Из глубин.... | Партия


Араки Хэй `Шок`

В игре

Автор:   necromor
Раса:   Тёмный человек
Класс:   наёмник
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:2 [+0]
Ловкость:2 [+0]
Выносливость:2 [+0]
Разум:2 [+0]
Память:2 [+0]
Инициатива:10 [+0]
Дискомфорт:100 [+0]
Адреналин:1 [+0]
NTHM:1 [+0]
Контроль:2 [+0]
Восприятие:1 [+0]
Внешность

Пол: мужской
Рост: 178 см
Вес: 72 кг
Возраст: 18 лет

Крепкое телосложение, чёрные, как гудрон, волосы и алые глаза - вот что собеседник в первую очередь замечает в Хэйе.
Характер
Отличный контроль позволяет предстать пред собеседником кем угодно, поэтому никто в точности не знает, что из себя представляет этот человек. Возможно, если втереться к нему в доверие, получится узнать что-то новое, ну или Хей вас прирежет.

Однако, как и все тёмные, Хэй подвержен пагубному влиянию нанитов, заставляющих его кровь вскипать от ярости или погружать парня в пучину депрессии.
История
Об Араки известно лишь одно - судя по его чертам лица, он откуда-то из центральной Японии, а ловкие движения и специфика оружия указывают на боевую выучку. На бойца триады или храмового стража он не похож, а клановые самураи не уходят так далеко от дома, так кто же этот человек?

Для слушателей и работодателей парень всегда рассказывает одну и ту же историю. Родился и вырос в глухом лесном селе, а потом половину родных вырезали бандиты, погнав остальных в рабство. Кто-то умудрился сбежать по пути в Нью-Токио. Как раз среди таких счастливчиков затесался и он, Хэй. Побирался по пустошам, учился выживать и сражаться. Прибивался к караванам торговцев и бандитам в трущобах, там как раз и научился убивать. Ваше дело, верить ему или нет. Достоверно известно лишь одно - кто-то рассказал, что единственно истинная родина парня - далёкая провинция Ига в Японии, что в совокупности с остальными фактами говорит само за себя.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гейр

В игре

Автор:   Декоратор
Раса:   Юки-Онна
Класс:   Культист
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:1 [+0]
Ловкость:2 [+0]
Выносливость:2 [+0]
Разум:3 [+0]
Память:1 [+0]
Инициатива:10 [+0]
Дискомфорт:100 [+0]
Адреналин:1 [+0]
NTHM:4 [+0]
Контроль:2 [+0]
Восприятие:2 [+0]
Внешность
Рост 169,4.
Вес ≈ 58 кг
Возраст... На вид чуть старше 25.

Телосложение спортивное, однако это не сильно заметно за свободными элементами верхней одежды. Волосы не крашенные - это естественный цвет, как и цвет глаз.
Характер
Характер Гейр под стать своей расе - холодный. Не то что бы это было такой сильной проблемой, для неё, или тех, с кем она в основном общается, но поначалу распознать её эмоции по мимике довольно трудно.
Постоянно держит свои эмоции под контролем, выставляя на поверхность образ этакого слегка язвительного пофигиста. Однако под этой маской скрывает свою опаску к не- и малознакомым личностям, вкупе с местами заметно сниженной самооценкой и постоянными сомнениями в своих решений. Из-за чего иногда бывает непоследовательна в своих действиях или поступках.
История
На склонах гор Сираками в префектуре Аомори, даже летом укутанных толстым слоем снега, расположен храм, посвящённый пяти новым богам. Конечно, это не единственное место, но именно здесь, среди "Горных земель белого бога", более других чтят Несущую Хлад. Ведь где можно лучше почтить Властительнецу Зимы и Смерти, как не на самом севере страны?
И здесь же, лучшее место для взращивания Юки-Онн.
Гейр, одна из них. Родилась при храме, взросла в его стенах, впитала его веру...
И с нею вышла в мир. Несколько лет прошло в путешествиях, проб себя, пока не замерла среди общества наёмников. Ни с кем не сошедшись, Гейр часто меняла группы, пока судьба не завела её в нынешнею, держащую путь в подземный город.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Карв `Клык`

