[MR]Дело первое "Время зла" | Партия


Андрей Романов

В игре

Автор:   Katorjnik
Раса:   Человек(Маг)
Класс:   Колдун(Некромант)
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Магия:4 [+0]
Воля:3 [+0]
Сила:1 [+0]
Ловкость:1 [+0]
Разум:5 [+0]
Выносливость:1 [+0]
Внешность
Характер
Характер мрачный, нелюдимый. Может находится в обществе людей, но обычно само общество избегает Андрея.
История
   Молодой юноша, довольно высокий, 22 лет от роду, чего не скажешь по его внешности. Дурацкая белая борода выросла в результате якобы смешного розыгрыша одного из сокурсников Андрея. Вполне закономерно, что из-за этого он сначала вызвал шутника на дуэль, а потом, после ничьи, распил с ним мировую (от чего обоим влетело от коменданта общежития). Собственно, только с этим сокурсником у Романова сложились крепкие дружеские отношения. С остальными же - вооруженный нейтралитет.

   Темный дар проявился у Андрея довольно неожиданным образом - он случайно реанимировал мороженную курицу. Пока юноша обалдело смотрел на деяние рук своих, а потом и уничтожал, "добрые" родители сообщили куда надо. Так будущий некромант и стал студентом РГМИ - Российского государственного магического института имени Кощея (б), а факультет Темной Магии, Демонологии и Некромантии стал вторым домом на долгие годы....пока не приходило время выезда на практику.

   В виду специфики факультета, на котором ему пришлось учится, он вполне осознанно выбрал курсы хирургии, чтобы лучше восстанавливать своих марионеток. Да и для общего кругозора полезно, чтобы там не говорили всякие чистоплюи. А стрелять и медитировать учили всех желающих - так что было бы большим упущением не ходить на данные семинары.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дмитрий Морозов

В игре

Автор:   necromor
Раса:   Человек
Класс:   Колдун (Маг тьмы)
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Магия:2 [+0]
Воля:2 [+0]
Сила:1 [+0]
Ловкость:2 [+0]
Разум:5 [+0]
Выносливость:3 [+0]
Внешность


Возраст: 19 лет
Рост : 179
Вес: 77
Курит редко, да и то, только дорогие и качественные сигареты, поэтому характерного для курильщика хвоста из запаха за ним нет.
Характер
Истинный русский. Характер — нордический, выдержанный. С товарищами по университету поддерживает хорошие отношения. Безукоризненно выполняет свой учебный и рабочий долг. Беспощаден к врагам Родины. Отличный спортсмен: чемпион Южно-Сахалинска по теннису. Холост; в связях, порочащих его, замечен не был. Отмечен наградами губернатора области и благодарностями начальника УВД по Южно-Сахалинску.

А если более серьёзно, то Дмитрий серьёзный молодой человек, с первого взгляда производящий впечатление сильного характером и решительного бойца по жизни. У него тяжёлый и в слегка напряжённый взгляд. Для тех, кто поближе познакомился с Морозовым, тот предстаёт решительным, вдумчивым и очень напористым. Кроме того, не смотря на возраст, у него уже есть свои устоявшиеся идеалы, которые в точности совпадают с идеалами Родины.
История
Дмитрий - сын офицера российской армии в отставке. Вся его жизнь, начиная с рождения, это сплошная борьба и тренировка на прочность.
Мальчик был практически лишён общения с матерью, поскольку суровая воля отца непрерывно двигала его к выполнению всё новых задач и покорению новых рубежей. С одной стороны, он ненавидел этого седеющего и сухого человека, который, придя вечером домой, порой стегал его ремнём просто за то, что осанка за столом была недостаточно прямой, а с другой, Дмитрий отчётливо понимал, что благодаря отцу из него выковали человека, который сможет побеждать, сможет вырвать из глотки этой жизни самый сочный кусок мяса.
Ему прочили карьеру военного после школы. Тренировки на выбеленных солью камнях побережья холодного Сахалина уже должны были смениться кроссом по асфальту плаца, как вдруг случилось непредвиденное.

Ему пришлось стать героем, спасти поздним вечером девушку от маньяка-насильника с кухонным ножом. Как он потом рассказал своему отцу, всё оказалось довольно скверно - мелькнули в темноте безумные глаза вместе с ножом, от которого он ушёл на одних рефлексах, а затем в его руках заструилась сама тьма плотоядно разрывая человека на бесформенную груду внутренностей и кусков скелета. Это потом его уже наградили как защитника и народного героя, но сначала и вовсе хотели сослать куда подальше.

