[IK] Одиннадцатый | Партия


Реджинальд Ремингтон

В игре

Автор:   Вилли
Раса:   Человек
Класс:   Спритуалист
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность


Высокий, худощавый, рыжеволосый. Глаза бледно-голубые.
Особые приметы: веснушки, татуировки на шее и верхней части груди.
Характер
История
Реджинальд Ремингтон, эксвайр. На самом деле нет, но Реджи всегда считал себя джентльменом, по крайней мере когда это не мешало работе. Да и вообще, звучит же красиво, нет?

Тем более, что и полицейский — должность правительственная, так что почему бы и нет. Экзамен на детектива Реджи сдал, работал не хуже других, другое дело, что на антидепрессантах временами сидел, но так на то причина была вполне объективная, пусть даже его могли и не понять.
Но так ведь им и не снились кошмары столь реальные, что как раз сама жизнь и казалось сном, в котором нет монстров, чудовищ и духов. Хорошо хоть во снах с ними временами удавалось договориться. В реальности... в реальности впрочем тоже. Ремингтон всегда умел находить общий язык с самыми разными людьми. Располагающая внешность, приятный голос, умение помолчать и послушать (и может что-то ещё?), много ли надо?

Тем не менее, общаться с людьми куда проще, чем с кошмарами в своей (?) голове. В одно такое простенькое дежурство Реджи на минутку прилег вздремнуть в машине, а очнулся уже в больнице, в реанимации. Как оказалось, обширное внутреннее кровоизлияние, какой-то врожденный дефект. Маленький недосмотр, который едва не повлек за собой куда более тяжелые последствия, нежели справка об инвалидности с последующим увольнением.
Тем более, что Ремингтон так и не выяснил, а кто, собственно скорую вызвал ему.

Вот только... Одиннадцатый, как оказалось, не совсем увольнение.
Навыки
- Реальные кошмары
Сам того не осознавая, Ремингтон уже долгие годы погружался в природу сверхъестественного. Сотни кошмаров, снившихся ему с детства, показали ему многое - остается лишь вспомнить.
Ремингтон, впервые встретившись с чем-либо сверхъестественным, может попытаться вспомнить, что же это такое - броском д100 + харизма.

- Спиритуалист
После своего выздоровления, Ремингтон осознал, что начал замечать присутствие духов и в реальной жизни, не только во снах. Более того, они, как правило, обращают на него внимание и приветствуют с улыбкой на лице.
Ремингтон способен видеть и общаться с духами, призраками и прочими нематериальными представителями жизни, а также просить их об одолжениях. Не агрессивные духи по умолчанию относятся к Ремингтону положительно.
Перк будет развиваться.

- Звонок
Кто вызвал скорую Ремингтону?
???
Перк будет развиваться.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Вирджиния Хопкинс

В игре

Автор:   Agidel
Раса:   Человек
Класс:   Детектив
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Возраст: 34 года
Рост: 157 см

Невысокая полная женщина. Про таких говорят "в теле", и ещё совсем недавно этого тела было печально больше. После реанимации Джин наряду со старой работой рассталась с приличным количеством килограммов, что её несказанно порадовало - в отличие от первого. Хотя может, это к лучшему? Придурок Андерсен её всё равно не ценил.

Стиль одежды - бесформенные балахоны невнятной расцветки, джинсы, обтягивающие всё, что желательно не обтягивать, удобная обувь, минимум косметики, гулька на затылке. Когда Джин желает произвести впечатление, что случается достаточно редко, выясняется, что у неё красивые густые волосы и выразительный взгляд, который обычно прячется за стёклами очков.

Характер
История
Джин мечтала работать в полиции с детства. К сожалению, проклятая склонность организма полнеть от одного запаха булочек с корицей едва не встала между ней и мечтой, однако Джин самоотверженно шла к цели. Борьба с собственным телом, став ежедневной, велась с переменным успехом, пока новый начальник департамента Андерсен не заявил однажды, что плюшкам в следственном отделе делать нечего.

