Королевская охота | Партия


Эрнесто Мануэль Вергара

В игре

Автор:   Jiy
Раса:   Человек
Класс:   Королевский охотник
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Рост: 190
Вес: 90
Возраст: 27
Высок, статен, красив как дьявол. Орехово-зеленые глаза, смуглая кожа, черные как ночь волосы и легкий зандагарский акцент, от которого Эрнесто так и не избавился за годы службы. А может, наоборот, тщательно и заботливо пестовал, учитывая, какое магическое воздействие заморский колониальный говор оказывал на дам метрополии всех возрастов и сословий. Лоск и шарм, свойственный южанам, отражается даже в скроенном на заказ мундире охотника. Шляпа с тонкой оторочкой белого меха и лихо закрученным страусиным пером, плащ с декоративным орнаментом из кожи зандагарского речного дракона и серебрянными пряжками. Словом, стильно, практично и без излишней пошлости, свойственной, опять же, южанам.
Характер
Эрнесто повидал всякое. Все таки Корпус - не офицерская академия для детей из благородных семейств. Еще во время подготовки с парня слетела вся аристократическая спесь и улетучился гуляющий в голове ветер. Что уж говорить о том, когда они перешли к практике... Тем не менее, охота для него по-прежнему окутана неким романтическим флёром и духом приключения, за которым он и пришел когда-то в Корпус, отказавшись от блестящей политической карьеры третьего наследника лорда-губернатора Зандагара. Возможно, тут сыграл роль его неистребимый врожденный оптимизм, а может, он просто видел еще недостаточно.
История
Навыки
Класс: Королевский охотник
+ 2 БАЗОВЫХ ОЧКА к любым характеристикам на выбор (БАЗОВЫЕ ОЧКИ увеличивают значение характеристики, но не позволяет брать за себя черты и аспекты этой характеристики)

Уникальная особенность:
– метка охотника (АКТИВНОЕ ДЕЙСТВИЕ за 0 ОД, ОДНОКРАТНО – вы отмечаете одну из ТВАРЕЙ, отмеченная тварь в принципе не способна нанести вам урон в этом раунде, МЕТКА остаётся на твари до конца боя).

Физическое развитие: 2
Восприятие и реакция: 1
Интеллектуальное превосходство: 5
Специальная подготовка: 1
Сила воли и психическое сопротивление: 1

Орены: 2200.
Очки знания: 5.
Тактические очки: 1
Ментальное сопротивление: 6д6 (4-6)
Атака: 16д6 (4-6)
Уклонение: 10д6 (4-6)
Парирование: –

Черты и аспекты

Физическое развитие:
Черта: Гений обороны (ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ, добавляет +3д6 к вашему броску УКЛОНЕНИЯ)

Интеллектуальное превосходство:
— Черта: Благородная кровь (официальное обращение к королевскому охотнику «Лорд» или «Леди» имеет для вас особенное значение – в ваших манерах и повадках сквозит благородство, слова «этикет» и «воспитание» для вас отнюдь не пустой звук – чернь относится к вам со сдержанным подозрением, зато сильные мира сего видят в вас практически равного – СТАРТОВЫЙ БОНУС)
– Аспект: всё золото мира (вы получаете 500 дополнительных ОРЕНОВ на старте игры – СТАРТОВЫЙ БОНУС);
– Аспект: – природное обаяние (вы производите исключительно благоприятное впечатление на лиц противоположного пола – вы совершенно неотразимы пассивно, что открывает уникальные реплики и сюжетные арки, пассивно увеличивая к вам расположение некоторых персонажей (ПРЕИМУЩЕСТВО), и, в то же время, вы получаете СОЦИАЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ «Внушение» (используется один раз за игровой день, позволяет убедить лицо противоположного пола поверить вам или сделать что-либо для вас, если это критически не идёт в разрез с мировоззрением персонажа, и если персонаж поддаётся внушению в принципе);
— Черта: Состоятельный охотник (вы сколотили небольшое состояние на службе, получаете 200 ОРЕНОВ к итоговому значению дополнительно – СТАРТОВЫЙ БОНУС)
Инвентарь
5. Меч синего пламени (1100 ОРЕНОВ)
Базовая атака – 14д6 (4-6).
Базовый урон – 3 за успех.

