"В новый мир с чистой совестью" | Партия


Хэнк Череполом + Умберто Дорадо

Заявка на рассмотрении

Автор:   лугзан
Раса:   Орк
Класс:   шаман
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Восприятие:очень хорошо [+20]
Сила воли:великолепно [+30]
Удача:средне [+0]
Внешность
Умберто высокий жилистый молодой мексиканец. Одежда простая несколько потрёпанная так как на новые вещи денег нет.

Хенк крепкосложенный орк одетый в смесь шкур и элементов толстой грубой брони. Всё это украшено шаманской атрибутикой. Шкура покрыта узорами состоящими из татуировок и шрамов. С собой носит трубку и несколько кисетов с травяными сборами собственного изготовления. Ну и конечно бубен с колотушкой украшенные клыками. Последние два предмета использует не только во время камланий но и для боёв в качестве щита и булавы.
Характер
Умберто типичный флегматик который большую часть времени сохраняет каменно спокойный вид. При поверхностном знакомстве кажется немного сонным и неспособным на резкие действия. Впрочем если его выбесить остановить потом сложно. В целом добрый парень но несколько неприятных уроков научили что доброта должна быть только для своих.

Хенк почти типичный представитель орочьего племени. Большинство орков считает что у шаманов особое место в племени и особые задачи связанные с миром духов. Хенк же будучи довольно сильным и авторитеным в среде духов шаманом активно участвовал в битвах на равне с простыми бойцами. Впрочем эта мелочь была единственным отступлением от образа шамана. Преимущества статуса одного из 2 самых влиятельных орков племени он получал в полной мере.
История
Умберто родился в одной из семей бедных мексиканских эмигрантов живших в бедном квартале одного из городов сша лет до семнадцати. Получил в уличной драке несколько ножевых ранений и истёк кровью.

Хенку было лет пять от роду когда он привлёк внимание старого шамана. Что то углядев старый орк сделал его своим учеником и не ошибся. У него и впрямь был дар. Когда он подрос выявилась странность. Общение с духами почему то не подавило его агрессивность. Хенк хотя и был учеником шамана но не упускал возможности подраться со сверсниками. А когда подрос так ешё и наравне с соплеменниками крушил черпа в гуще боя.После смерти старика именно Хенк принял его бубен и место шамана племени каменных кулаков. Поначалу племя не слишком интересовалась демонами и их приспешниками хотя и слышали что кое кто из сородичей присоединился к ним. Но потом отряд минотавров влез на их территорию и более того попытался вломится на поляну которую племя использовало для крупных камланий и иных ритуалов. Наглецы были уничтожены но это не смогло утомить кровожадность вожака. Рогатые ухитрились плюнуть в глубины его дикарского сердца. Да и шаман явно не удовлетворился полученной кровью. Как обычно два отморозка смогли достичь понимания с полу взгляда. Племя отправилось в карательный поход попутно утянув на угодное духам дело несколько соседних племён. И немного увлеклись. Большая часть мстителей включая Ронта погибла на войне. Шаман же ухитрился попасть в команду убившую Архидемона. Момент убийства Хенк не застал. Отдробенный одним из ударов он ударился затылком об колонну и отрубился на некоторое время. Когда очнулся обнаружил что в помещении одни трупы. Кое как подойдя к останкам твари убедился что она совсем мертва. После чего справил на рогатого нужду и отправился на выход. Оставшиеся годы он провёл в родной степи пока не помер от старости.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эдвиг Джеттерс + Эдриан Фон Дивальт + Бледный Аристократ

В игре

Автор:   Lee
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Обаяние:плохо [-10]
Восприятие:хорошо [+10]
Сила воли:великолепно [+30]
Удача:хорошо [+10]
Внешность
Эдвиг был мужчиной средних лет, не особо выдающейся внешности. В наличии мышцы и бородка, приятный взгляд, очки. Стиль одежды выдержан в английском стиле.



