[D&D 5] Крысы | Партия


Брок Фалрин

Заявка на рассмотрении

Автор:   Malkarus
Раса:   Гном
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:17 [+3]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Первое, что можно заметить в Броке это неряшливость, он одет опрятно, и вполне приемлемо, но пшеничные волосы всклокоченны, в куртке отсутствует пара пуговиц из кармана торчит вилка или ещё какая безделица.
Из-за спины торчит небольшой посох обернутый длинными кожаными полосами.
Очень легко сбивается с мысли, при разговоре если говорит о чем-либо ему интересном начинает тараторить и активно жестикулировать, часто при этом не слыша собеседника.
Характер
Смысл его жизни это магия, раскрытию её тайн он решил посвятить свою жизнь, всё остальное же для него не так важно. Но в целом мистер Фалрин весьма добродушный и жизнерадостный гном.
Представляет собой того самого рассеянного профессора о котором часто ходят анекдоты. Может на посреди разговора подхватить случайную мысль и начать обсуждать уже её напрочь забыв об изначальной теме.
История
Родился в небольшом гномьем поселении. В большой семье он был средним сыном. У него было три старших сестры, один старший брат и два младших. Отец умер, когда Брок был маленьким, он вместе с караваном вёз драгоценные камни и ювелирные изделия на продажу и на них напали разбойники. В бой Фалрин старший не лез, спрятавшись за телегой, но по чистой случайности срикошетившая арбалетная стрела попала ему точно в глаз. Умер он мгновенно.
Старшая из сестёр, которая и так практически единолично занималась бюрократией их ремесленной артели, что на неё скинул отец, благо ей и самой это нравилось, теперь полностью взяла всё в свои руки. Мать семейства и старший брат стали управлять в цеху. Сам Брок любоваться камнями любил, но тяги к ним не имел. Его страстью были книги. Он любил читать, вообще читать, даже не особо важно что, с равным любопытством он брался и за приключенческий роман, и за биографию какого-нибудь исторического деятеля.
Крошечная библиотека их поселения довольно быстро кончилась и ему приходилось ездить в городскую, куда его отпускали только вместе с караваном и охраной, то есть не часто. Поэтому, как только он подрос достаточно, то сразу же перебрался туда на совсем. Благо там жил его троюродный дядя, который сдал ему комнату за чисто символическую плату.
На работу юный гном устроился в ту самую библиотеку, откуда брал книги. Работа там может показаться скучной, но только не для того, кто так любит читать. В этом хранилище знаний было очень много книг, была даже специальная редкая секция, книги из которой нельзя было забираться с собой, а только читать в общем зале. К этим древним фолиантам Брок относился особо, бережно и брал их только в перчатках.
И однажды ему пришлось, не щадя бороды своей защищать родную уже для него библиотеку. Один ушлый искатель приключений хотел вырвать страницу из книги из редкой секции, вроде как на той странице была карта, которая приведёт к сокровищам. Старший библиотекарь (кем был Брок) не позволил надругаться над кладезем знаний. Авантюрист послал его, сказав, что перерисовывать он будет её до завтрашнего утра, и делать он это не собирается.
Взаимные оскорбления плавно перешли в толчки, те в свою очередь в полноценную драку. На счету вора подбитый глаз и выдранный клок бороды, храбрый библиотекарь сумел едва не откусить палец и порвать штаны. Драка остановилась неожиданно, в один момент гном понял, что не может пошевелить и пальцем, в том же состоянии замер его соперник. Оказалось, за представлением наблюдал старый маг, собственно хозяин этой библиотеки. Оцепеневшего вора выкинули пинком под зад, а Брока расколдовали и помогли убрать синяк под глазом и подравнять подранную в драке бороду.
За проявленную самоотверженность и тягу к знаниям маг предложил стать его учеником, само собой гном с радостью согласился. Но работу не бросил.
И как оказалось не зря. В один прекрасный день в библиотеке он увидел новое лицо, это была симпатичная гномка, как подсказали знакомые она работала кем-то в гильдии алхимиков. Она и так была неплоха собой, но сразило Брока наповал то, что одела перчатки прежде чем взять древний алхимический справочник.
Он подошёл, представился и предложил свою помощь. Тот справочник несомненно древний и написан очень уважаемым в те времена алхимиком, но над ним работали современные, талантливые, хоть и менее именитые мастера. И переработанную версию можно взять с собой во временное пользование.
Он начал за ней ухаживать, Нисса, так звали её звали, не отвергла библиотекаря. Провстречавшись пару лет они поженились. Друзья называли их странной парой, она собранный алхимик, он рассеянный учёный, она постоянно в исследовательских экспедициях, он днями не выходит из кабинета обложенный древними свитками и манускриптами. Но тем не менее они продолжали любить друг друга и считали такое положение вещей идеальным.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Стив Клайд

В игре

Автор:   DesCritas
Раса:   Человек
Класс:   Пройдоха
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:8 [-1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:13 [+1]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
Жутко обаятельный иностранец, ухоженный и жизнерадостный (на лице всегда улыбка). Его черные как смола волосы всегда уложены и блестят на солнце. Зеленые глаза смотрятся весьма интересно на фоне кожи экзотического оливкового цвета. Усы оформлены на модный манер сводят с ума девушек и их мам, так что он не часто ходит один. Одевается довольно красиво, со вкусом, всегда опрятен. По мнению местных (в Кормире) наряд довольно экзотичен. Сказываются вкусы далекой страны. Часто его видят с корзинкой в руках, в которой лежат яблоки и бутылочка сидра. Движения плавны и изящны, он довольно быстро обучился манерам, которых придерживается население города, хотя иноземные привычки вплетают в его поведение что-то необычное.

