"The Night Of" | Партия


Клифтон Джонс

В игре

Автор:   Eldve
Раса:   Человек
Класс:   Коммандер
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Около 2 метров ростом, сурово выглядящий, массивный афроамериканец средних лет с типично-афроамериканскими чертами лица. Волос на голове нет, абсолютно лысый.

Торс (как единственная часть тела, кроме головы, оставшаяся не-металлической) покрыт татуировками с замысловатым "змеиным" орнаментом. Голова татуировок лишена, все 4 кибер-конечности - в стандартной матовой антикоррозийной окраске.
Характер
Деспотичный, угрюмый и холодный.

Со времён аварии и последующей замены всех конечностей на кибернетические - испытывает странное пристрастие к причинению окружающим боли, в особо извращённой и гротескной форме, получая от этого почти физическое удовольствие. Вероятно дело как раз в том что сам он боли почти не испытывает - с тех пор как боле 50% его тела заменено на хром. Клифтон в глубине души понимает что это неправильно и пытается с этим бороться, но выходит не особо успешно.
История
Родился в самом начале 2039-ого. Ранняя история достаточно скучная - родительский дом, школа, баскетбольная команда, первая любовь, драки со сверстниками - всё было, но мало что действительно запомнилось, особенно в виду последующих событий. Ещё в юном возрасте Клифтон решает поступить в полицейскую академию, и закончив её, большую часть третьего десятилетия своей жизни отдаёт патрульно-постовой службе - сначала в пеших патрулях, истоптав на своих двоих весь город от Ранчо Коронадо до Нортсайда, и от Вестбрука до набережных у побережья Тихого Океана. А затем и в автомобильном патруле.

Ближе к тридцатнику, за счёт упорства, хорошего послужного списка, инициативности и умения производить впечатление на начальство и коллег - стал уже полноценным детективом в отделе наркопреступлений. Несколько лет Джонс довольно успешно гонял торговцев наркотой в ночных клубах, уличных закладчиков и банды гиперагрессивных кибер-торчков. Одно расследование, однако, стало для него роковым - расследуя казалось бы обычное дело, связанное с появлением какого-то нового неизвестного наркотика, Клифтон по цепочке вышел аж на группу в "недобросовестных" учёных из Биотехники, которые через посредников сливали побочные продукты своих исследований уличным торгашам, тайком от руководства. Собираясь передать информацию об этом наверх - Клифтон попал в засаду, был ранен и чудом смог отбиться, но вместо отступления бросился за отступавшими головорезами в погоню - и в какой то момент не справился с управлением авто и, на огромной скорости, попал в аварию.

Ранения были крайне тяжёлые, и для восстановления требовалось заменить каждую из 4-х конечностей на кибернетические импланты - однако благодаря его тяжёлой работе и кропотливо накопленной информации, коллегам удалось завершить расследование, и "Биотехника" по его результатам провела чистку в своих рядах, уволив виновных, последние вскоре предстали перед судом - хотя руководство корпы, скорее, больше волновала не нравственная сторона вопроса, а растущая дыра в собственном бюджете, которую NCPD и лично Джонс помог, таким образом устранить. В благодарность руководство местного офиса компании и полицейский департамент согласилось оплатить Джонсу все необходимые операции, но он в таком случае должен был продолжить службу в рядах TCTF.

Альтернативы Клифтон не видел, и потому согласился.
Навыки
Основные модификаторы:


Статы
INT: 8
REF: 10
CL: 7
TECH: 5
LUCK: 2
ATT: 3
MA: 6
EMP: 10 - 8 = 2
BOD: 9+2 = 11

Карьерные навыки

Спецнавык (Авторитет ака Властные полномочия) +6 [1] (Хладнокровие)
Спецнавык (Боевое чутье) +6 [4] (дает бонус к броскам Инициативы и навыку Замечать/узнавать)
Замечать/узнавать +6 [5] (Интеллект)
Пистолеты +5 [3] (Рефлексы)
Винтовки +6 [4] (Рефлексы)
Пистолеты-​пулеметы +2 (Рефлексы)
Тяжелое оружие +1 (Рефлексы)
Подрывные работы +1 (Техника)
Скрытность +2 (Рефлексы)
Первая помощь +2 [1] (Техника)
Эксперт: Тактика +3 [2] (Интеллект)
Боевое искусство (Wrestling) +6 [5] (Рефлексы)
Фехтование +1 (Рефлексы)
Понимание людей +1 (Эмпатия)
Атлетика +5 [4] (Рефлексы)
Образование +4 [4] (Интеллект)
Рукопашный бой +1 [1] (Рефлексы)
Холодное оружие +5 [4] (Рефлексы)
Допрос +1 [1] (Хладнокровие)
Знание улиц +1 [1] (Хладнокровие)
Вождение +1 (Рефлексы)
Управление Мотоциклом +1 (Рефлексы)

Дополнительные навыки (18 очков)
Оружейная технология +5
Кибертех +4
Выносливость +3
Эксперт: Действующее Законодательство (+2)
Эксперт: Пытки (+2)
Базовая технология +1
Инвентарь
Одежка & Защита

- Форма (адаптированная под кибер-конечности), моднявая фуражка
- Полицейский жетон
- Штурмовой комплект брони (ну или та небольшая часть, которая одевается на голову и торс)

Валыны:

- BUDGET ARMS «Carnage»
- - х5 патронов в быстром доступе, на прикладе: [5/5 стандартные (картечь)]
- - х25 патронов в пiдсумке, а именно:
[х10 пули, х5 стандартные (картечь), х5 противотанковые (HEAT), х5 подкалиберные бронебойные]
Апгрейды: кастомные детали, повышенная надежность


- MILITECH M-76E «Omaha»
- - Заряжена [9/9]
- - х1 магазин в запасе
Апгрейды: кастомная рукоятка

- ARASAKA Power Katana
- - Рукоять подписана: "Succ Muh Dick, Oni-chan"

- х2 Светошумовые гранаты
- Электромагнитная граната

Снаряжение

ИПП
Лечебный спрей:
Стимулятор
Мультитул
Служебный мобильный телефон с гарнитурой
Фонарь
Пусковая установка & кошка.


