[D&D 5e] Три прихоти принцессы Данделианы | Партия


Деродон Фаэрдак

В игре

Автор:   RomanB
Раса:   Драконорождённый
Класс:   Чародей
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Плотный и высокий, даже по меркам других драконорожденных, юноша. Счастливый обладатель синей чешуи, хвоста и когтей.
Характер
Деродон - ленивый и заносчивый проблемный подросток. Ненавидит, когда его мнению перечат, и желает, чтобы всё трудное делали за него.

- Черта характера: Оскорбишь меня, и я сотру тебя в порошок, уничтожу
твоё имя, и сожгу твои поля.
- Идеал: Власть. Если соберу много власти, никто не посмеет указывать мне, что делать. (Злой)
- Привязанность: Я не потерплю, если кто-то оскорбит моё "Я"
- Слабость: Весь мир крутится вокруг меня.
История
Деродон рос в знатной семье драконорожденных аристократов. Среди своих сверстников он всегда выделялся непомерной гордостью - во всех играх упорно хотел быть главным, на занятиях требовал, чтоб ему завышали оценку, и вообще постоянно хвастался происхождением от великого синего дракона, да ещё и архимага, Дэз'Кван'Надира. Однако была и ещё одна проблема - непомерная лень. Юный драконорожденный требовал, чтобы все трудное всегда выполняли за него. Когда же его мнение оспаривали, начиналось [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]. "Почему вы мне указываете?!" "Нечего ко мне лезть!" "Да пошли вы!" Родители устали это терпеть. В конце концов, по совершеннолетию Дера, отец написал рекомендательное письмо Дэз'Кван'Надиру - чтобы отвязаться наконец от нерадивого сыночка. Прознав об этом, избалованный ребёнок тут же попробовал применить заклинания с помощью флейты - и у него получилось! Деродон с радостью едва ли не полетел на обучение к Дэзу. "Наконец-то я смогу всем доказать, что я стою многого!"
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ламия Айль

В игре

Автор:   ArseniyCat
Раса:   тифлинг
Класс:   Волшебник
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:8 [+0]
Ловкость:14 [+0]
Выносливость:13 [+0]
Интеллект:16 [+0]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:12 [+0]
Внешность
Ламия – это девушка тифлинг 23 лет. Кожа девушка серая, руки и торс покрыты татуировками с заклинаниями, которые она старается максимально прикрывать одеждой. Рога девушки завиваютя за головой, окруженные пепельными волосами, едва доходящими до плеч. На лице у Ламии множество пирсинга и других разнообразных украшений, в основном золотых. Радужки девушки имеют такой же золотой цвет. Одета тифлинг зачастую в темную одежду с капюшоном, скрывающим личность девушки.
Характер
Ламия весьма заносчива. Почти всю свою жизнь она провела, доверяя одним собратьям тифлингам, поэтому девушке сложновато строить какие-то отношения с представителями других рас. Она часто надменна и жестока, но ради своих друзей готова на многое. Как правило, Ламия видит в окружающих только выгоду и не будет испытывать муки совести, если украдет у кого-нибудь кошелек
История
Ламия родилась в одной из многих горных пещер глубоко под землей, скрытых от солнечного света и лишних глаз. В этой пещере жило целое поселение тифлингов, которые с самого рождения причислялись к культу Диспатера, архидьявола обманщика и хранителя секретов. Культисты из поселения Ламии по достижению 16 лет отправлялись на свет, в города, чтобы там тайно собирать сведения и подрывать религиозные объединения. В городах они занимались шантажом и шпионажем, хитростью и грубой силой собирали информацию для дьяволов, а взамен получали магические знания.
Долго тайна культа не могла сохраняться, и одной ночью в пещеры ворвались толпы паладинов, уничтожая всех тифлингов и их дома на своем пути. Многие культисты смогли убежать сквозь подземные лазы, и Ламия была одной из них. Девушка выбралась где-то в лесу и никак не могла найти никого из своих. Она еще долго блуждала по лесу в поисках бывших друзей пока не набрела на город. Там она попыталась обжиться, порвав с поклонением дьяволам. Она занималась уже привычным грабежом и шантажом, используя свои волшебные силы, которым научилась еще в пещерах. В отличии от обычных магов, хранящих свои заклинания в книгах и свитках, все служители культа наносили заклинания на собственные тела в качестве татуировок и Ламия не был исключением. Теперь она работала не на дьяволов, а на различные преступные синдикаты, зарабатывая деньги исключительно себе. Несмотря на то, что она попыталась отдалиться от сил ада, она все еще ищет старых друзей по всему миру.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Бака

