Как-то ночью в Октябре... | Партия


Тиглат

В игре
Автор:   AntoNeo74
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Возраст: 12 лет
Невысокий жилистый мальчик со светло карими глазами, если получится снять шапку и капюшон обнаружится короткий ёжик чёрных волос, загар "пролетариатский" - с четкими следами от одежды.
Одежда: потрёпанные штаны на коленях заплатки, куртка с глубоким капюшоном заплатками на локтях,шапка, на руках перчатки без пальцев , одет в добротные ботинки с высоким голенищем.
На боку на длинном ремне весит потрёпанная сумка с бесчисленныеми следами от починок.
Лицо нарочно вымазанно в паре мест сажей, для введения в заблуждение. На самом деле крайне чистоплотен , на сколько возможно беспризорнику.
Характер
Тиглат ещё сохраняет в душе детское любопытство, но тяжёлая судьба научила его скрывать его. Компанейский: сложно стать тиглату "своим", но если уж стал то он поможет в любой ситуации.
История
Родился в бедной семье, мать работала почти до самой смерти портной на дому и могла, худо бедно, заработать, что бы прокормить себя и ребёнка и осталось на откуп от "крыши". Отец покинул семью когда Тиглату не было ещё трёх лет, поэтому от отца у него сохранились воспоминания тепла и запах каких то трав, да множество историй от матери: что его отец хоть и не был сильным магом, но объединяя свои магические силы и знания трав неплохо лечил. К сожалению уход из семьи отца сильно подкосил мать - она никогда не говорила, что он умер, но и не говорила что бросил их, а каждый разговор об о последних месяцах совместной жизни ранил душу матери и Тиглат перестал спрашивать о том периоде.
Тиглат рана стал помогать матери зачастую на мелких поручениях от соседей - отнести на работу отцу семейства обед, или сходить за покупками старенькой старушке, подобные поручение оплачивались не деньгами, а взаимной помощью - то починить дверь, то одолжить денег до следующего заказа матери. Со временем Тиглат наработал определенный авторитет и ему стали доверять уже и работу с денежной оплатой: помочь местному торговцу разгрузить машину с товаром, разнести газеты по адресатам.
Его детство проходило лучше большинства его сверстников, у него был дом (маленькая квартирка в аренде), еды почти,что каждый день, и любимая и любящая мать, но всё изменилось прошлой зимой. Его мама сначала заболела из-за чего не смогла работать, а после длительной болезни ,во время которой было распродано всё то не великое имущество, что бы купить еду и лекарства, мать умерла. По весне он оказался один, без каких либо средств и начал выживать, ещё недавно, приветливом городе. Со временем он научился воровать с прилавком , разумеется в самом дальнем рынке города.
Но сегодня его сумка была уже пустой.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Иосиф Джугашвили

В игре

Автор:   Katorjnik
Раса:   Человек
Класс:   Маг Революции (в будущем)
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Молодой юноша лет 17-ти, который совсем скоро станет взрослым. Из-за мингрельских корней, однако, выглядит старше своего возраста, да еще и растительность на лице многих запутывает.
Характер
Яркий, живой. За своих товарищей и собратьев может пройти огонь воду и медные трубы. Храбр, но в добавок к тому еще и умён, отчего знает, когда можно пойти на риск - а когда стоит притаиться.
История
  Родители Иосифа хотели, чтобы о поступил, чтобы он связал свою жизнь с религией, дабы смочь переехать из их рабочего городка в любой другой более приличный. Сам юноша так же не желал впахивать с детства на заводе и горячо поддерживал родительское желание. Однако, из-за несчастного случая на заводе, унёсшего жизни сначала родителей. а потом и маленькой сестрёнки, Джугашвили был вынужден изменить свои планы. Тяжелый труд, постоянная жара, переработки, задержки зарплаты ожесточали сердце молодого человека, и когда к нему подошли проверенные товарищи, он их не послал сразу же, а внимательно выслушал.