На отряд:

Кибер Ота

- Neural Link: Zetatech N-​Link v5.2 (база) \ 1d6 = 2
- - Смартлинк (опция) \ 2
- - Брейнданс-​​рекордер (опция) \ 1d6 ! = 2
- - Универсальный интерфейс-​​коннектор (опция) \ 1d6/2 = 3
- Кибернетический глаз (база) х2 \ 4d6 = 8
- - Видеорекордер (опция) х2 \ 1
- - Инфракрасное зрение (опция) х2 \ 2
- - Термический сенсор (опция) х2 \ 2

- Укрепленные мышцы и кости \ 1d6/2 = 1
- Децентрализованное сердце \ 1d6+4 = 5
- Органы пищеварения из нанотрубок \ 1d6 = 4

- Кибернетическая шея и гортань \ 1d6+2 = 6

- Кибернетическая рука (база) \ 2d6 = 5
- - Бронирование \ 1d6 = 2
- - Укрепленные суставы (опция) \ 1
- - Продвинутые миоприводы (опция) \ 2
- Кибернетическая рука (база) \ 2d6 = 5
- - Бронирование \ 1d6 = 3
- - Укрепленные суставы (опция) \ 1
- - Продвинутые миоприводы (опция) \ 2

- Кибернетическая нога (база) \ 2d6 = 6
- - Бронирование \ 1d6 = 6
- - Экранирование (опция) \\ 1
- - Укрепленные суставы (опция) \ 1
- - Усиленные гидравлические приводы (опция) \ 3
- Кибернетическая нога (база) \ 2d6 = 7
- - Бронирование \ 1d6 = 1
- - Экранирование (опция) \\ 1
- - Укрепленные суставы (опция) \ 1
- - Усиленные гидравлические приводы (опция) \ 3

ИТОГО: 88, -8 EMP

Карл Лэмб

В игре

Автор:   Redorian
Раса:   Человек
Класс:   Оперативник
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность


Рост: 181 см.
Вес: 92 кг.
Возраст: 34 года.
Цвет глаз: серо-голубой.
Цвет волос: тёмно-русый.

Плотный, коренастый, угловатый, простоватый, Мощная волевая челюсть, широкая переносица, не раз ломаный нос, вечная колючая щетина, короткая стрижка-ёжик. Не красавец с глянцевой обложки, не урод с социального дна. На вид - типичный мужик-работяга, костяк, на каком держится любой род занятий повышенной суровости, будь то сталелитейный завод или полицейский спецназ. Особых примет вроде татуировок не имеет, разве что несколько шрамов от пулевых и колото-резаных ранений на руках и торсе.
Характер
В меру дружелюбен и открыт, оптимистичен, располагает простотой в общении и отсутствием понтов. На работе собран и дисциплинирован, предпочитает скорее быть ведомым, нежели руководить. Способен на подвиг и даже самопожертвование с мотивацией "Ну раз надо, значит надо, ведь кто, если не мы". За грубым фасадом скрывается довольно-таки доброе сердце, Карл любит домашних животных и даже спонсирует один приют из своего жалования.
История
Непримечательный, не блещущий особыми талантами ребёнок из многодетной семьи с уровнем достатка ниже среднего из небольшого городка в штате Юта. С такими стартовыми условиями Карлу после школы дорога была либо в мелкую низкооплачиваемую деятельность, либо в мелкую же и рисковую уличную преступность, либо в армию. Он выбрал третий вариант, благо физические данные позволяли. Отслужив, впоследствии подался в водители-дальнобойщики, колеся по Штатам, развозя грузы и нигде не задерживаясь надолго.
Но спустя несколько лет Карла занесло на западное побережье, в Найт-Сити, где он впоследствии и остался, вполне успешно сводя концы с концами и устроившись в подразделение патрульной и постовой службы NCPD, в отдел уличного надзора - не самое престижная и спокойная работёнка, конечно, но зато без километровой очереди соискателей, как на другие, более жирные места.
И однажды у патруля выдался неудачный день - наткнулись на группу собравшихся устроить что-то вроде показательной уличной казни поехавших крышей железяк - от человеческого у этих отбросов осталась только злоба и жажда крови. Разумеется, такие киберпсихи по зубам "Макс-такам", а не патрульным, но вышло так, как вышло. Требование сдать оружие, отказ, перестрелка, запрос подкрепления, ощущение резкой боли, темнота. Напарник Карла отправился в морг, а сам он - на больничную койку. А уже при выписке подлатанный Лэмб получил предложение перейти в новое подразделение, которое как раз комплектовали из людей в меру толковых и не боящихся сунуться под пули - качественно новый уровень, пусть и со своими заморочками. Отказываться было глупо, потому Карл дал согласие, став оперативником TCTF.
Навыки
ХАРАКТЕРИСТИКИ

