[WoD] Those Who Had Stones | Партия


Аличе Гаттини

В игре

Автор:   Мантра от невменоза
Раса:   Вампир
Класс:   Змея Света
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность
Невысокая темноволосая женщина, при всей своей тонкокостности и природной худобе не создающая впечатление беззащитной. Даже напротив, она парадоксально, издевательски вызывающая, в её холодном, остром лице сквозит наглость, а в том, как она смотрит на мир вокруг, на вещи и людей, заметны только жадность и нездоровый интерес учёного, который не знает, когда ему остановиться.

Она не боится быть заметной, предпочитая скрываться на виду. Скот может чувствовать её инаковость или нет, это не имеет значения. Смертный наблюдатель сам стремится быть причастным к её бесчеловечной, одновременно хрупкой и подавляющей красоте, стремится заметить и быть замеченным в ответ — на свою беду. Людей привлекают её абсурдно-красные губы и отталкивают серость во взгляде и болезненная бледность кожи. Играя со своей добычей, она с улыбкой признаётся, что у неё малокровие.

Что ж, крови ей действительно всегда мало.

Характер
Аличе совершенно спокойна. Или, правильнее сказать, раздражающе спокойна и холодна. Госпожа Гаттини не распространяется о своём прошлом, не делится планами на будущее, замкнутая в кольце из личных мыслей, которые ей важнее происходящего вокруг. Её выдержке можно позавидовать, но в те редкие моменты, когда обстоятельства непреодолимо пробивают её до нутра, Аличе обнажает сидящие в ней алчность, зависть, ксенофобию и поразительный эгоцентризм.
Но даже это не самая её сердцевина, отравленная ненавистью к бывшему клану. Под маской безразличности, под плотью из эгоистичных желаний гниёт страх быть обманутой и ненужной. Избегая его, Аличе окружает себя мёртвыми слугами, которые повинуются каждому её слову и молчаливо боготворят, лишённые возможности выбирать.
История
Аличе Антония пришла к своей роли исполнителя тёмных планов Шабаша извилистым путём. Однако, никто не вправе сказать, что этой роли она не заслуживает. Может быть, она родилась для неё — и умерла.

Госпожа Гаттини провела детство в Ферраре, что в Северной Италии, но уже скоро, едва повзрослев, была отправлена в Милан, как она тогда считала, получать достойное образование под покровительством влиятельных благодетелей из «старшей семьи». Правда открывалась ей постепенно и мягко, как умеют скармливать страшную истину существа, веками играющие с людьми, как со своими питомцами. К моменту, когда Аличе окончательно поняла, в чьих руках находится и зачем, она уже беззаветно служила Джованни, обучаясь их мрачному ремеслу и выполняя поручения в многочисленных отделениях их теневой организации, растянувшей свои щупальца по всей Италии. И намного дальше, конечно, но тогда юной Аличе Гаттини ещё рано было покидать дом, чтобы показаться большому миру.

Это было сложное и полное потрясений время для её родной страны, но богатое на возможности, когда по улицам маршировали отряды в чёрных рубашках, молодые люди стремились на фронт в патриотическом исступлении, а у Джованни не было недостатка в мёртвых или живых телах для их бесчеловечных экспериментов. Саму Аличе ждало большое будущее. Её ждало Становление… Однако время шло, а заветный момент всё не наступал. Аличе было уже тридцать три, когда она поняла, что он, видимо, никогда не наступит и не должен — только не в планах её хозяев. Это закономерно поселило в ней зерно затаённой обиды. Всегда амбициозная, она не смогла просто пережить это и сочла личным унижением, предательством — и как только её неприязнь к собственным своим владельцам достигла критической отметки, её уже ждали.

О, Змеи Света приняли её с благодарностью и дали ей всё, чего она желала, взамен требуя лишь преданности Шабашу — но это сложно считать условием, когда цели и мотивы Меча Каина и самой Аличе идеально совпали. Так, она начала медленное восхождение в рядах шабашитов.
Навыки
DEMEANOR: Bravo
Use your power to bully others into submission.
Regain Willpower when you achieve your agenda through brutishness or intimidation.