Рост: 178 см.
Вес: 80 кг.
Возраст: 35 лет
Характер
Крайне приветлив, почти всегда в приподнятом настроении, Стив как магнит притягивает женщин, флиртует буквально на ходу, даже когда уходит от погони. Стив по настоящему любит риск : все сложности для него - это вызов, особенно если благодаря риску можно получить что-то стоящее. И речь не всегда о деньгах. Друзья ему всегда были дороже. К сожалению, к делам у него примерно такое же отношение как к девушкам: он часто небрежен, постоянно отвлекается на то, что сочтет забавным или интересным. Обычно больше увлечен разговором или раздачей указаний (как будто кто-то его просил) чем реально полезной деятельностью. Хотя иногда это к лучшему, учитывая его легкомысленный подход к делу. Всерьёз он воспринимает только те вещи, которые сулят опасность его компаньонам. О себе же он заботится редко, так как уверен, что с ним ничего не может случится.
Легкий синдром Робин Гуда доставляет ему не столько проблемы, сколько новые приключения. Хотя, обычно, это одно и то же.
Не приемлет безвкусицу, негативно относится к мрачности. Часто переживает, когда пачкается какой-то гадостью. Питается обычно довольно легкой пищей, не позволяя себе излишеств. По утрам выходит на пробежки, во время которых строит глазки местным красоткам. Он просто не способен перестать выделываться, когда они на него смотрят. И этот момент, когда он впервые касается руки прекрасной незнакомки - что может быть восхитительнее? Соответственно себя нужно содержать ухоженным.
Несмотря на явную ветреность в отношениях, иногда его можно заметить в одиночестве, вздыхающим над маленькой брошкой. Чья это брошка он никому никогда не говорил.
История
Всегда жизнерадостный Стив никогда не унывал, кроме одного не самого приятного момента жизни. Лет 10 назад ему встретилась прелестная Кармен, которая сразу пала жертвой чар ловкого и обаятельного молодого человека. И все бы ничего, да только прекрасная дева уже была помолвлена с другим. Ирония состояла в том, что конкурентом был его друг детства, который всегда отличался надежностью. Чуть было не потерявший весь свой задор Стив, ко всеобщему удивлению, предложил жить втроем. Как ни странно, дело выгорело. И пусть в Аткатле (столица Амна), родине Стива, это было не таким частым явлением, мало кому было до этого дело. Совместный быт был идеален, Стив привлекал своим авантюризмом клиентов и полезных для дела Фрая должностных лиц и представителей знати, Фрай же был мастером документов. Иногда он учил Стива тонкостям этой грамоты, так что молодой пройдоха начал иногда заключать договора на месте, подделывая нужные печати и подписи. Кармен души не чаяла в своих мужьях, но однажды... Впрочем эту темную историю Стив не любит вспоминать. Кармен больше не было, бизнес расклеивался... В какой-то момент депрессия стала невыносима и молодой человек просто ушел. И как только караван, к которому пристал Стив покинул его родной город, лицо этого незаурядного человека вновь озарила улыбка. Впереди его ждали сражения с гоблинами, тяжелые испытания....
(часть истории остается в тайне)
...За время своих странствий, Стив посетил Crimmor, Keczulla, Eshpurta. Некоторое время скитался по The Snakewood с тем, чтобы с новыми силами двинуть в Iriaebor, а оттуда через Easting, Proskur, Valkur's Roar проникнуть в Сюзейл...
... Долгий путь привел Стива в Кормир, где у его таинственного покровителя были некоторые дела. Впрочем, эти дела молодой человек урегулировал вполне успешно. Его навыки, с реализацией которых в дикой местности он имел трудности, в городе раскрылись в полной мере. Поиск мест, где можно поживиться, наивные богатеи, которых можно запросто развести, развращенные чиновники, которых можно было шантажировать - все эти возможности были у его ног. Стив знал новый, но уже почти родной город Сюзейл как свои пять пальцев, он был умен и внимателен, обаятельность сильно помогала в делах, благодаря чему он и существовал почти безбедно. Сложности начались только после смерти короля Азуна IV. Ему приходилось искать временных пособников, подделывать зарубежные монеты, фактически нанося урон благосостоянию королевской семьи, получая с обмена фальсификата вполне настоящие серебряные монеты. Посредники его покровителя все реже передавали от него задания, да и плату выдавали уже не так щедро. Но вроде забрезжил просвет. Новые пособники дали Стиву стабильность и интересное новое дело. Их уже нельзя было назвать временными. Команда получилась что надо, и, кто знает, может именно вмести с ними Стив получит весомые силы и возможности, наконец приблизив свершение мечты своего покровителя и свою собственную о прекрасном новом мире.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Люси Морган

В игре

Автор:   Fairycat
Раса:   Человек
Класс:   Комбинатор
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:9 [-1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:11 [+0]
Обаяние:15 [+2]
Внешность
Фигура и лицо: правильная осанка; длинные ноги; тонкие руки; узкая талия; большие мечтательные глаза; полные губы, влажно блестящие, словно омоченные вином; густые, пушистые волосы столь яркого красно-оранжевого оттенка, что, думается, если посадить рядом с Люси рыжую лису, то выяснится, что обе — одной и той же масти.
Одежда и обувь: простая бело-молочная блузка; облегающий легкий доспех из золотисто-желтой кожи; плотные темно-серые бриджи; темно-коричневые кожаные ботинки на невысоком каблуке.
Аксессуары: широкий темно-коричневый ремень на бедрах, к которому прикреплен бордовый кошель с инструментами.

