[Vaesen] Последняя Ведьма | Партия


Яльмар Кристиан Бредерь Файе

Заявка на рассмотрении

Автор:   SlavikDjan
Раса:   Норвежец
Класс:   Учёный
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила (Physique):2
Точность (Precision):3
Логика (Logic):5
Эмпатия (Enpathy):4
Ресурсы (Resources):6 [+2]
Физ.Состояние: Усталость:
Физ.Состояние: Истощение:
Физ.Состояние: Ранение:
Физ.Состояние: ТРАВМА:
Псих. Состояние: Злость:
Псих. Состояние: Испуг:
Псих. Состояние: Отчаяние:
Псих. Состояние: ТРАВМА:
Капитал (Capital):0
Внешность
Высокий подтянутый мужчина с решительными и строгими чертами лица.
На лбу уже проступили морщики - свитедетьсво частых размышлений и сложных вопросов.
Неразлучен с длинной трубкой, с мудштуком из янтаря.
Характер
Яльмар всегда себя считает ответственным за происходящее. Он решителен и иногда излишне категоричен. Старается соблюдать дистанцию. Вежливость и манеры для него не пустой звук.
Яльмар верит в прогресс, бога и короля. Благодаря именно такой последовательности своих взглядов, но не его не задевают нападки в излишнем консерватизме, в котором могут обвинять роялистов.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Андерс Ларссон Харстаг

В игре

Автор:   MidnightSun
Раса:   Норвежец
Класс:   Писатель
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила (Physique):2
Точность (Precision):4
Логика (Logic):4
Эмпатия (Enpathy):5
Ресурсы (Resources):5 [+1]
Физ.Состояние: Усталость:
Физ.Состояние: Истощение:
Физ.Состояние: Ранение:
Физ.Состояние: ТРАВМА:
Псих. Состояние: Злость:
Псих. Состояние: Испуг:
Псих. Состояние: Отчаяние:
Псих. Состояние: ТРАВМА:
Капитал (Capital):3
Внешность


Привлекательный молодой мужчина со светло-русыми волосами и породистыми чертами лица. От постоянной работы в помещении привык щуриться, особенно при ярком свете. С тех пор, как у него появились деньги от гонорара за роман, может позволить себе дорогое сукно для пошива костюмов, чем и пользуется, одеваясь по последней щегольской моде. Неизменно носит с собой блокнот для записей и несколько перьев, и никогда не отправляется в путешествие без камеры и пары дорожных книг.
Характер
С момента выхода эпохального романа, сделавшего Харстада известным и в меру богатым, он получил репутацию слегка эксцентричного творца, который больше времени уделяет книгам в библиотеке, чем светской жизни. Хотя по роду занятий Андерс умеет поддерживать беседу и добиваться нужного от собеседника, он действительно предпочитает покой уединения шумным компаниям. Иной раз его можно было бы даже назвать замкнутым, что знакомые объясняют трауром - Харстаг был близок с покинувшей два года назад этот мир матерью и, видимо, до сих пор не оправился от горя. Некоторые злословят, что ему бы стоило жениться уже давно, тогда, глядишь, и тосковал бы меньше.

Андрес внимателен, тактичен, образован и прекрасно осведомлен о последних событиях. Если он ввязывается в разговор, то обнаруживает себя приятнейшим собеседником и желанным компаньоном в любом начинании. Обладает прогрессивными взглядами, которые, впрочем, большей частью держит при себе и умеет сохранить образ своего в любой компании. Не слишком религиозен, но соблюдает необходимые ритуалы.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Микаэль Пер Юханссон

В игре

Автор:   Damien1505
Раса:   Швед
Класс:   Священник
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила (Physique):3
Точность (Precision):4
Логика (Logic):4
Эмпатия (Enpathy):4
Ресурсы (Resources):4 [+1]
Физ.Состояние: Усталость:
Физ.Состояние: Истощение:
Физ.Состояние: Ранение:
Физ.Состояние: ТРАВМА:
Псих. Состояние: Злость:
Псих. Состояние: Испуг:
Псих. Состояние: Отчаяние:
Псих. Состояние: ТРАВМА:
Капитал (Capital):2
Внешность
Невысокий худощавый молодой человек европеоидной нордической внешности, имеет светлые волосы и голубые глаза, от внимательного, но миролюбивого взгляда которых мало что ускользает. Одевается обычно довольно просто, всегда носит при себе атрибуты своей веры.