SKILLS
Bloody Violence
Convinced Resolve •••
Decent Socialize •••
Eerie Intimidation ••••
– cold-blooded snake
Keen Subterfuge ••
Meticulous Research •••
– dead flesh carver
Skilled Handling •

CLAN: Змеи Света
Бонусы: Кобры нередко используют манипулирование и шантаж, чтобы достигать своих целей (и находить кровь, нужную им для выживания). Они применяют и наркотики, и проституцию, и любой другой метод нечестной игры, способный сделать смертных рабами собственных пороков, а вампиров - должниками и марионетками.
♣ Вуду (Некромантия): успех Socialize позволяет обнаружить и кратко общаться с призраками, находящимися поблизости, успех Intimidation - внушать короткие паттерны поведения обнаруженным призракам или телам покойников (персонаж теряет 1♦ на время, пока призрак/зомби действует). Заглянув в глаза покойнику, некромант может узнать, что последнее видела жертва, при успехе на Research.
♣ Хамелеон: успех Subterfuge позволит персонажу стать невидимым, пока он не двигается с места и находится в тени, либо более успешно притворятся смертным, либо прятать от чужих взоров на себе мелкие предметы (вампиры с Прорицанием могут сопротивляться успехом Research).
○ Змеи не любят слишком яркий свет и получают штраф 1 кубик, действуя при ярком освещении (среднее не в счёт), однако, как и Ласомбра, могут без штрафов действовать в темноте.
+1• к Subterfuge при генерации

PARAMETERS
Health (2) ♥♥
Willpower (3) ♦♦♦
Hunger (3) ♠
Инвентарь
Небольшой чемоданчик с медицинскими инструментами: скальпель, щипцы, зажимы, жгуты, etc.
Гигиенические салфетки, расчёска, губная помада.
Пенал с формочками соли, костной муки, пороха; мел.
Таня.

Оливер Саж

В игре

Автор:   awex
Раса:   Вампир
Класс:   Салюбри
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Внешность
Около метр восьмидесяти ростом, белый мужчина, на вид ближе к тридцати. Короткие светло-русые волосы как правило уложены как бог на душу положит. Зеленые глаза. Бессменная трехдневная щетина на щеках.

В довершение к явной пренебрежительности внешним видом, в выборе одежды полагается на самую простую утилитарность: старперский плащ на размер больше, кофта, темно-синие джинсы, старомодные кроссовки. Судя по характерному запаху, одежду Оливер или берет из комиссионки или с бомжей.

Характер
Упрямая натура. В чем-то идеалист, в чем-то - фанатик. Если, конечно, это не грани одного и того же.

Для цивилизованного обывателя может показаться диковатым маргиналом. Одним из "этих", кто в жизни не смог ничего добиться, оказался на дне, и теперь винит в этом кого угодно, но не себя самого. Отчасти, это не будет неправдой.

Сложный человек. Себе на уме. Самой большой проблемой для него может оказаться отсутствие понимающего существа рядом. Понимания его собственных устремлений со стороны.

Считает, что в мире нет места для полумер.
История
Бывший военный, что по возвращению домой оказался не у дел. Весьма решительно и местами агрессивно отстаивал свои права, ведя своеобразную войну с системой. Не успел зайти так далеко, чтобы оказаться за решеткой или на том свете, но достаточно, чтобы привлечь внимание сира. С тех пор идеи успели претерпеть метаморфозы, но Война никуда не делась.
Навыки
DEMEANOR: Fanatic: Pledge yourself to one goal over all else. Your strength is Dedication, while your weakness is Stubbornness.
Regain Willpower whenever you accomplish a goal directly related to your cause


SKILLS
Bloody Violence •••
– Bomber (demolition?)
Convinced Resolve •••
Decent Socialize ••
Eerie Intimidation •
Keen Subterfuge ••
Meticulous Research •••
– Gather information (intelligent?)
Skilled Handling ••