Отец послушал, положил руку на плечо и, стиснув зубы, сказал, что ни в какое военное училище Дмитрий не поедет. Его судьба - научиться управлять тьмой, чтобы такого не повторилось не по его воле. С тех пор Морозов усердно самосовершенствуется в университете. Его цель - стать солдатом, который сможет совмещать на поле боя свои дикие теневые способности и физическую силу.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Катя Яблочкина

В игре

Автор:   kora_duba
Раса:   Человек(Маг)
Класс:   Колдун(Некромант)
Мировоззрение:   Нейтральный
Магия:2 [+0]
Воля:2 [+0]
Сила:1 [+0]
Ловкость:2 [+0]
Разум:6 [+0]
Выносливость:2 [+0]
Внешность
Характер
Катя внимательная и осторожная. С самого детства у нее определенные проблемы с выражением собственных эмоций, потому порой она может казаться жесткой, безэмоциональной и угрюмой, хотя на самом деле это не так. Просто она не знает, как делать это правильно.

Обладает обостренным чувством справедливости. Соответственно ее собственным понятиям об этой самой справедливости.
История
Екатерина Витальевна Яблочкина родилась в семье потомственных некромантов. Для своих родителей она стала самой большой радостью и самым большим разочарованием. В то время, как старшие братья Кати, коих насчитывалось в семье четверо, поднимали умертвия чуть ли не с пеленок, девчонке эта наука упорно не давалась. Более того, при виде оживленных котят маленькая колдунья уносилась прочь, оглашая дом отчаянными воплями, что приводило отца семейства в состояние безысходной досады.

Впрочем, все разительно изменилось, когда Катя обнаружила, что хоть поднять мертвеца она и не способна, на его упокоение у нее сил достает. С тех пор уже она терроризировала братьев, не раз уничтожив их практические работы по прикладной некромантии. Справедливость была восстановлена, страшная месть свершилась. С тех пор к уничтожению оживших мертвецов Екатерина Батьковна относилась с изрядным воодушевлением.

Университет стал для Кати глотком свежего воздуха. Здесь она смогла полностью посвятить себя учебе, почти избавившись от назойливого внимания старших родственников. Хотя она и оказалась жертвой репутации старших братьев, которые на факультете стали своего рода легендой за всевозможные выходки и розыгрыши. Из-за этого большая часть преподавателей и студентов относились к ней с предубеждением, постоянно ожидая подвоха.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ярослав Игоревич Олегин

В игре

Автор:   Sarge
Раса:   Человек
Класс:   Колдун (Маг Тьмы)
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Магия:3 [+0]
Воля:2 [+0]
Сила:1 [+0]
Ловкость:2 [+0]
Разум:5 [+0]
Выносливость:2 [+0]
Внешность
Характер
Не слишком общительный, зачастую граничащий с высокомерием. Склонен к перфекционизму сам и ожидает этого же от других. Предпочтет хорошую книгу шумной компании. Читает запоем.

Тем не менее - обычно готов помочь, если его об этом попросят... и будут готовы к тому, что придется выслушивать его ворчание и нотации.
История
Ярославу повезло или не повезло родиться в семье потомственных магов. Причем в роду с достаточно древней историей - по семейному преданию род их идет от одного из дружинников самого Вещего Олега, которых тот сам лично учил магии и волшбе. Конечно, точных доказательств этому нет и задокументированная история рода насчитывает где-то три столетия... впрочем и это не мало.

Род Олегиных достаточно обширен, разветвлен и запутан и многие из него занимали или занимают достаточно высокое положение в обществе и госаппарате и, казалось бы, Ярослав должен быть типичным мажором, который может творить все что угодно - все равно семейные связи помогут выкрутиться из любой ситуации. Однако - все не так просто - ибо маги прекрасно знают, что никакие связи не защитят тебя от демона и высокое положение в обществе не поможет тебе отбиться от нежити. Поэтому с детства у Ярослава был стимул учиться и осваивать магическую науку в виде костяного дедовского посоха (перепало всего пару раз, но запомнилось крепко) и его же историй о том как он дрался с колдунами из Аненербе. Истории будоражили детское воображение - дед не скупился на красочные (и местами кровавые) детали - посох направлял юношескую энергию, остальная семья периодически подключалась с историями про прочих славных предков. В общем - шансов вырасти раздолбаем и посрамить честь семьи у Ярослава не было.

