Племя | Партия


Буу

В игре

Автор:   hardes
Раса:   Кроманьонец
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Крепкий и волосатый Буу, большие руки, большие ноги. Буу самый красивый в племени.
Характер
Буу любит есть, и спать, и женщин, да женщин спать, мягко и тепло. Буу нравится.
История
Буу разделывал шкуру мамонта когда на их очаг напали, камни размером с кулак сыпались им на головы ломая и круша все вокруг. Окровавленные тела сородичей, разбросанный скарб, камни и песок продолжали сыпаться сверху, все бежали, и Буу хотел побежать, но хватать свое сначала. Схватил пару шкур, свое рубило да огроменную жареную мамонтовью ногу, она вкусная, а теперь бежать со всеми.
Навыки
3d10

Запасливый - этот человек имеет в родственниках хомяка! Никогда не потратит лишнего. (При участии в строительстве/производстве - тратиться меньше ресурсов)
Инвентарь
Каменное рубило
Запас провианта на 2 хода

Кан

В игре

Автор:   IronLich
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:плохо [-10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:очень плохо [-20]
Внешность
Характер
Злобный и сварливый. Каин нелюбит других людей и вообще оставьте его в покое.
Социопат от древнего мира понимающий, что в одиночку ему не выжить, а потому терпящий других людей... Однако в случае гибели сородичей скорбить он не будет.
История
Дикий мир жесток и не приемлет слабых. К сожалению, Кан в детстве был именно таким.
Постоянно проигрывающий в играх и состязаниях, он не отличался огромными мышцами. Однако, у него было то, чего частенько не хватало у других... Мозги! Привыкший полагаться на свои размышления, теперь уже воин Кан стал опасным противником. Добавьте к интеллекту любовь к странным вещам и жестокость ко всему живому, у вас выйдет весьма точный портрет Кана...
Навыки
1д10 Универсальный
1д10+2 Служение богам. (Кан выдумывал жестоких духов природы и приносит им в жертву животных и иногда людей)

Фанатик - кто-то считает, что это мог быть первый последователь Кхорна в этом мире, но Кан просто делал то, что говорят ему голоса (Есть вероятность, что на тебя обратят внимание. Будешь ли ты этому рад?)
Инвентарь
Каменное рубило + запас провианта на 2 хода.

Кром

В игре

Автор:   DIO
Раса:   Кроманьонец
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
Семейный, дружелюбный, но в то же время, достаточно грубый, как и большинство людей того времени. Принципов не существует, по крайней мере, сейчас, как и чести. Есть только ты и семья.
История
Кром не помнит своего рождения, как, впрочем, и все его соплеменники. Воспоминания начинаются с возраста, когда мать перестала держать его на руках, и он мог начать изучать мир самостоятельно. Ещё с самого раннего детва, его завораживали взрослые, которые камнями вытёсывали самые разные причудливые вещи. Он ещё не знал, что это инструменты, а что-то являлось оружием. Но ему это было и не важно в его возрасте, ведь его ровесники дрались кулаками, а собирали еду - ладонями. И в перерывах между сбором съедобных растений для женщин, ему приходилось социализироваться с другими детьми, хоть и в весьма примитивном виде. Впрочем, его интерес заметили со временем, и вот, он уже сам вытачивал зубила для срубания веток, так как женщины были заняты очагом, а взрослые мужчины - охотой. Может быть он и сам был бы среди первых охотников своего племени, но всё изменилось за одну ночь. Пламя охватило шкуры и провиант, а его соплеменники кричали от ужаса и боли. Он не пытался узнать, что же тогда случилось, единственное, что он мог себе позволить, так это побег от этого ужаса. Были ли это люди из другого племени? Звери? А может то, что он не понимал? Он не знает, но он знал точно то, что ему предстоит стать членом новой семьи, ведь он знал, что в этом мире не выжить одному...
Навыки
1д10
1д10+2 ремесло.

