Своё неведомое | Партия


Бенедикт

В игре

Автор:   Янука
Раса:   Подменыш
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность
12 лет. Бенедикт невысок и хрупок, сильно сутулится. Черный кожаный колет с вышитым золотом гербом* на левой стороне груди, из-под которого выглядывает уже давно не белая рубашка с кружевными манжетами, черные кожаные штаны, заправленные в черные же кожаные сапоги. Одет богато, но одежда уже изрядно поистрепалась, где-то порвана и испачкана. Он, конечно, оттирал грязь, как мог, но по нему видно, что он не привык к такому, да и особого желания нет. Черные, до плеч волосы и синие глаза. Выглядит потерянным, но сам этого не осознает. Он вообще не очень хорошо осознает окружение и может долго сидеть, глядя в окно и не реагируя ни на что, пока до него не дотронутся или не сгонят с места.

*Герб: золотой сокол, смотрящий влево с золотым листом в клюве с поднятыми крыльями и раздвинутыми лапами на зеленом поле. То, что поле зеленое, понять довольно сложно, но оно не золотое, не черное и не грязно-белое, а неопределенного землистого оттенка, как тина в болоте.
Характер
История
Темп игры: тут все сложно. Когда есть возможность, я и по 2-3 поста в день могу делать, но чаще мне проще 1 пост в два дня + после высокого темпа я могу выпадать на несколько дней.

1) какое впечатление производит герой на других? (по его мнению)
Никакое. Он об этом не задумывается. Но когда перестает погружаться в свои думы, выглядит живым, любопытным и общительным.

2) что ценит в себе больше всего?
На текущий момент он себя не ценит. Но в прошлом он ценил свою магию, свой талант барда и рассказчика и свое умение всегда достигать цели, а также свое желание помогать другим.

3) что его побудило задавать какие-то вопросы про себя, откуда интерес к самопознанию? (мотивация)
На хижину химер он набрел в своих странствиях и решил на какое-то время остаться, чтобы что-то для себя изменить. Дальше жить так, как он жил последнее время, считает неэффективным и неправильным.

4) как сложился его путь до химер?
См. графу Навыки.

5) чего ищет? что хочет получить от встречи?
Пока и сам не знает, скорее всего, какого-то изменения.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
- котомка из коричневой кожи
- камея с двойным портретом мужчины и женщины
- свирель

- губная гармошка
- флейта
- палаш

Ижворатюя

В игре

Автор:   darina29
Раса:   Человек
Класс:   Клоунесса
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь

Анта

В игре

Автор:   anntropie
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Невысокая девушка, пухляшка (но в меру). Тёмные волосы, карие глаза, загорелая кожа.
Одета в футболку с супергеройским принтом, джинсовые шорты, на ногах кроссовки.
Носит очки в тонкой чёрной оправе, но только на работе и для имиджа - со зрением у неё всё в порядке.
Особые приметы - еле различимый шрам на лбу.
Характер
Добрая, старается проявлять заботу по отношению к окружающим, но зачастую себе в ущерб.
Очень не любит конфликты, старается избегать их любой ценой. "Давайте жить дружно" - вот её принцип.
Иногда замыкается в себе и подолгу молчит, а иногда весёлая и общительная. В незнакомой компании больше слушает других, чем говорит сама.
С детства верила, что мир гораздо больше и шире, чем об этом говорят учёные или мистики. Очень хочет стать особенной, вести необычную жизнь, но не представляет как этого достичь. С её точки зрения она самый обычный человек - никаких суперспособностей, полученных от радиоактивного паука, никаких скелетов в шкафу или болезней, делающих её уникальной. А так хотелось бы!
При этом уверена, что в трудную минуту сможет проявить лучшие качества своей натуры - смелость, стойкий дух, умение поддержать близких. Но в жизни ей не попадалось таких ситуаций, так что вполне возможно, что эти качества она себе придумала)
Очень любит смотреть мультфильмы про супергероев.
История
Родилась, училась... и в общем-то всё. Живёт спокойную размеренную жизнь, в которой дом-работа-дом и редкие встречи с друзьями.
В детстве зачитывалась сказками и разными приключенческими книгами, много и часто мечтала о путешествиях, но повзрослев поняла, что на её зарплату сложно будет уехать даже в соседнюю страну.
Так и живёт в ожидании чуда - что вот-вот произойдёт что-то удивительное, она очнётся в дивном мире и сможет проявить себя, стать собой настоящей (но какой именно - пока представляет себе плохо).
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Маленький дамский рюкзачок, в котором лежат: ключи от квартиры, телефон, зарядное устройство (пауэрбанк) и шнур к нему, пара пластиковых каточек, ручка, блокнот, флакончик духов, очешник, влажные салфетки, баночка с бальзамом типа "Звёздочка" из крымских трав и один блистер обезболивающих таблеток.