В игре

Автор:   gearof
Раса:   Человек
Класс:   Десперадо
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:2 [+0]
Ловкость:3 [+0]
Выносливость:1 [+0]
Разум:1 [+0]
Память:1 [+0]
Инициатива:10 [+0]
Дискомфорт:100 [+0]
Адреналин:2 [+0]
NTHM:1 [+0]
Контроль:1 [+0]
Восприятие:2 [+0]
Внешность
Средних лет мужчина с зелеными глазами и длинными темными волосами, которые он зачесывает назад. Довольно симпотичное лицо дополняет аккуратная борода и серьга в виде серебряного черепа на правом ухе.
Сам же по себе он высокого роста(183см), атлетичного телосложения. Из особых примет можно выделить мелкие шрамы на подбородке, просвечивающиеся даже сквозь бороду, а так же серебряное кольцо со странной гравировкой.
Характер
Карв привык брать от жизни все. Бухло, курево, наркотики и, конечно же, женщин. Упертый до невозможности грубый пошляк. При этом, на удивление, является человеком слова. Правда дает он его ой как неохотно!
История
Никто не знает откуда Карв появился. Просто в один из дней, он притащил мешок голов разыскиваемых преступников прямо в участок и начал нагло требовать награду. Поиски информации по этой личности заканчивались либо отсутствием инормации, либо же печальным исходом. Но кое что все же смогли отыскать. Есть основания полагать, что он явно не обычный наемник каким себя выставляет, а член влиятельной семьи, которая поднялась после катаклизмов.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Аррен

В игре

Автор:   technot
Раса:   Андроид
Класс:   Спутник
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:1 [+0]
Ловкость:3 [+0]
Выносливость:1 [+0]
Разум:4 [+0]
Память:3 [+0]
Инициатива:10 [+0]
Дискомфорт:100 [+0]
Адреналин:1 [+0]
NTHM:1 [+0]
Контроль:1 [+0]
Восприятие:3 [+0]
Внешность

Этот андроид неплохо сохранился. Если не обращать внимания на некоторые потёртости, слишком яркие глаза и светящиеся круги на висках, его можно принять за настоящего человека. Но лишь на первый взгляд.
Голос и мимика Аррена оставляют желать лучшего, так что обычно он старается молчать и сохранять самое естественное выражение лица — безразличие и спокойствие.
Если снять с него рубашку, на корпусе можно будет увидеть аккуратную надпись, сделанную "вечной" ручкой:
Характер
В силу различных обстоятельств, Аррен склонен к позитивному любопытству. Он доброжелателен, тактичен, внимателен и предусмотрителен. Весьма умён и обучаем.
Является "зависимым" от электричества, так как конструктивно не приспособлен к поглощению органической пищи. Обожает бумажные книги, блокноты и ежедневники. Да, Аррен — старомодный андроид.
С недавних пор начал пользоваться оружием по назначению, пусть и неохотно.
Считает Сайюри Такахаси своим близким другом, ставит её жизнь выше своей.
История
У Аррена есть проблема — но он не помнит, какая. В любом случае, он до сих пор чувствует её отголоски. Проще говоря, он часто теряет память. Целиком. Если точнее, то каждый день.
Дружба с Сайюри — одна из немногих стабильных вещей в жизни Аррена.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Владилена Ульянова

В игре

Автор:   Комиссар
Раса:   Некроинженер
Класс:   Некроинженер
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:2 [+0]
Ловкость:2 [+0]
Выносливость:2 [+0]
Разум:2 [+0]
Память:1 [+0]
Инициатива:10 [+0]
Дискомфорт:100 [+0]
Адреналин:1 [+0]
NTHM:1 [+0]
Контроль:5 [+0]
Восприятие:3 [+0]
Внешность

Стройная молодая девушка лет двадцати пяти на вид. Светлые волосы до плеч под каре. Голубые глаза. Есть родинка под левым глазом.
Характер
Решительная и уверенная в своих действиях. Предусмотрительная и расчётливая. Временами, жестокая и циничная. Склонна делить окружающих на "своих" и "чужих". К "своим" более лояльна и справедлива. Обладает задатками лидера.
История
Происходит из династии некроинжереров Ульяновых. Согласно родовому преданию, их семья является дальними родственниками Владимира Ильича Ленина, в честь которого новорождённую девочку и назвали Владиленой.
По давней семейной традиции, Владилена окончила Военно-Инженерную Академию по специальности "Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное вооружение", с присвоением первичного офицерского звания "лейтенант".
По распределению, с учётом генетической предрасположенности и образования, Владилена получила должность инженера-некробиолога в НПО Передовых Исследований и Разработок. Однако, вопреки ожиданиям, эта работа предусматривала не только (и не столько) проектирование боевых некрокиборгов в тиши кабинета проектно-конструкторского бюро, но и "работу в поле". НПО, по заказу Министерства Обороны или в порядке частной инициативы, иногда организовывало "спецоперации" по добыче утраченных военных технологий, с привлечением специалистов из числа науных и инженерных кадров. И крайняя такая вылазка окончилась крайне неудачно. Почти вся группа погибла, кроме самой Владилены.
Оставшись без средств связи, денег и документов на чужой и потенциально враждебной территории, некроинженер решила, на время, присоединиться к другой операции. Судя по всему, куда более многообещающей...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мелюкта

