В царстве слепых | Партия


Джеймс Миллер

В игре

Автор:   DOBRIY_DOKTOR
Раса:   Человек
Класс:   Павшие звёзды
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Dыше среднего роста, темноволосый мужчина лет 30-35. Внимательный, колючий взгляд глубоко посаженных темных глаз внимательно следит за окружением даже когда он, казалось бы, находится в безопасной зоне базы. Обычно неспешные движения и тихий шаг при необходимости могут ускоряться в разы - частые выходы за границу базы накладывают свой отпечаток: передвигаться надо тихо и осторожно, что бы не попасться на глаза постороннему, смотреть вокруг осторожно, ибо попасть в ловушку на одиночной миссии почти наверняка означает смерть, а замеченный раньше противник - это почти всегда добрый трофей.
За собой следит больше минимально необходимого для солдата: если какая-то небрежность, вроде щетины, и появляется в затяжных вылазках, то уж на базе всегда максимально поддерживается "должный вид".


Характер
Согласно многочисленным исследованиям проводимым еще до конца света, человек биологически не предрасположен убивать человека. А психопаты, которые в войну составляют около 2%, но являются 100% всей ударной силы армии в тесных боях, как сообщали многочисленные психологи, в гражданской жизни являются убийцами и, как правило, сидят в тюрьмах. Ветераны США Второй мировой и Вьетнама, Ирака, и российские ветераны войн в Афганистане и Чечне - все сходятся в одном мнении: если во взводе или в роте оказывался хоть один такой психопат - значит подразделение выживало. Если его не было - подразделение погибало. Такой психопат решал почти всегда боевую задачу всего подразделения. Прочитав однажды в случайно найденной книге статью, в которой это описывалось, Джеймс сразу понял, что речь идет о нем. Понятно, что сейчас эти два процента увеличились, однако даже сейчас большинство предпочитало оказаться от боев как можно дальше. Другое дело, что редко кому нынче это удается. Разве что высоким "звездам" и совсем уж хлюпикам "крестам". Ему же нравилось то, чем он занимался, было удобно жить в новом, переболевшем и переродившемся, подобно большинству тварей, мире!
История
История Джеймса достаточна проста. Родился, учился, вырос, пошел в армию, как отец постоянно пропадавший в "горячих точках", его брат и уже вышедший в отставку дед, коими он искренне восхищался. Тут то он окончательно понял от чего те столь любили войну и влюбился в нее сам. Словами это описать было сложно.. тут надо просто почувствовать и не испугаться, как большинство тех, кто даже добровольно и по контракту шел сюда. Многие это делали ради денег, статуса ли еще какого-то такого бреда не понимая, что лишь убивая и рискуя постоянно быть убитым, побеждая более сильного, многочисленного и опасного противника, заставляя других страдать, надеяться и впадать в черное отчаяние, только тогда можно было почувствовать настоящий вкус жизни!
Наступивший апокалипсис не столь уж серьезно поменял жизнь Джеймса. Да, его выдернули домой, как и многих других военных, когда все только начиналось и теперь поле боя здесь, на родине. Да, появились новые противники - обратившиеся монстрами зараженные. Единственно, было немного жаль, что о отце и дяде было ничего не слышно - удалось узнать лишь, что дед и мать точно погибли. При том последнему Джеймс сам снес голову, когда заехав домой увидел, что тот забрался в соседний дом и забил соседа его же оторванной рукой, после чего с утробным рычанием бросился в сторону внука.
Сейчас же ему нашлось хорошее и удобное место в одной из удерживаемых военными баз, которой руководил сослуживец его отца. Зная бешеную "породу" того, и убедившись, что перед ним настоящий "сын своего отца", тот не замедлил воспользоваться этим, давая Джеймсу то, что ему нужно и получая при необходимости того, кто без колебаний устранит неудобного конкурента, зачистит относительно мирное поселение, оставшееся временно без охраны или без страха выйдет на любого как монстра, так и человека.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ева Хейз

В игре

Автор:   ВИШНЯ
Раса:   Человек
Класс:   Кости
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Высокая нездорово худющая молодая женщина с совершенно плоской фигурой. Длинные темно-русые волосы, с частой сединой по всей массе.