Со слов Киарана Найло, художника братства синей трефы:


Со слов Лебрена де Пентевьера, художника и философа, главного идеолога братства синей трефы:


Прозвище: Фантеска
Возраст: 20 лет
Рост: 170 см
Вес: 45 кг
Характер
Главная черта: артистизм; Люси владеет приемами женского притворства и умеет при необходимости приспособиться к обстоятельствам и окружению, подобрав под каждый случай подобающую маску.
Достоинства: пытливый, любознательный ум; полное отсутствие мелочности, меркантильности. Это пылкая, романтическая, вдохновенная маленькая лгунья, ведомая не столько доводами рассудка и расчетом, сколько побуждениями сердца и порывом. Даже когда дело касается хитроумных афер. Особенно когда дело касается хитроумных афер.
Недостатки: бунтарство и своенравие. Выросшая с мыслью о своей исключительности, о важности своего дара, Люси нередко бывает дерзка и строптива, взбалмошна и уперта, однако обезоруживающее артистическое обаяние ее настолько велико, что полностью перекрывает сомнительные стороны ее натуры.

Со слов нянюшки Дирны:


Со слов Лебрена де Пентевьера:
История
Отец: Уильям Энтони Морган — признанный живописец, мастер реалистического портрета. Не великий талант, но старательный, кропотливый ремесленник, удостоенный тем не менее множества почестей, включая право писать венценосных особ и звание «самой льстивой кисти Кормира».
Мать: Элизабет Морган (в девичестве Стрикленд) — в прошлом способная художница-мозаистка, нынче заботливая супруга и мать, самоотверженно посвятившая себя пестованию талантов мужа и дочери.
Дед: Абсалом Стрикленд — антиквар, коллекционер и ценитель искусства, один из крупнейших торговцев редкостями в Кормире.

Люси родилась в именитой художественной династии, четвертым ребенком в семье людей, беззаветно преданных творчеству, и эта преемственность определила судьбу и личность девушки. С детства побуждаемая всем семейством развивать свои способности, она приучилась к тому, что рисовать и писать кистью — так же естественно, как и дышать. Впервые за станок она встала еще в 5 лет; в 10 ее уже приняли в мастерскую Арнольда Черри Орчарда, известного своими картинами на мифологические сюжеты; в 15, еще когда она трудилась при мастере подмастерьем, у нее появились первые заказы; в 18 она в качестве выпускной работы написала крупное историческое полотно, стяжавшее широкое признание среди коллег по цеху и ставшее для нее пропуском в гильдию.

В качестве члена гильдии писала портреты зажиточных горожан; пользовалась успехом, оттачивала мастерство, зарабатывала себе репутацию, и лет через десять сравнялась бы славой с отцом, если бы не ее любознательность и врожденная жажда новизны.



Люси с ее бунтарским, беспокойным характером безмерно тяготилась застоем в искусстве, остро ощущая кризис поиска новых форм. Прознав о создании братства, она с такой стремительностью выпорхнула из клетки архаической старой школы и примкнула к кружку новаторского искусства, что муза ее едва поспела ринуться вслед за ней. Под влиянием философии новых единомышленников художница изменила манеру живописи. Она продолжала писать портреты, но стала в подражание Пентевьеру делать это грубой фланцевой кистью по текстурированному холсту.

Заказчики были в недоумении. Леди Летиция Туанер, главная поклонница таланта Люси, подумала даже, что недостаточно заплатила художнице, поскольку та оставила портрет ее сына в голубом платье написанным не до конца, с неряшливо растушеванными мазками. Но самое сильное потрясение испытал родной отец девушки. Взращенный старой традицией, обязанный ее вырождению успехом своих картин, Уильям категорически отвергал любые отклонения от классического канона. Естественно, он не мог примириться с тем, что его собственная дочь, плоть от его плоти, ударилась в столь неслыханное, возмутительное вольнодумство. Вспыхнул бурный семейный скандал. Уильям назвал Люси бездарной мазилой и сумасбродкой, последнюю ее работу, которую девушка считала наибольшим своим достижением, — «шедевральной наглостью» и «уродством». А поскольку девушка всегда высоко ценила родительское мнение, это нанесло непоправимый удар по ее самолюбию.

В то же самое время власти Сюзейла поручили Уильяму отреставрировать изрядно потухшую красками «Смерть пурпурного дракона» Доменико Торелли — одну из самых великих картин, которые только знало в веках человечество. Художник корпел над ней несколько месяцев, тщательно выводя каждую черточку, но работа шла удручающе медленно — опасные вещества, содержащиеся в старых красках, отравляли организм Уильяма ядовитыми испарениями и в конце концов вынудили его слечь в постель с острыми приступами мигрени. Обиженная на отца, Люси решила подменить «Смерть пурпурного дракона» снятой с него собственной копией. Пока реставратор был прикован к болезненному одру, она раздобыла в дедовых закромах холст и пигменты времен Торелли, ловко написала фальшивку, подделала кракелюры, забила их старой пылью, аккуратно совершила подмену и... никто, ни единая живая душа во всем мире, включая ее отца, не заметил разницы!

Люси почувствовала себя окрыленной, счастливой как никогда — пусть обманным путем, но она обрела признание! Радость ее была столь велика, что она просто органически не смогла хранить ее в тайне. Встретившись с другом детства, которому без раздумий могла бы доверить любой секрет, девушка как бы в шутку рассказала ему о своей проделке. Друг, Иган Визегаст — человек исключительной проницательности и Люсина родственная душа — с первого же взгляда на девушку понял, что вовсе она не шутит. Он нисколько не осудил ее, более того — и сам пожелал принять участие в ее следующей авантюре. Вместе они организовали подмену подлинников в домах тех богачей, которых писала художница.