Эдриан Фон Дивальт яркий (что не очень совпадает с его образом) представитель потомственного дворянства. Высокий, сухопарый, с бледной кожей и надменным взглядом бездонных черных глаз (он списывал это на неудачный магический опыт в юношестве). Одет всегда с иголочки, обычно в не очень то роскошную, но исключительно выверенную в любой детали и из исключительно лучших материалов. Его стиль можно описать как максимально практичный но максимально подчёркивающий статус.

Картина Клана Дивальт, изображающая Эдриана, Увекочившего Род
Характер
Эдвиг отличался добродушным характером, обычно не убирая с лица улыбки. Работа с людьми сделала его отзывчивость фирменной карточкой. Будучи учёным и работая в при Английской Королевской Библиотеке, часто виделся с различными слоями населения, умея себя и показать и подать. Любитель чая, книг и хорошей беседы, что странно сочиталось с его физической формой и подтянутостью, которые обычно были совсем не свойственны людям, чьим рабочим инструментом был ум. Хорошо общался с женщинами, имел много друзей, коллег и просто знакомых. Обожает различные древности, не очень любит насаждение современных технологий и потери "души" в предметах быта. Умеренно подкован в политике, знаком с трудами историков и социологов, вполне себе может беседовать как на темы высокие, так и обсудить со старушкой соседкой погоду и нездоровье её любимого внука. В меру садовод, но с шуткой говорит что большинство его цветов просто быстрее умирают и заменяются новыми, чем вы можете это заметить. Не был женат, но собирался пожениться на своей любимой подруге, которой даже успел подарить кольцо, но так и не успел обвенчаться.

Эдриан всегда знал чего стоит он, а чего стоят другие. "Стоимость" лишь вопрос грамотной оценки человека или кого то другого с точки зрения рода, знаний, богатства, статуса. Для него было нормально делить всех на пару сортов, в грошь не ставя низший, и уважительно относясь к тем кто входит в его категорию. Будучи наследником и главной древнего рода, был вхож в высший свет , не чурался среднего класса, держался на нужной дистанции с низами. Все это парадоксально сочиталось с его абсолютно бесплатной и добровольной геройской работой, за которую он ни брал ни гроша и ничего не получал, лишь говоря что "выполняет долг сильного перед слабыми". К тому же, он был известным меценатом и благотворителем, щедро выкладываясь в города и поселения, хотя никогда не посещая места, где жители его не видели, но поминали добрым словом. Возможно его выдержка дистанции имела вполне обоснованные причины, заключенные в характере. Если выполнял очередной "подвиг", то всегда просил самое приличное жилье, не редко выселяя статусом, именем и своей пугающей аурой губернаторов и мэров их их постелей на пару ночей. Впрочем, за изведение с белого света различных магов бунтарей, некромантов и различных магических созданий , ему все это прощали.

История
Пожар в библиотеке застал Эдвига в закрытом хранилище, которое в случае аварии или пожара запиралось аварийными замками насмерть. Задохнувшегося ученого нашли через сутки после разбора завалов.