Этот мудак вообще не стеснялся выбирать выражения, жаловаться было бесполезно. Куда жаловаться, когда не соответствуешь стандартам профессии? Старый шеф, Рик Уилсон, относился к её маленькой проблемке с пониманием. При нём никто не осмеливался зубоскалить в сторону мисс Хопкинс, комментировать одышку после подъёма на этаж, отпускать шуточки по поводу лишнего пончика. Ну любит она пончики, куда деваться! От себя не убежишь. Что сделается от одного пончика с шоколадом? Ещё одного в плюс к четырём другим...

Короче, Джин была толстой. Всегда была, от стресса проблема лишь раздалась вширь. По вечерам она плакала над тарелкой салата, ночью опустошала холодильник, утром казнила себя, днём бегала за кофе, прихватывая заветную коробку с пончиками, а вечером всё повторялось заново. Андерсен пригрозил разжаловать в патрульные, в полном соответствии с любовью к круглым кондитерским изделиям. Перенести такого унижения Джин не могла. Это означало крах всего! Разговор на повышенных тонах в кабинете начальника перешёл в бурную ссору, когда мисс Хопкинс перестала держать себя в руках. Выхватив пистолет, она размахивала им перед носом у опешившего козла, ощущая силу и власть, которой никогда не испытывала прежде. Затем эйфория прошла, а разгневанный козёл остался. Пребывая в отчаянии, Джин приставила дуло ко лбу. Она неудачница, жизнь всё равно кончена...

Вот только даже застрелиться нормально у неё не вышло. Пуля прошла вскользь, не задев ни жизненно важные, ни когнитивные центры. Добрые волшебники в белых халатах вдохнули в полное бледное тело жизнь, за месяц под капельницами Джин прилично похудела. Любовь к сладкому как отрезало. Худышкой это не сделало, однако вместо парашютов позволило одеваться в нормальную одежду. Стресс отпустил.

А ещё её перевели в Одиннадцатый...
Навыки
- Встряска организма
Опыт Вирджинии доказал прежде всего ее организму (и, не в меньшей мере, ей самой), что следить за своим телом - идея хорошая. После выздоровления обнаружилось, что это нашло проявление в ее магических способностях.
Вирджиния получает Базовый уровень владения Внутренней магией. Это позволяет ей прикладывать свой бонус мудрости к броскам на физические характеристики (в дополнение к бонусу или штрафу физической характеристики)

- Как гром среди ясного мозга
Удаление пули из головного мозга - операция сложная и опасная, посему обошлась не без побочных эффектов. Как показала практика - странных.
У Вирджинии начинает болеть голова, если рядом с ней применяется информационная магия.

- Спокойствие, только спокойствие
После всего произошедшего, Вирджиния стала невероятно спокойной - кажется, пуля выбила все лишние нервы из головы.
Хопкинс может сохранять спокойствие в самых невероятных ситуациях.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джефферсон

Вне игры

Автор:   Calavera
Раса:   Человек
Класс:   Детектив
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:плохо [-10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Характер
История
Старина Джефферсон повидал всякого дерьма за свою жизнь полицейского. И уже почти был слишком стар для всего этого...

Если бы не чертова авария в последний день до пенсии. А затем - опять труба зовет. В одиннадцатом нет понятия "по выслуге лет". Их там вообще не особо колышет твой возраст и физическое состояние. Лишь бы мозги были на месте.

Джефферсон искренне полагал, что его уже ничем не удивить после стольких лет в убойном отделе.

А тут смотри...
Навыки
- Информационное просветление
Пожилой Джефферсон всё еще прекрасно справлялся с ментальными задачами - но вот технологии давались ему с трудом. Блокнот же надежнее. Но после реанимации что-​то в его голове перещелкнуло - мир открылся ему с новой стороны.
Джефферсон инстинктивно понимает и ощущает информационное поле. Он получает Базовый уровень информационной магии.

- Человек-​электрошок
Джефферсону провели мастер-​курс по базовым боевым применениям ритуальной магии, основанной на элементе электричества.
Джефферсон получает Базовый уровень владения электрической ритуальной магией.

- Опыт десятилетий
Джефферсон проработал в убойном отделе очень много лет, и за это время успел завести множество знакомых. Кто-​то из них сидит в офисах, кто-​то в тюрьме, кто-​то в шезлонге на берегу Карибского моря.
У Джефферсона могут найтись знакомые в самых необычных местах.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.