В игре

Автор:   Min0tavr
Раса:   Светлый человек
Класс:   Наёмный медик
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:1 [+0]
Ловкость:3 [+0]
Выносливость:2 [+0]
Разум:2 [+0]
Память:1 [+0]
Инициатива:10 [+0]
Дискомфорт:100 [+0]
Адреналин:1 [+0]
NTHM:2 [+0]
Контроль:2 [+0]
Восприятие:2 [+0]
Внешность
Низкая девушка с короткими блестящими волосами и сияющими тёплым синим светом, как газовое пламя, глазами. Любит одеваться как можно легче и открытее, так как как медику ей важно как можно быстрее добраться до раненного и исцелить.
Характер
Часто ставит благо других превыше собственного, дружелюбная и жизнерадостная, разговорчивая, если дело не касается её прошлого. Склонна к самобичеванию и часто ругает себя, если не может кому-нибудь помочь или спасти.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

M 507

Персонаж мертв

Автор:   Screamer
Раса:   Бубак
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:4 [+0]
Ловкость:3 [+0]
Выносливость:3 [+0]
Разум:2 [+0]
Память:1 [+0]
Инициатива:12 [+0]
Дискомфорт:100 [+0]
Адреналин:1 [+0]
NTHM:1 [+0]
Контроль:1 [+0]
Восприятие:2 [+0]
Внешность
Выглядит как типичный Бубак.
Характер
Холоден, беспристрастен. В меру рационален. Слегка мизантроп и смотрит на людей и других не киборгов свысока, но тем не менее со всеми общается уважительно(как ему кажется) и на "вы". Целью своего существования считает накопление денег. На вопрос "зачем ему столько денег?" ответить затрудняется.
Хобби: имитация людских чувств, таких как страх, веселье, гнев и тд. в свободное от работы время. Имитировать любит, но получается не очень.
История
Осознает себя как личность около 2-х лет. То что было раньше не помнит. Год был в рабстве(на эту тему беседует не охотно), после вышел на новый уровень самосознания и убил своих хозяев. С тех пор работает наемником.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ω - 00046813q Mk-IV

Персонаж мертв

Автор:   Black_Jack
Раса:   Бубак
Класс:   Лёгкий боевой робот
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:3 [+0]
Ловкость:3 [+0]
Выносливость:3 [+0]
Разум:1 [+0]
Память:1 [+0]
Инициатива:12 [+0]
Дискомфорт:100 [+0]
Адреналин:1 [+0]
NTHM:1 [+0]
Контроль:1 [+0]
Восприятие:2 [+0]
Внешность
Характер
Безэмоционален. Имеет примитивный личностный модуль, рассчитанный на то, чтобы машина сама стремилась оставаться работоспособной, и максимально целостной, однако после многочисленных кустарных модификаций стал способен поддерживать диалог.
Боевой модуль был создан ещё до войны, и оснащён нейронными сетями, которые обучались ведению боя очень продолжительное время...
История
Представитель довоенной серии Ω. Надёжный, крепкий, и главное - простой в обслуживании робот. Этакий автомат Калашникова от мира робототехники.
Был сломан и починен бесчисленное количество раз разными людьми. каждый из которых добавлял к нему что то своё.
Был продан последним владельцем в качестве поддержки отряду наёмников, стремящихся покорить глубины...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джейкоб

Персонаж мертв

Автор:   Anatto
Раса:   Тёмный Человек
Класс:   Администратор
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:1 [+0]
Ловкость:1 [+0]
Выносливость:1 [+0]
Разум:5 [+0]
Память:1 [+0]
Инициатива:1 [+0]
Дискомфорт:100 [+0]
Адреналин:1 [+0]
NTHM:3 [+0]
Контроль:2 [+0]
Восприятие:1 [+0]
Внешность
Характер
Вполне спокойный и можно даже сказать дружелюбный, но не забывайте, что перед вами Тёмный. Вот он улыбается вам, а вот вы подрываетесь на мине и ему, в общем-то, плевать.
Умеет беречь друзей и ценных союзников и не станет жертвовать вами, если есть такая возможность. Потому что вами можно будет пожертвовать более выгодно в дальнейшем, а ещё это повысит вашу привязанность. Наверное.

