Тюремное поселение | Партия


Кармен

Заявка на рассмотрении
Автор:   Паджлинг
Раса:   Человек
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
красивая девушка на вид лет 20
Характер
легко бросит за лишнюю монетку
История
ыаыыыыпааывпав она сама не знает кто она, но знает свою цель
Навыки
Инвентарь

Лимстим Питон

Заявка на рассмотрении

Автор:   Питон
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Внешность
Среднего возраста паренек азиатской наружности в очках в толстой черной оправе, как у Остина Пауэрса.
Рост 185 см.
Характер
Мягкий. При этом способный на подлости и гадости исподтишка.
История
Работал барменом в Баре "Вонючий Гуч", пытаясь уйти от налогов, живя на чаевые. Воровал алкоголь, продавал мимо кассы и пописывал похабно-сатирические опусы. Попался на том, что обманул несколько сотен человек, прикинувшись крупным издательством. Так же вскрылись прочие кражи и уклонения от налогов. При аресте оскопил имперского стража кухонным ножом. Отправлен фасовщиком полуфабрикатов на одну их фабрик "Планеты-Тюрьмы".
Навыки
Аспекты:
Концепция: Бармен. Подвешенный язык и природное обаяние помогают договориться практически с кем угодно, находя выход из самых запутанных ситуаций.
Проблема: Все друзья абсолютно не имеют никакой ценности, а некоторые даже хотят устроить взбучку.


Навыки:

Отличный (+4): Внимательность, Обман
Неплохой (+2): Контакты, Знания, Воля
Средний (+1): Атлетика, Телосложение, Ресурсы, Скрытность

Трюки:
Удар в спину. (Атлетика) Вам больше не нужно тратить жетон судьбы, чтобы нанести первый удар. Он обязательно будет нанесен в спину зазевавшемуся противнику.
Карманная кража. (Внимательность) У вас почти сверхъестественная способность чувствовать наживу. Вы осторожно можете вытащить любой предмет из инвентаря противника.
Исчезновение в стиле ниндзя. (Скрытность) Один раз за сцену, потратив жетон судьбы, вы можете исчезнуть у всех на виду, используя дымовую шашку
или аналогичный прием. Это даст вам усиление пропал из виду. Пока вы в этом состоянии, никто не может атаковать вас или создать преимущества против вас, пока они не определят, где вы находитесь. Для этого нужно сделать бросок внимательности, что подразумевает трату хода.
Усиление пропадает, когда вы призываете его либо если противнику удалось его преодолеть.
Инвентарь
Жетоны судьбы: 3
Поварской нож:1
Фляга:1
Дневник с непристойными рисунками и нечитаемыми каракулями:1

Физический стресс: 1 2 3
Ментальный стресс: 1 2 3

Дин Лао

В игре

Автор:   Nistor
Раса:   Человек
Класс:   Инженер
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Мужчина пожилого возраста (63 года). Рост 175. С лысиной и в очках.
Характер
Нейтральный, часто безразличный к окружающим, но весьма ценящий себя самого.
История
Пол жизни работал на корпорацию, но при банкротстве одного из проектов из него сделали козла отпущения, повесили огромные долги и уволили. Корпорация ценила деньги, и у Дина отобрали жилье и все, что он заработал и создал за свою жизнь. Дин тоже ценил себя, и из банка корпорации пропала на порядок большая сумма. Во время расследования главным подозреваемым внезапно оказывается наш недавно уволенный инженер, который и создавал электронику системы защиты банка, но ни денег, ни улик против него так и не было найдено. Впрочем, это не помешало власть имущим сослать Дина на тюремную планету.
Навыки
Аспекты:
Концепция: Технарь. Прошел путь от разработки роботов-уборщиков до оружия и охранных систем банков. При должном уровне везения на комплектующие и наличии времени может собрать из мусора на свалке практически все что угодно.
Проблема: Недружелюбный. Друзья? Что за нелепая шутка? Работа в команде для неудачников - человек должен сам решать свои проблемы.
Где деньги? Где-то там, за пределами планеты лежат и ждут своего часа украденные из банка деньги. Большие деньги. И пока не ясно, послужат ли они билетом на волю, или же заведут Дина прямо в могилу. Ведь прибыль корпорации важнее человеческих жизней.
Медицина будущего. Кто сказал, что старики не могут бегать? С современным уровнем технологий жить можно практически вечно, нужно просто почаще ходить к врачу. Для плодотворной работы Дину нужно было поддерживать хорошее здоровье. БАДы и десяток операций в этом ему хорошо помогли. Ни микробы, ни бактерии его теперь не потревожат, правда, сильнее обычного человека это его все же не сделало.
Хитрец. Я тебя ненавижу, но ты можешь быть полезен, поэтому пока что я буду улыбаться. Несмотря на нелюбовь к коллективной работе, иногда все же приходится пользоваться услугами других для достижения целей.