   Правда, после этого разговора его выпнули с работы без копейки в кармане но это его уже не волновало. Ведь ноша получил свою цель в жизни!
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Василий

В игре

Автор:   dragonwing
Раса:   Некомата
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Внешность
Характер
Мелкий озлобленный котёнок с острым умом. Понимает, что трагедия семьи была закономерна, но внутренне никогда с этим не смирится. Жаждет отомстить, но не знает, кому: виновные погибли вместе с его семьёй. Но он поставил себе цель: выжить, стать сильным, выучить магию, а там - будет видно, кому глотки рвать. Тем более, он знает: мёртвых можно вернуть. Хотя бы попробовать. И он никому не позволит остановить его.
История
Семья Василия была из "диких". Обитали под Москвой, рядом со старым кладбищем, одним на несколько ближайших деревень. Для вида промышляли охотой, собирательством, да ещё держали пчёл, а на деле - колдовали, и не всегда по мелочи. Причём издавна занимались вещами, которые светлыми никак не назовёшь: природа такая...
И однажды за ними всё же пришли.
Может, всё и обошлось бы наказаниями да принудительным обучением и службой, но какой-то дурак отпустил шуточку по поводу коллекции ушей... мать-кошка запаниковала, и у неё полностью "снесло крышу".
Что она там наколдовала, Василий так и не понял, хотя с детства видел магию в деле. Что-то настолько жуткое, что даже отец бросился её останавливать вместе с церковниками, да не успел. Заклинание сожрало всех, у кого не хватило ума бежать.
И Василий тоже бежал. Он даже не помнил, как долго, куда...
В себя он пришёл уже в Щербаково, куда попал в виде маты, забившись в угольный тендер поезда. Он решил остаться здесь по двум причинам: во-первых, он наконец смог связно рассуждать, а во-вторых, не было никакой разницы. Ведь он даже не знал, в какой части Империи находится.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Александр Преображенский

В игре

Автор:   Monefekto
Раса:   Человек
Класс:   Сирота/Маг
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность

Парень 14 лет от роду с явно выраженными чертами аристократии на юном челе и благородной бледностью.
Характер
Александр по характеру очень стеснительный малый, он не разговорчив из-за чего многие его сторонятся и называют блаженным.
В связи с этой чертой его характера, он не раз бывал бит. Как взрослыми, так и другими приютскими, ведь будущая белая кость империи должна быть бескомпромиссной и противостоять любым трудностям.
История
Александр не помнит ни своих родителей, ни кого либо, кто был ему близок. Все свое детство и юношество он провел в Щербаковском Кадетском Корпусе для Малолетних. (ссылка) Где и постигал азы военной науки и методики жизни в Империи, за свои 14 лет, он много чего пережил, начиная от наказаний шпицрутенами и заканчивая кулаками других кадетов. Ведь, военные даже в своей среде ведут себя очень часто как звери.
1910 год для Корпуса был тяжелым, сокращение в связи с Русско-Японской войной, Мировая Война, все это просто поставила крест на развитии. Из-за этого, все ведет к тому, что кадеты были предоставлены полностью сами себе.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ленин

В игре

Автор:   Shaderran
Раса:   Микоид
Класс:   Маг Революции
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Внешность
Характер
История
Как то ясным летним днём маленький беспризорник Ленин, в надежде спастись от голодной смерти, отправился в лес по грибы. Однако, почти всё уже было собрано до него более расторопными гражданами, поэтому в своих поисках он заходил всё дальше и дальше в чащу. И вот она нашлась, заветная полянка, густо покрытая крупными грибами. Правда, маленький Ленин, как городской житель, в грибах разбирался плохо, твёрдо зная лишь про опасность мухоморов, поэтому радостно нарвал грибочков и разведя костерок принялся их жарить нанизав на веточку. А грибочки те оказались мало того что галлюциногенные, так ещё и росли в весьма нехорошем магическом "месте силы". Так что, в тот день маленький беспризорник так и не вышел из лесу, оставшись лежать у потухшего костра, постепенно прорастая спорами коварных грибов. А через некоторое время, после очередного прошедшего по земле "магического шторма", от грибницы отпочковался микоид, одержимый странными идеями мировой революции.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лиза