Это не значит, что он не сможет пустить в расход кого нужно и когда нужно. Легкий и неконфликтный как в общении с нанятым работником, так и с привязанным к стулу наполовину освежеванным должником.

Так же достаточно трудно развести на эмоции. В целом давление внутренней темноты на психику сделало его скорее менее эмоциональным, и вместо вспышек ярости у него - приступы абсолютного холода, когда способность к эмпатии опускается до нуля, что во время диалога может повлиять хуже, чем гнев.
История
Как и многие Темные Люди, Джей начинал наемником. Киллером, если точнее. А что, неплохая работа, с которой помогали прекрасно справляться полное отсутствие жалости, следствие обыденной для его вида психопатии.
Врожденные способности позволяли брать задания выше среднего уровня сложности и жить вполне себе неплохо, однако, это было явно не то. Поэтому Джейкоб пришел к идее, как продвинуться в этой иерархии.

У каждого наемника есть связи, верно? Ты обрастаешь ими так или иначе. У этого стоит покупать оружие, этот может стать напарником на одну-две очередных миссии, этим всегда нужны люди, этот торгует взрывчаткой.
Итак, что же будет, если стать посредником в анонимной связи между, например, торговцем взрывчаткой и криминальной группировкой? За хороший процент, конечно же.
Выйдет хороший источник дохода.
Упрощенно говоря, он связывал преступника А с преступником Б, помогая им вести торговлю, не сообщая друг другу свои контактные данные.

В начале он посредничал между теми, кого знал и кого удалось уговорить. Со временем заработал доверие и получил больше заказов.
Что вышло? Организация, занимающаяся не только посредничеством в торговле, но и в заданиях. Джейкобу приходилось стратегически координировать действия групп наемников, по просьбе людей и нелюдей, чьи имена навсегда останутся не названы.

Заказы текли рекой в САТиС (Синдикат Анонимной Торговли и Сделок). Он успешно прикрывал своё дело производством аугментаций.
Однако, всему может прийти конец. Общественная ненависть к Темным Людям давала о себе знать. К его прикрытию возникали вопросы на пустом месте, начались проверки на пустом месте, жалобы без причин и подозрения из воздуха.
Конечно, никто не знал про САТиС. Однако, клиенты были встревожены фактом такого внимания к прикрытию Джейкоба.
Клиентов становилось всё меньше, заказов тоже. В конечном итоге САТиС развалился. Почти полностью.
Почти.

Джейкоб взял старую добрую снайперскую винтовку... хотя, кому врать, он купил новую. Сбережения и связи-то у него были.
Они же, кстати, помогли ему найти новый заказ.
И вот он, более подкованный в стратегии и управлении, чем в боях, но всё так же имеющий навыки наемника, снова возвращается к старому делу.
С целью вновь вернуться на тот уровень, которого уже однажды смог достичь.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кадис

Персонаж мертв

Автор:   Canaris
Раса:   Темный (Предзаявка)
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:1 [+0]
Ловкость:1 [+0]
Выносливость:1 [+0]
Разум:1 [+0]
Память:1 [+0]
Инициатива:11 [+0]
Дискомфорт:1 [+0]
Адреналин:2 [+0]
NTHM:3 [+0]
Контроль:2 [+0]
Восприятие:1 [+0]
Внешность


Стоит заметить, что Кадис дважды пытался менять цвет кожи, и сейчас она не такая темная как была при рождении и скорее схожа с обычной, но не розовая а с синеватым оттенком. Каштановые от природы волосы, обесцвечены и кажутся седыми. Лишь красные глаза выдают в нем "Темного". Хотя и этот дефект он часто устраняет при помощи контактных линз.

На первый взгляд, может показаться, что он старается уйти от тех унижений, которым часто подвергаются "Темные", но на деле, это скорее попытка избежать ненужных неприятностей, связанных с излишней потерей самоконтроля.

Внешний вид зачастую опрятен. В повседневной одежде преобладает белый цвет.