Род Фон Дивальт был издавна известен своей чистотой крови, безупречным вкусом и силой магии. Сила магии была их движущей основой, благодаря которой они получили славу, богатство и признание. Отметившийся вкладом в магические академии людей (но при этом не очень любящие другие народы и цивилизации кроме людской), Дивальты проживали свою жизнь как и подобает зажиточному дворянству. Впрочем, наследник рода Эдриан умудрился сломать все семейные устои, за что его было хотели выгнать, но с той же скоростью слома устоев, строил своей семье еще большую славу на поприще известнейшего Мага-Дуэлиста, или "Мага-Истребителя". Как и остальные члены своей семьи, юноша отлично постигал и понимал магию, что давалась ему должное. Но свой дар он обратил против других магов, увидев однажды как какой-то ренегат спалил их родовое имение вместе с деревней, полной жителей. Углубившийся в магические труды, Эдриан встал на стезю не метания молний, метеоритом или управления погодой, а ловкого разбора и контр-наступления на тех кто владел магией, был связан с ней или состоял из неё. Разумеется он знал и академические основы и базовый уровень любого уважающего себя магического рода. Но лишь как нечто дополнительное. Для Эдриана магия стала инструментов кары тех, кто хотел использовать её во зло против других, порабощать и крушить, а не вкладываться и создавать. Поэтому, отринув семейные пышные регалии и ритуалы, он стал разъезжать по городам и весям, взывая на дуэли зарвавшихся магов-тиранов, или же отправляясь в глухие леса на битвы с засевшими там ренегатами и безумцами, так любящими вызывать демонов или баловаться жертвоприношениями деревенских девушек.
Кошмар, созданный Архиврагом, не обошел его стороной. Простившись с родными и близкими, провожаемый всем городом, где теперь уже спустя столько лет было возрождено его родовое имение, Эдриан ушел на великую войну, где встал бок о бок со всеми, даже с теми кого раньше старался избегать. Пройдя этот путь до самого Титанового Поля, он вместе с другими Героями вошел внутрь, где весь его талант борьбы с магией оказался очень кстати. Как и все, вступив в неравную дуэль с могучим соперником, известнейший маг дуэлист оказался сражен врагом, который оказался для него последним вызовом за всю его короткую, но яркую жизнь. Говорят, что в последний миг своей жизни Бледный Аристократ улыбнулся, всаживая в Архидемона очередное контрзаклинание, ведь наконец он нашел противника себе под стать, но противника, который не смог уйти от возмездия за все свои грехи, пусть и ценой жизни.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Вилльям Льюис + Ашур + Вернувшийся в Пламени

В игре

Автор:   Десятикратное облако
Раса:   Полуорк
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Обаяние:хорошо [+10]
Восприятие:хорошо [+10]
Сила воли:великолепно [+30]
Удача:средне [+0]
Внешность
Вилли в последние дни своего существования уже больше напоминал ходячий труп, нежели человека: бледный, отощавший, с стеклянным взглядом, холодный на ощупь и смердящий, как смертный грех. На руках и ногах у него изобиловали следы уколов, а частью встречались и сепсисы.

Орочий эпос осторожно избегает подробных описаний Ашура, однако народ додумал все сам - мол, был он и исполинских размеров, и глаза у него светились, аки угольки костра, и дышал он огнём и дымом, и кожа у него от серой аж до ярко-красной накалялась, когда он проповедовал!
Врут, конечно.
Ашур был обычным полуорком. Да, полуорком, не орком. Чуть ниже обычного орка, чуть мельче среднего сложения, хоть и крепкий очень, да и кожа у него не серая была, а зеленая, а глаза - большие, раскосые, серые. Он был, может, и в хорошем состоянии здоровья, но не настолько. Да и голос у него был не раскатистым басом. сотрясавшим горы, а лишь хрипящим от вдыхаемого дыма баритоном.
Лишь в самых очевидных пунктах сходятся народная молва и и историческая правда: обилие серег на ушах, черные волосы и курчавая борода, равняемая по человеческой моде, да отсутствующие клыки - за последнее, к слову, над Ашуром в детстве и юности насмехались.
Впрочем, легенда говорит, что начинал жизнь Ашур клыкастым - просто растрекались они во время его становления от вечного жара. Было ему на момент смерти целых 32 года... Или все тридцать пять? Разные племена спорят, но судя по летописям, родился он чуть больше, чем за три десятилетия до смерти.
Характер
Вилли - это так и не выросший ребенок: робкий, слабый духом, трусливый и склонный к бегству от реальности слабак, который глубоко не любит сам себя, зато любит сказки... Особенно - те, что расфасованы для инъекций внутривенно. Вне наркомании - человек творческий, но спокойный и даже трусливый.