Интеллект 6
Рефлексы 8 (9 с имплантом)
Хладнокровие 7
Техника 5
Удача 4
Привлекательность 5
Подвижность 7
Эмпатия 8 (5 с имплантами)
Телосложение 8 (10 с имплантом)

Человечность: 43,5/80

ОСНОВНЫЕ НАВЫКИ 40/40

Спецнавык Авторитет ака Властные полномочия +5 (Хладнокровие) [0]
Спецнавык Боевое чутье +5 (дает бонус к броскам Инициативы и навыку Замечать/узнавать) [3]
Замечать/узнавать +4 (Интеллект) [3]
Пистолеты +7 (Рефлексы) [5]
Винтовки +2 (Рефлексы) [0]
Пистолеты-​пулеметы +5 (Рефлексы) [3, 5 значение от чипа]
Тяжелое оружие +2 (Рефлексы) [1]
Подрывные работы +1 (Техника) [0]
Скрытность +3 (Рефлексы) [1]
Первая помощь +3 (Техника) [2]
Эксперт: Тактика +3 (Интеллект) [2]
Боевое искусство: TAoMC +3 (Рефлексы) [2]
Фехтование +1 (Рефлексы) [0]
Понимание людей +2 (Эмпатия) [2]
Атлетика +4 (Рефлексы) [3]
Образование +2 (Интеллект) [2]
Рукопашный бой +3 (Рефлексы) [3]
Холодное оружие +2 (Рефлексы) [1]
Допрос (Хладнокровие) +3 [3]
Знание улиц (Хладнокровие) +3 [3]
Управление Мотоциклом +2 (Рефлексы) [1]

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ 14/14

Базовая технология (Техника) +2 [2]
Оружейная технология (Техника) +2 [2]
Вождение +7 (Рефлексы) [6]
Логистика +4 [4]
Инвентарь
СНАРЯЖЕНИЕ И ОРУЖИЕ

⋆ Полный комплект штурмовой брони ARASAKA TCTF-1 Body Armour


⋆ Револьвер MALORIAN ARMS «Overture»

Модуль (2/2): ЛЦУ (WA +1 на всех дистанциях), кастомный корпус (WA +1)
Боекомплект: 6 API | 2 x 6 STD, 6 DP

⋆ Смарт ПП ARASAKA TKI-20 «Shingen»

Боекомплект 30 STD | 5 x 30 STD

⋆ MILITECH Stunstick (police issue)


⋆ Гранаты: 2 осколочные, 1 зажигательная

⋆ ИПП
⋆ Лечебный спрей
⋆ Стимулятор
⋆ Мультитул
⋆ Служебный мобильный телефон с гарнитурой
⋆ Фонарь: дает свет в темноте
⋆ Пусковая установка & кошка

ИМПЛАНТЫ

Нейронка

⋆ Neural Link: Zetatech N-​Link v5.2 (база) \\ 1d6 ! = 6
⋆ Брейнданс-​рекордер (опция) \\ 1d6 ! = 3
⋆ Чип-​порт - голова (опция) \\ 1d6/2 = 2
⋆ Универсальный интерфейс-​коннектор (опция) \\ 1d6/2 ! = 1
⋆ Акселератор рефлексов (опция) \\ 1d6/2 = 3
⋆ Смартлинк (опция) \\ 2
⋆ Синхронизатор оружия (опция) \\ 2

6 + 3 + 2 + 1 + 3 + 2 + 2 = 19

Оптика

⋆ Кибернетические глаза (база) \\ 4d6 ! =10
⋆ Светоподавление (опция) \\ 0.5
⋆ Инфракрасное зрение (опция) \\ 1 !
⋆ Термический сенсор (опция) \\ 1 !
⋆ Видеорекордер (опция) \\ 0.5 !
⋆ Электронный прицел (опция) \\ 0.5

10 + 0.5 + 1 + 1 + 0.5 + 0.5 = 13.5

Аудио

Ни-че-го

Внутренние

⋆ Продвинутые антитела \\ 1d6/2 = 1
⋆ Укрепленные мышцы и кости \\ 1d6/2 = 3

1 + 3 = 4

Чипы

⋆ Владение ПП +5

Бадди В. Страттон

В игре

Автор:   Alpha-00
Раса:   Человек
Класс:   Оперативник
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность


Рост: 173 см.
Вес: 74 кг.
Возраст: 42 года.
Цвет глаз: карий.
Цвет волос: металлический.

Невысокий коренастый бородатый мужик с хитрым взглядом и неизменной сигарой в уголке рта. Чаще всего помимо этого с пятнами смазки, краски или иных технических жидкостей на руках и стереотипичном для образа профессиональных техников комбинезоне. На вид можно дать лет тридцать, хотя множественные операций по имплантаци всякой кибернетики говорят о том, что часть ее устанавливалась во времена, когда эстетике уделялось чуть меньше внимания, чем функциональности. Можно заметить, что кожа местами заменена искусственной. Волосы серо-металлического цвета.