Руки из нужного места - именно такие люди ведут человечество вперёд (технологии, связанные с изготовлением инструментов, открываются проще)
Инвентарь
Каменное рубило.
Запас провианта на 2 хода.

Ыыы

В игре

Автор:   Shaderran
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
Простой и незамысловатый. Захотел поесть - поискал у соплеменников, если не нашёл у них, то сходил за едой куда глаза глядят. Захотел поспать - завернулся в шкуру и уснул. Захотел непонятного - почесался пока не станет понятно.
История
А кто это там, шумно почёсываясь и портя воздух, пробирается через густой подлесок? Кто одной рукой крепко держит за копыта свисающего с плеча кабана, а другой рукой тащит за собой огромную суковатую дубину? Ну конечно же - это краса и гордость каменного века, настоящий мужчина (могуч, вонюч и волосат), бесстрашный воин и охотник Ыыы!
Доподлинно неизвестно, с кем спуталась его мать, но ребёнок получился крепкий, сильный и выносливый, но вот мозгами его духи обделили. Впрочем, в это время поговорка "Сила есть - ума не надо" была очень жизненна. Вот Ыыы и не напрягается по этому поводу до такой степени, что даже поленился научиться разговаривать - ему вполне хватает произносимой с разной интонацией фразы "Ыыы" да нескольких жестов. И что удивительно - соплеменники которым не посчастливилось стать жертвой его внимания, его отлично понимают, потому что знают - не понимающих его с первых трёх "Ыыы" (подкреплённых жестами, мимикой и интонацией), Ыыы больно бьёт по голове дубиной.
Соплеменникам это не очень нравилось, но у Ыыы был огромный плюс, перевешивающий все его недостатки - в любом конфликте с соседними племенами стоило только вывести вперёд Ыыы и указать направление с кратким указанием "Бить там!", как эта бесстрашная машина разрушения раз за разом доказывала окружающим что мозги - это конечно хорошо, но только если они не равномерно размазаны по дубине.
Но вскоре желающие конфликтовать соседи закончились и однажды утром Ыыы проснулся, а соплеменников и след простыл. Ыыы этот факт обеспокоил только тем, что теперь за едой надо постоянно ходить по округе, а не получить от тех кто сегодня уже поохотился. Так что он просто встал, завернулся в шкуру на которой спал и пошёл себе куда глаза глядят.
Навыки
3d10

Питекантроп - вы проиграли в генетической рулетке. Однако вам это не мешает (Бонус в военных действиях, невозможность занимать какие-либо должности в племени)
Инвентарь
дубина
каменное что-то
ням ням на пару дней

Гыр

В игре
Автор:   Sarge
Раса:   Кроманьонец
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
Некоторые соплеменники могут считать Гыра немного медлительным - но это не так. От опасности или там за едой - он бежит так же шустро как и все. Но вот в остальное время - он склонен задумываться. И ладно бы над чем-то простым и понятным - вроде того "где бы найти пожрать" или "как бы устроиться спать, чтобы дождь не капал и не дуло", а над такими вещами как "что это за светящиеся штуки там наверху?" или "почему ночью темно?" или "почему на этом дереве растут съедобные плоды, а вон на том - нет?" В общем - над странными вещами, над которыми нормальные люди не задумываются.
История
Навыки
3д10

Философ-самоучка - ты часто ломаешь голову над глупыми вопросами, смотри, чтобы вопросы не сломали тебя (бонус к изучению теории струн, дифракции света, генетике и металлургии)
Инвентарь
Каменное рубило
Еда на 2 хода.