В игре

Автор:   Совушка
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Невысокий, угловатый, от недоедания, подросток с большим голубыми глазами и, в чистом виде, ярко рыжей копной волос. Сейчас же они тёмно-медные.
На щеках по три шрама расходящихся в стороны от носа.
Хвостик, детский , около тридцати сантиметров, тонкий, с белым кончиком.
Характер
Свободолюбива, ветрена, легко увлекается и столь же легко теряет интерес. Любит мясо и подшучивать если ей за это ничего не будет.
История
История Лизы началась возрасте семи лет. Её милая мама начала кашлять, и с каждым днём кашель становился всё сильнее и сильнее, и с каждым днём она становилась всё более слабой. Тёплым летним днём мама предложила: "Лиза, каждая достойная кицуне должна уметь выживать самостоятельно и в каждом клане своё испытание. В нашем это путешествие на нашу родину. Не бойся я всегда не зримо буду рядом с тобой, можешь не спешить в своём странствии времени тебе даётся век для исполнения ритуала. А теперь ступай." На прощание мама поцеловала её, взлохматила волосы и наложила самый мощный отвод глаз, а грузовой пояс отправился на восток. С тех пор Лиза ни разу не видела маму, но она верила, что они смогут увидеться когда она достигнет их страны, осталось лишь самая малость: узнать откуда же она родом. После того дня она сходила в каждом городе,искала пропитание, пыталась найти так же как она, и вновь отправлялась в путь на новом поезде.
Прибыла в Щербакова в вагоне с углём.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Омут

В игре

Автор:   Саримбэл
Раса:   Карачун
Класс:   Сын полка
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность

Паренек среднего роста, не особо крупный или коренастый. Волосы цвета пшеницы постоянно торчат из под поношенной кепочки, а зеленые глаза изучают мир с неподдельным интересом.
Характер
Для окружающих Омут кажется весёлым и неунывающим парнем, который совершенно не соответствует своему мрачному имени. Однако на деле что-то уже давным-давно сломалось в этом пареньке, и внутри он куда более циничен и озлоблен, чем показывает окружающим.
История
Омут плохо помнит своё детство и своих родителей - война забрала их очень рано, оставив мальчишку выживать в вырезанной чуть ли не под корень деревне. Именно там его нашёл отряд солдат, к которым паренек и прибился. Сам отряд шёл на передислокацию, а не на фронт, так что "сын полка" оказался в глубоком тылу. Выполняя в бараках кое-какую работу, он, по крайней мере, был сыт и худо-бедно одет. Беда случилась, когда отряд резко, посреди ночи, подняли и отправили маршем куда-то. Омута при этом никто не разбудил - то ли не вспомнили о нём, то ли решили, что здесь пареньку будет проще выжить и хоть как-то обустроиться. Но не тут-то было - солдатские порядки строгие, и весьма скоро Омуту пришлось сократить своё пребывание в бараках до минимума, чтобы смотрителям не доставалось за нарушение порядка. Но зато они то и дело давали Омуту всякую мелкую работу, выполнив которую, сирота мог надеяться хотя бы на баланду бульона и немного хлеба.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Анисим

В игре

Автор:   Krhass
Раса:   Человек
Класс:   Беспризорник
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Характер
Сдержанный, терпеливый, усердный, Анис, однако, способен на спонтанные решения.
Не терпит подлость и разговоры за спиной.
История
Родился Ан благодаря упрямству и тщеславным надеждам матери. Бывшая куртизанка, потерявшая голову от закрутившегося романа, решилась оставить ребенка. Но, как часто бывает, ожидания не оправдались. Отношения, семья, стабильность так и остались в мечтах. А на шее повис уже нежеланный сын.

Поначалу, до того, как осознала тщетность, мать придумывала множество имен - красивых, знатных, под стать отцу, но когда выяснилось, что надеяться не на что, потеряла всякий интерес. И в первые годы Ан рос без имени, потом начал отзываться на "эй, ты" и "мальчика". Анисимом - в честь покойного мужа - мальчишку назвала сердобольная вдова, проживавшая по соседству и порой подкармливавшая его и дававшая приют.

С материнской заботой и обязанностями у родной матери не ладилось. Со временем начались проблемы сначала со здоровьем, потом с деньгами... А после родилась и идея, из-за которой Ану пришлось и вовсе сбежать, став бездомным.