На руках характерные "племенные" татуировки, по которым можно предположить, что прошлое Бадди было, скажем так, достаточно бурным, и не слишком связанным с законом. О том же говорят шрамы, среди которых можно узнать как пулевые, так и ножевые ранения, а также пару довольно необычных, вроде длинного рваного шрама, оставленного на плече Страттона в свое время чем-то средним между зазубренным мачете и бензопилой.
Характер
На удивление добродушный для его работы и его же прошлого. Похоже, Бадди пришел к выводу, что нет смысла увеличивать количество зла в мире, где его и так хватает, будучи мудаком, коими полнятся улицы, корпоративные офисы и полицейские участки. Он всегда готов помочь (хотя не терпит, когда его пытаются использовать в своих интересах) как словом, так и делом.
История
Родился в семье иммигрантов из Европы, если быть более точным, из того места, которое, после военного переворота 2001 года и последовавших событий получило название Северо-Ирландской "Миротворческой" Зоны. Неудивительно, что с самого детства Бадди рос в атмосфере нетерпимости к властям, и, в особенности, к военным. Но родители при этом прекрасно знали, на что способны люди, захватившие абсолютную власть, и насколько призрачны шансы в борьбе с ними, и желали, чтобы их дети не попали в очередную машину революции, которая, к тому же, скорее перемолет самих революционеров, чем вознесет их на вершину власти, чтобы потом смачно оттуда уронить на какой-нибудь современный вариант гильотины.

Так что незаурядные таланты Страттона никогда не оказались бы в распоряжении NCPD, если бы не стандартное подростковое бунтарство. Оглядываясь назад, Бадди нередко думает, что сложись его судьба иначе, он, скорее всего, прозябал бы сейчас в каком-нибудь офисе среднего звена или чинил машины в одной из многочисленных элитных мастерских. Не такая уж и плохая судьба. Но, конечно, далеко не настолько интересная.

К своим 16 неплохо обращавшийся с гаечным ключом и отверткой Бадди связался с бандой номадов, которым сперва понравилось, что он дорого за услуги ремонта не брал и был весьма изобретателен в плане самодельного уличного оружия, которое можно налепить на байк или машину. Конечно, он не был одним из "выселенцев", людей, которых расширение корпоративных земель заставило покинуть свои дома, да и по-настоящему "путь дороги" он к тому времени не принял, во многом из любви к родителям, которых подобный поступок просто убил бы, но почетным членом "Красных Ангелов Смерти" он стал.

И чуть было не перестал существовать одновременно с этой бандой, когда они погибли в очередной битве за территорию. Возможно, именно в этот момент рациональная, логическая часть мозга Бадди дала остальным частям его мозга пинка, задав вопрос "Зачем?" То, за что они сражались и отдавали жизни, в глобальном плане смысла не имело. Несколько заброшенных корпорациями блоков, в которых обитали преимущественно скваттеры и наркоманы. Это стало еще более очевидно, когда в ходе очередной территориальной реструктуризации "Арасаки" эти строения просто сравняли с уровнем моря, чтобы потом построить мегаздание с прилегающей к нему заводской зоной.

Что-то в глобальном плане Бадди изменить не мог. Невозможность этого он знал по рассказам родителей, да и социальная картина Найт-Сити не подавала поводов для сомнений. И он решил изменить что-то в малом масштабе. Начав с себя. Он продолжил и закончил с отличием образование, какое-то время работал на разных работах, обзаводясь полезными и интересными знакомствами, после чего, несмотря на недовольство родителей, пошел на службу в NCPD. Начал работать в мото-патрульном, но потом его быстро приметили в детективном, сперва за технические навыки, а потом и за дедуктивные. Там он и проработал, пока не был создан TCTF.
Навыки
== ОСНОВНЫЕ МОДИФИКАТОРЫ ==
Урон рукой: 1d3+0
Урон ногой: 1d6+0
Инициатива: 1d10+15 (+18 с имплантом)
Модификатор телосложения: (-2)
Базовый стан-сейв: 7
Максимальный носимый вес: 35 кг.
Максимальный поднимаемый вес: 140 кг.
Бег (в раунд): 12
Спринт (в раунд): 18
Прыжок (из спринта): 4.5

== ХАРАКТЕРИСТИКИ ==

Интеллект (INT): 10
Рефлексы (REF): 11
Хладнокровие (CL): 7
Техника (TECH): 10
Удача (LUCK): 2
Привлекательность (ATT): 5
Подвижность (MA): 6
Эмпатия (EMP): 4
Телосложение (BOD): 7
- Humanity (80 – 49.5)

Модификаторы имплантов: INT +2, REF +1, MA +2, BOD +2

== ОСНОВНЫЕ НАВЫКИ ==
Карьерные навыки
- Спецнавык (Авторитет ака Властные полномочия) : 5
- Спецнавык (Боевое чутье) : 6
- Замечать/Узнавать (INT): 6 [+22]
- Пистолеты (REF): 4 [+15*]
- Винтовки (REF): 6 [+17*]
- Пистолеты-пулеметы (REF): 2 [+13*]
- Тяжелое оружие (REF): 1 [+12*]
- Подрывные работы (TECH): 5 [+15]
- Скрытность (REF): 6 [+17*]
- Первая помощь (TECH): 5 [+15]
- Эксперт: Тактика (INT): 1 [+11]
- Боевое искусство: Айкидо (REF): 5 [+16*]
- Фехтование (REF): 1 [+12*]
- Понимание людей (EMP): 3 [+11]
- Атлетика (REF): 5 [+16*]
- Образование (INT): 3 [+13]
- Холодное оружие (REF): 1 [+12*]
- Допрос (CL): 1 [+8]
- Знание улиц (CL): 5 [+12]
- Вождение (REF): 1 [+12*]
- Управление Мотоциклом (REF): 5 [+16*]