Девушка пошла дальше — и стала подделывать не только картины, но и скульптуры, и старые письма, и документы. Пошла еще дальше — и стала писать подделки с нуля, используя краски, соскобленные со старых холстов, скупленных за бесценок. Она искусственно старила «фальшаки», при помощи друга подвергая их специальной обработке и воздействию высоких температур, сочиняла им подобающую легенду, ставила виртуозную подпись, а затем выставляла на продажу в антикварной лавке своего деда. Вскоре она обрела известность в высоких кругах как та, кто умеет отыскать подлинные шедевры среди гор ничем не примечательного старья. Одну из ее фальшивок, по слухам, выставили на торги, где ее приобрел то ли кто-то из придворных, то ли даже сама особа королевской крови.

Иган поддерживал Люси по всем, что бы она ни задумала, и она отвечала ему взаимностью. А сама между тем все сильнее и сильнее входила во вкус, от аферы к афере совершенствуюсь в плутовстве.

Со слов Игана Визегаста, друга детства и сообщника:


Люси сама о себе:
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Иган Визегаст

В игре

Автор:   OlDDenOlmer
Раса:   Человек
Класс:   Чародей
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:15 [+2]
Интеллект:13 [+1]
Мудрость:11 [+0]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Иган - смуглый невысокий парень, с небрежной шевелюрой черных волос, без мощных мышц или поражающего своей остротой интеллекта, который всю свою жизнь провел на задворках Сюзейла, зарабатывая себе на жизнь уже с ранних лет выступлениями в труппе своего дяди - немолодого фокусника Джахеда, вместе с другой ребятней.

Рост: 170 см.
Вес: 65 кг.
Возраст: 19 лет
Характер
Черта: Моё настроение и намерения меняются так же быстро как ноты в музыке.
Идеал: Мне нравится видеть улыбки на лицах во время выступления. В этом-то всё дело.
Привязанность: Я боготворю героя старых рассказов, и всегда сравниваю свои поступки с его.
Слабость: Не могу устоять перед смазливым личиком.
История
Родители Игана - Илана и Рональд, были теми еще пропойцами, которым не помогла ни помощь родственников, ни их же тумаки - все имущество было благополучно пропито и распродано, а затем долговая яма, тюрьма и... кто знает? Возможно сейчас они оба батрачат в соляных шахтах, гребут рабами на галерах, не имея возможности купить себе свободу или вовсе сгинули ни за что. Единственным светлым пятном в его раннем детстве была встреча с Люси Морган - девочкой из приличной семьи. Познакомившись однажды в уличной беготне с другими сверстниками, они нашли друг в дурге родственные души - оба отчаянно любили веселые шутки и дух свободы.

К счастью для Игана, дядя в нем души не чаял и любил возиться с ребятней, так что детство его началось именно с дома Джахеда, а не жалкой халупы, где жили его родители до начала всех их бед. С труппой он исколесил окрестности Сюзейла, бывал в Эвереске, бывали и далеко на западе - в Железных холмах и на побережье - во вратах Балдура.

В труппе цирковых артистов Иган научился ходить по канату, жонглировать и многому другому, но ничего выдающегося. Истинной же страстью Игана стали различные истории - забавные и страшные, поучительные и сказочные, любые, что могли развлечь толпу и помочь заработать на кусок хлеба. Да и сам он, в силу живости ума и развитого воображения, любил все необычное.

Но как же парень попал на кривую дорожку героических подвигов и приключений? Совершенно случайно, как оказалось - не думая и не гадая, прогуливаясь по берегу старого русла реки в свободный от трудов час, Иган забрел в дремучую чащу, по легендам, место волшебное и таинственное, куда лесорубы не отваживались отправляться за хворостом. Непоседливому же парню все было нипочем. Иган вошел в древний Корманторский лес и этот миг стал для него решающим - магия старого места откликнулась на живую душу, слилась с ним, войдя в самое естество, сливаясь с духом. Иган, сам того не ведая, стал обладателям древнего Дара дикой магии. Теперь, при всем его желании, жить как прежде было уже невозможно - оправившись от шока и явившись обратно в город, он заметил постепенно проявляющиеся странности - его голос, слова и жесты обрели необычную силу. Он мог теперь творить вещи, ранее недоступные и невообразимые.

А после настало время использовать свой Дар - чтобы заработать себе деньги и имя. Так он снова оказался в Сюзейле, теперь уже стремясь научиться пользоваться своими новыми способностями. Получив от дяди немного денег на непредвиденные расходы, парень отправился в свободное плавание - не желая обременять более Джахеда, снял себе комнатушку под крышей старой мукомольни, да начал промышлять разной работой с такими же, как он сам неприкаянными душами.

Тогда, в Сюзейле он снова встретился с Люси Морган, помогая ей в многочисленных мелких проделках мошенников, которые оба не считали каким-то страшным преступлением, а заодно и поделился с ней своей новой тайной - даром Дикой Магии, который парня изрядно пугал, после того, как тот совершенно не желая того, чуть было не спалил свою съемную каморку.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Грандр