Сет королевского охотника (1000 ОРЕНОВ).
Базовое уклонение: 8д6 (4-6).
Базовое сопротивление ментальным эффектам: 5д6 (4-6).

Элиас Норфолк

В игре

Автор:   Магистр
Раса:   Человек
Класс:   Королевский охотник
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
ссылка


24 года.
185 см.
Характер
Кажется, этот юноша ни к чему не относится серьезно. Он может шутить когда у всех кругом кровь стынет в жилах. Может улыбаться неминуемой смерти. А потом прирезать то, от чего она исходит.

Еще Элиас аристократ по рождению — и нет, забыть об этом не получится. Не случайно от людей малознакомых даже до становления охотником, граф Норфолк предпочитал слышать короткое, но весьма многозначительное "сэр".

Со стороны он кажется безразличным или по крайней мере отстраненным эстетом, ценящим красоту во всём (и презирающим уродство). А что у Элиаса внутри, увидит разве что монстр, который однажды несомненно настигнет его.
История
"Знатный или нет, если человек хоть раз не рискнул ради чего-то жизнью, ему должно быть стыдно" — Так любил говорить Элиас, 24-ый граф Норфолк, в те годы, когда то, что он говорит еще имело значение. О, он был великолепен, этот молодой граф Норфолк! Картежник, дуэлянт, либертин!
Первая рапира столицы, он мог фехтовать разом с тремя не получив ни одной царапины, мог уклониться от пули, и куда бы не направлялся, повсюду юного аристократа ждали приключения.

А его папу, 23-го графа Норфолка, ждали проблемы.
Элиас зарезал на дуэли герцогского сынка.
Элиас с друзьями выпорол констебля.
Элиас снова трахнул жену графа Монтриджа, причем наставив острие рапиры на мужа.
Элиас....

Однажды, терпение отца лопнуло. Он лишил сына титула и наследства, перешедших к менее взбаламошному младшему брату. Может быть просто хотел проучить отпрыска, а тот возьми, и покажи бате козью морду — вступил в ряды Королевских Охотников. Первая рапира, все дела.

По крайней мере, так звучит официальная версия.
Навыки
Класс: Королевский охотник
+ 2 БАЗОВЫХ ОЧКА к любым характеристикам на выбор (БАЗОВЫЕ ОЧКИ увеличивают значение характеристики, но не позволяет брать за себя черты и аспекты этой характеристики)

Уникальная особенность:
– метка охотника (АКТИВНОЕ ДЕЙСТВИЕ за 0 ОД, ОДНОКРАТНО – вы отмечаете одну из ТВАРЕЙ, отмеченная тварь в принципе не способна нанести вам урон в этом раунде, МЕТКА остаётся на твари до конца боя).

Физическое развитие: 2
Восприятие и реакция: 1
Интеллектуальное превосходство: 5
Специальная подготовка: 1
Сила воли и психическое сопротивление: 1

Опыт: 23.
Орены: 2200.
Очки знания: 5.
Тактические очки: 1
Ментальное сопротивление: 8д6 (4-6)
Атака: 13д6 (4-6)
Уклонение: 16д6 (4-6)
Парирование: 16д6 (4-6)

Черты и аспекты

Физическое развитие:
Черта: Гений обороны (ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ, добавляет +3д6 к вашему броску УКЛОНЕНИЯ)

Интеллектуальное превосходство:
— Черта: Благородная кровь (официальное обращение к королевскому охотнику «Лорд» или «Леди» имеет для вас особенное значение – в ваших манерах и повадках сквозит благородство, слова «этикет» и «воспитание» для вас отнюдь не пустой звук – чернь относится к вам со сдержанным подозрением, зато сильные мира сего видят в вас практически равного – СТАРТОВЫЙ БОНУС)
– Аспект: всё золото мира (вы получаете 500 дополнительных ОРЕНОВ на старте игры – СТАРТОВЫЙ БОНУС);
— Черта: Состоятельный охотник (вы сколотили небольшое состояние на службе, получаете 200 ОРЕНОВ к итоговому значению дополнительно – СТАРТОВЫЙ БОНУС)
– Аспект: знакомый оружейник (любое оружие производства Цеха Корпуса обойдётся вам на 50% дешевле – СТАРТОВЫЙ БОНУС);