Характер
Спокойный и жизнелюбивый священнослужитель, старающийся лучше понять мир вокруг и самого себя. Любит философствовать и предаваться возвышенным размышлением о природе бытия, считает важным сохранение шведских традиций и культуры, верит в то, что близость человека к природе, Богу и своим предкам — ключ к счастью и процветанию. Хороший слушатель и мнит себя не менее хорошим рассказчиком, обожает делиться с другими различными притчами и байками, но ещё больше любит новые для себя увлекательные истории и предания.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Густав Охман

В игре

Автор:   ArseniyCat
Раса:   Швед (наполовину немец)
Класс:   Служащий
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила (Physique):5
Точность (Precision):3
Логика (Logic):2
Эмпатия (Enpathy):3
Ресурсы (Resources):2 [+0]
Физ.Состояние: Усталость:
Физ.Состояние: Истощение:
Физ.Состояние: Ранение:
Физ.Состояние: ТРАВМА:
Псих. Состояние: Злость:
Псих. Состояние: Испуг:
Псих. Состояние: Отчаяние:
Псих. Состояние: ТРАВМА:
Капитал (Capital):0
Внешность
Густав - престарелый, но все ещё сильный телом мужчина, чем-то похожий на доброго медведя. Крупная и высокая статура, большие руки и обилие волос на лице и правда давали его облику что-то звериное, хоть он и старался ухаживать за своим гардеробом. Уже седые усы и волосы, как будто припорошенные снегом, по возможности скрывали морщины, рассыпанные по лицу Густава. Странный же нос, вытянутый, словно у дятла, часто становился предметом шуток, на что дворецкий никогда не обижался
Характер
Густав рос прислугой а значит привык принимать любые приказания без лишних вопросов. Не было работы, которой дворецкий отказывался бы заниматься. Его смирение почти никогда не нарушалось, лишь изредка сменяясь старческой ворчливостью, до которой его могли довести лишь молодые и без оснований гордые собой господы.
Преданность, которой отличались все хорошие слуги, и у Густава была одной из сильных сторон. Защита чести собственного хозяина было делом принципа и для его дворецкого, а гибель за господина, казалась высшим благом
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Стиг Экстрём

В игре

Автор:   Amatevil
Раса:   Швед
Класс:   Сыщик
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила (Physique):4
Точность (Precision):3
Логика (Logic):5
Эмпатия (Enpathy):2
Ресурсы (Resources):3 [+0]
Физ.Состояние: Усталость:
Физ.Состояние: Истощение:
Физ.Состояние: Ранение:
Физ.Состояние: ТРАВМА:
Псих. Состояние: Злость:
Псих. Состояние: Испуг:
Псих. Состояние: Отчаяние:
Псих. Состояние: ТРАВМА:
Капитал (Capital):1
Внешность
Мужчина, что называется в самом расцвете сил. Вид слегка потрёпанный, что, однако, вполне увязывается с его профессией. Видавший виды костюм из темной шерсти, цвет которого когда-то, возможно, был чёрным, темно-серое пальто, на котором не так заметны пятна грязи после очередных наблюдений за целью. При неаккуратных движениях заметен заткнутый за пояс револьвер, а карман пальто слегка оттягивает кастет.
По рукам Стига видно, что он не гнушается физической работы, они частенько ободраны из-за лазания по деревьям и заборам, костяшки бывают сбиты. Да и фигура мужчины намекает, что тот умеет работать не только головой и легко за себя постоит.
Лицо редко выражает какие-то яркие эмоции, по всей видимости, они оставлены в прошлом. Глаза смотрят строго, немного оценивающе, хотя есть в них и некоторая безуминка. Темные волосы в постоянном беспорядке, всклокочены и торчат в разные стороны, как бы он не старался хотя бы изредка следить за внешним видом. Вообще заметно, что он одинок, жена бы не допустила такой неряшливости!
Характер
Достаточно образованный и начитанный человек, который всё-таки так до конца и не переборол в себе некоторые привычки, сформированные в юном возрасте. Хорошо развитая дедукция, живой и подвижный ум, наблюдательность и прозорливость соседствуют с некоторой хамоватостью, частичным отсутствием манер и периодической вспыльчивостью. А ещё он любитель пустить в ход кулаки, когда другие доводы, по его мнению, закончились.
Он всячески борется со своими недостатками, чтобы заслужить уважение знати, ведь это его потенциальные клиенты, которых ох как не хватает!
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эрик Брюгге

В игре

Автор:   Sarge
Раса:   Швед
Класс:   Учёный
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила (Physique):4
Точность (Precision):3
Логика (Logic):5
Эмпатия (Enpathy):2
Ресурсы (Resources):5 [+1]
Физ.Состояние: Усталость:
Физ.Состояние: Истощение:
Физ.Состояние: Ранение:
Физ.Состояние: ТРАВМА:
Псих. Состояние: Злость:☑︎
Псих. Состояние: Испуг:
Псих. Состояние: Отчаяние:
Псих. Состояние: ТРАВМА:
Капитал (Capital):3
Внешность
Среднего роста, коренастый мужчина. Возраст на взгляд определить сложно, но в волосах и бороде уже пробивается заметная седина. Лицо круглое, нос картошкой - и, кажется, когда-то был сломан. В общем-то обычное лицо, если бы не взгляд - настороженный, словно ожидающий какого-то подвоха.
Характер
Спокойный, рассудительный. Иногда слишком рассудительный, правильный и осмотрительный в своих суждениях - живая иллюстрация принципа "семь раз отмерь". С другой стороны - надежный как скала и прекрасный работник - если вы, конечно, согласны потратить немного больше времени для получения превосходного результата.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Петтер `Пал` Линдгрен