В игре

Автор:   Десятикратное облако
Раса:   Полуорк
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:16 [+3]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Высокий! Статный! Здоровый!
Если бы не любил себя - пошёл бы, наверное, живым анатомическим пособием работать: он действительно сложен хорошо во всем, кроме лица (ну, не виноват мужик, что его батя орком был!): мускулы аж бугрятся, осанка ровная, даже ни шрамика на коже ниде шеи нет!
Зато вот с лицом - проблема на проблеме едет и проблемой подгоняет: тут и орочьи глаза, и орочий рот с дурацкой челюстью и острыми клыками, и по-орочьи острые (не-по эльфийски, это важно!) уши, которые полуорк при каждой шестой реплтке начинает усиленно натирать, и традиционные для орков шрамы.
У него вообще очень много едва заметных поведенческих закономерностей, которые вскрываются при долгом общении: почти каждое движение даже в его едедневной рутине - это тщательно выверенный ритуал. В смысле, когда вывел эти ритуалы? Ему же уже целых 22 (а выглядит еще старше), он их всю жизнь выводил!
Правда, обилие ненужных, но важных жестов делает его косным и не самым ловким - но кому какое дело?
Немного статистических данных для сравнения:
Характер
О Грандре нельзя сказать слишком много или слишком мало: он являет собой лютую смесь полной открытости и лютого недоверия, отчего может смело делиться, например, постыдными фактами из прошлого, выдавая их за небылицы, но угрожающе и осуждающе смотреть в ответ на вопрос, чем он сегодня завтракал. Порой это даже граничит с паранойей, но... Ему нормально!
Пока его не держат стражники - ему хорошо!
Пока его не обвиняют в преступлениях - ему вообще прекрасно! И жизнь прекрасна! И очень даже удивительна!
Главное - не говорить о делах, личных вещах, семье, прошлом... Лучше вообще не говорить.
Разговоры - эт для неорочьих сла... Короче, молчание - золото, во!
Но если он и говорит - то говорит тяжело, с явным давлением на собеседника. И не поймешь толком, что это - орочье воспитание или недоверчивость жестокого преступника? Вероятно, и то, и другое. Или ни то и ни другое.
Несмотря на свой простецкий вид и множество расистских стереотипов, полуорк... Любит, искренне любит читать. Это - главное его хобби. И, смешно сказать, но половину своего скромного дохода он тратит на абонемент в небольшую библиотеку. Он ЛЮБИТ читать, да и память у полуорка на прочитанное хороша. Если потребуется - он без запинки будет цитировать стихи бардов, исторические труды, богословские трактаты и даже работы магов. Он в принципе мечтает научиться колдовать тоже, как и повидать весь мир и перечитать все книги мирa!
И он это серьёзно. Тем более, что самые основы магии - о сам факт существования Плетения, например - орк уже подчерпнул из книг.
А ещё у него есть питомец. Это большой, толстый и ухоженный ворон по имени Зарунар. Сам Грандр говорит, что питомец очень напоминает ему о потерянном близком, и только с ним говорит по-настоящему ласково, чем шугает ворона.
История
Грандр был рождён не-человеком, не-эльфом и даже не-халфлингом, да-да. И он сам прекрасно понимает, что полуорчата рождаются не тогда, когда папа-законопослушный орк и мама-ласковая полуорчиха делают любовь. Но не то, чтобы это мешало ему жить, в конце концов!
Проблема скорее в том, что каждый норовит дитю двукратного насилия над угнанной в рабство девицей (иначе говоря, второму по счету ребенку) напомнить, как его рожали.
Он же может с совершенно спокойным лицом продолжить рассказ - о том, как рос в орочьем военном лагере, спрятанном в пещере Грозовых Пиков. Впрочем, это обиталище слишком громко звучит для лагеря - там было орков пятнадцать, считая братьев, и пять-семь рабов.
Вообще, у него были и другие братья-сестры, но их Грандр даже не запоминал - те слишком рано помирали. Его же самого воспитал ни отец, ни мать и даже не вождь этой ватаги - а собственный старший брат. С ним Ран учился всему: сражаться тише, но быстрее и жестче, с ударами ногами и руками; обращаться с дурацкими древковыми, которые никто в здравом уме носить не станет; бегать в броне, как на износ.
Развлечений у этих двоих - единственных жизнеспособных детей - было немного. Они могли разве что ходить по горам да по ближайшему лесу, охотится, да играть во всякую дурость - кости, например. Несбалансированные, вечно выпадающие шестеркой кости. Тем не менее, и детство, и юность Грандра прошли... Весело? О них полуорк не жалеет.
Они с братом со временем покинули родной стан. Это было... Тактическое отступление в лес Хуллак - по крайней мере, сам вои именно так называет позорное дезертирство, натирая ухо меж пальцев при таких диалогах.
Тогда ему было... Тринадцать, кажется? Да, целых тринадцать! И не смотрите так осуждающе - полуорки взрослеют на порядок раньше, чем люди. Он тогда уже почти взрослый был и уже брился каждый день!
Следующая же часть... пропускается со все тем же потиранием ушей. Грандр говорит, что просто странствовал по всему Кормиру, ночевал у самых добрых людей и наемничал за кусок хлеба - но это чистой воды неправда.
То же самое - то, что они особо не скитались - касалось и тогда уже совсем взрослого, но тоже не горевшего желанием умирать сиблинга. Вместе они прошли через многое - прятки от патрулей в лесу, попытки выжить, не окочурившись от голода, и многочасовые засады на Восточном тракте.
И не нужно так осуждающе смотреть - им просто надо было что-то есть, что-то носить и вообще хоть как-то жить!
Правда, спустя несколько лет такого веселья Грандр остался один. Без брата. От последнего и не осталось-то ничего толком, кроме оставленной в убежище пики и объявления, что орк, терроризировавший ближайшую деревню, был наконец казнен.
А Грандр - снова двинулся в странствие, собрав весь небольшой навар и замолившись перед Груумшем за душу брата. Перебралсяя в эту вашу столицу уже как три года назад, и честно говорит, что зарабатывает честным трудом. Правда, пока что орочью морду нанимали только в чернорабочие и вымогатели - но он не сдаётся! Он работает!
...Ну и иногда вымогает. Например, пару месяцев назад книжку у одного колдунишки так нехитрым образом отжал. Потом, правда, выяснил, где тот живёт, и вернул обратно. Тоже в открытую. Как ни странно - из уважения. Чтиво-то, хоть и нудное немного, было вполне полезным! По крайней мере, даже сам Грандр вынес из него понимание того, что фокусничать может каждый. Иэх, вот были бы у него деньги - он бы, может, в волшебники пошёл?
Увы, о пускании лазеров из глаз остаётся только мечтать! И потому пока что орк тратит деньги на книги, своего ворона и горячий чай раз в три дня. Однажды он съездит - с этим же вороном на плече - и спаломничает к Многострелам, и скатается в самую магическую страну континента (да,это о Тэе), а может, и уплывёт в в загадочный Чалт, о котором только слышал? Он объедет все страны мира, о которых читал! И те, о которых не читал - тоже объедет!
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Фредерик `Фред` Бракхт