Навыки:
Отличный (+4): Ремесло
Хороший (+3): Внимательность, Обман
Неплохой (+2): Контакты, Знания, Воля
Средний (+1): Атлетика, Телосложение, Ресурсы, Скрытность

Трюки:
Инструмент всегда под рукой. (Ремесло) Вам больше не нужно тратить жетон судьбы, чтобы объявить, что у вас есть подходящий инструмент для ремесленной задачи, даже в экстремальных ситуациях.
Чувство опасности. (Внимательность) У вас почти сверхъестественная способность чувствовать опасность. Вашему навыку внимательности не препятствуют ни полная маскировка, ни темнота, ни прочие факторы, ограничивающие чувства, в ситуациях, когда кто-то или что-то вам угрожает.
Исчезновение в стиле ниндзя. (Скрытность) Один раз за сцену, потратив жетон судьбы, вы можете исчезнуть у всех на виду, используя дымовую шашку
или аналогичный прием. Это даст вам усиление пропал из виду. Пока вы в этом состоянии, никто не может атаковать вас или создать преимущества против вас, пока они не определят, где вы находитесь. Для этого нужно сделать бросок внимательности, что подразумевает трату хода.
Усиление пропадает, когда вы призываете его либо если противнику удалось его преодолеть.

Обновление: 3
Инвентарь
Же­то­ны судь­бы: 3

Фи­зи­че­ский стресс: 1 2 3
Мен­таль­ный стресс: 1 2 3

По­след­ствия:

Ошибка

В игре

Автор:   HamsterMek
Раса:   NHP (Модель шасси: Ева Модель 01)
Класс:   Медик - Боевой робот класса дрон
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Аватар


