагрудник)

Оружие:
Встроенные лезвия (Двойной скимитар)
Метательные ножи (Кинжал)
Дробовик "Stahldrache"

Боеприпасы:
Перевязь кинжалов: 3/3
Перевязь кинжалов: 3/3
Перевязь кинжалов: 3/3
Бандольер для дробовика: 8/8
Бандольер для дробовика: 8/8

Доп. снаряжение:
Гарпунная пушка
Дымовая граната
Осколочная граната 2 шт.
Инъектор 2 шт.

Доктор Уильям Сиббальд

В игре

Автор:   Bloodhound
Раса:   Человек
Класс:   Тесла-паладин 7 мед-бригады А.Т.Б.
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:16 [+3]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
Высокий атлетично сложенный белый мужчина с аккуратно уложенными тёмными волосами. Татуировок на теле не имеет, значительных шрамов – по минимуму.

В бою использует современные модели брони, вооружён преимущественно оружием для ведения ближнего боя.


Характер
Человек сдержанный, воспитанный, хладнокровный. Высшее образование вкупе с обширным опытом полевого медика закалили характер Уильяма, обучив ему сохранять рассудок даже в ходе ожесточённых боевых действий. Впрочем, не стоит видеть в нём какого-то оголтелого человеколюба, готового броситься под пули, чтобы вытащить раненого человека из-под огня. В куда большей степени он – адреналиновый наркоман, которому и что война, что медицина, что даже использование передовых технологий в бою – просто повод испытать себя на прочность.
История
А.Т.Б – Альбионская Тесла-бригада – экспериментальное военное формирование, наряду с Французским Иностранным Легионом аккумулирующее в себе большое количество солдат из разных государств. Корневым отличием стало то, что набирались туда не "Нежелательные слои населения", не беженцы разных национальностей, которых необходимо было пристроить с выгодой в том числе и для государства, а напротив – высококлассные военные специалисты, со всего мира слетевшиеся и готовые рискнуть жизнями при отработке передовых методов ведения сухопутных воин. Кого-то из этих специалистов прельщало большое жалование, перспективы прославиться на полях сражения или банальный интерес перед новыми технологиями.
В числе последних был и Билли Сиббальд, выпускник Оксфорда и лейтенант ВС Великобритании, потомственный врач, военный и джентльмен. Примечательно, что зародился A.T.B. именно в Оксфорде, когда под влиянием открытий Николы Тесла студенты из нескольких факультетов открыли кружок почитателей австрийского изобретателя. Молодые энтузиасты искали новые способы внедрения наработок Тесла в различные области знаний. Вскоре их наработки начали применяться в бытовых сферах, в лёгкой и тяжёлой промышленности, в военном деле и – да, в медицине. К тому времени кружок разросся до отдельного факультета, численность учащихся которого переваливала за две тысячи человек.
Сам Уильям, впрочем, не застал особо деятельности кружка: когда он только открылся Бил учился уже на последнем курсе, а период рассвета его и вовсе пришёлся на службу в вооружённых силах Великобритании, службу в горячих точках. Однако когда выяснилось, что с помощью воздействия электричества можно оказывать не только негативное, но и позитивное воздействие на самочувствие раненных бойцов, а британские ВС объявили об инициативе А.Т.Б., потомственный полевой медик тут же изъявил желание испытать новые технологии самолично.
Ну а отказывать ему не стали. Напротив – написали рекомендательное письмо, и в компании нескольких сотен добровольцев отправили в новообразованное военное формирование – "Отстаивать честь ВС Великобритании" и всё в этом духе.

Впрочем, нынешнее положение А.Т.Б. весьма плачевное. Когда пришла эпидемия, многие бойцы отправились на свои родины с банальным, но естественным и ни сколько не постыдным желанием защищать своих близких и родных. Это произошло со всеми, кроме седьмой медбригады А.Т.Б., оказавшейся в самом эпицентре эпидемии и вынужденной оказывать помощь в сборе анализов, исследованиях и... Усмирении беспорядков.
В конечном итоге последний дирижабль, отправляющийся в Шотландию, на родину Сиббальда, отправился из Германии без него: медик был вынужден остаться прикрывать отлёт. Что лишь добавило ему стойкости: помимо цели побороть инфекцию и помочь нуждающимся огневой мощью он поставил перед собой чёткую задачу вернуться домой. И теряющиеся на полпути дирижабли этой задаче отнюдь не способствовали.
Навыки
Доктор Уильям Сиббальд
Тесла-паладин 4 ур./Человек/Нейтральный/Своя
Опыт: 0/300
----------------------------------