Грубоватые черты лица и угловатая фигура зачастую вводят в заблуждение - люди принимают Еву за патлатого пацана. Впрочем всё становится на свои места, когда звучит голос девушки. Мягкий и бархатистый с небольшим надрывом, оставшимся в подарок от вероятного воспаления легких, подхваченного во времена одиноких скитаний.

Часто выглядит слегка заторможенной. Для Евы важно хорошо подумать, прежде чем что-то сделать.

28 лет/177 см/54 кг
Характер
Характер тяжелый, но девушка умеет во время засунуть его в задницу и не отпикивать, если того требуют обстоятельства. Гибкая и умеющая подстраиваться. Но довольно жесткая, если необходимости в этом нет.

Не импульсивна в принятии решений, но и долго расчехляться не станет. Решительна и бескомпромиссна в своих действиях.

В общении может казаться сухой и даже дерзкой, но если не вступать в откровенную конфронтацию, это быстро проходит.
История
История Евы банальна, как и миллионы других загибающегося мира. Несколько лет они с родителями и старшим братом выживали, как умели. Самым сложным было оставаться "хорошими" людьми. Брат втайне от родителей грабил других путников, когда приходилось совсем тяжко. И именно он навел на семью шайку из банды гнилых, напав с напарниками на их патруль.

Родителей убили сразу. Брата связали и заставили страдать. Твари отрезали от него кусочки, дожидались, когда он придет в себя и скармливали ему собственное мясо.

Впервые Ева застрелила живого человека в тот день.

Брат недолго умирал в бреду, происхождение которого можно было списать на температуру, но Ева подозревала, что от пережитого он просто двинулся кукухой.

И, конечно, на девушке это тоже оставило неизгладимый след. Вместе с уходом семьи, ушел и принцип не убивать. Она планировала прожить долгую жизнь и в глубине души надеялась, что увидит надежду, рассвет нового мира. Но для того, чтоб выживать необходимо было обзавестись стальными яйцами.

Она стала тенью. Слилась с серым миром, скитаясь по отдаленным заброшкам. Питалась помоями, мало спала и старалась избегать людей.

Через полгода таких скитаний, Ева нарвалась на банду "Костей" и, видимо, тощая шавка, как её тогда прозвал главарь, чем-то приглянулась ему и он решил её оставить.

Шавка оказалась с зубами и когтями, чем очень радовала своего нового хозяина
Со временем она обжилась в новой "семье" и стала часто выбираться на вылазки. Её задачей была разведка. Но вместе с этим у Евы была своя миссия. Не без удовольствия она потрошила членов банды Гнилых, если таковые попадались на пути.

В общине девушка научилась обращаться с холодным оружием. Огнестрел у нее был не в почете. Бесшумная, как тень, быстрая и ловкая благодаря телосложению... ей не подходило шумное оружие. Ей нужно было что-то, что станет её продолжением. Что-то, что не нарушит тишину и не выдаст её. Выбор пал на ножи, а через год "хозяин" подарил ей найденный арбалет.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кимберли Камински

В игре

Автор:   Комиссар
Раса:   Человек
Класс:   Красный Крест
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность


Белая женщина. Возраст: 33 года
Характер
Сочетание воли, целеустремлённости, самодисциплины, упорства и жизнелюбия, плюс военная закалка.
Кимберли требовательна к себе и другим. Она сильна как телом, так и духом. Если перед ней стоит цель - она сделает всё возможное и невозможное, чтобы её достичь. Любая поставленная ей задача будет без лишних вопросов принята к исполнению и, скорей всего, выполнена. Высокая исполнительность, общительность и чувство юмора.
История
Родилась в 1996 году. В 2013-2021 гг. проходила военную службу в 380-м Экспедиционном корпусе Сил Безопасности ВВС США в Аль-Дхафре, ОАЭ.
В 2021 г. подразделение было эвакуировано и переброшено в США для охраны и сопровождения военных госпиталей и гуманитарных грузов.
Воинское звание: мастер-сержант.
Кимберли не любит забивать голову всякими пустяками вроде рефлексии. Мир постигла величайшая катастрофа в истории. Часть человечества обратилась в чудовищ, другая - погибла. Ким выжила. Отчасти, потому, что сильная и находится в окружении таких же сильных людей. Отчасти - потому что ей повезло. Сейчас главное - выжить самой, помочь выжить другим и обеспечить выживание человечества как вида. "Красный Крест" существует, чтобы найти вакцину и сплотить вокруг себя остатки выживших. Силы безопасности существуют, чтобы охранять учёных и врачей, искать выживших и сопровождать их в общину. Смысл существования Ким в том, чтобы личным участием обеспечивать выполнение этих задач.
Всё предельно просто.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джек Майклсон