Поступление в институт изменило для него не слишком многое. Конечно - жизнь в общежитии - это интересный и своеобразный опыт и дополнительная степень свободы. Однако к тому моменту Ярослав уже был приучен учиться - и сначала продолжал по инерции. А потом - понял, что ему это нравиться и тайны магии его привлекают куда больше, чем гулянки, вечеринки и тому подобное. Впрочем - его увлеченность учебой и отсутствие интереса к студенческой жизни многими воспринимается как высокомерие.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Иван Ворошиловский

В игре

Автор:   Люпус
Раса:   Человек
Класс:   Колдун (Некромант)
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Магия:4 [+0]
Воля:2 [+0]
Сила:1 [+0]
Ловкость:1 [+0]
Разум:5 [+0]
Выносливость:2 [+0]
Внешность

Высокий и тощий, зачастую прячет бледное лицо за глубоко надвинутым ученическим плащом цвета хаки. Из-за "Запаха Смерти", активированного ещё до попадания на факультет, комфортно рядом с ним могут находиться либо полные нули, либо некроманты.
Характер
Замкнутый в себе, фаталист. Считает, что жизнь каждого человека имеет свою цену, причём весьма небольшую.
История
Биография студента до попадания в Университет окутана тайной. Достоверно неизвестно, сколько же именно ему лет, откуда родом и как жил до этого. Известно лишь, что в глухой сибирской деревне с наступлением осенней распутицы прервалась всякая связь с внешним миром. В этом не было ничего необычного, по таким дорогам даже танк не везде мог проехать. Не на вертолёте же летать, в самом деле! Начало зимы было снежное, все дороги замело. Но вот, наконец, после небольшой оттепели, ударили январские морозы, подтаявший снег слежался и дорога стала проходимой. В деревню поехал местный участковый, проверить, всё ли в порядке.

Когда с участковым и его сотрудником также пропала всякая связь, люди заподозрили неладное. Ещё и фон магический сильно подскочил в спектре магии Смерти, на разборки выслали группу студентов, на практику. Деревня кишела неупокоенными мертвецами. Студенты обнаружили УАЗик полицейских на окраине деревни, рядом с машиной валялись тела участкового и его помощника. Что удивительно, на телах водителя и пассажира были огнестрельные ранения, а не рваные раны от зубов и когтей. Не долго думая, студенты окопались на окраине деревни и пара старшекурсников-демонологов начала ритуал. Тандем сработал на ура, один вызвал среднего демона, второй подчинил его своей воле на время, достаточное для зачистки всей деревни от зомби. После чего натравили инфернальное создание на не-мёртвых жителей деревни. Едва лишь монстр обезглавил первого ходячего мертвеца, как с колокольни маленькой церквушки раздался выстрел. Пуля угодила монстру аккурат в лоб, посадив того на пятую точку. Но очень быстро выяснилось, что неожиданная атака лишь удивила монстра и не более того. Пули были немагическими и были демону не больнее щелбанов. Стрелок, однако, всё не сдавался, изо всех сил пытаясь остановить жуткую тварь. Демон, методично зачищавший улицы, как будто намеренно игнорировал жалящие его пули, позволяя снайперу вдоволь насмотреться устроенной бойней. На самом деле он чётко следовал приказам студентов. Один из практикующихся, специализирующийся на поднятии мертвецов, очень уж заинтересовался возможностью изучить необычного мертвеца, владеющего огнестрелом на таком хорошем уровне.

Наконец, у оборонявшегося закончились патроны, а демон зачистил все улицы и остальные дома. Вслед за выбитой дверью в церквушку ворвались демонологи и некромант. Какого же было их удивление, когда они обнаружили там бледного паренька, сжимавшего бесполезную теперь винтовку. Несмотря на ауру, пропитанную запахом смерти, он был однозначно живой. И что ещё более удивительно, стоявшие вокруг мертвецы его не трогали. Закончив зачистку и вырубив отчаянно сопротивлявшегося паренька, студенты вернулись домой с победой, приведя профессорам единственного выжившего. Тот ничего не помнил, даже своего имени, но обладал магическим даром некроманта. Оформив ему новые документы (Иван потому что всем было лень придумывать что-то менее банальное и Ворошиловский, потому что у профессора был диск с фильмом Ворошиловский стрелок), парня торжественно приняли на первый курс и даже в порыве щедрости заселили его в общежитие не дожидаясь начала учебного года.