----------------------------------
Возраст: 32
Божество: Нет
Бонус мастерства: +2

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 188 см/ 6.1 фт.
Вес: 85 кг/187.4 фнт
----------------------------------
Спасброски: Сила и Выносливость
СИЛ +3, ЛОВ +1, ВЫН +2, ИНТ +2, МУД +4, ХАР +3
Сопротивление/иммунитет к заклинаниям: Иммунитет к болезням.
Сопротивление урону:
Тёмное зрение: Нет

Класс Брони: 19 = 18 броня + 1 боевой стиль
Очки Здоровья: 36 = 10 +6*3 + 2*4 ВЫН
Инициатива: +1
Костей Здоровья: 4к10
----------------------------------
НАВЫКИ
Выделите тэгом те навыки, которыми владеет ваш персонаж
(CИЛ) Атлетика: +5

(ЛОВ) Акробатика: +1
(ЛОВ) Ловкость рук: +1
(ЛОВ) Скрытность: +1(Помеха)

(ИНТ) Технология: +4
(ИНТ) История: +2
(ИНТ) Анализ: +2
(ИНТ) Наука: +2
(ИНТ) Религия: +2

(МУД) Уход за животными: +2
(МУД) Проницательность: +4
(МУД) Медицина: +6
(МУД) Внимательность: +4
(МУД) Выживание: +2

(ХАР) Обман: +1
(ХАР) Запугивание: +1
(ХАР) Выступление: +1
(ХАР) Убеждение: +1

ВЛАДЕНИЕ
Языки: Общий, Английский, латынь
Доспехи: Все доспехи, щиты
Оружие: простое, воинское
Инструменты: Набор инженера.
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Боевой стиль – Оборона.

Рукопашные атаки:
- "Клеймор ATB"(Двуручный меч) – +5 атака, 2к6+3 урон рубящим.

Дальние атаки:
- 'Револьвер' – +4 к атаке, 1к12+3 урон дробящим.
- 'Дробовик' – Спасбросок ловкости сл 13, 4к4 урон дробящим.

Использование заклинаний:
- Уровень сложности заклинания: 12 = 8 + 2 БМ + 2 МОД ИНТ
- Модификатор броска атаки заклинанием: 4 = +2 БМ +2 МОД ИНТ

----------------------------------
ЗАКЛИНАНИЯ
Заговоры: Нет
Ячейки магии: 1 ур. - 3 ячейки

ИЗВЕСТНЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ: __ шт. от какого класса
● 1 уровень
Порча(Паладин, клятва)
ссылка
Метка охотника(Паладин, клятва)
ссылка
Благословение(Паладин)
ссылка
Лечение ран(Паладин)
ссылка
Божественное благоволение
ссылка
Громовая кара
ссылка
Инвентарь
ХП: 36/36 // КД 18+1 "Оборона"
ячейки заклинаний: 1ур. (3/3)
Подготовленные заклинания: Порча, Метка охотника, Благословение, Лечение ран, Божественное благоволение, Громовая кара
1ур.: Название заклинаний через запятую.
Расовые/классовые способности, используемые ограниченное количество раз, также указываются здесь, с указанием количества использования и требуемого отдыха. Например:
Всплеск действий: 1/1 (короткий отдых)

Состояния:
Нет.

Броня:
-Тесла-латы Mark 6 "Ибн Сина"(+фонарик в шлеме)

Оружие
-Ножны на спине: Клеймор ATB(Двуручный меч)
-Поясная кобура: Именной S&W Др. Сиббальда(Револьвер, 6/6)
-Спинная кобура: Ремингтон m.870(8/8)

Боевой комплект
-Спидлоудер для револьвера(6/6)
-Спидлоудер для револьвера(6/6)
-Спидлоудер для револьвера(6/6)
-Патроны для ружья(8/8)
-Патроны для ружья(8/8)

Доп. Снаряжение:
-Иньектор
-Иньектор
-Иньектор
-Иньектор
-Гарпунная пушка
-Шумовая граната

Инструменты:
-Медкит
-Медкит

Фиона Рич

Вне игры
Автор:   roloroma
Раса:   Человек
Класс:   Воин-1/Плут-3
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Фиона Рич
Воин 1 ур - Плут 3 ур. / альтернативный человек / нейтральный / Дворянин
----------------------------------
Возраст: 19 лет
Языки: общий, эльфийский, дварфский
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 172 см.
Вес: 70 кг.