Лорин

В игре

Автор:   VeraIrvin
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:очень плохо [-20]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Высокая и стройная, с огромной копной длиннющих, свободно вьющихся почти до талии тяжелых светлых волос, заколотых на правом виске шпилькой. Одета в легкое светлое платье.
Есть несколько татуировок с летающими существами - насекомыми, птицами и их перьями.
Характер
Мягкий и добрый характер. Смешливая и улыбчивая. Застенчивая. Очень терпеливая.
Легкая и бесконфликтная, заскоки других людей ей до факела, чаще всего она их игнорирует и адаптируется.
Развитая интуиция и логика. Быстро соображает, но временами с трудом подбирает к своим мыслям слова. Хорошо чувствует время.
Умеет за себя постоять.
История
Превратилась в мага стихии воздуха в возрасте 19 лет, ее инициировал ее учитель в школе.
Инициация происходит тогда, когда человек оказывается на последней грани перед безумием, поскольку не может принять существующую реальность, когда человек окончательно и безвыходно запутывается в том, чем он является, зачем живет и почему у него так плохо это получается. Если в таком состоянии "вовремя" попасться под руку стихийному магу, который будет нуждаться именно в таком воспитаннике и при этом будет испытывать к человеку, как минимум, симпатию и захочет помочь - происходит посвящение. От желаний или нежеланий мага наступление инициации не зависит, ее невозможно провести своей волей, она просто происходит.

После произошедшего Лорин пытается разобраться, кто она на самом деле, а так же как и куда ей теперь жить.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Кулон на шее с алхимическим символом воздуха

Ар-ника

В игре

Автор:   Inner_Ray
Раса:   Человек
Класс:   Друид
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Среднего роста, короткая стрижка, светлая кожа, волосы тёмно-рыжие, глаза тёмно-болотного цвета. Лицо в веснушках. Пальцы длинные, много колец. В одном ухе три серьги, в другом две. Обе руки в тонких ботанических татуировках от запястий до ключиц. Некоторые ветви уходят на шею.
Одета в зелёные широкие штаны из натуральной приятной ткани, майку и удобные кеды. На плечах цветной шерстяной палантин
Характер
Любопытная, внимательная, добрая. Не всегда различает, когда люди с ней шутят, а когда говорят серьёзно.
Не любит конфликты. Любит музыку и вкусно поесть.
Пытается разбираться даже там, где надо бы не разбираться, а быстро действовать.
Изредка включает баранью упертость.
Общительная, любит выступления на публике.
История
Ника - аспирантка, преподаёт в университете концепцию современного естествознания.
В какой-то момент ей пришлось учиться кодить на R, она постоянно ныла про это коллегам, и они в шутку стали называть её R-Ника. Ар-ника. Арника как лекарственное растение. Так и повелось. Живёт с котом рядом с лесопарком, много времени проводит в нём.
После некоторых событий в жизни - пошла постриглась и набила рукава. Потому что давно хотела. Как-то в летние каникулы, прогуливаясь по своему родному лесопарку, она забрела в особенно кустистое и травяное место. И так там было спокойно и хорошо! Солнце попадало на лицо теплыми пятнами, проникнув между листьями, шелест крон растягивал время в бесконечность, насекомые стрекотали одновременно хаотично и слаженно. Ника зажмурилась, улыбнулась, и начала танцевать под эту природную музыку. Плавные движения руками, в них угадывалось что-то восточное, приятная растяжка спины и шеи... А потом она открыла глаза, и увидела, что татуировки на руках ожили - на стеблях появились новые бутоны, усики душистого горошка быстро тянулись по тыльной стороне ладони к основаниям пальцев, откуда-то приползли красивые жуки и златоглазки. Ника в ужасе заорала и бросилась куда-то вперед, не разбирая пути. Добежав до выхода из леса, она снова посмотрела на свои руки. Насекомые-картинки уже уползли, горошек скрутился обратно и только парочка малюсеньких новых листочков на одной из веток напоминали о том, что с этой татуировкой было что-то не так. Потребовалось несколько дней, чтобы Ника пришла в себя. Картинки всё это время вели себя прилично. Очень хотелось прийти к мастеру и потребовать объяснений, а ещё больше хотелось свести на фиг всю эту ботаническую красоту. Но, как оказалось, мастер пропала. Как будто ее вообще и не было никогда. Ближе к осени, когда уже приближалось время начала нового учебного года, Ника решила снова сходить в лес, найти то место, и попробовать разобраться, что же с ней происходит.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
на ней: кольцо с императорской яшмой, кулон с веточкой и лишайником, и кулон-скат, а ещё кожаный браслет.
В рюкзачке: дудка из дудника, нож для грибов и растений, телефон с наушниками, метафорические карты.