ℒ (эль)

В игре

Автор:   Совушка
Раса:   Кроманьонец
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Вся фигура Эль пронизана необычайной лёгкостью и воздушностью, относительно соплеменников, кожа более светлая, волосы тёмно-медные, а глаза редчайшего ярко зелёного цвета.
Характер
Эль миролюбивая, для своего времени, любит проводить время в мирном созерцании природы, слушая нежный шелест листвы и травы. В еде отдаёт предпочтение свежим фруктам и ягодам, но и от мяса не отказывается.
История
*оформляется*
Эль пришла из мест где кроны деревьев закрывают небо, а деревья столь величественны, что даже десять человек взявшись за руки не обхватят ствол. Но страшный огонь с небес уничтожил весь её край и заставил с остатками её сородичей мигрировать прочь ища место где можно будет поселится. По пути они обнаружили таких же обездоленных и не стали враждовать, а отправились дальше изучая новый край. Уходя из родных краёв они набрали столько еды сколько смогли, но запасы уже подходят к концу и скоро им прийдётся останавливаться даже если они не найдут столь величественных деревьев.
Издревле её род по женской линии славился трёмя чертами: близостью и пониманием природы, рыжим волосам, зелёным глазами и стойкой агрессивностью животных к ним.
Навыки
1д10
1д10+2 растения (уход, выращивание)

Ведьма - когда будет организована инквизиция, лучше её сразу сжечь (не может заниматься охотой/рыболовством, повышенная агрессивность животных в её присутствии, при выращивании растений есть шанс получить необычный итог)
Инвентарь
запас еды на два хода (фрукты)
Рубило

Лык

В игре

Автор:   KAYOLA
Раса:   Кроманьонец
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Поколение 1. Лык. Типический среднестатистический кроманьонец среднего роста и волосатости. Коричневые волосы, коричневые глаза, коричневые экскременты, коричневая грязь под ногтями.
Характер
Поколение 1. Лык. Универсальный парень: по характеру одиночка, но необходимость в выживании принудило его быть частью племени. Тем не менее, любит не ограничивать себя каким-то одним направлением, будучи и чтецом, и жнецом и на дуде игрецом. Неагрессивный, но при этом странный - может импульсивно делать какие-то вещи. Привязан к своему прошлому племени. В богов не верит, верит в своих предков и потомков. Жречество/шаманство/колдунство не терпит.
История
Поколение 1. Лык. Родился далеко на юге, в месте, где росли секвои и было вдоволь растительной пищи. После падения метеорита, уничтожившего среду обитания его племени, он вместе с Эль и другими выжившими отправился на север - в единственном доступном направлении, подальше от результатов бедствия, пока не встретил племя Юдей.
В племени Юдей не было вождя, а его избрание было подчинено определению лояльности каждого члена племени. В итоге образовалось два лидера, один из которых был Кром, а другой - Эль, соплеменица Лыка ещё по тому времени, где они жили много зим назад. Вождём стал Кром, но Эль не теряла надежды и не упускала возможности вести племя в согласии и гармонии с тем даром, что оставили нам, потомкам, наши предки.
Навыки
4д10
Посредственность - большинство старается, пытаеться сделать жизнь лучше, но не ты. Тебе и так хорошо. (Получаешь дополнительный универсальный куб д10, имеешь ситуативный штраф к каждому броску - он может нивелироваться, если делаешь эти броски не один (идешь с кем-​то на охоту и т.д.) Научные действия не могут быть так компенсированы)
Инвентарь
Каменное рубило + запас провианта на 2 хода

Зуко

В игре

Автор:   Mordodrukow
Раса:   Инопришеленец
Класс:   Villager
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Внешность странная: тощий, лысый, глаза косые, а на руках по четыре пальца. Но в остальном совсем как свой.
Характер
Добрый и отзывчивый.
История
Будучи ещё совсем молодой особью, у которой ещё даже не выпал волосяной покров, Зуко был привезён родителями на пикник во время отпуска на экзотической планете где-то в галактической глубинке на отшибе диска. По недосмотру ли или не без дурного умысла, но юный путешественник потерялся и после безуспешных поисков был брошен на произвол судьбы. Тут бы и сказочке конец, но иноземца приютили и вырастили местные прямоходящие приматы, воспитав как собственное потомство. Так он и смешался с местными.
Навыки
3д10