Такова официальная версия. Иван действительно весьма смутно помнил события, произошедшие в деревушке до того, как она подверглась какому-то таинственному проклятию. Впрочем, несмотря на перемены, он всё ещё воспринимал не-мёртвых односельчан как родных и близких, как соседей и друзей. Потому и пристрелил копов, когда те почему-то открыли огонь из табельного оружия по местным ребятишкам. День своего спасения он запомнил очень отчётливо. Явившаяся из ритуального круга на окраине деревни рогатая тварь рвала на части деревенских, а Иван ничего, совсем ничего не мог сделать. Он отчётливо видел, что попадал, но жуткому созданию было хоть бы хны. Когда демон ворвался в церковь, у него не было даже патронов, чтобы защитить укрывшихся в церкви (как ему казалось), женщин, стариков и детей.

На факультете Иван так и не обрёл друзей, но магическое искусство осваивал с мрачной решимостью. От проблем ему было проще спрятаться или решить их силой и угрозами, что также не добавило ему популярности. Впрочем, среди колдунов хватало и откровенных отморозков, на фоне которых угрюмый нелюдимый некромант выглядел вполне вменяемо. Особенно после курса у психолога, который обучил его основам медитации для самоконтроля и скорейшего восстановления маны. Вот только винтовку ему так и не удалось вернуть. Для получения оружия требовалась лицензия, не говоря уже о том, что на студенческую стипендию, пусть даже и с пособием сироте, особо не разгуляешься. К моменту прохождения своей первой практики сбережений хватило лишь на двуствольный обрез 16-ого калибра с гладким стволом. На эффективной дистанции его применения промазать попросту нереально.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Егор Гуров

В игре

Автор:   Canaris
Раса:   Человек
Класс:   Демонолог
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Магия:1 [+0]
Воля:1 [+0]
Сила:1 [+0]
Ловкость:1 [+0]
Разум:10 [+0]
Выносливость:1 [+0]
Внешность
Характер
Инициативный и предприимчивый, во всем ищет выгоду. Правда, в основном, только для себя.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Макс Даль

В игре
Автор:   Krhass
Раса:   Человек
Класс:   Колдун (Маг Тьмы)
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Магия:5 [+0]
Воля:1 [+0]
Сила:1 [+0]
Ловкость:1 [+0]
Разум:6 [+0]
Выносливость:1 [+0]
Внешность
Характер
Скрытный. Макс - эгоист с проблесками альтруизма. Не любит многое, в том числе людей. Особенно оптимистичных, любящих поболтать и положиться на случай - тех самых, что живут в выдуманных ими же мирках и ведут мирное существование под заботливым приглядом окружающих. Раздражается от сюсюканья и поклонения. Терпеть не может котиков, песиков и детей, становящихся центром внимания и удостоенных всеобщего обожания. Яро ненавидит пьяных, алкоголь и наркотики.

Имеет свой, непонятный миру кодекс чести. Но когда доходит до дела в словах и средствах не стесняется.

Оправдания для него пустой звук, однако он не лишен сострадания к тем, кто его заслуживает. А вот попытки выжать из него сочувствие, слезы и деньги - а также всяческую помощь и прочие плюшки - ни к чему хорошему еще не приводили.

Нелюбим за привычку высказывать собеседнику правду в лицо.
История
Неблагополучная семья и жизнь наперекор проклятьям и пьяному смеху сделали свое дело. Макс знает чего хочет и добивается желаемого. Как бы тяжело не было, он продолжает карабкаться наверх.

Жизнь до выявления дара была сложной и беспросветной. Мальчишку воспитывали напополам - на одну половину улица с её законами и закутками, на вторую больная тетка, ненавидящая опустившуюся сестру с мужем. Первая научила не показывать слабости, терпеть боль и бить в ответ, вторая - кормила борщом и пыталась научить чему-то путному. Как ни странно со временем борщи победили съехавшую по наклонной компанию, но от расставания с бывшими приятелями у Макса осталось немало шрамов и привычка оглядываться.

Первым значимым шагом в его жизни был уход из родительского дома. Парень учится и одновременно пытается заработать на свой угол и кусок хлеба, с отвращением вспоминая прошлый опыт с семьей.