По иронии судьбы, бывший владелец его тела был ровно обратным во всём - амбициозным исследователем и гордым новатором, вдохновляющим лидером с железной волей и уверенным диаломатом, способным легко переключаться меж покорностью и гордыней. Впрочем, так же известно, что и близких, кроме ближайшего круга семьи и учеников-пиромантов, он не имел, а с приближенными был груб.
Известно, что Ашур не оставил ни жены, ни детей - говорил, что они отвлекали бы его от истинно важных дел. А ещё, если верить слухам, которые не дошли до наших дней - он очень стеснялся своей нечистокровности, а со своим покровителем был ближе, чем со всем миром смертных.
Наплетут же ерунды, завистники нечестивые!
История
В жизни Вилли... Было хоть что-то?
Он не помнит. Ничего не хочет помнить. Ничего не хотел?
Ни пьяного отца, ни бледные свисающие с потолка ноги матери и лужу рвоты на полу, ни дешевый матрац и гноящиеся следы от уколов.
Он забывался. Забывался, как мог. И наконец, не дожив даже до совершеннолетия всего пары недель, сумел забыться.

"На востоке жил Царь Огня,
И в своей красе боевой,
Над владыками был главой:
Над пятьюдесятью пятью
Жизни духами головой"
Эти строки - начало той песни орочьего эпоса, что связывают как с именем Возжигателя, великого аспекта огня и старинного главы орочьего пантеона, так и с именем Ашура - персонажа, который никогда не был божеством, но которого нынешние орки принимают за последнее проявление давно отвернувшегося от смертных Возжигателя. Впрочем, и не мудрено - Ашура не просто так зовут Вернувшимся-В-Пламени.
Однако всю свою жизнь он был лишь смертным - да и, если углубляться в детали, то орком нечистокровным, средним сыном вождя и человеческой колдуньи. Впрочем, Ашур всегда считал своим народом народ отца, а память народа не так велика, как могла бы - потому истлели в истории и его настоящая раса, и его прижизненные прегрешения. Остались лишь старинные песни, в которых последнему лику Царя Огня воздаётся слава и добрая память - за падшего Архидемона, за короткую эпоху великого единения орочьих вождей, за чудотворство, что спасло тысячи жизней.
А на практике... Он был почти простым служителем Возжигателя. Наблюдательным, харизматичным, образованным в колдовстве и достаточно сильным волей - но почти всю свою жизнь простым жрецом.
Живал полуорк, как сын средней руки военного вождя, и стремился к единству своего народа. Много говорил с духами - на самом деле, служил он целому пантеону, хотя и главным богом для него был хозяин огня. Ибо огонь - это чистейшее выражение дикой силы, энергии, жизни. Он мог бы провести свою жизнь, как ученый-теург, работающий с инородцами-магами - но отверг такую судьбу. Он принёс тело и душу свои в жертву, дабы призвать милость Царя Огня и очистить от смертельно опасной хвори подчиненных себе орков. И Царь принял жертву - а затем вернул своего самого верного ученика и служителя к жизни, вдохнув в него искру собственного пламени. Именно так и родился настоящий, легендарным и ныне известный Ашур, Вернувшийся-в-Пламени. Или же именно так в последний раз сошёл с восточных небес Возжигатель, как говорит большинство?
Но именно с этой силой он начал свое восхождение: за четыре года полукровка объединил почти всех орков мира в великую армию, что стала первым рубежом на пути демонов, и даже представительствовал перед людьми, защищая орочий народ.
Именно с этой силой он творил настоящие чудеса исцеления ран, разрушения темных чар, уничтожения демонов (и, пару раз, выжигания непокорных деревень) и даже массового воскрешения умерших бойцов!