1 БОР —
Интеллектуальное превосходство на 2
2 БОР —
Интеллектуальное превосходство на 3.
1 ОР —
Черта: Благородная кровь (официальное обращение к королевскому охотнику «Лорд» или «Леди» имеет для вас особенное значение – в ваших манерах и повадках сквозит благородство, слова «этикет» и «воспитание» для вас отнюдь не пустой звук – чернь относится к вам со сдержанным подозрением, зато сильные мира сего видят в вас практически равного – СТАРТОВЫЙ БОНУС)
2 ОР —
Черта: Состоятельный охотник (вы сколотили небольшое состояние на службе, получаете 200 ОРЕНОВ к итоговому значению дополнительно – СТАРТОВЫЙ БОНУС)
3 ОР —
Аспект: знакомый оружейник (любое оружие производства Цеха Корпуса обойдётся вам на 50% дешевле – СТАРТОВЫЙ БОНУС);
4 ОР —
Аспект: всё золото мира (вы получаете 500 дополнительных ОРЕНОВ на старте игры – СТАРТОВЫЙ БОНУС);
5 ОР —
Черта: Гений обороны (ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ, добавляет +3д6 к вашему броску УКЛОНЕНИЯ)

Базовые формулы бросков:
Атака рапирой — 13д6 (4-6)
Серебро. У меня есть вторая бесплатная атака по той же цели
Уклонение — 16д6 (4-6)
9+ дает полное уклонение.
Сопротивление менталу — 8д6 (4-6).
Инвентарь
Всего 2200 стартовых. (1500+500+200).

Сет старого охотника (1400 ОРЕНОВ)

Когда денег достаточно, чтобы позволить себе что угодно, многие охотники вспоминают об этом.

Базовое уклонение: 11д6 (4-6), 9+ успехов – ПОЛНОЕ УКЛОНЕНИЕ.
Базовое сопротивление ментальным эффекта: 7д6 (4-6).

Королевская рапира (1300 ОРЕНОВ: скидка 50% за "знакомого оружейника", итого 650 оренов).

Идеально сбалансированое посеребрёная в процессе производства рапира охотника. Быть может, лучшее оружие для тех, кто может себе его позволить.
Производство – цех корпуса.
Одноручное.

Базовая атака – 11д6 (4-6).
Базовый урон – 2 за успех.

Доступные апгрейды:
– особая заточка (повышает урон до +3 за успех) – 4 очка тактики, 500 ресурсов, 2 очка развития) – нельзя взять на старте).

Особенности:
– первая атака рапирой в каждом раунде даёт вторую бесплатную атаку рапирой по той же цели;
– серебряное покрытие накладывает на каждую атаку эффект СЕРЕБРА.
— +3д6 к парированию.

Итого 2050.

150 ОРЕНОВ в остатке.

Гюстав Эрих Волкер

В игре

Автор:   Alpha-00
Раса:   Человек
Класс:   Королевский охотник
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность

Рост: 192 см.
Вес: 89 кг.
Возраст: 40 лет.
Характер
Человек слова. Человек долга. Человек чести. Рыцарь – это слово для него не пустой звук, прилагаемый к титулу, а обязанность, как перед короной, так и перед ее подданными, что ниже Гюстава по положению и праву рождения. Это было до Корпуса. Это не изменилось.
История
Обычно на службу в Корпусе людей толкает либо личная трагедия, либо возможности, которые открывает Корпус. Для значительной части благородного сословия последние не очевидны, но для многих простолюдинов риск в обмен на статус, содержание и обучение, которые можно получить, является вполне себе выгодным обменом. Для некоторых поступок Волкера мог показаться безумием, и, вне всякого сомнения, в гостиных и палатах королевского дворца именно так его решение и называли.