В игре

Автор:   fortrest
Раса:   Человек
Класс:   Красный крест
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Чуть полноватый, невысокий мужчина. Вечно в халате или комбинезоне с кучей карманов и мест, куда что рассовать.
Характер
Импульсивный. Интересно осмыслить и проверить всё вокруг себя, но часто сдерживается, опасаясь результатов.
Бывает резок в выражениях, но в целом конформист и подстраивается под окружающих.
История
Ученый. Его характеру было на роду написано идти в исследователи, а благодаря решительности и в нынешние времена он весьма полезен: винтовку с пистолетами в руках держал. Еду разрабатывал и честно тестировал на себе, благодаря чему обеспечился запасами на чёрный день в виде небольшого брюшка. Изучал зомби и их воздействия на внешние раздражители...
В общем, постарался приложить руку ко всему, что только было доступно в это неспокойное время.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Чарльз Вагнер

Вне игры

Автор:   4YBAK
Раса:   Человек
Класс:   Кости
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Болезненно бледный оттенок кожи сильно контрастирует с его огненно-рыжими густыми волосами и не слишком пышной бородой. Обладатель мягкого баритона. Светло-серые глаза, невыразительные, словно огонь жизни в них давным-давно потух, особенно подчеркивая их невзрачность очками, кои носит с подросткового возраста из-за плохого зрения (дальше 5-ти метров очертания окружения начинают сильно размываться). Общие черты лица правильные, мягкие и плавные, можно сказать, что приятные для взгляда со стороны противоположного пола. Соседский мальчишка даже называл Чарльза похожим на эльфа, сравнивая с каким-то там персонажем онлайн-игры. Правда, в этом есть и обратная сторона - незнакомые с ним мужики редко когда воспринимают его всерьёз, строя первоначальное впечатление по внешности "типичного ботана". Тяжелая работа автомехаником хорошо подтянула его тело, сделав крепким и выносливым, но в нынешних реалиях не слишком здорового питания и задерживающихся в организме болезней из-за отсутствия вменяемой медицины - все это делает свое дело. С каждым годом физические данные проседают все больше, теряя в мышечной и жировой массе, особенно во время затяжных вылазок с целью расширения территории "Костей", кои так не любит в связи с опасностями, таящимися за пределами безопасных стен.