В игре

Автор:   Ksenos
Раса:   Дворф
Класс:   Уличный боец
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:12 [+1]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:15 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Крепкий коренастый угрюмый на вид дварф. Лысый, но с густой рыжей бородой и бровями. Бугристые мышцы и сломанный нос наводят на мысли о склочном характере и занятиях физическим трудом. Небольшое выпирающее брюхо скрывает стальной пресс.
Носит безрукавку и широкие свободные штаны.

Рост 152 см.
Вес 70 кг.
Возраст 179 лет.

Характер
Фред упрямо делит мир на белое и черное, на своих и чужих. В жизни он руководится скорее понятиями и личными взаимоотношениями. За своих он горой, а кто прав, кто виноват - разберемся позже. На дух не переносит власть имущих со стражей, считая их нахлебниками и кровососами. Уважает честных людей, живущих своим трудом, и своих собутыльников.
Любит выпить, юмор и подраться. Не высокомерный, но обиду не стерпит. Довольно прямолинеен.

Если Фреда и можно назвать монахом, то его монастырем стала улица, а традициями - ее законы.

Черта характера. Я прямо говорю о том, на что прочие предпочитают лишь намекнуть, или промолчать.
Перемены. Убогие возвысятся, а великие падут. Перемены в природе вещей. (Хаотичный)
Привязанность. Мой город или деревня это мой дом, и я буду защитить его.
Слабость. Я был на дне, и мне было там уютно.
История
Фредерик Бракхт, предпочитающий краткое Фред, всю свою жизнь провел в Сьюзейле, и , что не типично для дварфов, ниразу не бывал в подземье.
Имя свое он получил в надежде родителей крепче интегрировать сына в общество людей. И он интегрировался, но, вопреки ожиданиям родителей, в буйную уличную жизнь. Молодость дварфа состояла исключительно из попоек, драк и ошиваний по подворотням. Неблагополучные знакомства, связи и предприятия часто противопоставляли Фреда стражам закона, и не одну ночь он провел за решеткой.
Когда же настало время перенимать семейное дело - кузню - Фредерик предпринял честную попытку остепениться. Он осел, завел жену и двоих ребятишек.
Однако с годами размеренная жизнь наскучила Фреду, и он взялся за старое. Снова попойки, драки, непонятные делишки. Жена новые пристрастия мужа не оценила, и забрав детей, ушла. Фред же, в скором времени, продал кузню, и неудачно вложив средства, разорился. Вскоре же он и вовсе надолго попал в тюрьму за убийство по неосторожности. Отбыв срок Фред снова попытался остепениться: наладил общение с женой и начал помогать отпрыскам финансами. Промышлял, в основном, увеселительными кулачными боями в питейных заведениях, пока однажды старый знакомый не предложил ему основать совместное предприятие...