Класс Брони: 16 = 14 Нагрудник (средний доспех) + 2 ЛОВ
Очки Здоровья: 8 = 8 + 5 + 5 + 6 + 2 ВЫН*4
Костей Здоровья: 3к8 + 1к10
Чувства:
–Пассивная Внимательность 16
–Пассивная Скрытность 17
–Пассивный Анализ 10
----------------------------------
СИЛ 10 (0) [2 очка]
ЛОВ 15+1 (+3) [9 очков]
ВЫН 14 (+2) [7 очков]
ИНТ 10 (0) [2 очка]
МУД 13+1 (+2) [5 очков]
ХАР 10 (0) [2 очка]

Спасброски: Сила и Выносливость
СИЛ +0, ЛОВ +3+2(БМ), ВЫН +2, ИНТ +0+2(БМ), МУД +2, ХАР +0
----------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
● Атлетика: +2 (+0 СИЛ +2 БМ)

● Акробатика: +5 (+3 ЛОВ +2 БМ)
○ Ловкость рук: +3 (+3 ЛОВ)
● Скрытность: +7 (+3 ЛОВ +2*2 БМ)

○ Технология: +0 (+0 ИНТ)
● История: +2 (+0 ИНТ +2 БМ)
● Анализ: +2 (+0 ИНТ +2 БМ)
○ Природа: +0 (+0 ИНТ)
○ Наука: +0 (+0 ИНТ)

○ Уход за животными: +2 (+2 МУД)
○ Проницательность: +2 (+2 МУД)
● Медицина: +4 (+2 МУД + 2 БМ)
● Внимательность: +6 (+2 МУД +2*2 БМ)
○ Выживание: +2 (+2 МУД)

○ Обман: +0 (+0 ХАР)
○ Запугивание: +0 (+0 ХАР)
○ Выступление: +0 (+0 ХАР)
● Убеждение: +2 (+0 ХАР +2 БМ)

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: легкие, средние, щиты
Оружие: простое, воинское
Инструменты: воровские инструменты, игральный набор (Покер)

----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- Рапира (Фехтовальное): +5 атака (+3 ЛОВ +2 БМ), 1к8 колющего урона

Дальние атаки:
- Тяжелый арбалет (тяжелое, заряжаемое, двуручное, боеприпасы (дис. 100/400)): +5 атака (+3 ЛОВ +2 БМ), 1к10+3 колющего урона
- Винтовка (тяжелое, боеприпас, боекомплект 8, громкое, двуручное, тяжелое, отдача): +4 атака (+2*2 БМ), 1к10+5*БМ дробящего урона

----------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: альтернативный человек
● Увеличение характеристик: +1 ловкость и +1 мудрость
● Языки: общий, немецкий
● Навык: Внимательность
● Черта: Снайпер
Вы в совершенстве овладели оружием дальнего боя и можете совершать выстрелы, которые другим кажутся невозможными. Вы получаете следующие преимущества:
• Атаки на дальнее расстояние не создают помеху для ваших бросков атаки оружием дальнего боя.
• Ваши атаки оружием дальнего боя игнорируют 50 и 75% укрытия.
• Перед тем, как вы совершите атаку оружием дальнего боя, вы можете взять штраф -5 на бросок атаки, и если она попадает, то вы получаете +10 к урону этой атаки.


Классовые умения и особенности: плут [3 уровня]
● Владение:
– Доспехи: легкие, средние
– Оружие: простое, ручной арбалет, короткий меч, рапира, длинный меч
– Инструменты: воровские инструменты
● Спасброски: ловкость, интеллект
● Навыки: акробатика, ловкость рук, анализ, внимательность
=====
● Подлая Атака
– Начиная с 1 уровня, вы знаете как незаметно атаковать врага, используя его отвлеченность. Один раз за ход, вы можете нанести дополнительные 1d6 урона своей атакой, если она имеет преимущество. Атака должна быть совершена фехтовальным или дальнобойным оружием.
Вам не нужно иметь преимущество при атаке, если в пределах 5 футов от цели стоит её противник, этот противник находится в сознании и у вас нет помехи при атаке.
=====
● Мастерство
На 1 уровне вы выбираете два из умений, которыми вы
владеете, или одно умение + владение воровскими
инструментами. Ваш бонус мастерства удваивается для
любой проверки параметров, связанной с этими умениями.
На 6 уровне вы можете выбрать еще два умения, которые
получат данный бонус.
Выбрано: Скрытность, Внимательность
=====
● Воровской Жаргон
Обучаясь своим навыкам, вы выучили воровской жаргон, секретную смесь диалектов, арго и кодов, которая позволяет вам передавать тайные послания в казалось бы обычной речи. Только другое существо, которое знает воровской жаргон, может понимать эти послания. Передача сообщения на воровском жаргоне занимает в четыре раза больше времени, чем на это ушло бы при нормальном общении.
Кроме того, вы понимаете набор секретных знаков и символов, которые передают короткие, простые послания, например: здесь опасно; это территория гильдии воров; люди поблизости - легкая добыча или воры в бегах могут найти здесь убежище
=====
● Хитрый трюк
Начиная со 2 уровня, ваша сообразительность и ловкость позволяет вам быстро двигаться и действовать. Каждый ваш ход в бою вы получаете дополнительное действие. Вы можете потратить его, чтобы сделать Рывок, Выход из боя или спрятаться.
=====
Архетип: УБИЙЦА
=====
● Дополнительные умения
Выбирая этот архетип на 3 уровне, вы получаете умение пользоваться набором для гримировки и набором ядов.
=====
● Убийство
Начиная с 3 уровня, вы поистине смертоносны, когда нападаете внезапно. Вы получаете преимущество при бросках атаки против существ, которые еще не совершали действий в бою. Кроме того, попадание по существу, которое вы застали врасплох, становится критическим.