В игре

Автор:   Crechet
Раса:   Датчанин
Класс:   Врачеватель
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила (Physique):3
Точность (Precision):3
Логика (Logic):4
Эмпатия (Enpathy):3
Ресурсы (Resources):6 [+2]
Физ.Состояние: Усталость:
Физ.Состояние: Истощение:
Физ.Состояние: Ранение:
Физ.Состояние: ТРАВМА:
Псих. Состояние: Злость:
Псих. Состояние: Испуг:
Псих. Состояние: Отчаяние:
Псих. Состояние: ТРАВМА:
Капитал (Capital):5
Внешность


В своей юношеской форме Петтер принял вид 13-летнего мальчика. Он крепко сложен и коренаст, обладая ростом чуть ниже среднего для своего возраста. Его одежда явно поношенная, и куплена не так давно в бакалейной лавке, но за ней точно ухаживали, и чистили. Мальчик обладает округлым приятным лицом, ещё не приобретшим подростковой остроты, как и его тело только начала затачивать присущая юношам нескладность.

Волосы мальчика длинные, почти до плеч, глаза серые и угрюмые, а в руках то и дело мелькают три самые излюбленные игрушки молодого господина: кистень с табаком, трубка да коробка спичек. Юноша носит с собой часы на цепочке (серебряные, и не работающие).
Характер
Мальчишка ворчлив не по годам, деловит и неугомонен, а так же обладает целым букетом недостатков: начиная от упёртости и грубости, и заканчивая тем, что он – датчанин. О последнем можно сказать наверняка не только по имени и фамилии, но так и же по акценту, что прорезается в моменты острого стресса сквозь чистый говор. Петтер курит трубку и не признаёт авторитетов – в хотя бы в этом парнишка не отличается от типичных подростков.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Малте Мор

В игре

Автор:   sweetcream
Раса:   Швед (на четверть - саам)
Класс:   Воитель
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила (Physique):5
Точность (Precision):4
Логика (Logic):3
Эмпатия (Enpathy):3
Ресурсы (Resources):3 [+0]
Физ.Состояние: Усталость:
Физ.Состояние: Истощение:
Физ.Состояние: Ранение:
Физ.Состояние: ТРАВМА:
Псих. Состояние: Злость:
Псих. Состояние: Испуг:
Псих. Состояние: Отчаяние:
Псих. Состояние: ТРАВМА:
Капитал (Capital):1
Внешность
Прочный как дерево, молодой, с широкими плечами и жёсткими ладонями. Он говорит по делу, рассуждает под выпивку, философствует про себя и следует простому кредо: лучше делать, чем не делать. Загорелый, с вихрастой рыжиной, лёгкой улыбкой и сумрачными снами. Коричневые рабочие ботинки на шнурке с подбитой на гвоздь подошвой, штаны и свитер с громадным воротником до ушей, а поверх — засаленный бушлат с половиной оторванных пуговиц. Руки носит в карманах, а умных уважает. Вот такой Малте Мор.
Характер
Малте Мор вырос у моря, жил морем… и убивал китов. Однажды он разглядел душу в глубине исполинских глаз, понял красоту в циклопическом движении левиафанов. Тогда Малте открылся другой мир. Он хочет искупить вину.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Алгот Фиск

В игре

Автор:   Altan
Раса:   Швед
Класс:   Дворецкий
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила (Physique):2
Точность (Precision):2
Логика (Logic):3
Эмпатия (Enpathy):5
Ресурсы (Resources):3 [+0]
Физ.Состояние: Усталость:
Физ.Состояние: Истощение:
Физ.Состояние: Ранение:
Физ.Состояние: ТРАВМА:
Псих. Состояние: Злость:
Псих. Состояние: Испуг:
Псих. Состояние: Отчаяние:
Псих. Состояние: ТРАВМА:
Капитал (Capital):0
Внешность
Характер
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Линнея Эльфеклинт

В игре

Автор:   Altan
Раса:   Шведка
Класс:   Эксцентричная Старушка
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила (Physique):2
Точность (Precision):2
Логика (Logic):5
Эмпатия (Enpathy):3
Ресурсы (Resources):8 [+5]
Физ.Состояние: Усталость:
Физ.Состояние: Истощение:
Физ.Состояние: Ранение:
Физ.Состояние: ТРАВМА:
Псих. Состояние: Злость:
Псих. Состояние: Испуг:
Псих. Состояние: Отчаяние:
Псих. Состояние: ТРАВМА:
Капитал (Capital):12
Внешность
Характер
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.