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Валмарах Алдори

В игре

Автор:   Commudog
Раса:   Полуэльф
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:12 [+1]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:13 [+1]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:17 [+3]
Внешность
Рост: 171 см.
Вес: 65кг.
Возраст: 33 года
Валмарах - как и всякий полуэльф, статный, ростом под шесть футов (171 сантиметр, если быть точным). Если бы он был человеком, он бы выделялся мускулатурой, но так как половина его крови дана ему лунным эльфом, он немного не дотягивает до среднестатистического человека-кормирца, и весит порядка шести с половиной десятков килограмм. Вытянутое лицо лишено растительности и покрыто аристократически-бледной кожей, а губы постоянно изогнуты в лёгкой ухмылке. Серые глаза полуэльфа постоянно прищурены - к месту или нет - что отлично гармонирует с тонкими угольно-чёрными бровями. Такого же цвета волосы, спадающие почти до плеч, зачёсаны назад и закреплены в таком положении медным ободом.
Покрытие прочих частей тела предоставлено исписанной магическими глифами рясе без рукавов, кожаному жилету такого же свойства, грязно-зелёным штанам, напоминающим шаровары, и высоким сапогам. Также Валмарах носит ремень с множественными мешочками и подсумками и стилизованной бляхой, под которой тоже порой прячет всякую всячину.
Характер
Черта характера: «У меня припасены шуточки на все случаи жизни, особенно на те, где юмор вообще неуместен.»
Идеал: Знания. «Путь к силе и самосовершенствованию лежит в знаниях. (Нейтральный)»
Привязанность: «Ради знаний я продал душу. Когда-нибудь я надеюсь совершить великое деяние и вернуть её себе.»
Слабость: «Я помню все полученные оскорбления и таю злобу на всех обидчиков..»
----------
Валмарах - индивидуалист, гонящийся в первую очередь за своими собственными целями, запертыми на тысячу замков в его голове, и даже его ближайшему окружению они ясны далеко не до конца. Однако стоит отметить, что он не будет стоять в стороне, если неподалёку будет происходить демоническое вторжение - он всё же беспокоится о состоянии окружающего его мира. Да и к тому же, демоническое вторжение будет хорошим шансом улучшить своё положение в глазах своих бааторских покровителей - Алдори почти из любого конфликта сумеет так или иначе извлечь выгоду. Да и не только из конфликта - его чутьё распространяется на очень многие ситуации. Однако он не настолько глуп, чтобы сдирать с двух стариков последнюю одежду за поиск их пропавшего сына. Ведь можно отказаться от награды, а потом ещё и дать старику монетку и мимоходом шепнуть на ушко, чтобы он всем рассказывал о доброй душе Валмараха - колдун заботится и о своей репутации как о части благосостояния. Да и к тому же, в его нынешней компании стоит держаться осторожно - мало ли какой герой захочет свершить правосудие?
Валмарах, как он любит говорить, не злопамятен, но все записывает и весьма редко прощает обиды. Его щепетильность в этом вопросе может проявиться весьма неожиданным образом, и его месть свершится даже в ущерб его - или его спутников - благосостоянию. Ой, как забавно вон тот паренёк подскользнулся на рыбе, не успев попасть домой до поднятия моста! А как героично он пожертвовал собой, прыгнув прямо в пасть дракона...
История
Женщина сидела в углу на коленях, нервно сжимая в руках длинный меч и шепча молитву Тиру. Скоро, очень скоро должна была начаться церемония, и перед лицом десятков дьяволопоклонников её отец, жрец Асмодея, должен был пасть на холодный каменный пол вместе со всей своей паствой за все загубленные ими невинные жизни. "Я счастлив сказать вам, что в наших рядах пополнение. Нирисса, моя наследница, наконец вернулась из своих странствий в поисках силы для служения нашему делу и господину. Подойди, дочь!", послышалось из-за ширмы. Все сомнения были отброшены, и Нирисса Алдори уверенным шагом пошла к занавеси, постепенно перейдя на бег. И только престарелый жрец радостно рассмеялся, его тело разлетелось надвое. Ноги подкосились и рухнули к ногам самой женщины, а торс с приветливо разведёнными руками и такой же приветливой ухмылкой, застывшей на лице, распластался позади точки, на которой до этого стоял жрец.
- Кара настигнет вас сегодня, чудовища, и я приведу её в исполнение!, - громогласно выкрикнула жрица и встала в оборонительную стойку. В последний раз взглянув на серебряный амулет Тира, та попросила сил в последний раз и приготовилась принять свой последний бой. Толпа разъярённых культистов с обнажёнными кинжалами (как самым почитаемым среди них оружием) и мерцавшими на ладонях заклинаниями стремительно приближалась, влезая на сцену.
- - - - - - - - - -
Всё та же женщина стояла на балконе своего дома в Серебристой Луне годы спустя, облачённая лишь в простое белое платье и держащая на руках закутанного в пелёнки ребёнка. В 1341 году по летоисчислению Долин началась история Валмараха Алдори, сына эльфийского волшебника и бывшей жрицы, наконец покончившей со своим тёмным прошлым. Последний культист из паствы её отца пал к её ногам, истекая кровью, больше года назад, и теперь она зажила в мире как защитник Серебристой Луны и мать. Отца же Валмараха звали Иммераль Ильфукиир, и он обосновался в Серебристой Луне чтобы проводить свои изыскания вдали от мирских проблем и переживаний, как и многие другие подобные ему волшебники.
- - - - - - - - - -
Спустя несколько лет юный полукровка сидел за резным круглым столиком на небольшом табурете и впитывал в себя содержимое очередной книги - она рассказывала о землях близ Серебристой Луны. На столе кроме неё и свечи на небольшой чугунной подставке ничего не было - по замыслу отца, ничего не должно было отвлекать в силу своей крови одарённого отпрыска от учёбы - обучали его грамоте Общего и Эльфийского, основам математики и всех производных наук, географии и истории Фаэруна и прилегающих к Серебристой Луне земель в частности. За усердную учёбу отец обещал сделать Валмараха магом, каким был и сам, и для юнца Алдори это было весьма достойным стимулом.
- - - - - - - - - -