Странный - не похожий на окружающих, он всегда был кем-то особым. Не всегда это помогало в драке, но все же (штраф при попытке диломатии с чужаками, бонус при использовании оружия дальнего боя)

Титул - М.Н.С. (можешь перекидывать 1 свой куб науки в ход, этот куб может взрываться
Инвентарь
Каменное рубило
Пища 2

Агылаи

В игре

Автор:   Товарищ
Раса:   Кроманьонцы
Класс:   Орден
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
Не невежество, но знание.
Не смирение, но поиск.
Не вера, но уверенность.
Не праздность, но служение.
Не война, но мир.

Такова Великая Мантра Агылаев, отражающая их основные взгляды на мир и свою роль в нём. Первые пять Гроссмейстеров добавляли по одной строке в неё, закладывая фундамент, на котором сейчас стоит Орден.

Не невежество, но знание
Краеугольный камень всего учения Агылаев. Ей начал Великую Мантру сам Агыл, полумифический основоположник Ордена. Её значение очевидно для всякого, но мало кто способен следовать ей всю жизнь.

Не смирение, но поиск
Вторая строка Мантры, созданная лучшим учеником Агыла, Пратисом Учеником. По легенде, он с другим учеником Основателя вёл исследование и зашёл в тупик. Тогда его младший товарищ вскричал, что смиряется перед этой загадкой, что эта тайна непостижима. Тогда Пратис и произнёс впервые слова, ставшие затем основой для Второй строки: "Смиряешься, сволочь? Я тебе смирюсь! Мы будем искать ответ, пока не умрём или не найдём его!"

Не вера, но уверенность.
Третья строка. Слова третьего Гроссмейстера Ордена, Вайма Учителя. Он не был ни учеником Агыла, ни учеником Пратиса, но он был самым талантливым из Ищущих Знание. Однажды он рассказывал молодым ученикам уже накопленные предыдущими поколениями знания о мире. Под конец рассказа, он спросил их, поняли ли они его. В ответ же, его заверили, что верят ему на слово, хоть и не поняли как Ищущие прошлого пришли к такому. До глубины души возмутился Вайм и изрёк: "Не верить надобно, ибо и величайшие мужи ошибиться могут, но понимание иметь, уверенность в себе чувствовать".

Не праздность, но служение.
Эта строка была внесена в кодекс волей четвертого Гроссмейстера Ордена, Ментиса Очистителя. Именно он создал Орден в том виде, в котором его знают сейчас, что уж тут, он создал сам Храм. Невзрачное на вид здание стало воплощением сути Ордена. Неоднократно перестраиваемое, оно было продуктом самых передовых технологий своего времени. Не все тогда приняли новые порядки, часть не захотела подчиняться новым устоям. Некоторые заслуженные мужи отказывались постоянно работать, желая жить за счёт других Юдей, благодарных им за уже сделанные открытия. И один из лозунгов Ментиса, призывающего Магистров к порядку, стал частью Великой Мантры.