В учебе прилежен и внимателен. Понимает, что иначе никак.

Из любимых дисциплин можно выделить стрельбу - Макс сразу же начал посещать тир. И, судя по результатам, это был не первый его опыт в обращении с оружием.

Имеет хорошее зрение и привычку приглядываться к людям, точно ожидая подвоха. Порой во время споров, если кому-то удается вывести Макса из себя, кажется, что в своей голове он уже выстроил очередность и наметил, куда лучше нанести удар.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кирилл Сергеевич Струков

В игре

Автор:   attwood
Раса:   Человек(Маг)
Класс:   Колдун(Некромант)
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Магия:4 [+0]
Воля:2 [+0]
Сила:1 [+0]
Ловкость:1 [+0]
Разум:5 [+0]
Выносливость:2 [+0]
Внешность

Возраст: 21 год
Высокий светловолосый молодой человек приятной наружности, привлекательный, с правильными чертами лица. Лёгкая худоба добавляет его внешности толику аристократических ноток. Придерживается тёмных тонов в одежде и аксессуарах, но старается не перегибать, поэтому использует так же коричневый и тёмно зелёный. В основном одевается в классическую одежду.
Характер
Весьма прямолинейный молодой человек. Очень эксцентричен и не сдержан. Но не смотря на свою "взрывоопасность", довольно скоро отходит.
История
Кирилл Сергеевич Струков сын известного адвоката Сергея Струкова и его домработницы Марии Рочистер. Он родился в Столице, на окраине городской черты в имении Струковых. Жена Сергея долгое время не могла иметь детей, а после 30 слягла с тяжёлой формой туберкулёза. Страшная болезнь вымотала ей все лёгкие и забрала в самом расцвете сил. Женщина умерла в тяжких муках и после её смерти Струков ещё долго не мог найти себе места. Около полу года он посещал семейный склеп практически каждый день, упиваясь слезами. Не смотря на то, что вскоре депрессия и апатия пошли на спад, бедняга на протяжении нескольких лет не знал себе покоя, пока не встретил Марию. Так звали домработницу, которая пришла на смену матушке Лилит, что пробыла в их доме гувернанткой на протяжении 15 лет. У новой же пассии была исключительная внешность, не смотря на простое происхождение. Она была действительно замечательной женщиной, многое умела в постели, хотя и казалась невероятной скромницей. Через несколько месяцев она забеременела и Струков, как истинно порядочный человек оставил ребёнка. Более того, он даже женился на бедной простушке, одарил её подарками и цветами.

Так на свет появился молодой наследник интеллигентного рода Струковых. Кир рос слабым ребёнком, редко играл со сверстниками, не часто покидал пределы поместья. Ему больше нравилось работать в отцовской библиотеке, изучать различные трактаты, интересные книжные тома. Отец обеспечил ему дорогую школу, роскошную жизнь и респектабельное будущее. Он очень хотел, чтобы сын отказался от своих способностей и пошёл по его стопам. Однако парня это никогда особо не интересовало. Ни адвокатская карьера, ни материальные блага. Ему просто нравилось впитывать знания и читать.

Сила. Кирилл никогда считал, что он чем-​то отличается от остальных в физическом или умственном плане. Но считал ли он себя особенным? О да, непременно. Во-​первых он мог разговаривать с мёртвыми, во-​вторых он мог видеть людей насквозь, что ещё надо от жизни маленькому Гику? Правильно, небольшое увлечение оккультизмом. Отец хоть и не очень любил и понимал увлечения сына, но всё оплатил для него уроки Некромантии у профессионального культиста. Сергей благоразумно предположил, что знания и навыки лишними не бывают. Хотя, стоит отметить, что его немного пугало нездоровое увлечение ребёнка. По началу Кир, конечно, очень опасался на прямую прикасаться к трупам и проводить ритуалы самостоятельно, но достаточно быстро "вошёл во вкус".