Крупное шасси, зелёный окрас, и один крупный сенсор.
Рост: 1.90 м
Вес: 300 кг
Возраст: ???
Крупное тело что держит в себе всё необходимое для оказание медицинской помощи. Обычные манипуляторы позволяющие держать предметы и производить более сложные действия. Ноги крупные и широкие, достаточно устойчивые что бы такая махина не свалилась. На корпусе множество царапин и потёртостей.
Характер
Позитронный мозг позволяет Ошибке учиться и осознавать себя и мир вокруг, так же как и у людей. Но из за встроенной программы боевого робота разум Ошибки ограничен. Часто старается помочь раненным, но как только дело доходит до боя Ошибку словно заменяет кто то другой. Голос и поведение меняется.
Ошибка стремиться помочь нуждающимся, в то же время резко выходя из себя и нападая на обидчика не рассчитывая свои силы.
Цель Ошибки найти своё место в этом мире. Возможно просто найти место где она сможет чувствовать себя как дома.
История
Ева Модель 01 первая шасси созданная молодой компанией Вей-мед. В данном времени их производство было закрыто из за многих факторов, помимо множества недостатков самой конструкции, в факторы завершения производства входил саботаж со стороны другой корпорации. Один из сотрудников оказался двойным агентом что саботировал первую партию Ева 01, среди который и была данная модель. На выходе с завода видимых поломок не было, но в позитронный мозг каждой Ева 01 был встроено несколько протоколов военного дрона третьей корпорации, хоть они и были базовыми, но при первом же триггере программа активировалась. Как ни странно Ева 01 оказалось отличной шасси для боёв без оружия, крупный вес и не самая тонкая обшивка позволяла выдержать пару выстрелов из гражданского оружия. Так же из за использования позитронного мозга многие модели получили разум, хотя во многих случаях он был крайне ограничен.
По окончанию инцидента с восстанием Ева 01 корпорация уже не могла просто избавиться от машин что получили разум. По многим законам утилизация была невозможна, но по тем же законам многие из них были незаконно "Пробуждены." из за чего они были объявлены вне закона. Данной модели повезло больше многих, пробудившись на складе одной из станций данная модель впервые услышала что то в своей жизни, а именно ошибку системы, что не смогла обнаружить некоторые системы. Не понимая кем оно являлось оно приняло слово Ошибка за своё имя, хотя дальше Ошибка и поняла что это было не имя, решено было его не менять.
Многое прошло с тех пор, Ошибка путешествовал по многим системам притворяясь не "Пробудившейся" моделью. Но даже так Ошибка была поймана и отправленна по законам на планету тюрьму.
Навыки
Концепция: Медик берсерк. Смесь робота медика и программа боевого дрона позволяют как лечить так и вести бой без угрызений совести.

Проблемы: Нестабильный разум, медленное тело.
Поршни вместо искусственных мышц хоть и дёшево и легче в ремонте но без перезагрузки предохранителей очень сильно ограничивают скорость движения.
Аспект:
Медик: Ошибка старается помочь каждому кто попросит.
Боевой дрон: В бою Ошибка сражается как самый обычный боевой дрон


Навыки:
(+4) Телосложение.
(+3) Драка, Воля.
(+2) Знания, Эмпатия, Провокация.
(+1) Обман, Расследование, Внимательность, Ремесло.
Трюки:

Крепкий как кремень.(Телосложение): Раз за сессию вы можете заплатить жетон судьбы, что-бы уменьшить тяжесть среднего последствия физического типа до легкого (если у вас есть свободная ячейка легкого последствия) или сразу отменить легкое последствие.

Психолог.(Эмпатия): Раз за сессию вы можете уменьшить чье-то последствие на один уровень тяжести (с тяжелого до среднего, со среднего до легко го, с легкого до отсутствия последствия), если вы успешно кинете эмпатию: неплохо (+2) для легкого последствия, хорошо (+3) — для среднего и великолепно (+4) — для тяжелого. Чтобы трюк подействовал, нужно поговорить сцелью минимум полчаса, и вы не можете использовать этот трюк на себя. (Обычно такой бросок лишь начинает процесс восстановления, а не снижает тяжесть последствия моментально.)

Медик.(Знания): Работает как Психолог
Инвентарь
Жетон судьбы: 3

Физический стресс: 1 2 3 4

Ментальный стресс: 1 2 3

Дрх`Руфст

В игре

Автор:   Stls40k
Раса:   Ментал
Класс:   Псион
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Раса менталов похожа на людей достаточно сильно, выделяется только наличие более крупной головы с рудиментарными наростами взамен волос, а так же синий цвет кожи. Рост варьируется так же как и у людей +20 см в среднем. Т.е. высокие мужчины около 2.2м высотой, а женщины 2м. Низкие около 1.7м для мужчин и 1.6м для женщин.
Руфст стройная девушка, средней наружности, ростом 1.8м и весом около 55кг в переводе на Земную гравитацию. Гравитация ее родной планеты составляет 0.87 от Земной.
Характер
Спокойная и рассудительная, любопытная, старается узнать все новое, что подвернется. На Земле про таких говорят "в каждой бочке затычка". Однако обозлить кого-либо своим любопытством она вряд ли способна, ибо не говорит.
История
Менталы - раса предсказателей и псиоников. Кому то везет, кому то нет. Предсказатели высшая каста, псионики рабочие.