В игре

Автор:   kvon
Раса:   Тортл
Класс:   Друид
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:16 [+0]
Ловкость:8 [+0]
Выносливость:12 [+0]
Интеллект:8 [+0]
Мудрость:16 [+0]
Обаяние:14 [+0]
Внешность
Характер
Любит жизнь, путешествовать, вкусно поесть и выспаться.
Слегка растягивает слова, когда говорит.
Не любит быть обманутым. Один напёрсточник со сломанным носом это даже может подтвердить.
Плохо понимает "цивилизованность", в том числе назначение денег.
История
Друидическое искусство Бака унаследовал от родителей. Жил он на острове в жарком климате близ Чалта.

Как это водится у этой расы черепах-переростков, Бака был в дороге и он купался. В Феелесье его засосало через "светящийся водоворот".
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Иро Онестира

В игре

Автор:   DSmith
Раса:   Эльф (морской)
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:12 [+0]
Выносливость:12 [+0]
Интеллект:15 [+0]
Мудрость:15 [+0]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Синекожая миниатюрная девчушка с эльфийскими ушами и песчаного цвета распущенными курчавыми волосами до плеч. На правой руке отметина - тыльная сторона ладони покрыта сеточкой шрамов, заживших ещё в детстве. Голубовато-зелёные университетские одежды с широким подолом и рукавами выглядят на ней лишь чуточку вычурными; как и перламутровая чешуя доспеха поверх них, овальный тёмно-зелёный щит в одной руке, а также объёмный рюкзак и длинный трезубец за спиной. На средних размеров круглом медальоне выгравирован сложный глиф в магическом круге - тенгвы из имени эльфийской богини, покровительницы знаний и рунной магии.
Характер
Иро не по эльфийским годам начитана и находчива, она часто старается это продемонстрировать и доказать окружающим. Обычно ведёт себя официально и подчёркнуто взросло, даже если по-детски обидится на пренебрежительное отношение.

Исследует чуть ли не всё, что попадает в поле зрения, исключительно любопытна и записывает свои мысли.

История
Семье Онестир не очень повезло с местом жительства - бесчисленные разы подводная деревня подвергалась нападениям кошмарных тварей из глубин, сахуагинов. Ещё больше не повезло им с единственным ребёнком, юной Иро. С самого младенчества девочка отличалась от сверстников - из-за неуёмного любопытства она не придавала значения предостережениям старших и регулярно находила... пожалуй, с точки зрения ребёнка это можно было назвать теми ещё приключениями. Взять, например, ситуацию, когда Иро забралась в логово гигантской мурены, или перепутала сидячую медузу с диковинной устрицей... ух, до сих пор на руке сеточкой отпечатались шрамы от щупалец. Со временем мать решила, что такому любознательному ребёнку не место в глубоком океане, поэтому отправила её к родственникам на мелководье. Там непоседа переключила своё ненасытное внимание на творения культуры - новое место жительства поддерживало отношения как с наземными эльфами, так и с путешественниками других народов, а некоторые селяне жили на суше - которая вскоре пришлась Иро по нраву, как и рассказы тех путешественников...

В возрасте 30 лет - что-то невероятно юное по меркам эльфов - стал очевиден выдающийся разум эльфийки. Своих учителей, местных и бродячих, она уже чуть ли не сама стала учить, и, конечно, опять заскучала. Кого-то из них посетила мысль отправить юную леди на настоящую учёбу. В очередной раз в своей жизни Иро переехала - в большой город на этот раз. Сильверимунские преподаватели на долгие годы заняли морскую эльфийку, но в основном с северным климатом девушка мирилась из-за библиотеки. Ещё тридцать лет, из которых где-то две трети времени отводилось чтению взахлёб - и вспомним, что эльфы отдыхают куда меньше других рас.

После того, как в одной из серий историко-мифологических трактатов Иро прочитала об Алатриен Друанне, полубогине, покровительствующей рунной магии и знаниям, та стала мерещиться девушке во время транса. Грёзы постоянно забывались, но, очевидно, селдару привлекла тяга к знаниям, и постепенно знания любознательная эльфийка стала получать неведомыми путями.