Не война, но мир.
Последняя строка Мантры, самая новая и спорная. Её добавила куда позже первых четырёх, седьмой Гроссмейстер, Эсприт, в ответ на призыв тогдашнего вождя, Шива, названного в честь своего великого предка, принять участие в набеге на соседнее племя. Она ответствовала, что война не дело для Агылаев, и весь Орден ушёл в изгнание. Это продолжалось до самой смерти Шива. Его же наследник, Кос, проявил же большую уступчивость, и настала пора Примирения. Кроме своего прямого значения, эта строка Мантры имеет и глубинное, призывающее к миру и гармонии в душе Ищущих.
История
Агыл был сыном шамана племени, а следовательно будущим шаманом, и потому пользовался некоторыми привилегиями. Ему не нужно было регулярно рисковать своей жизнью, чтобы добыть пропитание для себя и племени, хотя обучению этому он прошёл, как и любой другой ребёнок в племени - воины приносили лучшие куски в хижину шамана, в благодарность за помощь духов на охоте. Лучшие места для шалаша, после вождеского отводились для места шамана. Девушки племени заглядывались на парня, ибо быть женой шамана было чрезвычайно почётно. От Агыла требовалось лишь внимать словам отца, учится общаться с духами, выучивать предания племени и порядки проведения ритуалов. Иногда даже ему казалось, что он действительно слышит духов, но как правило это были лишь его фантазии. Но в одном из случаев он был твёрдо уверен.
Агыл, как обычно пытался войти в контакт с астральный миром, и наконец это свершилось. Он ясно слышал голос, незнакомый, но кажущийся родным, вещавшим не привычным словами, а каким-то поту сторонним языком, но не смотря на это Агыл прекрасно понимал собеседника. Тот говорил о мире, прекрасном мире, который им суждено будет построить и показал Агылу мир не то людей, не то демонов. Там люди в гладких, как кожа младенца шкурах поражающих цветов - наверняка содраны с некого демона - собирались гигантским толпами - много больше чем у всего племени Агыла пальцев на руках и ногах - погружались а чрева прирученных ими бесшкурых демонов и отправлялись в другие места, так же запоненными такими же людьми. Многие из них, заходили в гигантские хидины, сложенные из светящиеся камней и поднимавшихся вышесамого высокого дерева, виденного Агылом. Много ещё там было чудес, но память человека слаба и не о всех смог потом рассказать Агыл своим дивящимся соплеменникам. Мало кто поверил Агылу, сочтя это глупыми придумками парня. А уж как они подняли на смех последние слова духа - а их-то Агыл запомнил с особым тщанием: "Дерзай, мой мальчик! Чтобы приручить всех этих демонов, которые могут даровать людям невиданное процветание не нужна сила. Но для того чтобы приручить демона нужен острый ум и стремление познать то, как работает этот мир. Удачи, мой друг!"
С того дня Агыл ещё больше отдалился от своих ровесников. Его стали занимать вопросы, которые всем вокруг казались бессмысленными и не нужными. Например: Почему течёт река? Или: Почему дерево горит, а камень нет? И вообще, что такое огонь?
Неизвестно, к чему бы это привело, ведь уже даже отец начал косо посматривать на Агыла, но вмешался случай. Наблюдая за птицами, горе-орнитолог сорвался с дерева в бурную реку. Соплеменнники не нашли тела, и, решив, что вода унесла его слишком далеко и парень наверняка уже мёртв, попечалились о том, что придётся обучать нового шамана, и о том, что парень - хоть чудак, но всё таки свой - останется без должного погребения, отправились к месту следующей стоянки.
А между тем Агыл и не думал умирать. Поток вынес его на берег в нескольких километрах от места падения, и он, понимая, что племя ему уже не догнать, отправился на поиски нового пристанище - благо удалось отыскать немного провизии и, что было не менее ценно, обнаружить утерянное кем-то и занесённое песком рубило, а по пути повезло приткнуться к группе таких же блуждающих в поисках лучшей доли.

Выбор оказался удачным. Агыл быстро смог приспособиться к новой обстановке, и наконец таки смог спокойно заняться познанием мира. Всю свою оставшуюся жизнь он посвятил поиском новых знаний, попутно стараясь ставить их на службу своим соплеменникам. К нему пошли ученики, и он передавал им всё, что знал сам. После его смерти они продолжили его дело. Так возник Орден Агылаев.
Навыки
3d10

Слишком умный - Тут таких не любят, странно, что ты выжил (шанс получения необычных технологий, повышенный шанс умереть в событиях)
Инвентарь
Каменное рубило
Запас провианта на 2 хода.

