Кто тут внук Кощеев??? | Партия


Макай

В игре

Автор:   fil211
Раса:   Человек
Класс:   Ученик
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Невысокий, крепко сбитый мальчишка. Короткие волосы, чуть раскосые глаза. Одежда явно видала виды.
Характер
Макай очень осторожен, старается держаться в тени. Про него можно сказать, что зверям он доверяет куда больше чем людям. Трудолюбивый и вежливый.
История
Макая нашли при очередном набеге. Ему было 5 лет и вокруг на полдня пути ни одного взрослого. Он царапался и кусался. Приручить удалось только когда показали еду. Сколько же он не ел, что за пару минут умял порцию воина? В семью его никто так и не взял, был таким сыном племени. Помогал то одному то другому, а его взамен подкармливали да одевали. Примерно год он еще смотрел на всех исподлобья, а потом начал становиться настоящим степняком. 8 лет он трудился и учился, чтобы стать воином. Быстрым и бесстрашным воином.

Все переломил тот случай на охоте в 13 лет. Подростков оставили освежевывать добычу, а взрослые продолжили охоту. И тут на запах крови вышла стая волков. Трем пацанам и шансов не было спасти добычу, только бежать и надеяться, что волки не погонятся за живыми, когда есть столько свежатины. Вот только Макая словно выгнуло дугой, на нем стала расти шерсть и вот уже на его месте стоит рысь вдвое больше любого волка. Оцепенели не только мальчишки, но и волки, а тут и взрослые вернулись. Первое превращение они не видели, зато видели обратное, после которого Макай рухнул без сил и сознания.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Марья Моревна

В игре

Автор:   Тося
Раса:   Человек
Класс:   Ученик
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:10 [+0]
Интеллект:14 [+0]
Здоровье:10 [+0]
Внешность

Высокая, худощавая девушка 12 лет с каштановой косой до пояса. Глаза голубые, взгляд часто задумчивый.
Характер
Добрая, отзывчивая девушка,но не робкая и не "мягкая". В обиду себя не даст. Склонна к сопереживаниям и состраданию к ближнему. Старается помочь,чем может, но на шею себе залезть не даст. Марьяна воспитана подобающе и чтит все традиции и устав дома,в котором растёт. Стремится к тому,чтобы батюшка и матушка гордились ею и боится их подвести.
Любит лес и природу. Стены терема её слегка тяготят и быстро наскучивают. Потому при каждом удобном случае,она старается проводить на природе.
История
Марьяша - пятый ребенок в семье боевого мага Ярослава Мора, князя боровского, и жены его чародейки Ядвиги. Единственная дочь, от того и особо любимая. Балована, да не избалована. Матушка науку свою с измальства Марьяне передавала, от того с рунами знакома она не первый год.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Волчонок

В игре

Автор:   toto
Раса:   Человек
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:12 [+0]
Ловкость:12 [+0]
Интеллект:12 [+0]
Здоровье:10 [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Алиса Берестова

В игре

Автор:   roloroma
Раса:   Человек
Класс:   Волхв
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:8 [+0]
Ловкость:9 [+0]
Интеллект:15 [+0]
Здоровье:10 [+0]
Внешность

Девочка 10-11 лет с рыжими волосами. Навскидку с севера, но все же чуть темнее северян и без веснушек.
Характер
Алиса довольно простая в своей сути натура. Милая, безобидная девочка. Ну, если ее не злить. Правда, отличается какой-то врожденной неприязнью к дикой природе и животным в частности и наоборот тяготеет к сложному заморскому слову урбанизация.
Особенно ярко характер Алисы описывается словом "гуманизм". Алиса вообще любит сложные слова из-за чего ее иногда трудно понять. Иногда она говорит еще более сложное слово "трансгуманизм", но она сама не совсем понимает его значение. Но говорит она его твердо и уверенно. а это важно!
История
Тысячи книг. Буквально тысячи. Арабская наука, китайское ремесло, греческие труды по магии, хрестоматии по религии, сборники сказаний и песен... Кончились. Библиотека (доступная для знающей три языка девочки) кончилась. Звучало как бред. Вообще, многое в жизни Алисы звучало как бред.