CLAN: Отступники Салюбри
♣ Валерен: успех Research даст информацию о физическом и душевном состоянии цели (при касании информация подробнее). Взглядом Салюбри может снять боль у цели. Тогда как касанием может её причинить либо полностью забрать себе у другого вампира его Голод. Открыв третий глаз, вампир может испускать ослепительное красное сияние, усыпляя или лишая зрения смертного до конца сцены, либо на ход дезориентировать и заставить бездействовать другого вампира, при успехе Violence против Resolve, вместо атаки. Применение на группу требует траты 1♦ перед броском. Также в пылу боя Салюбри защищены от всех видов Безумия.
♣ Стойкость: любого вампира трудно ранить, но вампиры со Стойкостью кажутся пуленепробиваемыми. Штраф -1d10 на атаки по персонажу, а также повреждения от солнца и огня.
○ Максимальный Голод Салюбри = 4. Все Салюбри обладают третьим глазом, который в нормальной ситуации не виден, пока вампир не начинает применять Валерен или сам не пожелает его открыть. Вампиры с Прорицанием также могут видеть его третий глаз при большой удаче. Но большинство из них вряд ли поймёт, что именно они увидели (кроме достаточно опытных вампиров или Тремер). Когда речь заходит о Тремер, Салюбри вспыхивают как спички и с трудом удерживаются от опрометчивых поступков. Успокоить такого Салюбри может стать непростой задачей, если не перенаправить его гнев.
+1• к Violence при генерации

PARAMETERS
Health (3) ♥♥♥
Willpower (3) ♦♦♦
Hunger (4) ♠
Инвентарь
Снаряжение:
- одежда
- простецкие электронные наручные часы
- мультитул
- охотничий нож
- Glock 17 + дополнительная обойма

Найджел Аркрайс

Вне игры

Автор:   Crechet
Раса:   Вампир
Класс:   Тзимици
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность


В Найджеле есть ряд черт, что практически не меняется, от смены одной формы к другой. Рост около 175 см. Худощавое и складное телосложение. Окладистая шевелюра на башке почти до самой шеи, и тонкие, молодые черты лица. Он любит молодиться. Хотя ему при жизни было чуть-чуть за тридцать, а от стресса и гримас кожу тронула сеточка морщин - их вампир чуть боиться.

Остальные черты, кроме излюбленной мешковатой одежды и плащам, изменчивы. Нос порой меняет форму, как и плывут незаметно черты надбровных дуг, как и щеки со скулами то натягиваются, заостряя, то вновь приобретают былую гладкость. 50 оттенков чёрного бугрятся мглой в складках и общей палитре гардероба вампира. Ими он оттеняет своё проклятье, на фоне темных красок, делая ярче слои косметики на лице.

Единственное, что неизменно, всегда остаётся с ним, это старый плеер с музыкой, тёплая и яркая частица прошлой жизни, кусочек дома, что навсегда потерял вампир. Он постоянно таскает плеер с собой.
Характер
Кто-то воспринимает обращение как проклятье. Кто-то как величайший дар. Найджел видит в своём преображении шанс начать существование с чистого листа. И, видит Бог, мужчина искренне старается наслаждаться дарованной свыше нежизнью.

Являясь одним из самых “молодых” собратьев в стае, Найдж до омерзения привязан к исключительно человеческим привычкам, вроде принятия душа, или нанесения макияжа на лицо, чтобы больше походить на живого человека.

Он следит за собой, и наслаждается каждым перевоплощением, каждым изменением своей внешности. Его легко подбить на сомнительные авантюры, потому что вампир просто обожает чужое внимание. Блеснуть своей “совершенной внешностью” или украсть чьё-то лицо - разве есть на свете вещи лучше этого?!
История
Роберт и Найджел родились с интервалом в секунд 5, может чуть больше. И споры о том, кто родился раньше, а значит и старше, шли между братьями в детстве чуть ли не каждую неделю. Когда они возвращались с секции по боксу, на которой Найджу было сложно выходить на ринг из-за страха, они спорили. После первой школьной постановки, на которой у Роба перехватило дыхание на сцене, и он забыл слова, они спорили. Споры продолжались где-то до средней школы, когда родители близнецов развелись.