Вот только есть одна деталь, какую не знает ни один из певцов легенд - незадолго до последней битвы с Архидемоном он выкрал ещё больше силы у своего покровителя. В легендах же Возжигатель лишь даёт своему аватару свою силу во всей её полноте, чтобы окончательно разогнать нависшую над миром тьму.
Одни говорят, что это и сгубило Вернувшегося-в-Пламени - посредь яростного боя он умер самым первым. Его смертное тело не выдержало божественной силы, и тот буквально сгорел изнутри. Но даже тогда, умирающий от распирающего и выжигающего изнутри пламени, Ашур не сдавался. Последним, что он сделал, и за что его жертву запомнят, станет попытка выжечь душу Архидемона, забрав нечестивое существо в могилу вместе с собой. Пускай после этого Архидемон умер и не сразу, но он значительно ослаб - да так, что остальные соратники, из которых большинство часть - вовсе немощные неорки, смогли окончательно изничтожить противника.
Другие племена дают другой конец этой истории: мол, выжил лишь один Ашур, в то время как все остальные герои пали в битве. Правда, эта битва подкосила его силы - прожил Возвращенный-в-Пламени среди орков лишь ещё три года, и никогда больше до самой смерти не колдовал. Может, он и смог бы оправиться - но разочаровался Возжигатель в своих бывших последователях: уже за время битвы в Мерцающем Замке они разожгли новую междоусобную войну, когда брат пошёл против брата. а все они - против заветов бога об единстве. Так орки и не вышли в хозяева всего мира, чему пытался способствовать Вернувшийся в Пламени, и окончательно потеряли благосклонность своего главного покровителя. Притом презрение Его к некогда избранному народу было настолько велико, что Возжигатель предпочёл исчезнуть, нежели продолжать существовать среди своих созданий. Ушёл он глубоко в Великую степь, где основал последнюю святыню Возжигателю. Свои руками выстроил Ашур из камня священную колонну, на которой написал оркам заветы о том, как жить, и историю войны с Архидемоном. А после - в последний раз использовал чудесную свою силу и призвал с небес глыбу священного огня. Посредь ясного дня она выглядела, как второе солнце, падавшее на землю. Так Ашур и умер - но оставленная им святыня, к которой до сих пор паломничают шаманы некоторых племен, осталась. Всё ещё стоит в степи каменая колонна, и все ещё горит на её вершине частица божественного пламени, не угасая, и все ещё ничего не растёт на земле вокруг этого капища. Тело же святого воплощения бога, безжизненное, но нетленное, не обгоревшее и всегда горячее - осталось вечным упреком народу воинов, что отвернулись от любви своего учителя.
Царь Огня, как говорят чтящие и великую жертву Ашура, и его древнее наследие, тогда и умер окончательно. Хотя на деле тот лишь отстранился от орочьей расы, опечаленный и глубоко оскорбленный предательством и окончательной смертью своего любимого ученика. С тех пор орки лишь оплакивают Царя Огня, а он - не отвечает на призывы даже самых фанатичных служителей, не желая явить миру нового Ашура.
Впрочем, иные спорят с ними, говоря, мол, что это святилище Ашур сделал ещё до войны и собирал у него вождей, а летопись и заветы нанесли уже его ученики. Да и огненная гора не могла не изувечить тело, а оно покоится всё там же, где и остальные четыре героя былой войны - нетленное и теплое, будто живое, но бездыханное. Впрочем, почти никто из орков в Лавре не бывал, а потому разные племена говорят по-разному о том, что же сделало время с телом последнего лика Возжигателя.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мария Коваленко + Мерилин + Лунный Свет