Алиса, наконец, вышла на чистый воздух с чистой совестью. Она слегка потеряла чувство времени, огромное количество заклинаний с руной Наутиз имели свои недостатки. Была глубокая ночь. Звезды сияли очень ярко, хотя ей могло это всего-лишь казаться с непривычки. Если она не ошибалась, то оставалось три дня до того, как она начнет обучатся ремеслу богатыря. Интересно, узнает ли она что-то новое? Будем надеется, что у них большая библиотека.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Финист Безродный

В игре

Автор:   Люпус
Раса:   Человек
Класс:   Будущий богатырь
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:11 [+0]
Интеллект:13 [+0]
Здоровье:10 [+0]
Внешность


Возраст: 14 лет (но выглядит на все 16)
Рост: 5 футов 4 дюйма (160 см)
Вес: 160 фунтов (80 кг)

Полный, привлекательный (не в сексуальном плане)
Характер
Любит действовать в одиночку и не любит шум. Немой, поэтому испытывает серьёзные проблемы в общении на отвлечённые темы. При этом он не испытывает проблем с работой в команде, если ситуация того требует и команда принимает его.
История
Никто не знает, откуда у старого охотника появился сын. Жену свою он похоронил за три зимы до появления Финиста на свет, просто в какой-то момент в его землянке стал жить на удивление молчаливый младенец. Потому и назвали Финиста Безродным, поскольку непонятно было, чьего он рода-племени.

Может и была бы у парня нормальная жизнь, да только названный отец был не простым охотником, а загонщиком нежити. Работа страшная, опасная, но необходимая. Да и платят неплохо. Не посылать же каждый раз за дружиной богатырей из-за каждого неупокоенного! Финист с малых лет помогал в упокоении нежити, да лет в 12 приключилась беда.

Обложили загонщики берлогу, откуда мертвяки вылазили, да начали обряд, призванный запечатать её навеки. Одного не учли, берлога одним концом выходила на старый погост, от древности ушедший под землю. Матёрый медведь копал себе жильё, да и потревожил нечистую силу. Что стало с косолапым никто не разбирался, только когда начался обряд, вместо одного-двух неупокоенных полезли целые толпы, да ещё и вместе с проклятыми. Но сильны были волхвы, сумели бы они запечатать нечисть, если б только охотники удержали тварей под землёй, пока сплетались могучие руны.

Финист был отправлен осматривать округу, чтобы убедиться, что все мертвецы под землёй и никто не шатается по окрестностям. Но к счастью для остальных и к несчастью для себя нашёл он запасной лаз из той берлоги. Нашёл он его раньше мертвецов, буквально на пару минут. Знал сын загонщика, что обряд уже творится и что нужно просто продержаться чуть-чуть, не дать проклятым вырваться наружу. В руках был верный лук, в голове знание парочки рун, а в сердце твёрдая уверенность, что справиться нужно любой ценой.

Нашли его загонщики не сразу. Искалеченное тело Финиста нашли не сразу. Мальчик лежал около запечатанного прохода, вздрагивал от любого шороха, разевал рот как рыба, но не мог выдавить из себя ни звука. Он не пропустил мимо себя ни одного мертвеца, стоя на краю норы, дело даже дошло до рукопашной схватки и хоть угрожающих жизни ран не было, многое отняли у него мертвецы. Финист Безродный и раньше не часто играл с соседскими мальчишками, а теперь и вовсе перестал появляться на улице, предпочитая компанию охотников и следопытов. У отца было множество знакомых и некоторые из них могли рассказать и научить многому. Внимательный юноша впитывал их знания как губка, а его история не могла не заинтересовать людей определённого круга...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ярослав