Ши

В игре
Автор:   AntoNeo74
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
Любит стучать и ломать
История
С детства любил ломать камни друг об друга, с годами любовь не прошла но дополнилась любовью крушить черепа и искать новые необычные камни, что бы посмотреть как ломаются они
Навыки
1д10+2 стукать (с поколениями перерастёт в ремесло)
1д10

Дробитель - ты можешь сломать все, или хотя бы попытаться (Технологии обработки камней требуют меньше времени)
Пожелание: В идеале : магия теней (хотя бы зачатки), если нельзя тени то магическое каменное строительство (руны), если нельзя то зачатки геомантии
Инвентарь
Каменное рубило.
Запас провианта на 2 хода.

У

Персонаж мертв

Автор:   2ДШП
Раса:   Кроманьонец
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Характер
История
Большой У парень крепкий, большой и сильный. А еще не особо разговорчивый, но это он просто сам себе на уме.
Навыки
3д10

Рабочая лошадка - именно на таких и держится племя! Берегите и ухаживайте за ней! (Раз в 2 хода может перебросить бросок любого игрока)
Инвентарь
каменное рубило
запас провианта (2)

Грах

Персонаж мертв

Автор:   Grahosi
Раса:   Кроманьйонец
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Сероватый, как камни на дне речки. Всегда грызет ногти, от чего они очень короткие, а зубы - хрупкие, многие надломаны. Пальци практически всегда в синяках, многие искривлены из-за постоянных маленьких трещин, укрытые шрамами. Грубое телосложение: сильный, но не боевой; как мул. Практически не пахнет (тайна для самого Граха).
Характер
Грах не может говорить, по этому выражает мысли и емоции жестами и мимикой. Он мягко гладит по спине людей, которых любит, и хрустит пальцами, когда просит ему помочь. Он практичный, ест мало (чтобы полный живот не мешал работать), но лишнюю еду забирает и с радостью выменяет ее на красноватую пыль - ей можно оставлять красивые знаки на шалашах. Грах чувствует долг к своему племени и готов застроить всю поляну шалашами для своих друзей, но ожидает уважения к его труду. Это не сложно выразить: просто помогай и не разрушай понарошку. Так делает Грах - так делай и Ты.
История
Навыки
Универсальный - 1д10
Строительство - 1д10+2

Военный инженер (примитивный) - родись это..существо в другом времени, оно могло бы стать великим архитектором крепостей (бонус к возведению укреплений и ловушек. Штраф к возведению всех прочих построек).
Инвентарь
Каменный молот - как рубило, но не рубит - уникально, непередаваемо, чтобы использовать другой инструмент нужно сделать бросок против сложности 8.
Еда на 2 малых хода.

Кевин

Персонаж мертв

Автор:   Xeromant
Раса:   Халфлинг
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:плохо [-10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Как и любой из рода половинчиков, ростом невелик. Неприятное, будто бы сморщенное лицо пересекает глубокий шрам на правой скуле. Глаза узковатые, карие. Кривые зубы и, из-за шрама, кривая ухмылка.
Характер
Склочный, склонный к конфликтам. Любит мелкие пакости. Ненавидит Великоросликов (с точки зрения халфлинга, все стандартные антропоморфные рассы считаются высокорослыми, за исключением гномов, дварфов и прочих). Любит присваивать себе чужие заслуги, кичиться за спиной других. Эгоистичен, дорожит своей шкуркой больше всего.
История
В детстве на племя полуросликов, в котором жил персонаж напали огромные стрекозы палеозойскийх размеров, что вызвало лютую ненависть к насекомым и инсектофобию в добавок. Оставшиеся в племени халфлинги тронулись умом и решили ещё больше сократить свою популяцию, принся пол племени в жертву старым тёмным богам. На удивление, это сработало, больше стрекозы не прилетали (а может, просто не прилетали, но полурослики всё равно яро верят в силу своих богов). Теперь персонаж раз в неделю должен приносить хоть какие-то жертвы на свой алтарный камень (небольшая пластинка, размером с ладонь). Кровь подходит любая. Бедный полурослик верит, что это приносит ему удачу и хранит от бед.
Навыки
3д10