Дополнительные навыки:
- Безопасность (TECH): 5 [+15]
- Электроника (TECH): 4 [+14]
- Кибертехнологии (TECH): 3 [+13]
- Базовая технология (TECH): 3 [+13]
- Оружейная технология (TECH): 2 [+12]
- Рукопашный бой (К) (REF): 1 [+12*]

Модификаторы имплантов: Замечать / Узнавать +2
Модификаторы снаряжения: Замечать / Узнавать +1 (шлем)
Чипы: Боевое Искусство (Айкидо) (5), Первая Помощь (5)
Дополнительные чипы: Пилотирование (+3), Внешний вид (+3), Соблазнение (+3), Выносливость (+3)
Инвентарь
== БРОНЯ ==
- СТАНДАРТНЫЙ КОМПЛЕКТ

== ОРУЖИЕ ==
- MALORIAN ARMS “Overture”
- - Глушитель (-1 WA), снят
- - Кастомный корпус (+1 WA)
- - - Стандартные (2/2)
- - - Бронебойные (1/1)
- - - Нелетальные (1/1)

- ARASAKA HJSH-18 “Masamune”
- - Кастомный корпус (+1 WA)
- - ЛЦУ (+1 WA до средней)
- - - Заряжены АР (24/30)
- - - Стандартные (4/4)
- - - Бронебойные (1/2)

- Militech Stunstick (police issue)

- Нож

- Электромагнитная граната (1/1)
- Светошумовая граната (1/1)
- Зажигательная граната (1/1)


- Взрывчатка (сколько поместится \ сколько дадут)

== СНАРЯЖЕНИЕ ==
- ИПП
- Лечебный спрей
- Стимулятор
- Мультитул
- Служебный мобильный телефон
- Фонарь
- Пусковая установка & кошка
- Технический сканер
- Саперный комплект
- Медицинский сканер
- Электронная отмычка

- Скотч (2-3 мотка)
- Сигары (упаковка)
- Зажигалка "Zippo"
- Спички походные (коробок)

== ИМПЛАНТЫ ==
Нейроимпланты:
- Neural Link: Zetatech N-Link v5.2 (база) [4]
- Брейнданс-рекордер (опция) [5]
- Универсальный интерфейс-коннектор (опция) [3]
- Акселератор рефлексов (опция) [1]
- Позитронный усилитель (опция) [3]
- Сандевистан (опция) [1]
- Чип-порт (опция) [1]
- Чип-порт (опция) [2]

Оптика:
- Кибернетический глаз (база) [16]
- Видеорекордер (опция) [0.5]
- Инфракрасное зрение (опция) [1]
- Термический сенсор (опция) [1]
- Матрица сверхвысокого разрешения (опция) [1]

Внутренние импланты:
- Укрепленные мышцы и кости [2]
- Усиленный суставо-связочный аппарат [1]
- Хирургические наноботы [1]
- Радар [5]

Общая потеря человечности: 49.5

Алина Морозова

В игре

Автор:   Digital
Раса:   Человек
Класс:   Оперативник
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность


Рост: 183 см.
Вес: 72 кг красоты, силы и независимости.
Возраст: 28 лет.
Размер: C+
Цвет глаз: Зелёный.
Цвет волос: Брюнетка.

Красотка. Правда, давно практически не пользуется косметикой для того чтобы это подчеркнуть. Впрочем, и без этого достаточно привлекательна, чтобы попасть на обложку какого-нибудь журнала. Черные волосы обычно собирает в конский хвост (иногда оставляет пару длинных прядей не затянутыми), чтобы проще было работать. Стройное тело с, как это говорят, "соблазнительными изгибами", что особенно заметно в оперативной облегающей форме, когда полная экипировка не мешает.
Характер
Либеральный киберпанк(с)
Раньше весьма пылкая, сейчас Алина напоминает скорее приведение. Установленная кибернетика, встреча с суровой реальностью мира (а когда-то она мечтала стать знаменитой и помогать людям) надломили её характер и сейчас она часто находится в пограничном состоянии между глубокой депрессией и меланхолией. Впрочем, исполнительность вкупе с некоторым трудоголизмом (Морозова всё ещё верит, что делает общественно полезное дело), не позволяют этим загонам сказываться на работе. Просто у девушки уже вошло в привычку проводить вечер после неё с бутылкой чего-то спиртного, пялясь на потолок и экзистенциальный кризис, который оттуда на неё глядит.
В общем, налицо некоторый невроз по поводу того, что сделали с ней импланты – Алина скорее сердита на саму себя, ведь помнит себя целеустремлённой, с мечтами, и офигивает от того, сколько сейчас в ней цинизма.
В остальном – спокойная, рассудительная (хотя возможно сказывается всё та же безэмоциональность). К коллегам относится сдержанно-уважительно, не питает неприязни, философски относясь к личным загонам (сама ведь такая), но близко к себе не подпускает.
История
Алина родилась в обычной русской семье: мать, Виктория Савойцева, была простой домохозяйкой, отец Сергей Морозов – советский инженер, специалист в области кибернетики. Из СССР его сманили в Арасаку, когда в стране начался бардак. Впрочем, отец в Японии пробыл недолго, там начались корпоративные разборки между FACS и Арасакой, так что ухватившись за возможность, Сергей переехал в Найт Сити, где уже и родилась девочка, Алина. Будучи поздним ребёнком, её холили и лелеяли, так что вырасти бы ей одухотворенной личностью, но увы. В детстве Алина мечтала писать книжки, но так как её сочинения по литературе даже либеральный школьный учитель не мог оценить выше чем на четверку, очень скоро в этом разочаровалась.
Но к счастью у неё ещё оставались физические данные, так что по совету отца, весьма лояльного к Арасаке, Алина занялась всякой военной подготовкой, чтобы пойти в корпоративную охрану. Тут удачно подвернулось создание TCTF, в котором, как верила Морозова-младшая, можно будет принести людям хоть какую-то пользу, в отличие от профессии корпоративного сторожа. Ошиблась ли она или нет – она сама до сих пор толком не разобралась.
Как бы то ни было, она успешно сдала нормативы на роль снайпера и прошла отбор, покорно установила себе всю кибернетику и даже сама пожелала заменить себе ноги, раз уж она ими неплохо поднаторела махаться. Наверное, это было второй её ошибкой, но исправить её было уже нельзя. Оставалось надеяться, что всё-таки получится употребить новое тело по назначению.
Навыки
==ХАРАКТЕРИСТИКИ==