Вне игры

Автор:   Sarge
Раса:   Человек
Класс:   Ученик
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:9 [+0]
Ловкость:11 [+0]
Интеллект:14 [+0]
Здоровье:10 [+0]
Внешность
Ярослав - рослый для своих лет парень, обещающий вырасти в очередного чудо-богатыря с косой саженью в плечах - про таких еще говорят "ладно скроен, крепко сшит". Во всяком случае - так кажется на первый взгляд. На второй - начинаешь замечать, что что-то с ним не так - одно плечо его немного выше другого, движения неуловимо неестественны, губы часто сжимаются, словно бы его терзает боль, лицо - бледнее нормального, словно бы он долгое время просидел где-то без света - например, в темнице.
Характер
Когда-то Ярослав был добрым, честным, открытым парнем. Он знал - чего он хочет и стремился к этому - это никуда не делось и осталось в нем. Но за последний год его жизнь радикально изменилась. Он еще не осознал и не принял все это, из-за чего иногда на него накатывают волны черной депрессии. В настоящее время лучше всего его описывает слово "потерянный".
История
История Ярослава началась в тот день, когда несколько дружинников пореченского князя ехали по делам княжеским. Дорога их лежала через лес - а в лесу услышали они плач детский. Не побоялись они пойти и посмотреть - и увидели они яму в земле разверстую, явно наспех выкопанную, а в ней - два тела, мужское и женское, убитые оружием, раздетые до исподнего, а с ними - младенец, поверх тел брошенный. Кто были убийцы, почему убили и почему тела так бросили - ответа так и не нашли. И кто двое убитых были - тоже. Говорят люди - пришлые они были. То ли с запада, то ли с востока, то ли лучшей доли искали, то ли шли куда-то. Не купцы богатые, но и не бедняки тоже - обычные люди, каких много. Похоронили их дружинники по обычаю, а младенца решил себе один из дружинников забрать - ибо своих детей у него не было. И нарек младенца Ярославом.

Шли годы и младенец рос, радуя своего отца - силушкой парня боги не обделили, умом и проворством тоже - добрый воин должен был получиться. И стал его отец учить тому что сам умел - как в лесу не заблудиться, как на коне добром ездить и как за ним ухаживать, как в реке рыбу поймать да как c людьми быть честным и как вести себя правильно. С оружием, конечно, тоже учил обращаться. И кто другой из дружинников видел Ярослава, те тоже признавали в нем талант и всем уже было понятно, что станет от воином княжеским, да, если повезет, то одним из лучших.

Однако, говорят, что некоторые боги любят шутить над людьми, ломая тем все планы. Так случилось и с Ярославом - в потасовке мальчишечьей, которые каждый день происходят, ударил его кто-то по спине - случайно ли, нарочно ли - не разберешь теперь. Да и удар пустяковый был, вот только пришелся он в какую-то точку, от удара в которую пронзила Ярослава боль невыносимая и руки и ноги его словно бы сковало и повалился он на землю. Конечно, его тут же потащили к целителю - благо жил недалеко волхв один в целительстве шибко ведающий - он обычно княжеских дружинников пользовал. Принял он мальчишку и взялся за дело... вот только ломать - не строить, то что одним ударом повреждено было - волхв почти год лечил - и то, до конца вылечить не смог - но хоть спасибо, что с кровати поднял. Вот только теперь, каждый раз когда он напрягался - спину Ярослава пронзала боль и было очевидно - о карьере воина ему можно забыть.

С другой стороны - говорят, что когда боги что-то отбирают, они и дают сторицей. Правда это или нет - однако то ли этого никто не замечал раньше, то ли от удара в нем что-то сместилось - но волхв заметил в Ярославе дар магический, да силы серьезной. И когда встал Ярослав - отправили его на обучение в путь неблизкий, в храм трех богов....
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.