Анисим так и не узнал, кем в действительности был его отец. Но помнил точно, перед тем как все закончилось, мать частенько приносила и читала газеты. К тому времени тетка Агафья уже выучила его читать, но прикасаться к личным вещам было настрого запрещено. А потому все, что уразумел тогда мальчишка - мать его угрожала отцу оглаской. И если бы не случай, удержавший вдали от дома да сердобольные наставления вдовы - Анисим исчез бы вместе с ней.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Бадз

В игре

Автор:   STTF
Раса:   Некомата
Класс:   Бродяга
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Высоковатый юноша-некомата с каштановыми волосами и прямоугольным лицом со шрамом. Носит металличиские диски-серьги.
Характер
Этот шестнадцатилетний парень, как и большинство представителей его расы, любит вспылить, однако пытается бороться с этим, стараясь сохранять спокойствие. Однако спокойствие парня легко нарушается: от того, что он держит себя в руках до последнего, порой становится только хуже. Зная это, он старается не идти на конфликт, однако не может пойти против, поддаваясь природным эмоциям, если проблема назревает сама. Несмотря на свою конфликтность, юноша старается быть доброжелательным и общительным, считая, что сможет побороть свою агрессивность, только набираясь опыта в общении с новыми людьми.
История
Некоторое время назад персонаж был довольно асоциальным, предпочитая собственную компанию и компанию семьи новым знакомствам и дружескому времяпрепровождению. Проживая день за днём вне общества и разговаривая только с братом и матерью, Бадз всё больше становился нелюдим, углубляясь в себя, но угроза голода требовала лучшего взаимодействия с окружающим народом. Как оставшийся старшим "мужчиной" в доме после того, как отец ушёл на войну, парень должен был обеспечить семью пропитанием. Однако за время своего пребывания дома Бадз, можно сказать, разучился общаться с людьми, всё больше поддаваясь природной вспыльчивость в диалогах с другими, зарабатывая репутацию конфликтного подростка. Однажды столкнувшись с таким же вспыльчивым некоматой, как и он сам, между ними разразился спор, дошедший до глупой драки приведшей к тому, что Бадз убил собеседника. Испугавшись содеянного, парень сбежал, не желая подставлять свою семью под руку закона. Он знал, что наказание дойдёт до него и до его семьи, если те будут прятать его, а потому решил скрыться где-нибудь, где искать станут меньше всего. Это привело его в небольшой городок Щербаково, в котором ему повстречались такие же, как он подростки, кому война так или иначе доставила неприятности.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Виолетта Всесадова

В игре

Автор:   September
Раса:   Человек
Класс:   Сирота/Маг
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность


Девочка лет четырнадцати, с красивым бледным лицом, всклокоченными русыми волосами и ярко-голубыми глазами, которые, впрочем, повидали уже достаточно в этой жизни, чтобы навсегда потерять свой блеск. Виолетта одета в простую серую рубашонку и длиннополую зелёную юбку с многочисленными заплатками на ней. Руки её выше локтей крепко забинтованы плотными льняными бинтами, очень грязными и пожелтевшими. На ногах девочка носит прохудившиеся старые башмачки, которые ей явно не по размеру. Ещё одна примечательная вещь - это бронзовый медальон, подаренный ей майором Бугеновым, с которым Виолетта никогда не расстаётся. На медальоне изображён орёл, сидящий на слоне, и надпись: "Русский орёл мух не ловит".
Характер
Военная жизнь сделала девочку спокойной и послушной, однако при этом отстранённой и закрытой от всего мира. Она привыкла разговаривать на языке приказов и солдатской муштры, так что ей плохо даётся общение с живыми людьми. Виолетта не способна испытывать яркие человеческие эмоции, и в большинстве своём не понимает их. Воспитание Виолетте дала армия, поэтому она не расстаётся с маской "бравого солдата" и по сей день, не зная и не умея жить по другому.
История
Виолетта ничего не помнит кроме войны. Будучи ещё ребёнком она попадает на службу к майору Герману Бугенову, который, вопреки всем ожиданиям, оставляет бедную сироту у себя. Будучи магом, майор открывает дар волшебства и у самой Виолетты, после чего начинает обучать её этому искусству. Дни и года шли в ожесточённых сражениях и в скором времени многие полки армии Российской Магической Империи знали Виолетту как "ручного пса" майора Бугенова. Словно кукла, Виолетта без лишних эмоций готова была исполнить любой приказ своего командира, готова быть использованной как оружие, радуясь своему предназначению, так как другой жизни не знала. К сожалению, ничто в этой жизни не вечно. В решающем сражении майор оказался смертельно ранен. Истекая кровью, из последних сил он сказал склонившейся над ним Виолетте всего одну фразу: "Я люблю тебя." Дальнейшая судьба майора неизвестна - Виолетта от полученных ран потеряла сознание. В госпитале ей сказали, что майор мёртв, но девочка верит, что он жив, что он выкарабкался из завалов...