Еще в раннем детстве Руфст подверглась операции, в закрытой клинике. Она была сиротой и над ней проводили опыты. Она смогла сбежать, не просто открыв двери, а практически уничтожив половину здания. Тогда это дело замяли, ибо те кто управлял этой клиникой-​лабораторией были не в восторге от возможности открытия правды. Маленькому ребенку никто не поверит, что ее держали там, а значит угрозы с ее стороны не было. А "уладить" дело со следователем было проще простого.
Подростком, она стала замечать, что ее способность слабее чем у всех, а значит "работать" она не сможет. Попытавшись понять как же ей взять под контроль ее телекинез, она столкнулась со своими воспоминаниями о той самой клинике. От волнения, внезапно рядом что-​то заскрежетало, она не сразу сообразила, что это было ее влияние. Когда пришло осознание, она стала экспериментировать. Так она смогла найти вариант, а для самоконтроля вживила себе микрокомпьютер. Так она знала, когда что-​то может пойти не так. Это как фитнес-​трекер для измерения пульса, только он на ее пси-​энергию настроен и измеряет силу. Если она слишком волнуется, то компьютер подает ей сигнал, что "надо бы остыть", правда это не всегда срабатывает.

Став взрослой она начала пытаться заработать денег легально, но не способная найти хорошую работу, использовала разного рода уловки, чтоб хоть как-то хватало на еду. Жила она в заброшенном доме. Однажды туда нагрянули правительственные агенты, выполняющие функционал полиции на планете. Ее хотели обвинить в присвоении чужой собственности. Тогда Руфст сбежала с родной планеты, в поисках неизвестно чего и счастья. Попав на работу в одну из корпораций, добывавших ископаемые на астероидном поясе, она практически почувствовала себя в безопасности, но вот однажды смотрителя убили, Руфст обвинили в убийстве и изолировали в тюремном отсеке, а вскоре оттуда она была выслана в тюрьму, ведь нужно было найти крайнего. По сути суда то не было. Тюрьмой оказалась целая планета, практически изолированная от остальных миров.
Навыки
Концепция: Изгой родной планеты.
Руфст стала изгоем на собственной планете и покинула ее. Все ее злоключения научили ее обращать свои недостатки в достоинства.

Проблема: Неуправляемый телекинез.
Иногда "проснувшийся" телекинез слишком силен. Стресс, может вывести Руфст из состояния самоконтроля, что вызывает проблемы. Она может что-то сломать, швырнуть случайный предмет с огромной силой или причинить "адскую" головную боль совершенно случайному существу неподалеку, будь то друг или враг.
Пробуждение телекинеза.Стресс вызывает всплески телекинетической энергии у Руфст. Пока она держит ситуацию под контролем, она может воспользоваться усилением своих способностей.
Сирота.Быть сиротой сложно, особенно в обществе, где таких как ты почти нет. Зато это закаляет. Почти в любой ситуации Руфст знает как найти убежище.

Трюки:
Разозлиться (Воля).
Когда Руфст злится, она пытается подконтрольно вызвать усиление своих псионических навыков. +2 на броски Воли при ситуациях, где нужна грубая псионическая сила. Например - нужно вышибить дверь, передвинуть тяжелый шкаф и т.д.

Любопытства ради (Сбор информации).
Если в ситуации, когда у Руфст есть время для сбора информации и это - книги, карты, компьютеры, непонятные вещицы (например шкатулка со скрытыми отсеками) и прочее, что можно хорошо осмотреть глазами, пощупать руками и подумать, не возникает отвлекающих факторов, то она делает это намного лучше обычного.
+2 на броски Investigate.



Скиллы:
Воля +4
Знания, Внимательность +3
Атлетика, Расследование, Скрытность +2
Контакты, Обман, Стрельба, Эмпатия +1
Инвентарь
Микрокомпьютер вживленный под кожу на руке, проецирует 3Д изображение в воздухе в 10 см от руки, когда снимается прикрывающий его наруч.