Найджел уехал жить с отцом в Калифорнию, а Найджел остался с матерью в Аризоне, в городе его дедушки и бабушки. Парни все еще поддерживали общение друг с другом, но где-то в это время начали отдаляться. Старшую школу оба закончили кое-как из-за проблем в семье. Роб сразу же пошёл в армию, у отца все деньги уходили на постоянные суды с матерью, а Найджа устроили в колледж с техническим уклоном, куда тот никогда особо не хотел поступать, но то было желание мамы.

Попав в свободное плаванье, конечно же, Найджел рванул в Калифорнию, к отцу и брату, а главное к своей мечте: покорить большой город. Здесь же он обнаружил серое надгробие посреди кладбища на окраине, и новости о том, что брата забрали в одну из горячих точек на ближнем востоке. Жизнь в большом городе стоит дорого, поэтому парню пришлось много работать по профессии - слесарем - и найти десяток подработок к ней в перерывах между безуспешными прослушиваниями и попытками скопить деньги на поступление в театральный.

Брату он врал, что всё отлично, что у него прекрасно идут дела… пока из армии ему не вернули обрубок Роберта, без ноги и с погасшим огнем в глазах. Они обращались в благотворительные фонды, общество поддержки ветеранов, но всё было неудачно. ЧТо армия, что фонды и меценаты, улыбчивым взглядом взирающие на тебя с глянцевых страниц, их кинули. Найдж и Роб вновь остались одни, и Найджел был единственным, кто мог вытащить их из этой трясины. Он стал вкалывать как проклятый за двоих…

Немудрено, что в какой-то момент он стал браться за не совсем незаконные делишки. Тут втюхать палёный товар во время работы коммивояжером. Здесь вскрыть замок без разрешения оформленного разрешения. Там сделать оттиск ключа подозрительной личности. Стандарты Найджела снижались в том же темпе, что рушился разум невысыхающего Роберта. Каждый божий день тот смотрел на своё же собственное лицо на голове брата, стареющая в десять раз быстрее, чем он сам, с мёртвыми глазами, опухшим горлом и потрескавшимися иссохшими губами. Зрелище, сводящее с ума.

Смерть Роба была… ужасающей и освобождающей. Он сидел рядом с его кроватью пару дней, просто принося брату какие-то вещи, его старый плеер с любимой музыкой, что-то перекусить… еда в хосписе была отвратной. И каждый день он ощущал приближение смерти последнего близкого человека. Н память о брате… о доме… у него остался лишь тот самый старенький плеер, и наушники. В тот же день, Найджел решил, что дальше он будет жить только для себя… его жизнь пошла по наклонной. Аферы, помощи во взломе и вскрытии подержанных тачек, кража личной информации, лжесвидетельствование, кражи - он стал совершенно другим человеком! Он мог делать что угодно.

Кто бы что не говорил, а Найдж оставался неплохим актером. Аферист отлично держал серьёзную мину в самых нелепых ситуациях, мог пустить слезу, давить на кого-то, или убедительно соврать. Копирование людей выходило лучше всего! А видели бы вы, как он притворяется экстрасенсом или медиумом, вытягивая из людей денег - поверили бы в существование оных!

Зачем быть богатым, знаменитым или уважаемым, если можно просто соврать, что ты таким и являешься?! Найди костюм подороже. Возьми напрокат дорогую тачку. Заимей поддельный ролекс посолиднее… и всё! Ты уже звезда. Можешь снять любую даму с пухом в голове. Завалиться в любой дорогой ресторан. Заиметь полезные тебе связи.