Зловредность - легко выводит из себя других персонажей.
Инвентарь
Каменное рубило
Запас провианта х2

Уна

Вне игры

Автор:   HappyKender
Раса:   Кроманьонец
Класс:   серьезно, Бард
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
Нервный, слегка параноидальный. После того, как ее родное племя съели соседи, Уна все время оглядывается. Вообще она добрая, но пережитое в детстве наложило свой отпечаток, и иногда у нее случаются задвиги.
История
Уна росла с матерью и тремя отцами. Мама не в курсе, кто там был ближе к утробе, а деваха выросла в мать. Хотя говорят, что ближе всех Она подпускала к себе Хера, а Джо и Сэм просто смотрели. Джо вообще больше нравилось смотреть. И правильно, он какой-то чужак, его имя-то не выговоришь.
Так вот, росла в племени, всего особей - как фаланг пальцев на двух руках. Ну, около того. Явно не меньше. У них был хороший водопой, а бабка Уны, покойная Эва, придумала хитрую штуку - сплести лианы одна через одну, и получается длинный кусок мягкого чего-то там. Такими кусками мужчины племени укрыли набросанные ветки, и хотя в процессе убили пять-шесть паникеров (они думали, что Эва строит погребальные костры, чтобы всех зажарить и съесть), результат всем понравился. Племя перестало бояться дождя. Эва успела стать беловолосой, прежде чем умереть, и все сочли это за благой знак. В честь нее соорудили огромный костер, такой, что могло бы зажариться все племя, но тут Она остановила руку пильщика.

- Не нужно огня для тела. Разве вы не видите, дух Эвы подарил нам это жилище, внутри которого может гореть огонь, и согревать всех?

Оне чудом удалось выжить, и в ту ночь убили еще пару мужчин. Но остальные решили, что действительно, земли много, и умерших можно просто закопать. Кстати, все равно на поминках достойного члена племени должен был кто-то умереть, а значит, предки улыбаются нам. С тех пор племя жило в тепле, и заодно стало меньше болеть лихорадками, потому что гнус боялся дыма. Она продолжила дело бабки, и научилась плести узлы. Показала и своей дочери. А потом пришли грубые люди.

Они нашли стойбище по дыму. Они пришли ночью, когда мужчины спали, а женщины поддерживали огонь, и потому половины племени не было в мбаве*. Среди тех, кто ушел за хворостом, была и молодая Уна. Когда женщины племени вернулись к очагу, они увидели, как другие мужчины, из грубых людей, добивают последних выживших. Они собирались их съесть, и в боевом угаре приняли вернувшихся за своих жен. Они предложили им трапезу, и затем показали свои природные дубинки. Уне пришлось притвориться, чтобы выжить. Она ела друзей своего отца, а может быть и самого отца. Она видела, как ее мать бьется о бедра грубого человека. К ней уже подошел другой...

Уна пришла в себя совершенно голой, на берегу реки, в местах, где она никогда не бывала. Вода здесь была на вкус такой же, как у водопоя. Из нее капала белесая слизь грубого человека вперемешку с кровью. Уна знала, что кровь должна была прийти, и сейчас радовалась ей. Она очистит ее, уже через неделю в Уне будет новая кровь, и сама Уна вроде как будет новой. Только нужно найти побольше фруктов. Мясо теперь было ей противно. Она не умела разводить огонь, только поддерживать его, потому при всем желании не могла закоптить себе окорок. Но когда она встретила другое племя добрых людей, ищущих становище, и увидела мясо над их костром, Уна не выдержала. Она почувствовала аромат плоти своих отцов, вкус их мяса... И, чтобы не убить добрых людей, сбежала от их костра, а потом всю ночь мучилась желудком. Наутро она вернулась. Кажется, теперь это ее племя.