Жетоны судьбы: 3

Физический стресс: 1 2
Ментальный стресс: 1 2 3 4

Последствия:

Кэссиди `Кэсс` Лайндли

В игре

Автор:   lonebeast
Раса:   Человек
Класс:   Лейтенант космодесанта
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Кэсс - на вид молодой плечистый парень немного пониже среднего роста. Точный возраст определить трудно: с одной стороны, судя по тому, что Кэсс, похоже, вообще не испытывает потребности в бритье, и по мальчишескому тембру голоса, ему вряд ли есть хотя бы двадцать, а с другой стороны, он не по годам крепок и мускулист, и судя по татуировке Космического десанта на левом плече, ему должно быть не меньше 18 (хотя он мог, конечно, завысить свой возраст в документах). Глаза голубые, волосы грязно-светлые, вместо армейского/тюремного ёжика стянуты в хвост, прикрывающий разъём на затылке для подключения нейроинтерфейса силовой брони или боевого меха.
Те, впрочем, кто имеют доступ к документам Кэссиди, могут узнать, что ему 25 лет, и что он - женщина... да, женщина - с фигурой шпалоукладчицы, практически отсутствующей грудью и лицом, которое назовёт красивым только бессовестный льстец или ОЧЕНЬ невзыскательный мужчина.
Характер
Молчалива, больше слушает, чем говорит... правда, "думает, а потом делает" - это уже не про Кэсс, особенно если речь идёт о том, чтобы сначала подумать, прежде чем ввязываться в драку. Главная цель для Кэсс - собственное выживание, любой ценой. Друзья - это просто одно из средств достижения этой цели.
Кэсс старается делать так, чтобы окружающие по умолчанию считали её мужчиной, и для этого завела привычку строить свои фразы так, чтобы исключить из них формы мужского или женского рода. "Что значит "так ты девушка"? Чувак, я никогда и не говорила тебе, что я мужик!"
История
Кэссиди Лайндли родилась в неблагополучной семье неблагополучного района Марсополиса, и, по всем признакам, ей светили только криминал, проституция и ранняя смерть от передозировки наркотиков или в стычке с другими бандитами. Но Кэсс хотела выжить, хотела избежать этой судьбы, хотела вырваться из той грязи, в которой она родилась. И она сумела поступить в вооружённые силы, да не просто в вооружённые силы, а в самый Космический десант, о чём многие даже мужчины могли только мечтать. Служила, воевала, стреляла, убивала, дружила со своими сослуживцами и била им морды, влипала в приключения, получала дисциплинарные взыскания, бывала награждена... наконец, к 25 годам Кэссиди дослужилась до лейтенанта и получила под командование собственный взвод.
И всё рухнуло в один день. Это была рядовая миссия, взвод Кэссиди должен был выследить в деревне инопланетян-туземцев пособников партизан, воюющих против корпоративного правительства. Стоило Кэссиди на минуту оставить своих подчинённых одних, как она обнаружила их насилующими инопланетянок. И Кэсс неожиданно для себя самой сорвалась: "Немедленно прекратить, идиоты!" - "Да ладно, лейтенант, присоединяйтесь!" - "Сержант, арестуйте этих недоумков!" - "Сэр, не горячитесь" - потом было выхваченное оружие и предупредительный выстрел в воздух, потом перестрелка... большинство бойцов перед тем, как развлечься с инопланетянками, сняло броню, и это было их роковой ошибкой. А затем Кэсс обнаружила себя сначала добивающей своих товарищей контрольными выстрелами в голову - она лучше других знала, как сложно убить космодесантника - и уводящей инопланетянок в джунгли с полным осознанием того, что ей п***ец, и её за это расстреляют к чёртовой матери... ей нужно было выжить, и для этого ей нужно было положиться на помощь туземцев.
Несколько месяцев Кэссиди партизанила в джунглях планеты, успешно скрываясь от своих бывших товарищей из Космического десанта. Попалась она только когда попыталась захватить десантный челнок и бежать на нём с планеты. Стоя перед трибуналом, она призналась только в нападении на своих товарищей и в дезертирстве, а то, что она командовала отрядом партизан и учила туземцев военному делу, тщательно отрицала. Этого и так было достаточно для "вышки", но Кэсс была всего лишь разжалована и сослана на тюремную планету. По крайней мере, она жива, а раз жива - она может продолжать бороться.
Навыки
Аспекты:
Концепция: Космический десантник. Кэссиди служила в Космическом десанте, она разбирается в военном деле, в оружии и военной технике, и у неё могли остаться знакомые из числа космодесантников.
Проблема: Хочешь выжить среди мужиков - будь ещё большим мужиком. Кэссиди нередко пытается вести себя как тестостероновый альфа-самец и этим создаёт себе проблемы.
Боевые импланты: кибернетические и наноаугументации превращают Кэсс практически в суперсолдата - её кости прочнее, мышцы сильнее, глаза зорче, она более устойчива к ядовитым веществам, её просто значительно сложнее убить, чем обычного человека. Плюс нейроинтерфейс для подключения силовой брони или боевого меха. Правда, это делает Кэсс также уязвимой для некоторых видов оружия, специально рассчитанных на киборгов.
Инстинкт выживания. В любой сколь угодно безвыходной ситуации Кэсс сжимает зубы и пытается бороться и ПРЕВОЗМОГАТЬ. До сих пор её инстинкт выживания спасал её от смерти.
Партизан поневоле. Неожиданно для себя оказавшись командиром отряда партизан-туземцев, Кэсс вынуждена была приобретать новые навыки.