Но годы шли. И Найджел старел. В каждой морщинке. В каждой боли суставов. В каждом хриплом вздохе… во всём это он видел, слышал, чувствовал на ощупь своего умирающего брата. Аферисту нужны были деньги на пластику, на поддержание образа, на новые делишки, а потому, мужчина стал действовать наглее, брался за довольно сомнительную работенку.

Когда его последняя “афера с медиумом” прогорела, Найдж взялся за дело от какого-то частного детектива. Надо было… проследить за каким-то мужиком, приехавшим из европы, и обосновавшемся в мрачном домишке на окраине города, неподалеку от кладбища. Странный заказ, но простой. Да и денег платят достаточно. А потому, он согласился.

Первое, что встретило его в том доме, посреди ночи, была пара раздраженных и довольно голодных глаз. А затем, удар в челюсть. Руки и ноги Найджела, словно тянучку, растянули, а затем обмотали вокруг ножек и ручек стула, связал узлом. Когда тот очнулся, и увидел эту картину, но попытался закричать, но его тут же прервали жестким ударом. Холодный и колючий голос задавал взломщику вопросы. Найджел отвечал, честно, без утайки. Он лепетал о том, что не знал, к кому залез. Обещал оставить всё случившееся в секрете, если его отпустят. Потом врал о имевшейся у него семье и детях. Потом обещал был очень полезным…

...Он лепетал и плакал, молил о пощаде, обещая всё на свете, лишь бы чудовище в человеческом обличье сохранило ему жизнь. Он мог клясться чем угодно ради этого. Ради очередного дня.

Но никакие рассказы о навыках и полезности Найджа не достигали холодного сердца монстра. Под конец, мужчина, понимая, что его ждет ужасающая смерть, сделал свою последнюю попытку хоть что-то сейчас поменять.

Найджел попросил чудовище, что меняло его плоть как глину, потратить пару секунд на то, чтобы разгладить морщины на лице взломщика. Если он собрался умирал, то он хотя бы хотел умереть лучше, чем был раньше. Сохранить хоть немного гордости и красоты.

“Продолжай, и я подумаю”,- попросил его вампир продолжить эту мысль, в то время, как сделал надрез на теле жертвы, медленно выжимая из тела кровь в высокий бокал. И Найджел рассказывал своему собеседнику о своем виденье прекрасного. О своих мечтах и амбициях, о смерти брата и работе над собой. О тоске по дому, и потерянном жизненном пути. О вещал, что вызывали сожаление, и о немногочисленных радостях в жизни афериста. Язык лениво ворочался во рту его еще минуту, может меньше, пока свет не померк, и Найджел не уснул глубоким сном… чтобы на следующую ночь, проснуться уже чем-то новым. Столь желанным им “совершенством”.
Навыки
DEMEANOR: Chameleon.
Constantly alter your mannerisms and appearance.

SKILLS
Bloody Violence •
Convinced Resolve ••
Decent Socialize ••
Eerie Intimidation ••
Keen Subterfuge •••
– Spec: identity theft
Meticulous Research ••
Skilled Handling ••••
– Spec: locksmith

CLAN: Тзимици
Изменчивость: успех Handling позволяет вампиру внести коррективы в свою внешность (бросок может быть продолжительным, пока выпадают успехи). 5 успехов позволят сменить пол. Также вампир может беспрепятственно модифицировать тела смертных. Или вампиров, если последние активно не сопротивляются. Изменчивость неприменима в бою, поскольку требует сосредоточенности и некоторого времени. Изменённый вампир со следующим пробуждением восстановит свой прежний облик, если не потратит 1♦ на его закрепление (как в случае с обычными модификациями тела вроде пирсинга, шрамирования, тату и т.д.).
Прорицание: чувства вампира имеют сверхъестественную остроту, вампир получает +1d10 на проверки Research. Также он может видеть в темноте и проникать сквозь Дисциплины Затмение, Фантасмагория и Хамелеон равным успехом обычного Research.
Фетиш — Тзимици становятся крайне сентиментальны и даже суеверны (хоть и не всегда это показывают), когда речь заходит о месте, которое они могут назвать домом. И дабы не потерять в себе уверенность, должны при пробуждении иметь при себе или в непосредственной доступности вещь оттуда. Это может быть как статуэтка, так и кулон, или земля, где последний раз пролилась его смертная кровь, или обломок черепицы старого фамильного поместья — не важно. Что угодно, что дорого и напоминает Тзимици о доме. В противном случае его Голод начинает стабильно расти каждую ночь со второй, пока вампир не найдёт свою вещь, либо не достанет другую того же значения, либо не обретёт новую привязанность.
+1• к Handling при генерации