Теперь, лишившись своего покровителя, единственного человека в её жизни, Виолетта не более чем сирота - немощная, всеми гонимая и всеми ненавистная, так как даже в армии её сторонились. После смерти майора девочка почти потеряла смысл к существованию, однако последние слова Бугенова никак не выходили из её головы. "Я люблю тебя" Таких слов Виолетта не знала и не понимала их значение. Что этим хотел сказать майор?

В любом случае, теперь Виолетте предстоит научиться жить обычной жизнью, предстоит научиться испытывать чувства и эмоции, как и все нормальные люди. Теперь у неё есть цель, ради которой стоит жить - узнать судьбу майора Германа Бугенова и понять смысл его последних слов, адресованных ей: «Я люблю тебя».
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ульф Тотлебен

В игре

Автор:   Merdar
Раса:   Оборотень
Класс:   Беспризорник
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность

Стройный, обычного телосложения кареглазый подросток, на вид лет 16-17, но ближе к семнадцати, военные вербовщики и жандармы пока проходят мимо, но только пока.

Шатен, давно не стриженные волосы сейчас представляет собой всклокоченную во все стороны, кудлатую копну, доходящую до основания шеи, и с некоторым успехом пока заменяют шапку,если не идет дождь.

Лицо овальное, правильное, на правой щеке рядом с друг другом расположены три оспиные рытвины- в остальном кожа без изъянов. Растительности на лице практически еще нет, лишь в некоторых местах-на подбородке и на щеках-бакенбардах пытается пробиться первый "пушок"

Одет в серую, некогда имевшую белый цвет, нижнюю рубашку без ворота. В окрытом вороте рубашки на груди виден шнурок то-ли креста, то ли оберега- не разглядеть. Рабочие полушерстяные штаны, темно-зеленого цвета со следами починки на подтяжках.

На ногах относительная ценность по нонешним временам- крепкие, сшитые по ноге яловые крюковые сапоги, с голенищами чуть ниже колен, о которых владелец пытается заботиться.
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Вульфрик

В игре

Автор:   Sarge
Раса:   Оборотень
Класс:   Беспризорник
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Невысокий, худощавый паренек с темными волосами и серыми глазами. Взгляд затравленный, часто ходит ссутулившись, вжимая голову в плечи, словно пытаясь стать еще меньше.
Характер
Нервный, дерганый. Находится в городе ему явно не привычно - и он дергается от резких шумов, криков, выстрелов и подобного. Старается избегать конфликтов - зачастую в прямом смысле - стараясь убежать от обидчика, но будучи загнанным в угол - может попытать оторвать обидчику голову.
История
Родился Вульфрик в деревне - а точнее рядом с ней - его отец служил ловчим/егерем/лесником (в зависимости от того - кто именно был нужен в данный момент) у помещика. Барин был хороший и к отцу Вульфрика относился хорошо и жалование ему платил достойное. Вот только одной зимой в деревню пришла болезнь - то ли наслал какой недобрый маг, то ли духи разгневались, а может микробы, про которых доктора бают налетели. И не стало ни деревни, ни родителей Вульфрика... только он и остался - вот и пришлось ему идти куда глаза глядят, искать пропитание... пока не наткнулся он на компанию таких же, как и он беспризорников.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Горислава Львовна Чернова

В игре

Автор:   Xardas12
Раса:   Человек
Класс:   Бродяга
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность

Возраст: 13 лет.
Рост: 172 см.
Вес: 70 кг.
Высокая, среднего телосложения девочка, с уже проклюнувшейся грудью второго размера, круглое личико с веснушками, черные волосы цвета вороново крыла, желтые глаза. Имеет все задатки стать писанной красавицей.
Характер
НигилисткаМалолетняя дебилка - коротко и ясно. Только время покажет сможет ли девочка стать истинной нигилисткой или же жалким подобием, или вовсе предаст идиологию. Из этого можно сделать следующие ярлыки характеризующие её - злоба, эгоизм, оппортунизм, лицемерие, хамство, и т.д. Все эпитеты, которыми характеризуют плохих людей.
История
  Родилась Горислава в хорошо обеспеченной семье потомственного инженера-электрика Льва Чернова и его жены Марии Черновой, и была единственным ребенком. А что бывает с единственным ребенком в семье с хорошим достатком? В подавляющем количестве случаев капризный и вредный ребенок. Конечно наложилось время и Горя была не столь капризна, как дети зажиточных людей 20 века, но и того хватило... Первые 12 лет девочка росла, жила и училась контактируя с внешним миром минимально - оно ограничивалось прогулками по городу, званые вечера, общение с гадкими детьми более богатых господ, да учителя разные. Грамота, этикет, языки, разного рода науки. В девочку пихали буквально все. И контроль, контроль, везде её пытались контролировать, из-за чего она становилась вредной. И часто сбегала с уроков, чем сильно злила учителей, беспокоила родителей. Но на их чувства ей было плевать. Сбегая, она часто шастала по городу, вляпывалась в разные затеи местной детворы... Ух, сколько синяков было получено, сколько платьев испорчено!.. Не счесть. Это были хорошие времена для Гори, даже несмотря на относительно недавно отгремевший апокалипсис. Но все хорошее имеет привычку заканчиваться. Особенно в такие времена, когда странами, местячковыми государствами, да просто когда у власти тираны-уроды или идиоты. В такие времена порядочные люди страдают. Её отец не стал исключением. Сначала куча придирок к работе, потом непомерные запросы, невыполнение их. Из-за этого испорченая репутация, загубленная карьера, подорваное здоровье. Добавить к этому болезнь и получится ситуация Льва Чернова и многих других честных людей. Мужчина отмучался быстро, оставив вдову с дочкой. И дела не стали налаживаться, нет они пошли под откос, резко и с треском. Вскоре и мать померла, не выдержав неумолимого темпа и сложности жизни, и Горислава оказалась на улице.
  В 13 лет от зажиточной горожанки Гориславы Черновой, гордо именуюющейся наследницей инженера Чернова, осталась только замызганая девчонка Горя, что пустилась во все тяжкие ради выживания.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ио

Вне игры

Автор:   Efina
Раса:   Кицунэ
Класс:   Беспризорница
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность

Возраст: 12 лет.
Рост: 132 см (140 с ушками!)
Вес: 32 кг.
Худая и низкорослая девочка с выделяющимися большими нечеловеческими ушами вместе с хвостом выдающими в ней представительницу расы кицунэ. Грязно-серого оттенка шевелюра опускающаяся по плечи когда-то была светло-золотистой, однако теперь едва-ли напоминает себя в прошлом. Глаз, впрочем, грязь не коснулась, сохранив свой изначальный цвет мягкого солнышка. Взгляд не запуганный, но недоверчивый, с искоркой решительности внутри и вертикальным зрачком, ещё раз напоминающим о нечеловеческом происхождении. Одежда видала многое, но свою прямую функцию пока сохраняет.
Характер
Холодная оценка: Предпочитает трезво просчитывать шансы и последствия своих и, если получается, чужих действий.
Не разговорчивая: Придерживается убеждения что лишние разговоры... излишни.
Оптимист: Может видеть хорошие вещи даже в не особо располагающей для этого обстановке.
???
???
???
???
???
История
Ио – наверное, имя.
Пушистый хвост и уши – явно кицунэ.
Хвост один – кицунэ слабенькая.
Почему я в тесной тёмной комнате с кучей других детей?
Где я?
Зачем я здесь?
Кто... я?..
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Шикаге

В игре

Автор:   IronLich
Раса:   Кицуне
Класс:   Беспризорник
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мико

В игре
Автор:   IronLich
Раса:   Кицуне
Класс:   Беспризорник
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Олег Коробейников

В игре
Автор:   IronLich
Раса:   Человек
Класс:   Старший ведьмак
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Настька

В игре
Автор:   IronLich
Раса:   Некомата
Класс:   Жидокошка
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Юрий Погостин

В игре
Автор:   IronLich
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мацу

В игре

Автор:   IronLich
Раса:   Кицуне
Класс:   Желтый билет (Гетера)
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Александра Бан

В игре
Автор:   IronLich
Раса:   Ророкуби
Класс:   Мечтательный мертвец
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.