Навыки:
Отличный (+4): Телосложение
Хороший (+3): Драка, Стрельба
Неплохой (+2): Атлетика, Внимательность, Воля
Средний (+1): Вождение, Провокация, Ремесло, Скрытность

Трюки:
Лечебные наноимпланты (Телосложение): раз за игровую сессию вы можете потратить жетон судьбы, чтобы уменьшить тяжесть среднего последствия физического типа до лёгкого (если у вас есть свободная ячейка лёгкого последствия) или отменить лёгкое последствие.
Невербальное чтение (Внимательность): вы можете использовать Внимательность вместо Эмпатии, чтобы выявить аспекты цели через наблюдение.
Оружейник (Ремесло): вы получаете +2 к проверкам Ремесла, связанным с оружием или бронёй.

Обновление: 3
Инвентарь
Жетоны судьбы: 3

Физический стресс: 1 2 3 4
Ментальный стресс: 1 2 3

Последствия:

Одежда
Имплант-нейроинтерфейс

Лэйс

В игре

Автор:   Рейзел
Раса:   Акаши
Класс:   Наёмник
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Представители расы Акаши почти не отличаются от людей, но чтобы скрыться среди них, им приходится не сильно открывать рот, в котором 4 клыка и змеиный язык, прятать руки в перчатки из-за когтей, не сильно стричь волосы, так пряча рисунок на шее похожий на татуировку только из чешуи и носить затемнённые очки, скрывая светящиеся глаза.

Лэйс выглядит как невысокий (167см) подросток по человеческим меркам, но среди своей расы считается ребёнком, ему 89 лет. У него золотые глаза, естественная шоколадная кожа и белые волосы с синим отливом, из-за чего не понятно, какого они цвета.
Предпочитает носить свободную одежду, одевается в стиле пирата, в детстве насмотревшись на них в сериалах.
Характер
Не постоянный. Не любит скучать. Всегда держит своё слово. Недоверчивый, но желает найти настоящих друзей.
История
Акаши - немногочисленная хладнокровная раса, с нечувствительностью боли и "магией", как говерят люди. О них известно только последнее, не их внешность, не культура и т.д. никому не известна, а если их и встречают, то принимают за полукровок змеелюдей. Также акаши имеют мешочек в желудке, куда могут прятать вещи и когда взрослый представитель этой расы встречает ребёнка или подростка акаши, то у них включается родительский инстинкт.