Классовые умения и особенности: воин[1 уровень, мультикласс]
● Владение:
– Доспехи: легкие, средние, щиты
– Оружие: простое, воинское
=====
● Боевой стиль: Стрельба
Вы получаете бонус +2 при бросках атаки любым оружием дальнего боя.
=====
● Второе Дыхание
У вас есть ограниченный источник жизненных сил, к которому вы можете обратиться, чтобы защитить себя. В свой ход в качестве доп. действия вы можете восстановить себе ОЗ в объеме 1d10 + ваш уровень война.
Повторное использование способности возможно только после короткого или полного отдыха.



Особенности предыстории: Дворянин (Виконтесса)
● Навыки: история, убеждение
● Владение:
– Инструменты: Игральный набор (Покер)
– Языки: французский
● Спецподготовка: ликвидатор
Когда вы совершаете атаку оружием без особенности «громкое» то наносите дополнительно 2*БМ урона. Также получаете один навык на выбор (Медицина).
● Персонализация:
– Черта характера: «Мне нравится хорошая компания»; «Несмотря на военную подготовку, я могу мыслить нестандартно»
– Идеал: Ответственность. «Это мой долг уважать тех, кто выше меня, и те, кто ниже меня, должны поступать также.(Закон)»
– Привязанность: «Простой люд должен воспринимать меня как героя.»
– Слабость: «Если мне приходит в голову хороший план, я начинаю выполнять его толком не объяснив.»
Инвентарь
ХП: 32/32
АС: 16
Второе дыхание: 1/1
Состояния: нет
Боеприпасы: 2(*20) болтов, 3(*8) винтовочных патронов
-------------------------------
Оружие:
1) Рапира
2) Тяжелый Арбалет
3) Винтовка

Броня: Нагрудник

Доп.снаряжение:
1) Гарпунная пушка
2) Инъектор
3) Инъектор
4) Дымовая Граната
5) Дымовая Граната
6) Шумовая Граната

Инструменты:
1) Воровские инструменты
2) Набор отравителя

Ольга Александровна Добровски

В игре

Автор:   Sherydanse
Раса:   Человек
Класс:   Ученый
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:8 [-1]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:20 [+5]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
Характер
Ольга обладает живым характером и достаточно общительна, хотя искренняя любовь к работе часто уводят ее в дебри профессиональных дебатов. Несмотря на природное любопытство, она достаточно трезво оценивает свои способности и предпочитает чтобы каждый выполнял работу, в которой разбирается.
История
Биохимия - не самая востребованная наука в нынешних реалиях, однако природный интеллект Ольги позволил ей совмещать свое научное увлечение с более прикладными вещами. К сорока годам она стала весьма известной личностью в полисах, как и многие ученые получив своеобразную "неприкосновенность" в политических и военных конфликтах, что, в свою очередь позволило заняться личными разработками, по слухам связанными с зараженными.
Навыки
Инвентарь

Йозеф Гинденбург

В игре

Автор:   Sherydanse
Раса:   Человек
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:14 [+2]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Характер
Йозеф достаточно меланхоличен и редко отходит от устава и прямых приказов, руководствуясь принципом "инициатива имеет инициатора". Впрочем, свободное время он проводит с "огоньком", пока это позволяют финансы.
История
Йозеф уже больше двадцати лет служит в подразделении егерей, зарекомендовав себя как одного из лучших механиков и водителей в отряде. Если что-то в теории способно ездить, ходить, ползать, но не делает этого - зовите Йозефа.
Навыки
Инвентарь