В игре

Автор:   Joeren
Раса:   Эльф
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Восприятие:очень хорошо [+20]
Сила воли:великолепно [+30]
Удача:средне [+0]
Внешность
До того, как её одолела болезнь, Маша была красивой молодой женщиной. С длинными тёмно-русыми волосами, каре-зелёными глазами и очаровательной улыбкой, со стройной фигурой - она так и просилась запечатлеть её на фото. Даже болезнь не смогла до конца испортить её красоту, но лишила волос и сделала бледной...

Мерилин («соловей» на младшем эльфийском) была на первый взгляд ничем не примечательная эльфийская девушка. А вы видели некрасивых от природы эльфов? А вы вообще видели эльфов? Мне тоже охота на них посмотреть, лет двести как не видывал. В общем, Мерилин в ту эпоху, когда жила, была ничем не красивее прочих эльфийских девушек. Серая мышь среди них - были и более глазастые, кудрявые, фигуристые. Мерилин имела слегка полноватые чувственные губы, прямые светлые волосы почти до пояса, спереди забранные при помощи хайратника так, чтобы наполовину прятали левую щеку. Выглядело это симпатично, но главное - за такой причёской прятался участок омертвевшей, огрубевшей кожи от глаза и до уха. Он служил Мерилин напоминанием о том, что с алхимией шутки плохи - ещё когда она училась зельеварению, однажды не плотно заткнула пробкой один из пузырьков с разъедающим зельем и то брызнуло ей в лицо, чуть не лишив глаза. Как назло, это место не брала ни одна магия - исцеление срабатывало, но через несколько часов кожа снова мертвела. Мерилин стеснялась своего уродства, хоть участок и был небольшой, и уродиной её не назовёшь только из-за этого. Тем не менее для неё было идеей фикс - найти способ вернуть лицу былую красоту.

Характер
Главным недостатком Маши сама она считала свою лень. Из-за лени в своё время её отчислили с медицинского. Лень не позволила ей получить высшее образование. Она же мешала ей чему-то в жизни всерьёз научиться. Маша была из тех девушек, которых называют «феечками» и «хрупкими цветочками» - изнеженная и в меру капризная. Она была младшенькой, и родители её поэтому много баловали. Но воспитали всё же достаточно хорошо, чтобы она стала доброй и отзывчивой. Маше не свойственны цинизм и злая ирония, она не из тех, кто острословит и льёт яд устами. Возможно даже, немного наивна, но без крайностей. Вполне может и рассердиться, и начистоту свои мысли высказать.

Мерилин в плане лени - полная противоположность Маши. Она была трудолюбивой и деятельной, больше всего на свете не любила бездеятельность или чего-то ждать. Это было так не похоже на долгоживущих эльфов. Мерилин словно бы была ограничена временем - вечно спешила куда-то, хотела всё быстрее изучить, скорее узнать что-то новое для себя.
Но в остальном они с Машей были похожи. Мерилин по характеру сама доброта. Она из тех целителей, что своими руками не способны отнять чужую жизнь, если только это не самозащита и не связано со спасением тысяч жизней, как то было с Архидемоном.
История
Маша родилась и всю жизнь прожила в Харькове. Родители её были самыми простыми людьми - отец начинающий мелкий предприниматель, мать - швея на фабрике. Примером для подражания для Маши всю её жизнь была любимая старшая сестра Рита, на два года старше её. Они всегда жили дружно, никогда не ссорились и ещё в детстве решили всё делать вместе. Поэтому по окончании школы Маша поступила в медицинский обучаться на медсестру, так же, как и Рита. Но выяснилось, что ей это не очень интересна. Лень в конце концов не позволила ей сдать нужный экзамен, и девушку отчислили. Повторное поступление она также провалила. Но Маша не расстраивалась. К тому времени у неё уже был жених, и вскоре состоялась свадьба, а чуть позже появилась дочка Светочка. Маша переквалифицировалась в домохозяйки - благо муж Антон прилично зарабатывал, он работал консультантом в банке. Сама она пыталась начать свой бизнес, торговать в интернете детскими вещами, делала маникюр на дому, но всерьёз ничем не занималась. Дочке было десять лет, когда Маша, в самом расцвете сил и красоты, заболела на онкологию и стала увядать не по дням, а по часам. Попытки лечения успехом не увенчались - всего через три месяца после поставленного ей смертельного диагноза молодая женщина умерла в окружении родных и близких, морально готовая покинуть этот мир...

