Добро пожаловать в Рамиол! | Партия


Ронт Могильщик

В игре

Автор:   лугзан
Раса:   Астартес
Класс:   Берсерк Кхорна
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Разум:средне [+0]
Варп:Средне [+0]
Внешность
https://i.pinimg.com/736x/06/ae/76/06ae7677da8864ef24801513788eb862.jpg
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Петро Кривоносецкий

В игре

Автор:   Katorjnik
Раса:   Человек
Класс:   Варп-кузнец
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Разум:средне [+0]
Варп:Средне [+0]
Внешность

Обаятельный милашка, скрытый под доспехами из пафоса адамантия и содержащий чуточку варпа
Характер
Оплот здравомыслия в варбанде. Старается оградить себя от всего, несущего ему угрозу, для чего и создает различные...штуки и приблуды.
История
   Этот человек (?) всегда был немного себе на уме. В походы не ходил, других не предавал (только если в ответ), и вообще - предпочитал общество железяк, чем своих собратьев по несчастью (кретинов всех, кои запятнали себя варпом). Богов тоже не боялся, ибо хуже ему уже от них не станет (Попасть в ваху в варбанду хаоса. Серьезно, что может быть хуже?). Императора не хулил, ибо надеялся если не на прощение, то хотя бы на легкую смерть.

   Странный хаосит с моральным компасом. Такие долго не живут.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Соломон Деметр

В игре
Автор:   Monefekto
Раса:   Астартес/Одержимый
Класс:   Коготь Варпа
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Разум:средне [+0]
Варп:Средне [+0]
Внешность
До преображения:

После преображения:


Особенности: аугментированные ноги в виде когтей стервятника выполненные из адаманта.
Характер
Соломон это образец непоследовательности и нелогичности. Его разум отравлен шепотом демона с которым он разделил тело, а музыка варпа которая еаполняет каждую его клетку приводит к тому, что он стремится в конце концов к одному. Ощутить все радости своего нового существования.
История
  Вот знаете, бывало живешь, живешь никого не трогаешь и тут бац... Удар тяжелым продолговатым предметом в теменную область и ты уже занимаешь область 2х2, на ближайшем кладбище. Именно так Сергей Валовец по прозвищу Валькнут попал в тело одного из Детей Императора. Как ролевик, реконструктор и просто мастер по алкогольному дану смог забороть разум древнего десантника не знает даже он сам.
  Вернее у других идеи есть, но вот озвучивать никто не решается. Ибо что может предпринять туша которая если встает в полный рост в полтора раза выше обычного десантника, которая добровольно принимает десятки видов наркотических веществ и 40% своего времени находится под наркотическим бэд трипом, 40% в варпе и оставшиеся 20% устраивает оргии с рабами под тяжелый металл не знает никто. Кроме второй части разума в которую поместился демон неудачник Слаанеш, который хотел в свое время выйти через тело Сергея/Соломона в реальный мир. Но не получилось. Увы.
  В банде "Нечестивых Братьев" Соломон занимает роль передового разведчика, ударного отряда и просто психопата которого пускают в ту сторону куда даже Кхорниты в безумии стараются не лезть. Ибо даже разум пораженный варпом знает, что это заканчивается плохо.

Любимое вооружение.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Барнабас Мора

Вне игры

Автор:   fireLion
Раса:   Астартес
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Разум:средне [+0]
Варп:Средне [+0]
Внешность
картинка 736на920

Высокая фигура в силовой броне и безликой рогатой маске. Скупые неторопливые движения. Низкий вибрирующий голос, искажённый динамиками. Подавляющая аура силы.
Характер
Барнабас обладает сознанием астартес, волей псайкера, и, как и подобает Сыну, обширными познаниями в мистических искусствах. Но страшные испытания оставляют свой след даже на сверхчеловеке - каким бы ни был Барнабас до Ереси, сейчас его точно нельзя назвать психически здоровым. Что, конечно, не мешает ему эффективно действовать в составе Нечестивых Братьев.
Колдун ориентируется на собственные принципы в поисках новых источников личного могущества, при этом не заботясь о морали человека, которым когда-то был. Несмотря на прошедшие десятилетия, на память Барнабас не жалуется, и хорошо помнит, кто предал пятнадцатый легион.
История
Новая жизнь началась с рассветом, когда вместо сладкой утренней неги человек ощутил вес силового доспеха, кристальную ясность безупречно тренированного разума и беззвучный шёпот варпа за психическими барьерами. Стоя плечом к плечу со своими братьями под атаками вчерашних союзников, Барнабас Мора помнил, что его зовут Дима, он молодой студент в славном городе на Неве, который фанатеет по одной мрачной выдуманной вселенной и иногда смеётся над шуточками про сожжённое Просперо. Всё происходящее казалось кошмарным сном.
Но Дима всё никак не мог проснуться, кошмар не останавливался, а забавные шуточки обернулись чёрным пеплом и невыносимой подсердечной болью прежнего хозяина тела.

Барнабас, как и все из Тысячи, был лишён выбора. Чтобы выжить и отомстить все они следовали за Магнусом - сначала в Око ужаса, а затем на штурм Терры. Запретные знания в голове колдуна содержали намёки на нужные ему ответы - какая бы сила ни забросила его в эту галактику, способ вернуться обратно существовал. Должен был существовать.

В погоне за знаниями - как и многие другие братья, разделяющие его секрет, колдун присоединился к походу отступников Аримана, оставляя за спиной распадающийся на части легион и окончательно впавшего в безумие примарха. Захвативший флот варп-шторм нарушил планы, но, оглядываясь назад, Барнабас отчётливо понимал - даже если бы он нашёл ответы на все вопросы, вернуться он бы не смог. Разум колдуна-астартес невозможно втиснуть обратно в череп обычного человека.
Хотя в собственной адекватности Барнабас и так сильно сомневался. Годами не снимая доспех, он забывал, каково ощущать своё тело без него, вслушиваясь в беспрестанный шёпот варпа, он не был уверен, что парень по имени Дима не является очередным неотличимым от реальности видением. Только похожие истории братьев по ордену были тем якорем, который удерживал колдуна на грани безумия.

Пролог новой жизни закончился, когда наигравшийся шторм выплюнул суда в материум. Колдун по имени Барнабас уже давно не хотел никуда возвращаться. Его помыслами завладели новые, куда более привлекательные перспективы, и вместе со своими братьями он без сомнений начал первую главу на новом пути.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.