Интеллект (INT) 6
Рефлексы (REF) 11 [+1]
Хладнокровие (CL) 6
Техника (TECH) 4
Удача (LUCK) 0/2 (вбухано всё на третьем ходе в выстрел Гирша)
Привлекательность (ATT) 8 [+1]
Подвижность (MA) 6
Эмпатия (EMP) 3 [-7]
Телосложение (BOD) 9 [+2]
—Humanity: 100 [27.5]

==ОСНОВНЫЕ НАВЫКИ== 40/40
Спецнавык (Авторитет ака Властные полномочия) +5 (Хладнокровие)
Спецнавык (Боевое чутье) +6 (дает бонус к броскам Инициативы и навыку Замечать/узнавать) [4]
Замечать/узнавать +6 (Интеллект) [5]
Пистолеты +6 (Рефлексы) [4]
Винтовки +6 (Рефлексы) [4]
Пистолеты-​пулеметы +2 (Рефлексы)
Тяжелое оружие +1 (Рефлексы)
Подрывные работы +1 (Техника)
Скрытность +4 (Рефлексы) [2]
Первая помощь +1 (Техника)
Эксперт: Тактика +4 (Интеллект) [3]
Боевое искусство: Savate +6 (Рефлексы) [5]
Фехтование +6 (Рефлексы) [5]
Понимание людей +1 (Эмпатия) [1]
Атлетика +2 (Рефлексы) [1]
Образование +3 (Интеллект) [3]
Холодное оружие +1 (Рефлексы)
Допрос +1 (Хладнокровие) [1]
Знание улиц +2 (Хладнокровие) [2]

==ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ== 16/16
Рукопашный бой (Рефлексы) +1 [1]
Вождение +3 (Рефлексы) [2]
Управление Мотоциклом +3 (Рефлексы) [2]
Электроника (Техника) +2 [2]
Кибертехнологии (Техника) +2 [2]
Базовая технология (Техника) +3 [3]
Оружейная технология (Техника) +4 [4]
Инвентарь
==БРОНЯ==
СТАНДАРТНЫЙ КОМПЛЕКТ


==ОРУЖИЕ==

— ТЕХТРОНИКА SPT32 «Град»

Патроны:
STD [4] [4]
DP [4] [4]


—TSUNAMI ARMS «Nue»—

Патроны:
STD [10] [10]
DP [10]
RB [10]

— ARASAKA Power Tanto—


— ГРАНАТЫ
• Светошумовая
• Светошумовая
• Осколочная

— ОСТАЛЬНОЕ
• ИПП
• Лечебный спрей
• Стимулятор
• Мультитул
• Служебный мобильный телефон с гарнитурой
• Фонарь
• Пусковая установка & кошка

— ЛИЧНЫЕ ВЕЩИ
• Униформа
• Жетон
• Наручники
• Ключ-брелок от Yaiba Kusanagi CT-3X (голова рыжеволосого парня в черных очках: ссылка)
• Старенький mp3-плеер с проводными наушниками (достался от отца)
• Бутылка с водой
• Нож
• Жвачка
• Резинка для волос
• Расчёска

==ИМПЛАНТЫ==

— Neural Link: Zetatech N-​Link v5.2 (база) \\ 1d6 ! = 3
— Брейнданс-​рекордер (опция) \\ 1d6 ! = 5
— Универсальный интерфейс-​коннектор (опция) \\ 1d6/2 ! (голова) = 3
— Кибернетический глаз (база) \\ 4d6 ! = 17
— Видеорекордер (опция) \\ 0.5 ! = 0.5
— Инфракрасное зрение (опция) \\ 1 ! = 1
— Термический сенсор (опция) \\ 1 ! = 1

ИТОГО: 3 + 5 + 3 + 17 + 0.5 + 1 + 1 = 30.5

— Кибернетическая нога (база) \\ 4d6 = 13
— «Романова» (опция) \\ 4d6 = 22
— Экранирование (опция) \\ 2 = 2
— Укрепленные мышцы и кости \\ 1d6/2 = 3
— Продвинутые миоприводы (опция) \\ 2
— Синхронизатор оружия (опция) \\ 2
— Электронный прицел (опция) \\ 0.5
— Акселератор рефлексов (опция) \\ 1d6/2 = 2

ИТОГО: 13 + 22 + 2 + 3 + 2 + 2 + 0.5 + 2= 44.5

Всего: 30.5 + 44.5 = 75
100 - 75 = 25

Эдгар `Гарри` Мёллер

В игре

Автор:   WarCat
Раса:   Человек
Класс:   Оперативник
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Фото для полицейского журнала NC, запечатлённое во время добровольного участия в подавлении массовых беспорядков в пограничном с пасификой районе.