Мерилин родилась в одном из оазисов, возведённых эльфами в Каз-Дуббарском Эмирате. С самого рождения в ней обнаружился дар к магии Жизни столь сильный, что и речи не шло о будущей профессии эльфийки, кроме как целительницы. Это действительно стало её любовью и её призванием. Серебристый свет, струившийся из её ладоней, заживлял ранки у детей и животных, ещё когда она была маленькой. Позже она стала развивать в себе этот дар, став ученицей главной целительницы этой части эльфийского государства. Мерилин достигла небывалых успехов в магии Жизни и Света. Её энергия, так напоминавшая лунный свет, способна была заживлять даже смертельные ранения, вправлять и заращивать кости, восстанавливать повреждённые органы. Пиком её способностей стало воскрешение, когда она научилась возвращать в уже мёртвое тело ещё не успевшую отлететь душу и исцелять его, возвращая к жизни недавно умершее существо. Увы, это заклинание тратило чуть ли не все её силы, а потому пользоваться им для воскрешения павших воинов десятками девушка не могла. Но это не помешало ей прославиться в силу своих способностей и получить прозвище Лунный Свет, а заодно титул Святая среди людей. Так её и величали: Святая Мерилин Лунный Свет. Ведь она помогала всем безвозмездно, не прося за это ни звонкой монеты, ни иных даров и подношений. Что не мешало тем, кто мог, благодарить её, кто как считал нужным и возможным.
Выучившись всему, Мерилин отправилась в земли людей, чтобы помогать им, долгое время жила при одном из храмов (где и получила титул Святая), затем много путешествовала, помогала исцелять раненых и воскрешать умерших, насколько хватало ей сил. И когда пришла пора, присоединилась к объединённым силам Света против армии Тьмы. В пятёрку Легендарных Героев, отправившихся в Мерцающий Замок, Мерилин попала... почти случайно. И только потому, что среди всех участников сражения обладала наиболее могущественной целительной магией, а также способностью воскрешать, пусть и единожды в неделю. Остальным Героям нужна была поддержка.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Робб Уильямс + Шон Сильвер + Серебряный огонь

В игре

Автор:   necromor
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Восприятие:хорошо [+10]
Сила воли:средне [+0]
Удача:хорошо [+10]
Внешность
Робб Ульямс дожил всего до двадцати лет. Он обладал яркой внешностью - огненно-рыжие волосы, высокий рост и болотно-зелёные глаза.

Шон Сильвер был среднего роста, всего 178 сантиметров. Крепко, но гибко сложен, напоминая стальную пружину. Он альбинос, а его черты лица жёсткие и резкие, словно грубо вырезаны в камне. О них могут рассказать немногие - Шон почти всегда носил тряпичную маску на лице, которая закрывала всё, кроме глаз. Голос глубокий и слегка хрипящий, а движения резкие и быстрые.
Характер
Уильямс был шумным, в чём-то даже заносчивым. Любил большую компанию, постоянное движение в жизни и не имел чётких жизненных устоев.

Сильвер, напротив, стал полагаться в большинстве случаев только на себя, характер закалился, а принципы застыли сталью в его разуме. Всё также любит движение и не любит сидеть на одном месте в ожидании перемен. Гиперактивен и ненавидит тех, кто оправдывает бесчеловечные черты личности. Он осознаёт себя убийцей, но верит, что действует к большему благу для остальных.
История
Робб Ульямс прожил свою короткую, но яркую жизнь в Дублине, в семье яро верующих и зажиточных родителей. Ему была уготована судьба выпускника престижного университета и работа в фирме отца, однако его родители попали под влияние секты, которая разрушила подростковые годы Робба. Все деньги ушли на счета "просветлённых", а родители докатились почти до рабского состояния, подсев на наркотики, распространяемые в секте. Парень хотел сам решить проблему, силой забрав родителей из убежища сектантов, но те отказались уходить, а затем и вовсе вместе с другими послушниками до смерти избили его. Душа парня наполнилась болью предательства и ненавистью ко всему, что связано с верой.

Судьба иронична, поэтому для Шона Сильвера ей был приготовлен особый подарок - всё его детство прошло в деревне, принадлежащей безумному старому колдуну, который совершенно законно ставил бесчеловечные эксперименты на людях, ведь они были его сосбственностью.
Парень рос в бедности и атмосфере ежедневного страха. Кто знает, что на этот раз безумный колдун решит испытать на своих подданных? И вот однажды, Шону выпал жребий вместе с ещё двумя односельчанами отправиться в башню колдуна.