Кот

Вне игры

Автор:   akerom
Раса:   кот
Класс:   Пушистое чудо
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
Кот будет рад одному свиданию в день. Встречу в неделю стерпит, но реже... уйдет туда, где о нем думают больше, а молоко не успевает скиснуть.
1) Каждый раз Кот хочет наивно полагать, что его примут за Кота, но каждый раз в нем видят кого-то другого.
2) Кот, больше всего в себе ценит себя.
3) Кот задает вопросы о себе с одной лишь целью, чтобы узнать о других, а узнавая других, он узнает о себе.
4) Кота пригласили, и он вошел. Стоит ли идти сложной дорогой, если есть прямой путь?
5) Как в любой встрече, где хотят поиграть Котом, он хочет поиграть тем, кто думает, что играет им.

С Котом можно играть и не экологично. Не нужно причинять ему добро насильно. Он уже взрослый и справиться со всем. Ведь нет ни одной Игры, что была бы более жестока, чем Жизнь.
История
Кот — это Кот. Гуляет сам по себе. От одного Теплого Места к другому Теплому Месту. Не от того, что так хорошо разбирается в местах, а от того, что где он, там и Теплое Место.
Кот знает кто он, откуда и куда идёт. Жизнь Кота — это жизнь кота. Устраивает засады на птиц и мышей, дерётся за территорию, спасается от псов, а в марте поет серенады любимым, чтобы дальше двинуть новый круг жизни.
Что Кот умеет хорошо, так это различать Добро и Зло. Убить мышь и птицу — это Зло, прожить еще один день в полную силу и дать новую жизнь — это Добро. Такова игра Воли Жизни, что стремиться создавать и уничтожать, делая существования мироздания бессмысленным, но оставаясь при этом абсолютно понятной для котов.

Хотя... бывает порой, Кот забывает кто он.
Когда спит, он может кем угодно, где угодно и когда угодно. А кто угодно — это непонятно кто, непонятно где и непонятно когда, потому что непонятно кому это угодно.
Но сейчас Кот не спит. Он в гостях.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Лапы, хвост, уши и усы. Что еще должно быть у кота?

А нашлась еще чашка с медовым чаем и путеводная звезда, что увязалась за ним.
Может, есть что еще, стоит только поискать по лучше.

sHell

Вне игры

Автор:   KAYOLA
Раса:   Кот
Класс:   Даос
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Шхэлл - это серый длинношерстный кот средних габаритов, с голубыми глазами и спокойным умиротворённым взглядом.
Характер
Шхэлл - спокойный "пассивный" кот, внешне выглядящий породистым, но по характеру ближе к дворовому: не смотря на то, что он предпочитает лежать, нежели бегать, полазить по мусоркам и уйти из дому на пару-тройку недель - это как раз про него. В себе он больше всего ценить доброту, ведь редко когда он на кого-то будет шипеть, или сопротивляться тому, чтобы его взяли на руки или гладили.
История
Шхэлл прожил добрых дюжину лет, когда одна из его вылазок длинною в месяц сыграла с ним злую шутку: осенние холода и плохая еда подорвали здоровье кота, после чего он ушёл в мир иной. Этим "миром иным" оказались химеры, в гостях у которых Шхэлл собственно и материализовался. В чужой монастырь со своим уставом не лезут, а здесь было принято заниматься самопознанием. Так почему бы и нет? В любом случае, пересмотреть прожитую жизнь и сделать выводы было бы ой как небесполезно.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Антиблошиный ошейник

Вероника Новотны

Вне игры
Автор:   fil211
Раса:   Человек
Класс:   ведьма
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь

Руби

Вне игры

Автор:   IonianKind
Раса:   Человек
Класс:   Странница
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Девушка невысокого роста, рыжие волосы, худощавая. Из заметных деталей – чешуя, покрывающая руки с внешней стороны и едва заметные синие рога, выглядывающие из растрепанной прически. Одета в когда-то прекрасное, а теперь потрепанное временем нарядное кимоно со сквозной рваной дырой в правом плече. Плечо самой девушки выглядит невредимым.
Характер
Когда-то – оптимистичная, смелая, боевая, теперь – потерянная, разочарованная, уязвимая.
История
Прошедшая два мира – мир смерти, магии, жестокости, воспоминаний и мир нависшей угрозы, новой надежды, последнего шанса – она оказалась в мире химер, грубо выдернутая из своего окружения.
Темп ~ пост в день.
1. Какое впечатление производит герой на других? (по его мнению)
Удручающее. Это не самый светлый период в ее жизни, и выглядит она соответствующе.
2. Что ценит в себе больше всего?
Упрямство и умение видеть лучшее в людях или событиях.
3. Как он сейчас представляет свой внутренний квест? (мотивация)
Вернуться домой или же найти новый дом.
4. Как сложился его путь до химер?
См. История.
5. Чего ищет? что хочет получить от встречи?
Искупления. Она хочет отпустить прошлое и двигаться дальше.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Змеиная чешуйка, необычайно большая, с зеленоватым оттенком. Кажется, на ней вырезаны какие-то узоры.
Туман в небольшом флаконе. Совершенно бесполезный и невыразительный.
Дневник с обгоревшими краями. Страницы пусты.
Небольшой черный оникс с трещиной, истершийся и потерявший прежнюю огранку.

Сир Эмир

Вне игры

Автор:   fil211
Раса:   Человек
Класс:   правитель
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:очень плохо [-20]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
25 лет. Невысокий, но очень широкоплечий. Очень короткие волосы. Все время носит шлем. Рыцарские доспехи в зелено-красных тонах.
Характер
Ежи готов к встречам 1-2 раза в день. Встречи реже чем 3 раза в неделю нагоняют на него уныние.
1) Ежи кажется что он нагоняет на других ужас. И ни его манеры, ни вежливость речи не спасают от ужаса при виде уродского лица.
2) Ежи кажется, что у него доброе сердце, он готов помочь любому кто попал в беду.
3) Странные слова, которые он услышал после своего превращения из красавца в чудовище уже много лет не дают ему покоя.
4) Ежи нигде подолгу не задерживался, путешествуя и ища тех, кто может ему помочь. Услышав про химер он долго и самоотверженно прокладывал себе путь к ним
5) Ежи хочет понять себя. И хочет чтобы ему помогли. Он сам этого сделать не может, а другие боятся и презирают, может быть хотя бы у Химер найдутся те, кто его понимает.

Ежи добрый и вежливый, но очень не любит когда над ним издеваются из-за его уродства.
История
Жил-был на свете принц. Красивый и видный, он много путешествовал по своей маленькой стране, сражался с врагами, ловил воров, помогал в бедствиях. Только одна слабость у него была. Красивый принц пленял сердаца юных дев и с удовольствием этим пользовался, проводя с ними ночь другую и уезжая дальше по делам. Однажды он решил заночевать в лесу, в найденной избушке жила юная дева, которая с удовольствием приняла прекрасного принца. Он пробыл в избушке 2 дня и 2 ночи, а на третье утро проснулся в глухом лесу, только вместо прекрасного принца он стал уродцем.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Конь, доспехи, серебряные столовые приборы, горсть родной земли, перо, трут и огниво, бурдюк с чистой водой.

В игре

Автор:   Merapi
Раса:   форма жизни
Класс:   Авантюрист
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Нынче растерян, как после кораблекрушения и многих лет на необитаемом острове. Словно бы не всегда уверен, что люди и нелюди, другие вокруг, правда есть.
Одежда с чужого плеча или чужого времени. Одежда пренебрежима.
Характер
Знает, каким был. На поверхности. Не знает, что теперь.
Дал слово химерам вести себя прилично.

Самое лестное представление о себе из внутренней оперы:
История
Химеры впервые встретили его где-то там, где все реки впадают в морскую гладь. Потом несколько раз видели около своего домика.

В играх до сих пор не участвовал, но смотрел со стороны, как играют другие гости.

Химеры прикормили его чаем и разрешают сидеть на веранде и приходить в себя, сколько душе угодно.

Был незаметным свидетелем постепенного преображения Ежи, сира Эмира, из чудовища в человека. После этого стал немного расспрашивать химер об их "колдовстве", но мало что внятного в ответ услышал. Хюхюхю ддааа

Имя вслух называет как "Эн".
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Метафорически дохрена