Возраст: 36 лет
Рост: 176 см
Вес: 76 кг
Характер
Никогда не был чем-то простым у Чарльза. Мама, Зои Вагнер, даже в шутку назвала его "Фениксом", только в плохом ключе - словно эта мифическая птица, берясь за новое дело, он загорался идеей, и стремился к её осуществлению с фанатичным неистовством. Но если мелькала хотя бы тень бесперспективности, то он тут же затухал, теряя всякий запал. И так, пока не находил себе новое занятие, разгораясь вновь. В жизни такая черта характера, как непостоянство, постоянно ставила палки в колёса в любых начинаниях. Всё это вылилось потом в то, что он начинал рваться за несколькими целями сразу, не достигая ни одной из них. Пытаясь угнаться за двумя, а то и тремя зайцами, как говорится, не ловил ни одного. Чарли является пассивным агрессором, чем часто раздражает своё окружение, но, с учётом его технических знаний и навыков, приходится терпеть такую линию поведения. Можно, конечно, и злиться, и обижаться, но делает он это не со зла - просто глубоко несчастный человек, корень чего лежит в отсутствии самореализации и осознании этого. Пусть и пережиток, оставшийся где-то в мире Старого Порядка, далеко в прошлом, но осадочек остался, и при том солидный. На конфликт идёт с большой неохотой, и всячески ищет возможность уйти от какого-либо столкновения, которое может повлечь за собой большие (и не очень) последствия для него или его семьи. Нет возможности решить конфликт мирным путём? Верный револьвер "Smith & Wesson Model 696" решит все вопросы за него, благо, осознание перевернувшегося мира с ног на голову есть, как и понимание, когда именно нужно спустить курок без колебаний. Бука, каких ещё нужно поискать, но к немногочисленным друзьям относится с открытым уважением и теплом, так же как и к женскому полу, будучи воспитанным по старому порядку "мужчина сильный - женщина слабая - нужно поддерживать и помогать". Ценит человеческую жизнь, но никогда не ставит чужую превыше своей или кого-то из своих близких (отец, мать). Если кто-то просит о помощи, то с большой долей вероятности выполнит просьбу из корыстных побуждений, ведь так нынче устроен мир.
История
Мир рухнул, но случилось это задолго до злосчастного 2021го года, когда мир охватила неизвестная зараза, превратившая большую часть населения Земли в кровожадных тварей. Рухнул для одного человека. Амбиции разбились об подводные камни жизни. Школа. Множество кружков, сменяемых один за другим. Диплом об окончании с отличием. Увещевания матери по поводу дальнейшей учебы. Поступление в хороший университет, на который только у семьи хватило денег. Инженер-технолог - та самая профессия, к которой душа лежала по-настоящему, но, черт возьми, характер любил поставить подножку, опрокинув навзничь. Чарльз в последний год своего обучения участвовал в очередной публичной демонстрации штата, направленной на отмену запрета на хранение огнестрельного оружия, что противоречило конституции, и там произвел выстрел в воздух из пистолета. Молодой, горячий. Глупый. Всегда любил оружие, как таковое, и ценил свои гражданские права, как никто другой. За угрозу жизни окружающих, его едва не упекли за решетку, только родительские последние деньги и смогли уберечь его от тюрьмы. С университета в итоге выгнали, и он не закончил обучение, однако, уже накопленные знания пошли в другое русло. Правда, далеко не то, чего жаждала душа. Автомехаником устроился через знакомых, и думать не думал, что начальник у него - бандит со стажем, хорошо доплачивающий за разбор подгоняемых пару раз в месяц машин на составляющие части. От родных съехал рано, страшась и дальше смотреть им в глаза после того, как разрушил свою перспективную жизнь из-за своей рьяной импульсивности. Поселился на местной парковке для трейлеров, обитая в доме на колесах до того злосчастного дня, когда инфекция добралась и до берегов Соединенных Штатов Америки. Когда армия вошла в город, чтобы ограничить выезд населения за его пределы из-за вспышки заразы и всеобщей паники в самом центре, именно этот трейлерный парк стал отправной точкой в становлении общины, что в дальнейшем будет названа *Костями". Неважно, кем были все эти люди в прошлом и все их деяния, важно лишь то, что за каждым из них в той или иной мере стоит Семья. Прорывая кордоны военных, трейлеры вывозили за город десятки простых людей и награбленное добро из магазинов, и байкеры из сопровождения, как могли, защищали их на этом пути. Многие погибли тогда далеко не от заразы. Пули и взрывчатка солдат делали свое дело куда эффективнее...

Спустя же годы, когда мировой порядок уже рухнул окончательно, а "Кости" стали теми, кем они являются сейчас, время для Чарльза словно остановилось, как и для всего оставшегося в живых человечества. День тянулся за днем. Серые будни, которые никогда не вернут былые краски в жизнь общества, без права на отпуск или выходной день. Лишь выживание и борьба. Бесконечные выживание и борьба...
Много раз рука Чарльза брала револьвер, но так и не решалась засунуть его дуло себе в рот. Ненависть к самому себе из-за собственной слабости пышила сильно, но мысль об отце и матери, коих он вывез в тот день на своем трейлере, не давали так просто уйти из жизни. Ему было о ком заботиться. А жизнь эта давалась несколько проще в общине, нежели другим, т.к. работа Чарльза чаще всего состояла в том, что он чистил и чинил оружие своих соратников, что-то мастерил днями напролет, приводил в порядок приносимые ему устройства. Знаком с большинством, и в какой-то мере уважаем. В частности, полезен особенно, когда речь заходит о расширении территорий их влияния. На пыткий взгляд Чарльза часто полагаются, когда выбор встает за тем, занять ли то здание, или это, и чем всё может обернуться. Слабые и сильные стороны нового места обитания видны невооруженным глазом, но не каждый глаз еще сможет произвести необходимые расчеты.
Так и идет далее его жизнь, вялотекуще, в заботе о близких и помощи общине. И лишь надеется на то, что однажды что-то заставит снова пробудить в нем давно забытые чувства неистового стремления к цели, коей пока что не наблюдалось за чередой однообразных дел...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.