После бесчисленный жутких экспериментов над его телом и разумом, парень стал альбиносом, а его рассудок пошатнулся. Наблюдая, как одного за другим его товарищей заживо вскрывают, он голыми руками разорвал свои оковы и в порыве невероятной ярости убил колдуна первым попавшимся под руку инструментом прямо с хирургического стола. К его удивлению, колдун не смог ему ничего сделать - скальпель объяло серебряное пламя в считанные секунды испарившее манну, необходимую для колдовства. Труп мерзкого старика упал к ногам замученных, а Шон с тех пор только и делал что бежал и бежал...

Его жизнь сузилась до одного горизонта, который наметился ещё при прошлой жизни - положить конец магии, которая была рудиментом на теле разумных рас. Тем более, открывшиеся в нём силы помогали в схватках даже с самыми опытными колдунами. Конечно он был вне закона. Ещё бы, ведь никто не станет покрывать убийцу, даже если он избавил от кошмарной смерти в застенках лабораторий сотни человек.

А затем объявился владыка хаоса, который был куда чудовищнее каких-то извращённых исследователей. А значит, Шон отправился вместе с другими героями в путь для того чтобы искоренить скверну и очистить мир хотя бы от этой напасти.

Во время финальной битвы в мерцающем замке, Шон яростно бился с владыкой хаоса наравне с остальными, не взирая на их магические способности. Он вложил всего себя в этот бой, выиграв союзникам шанс, одолеть врага лишённого магических сил, хотя и расплатился за это жизнью - два верных клинка остались пылающим серебром в спине демона, прожигая его чёрную душу изнутри, а сам Шон отлетел к стене изломанной марионеткой. Со своим последним вздохом он успел застать победу над повелителем демонов, после чего, улыбаясь, отправился в небытие...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Андрей Романов + Демид + Медведь

В игре

Автор:   Katorjnik
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:средне [+0]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Восприятие:средне [+0]
Сила воли:средне [+0]
Удача:средне [+0]
Внешность
Высокий юноша, лет 24, с родинкой на подбородке, мешающей нормально бриться и массивными очками, закрывающими от пыли и любопытных взглядов.

Внешность Демида: Статный мужчина, возможно не самый прекрасный из людей, однако все же обращающий на себя внимания. Броня, вызывающая частные вопросы о своем происхождении, является явной гордостью воина.
Характер
Скверный. Прожжённый циник и мизантроп, которого в жизни интересует...интересовала...только своя профессия по спасению людей и немногие друзья. По факту - затворник.

Демид - верный своим людям воин. Ценит в людях уверенность и честность, отчего сам иногда страдает (ведь никто не любит, когда ему в лицо говорят ту самую правду, которую он не хочет слышать). Верен только своим идеалам, не верит в идеи "всеобщего блага" и прочую ерунду, однако признает, что большинству людей нужно за кем-то следовать.
История
  У Андрея этот день не задался с самого начала. Сначала на вызове попался буйный пациент, которого пришлось "успокаивать" подручными методами, а потом он еще и умер. Ну что за несправедливость?

  Демид был обычным четырнадцатилетним мальчишкой, когда его родители погибли от какой-то хвори. Все целители, маги, а под конец и бабки-знахарки только руками разводили, не в силах помочь. Просидев 2 недели в карантинном бараке, наблюдая в первый же день, как его дом занимается красным петухом от любезных соседей, в его душе что-то изменилось. Нет, он не стал мстить никому из этих людей, а просто воспользовался удачным случаем и пристроился к местному князю в дружину - сначала обычным поваренком, а потом уже и полноценным ратником. Так и началась его взрослая жизнь, приведшая его в итоге к званию сотника, лихой ватаге под рукой и превосходным навыкам сражения.

   Когда вторжение разорило родной край Демида, он собрал всех подобных погорельцев с окрестных земель под свои знамена. Озлобленные и ведомые чувством мести, эти воины, выбравшие Медведя своим князем, стали одним из тех кулаков, что выбили дух захватчиков, буквально прогрызая себе путь через врагов. А сам герой стал одним из пальцев той руки, что смогла удушить командующего вражескими силами. Жаль, что он не увидел, как его воины отправляли своего предводителя в последний путь.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.