Вот так в его жизни появилась Некромантия, а поступление в специализированный вуз было лишь вопросом времени.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Геннадий из Волгограда

В игре

Автор:   AntoNeo74
Раса:   Человек
Класс:   Колдун (маг тьмы)
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Магия:1 [+0]
Воля:2 [+0]
Сила:3 [+0]
Ловкость:4 [+0]
Разум:1 [+0]
Выносливость:4 [+0]
Внешность
Молодой юноша (22 года) после мучительной мутации его волосы поседели а глаза приобрели ярко жёлтый цвет . Под любимым кожаным плащём скрывается атлетическая фигура. Из-за правого плеча торчит рукоять верного меча отполированная множеством тренировок.
На левом бедре в кобуре висит револьвер с немного потёртой рукоятью
Характер
В мирной жизни проявляет склонность к агрессии - находится под учётом у психологов и демонологов. В бою же проявляет редкое хладнокровие и рассудительность.
Свободное время проводит либо в физических тренировках, либо в попытке восстановить магические навыки.
История
Родился, рос и учился в Волгограде в благополучной семье. Желал изучать магию и шлифовать своё искусство в тихой лаборатории.
Но всё изменилось после организованного культом демонопоклонников прорыва: в городе была бойня, многие умерли в том числе и родители Гены. Когда прорыв закрыли уничтожили всех демонов его отправили в интернат для детей с магическими травмами. После черепно мозговой травмы и какого-то специфичного яда от демоном ярости, он сильно изменился как в плане личности так и энергетическое тело перестроено и магия стала усиливать физическое тело. после курса лечения он снова обрёл возможность проводить магию в мир, и возможно в скором времени он станет в один ряд с остальными выпускниками.
Посвятил свои тренировки объединению верного клинка с магией, благодаря чему вышел на верхнюю планку в боевых возможностях (для первокурсника).
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Елена Бурева

Вне игры

Автор:   LitaShadowsong
Раса:   Человек (Маг)
Класс:   Колдун (Демонолог)
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Магия:4 [+0]
Воля:3 [+0]
Сила:1 [+0]
Ловкость:1 [+0]
Разум:5 [+0]
Выносливость:1 [+0]
Внешность
Темноволосая девушка, примерно 19-20 лет. Длинные черные волосы, передняя прядь из которых выцвела и поседела. Зеленые глаза, в которых читается нечто инфернальное, завораживающее, но в тоже время пугающее. В повседневной жизни одевается, как правило, в белую рубашку, короткую юбку с чулками и обязательно повязывает на шею галстук. Практически всегда носит с собой книжку с конспектами лекций по демонологии. В колдовском облачении одета в темно-красную робу с длинным капюшоном и маской, в виде демона. В самых разных местах мантии есть вышивка из слов на енохианском языке, которые периодически "плывут", переплетаются и видоизменяются. Во время колдовства вокруг тела Елены появляется огненная аура в виде демонических крыльев и пылающей короны над головой.
Характер
Чаще всего ведет себя довольно мило, открыта, общительна, добра и всегда готова поддержать. По крайней мере, такое впечатление она старается производить на других людей. На самом деле Елена ведет себя так только потому, что это легкий способ втереться в доверие к нужным людям и при необходимости использовать их в своих целях.
Основной принцип жизни Елены - осознанный эгоизм. Все, что она делает, она делает в первую очередь для своего блага. Она не будет безумно хохоча объявлять себя великим господином демонов, открыть угрожать кому-то или пытаться зарезать, потому что это привлечет к ней лишнее нежелательное внимание. Но она не моргнув глазом зарежет "лучшую подругу" в качестве жертвы демонам, если это будет для неё выгодно.
Елена посвящает много времени учебе и своему развитию. У неё хорошая память и она достаточно умна, чтобы не попадаться на чужие уловки. Это жизненно необходимо, если идешь по тому пути, что избрала она.
История
Маленькая Лена никогда не знала свою маму. Она даже слово это узнала довольно поздно, для ребёнка. И сильно удивилась, что для других детей "мама" это самое важное слово. Её всегда растил отец - суровый, мрачный человек, который держал её в строгости и никогда не жалел ремня для воспитания девчонки. Он никогда не рассказывал о матери Елены и запретил даже упоминать это слово при нём.
Гораздо позже Лена узнала, что её отец член печально известного культа сатанистов и каннибалов Темной Козы. Что он принёс её мать в жертву своей темной госпоже. И не только её, но и множество других людей. И что Елене, когда она вырастет, была уготована та же судьба, что её маме.
Когда двенадцатилетняя девочка лежала голая и прикованная цепями к алтарю, беспрерывно крича, пока фигуры в черных плащах обливали её горячей кровью только что убитой козы, распевая ужасные гимны на давно забытом языке, в её жизни случилось неожиданное. Она молилась. Всем, кому можно. Богам и демонам, пришельцам, супергероям и президенту. "Пожалуйста, спасите меня", "я отдам что угодно, только спасите меня". И на её зов пришло нечто. Нечто голодное. Злое. С той стороны. К ужасу культистов, явившееся в виде черного козла нечто, которое они так долго звали, совсем не собиралось одаривать их дарами. Если только это не был дар кровавой и мучительной смерти, конечно же. Нечто спасло Елену, взяв с той обещание, что она посвятит свою жизнь служению Падшим. Конечно же, она согласилась. С тех пор одна из прядей волос Лены навсегда стала белой, будто некая печать, оставленная этим демонам. Её невозможно перекрасить. Попытки отстричь её несут с собой невероятную боль и она кровоточит, будто часть тела. Даже если сквозь боль все таки отрезать эту прядь, вскоре поседеет другая, обретя точно такие же свойства.
Через некоторое время, Елену нашли демонологи из Института, почувствовавшие мощное демоническое присутствие. Восемь лет Елена усердно обучалась магии среди худших ублюдков всего света: других демонологов, некромантов и прочих темных магов. Это научило её осторожности и обману не хуже общения с демонами на уроках.
Наконец, её отправляют на практику. Первое настоящее задание. И пусть это некое захолустье под названием "Мирный", Лена готова испытать себя и применить всё, чему научилась за эти годы.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Наталья Еремеева