PARAMETERS
Health (2) ♥♥
Willpower (2) ♦♦
Hunger (3) ♠
Инвентарь
Старый плеер с наушниками.
Увесистая косметичка с зеркальцем.

Альба дель Диас

Вне игры

Автор:   Digital
Раса:   Вампир
Класс:   Бруджа
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Внешность

Невысокого роста подтянутая девушка. Волосы заплетает в две небольших косички с укладкой на голове. Глаза серые. В чертах лица явно прослеживается кровь испанцев или кого-то ещё из европейских южан. Одевается также агрессивно, как и выглядит – джинсы, спортивные штаны, спортивные же топы и куртки а-ля "час назад с тренировки/час до тренировки".
Мимика, как и движения - резкая, взрывная, что ещё раз косвенно подтверждает её происхождение.
Характер
Горячая испанская кровь Альбы даёт о себе знать постоянно. Она любит драки и готова ввязаться в них по любому поводу. Прямолинейна и проста как бензопила. Опасна при этом гораздо более.
Диас не признаёт авторитетов на словах. Уважение для неё можно завоевать только делом и поступками. Для их братства, впрочем, вопрос неактуален – все они были вместе достаточно долгое время, чтобы у бруджа не было вопросов к компетентности своих собратьев. И тем более к Герцогу.
Как и все испанки, за словом в карман девушка не полезет – она хоть и хуже, но всё ещё довольно неплохо умеет в словесную перепалку. Нет ничего лучше, чем доведённый до белого каления противник, начинающий из-за этого ошибаться.
Однако, бить молча Альба тоже умеет. В смысле – держать язык за зубами и не привлекать лишнего внимания. Это. конечно, по её мнению не так весело, как стоны и вопли на целую улицу, но она прекрасно знает, когда с этим нужно считаться. Наверное, поэтому и не вылетела из Чёрной Руки, которая стремится не привлекать к себе лишнего внимания.

И всё это помножено на принцип "Выживает сильнейший".
История
Альба была начинающей спортсменкой, мечтавшей стать звездой кикбоксинга и одной из тех, кто разрушит миф "девочки дерутся хуже чем мальчики". С самого детства она была задиристой натурой из тех, про кого говорят "мальчик в юбке". Однако её мечта, казалось, должна была вылететь в окно прямо накануне важного чемпионата – на тренировках она получила травму. Диагноз звучал как приговор: реабилитация невозможна, тем более в сроках до турнира.

Здесь-то и перехватили перспективную девицу шабашиты. В обмен на кровь, Альба получила больше, чем могла бы мечтать – силу, с которой может потягаться не каждый даже вампир-мужчина, а также потенциально бесконечное количество драк и битв, в которых она могла проверить свои навыки. В сравнении с тем, куда она могла теперь употребить свои таланты, тот местечковй турнир был просто пылью у ног новой дель Диас.

Тем более её взгляды на жизнь пришлись как нельзя лучше. Какие могут быть права у скота, который бесконечно слаб? Теперь она могла легко уложить десяток из них даже не вспотев. И этим "подарком" обеспечивалась её безраздельная преданность Шабашу.