Рост: 190 см.
Вес: 110 кг токсичной маскулиности.
Возраст: 32 года.
Размер: 18+
Цвет глаз: Карий.
Цвет волос: Черный с проседью.

Здоровый плотный мулат, зарастающий щетиной буквально за пару дней. Помимо биомеханических усилений, имеет и немало собственной, честно натруженной и бережно откормленной мускулатуры. Бросающегося в глаза хрома, помимо некоторых проступающих, сугубо технических линий и точек не имеет, хотя заряжен им под завязку, благо, что переносит подобные вмешательства довольно легко и является кандидатом на пополнение MAX-​TAC, потому как в настоящее время на удивление стабилен и наверняка выдержит еще немного хрома без впадения в киберпсихоз.
Характер
Мировоззрение — сквозь прорезь прицела. Профессионал. Мастер военного дела. 90% целей поражает с первого выстрела. Силен перед слабым. Бескомпромиссен в бою, уверен в себе и командире. Дисциплинирован. Психологически устойчив. Отличается храбростью, верностью долгу и готовностью приносить жертвы в защиту порядка.
История
Родился и вырос в штате Оклахома. Кое-как отучился в колледже и сразу после ушел служить в армию. Родители до сих пор неплохо тихо и мирно живут в родном штате, работая и имея небольшой пакет акций сети топливных станций и кафешек. Эдгар периодически их навещает, но их отношения нельзя назвать особо теплыми. После службы в армии, Эдгар переехал в Найт-Сити в поисках лучшей жизни, однако быстро спустился на дно и едва не утонул, вынужденно работая подмастерьем-вышибалой-подай-принеси в автосервисе. Ему повезло вовремя заметить обновившийся после очередных передряг список вакансии и устроится патрульно-постовым, а дальше наконец-то получить цель в жизни и удовлетворение от выполняемых обязанностей. Дальше был прогресс и перевод в молодое подразделение TCTF. В 2074-м Эдгар женился. В 2075-м трагически стал вдовцом, естественно из-за своей работы и жития в неблагополучном (а какие в Найт-Сити районы благополучны?) районе. Далее был инцидент с быстро найденными, благодаря связям и доступам к полицейским базам, обидчиками, в котором основное участие приняла штурмовая кувалда. После этого Эдгара отправили на обязательные курсы реабилитации, и даже после возвращения с них его все-равно обязали посещать курсы по управлению гневом. Но, в целом, к 2076-му он уже успел достаточно восстановится чтобы полноценно вернутся к оперативной работе.
Навыки
ОСНОВНЫЕ МОДИФИКАТОРЫ
Основные модификаторы:
Урон рукой: 1d3+8
Урон ногой: 1d6+8
Инициатива: 1d10+17 (5 ходов; +14 без Сандевистана)
Модификатор телосложения (защита): -5
Базовый стан-​сейв: 11 и ниже
Максимальный носимый вес: 55
Максимально поднимаемый вес: 220
Бег (в раунд): 12 метров
Спринт (в раунд): 18 метров
Прыжок (из спринта): 4.5 метра

Броня, параметры защиты:
EV +3, два слоя бронирования.

Голова:
Череп, SP 20 hard
Лицо, SP 20 hard [SP 19]
Шея, SP 20 hard

Торс:
Грудь, SP 27 hard [SP 24]
Живот, SP 27 hard

Руки:
Правая рука, SP 23 hard [SP 22]
Правая ладонь, SP 6 soft
Левая рука, SP 23 hard
Левая ладонь, SP 6 soft [SP 5]

Ноги:
Правая нога, SP 23 hard
Правая стопа, SP 14 hard
Левая нога, SP 23 hard
Левая стопа, SP 14 hard

==РАНЕНИЯ==
Итого: минус дохуя.

==ХАРАКТЕРИСТИКИ==


==ОСНОВНЫЕ НАВЫКИ==
Инвентарь
==СНАРЯЖЕНИЕ==


==ИМПЛАНТЫ== HL 11d6 + 5d6/2 + 9 == 44.5

Алехандро Партлоу

Вне игры

Автор:   wyleg
Раса:   Человек
Класс:   Оперативник
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Рост: 185 см
Вес: 91 кг
Возраст: 33 года
Цвет глаз: протезированные
Цвет волос: черный

Лицо - застывшая в надменном выражении маска. Мезоморф, тяжелее, чем кажется, из-за укрепленного опорно-двигательного аппарата. Идеальная осанка, короткая стрижка, тонкие пальцы, плавные движения.
Характер
Холодный. Расчетливый. Безэмоциональный. Эгоцентричный. Социопатичный. Не испытывает сопереживания другим ни в каком виде. Не поддается попыткам манипулирования, но не брезгует прибегать к ним сам. Дисциплинирован. Четко разделяет рабочее и личное.
История
Родился в Балтиморе. Рос без отца. Имел старшего брата, пока его не застрелили на улице связанные с наркоторговлей несовершеннолетние, когда Алехандро было десять.