Вне игры

Автор:   Grada
Раса:   Человек
Класс:   Колдун(Маг Тьмы)
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Магия:3 [+0]
Воля:2 [+0]
Сила:2 [+0]
Ловкость:1 [+0]
Разум:4 [+0]
Выносливость:3 [+0]
Внешность
Характер
Сдержанный и размеренный. Если спокойна - то спокойна. Если бьёт - то бьёт на смерть. Никаких резких криков и топанья ногами. Пофигист.
История
Отец у Наташи был любителем охоты. Лес недалеко, разрешение на отстрел есть. Да и вообще - охотником тот был. Правда не столько и не только на зверей, сколько на всякую нечисть и и нежить, чем собственно и зарабатывал, обеспечивая семью. Мама же работала в морге. Ну вернее не в самом морге, но куда свозят все трупы, будь то люди или демоны. А там уж идёт их распределение - кого хоронить, а кого на опыты. Иногда тоже по вызываем ездила, всё же некромант везде пригодится. Отец же магом Тьмы был.
В общем семью свою Наташа любила. Да и родители тоже старались дать дочери всё самое лучшее. И материально обеспечить, и образование да опыт дать. В своей манере конечно, но она не жаловалась. Когда живёшь так с детства, то воспринимаешь само собой разумеющимся. Любила ездить с отцом на охоту. И охотиться - тоже. По юности конечно тяжело было животных потом разделывать, но с возрастом поняла, что это естественный ход вещей. Правда к ружью таланта не было особого, никак оно ей не давалось, так что приходилось больше добивать вслед за отцом мечом. Да порой не только на животных натыкались...
В общем ближнему бою её он научил. А мать научила разбираться в устройстве живых организмов. Как что работает, где резануть надо, чтобы сухожилия обрезать, где сердце, печень да почки. В общих чертах конечно, но всяко пригодится. Благо пособия для обучения у неё под рукой были.
Были конечно и обычные поездки - на море там, в Египет. Ещё было интересно слушать разговоры, когда собирались компания друзей их. У самой Наташи друзей не так много было, и были это в основном всё сыновья да дочери друзей родителей.
В институте тоже ровные отношения были. Просто ей не было дел до особых спор между студентами. Ну а если задевали её, то она не ругалась и не кричала, а не громко, ну душевно и с проклятиями посылала далеко и надолго, удерживая себя от того, чтобы не послать в говорящего какое-нибудь убийственное заклинание. Посылала зато часто сонливость, искренне жалея, что не знает какого-нибудь проклятья от запора. Ничего, в будущим выучит, обязательно.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Квазар-Инхррр-Магогг-де-Райо

В игре
Автор:   IronLich
Раса:   Демон
Класс:   Мучитель
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Магия:1 [+0]
Воля:1 [+0]
Сила:1 [+0]
Ловкость:1 [+0]
Разум:1 [+0]
Выносливость:1 [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.