Которая скоро была особо отмечена Черной Рукой и девушку зачислили в ряды организации как перспективного силовика. Что ни говори, а такая любительница подраться всегда будет полезна при силовых операциях. Тем более что махание кулаками было не единственной страстью Альбы – она прекрасно понимала, что если ты приходишь на перестрелку с ножом или кулаками, то дурак тут ты. Так что помимо истинно-любимого занятия - кикбоксинга, девушка ещё и неплохо стреляет, что дополнительно поднимает её боевую мощь.
Навыки
DEMEANOR: Stoic: Maintain your composure under all circumstances
Regain Willpower when you overcome serious setbacks and losses without giving into strong emotions

SKILLS 15/15 +1
Bloody Violence •••••
– Spec: kickboxing
– Spec: pistols
Convinced Resolve •••
Decent Socialize •••
Eerie Intimidation ••
Keen Subterfuge ••
Meticulous Research
Skilled Handling •

CLAN: Отступники Бруджа
♣ Мощь: физическая сила вампира с Мощью невероятна, они получают +1d10 на рукопашные атаки, способны прыгать выше и дальше, а также без проверок вышибать двери и даже непрочные стены.
♣ Величие: успех Socialize в мирной обстановке позволяет очаровывать слабовольных жертв, ненадолго превращая их в друзей или фанатов.
○ Бруджа куда проще вывести из себя, чем любого другого вампира. Бруджа начинает терять самообладание уже на Голоде ♠: -1 Resolve за каждый ♠. Для подавления ярости Бруджа требуется на 1 успех больше.
+1• к Violence при генерации

PARAMETERS
Health (4) ♥♥♥♥
Willpower (3) ♦♦♦
Hunger (3) ♠
Инвентарь
x2 Colt Python Target под .38 калибр
Пара эластичных бинтов.
Кастеты.
Братислава.
Одежда, ну и типичный мелкий скарб.

Чарли №5

Заявка на рассмотрении
Автор:   Constantine
Раса:   Вампир
Класс:   Городской Гангрел
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Внешность
Характер
Чарли «№5» — он же Чарли «Голливуд». Родился и вырос в Голливуд-Хиллз в семье кинопродюсера, это и голливудская улыбка повлияли на его прозвище. 5 - его счастливое число, что документально подтверждено татуировкой. Вначале идейно пошёл по стопам отца, но суровые реалии голливудского капитализма заставили его свернуть с тропы честного бизнесмена. Отмыв денег + всевозможные виды нечестной конкуренции, включая прямой шантаж и заказные убийства — лишь часть из того, что он делал. После смерти Мохаммеда аль-Муслима, лидера стаи, перешёл в другую и покинул Лос-Анджелес. В настоящее время он является Герцогом стаи (уже второй год).
История
Навыки
PARAMETERS
Health (4) ♥♥♥♥
Willpower (3) ♦♦♦
Hunger (3) ♠
Инвентарь

Мистер Крот

Заявка на рассмотрении
Автор:   Constantine
Раса:   Вампир
Класс:   Тзимици
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность
Слепой старик, обращённый в возрасте за 80, с длинными чёрными волосами, спадающими на лицо, благодаря чему он напоминает привидение.
Характер
С виду мистер Крот кажется беспомощным, но прочие братья и сёстры по стае точно знают, что это не так. Мистер Крот вполне может за себя постоять — и для этого ему всегда было достаточно слов. В остальное время он молчалив и высказывается тогда, когда его об этом просят, за редкими исключениями. В беседе он всегда как бы смотрит поверх собеседника, чуть задирая голову. Некоторые из лично сталкивавшихся с ним молодых каинитов из других стай с суеверным трепетом предостерегают своих, чтобы те при встрече ни за что не смотрели Кроту в лицо и особенно - в его белёсые глаза. Мистер Крот — единственный, кто находится в стае с момента её основания. Известно, что по клану он Тзимици, однако никто никогда не видел, чтобы он использовал дар изменения плоти — своей или чужой.
История
Навыки
PARAMETERS
Health (2) ♥♥
Willpower (5) ♦♦♦♦♦
Hunger (3) ♠
Инвентарь