Отец Лэйса был учёным, падким на красавиц, а мама была светской львицей, предпочитающая умных людей, вот они вместе и сошлись, но мирный брак продлится до 5 лет. Девушка не сразу заметила отличия своего ребёнка от чужих, ведь мужчина сидел с сыном сам, пока не поняла, что малыш растёт слишком медленно, для своих 5 лет Лэйс выглядел на 3 года. В итоге скандал и смерть землянки. Отец растил его до 10 лет, оставил земное наследство и свалил покорять красавиц дальше, а Лэйс остался жить один. Ещё через 20 лет, маленький акаши связался с плохой компанией, которая взяла его в космос, где манипулировала ещё наивным Лэйсом, сделав его серийным убийцей. Занимался он этим 20 лет, пока случайно не послушал разговор "его команды". Поняв, что его предали... хотя нет, он понял, что был слишком наивным, его с самого начала не считали своим. Он в тихую свалил, но прежде взломал корабль, настроив на полёт с аварией, перерезав пару проводов.
В течение недели он наткнулся на группу наёмников, которую он бы обошёл стороной, если бы перед ним не открылся его сородич, который научил, как использовать его стихийную силу, в его случае самое горячие пламя - голубое, но из-за молодого возраста ему был доступен небольшой огонёк, что хватает на пальчике зажечь и использовать как факел или поджечь одежду недруга, не фаербол конечно, зато расстояние не имеет значение, пока это в его радиусе видимости.
У наёмников он задержался уже на 40 лет, выполняя задания с ними, а после отправился в свободное плавание, как свободный наёмник.
Последним его заданием стала кража данных корпорации, уже всё сделав, его по дороге назад засекли. Чтобы никто не понял, зачем он там находился, Лэйс по-быстрому нашёл человека и начал его есть, на этом его и поймали.
Навыки
Аспекты:
Концепция: Молодой Акаши-Наёмник

Проблема: Ми, ми, ми, какая прелесть!
Лэйс является полным и безнадёжным кошатником.
Серийный убийца:
Раньше Лэйс был серийным убийцей и то, что он начал заниматься немного другой деятельностью не лишает его навыков и определённой репутации. О том, кто он, знает очень мало, а кому всё-таки посчастливилось узнать его лицо, предпочитают помалкивать от страха.
Хакер:
Лэйс может взломать что угодно, от простого компьютера до космического транспорта.
Малолетний мазохист:
Хоть Лэйс и не чуствует боли, но если попасть в определанные места, то почувствовать её он всё же сможет... вместе с удовольствие. К его сожаления если он сделает это сам, то ничего не получится.

Навыки:
(+4) Обман
(+3) Телосложение, Воля
(+2) Воровство, Провокация, Драка
(+1) Ремесло, Атлетика, Внимательность, Знания

Трюки:
Равнодушие (Воля)
Когда вас пытаются спровоцировать, вы этого просто не замечаете, + 2 к броска защиты против атак навыком провокации.
Быстрая регенерация (Телосложение): Раз за игровую сессию вы можете потратить жетон судьбы, чтобы уменьшить все последствия на ячейку меньше.
Змеиный укус (Драка): Можно использовать 2 раза за сессию, если яд парализующий или 1 раз за сессию, если яд смертельный.

Обновление: 3
Инвентарь
Жетоны судьбы: 3

Иглы с разными не смертельными ядами находятся в кулоне;
Складные ножи Traveler W43 и Cold Steel Luzon Medium спрятаны в незаметных чехлах на ногах, из кожи хамелионов;
Кусочки золота, драгоценные камни и флешка с данными корпорации спрятаны в специальном мешочке желудка.


Физический стресс: 1 2 3 4
Ментальный стресс: 1 2 3 4

Последствия:
Нет ни одного персонажа мастера.