Это обещание было исполнено ещё через несколько лет, когда полукровка прожил семнадцатую зиму. Он стоял на просторной площади городской академии, с которой вряд ли сравнились бы все заведения, занимавшиеся изучением и обучением других магии на и близ Побережья Мечей вместе взятые. Люди, эльфы, гномы, даже несколько дворфов и полукровки всех мастей не оставили ни одной свободной плитки из тех, которыми была выложена площадь. Все они застыли в почтенном молчании и уже представляли себя могущественными волшебниками, по щелчку пальцев вызывавшими дракона. На пьедестале недалеко от входа в академию стоял на табурете и зачитывал вступительную речь облачённый во все цвета радуги гном с длинными, едва ли не достигавшими его локтей закрученными усами. "Добро пожаловать, студенты!" - это было последнее различимое слово перед тем, как взволнованный гул голосов напрочь отобрал возможность слышать что-то дальше своего носа и не менее пёстрая чем сам гном толпа зашагала ко входу.
- - - - - - - - - -
Обучение Валмараха не было полноценным, так что и полноценным магом ему стать не было суждено. Всё изменилось за несколько недель. Одиннадцатого марта 1358 в академии была проведена лекция, ликбез по Внешним планам и их обитателям - вскоре студентов должны были учить заклинаниям призыва. Однако на дворе уже был апрель, а Валмарах то и дело допоздна сидел в библиотеке, изучая литературу, посвящённую Баатору. Его с детства интересовала причина, по которой его деда угораздило поступить на службу к Князю Тьмы, и теперь подобные мысли нередко посещали и самого Валмараха. Вернее, он хотел заключить контракт с баатезу - сила в обмен на душу, всё по классике - а уж в том, что он сумееь умереть своей смертью и тем самым забрать свою бессмертную душу из Преисподней он не сомневался. Он бы сэкономил долгие годы обучения и смог бы полностью отдаться изучению тайн окружавшего его мира. Да, надо только набраться терпения...
- - - - - - - - - -
В начале мая Валмараха не обнаружили в стенах академии после того, как он ушёл, по его словам, повидаться с родителями. На самом же деле его целью была небольшая роща неподалёку от города - именно там он подготовил всё для ритуала. На большом, идеально выравненном камне он начертил заградительный круг, убрав малейшие неровности, и сложил внутри него немного хвороста, а поверх - измельчённый до порошка уголь и некоторые травы. Он щёлкнул пальцами, высеча искру, сел, подложив под себя голени, и раскрыл гримуар на странице с закладкой.
- Ael'varesse amon-jadar, voesse, voesse grax.., - неторопливо полилось из его уст заклинание. Дым странным образом перестал тянуться к небу, вместо этого он формировал небольшую, с халфлинга размером тучку над костром. Дым всё густел и густел, пока внезапно огонь не потух. Рассеяв дым взмахом кожистых крыльев, на угольки уселся бес.
- Приветствую тебя, - сказал Валмарах на инфернальном с едва заметным акцентом, надеясь произвести впечатление. Заклинание вызова было далеко не единственным, что полуэльф почерпнул из запретного крыла библиотеки. Бес с некоторым интересом оглядел остроухого.
- Мхм, приветствую.., - ответствовал тот также на инфернале, явно желая подвергнуть познания смертного проверке. - И для чего же я был вызван?
- Я, Валмарах Алдори, желаю заключить Контракт Силы с Князем Тьмы, пользуясь правом наследства, - сказал тот без лишних предисловий, ведь эта фраза была много раз отрепетирована. - Мой предок, Хаттал Алдори, был его верным слугой.
Бес осклабился.
- Я передам твоё ходатайство в канцелярию, - исчадие поманило полукровку к себе, и когда его острое ухо оказалось у самой границы защитного круга, продолжило, но уже шёпотом. - Гарро. Вызови меня через три дня.
Хлопнув в ладоши, дьявол стал тем же дымом, из которого вышел. Валмарах от души ухмыльнулся.
- - - - - - - - - -
Спустя заветные три дня Валмарах вернулся на то самое место и повторил ритуал. Гарро появился в полной готовности - он держал в руках исписанный мельчайшим шрифтом пергамент и угольно-чёрное, как волосы Валмараха, перо.
- Я полагаю, ты знаешь, что нужно делать, - сказал он, ухмыльнувшись. Валмарах кивнул и, произнеся заклинание, стал внимательно разглядывать содержимое контракта. Он не рассчитывал увидеть всю скрытую часть, но всё же прочтённое его озадачило. Его душа в обмен на силу, душа его матери в обмен на его... Неизвестно, было это вмешательство Гарро или полуэльф сам решил, что нужно привыкать жертвовать чем-то весомым, но он пронзил себе палец острым как игла пером и расписался. Гарро осклабился и, свернув контракт в трубочку и запечатав, сжал свободную руку в кулак. На левой ладони Валмараха вспыхнул пожар, заставивший его против воли упасть на колени и сжать запястье до побеления. Спустя менее минуты ладонь украшало и уродовало клеймо в виде символа Асмодея.
- - - - - - - - - -
В ту ночь Нириссе плохо спалось - она ворочалась в постели и тихо стонала. Ей уже второй день подряд были видения того, как её родной сын присягает Князю Тьмы. Нет, этого не может быть, это коварные баатезу пытаются помутнить её разум... Видения были слишком настойчивыми. Когда Валмарах, спустя день после заключения контракта, действительно решил навестить родителей, бывшая жрица ждала его за накрытым столом в полном облачении Серебряного рыцаря. Едва полукровка с щегловатой улыбкой вошёл в дом, широко разведя руки в перчатках, Нирисса подала голос.
- Сын, нам нужно кое-что обсудить. Срочно. Сними перчатки.
- Что? Но.., - хотел было возразить бывший маг, но женщина оборвала его тоном, не терпящим возражений.
- Сними. Перчатки, - и после этого она едва слышно зашептала молитву Тиру, сама того не осознавая. И Тир, внезапно, ей ответил. Как и Валмарах, бывший в здравом уме, опознал слова молитвы.
- Ох, вечно всё идёт не по плану... Ладно, пусть всё пройдёт быстро и успешно.
Началась битва. Дом заполонили заклинания, и очень скоро Валмарах понял, что переоценил свои возможности и возможности жезла паралича. Израненный, он бежал к конюшням, где заранее арендовал лошадь, и вынужден был бежать из города.
- - - - - - - - - -
Он гнал коня день напролёт, пока не оказался в нескольких милях от Луны. Пути назад не было хотя бы потому, что он осознавал - без вмешательства свыше (или снизу) не обошлось, и теперь его принципиальная мать выйдет на охоту. С тех пор он находился в постоянном движении, переходя из одного города в другой, увеличивая свои знания, влияние и силу, пока не наткнулся на свою текущую компанию. Свои необычные способности он объяснил богатой родословной, в которой едва ли не каждый второй был магом.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.