В возрасте тринадцати лет он дважды выстрелил в живот из пистолета одному из убийц брата и его приятелю. Гангстеры не успели отомстить, потому что его мать увезла его прочь из Балтимора в Денвер к тете. Уголовное дело было возбуждено, но двойное убийство списали на разборки между конкурирующими бандами и не было свидетелей, готовых указать на Алехандро как на подозреваемого.
Алехандро закончил школу и пошел на службу в армию, потому что ничего другого в жизни он не представлял. Уже тогда у него сформировалось мировоззрение, сохраняющееся и по сей день.

По истечении очередного контракта, после того как довелось отслужить в Tier 3-отряде спецназначения армии, предложили интересную позицию в NCPD, которая отвечала желаниям Алехандро, и он согласился.
Навыки
Интеллект 7
Рефлексы 10 +1 =11
Техника 6
Хладнокровие 7
Эмпатия 5 -2 =3
Привлекательность 4
Удача 4
Телосложение 8 +2 =10
Подвижность 7

Карьерные навыки
Спецнавык (Авторитет ака Властные полномочия) +5 (Хладнокровие)
Спецнавык (Боевое чутье) +6 [4]
Замечать/узнавать +5 [4] (Интеллект)
Винтовки +6 [4] (Рефлексы)
Пистолеты-пулеметы +5 [3] (Рефлексы)
Пистолеты +4 [2] (Рефлексы)
Тяжелое оружие +4 [3] (Рефлексы)
Подрывные работы +1 (Техника)
Скрытность +4 [2] (Рефлексы)
Первая помощь +4 [3] (Техника)
Эксперт: Тактика +2 [1] (Интеллект)
Боевое искусство: "The Art of Modern Confrontation" +3 [2] (Рефлексы)
Фехтование +1 (Рефлексы)
Понимание людей +5 [5] (Эмпатия)
Холодное оружие +3 [2] (Рефлексы)
Допрос +3 [3] (Хладнокровие)
Управление Мотоциклом +2 [1] (Рефлексы)
Рукопашный бой +1 [1] (Рефлексы)

Жизненные навыки (17 очков)
Знание улиц +2 [2] (Хладнокровие)
Образование +2 [2] (Интеллект)
Атлетика +2 [1] (Рефлексы)
Запугивание +5 [5] (Хладнокровие)
Вождение +2 [1] (Рефлексы)
Оружейная технология +2 [2] (Техника)
Базовая технология +2 [2] (Техника)
Выносливость +2 [2]

Основные модификаторы:
Урон рукой: 1d3+5
Урон ногой: 1d6+5
Инициатива: 1d10+14 (17 без учета брони)
Модификатор телосложения (защита): -4
Базовый стан-​сейв: 10 и ниже
Максимальный носимый вес: 100
Максимально поднимаемый вес: 400
Бег (в раунд): 14 метров
Спринт (в раунд): 21 метров
Инвентарь
— Neural Link: Zetatech N-​Link v5.2 (база) \\ 1d6 = 3
— Брейнданс-​рекордер (опция) \\ 1d6 = 1
— Универсальный интерфейс-​коннектор (опция) \\ 1d6/2 = 1
— Кибернетический глаз (база) х2 \\ 4d6 = 13
— Видеорекордер (опция) \\ 0.5
— Инфракрасное зрение (опция) \\ 1
— Термический сенсор (опция) \\ 1

— Укрепленные мышцы и кости \\ 1d6/2 = 3
— Продвинутые антитела \\ 1d6/2 = 1
— Акселератор рефлексов (опция) \\ 1d6/2 = 1

25,5

Штурмовой комплект брони
EV +3, два слоя бронирования


NOKOTA D5 «Copperhead»
— Удлиненный ствол
— Компенсатор
— Кастомный корпус
1+3 магазина FMJ
1 магазин AP
1 магазин API

TSUNAMI ARMS «Ragnarök» beta
3 магазина с пулями (slugs) [40/40] [40/40] [40/40]
1 магазин с картечью [40/40]
1 магазин HEAT [40/40]

MILITECH Stunstick (police issue)

1 ЭМ-граната
1 зажигательная граната
1 светушомовая граната

ИПП: набор первой помощи. Однократное применение. Убирает штраф за отсутствием инструментов +3.
Лечебный спрей: Десять применений. Для обработки поверхностных ран (буквально) с уроном не более 6. Одна рана - одно применение. Раны от холодного оружия требуют двойное применение. +2 к броску Первой помощи.
Стимулятор: блокирует негативные эффекты ранений вплоть "Критически ранен" и восстанавливает 8 ХП в течении часа. Однократное применение.
Мультитул: компактный набор инструментов. Годится для починки оружия, поврежденных кибернетических конечностей и других сравнительно небольших механических изделий.
Служебный мобильный телефон с гарнитурой: на всякий случай. Выполняет функции радиостанции и обыкновенного мобильника.
Фонарь: дает свет в темноте. Можно комбинировать с одноручным оружием в темных помещениях и подворотнях.
Пусковая установка & кошка: позволяет запускать трос с крюком для подъема на высоту до 100 метров. Лебедка оборудована электрической катушкой. Трос выдерживает до 500 кг нагрузки.
Нет ни одного персонажа мастера.