Джеймс Труман

Заявка на рассмотрении
Автор:   Constantine
Раса:   Вампир
Класс:   Малкавиан
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
ссылка
На вид ему около 40, лысый, носит очки. Одевается в хорошие костюмы, а на ритуалах - в чёрную сутану.
Характер
При жизни Джим был католическим священником. Кто он после смерти - трудно сказать.
Его нельзя назвать гением, также как и стереотипным Малкавианом, многих из которых разумнее держать на цепи с кляпом во рту и на всякий случай мешком в голове. Он определённо не глуп и нередко в обсуждениях может вставлять очень меткие и важные замечания. Что касается его роли Проповедника стаи — в топ-50 лучших проповедников он наверняка смог бы протиснуться, при большом желании, а вот в топ-20 — никогда не стремился сам. Впрочем, своё дело он знает, ритуалы работают, мораль стаи на должном уровне. Что ещё нужно? Но есть у него одна черта — является ли это профдеформацией или последствием Обращения, не важно — Джим по-вампирски суеверен. Крестов он не боится (это уже пройденный и преодолённый этап), а вот с другими стереотипами о вампирах у него иногда нет-нет да и возникают проблемы. К примеру, брось ему под ноги горсть семян и Джим тут же кинется их собирать, попутно пересчитывая. Впрочем, серьёзных проблем стае это пока не доставляло.
История
Навыки
PARAMETERS
Health (2) ♥♥
Willpower (2) ♦♦
Hunger (3) ♠
Инвентарь

Эвелина дель Фуэго

В игре
Автор:   Constantine
Раса:   Вампир
Класс:   Равнос
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
ссылка
В основном Ив носит практичную одежду, если того позволяет ситуация (в повседневности носит чёрную майку, штаны цвета хаки, ботинки, раструбы и кепку), волосы обычно собраны в хвост. Любит кепки, бейсболки, панамки.
Характер
Ив — едкая и порой взрывоопасная каталанка, полностью оправдывающая свою фамилию (которую ненавидит, как и "кастильских выродков"). Частенько делает колкие замечания, не стесняясь в выражениях, хотя все понимают, что делает она это не со зла (по крайней мере, в отношении членов стаи), поскольку стае она лояльна безоговорочно, что не раз доказывала делом. Ив ниже всех в стае, что, видимо, для неё является ещё одной болезненной темой. Она — Равнос со страстью к трактирной поножовщине (не обязательно трактирной и необязательно поножовщине, массовые драки/разборки тоже годятся).
История
Навыки
SKILLS
Bloody Violence •••
Convinced Resolve •••
Decent Socialize •••
Eerie Intimidation ••
Keen Subterfuge ••
Meticulous Research ••
Skilled Handling •

CLAN:
♣ Анимализм: успех Socialize позволяет вампиру ладить с животными, а также кратко общаться и отдавать короткие команды «ночным» животным (крысы, летучие мыши, чёрные кошки…). Также вампир может содействовать другим вампирам ассистирующими бросками подавления Безумия (успехи Resolve добавляются к броску цели). Также возможно успокаивать животных в состоянии ярости.
♣ Фантасмагория: успех Subterfuge позволяет Равнос создать не слишком большу иллюзию, задав ей некий несложный паттерн поведения. Жертва вполне может испытывать физические ощущения от иллюзии, но лишь до тех пор, пока не обнаруживает её странности и не догадывается, что перед ним иллюзия. Кроме того, вне присутствия Равнос, иллюзия очень скоро развеивается. Способность также может применяться как статичная иллюзия - украшение комнаты, богатый антураж, даже одежда. Гораздо сложнее менять таким образом свою внешность на внешность конкретной личности и маскировать очевидные смертельные ловушки, имея дело с другим вампиром. Очень сложно обмануть инстинкты вампира, заставив его подумать, что перед ним ковровая дорожка, а не яма с шипами. Успех на Research (>= успехам Равнос, +1d10 за Прорицание) позволит ему догадаться, что что-то не так. Иллюзия, меняющая облик вампира требует траты 1♦.

PARAMETERS
Health (3) ♥♥♥
Willpower (3) ♦♦♦
Hunger (3) ♠
Инвентарь