Характер
На первый взгляд ничем не приметный юноша, разве что слегка высокомерен и самодостаточен. В манерах, выработанных до автоматизма просматривается хорошее воспитание, а в купе с утонченной внешностью, он мог бы сойти за аристократа, если бы он жил тысячу лет тому назад.

При более тесном общении, становится ясно, что он очень эгоистичен и равнодушен ко всему, что не вызывает у него интереса. В меру жесток, иногда в его словах или поступках, проскакивает то, что в нормальном обществе считается за гранью. Но в целом, он может себя контролировать.

В конфликтах не многословен, но не от того что не может подобрать слов, а потому, что быстро переводит конфликт в следующую фазу.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Горан Палагнюк

Вне игры

Автор:   Fixus
Раса:   Кобито
Класс:   Саботажер
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:1 [+0]
Ловкость:3 [+0]
Выносливость:4 [+0]
Разум:3 [+0]
Память:1 [+0]
Инициатива:10 [+0]
Дискомфорт:100 [+0]
Адреналин:2 [+0]
NTHM:1 [+0]
Контроль:1 [+0]
Восприятие:3 [+0]
Внешность

Комрад Горан мало чем отличается от своего собрата-кобито - мал, крепок, слегка непропорционален. Когда-то отличительными чертами звались татуировки на маленьких предплечьях, но сейчас от них остались лишь редкие, кубические пятна. Черные с проседью волосы зачесаны назад, выглядят слегка пластиковыми, в отличии от самой обычной щетины. Так что из отличительных черт остались только шрамы (самый большой - от носа до уха) да нос горбинкой.
Говорит громко, не стесняется выражаться крепко, голос - драматический баритон.
Одет в длинный плащ (перешитый из непойми какой куртки), под ним туника из футболки, на ногах - затянутые ремнями шаровары и ботинки с платформой в пару см.
Характер
Комрад Горан всегда поможет и подставит плечо, ведь он знает, как лучше! Я если не знает, то ты лучше нормально делай, а не другим указывай на их недостатки, пока Горан бурчит и разбирается, как вытащить всех нас из задницы. А он определенно вытащит!
Любит жизнь и жить, а тех кто мешает - не любит, в частности потому терпеть не может корпорации и вечно грозится сбросить на офис-другой бомбу-контрацептив. И даже пару раз почти успешно пытался, в терроризме против корпоратов не усматривая ничего плохого.
Еще не любит тех, кто рассуждает о свободе сложными терминами, но, похоже, из зависти, хотя в целом ей не подвержен. Если он что-нибудь захочет - у него будет.
В замутненном состоянии рассудка у него включается сильный цинизм и обостряется презрение к полноценным людям - за их вечную "чистоту и элитарность" и любовь к развязыванию войн на этой почве. Может, потому проявляет уважение к тварям всяким, которые этого уважения и не поймут.
История
Комрада Горана запрятали куда-то в жопу мира, кажется, бывшая провинция Азербайджанской Империи, подальше от любопытных глаз и конкурентов. Сейчас бы он хотел это забыть, но тогда его приставили в "теневое" подразделение крупной биокорпорации - большие дяди мира всего хотели спокойно разбирать на куски разных мутантов и, конечно, разумных - транслюдей самого разного порядка, от темных до нэко. Детали, препараты, новые векторы для генной инженерии... все это вырывали из них в мрачных застенках.
Был ли он там подопытным кроликом, которого заметили за способности, или получил работу по династическому принципу - уже не важно. Важно то, что там началась его подрывная деятельность, растущая из пропаганды Московитских бунтарей и его иммунитета к старым версиям "мозгомывок". А может, они просто подействовали на него иначе - ведь он почти и не говорит ничего о себе, только о комрадах, которых нужно освободить. Вот он и попытался. Корпораты справились лучше. Когда он уже был готов, они сами направили своих ребят в комплекс и зачистили эту дыру - заметали следы. В суматохе он сбежал, нашел комрадов из южного Урала - и начал свою карьеру саботажера.
Восстание андроидов в южной Африке, Казахстанский порно-террор, Ритуальные республики бывших США, Румынский халифат - везде, где корпорации тайно вмешивались в революционную деятельность и давили ее своей железной пятой, он ставил под нее гвоздь. Не переворот, конечно, но хоть что-то.
А потом уже долбанное Красное море, баржа с незаконными кибридными прошивками, крысы, корпорации, крысы корпораций... и снова ему пришлось сбежать в суматохе. На этот раз - без возможности прихватить игрушки с "тонущего корабля", в этот раз буквально.
Свободе нужен Горан. Горану нужны деньги. Вербовщикам - мясо. Чтож, если теневые люди связаны с корпоратами... лучше помешать им изнутри.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сайюри Такахаси `Юки`

Вне игры

Автор:   Велира
Раса:   Кицунэ
Класс:   Полицай
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:3 [+0]
Ловкость:2 [+0]
Выносливость:3 [+0]
Разум:2 [+0]
Память:1 [+0]
Инициатива:10 [+0]
Дискомфорт:100 [+0]
Адреналин:1 [+0]
NTHM:1 [+0]
Контроль:1 [+0]
Восприятие:2 [+0]
Внешность


Одета Сайюри примерно так:


На вид маленькое и хрупкое создание. Всегда аккуратная, с иголочки, что в плане одежды, что в плане жестов, движений. Походка плавная, мелкими шажками(если в национальной одежде) или достаточно свободная, осанка прямая. Хвостов — три.
Характер
Как и почти все лисы, Сайюри "себе на уме", очень скрытная и сдержанная. Если вдруг какую-​то мысль или какое-​то чувство захочет донести, то скорее очень выразительно посмотрит, нежели что-​то озвучит. Одарить холодом для нее — обычное явление. Даже в случае симпатии, сделает это, хотя и приправит нежностью. Личное пространство оберегает как свое, так и чужое, предпочитая соблюдать дистанцию. Хотя, могут быть и исключения, однако, для них должна быть очень веская причина.
История
Из досье:
Фамилия:Такахаси
Имя: Сайюри
Раса: Кицунэ
Возраст: 318 лет
Подразделение: Бюро расследований Межконтинентальной Кибербезопасности
Звание:Итии (старлей)

В данный момент в бессрочном неоплачиваемом отпуске, "отдыхает" на "сафари"
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Като

Вне игры

Автор:   Велира
Раса:   Андроид
Класс:   Наемник
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:2 [+0]
Ловкость:3 [+0]
Выносливость:3 [+0]
Разум:3 [+0]
Память:1 [+0]
Инициатива:10 [+0]
Дискомфорт:100 [+0]
Адреналин:1 [+0]
NTHM:1 [+0]
Контроль:1 [+0]
Восприятие:3 [+0]
Внешность

Пока без лап, но с разьемами под них. Собственно, новые такие крутые лапы — одна из основных целей прибытия.
Характер
Эгоистичная и флегматичная. Ко всему, что выпущено после войны, в том числе и родившимся людям, относится как "второму сорту". Кто и зачем добавил ей в программу такое, неизвестно. Эмоциональный имплант есть, однако, используется в основном для анализа чужих эмоций. Немногословная, порой даже грубая.
История
Познакомилась с Сайюри во время войны, но с тех пор не виделись. Периодически связываются по коммуникатору.

"Жрет только органику"
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

БР-УНи

В игре
Автор:   IronLich
Раса:   Дроид
Класс:   Медик
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:2 [+0]
Ловкость:3 [+0]
Выносливость:4 [+0]
Разум:5 [+0]
Память:6 [+0]
Инициатива:10 [+0]
Дискомфорт:100 [+0]
Адреналин:1 [+0]
NTHM:1 [+0]
Контроль:1 [+0]
Восприятие:5 [+0]
Внешность
Характер
Назойлив, добродушен.
Ненавидит сладости и крыс...
История
Медицинский дроид сопровождающий отряд к пункту назначения. Немного назойлив и непосредственен, но в целом смирная машина имеющая какое никакое чувство такта и понимание живых...

Бывший робот хирург марки Болеутолитель. Говорят, что прошлый хозяин попытался переоборудовать его в кондитера за что и поплатился обратившись в так любимые им ранее маффины... Иногда сыплет в бою медицинскими терминами и названиями продуктов отчего имеет весьма жуткий вид...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Киёхиме

В игре
Автор:   IronLich
Раса:   Кицуне
Класс:   Странник
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:1 [+0]
Ловкость:1 [+0]
Выносливость:1 [+0]
Разум:1 [+0]
Память:1 [+0]
Инициатива:10 [+0]
Дискомфорт:1 [+0]
Адреналин:1 [+0]
NTHM:1 [+0]
Контроль:1 [+0]
Восприятие:1 [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.