*дом
Навыки
1d10 - всякая всячина
1d10+2 - Ткачество (Умение вязать узлы из природных волокон, и сплетать их "через одно" (полотняное плетение))

"Любитель" животных - Бойтесь GREENPEACE-a, ибо он придет за вами сквозь время и пространство (Повышенная вероятность приручения животных, знает рецепты готовки человечины).
Инвентарь
Каменное рубило + запас провианта на 2 хода

Буго

Вне игры

Автор:   AlbertAlexander
Раса:   Кроманьенец
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность

Буго большой и по его лице сразу видно, что умный.
Характер
Если вы когда-нибудь встретите человека, который попробует продать вам надкушенный чизбургер за 15$, когда буквально за соседним углом стоит Макдональдс где аналогичные бургеры продаются по 10$, знайте: этот человек - далёкий потомок Буго, унаследовавший непревзойденные ум и хитрость своего предка. Тем не менее, не смотря на свой змеиный язык и коварный ум, Буго хорошо понимает, что в этом мире есть вещи, которые просто нельзя делать, потому что это - нехорошо. Например бить друга, вместе с которым ты охотился, чтобы съесть всю добычу (и его самого в придачу) - это нехорошо. Но вот делать сну-сну с самками, чьего самца ты честно ударил насмерть в бою - очень хорошо. Какать в умиральную яму друга, который никогда не бил тебя - нехорошо. Есть еду, которую ты отобрал у того, кто тебя бил - очень хорошо. Бить детёнышей просто потому что они тебя раздражают - это нехорошо. Бить того, кто бил твоих друзей, самок, или детенышей - очень хорошо. Писать на закопаную умиральную яму того, кто тебя бил - нехорошо.
История
Что можно сказать о Буго? Сын охотника, умершего во время охоты на мамонта, с малых лет был вынужден учиться охоте. Мать Буго умерла от болезни, название которой придумают только через несколько миллионов лет. В общем ничего необычного для человека его эпохи.
Навыки
3к10

Око за око - древнейший закон, который придумал этот человек (можешь перекидывать один бросок связанный с оружием - охота, война или выслеживание)
Инвентарь
Каменное рубило
Запас провианта на 2 хода.

Тар

Вне игры

Автор:   DragoN
Раса:   Кроманьонец
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
Весьма простоватый, но удивительно добродушный для каменного века человек. Самоотвержен и не лишён зачатков благородства. Ставит интересы племени выше своих собственных. Не страшиться опасностей, но и инстинкт самосохранения ему не чужд. Несколько суеверен, однако с подозрением относиться к жертвоприношениям. По крайней мере до того момента, как они начнут приносить ощутимую пользу, для Тара это всего лишь глупая потеря драгоценного мяса...
История
Прежде всего Тар – охотник. И отец его был охотником. И дед его тоже был охотником. Добыча пищи для Тара не только способ каждый день рисковать жизнью, но ещё и почетная обязанность, необходимая для благополучия сородичей.

Также стоит отметить, что Тар – человек дела. Его редко интересуют философские вещи вроде законов мироздания. Этот кроманьонец почти полностью сосредоточился на различных тонкостях своей профессии. С раннего детства наблюдая за поведением диких зверей, Тар научился запоминать их повадки. Со временем воин осознал, что идти на мамонта с каменным рубилом не только опасно, но ещё не слишком продуктивно. С той самой поры он начал задаваться необходимым в столь суровую эпоху вопросом: "Как же усовершенствовать охоту, чтобы и в живых остаться, и желанного мяса вдоволь заполучить?"
Навыки
1д10+2 (охота)
1д10

Практичный человек - крепкое рубило и сытое брюхо - это все, что нужно для счастье (Увеличенная добыча еды от охоты, не может заниматься исследованиями)
Инвентарь
Каменное рубило.
Запас провианта на 2 хода.

Он

В игре

Автор:   Katorjnik
Раса:   ?
Класс:   Наблюдатель
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь