Эрнесто Мануэль Вергара
Автор: |
|
Jiy |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Королевский охотник |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Внешность
Рост: 190 Вес: 90 Возраст: 27 Высок, статен, красив как дьявол. Орехово-зеленые глаза, смуглая кожа, черные как ночь волосы и легкий зандагарский акцент, от которого Эрнесто так и не избавился за годы службы. А может, наоборот, тщательно и заботливо пестовал, учитывая, какое магическое воздействие заморский колониальный говор оказывал на дам метрополии всех возрастов и сословий. Лоск и шарм, свойственный южанам, отражается даже в скроенном на заказ мундире охотника. Шляпа с тонкой оторочкой белого меха и лихо закрученным страусиным пером, плащ с декоративным орнаментом из кожи зандагарского речного дракона и серебрянными пряжками. Словом, стильно, практично и без излишней пошлости, свойственной, опять же, южанам.
Характер
Эрнесто повидал всякое. Все таки Корпус - не офицерская академия для детей из благородных семейств. Еще во время подготовки с парня слетела вся аристократическая спесь и улетучился гуляющий в голове ветер. Что уж говорить о том, когда они перешли к практике... Тем не менее, охота для него по-прежнему окутана неким романтическим флёром и духом приключения, за которым он и пришел когда-то в Корпус, отказавшись от блестящей политической карьеры третьего наследника лорда-губернатора Зандагара. Возможно, тут сыграл роль его неистребимый врожденный оптимизм, а может, он просто видел еще недостаточно.
История
Мануэль Пабло Мария Вергара, лорд-губернатор провинции Зандагар и шести прилегающих островов Южного Архипелага, снял очки в тонкой золотой оправе, аккуратно убрал их в черепаховый футляр и устало потер переносицу. - Эрнесто, - повторил он. - Сколько я еще должен терпеть твои выходки? Высокий юноша, стоящий напротив отцовского стола, картинно закатил глаза. - Ну пап, - сказал он скучающим тоном. - Это всего лишь кухарка. Что с того? Жениться теперь на ней, что ли? - Вот именно! - рявкнул лорд-губернатор, хватив пудовым кулаком по столу. Драгоценные очки в футляре жалобно звякнули. - Вот именно! Тебе забавы, а я должен оплачивать содержание твоих бастардов? Всего лишь кухарка! А где мне теперь искать еще одну кухарку, которая будет уметь ТАК готовить королевского лосося?
Старший Вергара встал и подошел к окну. Эрнесто молчал - в таком настроении перечить папе было чревато.
- Сын, - заговорил наконец Мануэль. - Тебе уже шестнадцать лет. Шестнадцать! Твой дед в этом возрасте воевал с метрополией. Я служил на "Безупречном", и, позволю себе заметить, отнюдь не зеленым юнгой. А чем занят ты?
- Толку то, все равно вы проиграли, - проворчал Эрнесто, глядя в угол.
- Закрой рот! Что ты понимаешь? Мы сражались, чтоб защитить нашу землю, мирный договор с западом был принят на наших условиях и щедро окроплен кровью свободных зангабарцев! - Отец перевел дух и добавил уже спокойней. - Мы что-то делали. У нас была цель. А ты только и занят тем, что задираешь юбки всем смазливым девкам в округе! Какая у тебя цель в жизни, Эрнесто?
Парень промолчал.
Мануэль Вергара вернулся за стол, снова достал и нацепил на переносицу очки. - Я уже отправил запрос в академию, - сухо сообщил он, глядя мимо юноши. - Уж моего сына они примут без всяких экзаменов, не сомневайся. Этим же летом ты отбываешь на учебу. - Флот? Но я... - Этим. Летом.
...Хохоча, они ввалились в свободное стойло. Благо, конюшни лорда-губернатора содержались в безупречной чистоте, так что единственным, что грозило их одежде, была забившаяся в складки солома. Впрочем, долго оставаться в одежде они были не намерены. - Ах, Эрнесто, - проговорила раскрасневшаяся Каталина. - Разве твой отец не запретил нам видеться? - К дьяволу отца, - раздраженно проворчал парень, ловко расплетая шнуровку на камзоле. - Скоро меня заберут на флот. Заслужил я немного любви напоследок, м? - Но Эрнестино, - капризно сказала девушка, не спеша, впрочем, как-то препятствовать расстегивающим ее корсет пальцам любовника. - Твой папа уволит меня, если узнает! - Бога ради, Каталина! - воскликнул Эрнесто, вскакивая и отворачиваясь. - Почему, черт побери, в такой момент мы должны разговаривать о моем отце? "Почему, черт побери, мы вообще должны разговаривать?" - подумал он. - Не дуйся, ми амор, - раздался сзади слегка заискивающий голос Каталины. - Иди ко мне, глупыш.
Эрнесто решил выдежать паузу, дабы проучить девицу. Но она молчала. Пауза затягивалась. Парень обернулся и отпрянул назад, грохнувшись о дверь стойла. Каталина лежала неподвижно, вывернув шею под немыслимым углом. Черный шелк волос закрыл ее лицо, лишь видно было, как тонкая струйка крови тянется от уголка губ. А от ее шеи к потолку конюшни тянулось...нечто. Обмерев от ужаса, Эрнесто медленно поднял глаза.
Оно спустилось с потолка и замерло напротив парня. Эрнесто видел миллион отражений своего омертвевшего лица в громадных фасетчатых глазах. Многосуставчатая лапа резко вздернула Каталину и отбросила к стене конюшни, словно изломанную куклу. Под влажными, сочащимися слизью жвалами твари трепетали какие-то мембраны, издавая еле слышный шелест, будто там спрятался приглушенный сверчковый хор.
Парализованный шоком, Эрнесто все же каким то образом умудрился обнажить шпагу. Он всегда был рослым юношей, даже по зандагарским меркам, но даже с клинком в руке понимал свою беспомощность перед этим ужасом. Чудовище возвышалось над ним, тихо стрекоча, четыре длинные конечности замерли неподвижно. Фасетчатые глаза внимательно изучили шпагу и снова уставились в лицо юноши. Чешуйчатые мембраны пришли в движение. "ММММИИИИИИИ АММММООООРРР" Словно рой мух шелестом тысяч крыльев попытался повторить человеческую речь. "ИТССИИИИ КО МННННЕЕЕ, ККЛУПЫШШШШ"
Эрнесто, как завороженный, глядел в глаза смерти. Ибо это была, безо всякий сомнений, она.
- Эй.
Тварь двигалась быстро. Настолько быстро, что взгляд не улавливал отдельных движений. Она словно мгновенно перемещалась из одной позы в другую. Миг - и она уже обернулась назад, растопырив длинные суставчатые лапы и угрожающе наклонив голову. В дверях конюшни стоял человек. Плащ, широкополая шляпа и длинный, иссиня-бледный меч в руке.
Чудовище несколькими стремительными, ломаными движениями распласталось на полу, выгнув колени вверх. Сверчки перестали шелестеть и взревели ансамблем безумных скрипачей. А затем оно прыгнуло. Оно было слишком быстрым. Ни один человек не сумел бы среагировать на этот рывок. Но незнакомец не стал вскидывать меч. Он коротко выбросил его вбок, туда, где прислонили к стене пустую тачку для сена. Грохнуло так, что позавидовал бы и колокол церкви святого Франциска, что стояла на главной площади. Кошмарное существо грохнулось в полете, чудовищно изогнулось и бешено засучило всеми лапами, протяжно скрипя. И тогда незнакомец снова поднял меч.
- Кто вы? - только и сумел выдавить Эрнесто, когда все кончилось и тварь перестала судорожно подергиваться. - Эстебан, сынок. Меня зовут Эстебан. Я охотник.
Навыки
Класс: Королевский охотник + 2 БАЗОВЫХ ОЧКА к любым характеристикам на выбор (БАЗОВЫЕ ОЧКИ увеличивают значение характеристики, но не позволяет брать за себя черты и аспекты этой характеристики)
Уникальная особенность: – метка охотника (АКТИВНОЕ ДЕЙСТВИЕ за 0 ОД, ОДНОКРАТНО – вы отмечаете одну из ТВАРЕЙ, отмеченная тварь в принципе не способна нанести вам урон в этом раунде, МЕТКА остаётся на твари до конца боя).
Физическое развитие: 2 Восприятие и реакция: 1 Интеллектуальное превосходство: 5 Специальная подготовка: 1 Сила воли и психическое сопротивление: 1
Орены: 2200. Очки знания: 5. Тактические очки: 1 Ментальное сопротивление: 6д6 (4-6) Атака: 16д6 (4-6) Уклонение: 10д6 (4-6) Парирование: –
Черты и аспекты
Физическое развитие: Черта: Гений обороны (ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ, добавляет +3д6 к вашему броску УКЛОНЕНИЯ)
Интеллектуальное превосходство: — Черта: Благородная кровь (официальное обращение к королевскому охотнику «Лорд» или «Леди» имеет для вас особенное значение – в ваших манерах и повадках сквозит благородство, слова «этикет» и «воспитание» для вас отнюдь не пустой звук – чернь относится к вам со сдержанным подозрением, зато сильные мира сего видят в вас практически равного – СТАРТОВЫЙ БОНУС) – Аспект: всё золото мира (вы получаете 500 дополнительных ОРЕНОВ на старте игры – СТАРТОВЫЙ БОНУС); – Аспект: – природное обаяние (вы производите исключительно благоприятное впечатление на лиц противоположного пола – вы совершенно неотразимы пассивно, что открывает уникальные реплики и сюжетные арки, пассивно увеличивая к вам расположение некоторых персонажей (ПРЕИМУЩЕСТВО), и, в то же время, вы получаете СОЦИАЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ «Внушение» (используется один раз за игровой день, позволяет убедить лицо противоположного пола поверить вам или сделать что-либо для вас, если это критически не идёт в разрез с мировоззрением персонажа, и если персонаж поддаётся внушению в принципе); — Черта: Состоятельный охотник (вы сколотили небольшое состояние на службе, получаете 200 ОРЕНОВ к итоговому значению дополнительно – СТАРТОВЫЙ БОНУС)
Инвентарь
5. Меч синего пламени (1100 ОРЕНОВ) Базовая атака – 14д6 (4-6). Базовый урон – 3 за успех. Очередное монструозное порождение гения мысли свободных охотников – внушительный двуручный меч с хитрым механизмом воспламенения в громоздной тяжёлой рукояти. К сожалению, недостатков у этой модели больше, чем достоинств – не один охотник встретил свою смерть, пытаясь завести меч синего пламени в окружении волколаков, что достаточно сильно обрушило цены этого агрегата на рынке. Некоторые умельцы, впрочем, клянуться, что после должной обработки напильником этому мечу может попросту не оказаться равных на поле боя. Производство – мастерская свободных охотников. Двуручное. Особенности: – (-3) к броскам уклонения, если меч синего пламени занимает хотя бы один из активных слотов. Альтернативный режим – кнопка на рукояти активирует зажигательный механизм, который наделяет все атаки меча эффектов воспламенения, начиная со следующего раунда боя. Запуск альтернативного режима расходует целый раунд. Апгрейды: – механизм воспламенения (воспламеняет меч моментально) – 5 очков тактики, 1000 ресурсов, 2 очка развития (нельзя взять на старте). – альтернативная архитектура (избавляет охотника от дебафа к уклонению) – 5 очков тактики, 1000 ресурсов, 2 очка развития (нельзя взять на старте); – заточенное лезвие (повышает базовый урон меча до 4 за успех) – 3 очка тактики, 600 ресурсов, 1 очко развития. Сет королевского охотника (1000 ОРЕНОВ). Базовое уклонение: 8д6 (4-6). Базовое сопротивление ментальным эффектам: 5д6 (4-6).
|
Элиас Норфолк
Автор: |
|
Магистр |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Королевский охотник |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Внешность
Характер
Кажется, этот юноша ни к чему не относится серьезно. Он может шутить когда у всех кругом кровь стынет в жилах. Может улыбаться неминуемой смерти. А потом прирезать то, от чего она исходит.
Еще Элиас аристократ по рождению — и нет, забыть об этом не получится. Не случайно от людей малознакомых даже до становления охотником, граф Норфолк предпочитал слышать короткое, но весьма многозначительное "сэр".
Со стороны он кажется безразличным или по крайней мере отстраненным эстетом, ценящим красоту во всём (и презирающим уродство). А что у Элиаса внутри, увидит разве что монстр, который однажды несомненно настигнет его.
История
"Знатный или нет, если человек хоть раз не рискнул ради чего-то жизнью, ему должно быть стыдно" — Так любил говорить Элиас, 24-ый граф Норфолк, в те годы, когда то, что он говорит еще имело значение. О, он был великолепен, этот молодой граф Норфолк! Картежник, дуэлянт, либертин! Первая рапира столицы, он мог фехтовать разом с тремя не получив ни одной царапины, мог уклониться от пули, и куда бы не направлялся, повсюду юного аристократа ждали приключения.
А его папу, 23-го графа Норфолка, ждали проблемы. Элиас зарезал на дуэли герцогского сынка. Элиас с друзьями выпорол констебля. Элиас снова трахнул жену графа Монтриджа, причем наставив острие рапиры на мужа. Элиас....
Однажды, терпение отца лопнуло. Он лишил сына титула и наследства, перешедших к менее взбаламошному младшему брату. Может быть просто хотел проучить отпрыска, а тот возьми, и покажи бате козью морду — вступил в ряды Королевских Охотников. Первая рапира, все дела.
По крайней мере, так звучит официальная версия.
Навыки
Класс: Королевский охотник + 2 БАЗОВЫХ ОЧКА к любым характеристикам на выбор (БАЗОВЫЕ ОЧКИ увеличивают значение характеристики, но не позволяет брать за себя черты и аспекты этой характеристики) Уникальная особенность:– метка охотника (АКТИВНОЕ ДЕЙСТВИЕ за 0 ОД, ОДНОКРАТНО – вы отмечаете одну из ТВАРЕЙ, отмеченная тварь в принципе не способна нанести вам урон в этом раунде, МЕТКА остаётся на твари до конца боя). Физическое развитие: 2 Восприятие и реакция: 1 Интеллектуальное превосходство: 5 Специальная подготовка: 1 Сила воли и психическое сопротивление: 1 Опыт: 23. Орены: 2200. Очки знания: 5. Тактические очки: 1 Ментальное сопротивление: 8д6 (4-6) Атака: 13д6 (4-6) Уклонение: 16д6 (4-6) Парирование: 16д6 (4-6) Черты и аспектыФизическое развитие: Черта: Гений обороны (ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ, добавляет +3д6 к вашему броску УКЛОНЕНИЯ) Интеллектуальное превосходство: — Черта: Благородная кровь (официальное обращение к королевскому охотнику «Лорд» или «Леди» имеет для вас особенное значение – в ваших манерах и повадках сквозит благородство, слова «этикет» и «воспитание» для вас отнюдь не пустой звук – чернь относится к вам со сдержанным подозрением, зато сильные мира сего видят в вас практически равного – СТАРТОВЫЙ БОНУС) – Аспект: всё золото мира (вы получаете 500 дополнительных ОРЕНОВ на старте игры – СТАРТОВЫЙ БОНУС); — Черта: Состоятельный охотник (вы сколотили небольшое состояние на службе, получаете 200 ОРЕНОВ к итоговому значению дополнительно – СТАРТОВЫЙ БОНУС) – Аспект: знакомый оружейник (любое оружие производства Цеха Корпуса обойдётся вам на 50% дешевле – СТАРТОВЫЙ БОНУС); 1 БОР — Интеллектуальное превосходство на 2 2 БОР — Интеллектуальное превосходство на 3. 1 ОР — Черта: Благородная кровь (официальное обращение к королевскому охотнику «Лорд» или «Леди» имеет для вас особенное значение – в ваших манерах и повадках сквозит благородство, слова «этикет» и «воспитание» для вас отнюдь не пустой звук – чернь относится к вам со сдержанным подозрением, зато сильные мира сего видят в вас практически равного – СТАРТОВЫЙ БОНУС) 2 ОР — Черта: Состоятельный охотник (вы сколотили небольшое состояние на службе, получаете 200 ОРЕНОВ к итоговому значению дополнительно – СТАРТОВЫЙ БОНУС) 3 ОР — Аспект: знакомый оружейник (любое оружие производства Цеха Корпуса обойдётся вам на 50% дешевле – СТАРТОВЫЙ БОНУС); 4 ОР — Аспект: всё золото мира (вы получаете 500 дополнительных ОРЕНОВ на старте игры – СТАРТОВЫЙ БОНУС); 5 ОР — Черта: Гений обороны (ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ, добавляет +3д6 к вашему броску УКЛОНЕНИЯ) Базовые формулы бросков: Атака рапирой — 13д6 (4-6) Серебро. У меня есть вторая бесплатная атака по той же цели Уклонение — 16д6 (4-6) 11 (доспех) + 2 (стат) + 3 (перк) 9+ дает полное уклонение. Сопротивление менталу — 8д6 (4-6).
Инвентарь
Всего 2200 стартовых. (1500+500+200).
Сет старого охотника (1400 ОРЕНОВ)
Когда денег достаточно, чтобы позволить себе что угодно, многие охотники вспоминают об этом.
Базовое уклонение: 11д6 (4-6), 9+ успехов – ПОЛНОЕ УКЛОНЕНИЕ. Базовое сопротивление ментальным эффекта: 7д6 (4-6).
Королевская рапира (1300 ОРЕНОВ: скидка 50% за "знакомого оружейника", итого 650 оренов).
Идеально сбалансированое посеребрёная в процессе производства рапира охотника. Быть может, лучшее оружие для тех, кто может себе его позволить. Производство – цех корпуса. Одноручное.
Базовая атака – 11д6 (4-6). Базовый урон – 2 за успех.
Доступные апгрейды: – особая заточка (повышает урон до +3 за успех) – 4 очка тактики, 500 ресурсов, 2 очка развития) – нельзя взять на старте).
Особенности: – первая атака рапирой в каждом раунде даёт вторую бесплатную атаку рапирой по той же цели; – серебряное покрытие накладывает на каждую атаку эффект СЕРЕБРА. — +3д6 к парированию.
Итого 2050.
150 ОРЕНОВ в остатке.
|
Гюстав Эрих Волкер
Автор: |
|
Alpha-00 |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Королевский охотник |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Внешность
Рост: 192 см. Вес: 89 кг. Возраст: 40 лет.
Характер
Человек слова. Человек долга. Человек чести. Рыцарь – это слово для него не пустой звук, прилагаемый к титулу, а обязанность, как перед короной, так и перед ее подданными, что ниже Гюстава по положению и праву рождения. Это было до Корпуса. Это не изменилось.
История
Обычно на службу в Корпусе людей толкает либо личная трагедия, либо возможности, которые открывает Корпус. Для значительной части благородного сословия последние не очевидны, но для многих простолюдинов риск в обмен на статус, содержание и обучение, которые можно получить, является вполне себе выгодным обменом. Для некоторых поступок Волкера мог показаться безумием, и, вне всякого сомнения, в гостиных и палатах королевского дворца именно так его решение и называли.
С точки зрения обычного человека, у него не было причин оставлять титул, оставлять связанные с порядком наследования перспективы брату, оставлять давно уже запланированный брак и многое другое ради охоты на монстров. Но, с точки зрения самого Гюстава, все считающие так – либо слепы, в гордости своей забыв истинный смысл дворянства, либо поддались трусости, помня о своем долге и отринув его из страха за свою жизнь и бренные блага. Долг рыцаря – защищать сюзерена и подданных, и это неизменно, сколько бы лет ни прошло с момента, как полный латный доспех и кавалерийская пика остались в прошлом.
Поэтому во время войны он не скрывался в штабе, а рисковал жизнью на поле сражений. Поэтому, встретив в первый раз в своей жизни чудовище, увидев, какие последствия могут иметь темные силы, которых вовремя не остановили, он вступил в Корпус.
Навыки
Характеристики, черты и перки: Физическое развитие – 2 - Гений обороны (ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ, добавляет +3д6 к вашему броску УКЛОНЕНИЯ). - - Плащ и шляпа (ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ, снижает сложность проверки броска для вашего сета на 1 Восприятие и реакция - 1 Интеллектуальное превосходство - 4 (2Б) - Благородная кровь - - Всё золото мира Специальная подготовка - 1 Воля и сопротивление – 2 - Железная воля (ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ, +2д6 к броскам на психическое сопротивление)
Уникальная особенность: – метка охотника (АКТИВНОЕ ДЕЙСТВИЕ за 0 ОД, ОДНОКРАТНО – вы отмечаете одну из ТВАРЕЙ, отмеченная тварь в принципе не способна нанести вам урон в этом раунде, МЕТКА остаётся на твари до конца боя).
Орены: 1700 (4*300 + 500 от "все золота мира") / 150 оренов осталось Очки знания: 4 (от интеллекта) Тактические очки: 1 (от специальной подготовки) Ментальное сопротивление: 2d6 + 7d6 = 9d6 (4-6), 11d6 от психического воздействия Атака: 2d6 + 7d6 = 9d6 (5-6) Уклонение: 2d6 + 3d6 + 11d6 = 16d6 (3-6) Парирование: 2d6 + 7d6 (5-6)
Инвентарь
1 СЛОТ: - Топор дровосека - - Базовый урон - 3 за успех
Сет: - Сет старого охотника - - Базовое уклонение: 11д6 (4-6), 9+ успехов – ПОЛНОЕ УКЛОНЕНИЕ. - - Базовое сопротивление ментальным эффекта: 7д6 (4-6).
Расходники: - Факел - 150 оренов
|
Эмберли Найт
Автор: |
|
Asverga |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Королевский охотник |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Внешность
Характер
"Наше дело правое". Верность идеалам Корпуса. Стремление сделать этот мир хотя бы немного чище. Для этого придется выложиться? Рискнуть абсолютно всем? Что ж, ради того и становятся королевскими охотниками.
Целеустремленность, граничащая с упрямством, временами приправленная вспыльчивостью. Толика безрассудства – порой это идет во вред. Но в целом Эмберли надежна, как только может быть надежен человек, прошедший отбор Корпуса. Очень непростой отбор.
История
Наверное, то, что было до поступления в Корпус, уже не имеет значения. Были там, в прошлом, и любящая семья, и садик у дома, и большая серая кошка. Мамины песни были, и смех младшей сестренки – словно много-много крохотных колокольчиков. И папа называл ее Бэмби. Долго все это было, сколько себя помнила Эмберли. Целых шестнадцать лет. Пока в тихий уютный городок, затерянный где-то на просторах объединенного королевства, не явилась чума.
Почему первыми она забрала ее родителей? За что? Не получалось найти ответа. Эмберли не плакала, под мелким осенним дождем с боем выдирая лопатой комья мерзлой земли, готовя неглубокую могилу. Думала только, как же они теперь с Айрин вдвоем... И надолго ли?
Минула зима. Страшная хворь пресытилась и отступила. И казалось, что с уходом ее непременно наладится все, и будет, быть может, почти так же хорошо, как прежде. Но сестренку Эмбер не уберегла совсем от другой напасти. Маленькая Айрин, конечно, знала, что нельзя ходить в близлежащий лес совсем одной. Только тем ранним утром – затемно, еще до крика петуха, все-таки набралась решимости прогуляться за ягодами. Очень хотела порадовать Эмбер в день рождения. В городке многие услышали, как перед рассветом выл волколак.
Тогда-то Эмберли и стало ясно, чем единственным она хотела бы заниматься в этом бесщадном мире. Впереди было нелегкое обучение в Корпусе.
Навыки
Физическое развитие 1
Восприятие и реакция 2 2. Прирождённый стрелок (ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ, +2д6 к броску нападения при использовании оружия дальнего боя).
Интеллектуальное превосходство 5 1. Состоятельный охотник (вы сколотили небольшое состояние на службе, получаете 200 ОРЕНОВ к итоговому значению дополнительно – СТАРТОВЫЙ БОНУС) – знакомый оружейник (любое оружие производства Цеха Корпуса обойдётся вам на 50% дешевле – СТАРТОВЫЙ БОНУС); – мой мушкет (вы получаете один апгрейд на ваше оружие совершенно бесплатно, без траты очков развития – СТАРТОВЫЙ БОНУС). 5. Талантливый охотник (ПРЕИМУЩЕСТВО, вы персонально получаете на 30% больше опыта каждый раз, когда его получаете – округление в большую сторону).
Специальная подготовка 1
Сила воли и психическое сопротивление 1
Опыт: 30 (23 + 30% за "талантливого охотника") Орены: 0 Очки знания: 2/5 (-3 на изучение гарпий) Тактические очки: 1 Ментальное сопротивление: 6д6 (4-6)
Атака ("леди Мария" – дальний бой): 11д6 (4-6) – 6 уронов за успех Атака ("леди Мария" – ближний бой): 11д6 (5-6) – 6 уронов за успех
Уклонение: 9д6 (4-6)
Инвентарь
Оружие:
1 СЛОТ
– "Леди Мария" (700 ОРЕНОВ (1400 – 50% за "знакомого оружейника")) Базовая атака – 7д6 (4-6), один выстрел по одной цели. Дистанция ближнего боя – 7д6 (5-6). Базовый урон – 6 за успех (апгрейд "нарезной ствол" за "мой мушкет") Тип боезапаса – пули. Обойма – барабан на 4 патрона, перезарядка. Боезапас в комплекте – 8 пуль. Апгрейд: – нарезной ствол (увеличивает базовый урон до 6 за успех) Доступные апгрейды: – расширенный барабан (на 7 патронов) – 4 очка тактики, 500 РЕСУРСОВ, 1 очко развития; – стабилизатор отдачи (снимает сложность порога при стрельбе в дальнем бою с 4-6 до 3-6) – 6 очков тактики, 900 РЕСУРСОВ, 3 очка развития) – не может быть взять на старте. Особенность: бесплатный второй выстрел (ещё одна базовая атака) в этом раунде, если охотник делает хотя бы один выстрел из "Леди Марии" в этом раунде.
2 СЛОТ – ...
Сет: Сет королевского охотника (1000 ОРЕНОВ). Базовое уклонение: 8д6 (4-6). Базовое сопротивление ментальным эффектам: 5д6 (4-6).
Расходники: 1. 2. 3.
Боезапас: – 8 пуль
Личные вещи: одежда помимо сета (рубаха, штаны, белье, плащ, шляпа, перчатки, сапоги); гребень; носовой платок; золотой медальон на шее.
|
Кэролайн
Автор: |
|
Digital |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Королевский охотник |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Внешность
Рост: 179 см. Вес: 65 кг. Возраст: 30 лет. Ироничный прищур серых глаз. Выцветшие от перенесённых тягот и недосыпа белые волосы до плеч, сзади собранные в хвост. Бледное лицо с узкими, часто поджатыми губами. Высокая, тренированная, носит перешитый и потёртый королевский костюм охотника. На левой стороне вышиты инициалы "Р. К.". Предпочитает ботфорты с высоким голенищем и железными обойками. На руках - митенки из овечьей кожи.
Характер
Флегматична, временами даже фаталистична. Любит сарказм. То ли прямолинейна, то ли простовата, толком не понять. Довольно набожна.
История
Кэролайн росла самым обычным ребёнком. Единственное, что её. пожалуй, могло бы выделить среди сверстников – унаследованная от отца целеустремлённость, подчас граничащая с упорством. Часто это приносило проблемы – в первую очередь, самой Кэролайн. Например, в играх со сверстниками она всегда старалась победить, даже если это было невозможно по объективным причинам (например, в соревнованиях по силе с мальчиками). Росла как и все крестьянские дети – с утра работа по дому, днём помощь в поле, вечером, если найдётся время, беготня по полям или деревенским улочкам. Правда, одну-единственную победу она всё-таки одержала в своей жизни. И тоже получила от этого только ворох проблем. Когда подошёл срок к набору в рекруты, пошла вместо брата-погодки добровольцем. В армии короля не особо смотрели, какого ты пола, если можешь держать винтовку в руках. Кэролайн, к счастью, умела. А вот руки брата были куда важнее в поле и в помощи стареющим отцу и матери.
В армии Кэрол провела пять лет. За это время успела поучаствовать в войне, развернутой против соседнего королевства, принявшего новообразовавшуюся ветвь религии за официальную, и просто оттоптать сапогами километры земли. Стрелок из неё получался никудышный, а вот рапирой махать получалось сносно. Кэролайн повезло попасть к хорошим учителям фехтования, да и видать душа у неё лежала к обращению с куском стали на рукоятке, как она иногда любовно звала свою рапиру, что прошла с ней все передряги. Затем ей кто-то рассказал про Корпус Охотников – перспектива проторчать в армии всю свою жизнь и чего доброго, выйти в отставку беспомощной старухой Кэролайн не улыбалась. В Корпусе платили больше, да и выслуга проходила быстрее, так что девушка не раздумывая перевелась к Охотникам. Новой работе девушка отдалась со всем рвением, и даже ухитрилась собрать некоторые накопления. Твари, с которыми пришлось столкнуться, конечно наложили отпечаток на ещё молодую Кэрол, заставив волосы, когда-то золотистые, совсем потерять свой цвет. Воспитанная в строгости, девушка стала ещё более набожной. Хотя конечно с религией у неё отношения своеобразные – хоть Кэрол и верит в божественного заступника, но в удовольствии сквернословить себе не откажет. Кэролайн довольно долго в Корпусе. Практически с ним срослась, завела друзей, хотя с её характером это не очень-то легко. Правда, она не из тех, кто пытается сделать карьеру: отправили, значит надо. Главное – это сделать свою работу хорошо. А потом – будь, что будет.
Ещё семь лет пролетели как краткий миг. О них Кэрол, как и о пяти годах войны, вспоминать не любит. Слишком много было плохого, хоть и хорошее было в том числе. Сейчас она живёт мечтой о том, что скоро уже может подать прошение об отставке. Осталось только закончить дело в Гримфолде.
Навыки
Опыт: 23 (пролог веровольфов) Класс: Королевский охотник + 2 БАЗОВЫХ ОЧКА к любым характеристикам на выбор (БАЗОВЫЕ ОЧКИ увеличивают значение характеристики, но не позволяет брать за себя черты и аспекты этой характеристики) Уникальная особенность: – метка охотника (АКТИВНОЕ ДЕЙСТВИЕ за 0 ОД, ОДНОКРАТНО – вы отмечаете одну из ТВАРЕЙ, отмеченная тварь в принципе не способна нанести вам урон в этом раунде, МЕТКА остаётся на твари до конца боя). Физическое развитие: 3Перки: 1. Гений обороны (ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ, добавляет +3д6 к вашему броску УКЛОНЕНИЯ). 1.1. Плащ и шляпа (ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ, снижает сложность проверки броска для вашего сета на 1 (3-6 вместо 4-6, например));
4. Танец смерти (ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ, +д6 к броскам нападения или парирования в ближнем бою – все аспекты данной черты работают только в ближнем бою)
Восприятие и реакция: 1Интеллектуальное превосходство: 4Перки: 1. Состоятельный охотник (вы сколотили небольшое состояние на службе, получаете 200 ОРЕНОВ к итоговому значению дополнительно – СТАРТОВЫЙ БОНУС) 1.1. Знакомый оружейник (любое оружие производства Цеха Корпуса обойдётся вам на 50% дешевле – СТАРТОВЫЙ БОНУС); Специальная подготовка: 1Сила воли и психическое сопротивление: 1ИТОГО: Очки знания: 4 - 2 (за веровольфов) =2 Очки тактики: 1 Атака: 3д6 (стат) + 1д6 (перк) + 9д6 (рапира) = 13д6 (успехи 4-6) Уворот: 3д6 (стат) + 3д6 (перк) + 8д6 (броня) = 14д6 (успехи 3-6) Парирование: 3д6 (стат) + 1д6 (перк) +9д6 (рапира) + 3д6 (особенность рапиры) = 16д6 (успехи 4-6) Ментальное сопротивление: 1д6 (стат) + 5д6 (броня) = 6д6 (успехи 4-6)
Инвентарь
Денег: 0 оренов. Рапира охотника Удобная и изящная рапира, идеальное холодное оружие своего времени. Производство – цех Корпуса. Одноручное.
Базовая атака – 9д6 (4-6). Базовый урон – 1 за успех.
Доступные апгрейды: – серебряное покрытие (посеребрёный клинок получает эффект СЕРЕБРА) – 2 очка тактики, 300 ресурсов, 1 очко развития); – особая заточка (повышает урон до +2 за успех) – 4 очка тактики, 500 ресурсов, 2 очка развития) – нельзя взять на старте).
Особенность: – первая атака рапирой в каждом раунде даёт вторую бесплатную атаку рапирой по той же цели; – +3д6 к парированию. Сет королевского охотника Королевский охотник – это не только лишь грамота и инсигния.
Базовое уклонение: 8д6 (3-6). Базовое сопротивление ментальным эффектам: 5д6 (4-6). Искусно сделанный большой нательный крест из серебра.
|
Вильгельм Свард
Автор: |
|
Деркт |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Королевский охотник |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Внешность
Вильгельм Свард. Рост: 171 Вес: 75 кг. Возраст: 27 полных лет. Светло-карие глаза. Густые брови. Подбородок, которым можно бы было дробить камни - или покорять девичьи сердца. Спокойный, немного отстранённый взгляд на окружающих. Одежда: Тёмный плащ в неаккуратных заплатках, очевидно сделанных мужскими руками. Белая рубашка. Помятая шляпа, судя по всему бывавшая в не одной переделке, один край аккуратно отрезан. Перчатки. Простой деревянный крестик на шее.
Характер
Спокойствие и стоицизм, густо приправленные человеколюбием и любопытством. Души не чает в сложных вещах и оружии. Считает себя неплохим оружейником, и если бы не карьера охотника - был бы им. Готов идти на взвешенный риск. Интересуется политикой.
История
Коротко: Сын оружейника. Воспитывался как личный компаньон в опасных авантюрах для наследника лорда. Получил образование как и тягу создавать всяческое оружие. Обучался у нелегального учёного(бывший слуга культа?). Был отдан в корпус вместо сына своего сюзерена. Не коротко: Рождён в семье оружейников, в поместье Тюхерсфельд, что является вотчиной рода Стейнхольд. Семья Свардов: Дрхейм Свард, отец Вильгельма, оружейник. 63 года. Люция Свард. Мать. Хозяйка дома и хранительница очага. 47 лет. Магна Свард. Любимая младшая сестра. Негодница. Возраст - 22 года. В настоящее время - бродячий менестрель. Семья Свард переехала туда только в этом поколении, за два года до рождения старшего сына, Вильгельма, по личному приглашению лорда Артура Стейнхода, известного натуралиста и охотника. Именно этот лорд привёз для королевского зоопарка четырёхполосного тигра-альбиноса, и множества заморских охотничьих трофеев, значительная часть которых, в настоящее время, распроданы по разным коллекциям. Сэр Артур Стейнхольд, настоящее время. Сэр Маркус Стейнхольд, настоящее время. Наследник Артура Стейнхольда. Судьба юного Вильгельма складывалась на удивление гладко. Его отец, Дрхейм, имел немалую славу среди любителей изощрённых орудий смертоубийства, особенно среди тех, кому требовалась убойная мощь побольше. Дрхейм рассчитывал передать секреты мастерства своему сыну и старательно прививал любовь к созданию оружия. Возможно, не самое лучшее занятие для ребёнка, но Вильгельм не мог не нарадоваться сложным механизмам смертоубийства. В столь юном возрасте нравятся любые штуки, лишь бы грохотали погромче, да сверкали поярче. Однако, у хозяина Тюхерсфельда были на юного Вильгельма были свои планы. Через шесть лет после рождения Вильгельма, появился на свет и наследник Стейнхольдов, наречённый Марком. С этого момента сэр Артур начал проявлять интерес к сыну оружейника. После рождения наследника, нанял учителей. Просвещать сына Дрхейма. И даже, насколько это приличествовало дворянину, немного воспитывал, и те редкие вечера, что бывал дома, не чурался уделить несколько минут этому любопытному проныре. Вильгельм стал вхож в усадьбу Стейнхольдов. Позже он хотел ввести его в род, а так же готовил верного друга для наследника. Марк и Вильгельм значительно сдружились. Конечно, насколько это возможна дружба между сыном оружейника и сыном лорда. Вместе дурачились, несмотря на разницу в возрасте. Вместе их обучали различным наукам. И тогда когда старший помогал отцу - младший познавал науки. В возрасте одиннадцати лет Вилли познакомился с Альфредом Курцем. Сейчас Вильгельм считает что имя, под которым он знал одного из своих лучших учителей было ненастоящим. Альфред прибыл в поместье так же по приглашению Артура Стейнхольда, который помимо тяги к оружию, был жаден ещё и до иных знаний. Знаний, которые простым людям излишне. Проще говоря, Альфред изучал таинственных существ из-за грани. Монстров, проще говоря. Тех самых, за которыми охотился прославленный Корпус. И, возможно, из-за этого он и вынужден был искать убежище именно у сэра Артура, дворянина, достаточно известного, чтобы одно его имя защищало получше чем кираса. Год тянулся за годом. Вильгельм рос, и его тщательно готовили. Это была не только наука мастера Альфреда, и не одни лишь знания о механики и окружающем мире. Его телу уделяли не меньше внимания, чем разуму. Наука мастера Альфреда же становилась всё ближе и ближе к чему-то запретному. Если в начале своего знакомства они беседовали о сказках и байках, то сейчас их беседы заходили о совсем иной науке. О печатях и ритуалах, что способны сдержать чудовище, или отчистить разум человека. О том как прознать, что по твоему следу идёт тварь. О том, как эту тварь обмануть, или приманить к ловушке. Или даже - поймать живьём. Тем временем война собирала свою кровавую жатву с королевства. И хотя в этой провинции боёв почти не было, но Стейнхольды потеряли очень многое. Людей. Технику. Владения. Семьи лишались рабочих рук. Хозяйства приходили в запустение. Ополчение, кровавая десятина отправленная на войну. И их сюзерен тоже там был. На шестнадцатый день рождения Вильгельма семья Свардов получила потрясающее предложение. Сэр Артур предложил смешать кровь двоих. Маркус и Вильгельм. Вильгельм должен был стать младшим побратимом, и принести присягу. Это огромная честь. От такого не отказываются. Разумеется, это не подразумевало никаких прав наследования. И Дрхейм не отказался. Старый оружейник считал что для его сына это шанс возвысить их семью. А через два месяца прибыл вербовщик Корпуса. Он долго говорил с хозяином поместья. О чём? Достоверно Вильгельму неизвестно. Возможно, о связи с Альфредом Курцем, который благополучно исчез куда-то за неделю до этого. Возможно с тем, что вербовщику были нужны была новая кровь. Или с тем, что война коснулась ослабила королевство. И Корпус получил свежую кровь. За Вильгельмом послали. Под взором вербовщика стояли два мальчика. Два друга, которым пришло время расстаться. * * * * * - Меня... устраивает предложенный вами выбор. -
Наконец сказал седеющий мужчина. Уже час он изучал Маркуса и Уилли. Задавал вопросы. Смотрел на форму ушей и пальцев. Принюхивался к чему. Смотрел в глаза. И всё это под тяжёлое, будто ядро пушки, молчание лорда Стейнхольда. Глаза дворянина были словно жерла пушечных орудий, заряженные и готовые выстрелить. Казалось, что дворянин страстно желал набросится на своего гостя. Желал - но не смел. Впервые Вильгельм видел как его несокрушимый сюзерен отступает перед чем-то. И хотя пришлый ничуть не уступал старику ни статью, ни мощью, но Вильгельм помнил, как три года назад, до войны, на охоте, сэр Артур из-за нелепой случайности остался один на один с могучим вепрем.
И одолел его, имея из оружия один ножик.
- Я забираю старшего. Корпус удолетворён вашей жертвой. Идём, мальчик. Мне нужно обрадовать твою семью. -
- Ещё вчера - мы, Стейнхольды, двигали колесо прогресса... - начал было сэр Артур, но вербовщик Корпуса перебил его. Словно имел на это право.
- Времена изменились, сэр Артур. Они изменились для всех. Независимо от богатства и благородства крови. - в голосе пришельца проскользнула мягкость, слабая тень сочувствия. - Мой друг, я пришёл не потому что Стейнхольды ослабли. Не потому что ваш дом обескровлен потерями на этой проклятой войне. -
Сэр Артур непроизвольно дотронулся до повязки, что закрывала его недавно опустевшую глазницу.
- Корпусу нужны новые ученики! Я забираю Вильгельма. Возможно, немного поздновато, но я вижу, из него ещё можно сделать хорошего Охотника. - сейчас сэр Артур должен был взорваться бранью и бросится с кулаками на охотника, выставить наглеца прочь, и возможно, выбери гость Маркуса, так бы всё и случилось.
Но могучий герой детства Вильгельма, человек чей авторитет стоял для него выше отцовского, лишь тяжело дышал и сжимал кулаки.
- Идите! - рявкнул наконец лорд. - Я больше не желаю вас видеть! -
- Как будет угодно. -
И охотник ушёл, крепко сжимая ладонь юноши. * * * * * Поступив на обучение Корпуса, Вильгельм получил знания и развитие. Подготовка Альфреда стала хорошим подспорьем, и если по знаниям, юноша мог почти на равных соперничать с любым кадетом, то физическая подготовка оставляла желать лучшего. Из-за этого Уилли едва не остался среди цеховиков корпуса. Некоторое время он всерьёз раздумывал над тем, чтобы пойти именно по этой стезе. Но он не желал подводить своего второго отца, и к тому же..Подделки корпуса..с его точки зрения они были Недостаточно перспективными. Дешёво, надёжно, крепко, но в этих карабинах и ружьях не было чего-то, что нужно было ему самому. Быть может души, или простора для модификаций? Вильгельму удалось убедить учителей позволить ему собрать себе самому оружие. И он собрал. Нельзя сказать, что это было идеальное оружие, и до той самой, знаменитой Агонии, ему было очень далеко. Но для того чтобы убедить наставников этого хватило. В конце-концов ему удалось убедить учителей, что они не напрасно вкладывали в него силы и время, и он готов для работы в поле. Подгоняемый знатью Со временем, Вилли довёл свой арбалет до ума. Сделанный по своим собственным чертежам арбалет служит ему до сих пор. Однако почти все деньги, полученные от охоты, до недавнего уходили на модификации и многочисленные "инновации". Впрочем, о сделанном выборе Вилли не жалеет. К сожалению, для того чтобы срочно довести до ума своё любимое оружие, Сварду пришлось влезть в долги. К счастью, это всего лишь временные трудности, к тому же спонсором, у которого удалось одолжить денег, оказалась одна из сестёр по Корпусу. Нет никаких сомнений, что Вильгельм вернёт занятое в самое ближайшее время.
Навыки
Физическое развитие: 1 Перки: Восприятие и реакция: 2 Перки: 1. Цеховой знак (СТАРТОВЫЙ БОНУС, даёт один бесплатный апгрейд на ваше оружие дальнего боя на старте)
Интеллектуальное превосходство: 5 Перки: 1. Состоятельный охотник (вы сколотили небольшое состояние на службе, получаете 200 ОРЕНОВ к итоговому значению дополнительно – СТАРТОВЫЙ БОНУС) 2. Талантливый охотник (ПРЕИМУЩЕСТВО, вы персонально получаете на 30% больше опыта каждый раз, когда его получаете – округление в большую сторону)
Специальная подготовка: 1 Перки: Сила воли и психическое сопротивление : 3 Перки: 1. Железная воля (ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ, +2д6 к броскам на психическое сопротивление) 2. Тайное знание (ПРЕИМУЩЕСТВО, вы ощущаете следы присутствия потусторонних сил рядом, ваше чутьё способно предупредить вас о паранормальной опасности прежде, чем она себя проявит для всех)
ИТОГО: Очки знания: 5 Очки тактики: 1 Атака(б. бой): 1д6 (стат); 5+ Атака(д. бой): 14d6, 4+ Уворот: 1д6 (стат); 5+ Парирование: Отсутствует, как и инстинкт самосохранения. Ментальное сопротивление: 3д6 (стат) + 2д6 (Железная воля) = 5д6; 5+ Уникальная особенность: – метка охотника (АКТИВНОЕ ДЕЙСТВИЕ за 0 ОД, ОДНОКРАТНО – вы отмечаете одну из ТВАРЕЙ, отмеченная тварь в принципе не способна нанести вам урон в этом раунде, МЕТКА остаётся на твари до конца боя). Опыт: 23+7=30
Инвентарь
Деньги: 1700 - 1800= -100 оренов. Несмотря на работу на цеха, в настоящий момент Вильгельм в долгах. Слот 1: Арбалет "Агония" (1800 ОРЕНОВ) Пик гения свободных охотников, легендарный охотничий арбалет, создаваемый мастерской за бешеные деньги исключительно под заказ. Мастерская распространяет слухи, что несмотря на засилье огнестрельного оружия в рядах охотников корпуса, человечество до сих пор не изобрело ничего лучше старого-доброго автоматического карабинного арбалета. Производство – мастерская свободных охотников. Двуручное. Базовая атака – 12д6 (4-6), 3 болта за очередь (4д6 в каждом). Дистанция ближнего боя – нет. Базовый урон – 2 за успех. Тип боезапаса – арбалетный болты. Обойма – барабан на 6 болтов (две очереди по три \ перезарядка). Боезапас в комплекте – 12 болтов. Существующие апгрейды: – световые болты (возможность стрельбы световыми болтами, которые посла попадания создают вспышку слепящего света) – 5 очков тактики, 700 ресурсов, 1 очко развития); Доступные апгрейды: – разрывные болты (возможность стрельбы разрывными болтами, каждый из которых наносит полный урон трём находящимся рядом целям каждым успехом) – 5 очков тактики, 700 ресурсов, 1 очко развития); – воспламеняющиеся болты (возможность стрельбы воспламеняющимися болтами, каждый из которых обладает эффектом огненного боеприпаса) – 5 очков тактики, 700 ресурсов, 1 очко развития); – электроболты (возможность стрельбы электроболтами, накладывающими эффект ЭЛЕКТРИЧЕСТВА на поражённую цель) – 5 очков тактики, 700 ресурсов, 1 очко развития); – расширенный барабан (12 болтов в барабане вместо шести) – 5 очков тактики, 700 ресурсов, 1 очко развития); – усиленний спусковой механизм (увеличивает базовый урон до 3х за успех) – 6 очков тактики, 1000 ресурсов, 1 очко развития) – нельзя взять на старте; – оптический прицел (понижает сложность проверки с 4-6 до 3-6) – 8 очков тактики, 1200 ресурсов, 2 очка развития) – нельзя взять на старте). Слот 2: А нету в нём ничего! Руки пустые, в перчатках. Сет:Обычная одежда, бонусов не имеет. В холодную погоду в такой прохладно, в жаркую - душно. Расходники:Боезапас:– 12 стальных болтов. Личные вещи: Рюкзак. Блокнот с записями. Здесь и чертежи какого-то диковинного оружия, и записи, изображения оружия, просто зарисовки существ, о которых удалось разузнать охотнику. Недавнее изобретение корпуса - ручка, которую не нужно обмакивать в чернильницу для того чтобы писать! Чернильница. Документы королевского охотника. В кожаном футляре. Подорожная. Серебряная инсигния. Вильгельм редко её демонстрирует обычным людям. Считает, что подчас проще сказаться обычным человеком, чем кем-то ещё. Несколько писем, исписанные странным и плохо читаемым шифром. Пипа. Музыкальный инструмент, маленькая иностранная лютня. В руках Вильгельма - ящик с мартовскими котами. Складной саквояж. Запасные части к арбалету Агония. Тут и какие-то шестерёнки, и заклёпки. Ремонтный набор. Зубной порошок. Гребень для волос. Опасная бритва. Нож. Механические часы с заводом, Вильгельм носит их во внутреннем кармане. Стекло часов изрядно поцарапано, да и временами они начинают спешить, но у них есть одно преимущество. Они очень тихие. Есть железная цепочка - но как правило она снята.
|
Элен О`Ниалл
Автор: |
|
Francesco Donna |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Королевский охотник |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Внешность
Рост: 174 см. Вес: 67 кг. Возраст: 34 года - Крестом «За безупречную службу» награждается лейтенант 5-го Панджабского батальона Лайвли, пехота! Благодарю за службу! - Служу Королевству, сэр!, - сияющий и гордый юноша козырнул и, чеканя шаг, вернулся в строй. - Лейтенант О'Ниалл! Полковник Боннэм-Свифт оторвал взгляд от наградного листа, ожидая увидеть еще одного бравого выпускника Сандхерста с только-только пробивающимися усами, тощего и нескладного, как предыдущий. Но вместо этого из строя выступила затянутая в красный мундир и перепоясанная белой офицерской портупеей… женщина. Конечно, не для кого не новость, что с некоторых пор в армии стали служить представители обеих полов, но дамы все-таки предпочитали службу в Метрополии, а не в забытых Богом и Королем колониях, тем более в пограничных частях. Офицер пригляделся по-пристальнее в этому образчику уравнительной политики. Высокая, подстать многим мужчинам, ладную фигурку даже застегнутый на все пуговицы мундир не чкрывает. Сама она тонкокостная и с аккуратными, даже немного островатыми чертами лица: верный признак, что кто-то из ее предков не устоял перед красоткой из диких провинций. Волосы цвета темного каштана подстрижены максимально коротко, но с соблюдением дамских приличий: иного офицера за такое отправили бы на гауптвахту, но у женщин в этом прав поболе. На лице по-уставному каменное выражение, даже в дымчато-серых глазах, холодных, как туманы Королевства, не скользит ни одной эмоции, даже восторга нет, как у всех предыдущих молодых-зеленых. Идеальный солдат, если бы не некоторые лишние детали. Ну да и все демоны Преисподней с ней, заслужила награду – значит получит и уступит место следующему. Прочистив горло, полковник громким басом объявил: - Крестом «За безупречную службу» награждается лейтенант 9-го Кафиристанского батальона О'Ниалл, - чуть запнувшись от удивления, он продолжил, - Стрелковый Корпус! Прикрепив на высокую грудь награду, выдаваемую только тем, кто был непосредственно на поле битвы, офицер не без труда оторвал взгляд от фигурки и тонких пальцев, приложенных к белому пробковому шлему. Голос девушки, как оказалось, со сдержанной миной дисгармонировал: высокий и звонкий, он заставлял думать об улыбке и весне. - Служу Королевству, сэр!, - все с тем же каменным лицом лейтенант, чуть прихрамывая, вернулась в строй. - Лейтенант МакГрегор!, - вызвал полковник следующего младшего офицера.
Характер
Маленькая комната, четыре шага и еще подшаг, давит. Блекло серые обои, кое-где отходящие от стены из-за сырости, а где-то стараниями рук человеческих, вызывают почти физическую тошноту. Даже дверь, и та обклеена ими, и угадывается только по разрывам. Прикрученный к дубовому полу, изрядно поточенному жуками-короедами, стул общую картину радостнее не делает. В сердце птицей в клетке бьется тревога, переходящая в испуг. Судя по видимому через щели на некогда белом, а теперь грязно-сером потолке, сменилось уже три ночи, как она здесь. Приказано ждать. Сколько? Зачем? Кто разберет. Но приказ есть приказ. Первый день можно было выспаться, хотя бы и на жестком полу. На второй день вспоминать небогатую на события биографию и по памяти цитировать стихи, да песни петь. А на третий уже остается только все возрастающая тревога. Не так, как тогда: здесь она давит, сжимает голову клещами, злым буравчиком врезается в сердце.
Женщина ходит из угла в угол, в сотый, а может и тысячный раз повторяя опостылевший маршрут, пока впервые за время, проведенное в этой клетке, не звучит посторонний голос: - Как мы можем узнавать тварей, если подчас сами себя не знаем. Спроси человека не кто они откуда, а каков, и наблюдай смущение и растерянность. А какая ты? Растерянная, замершая, Элен нервно озирается, не видя никого. Опасливо, боком, подходит к стулу, облокотясь ладонями на спинку, и долго молчит. Голос не торопит, и снова наступает власть тишины. Наконец она решается. Сначала говорит несмело, а потом все уверенней: - Какая я. Какая я… Ответственная. Верная. Приучена сдерживать эмоции, хотя и не всегда выходит. Усердная. Терпеливая. Стреляю поэтому неплохо. Наверное, думаю о себе лучше, чем есть. Рациональная. Не жадная вроде, да и в прочих смертных грехах особо замечена не была. Гордыня и высокомерие разве только? Не знаю. Оторвавшись о стула, Элен, заложив руки за спину, вновь прошлась по комнате: на ходу думалось лучше. Упрямая, наверное. И еще, говорят, слишком люблю читать нотации. Стараюсь оставаться человеком, а не исполнителем, чувствующим себя только лишь шестеренкой в большой машине. Вижу и Ощущаю. Но это не характер, верно? Вот еще: стараюсь не потерять лицо и держать тон. Какая я… Человек. Простой человек с простыми силами и слабостями, не больше. Но и не меньше.
История
О своей жизни до Корпуса Элен вспоминать не любит, считая ее невеселой, банальной и скучной, но если уж приходится, то, к удивлению своему, понимает, что делает это с щемящей теплотой и ностальгией. От этого делается еще грустнее, и воспоминания обрываются, чтобы через какое-то время быть снова извлеченными на свет и перебираемыми с болезненным удовлетворением. Родилась Элен в семье полковника колониальной артиллерии Фергуса О'Ниалла, того самого, что будучи еще капитаном, разогнал мятежную толпу туземцев залпами картечи в упор. Первый и поздний ребенок, она росла до пяти лет в окружении ласки и заботы. А потом стала видеть мертвых людей. Маленькая Элли, не видя в этом ничего дурного, делилась впечатлениями с родителями. Они не верили. Сначала смеялись, потом ругались, потом били. Даже священника звали – не помогло. Вернее как: видеть девочка не прекратила, а вот рассказывать об этом перестала. На счастье родителей, появившаяся на свет вторая дочка, Алиса, росла самым нормальным ребенком, и никаких глупостей не рассказывала,. Семилетнюю Элли оставили в покое. Воспитание старшенькой отдали гувернантке из местных, а отец с матерью сосредоточились на маленькой Лисе. Элли на сестру не обижалась, да и на родителей тоже – просто стремилась вернуть их любовь. Наверное, именно это в итоге и привело Элен к мысли пойти в армию. Отец был рад, что имя семьи будет продолжать греметь на полях сражений, пускай даже его прославлять будет девушка, мать, конечно, волновалась… Так она впервые попала в Метрополию, в Военный колледж Сандхерст. По окончании его Элен вернулась домой уже с патентом лейтенанта. А дальше романтика разбилась о тяжелые будни на границе: горы, ущелья, дикари, постоянные стычки – 9-й Кафиристанский батальон, куда ее распределили, отдыха не знал. Молодой офицер тянула лямку до той поры, пока в одном из ущелий вышедший в карательную экспедицию батальон не попал в засаду. Со всех сторон летели пули, стрелы и камни, словно горы сами решили покарать захватчиков. Не многим удалось уйти, и Элен была в их числе. Две недели она странствовала по горам и долинам от кишлака к кишлаку, прячась за глинобитными дувалами, скрываясь в давно пересохших арыках, засыпая под сенью одиноких чинар.
Давно, казалось бы, позабытые, вернулись мертвецы. Они гнали ее, преследовал, хотели смертной крови и плоти. К своим вышла Элен, замотанная в украденный бурнус и прячущая от жестокого солнца голову под старым паколем, в полубеспамятстве. Выходили, подняли на ноги и даже наградили. Вот только, наверное, не стоило рассказывать за чаркой вина в дукане сослуживцам о мертвецах. За ней пришли люди из Корпуса Охотников, навек изменив судьбу. Бывший офицер показала склонность к алхимии, а ее способности Видеть здесь стали неплохим подспорьем. Длинный темный плащ сменил красный мундир.
Навыки
Класс: Королевский охотник + 2 БАЗОВЫХ ОЧКА к любым характеристикам на выбор (БАЗОВЫЕ ОЧКИ увеличивают значение характеристики, но не позволяет брать за себя черты и аспекты этой характеристики) Уникальная особенность:– метка охотника (АКТИВНОЕ ДЕЙСТВИЕ за 0 ОД, ОДНОКРАТНО – вы отмечаете одну из ТВАРЕЙ, отмеченная тварь в принципе не способна нанести вам урон в этом раунде, МЕТКА остаётся на твари до конца боя). Очки знания: 0/3 — потрачено на изучение вампиров (глава 1.2 Убежище) Тактические очки: 3 Ментальное сопротивление: 2д6 (стат) (успехи 5-6) Атака (старый мушкет): 2д6 (стат) + 2д6 (перк) + 10д6 (4-6) = 14d6 (успехи 4-6) Уклонение: 1д6 (стат) + 5д6 (броня) = 6д6 (успехи 5-6) Физическое развитие: 1 Восприятие и реакция: 2 — черта: Приорождённый стрелок (ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ, +2д6 к броску нападения при использовании оружия дальнего боя) Интеллектуальное превосходство: 3 Специальная подготовка: 3 — черта: Высшая алхимия (ПРЕИМУЩЕСТВО, открывающее доступ к созданию алхимических составов второго уровня) — аспект: правильные ингридиенты (ПРЕИМУЩЕСТВО, уменьшает стоимость создания алхимических составов вдвое в ресурсах (не меньше 1)); — аспект: идеальные пропорции (ПРЕИМУЩЕСТВО, уменшает стоимость создания алхимических составов вдвое в тактических очках (не меньше 1)). Сила воли и психическое сопротивление: 2 — черта: Тайное знание (ПРЕИМУЩЕСТВО, вы ощущаете следы присутствия потусторонних сил рядом, ваше чутьё способно предупредить вас о паранормальной опасности прежде, чем она себя проявит для всех) Прогрессия:1 ОР Восприятие и реакция — черта: Приорождённый стрелок (ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ, +2д6 к броску нападения при использовании оружия дальнего боя) 2 ОР Специальная подготовка — черта: Высшая алхимия (ПРЕИМУЩЕСТВО, открывающее доступ к созданию алхимических составов второго уровня) 3 ОР Специальная подготовка — аспект: правильные ингридиенты (ПРЕИМУЩЕСТВО, уменьшает стоимость создания алхимических составов вдвое в ресурсах (не меньше 1)) 4 ОР Сила воли и психическое сопротивление — черта: Тайное знание (ПРЕИМУЩЕСТВО, вы ощущаете следы присутствия потусторонних сил рядом, ваше чутьё способно предупредить вас о паранормальной опасности прежде, чем она себя проявит для всех) 5 ОР Специальная подготовка: — аспект: идеальные пропорции (ПРЕИМУЩЕСТВО, уменшает стоимость создания алхимических составов вдвое в тактических очках (не меньше 1)); 1 БОР Интеллектуальное превосходство на 2 2 БОР Интеллектуальное превосходство на 3
Инвентарь
На охоту всегда надевает как талисман награду - DSCСЛОТ 1Старый мушкет (700 ОРЕНОВ) Старый мушкет, прошедший не одну схватку – одинаково хорош как для убийства себе подобных, так и для охоты. Производство – мастерская свободных охотников. Двуручное.
Базовая атака – 10д6 (4-6), один выстрел по одной цели, атака требует 2ОД. Дистанция ближнего боя – нет. Базовый урон – 4 за успех.
Тип боезапаса – пули. Обойма – 1 пуля, перезарядка. Боезапас в комплекте – 8 пуль.
Доступные апгреды: – нарезной ствол (увличивает базовый урон до 5 за успех) – 2 очка тактики, 500 РЕСУРСОВ, 1 очко развития.
Особенность – каждая атака требует 2ОД. СЛОТ 2- БРОНЯ:Классический сет охотника (200 ОРЕНОВ) Наиболее распространёный кожаный сет охотника корпуса, модная шляпа в комплекте!
Базовое уклонение: 5д6 (5-6). РЕСУРСЫ:Актив: 400 ед. (1.1: 200×2 вервольфа) Пассив: 0 ед. ИТОГО: 400 ед. РАСХОДНИКИ:- БОЕЗАПАС:Пули: 7/8 ед. БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС:Дебет входящий: 900 ор. (300*3) Дебет: 0 ор. Кредит: 900 ор. (700 (мушкет), 200 (костюм охотника)) Сальдо: 0 ор.ОПЫТ:- 23 (2 вервольфа, пролог). ВСЕГО: 23 Прочее:Практически все, что есть у Элен в метрополии, она может уместить в потертый пухленький дорожный саквояж в бело-красно-коричневую клетку. В нем мирно соседствуют комплект шомполов и протирок для мушкета и косметичка; алхимическая ступка и зеркальце-раскладушка; мятый с боков армейский котелок с крышкой и изящная камея на ворот; ложка и складной нож и черепаховый гребень; кружка и зубная щетка; спички, тонкие сигареты в портсигаре и аккуратненький мундштук; документы и пустой кошелек; записная книжка, перо с чернильницей и фляга с виски; щетка, крем и бархотка для сапог и маленький швейный набор. Несколько комплектов нижнего белья; чулки; корсет; пара юбок – черная и темно-синяя; пять белых, абсолютно одинаковых рубах; темно-синие-же бриджи и красный китель, белая парадная портупея и узкий черный поясок; нарукавники; черная и белая пары перчаток; домашние мягкие туфли; халат да пестрая шаль, оставшаяся еще со времен службы в колониях. Венчают все это великолепие закрытые черные туфельки с немного облупленными носами. Не помещаются только головные уборы: черненькая шляпка с маленькими полями, армейская фуражка и потертый старый паколь. Их место в отдельной шляпной коробке. Прочее же – снаряжение охотника, и носится на себе. Потертый черный плащ с массивным ремнем, еще одна рубаха и прочные кожаные штаны, высокие, еще армейские сапоги. Ну и конечно широкополая шляпа безо всяких пошлых перьев. И, конечно, нательный крест.
|
Черити Сеймур
Автор: |
|
Agidel |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Королевский охотник |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Внешность
Длинные белокурые волосы, вьющиеся на концах, прелестное утончённое лицо, большие карие глаза, глядящие на мир в вечном лёгком изумлении. В светском салоне, освещённое сотнями свечей, в обрамлении летящих тканей и золота это лицо невольно навевало бы мысли об ангелах на земле и прочей сентиментальной чепухе. Иногда Черити этим успешно пользуется. Впрочем, с гораздо большим удовольствием она носит тёмные мужские одежды, длинный плащ и широкополую кожаную шляпу в знак принадлежности к цеху. Возраст: 23 года Рост: 164 см
Характер
За пистолеты! Жребий нам достался непростой.
Целеустремлённая, открытая, решительная, боевая - на людях. Как любой королевский охотник, без колебаний ринется на помощь тем, кому грозит опасность от сверхъестественного. Она видела не так много, однако достаточно, чтобы осознать со всей определённостью: она на верном пути. Те, кто тревожит мирный сон жителей королевства, должен своевременно отправляться в ад.
За пистолеты! К дьяволу, на кой нам небеса?
Возможно, из-за молодости, возможно, из-за склада характера леди Сеймур не требует к себе особенного отношения, спокойно забывая про собственное происхождение. Она - лицензированный охотник на нечисть, что уже надёжно отделяет от обычных людей. Тем не менее, слова "честь" и "достоинство" имеют для неё особенное значение. Существуют принципы, которые она не нарушает, и первое из них - быть честной с другими и с собой.
За пистолеты! Мир запомнит наши имена!
Есть и другая Черити, проступающая сквозь образ отважного охотника, когда на город опускается ночь, все дневные дела переделаны и остаётся совсем немного времени перед тем, как необходимо отправляться в постель. Черити ненавидит ночь, темноту. Всегда, когда возможно, оставляет зажжёной лампу у изголовья. С наступлением темноты приходят кошмары, от которых она так и не сумела избавиться за много лет. Можно сколько угодно уничтожать тварей реальных, внутренние демоны не оставят тебя так просто.
История
У леди Сеймур было обычное детство пятого ребёнка в семье состоятельного дворянина, имеющего немалый вес при дворе. Лорд Сеймур, как его дед и прадед, верно служил королю, готовя к тому же своих старших сыновей. Дочерей ждало место фрейлин или выгодное замужество. Всё изменил один хмурый октябрьский день, когда карета, в которой леди Сеймур с двумя дочерьми возвращалась из загородной резиденции в столицу, оказалась найдена у дороги разбитой и совершенно пустой. Лошади позже нашли дорогу в родную конюшню, однако ни тела леди Сеймур и девочкек, ни их охранников так и не были найдены, как не было обнаружено следов крови. Несколько дней спустя случайные путешественники наткнулись на той же дороге на девочку в перепачканной и порванной местами одежде, потеряно бредущую куда-то с пустым взглядом. Это была Черити, которая она не могла ни назвать своё имя, ни рассказать, что произошло. Её опознали, вернули домой - но долгое время после трагедии она не произносила ни слова, не узнавала отца и братьев. Больше года спустя память начала возвращаться к ней - за исключением того дня. Так и осталось загадкой, кто напал на карету, как шестилетней девочке удалось выжить.
Лорд Сеймур оплакал гибель жены и дочери, в которой не было сомнений. Старший сын, Генрих, изменил стремление поступать на военную службу и перешёл в Корпус. Через несколько лет его разорвал вервольф, на которого молодой охотник наткнулся, не успев должным образом подготовиться. Судьба Черити оказалась предопределена: она очень любила брата. Чудовища забрали у неё уже троих близких, это нельзя так оставлять. Отец не слишком возражал против стремления дочери пополнить своим именем список семейных потерь. Он бы и сам присоединился к Корпусу, да был связан другими обязательствами.
Ещё с детства Черити получала уровки боевой подготовки вместе с братьями, поскольку лорд Сеймур хотел, чтобы его дочери тоже умели защитить себя. В Корпусе её навыки получили развитие. Черити не отличалась любовью к фехтованию, полагая, что гораздо разумнее не подпустить тварь к себе, чем уворачиваться от когтей. Умудрённые горьким жизненным опытом наставники не одобряли подобный подход. Однако сосредоточиться пришлось на чём-то одном, и этим чем-то стали револьверы. Едва получив лицензию, Черити отправилась в лавку Цеха и приобрела на полученные от отца в честь успешного прохождения подготовки деньги знаменитый револьвер, созвучный с именем покойной сестры: ту звали Анна-Мария. Черити уверена, что она следит за ней с небес и не даст чудовищам добраться до сестры, как не даст это сделать оружие, не знающее осечек. Теперь она готова встретиться с порождениями ночи лицом к лицу и доказать, что люди далеко не так беспомощны, как кажутся.
Навыки
Физическое развитие: 1
Восприятие и реакция: 2 (1) 2. Прирождённый стрелок (ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ, +2д6 к броску нападения при использовании оружия дальнего боя)
Интеллектуальное превосходство: 4 (2Б+3) 3. Благородная кровь (официальное обращение к королевскому охотнику «Лорд» или «Леди» имеет для вас особенное значение – в ваших манерах и повадках сквозит благородство, слова «этикет» и «воспитание» для вас отнюдь не пустой звук – чернь относится к вам со сдержанным подозрением, зато сильные мира сего видят в вас практически равного – СТАРТОВЫЙ БОНУС) – всё золото мира (вы получаете 500 дополнительных ОРЕНОВ на старте игры – СТАРТОВЫЙ БОНУС); – природное обаяние (вы производите исключительно благоприятное впечатление на лиц противоположного пола – вы совершенно неотразимы пассивно, что открывает уникальные реплики и сюжетные арки, пассивно увеличивая к вам расположение некоторых персонажей (ПРЕИМУЩЕСТВО), и, в то же время, вы получаете СОЦИАЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ «Внушение» (используется один раз за игровой день, позволяет убедить лицо противоположного пола поверить вам или сделать что-либо для вас, если это критически не идёт в разрез с мировоззрением персонажа, и если персонаж поддаётся внушению в принципе).
Специальная подготовка: 2 (1) 4. Подручные средства (ПРЕИМУЩЕСТВО, открывает доступ к созданию расходников второго уровня)
Сила воли и психическое сопротивление: 1
Уникальная особенность: – метка охотника (АКТИВНОЕ ДЕЙСТВИЕ за 0 ОД, ОДНОКРАТНО – вы отмечаете одну из ТВАРЕЙ, отмеченная тварь в принципе не способна нанести вам урон в этом раунде, МЕТКА остаётся на твари до конца боя).
Орены: 100 (1700 (4*300 + 500 от "все золота мира")) - уходят персонажу Деркта Очки знания: 4 Тактические очки: 2 Ментальное сопротивление: 1д6 (5-6)
Атака: Атака (леди Мария – дальний бой): 11д6 (4-6) – 4 урона за успех Атака (леди Мария – ближний бой): 11д6 (5-6) – 4 урона за успех
Уклонение: 6д6 (5-6) Парирование:
Инвентарь
EXP: 23
Оружие:
1 СЛОТ
"Леди Мария" (1400 ОРЕНОВ) Одноручное. Базовая атака – 7д6 (4-6), один выстрел по одной цели. Дистанция ближнего боя – 7д6 (5-6). Базовый урон – 4 за успех. Тип боезапаса – пули. Обойма – барабан на 4 патрона, перезарядка. Боезапас в комплекте – 8 пуль. Особенность: бесплатный второй выстрел (ещё одна базовая атака) в этом раунде, если охотник делает хотя бы один выстрел из "Леди Марии" в этом раунде.
2 СЛОТ -
Сет: Классический сет охотника (200 ОРЕНОВ) Базовое уклонение: 5д6 (5-6)
Расходники:
Боезапас: – 6 свинцовых пуль
Личные вещи: небольшой гардероб, где нашлось место в том числе одежде для светских выходов, походная библиотека, набор принадлежностей для письма, небольшой портрет женщины в закрытой рамке, альбом для записей.
|