Иро обратилась в храм Кореллона, чтобы научиться лучше взаимодействовать с божеством, чьей ученицей она оказалась. Быстро придя к выводу, что никаких принципиально новых знаний не усвоит, синяя нимфа, однако, решила пройти курс боевой подготовки - ей понадобится в приключении, которое, она чувствовала, её вскоре ждёт...

Несколько лет спустя Иро Онестира покинула Сильверимун, направившись в путешествие на побережье моря, а вдоль него - на юг. Было здорово взглянуть на мир, подводный и прибрежный, глазами, умудрёнными опытом, но не растерявшими детского любопытства. Судьба вела юную леди, куда глаза глядят, навстречу знаниям и впечатлениям всего мира...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сариэль Галанодель

В игре

Автор:   Aksandrit
Раса:   Эльф (лесной)
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:14 [+0]
Ловкость:15 [+0]
Выносливость:13 [+0]
Интеллект:14 [+0]
Мудрость:13 [+0]
Обаяние:17 [+0]
Внешность
Девушка чуть выше среднего по эльфийским меркам. Светло-голубые тонкие косы опускаются чуть ли не до пят. Одета в простые одежды: тунику и штаны, за спиной развивается плащ. Помимо рюкзака на плечах имеется лютня. Носит несколько золотых серег кольцами и золотой кулон на шее.
Характер
За словом в карман не полезет, найдет общий язык почти с каждым, душа компании (как правило). Любит посмеяться, но обычно знает когда остановиться.
История
До недавнего времени жила в деревушке со свои отцом. Но вот, после его смерти (по весьма естественным причинам), девушка избавилась от всего ненужного, запаслась всем необходимым (а главное лютню не забыть) и отправилась странствовать по миру. Эта идея давно пришла ей в голову, а теперь ее ничто не держало в родном доме.
Идёт куда глаза глядят, зарабатывает выступлениями в каждом попавшемся городе и только рада нарваться на приключения.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ингемар Виклунд

В игре

Автор:   Cvi_
Раса:   Полуэльф
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:14 [+0]
Выносливость:14 [+0]
Интеллект:11 [+0]
Мудрость:13 [+0]
Обаяние:16 [+0]
Внешность
Ингемар - полуэльф, из-за чего имеет смешанную внешность своих предков. От человеческого предка ему досталась кожа оливкового цвета, зеленые глаза и черные волосы с растительностью на лице, что не дает спутать его с другими эльфами. От эльфийского же предка ему достались уши и стройное телосложение. Одет же он в довольно изысканную одежду.
Характер
Черты характера:
- Лесть — мой излюбленный способ добиться желаемого.
- Независимость. У меня свободолюбивая натура — никто не смеет указывать мне, что делать.
- Я перешёл дорожку не тому человеку, и должен постоянно заботиться о том, чтобы мне и моим близким
не навредили.
- Я не могу устоять перед смазливой мордашкой.
История
Детство Ингемара прошло достаточно просто, если не считать его постоянный статус изгоя. Люди не принимали его, ведь видели в нем эльфийского выродка, а эльфы наоборот недолюблювали его за человеческое наследие. Мать и отца же все упрекали за этот союз, из-за чего нередко меняли место проживания.

Несмотря на любовь родителей, Ингемару этого было недостаточно. Ему претил статус изгоя и подобное отношение лишь из-за того что он не такой как все. Именно поэтому он выбрал своим жизненным путем обман, лесть, жульничество. Хоть ему и удавалось производить впечатление зажиточного человека и манипулировать людьми при помощи сладких речей, ему это давалось не так просто. Однажды в трактире он услышал рассказ о фейских существах, что даровали необычайную харизму и знания тем, кто заключал с ними контракт. Это заинтересовало Ингемара и тот стал искать больше информации о стране фей и в конце концов дошел до одного из перекрестков фей, что ведет в иной мир. Там он повстречал Титанию, с которой не без усилий заключил контракт. Сила повелевать сердцами людей взамен на выполнение требований покровителя в будущем. Так и прошло несколько лет, пока он крутился в обществе влиятельных людей и красивых девушек, но в один день ему крупно не повезло. Выбрал не ту жертву для своих махинаций и на следующий день понимаешь, что влиятельный аристократ выставил награду за твою голову. Единственный разумный вариант - бежать как можно дальше от крупных городов, однако покровитель вовремя решил напомнить о контракте. Титания зовет Ингемара обратно в страну фей, но остается лишь надеяться что он вернется живым и к тому времени ситуация с охотой за головой горе шарлатана утихнет.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.