С точки зрения обычного человека, у него не было причин оставлять титул, оставлять связанные с порядком наследования перспективы брату, оставлять давно уже запланированный брак и многое другое ради охоты на монстров. Но, с точки зрения самого Гюстава, все считающие так – либо слепы, в гордости своей забыв истинный смысл дворянства, либо поддались трусости, помня о своем долге и отринув его из страха за свою жизнь и бренные блага. Долг рыцаря – защищать сюзерена и подданных, и это неизменно, сколько бы лет ни прошло с момента, как полный латный доспех и кавалерийская пика остались в прошлом.

Поэтому во время войны он не скрывался в штабе, а рисковал жизнью на поле сражений. Поэтому, встретив в первый раз в своей жизни чудовище, увидев, какие последствия могут иметь темные силы, которых вовремя не остановили, он вступил в Корпус.
Навыки
Характеристики, черты и перки:
Физическое развитие – 2
- Гений обороны (ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ, добавляет +3д6 к вашему броску УКЛОНЕНИЯ).
- - Плащ и шляпа (ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ, снижает сложность проверки броска для вашего сета на 1
Восприятие и реакция - 1
Интеллектуальное превосходство - 4 (2Б)
- Благородная кровь
- - Всё золото мира
Специальная подготовка - 1
Воля и сопротивление – 2
- Железная воля (ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ, +2д6 к броскам на психическое сопротивление)

Уникальная особенность:
– метка охотника (АКТИВНОЕ ДЕЙСТВИЕ за 0 ОД, ОДНОКРАТНО – вы отмечаете одну из ТВАРЕЙ, отмеченная тварь в принципе не способна нанести вам урон в этом раунде, МЕТКА остаётся на твари до конца боя).

Орены: 1700 (4*300 + 500 от "все золота мира") / 150 оренов осталось
Очки знания: 4 (от интеллекта)
Тактические очки: 1 (от специальной подготовки)
Ментальное сопротивление: 2d6 + 7d6 = 9d6 (4-6), 11d6 от психического воздействия
Атака: 2d6 + 7d6 = 9d6 (5-6)
Уклонение: 2d6 + 3d6 + 11d6 = 16d6 (3-6)
Парирование: 2d6 + 7d6 (5-6)

Инвентарь
1 СЛОТ:
- Топор дровосека
- - Базовый урон - 3 за успех

Сет:
- Сет старого охотника
- - Базовое уклонение: 11д6 (4-6), 9+ успехов – ПОЛНОЕ УКЛОНЕНИЕ.
- - Базовое сопротивление ментальным эффекта: 7д6 (4-6).

Расходники:

- Факел
- 150 оренов

Эмберли Найт

В игре

Автор:   Asverga
Раса:   Человек
Класс:   Королевский охотник
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
26 лет
168 см, 55 кг
Характер
"Наше дело правое".
Верность идеалам Корпуса. Стремление сделать этот мир хотя бы немного чище. Для этого придется выложиться? Рискнуть абсолютно всем? Что ж, ради того и становятся королевскими охотниками.

Целеустремленность, граничащая с упрямством, временами приправленная вспыльчивостью. Толика безрассудства – порой это идет во вред. Но в целом Эмберли надежна, как только может быть надежен человек, прошедший отбор Корпуса. Очень непростой отбор.
История
Наверное, то, что было до поступления в Корпус, уже не имеет значения. Были там, в прошлом, и любящая семья, и садик у дома, и большая серая кошка. Мамины песни были, и смех младшей сестренки – словно много-много крохотных колокольчиков. И папа называл ее Бэмби. Долго все это было, сколько себя помнила Эмберли. Целых шестнадцать лет.
Пока в тихий уютный городок, затерянный где-то на просторах объединенного королевства, не явилась чума.

Почему первыми она забрала ее родителей? За что? Не получалось найти ответа.
Эмберли не плакала, под мелким осенним дождем с боем выдирая лопатой комья мерзлой земли, готовя неглубокую могилу. Думала только, как же они теперь с Айрин вдвоем... И надолго ли?

Минула зима. Страшная хворь пресытилась и отступила. И казалось, что с уходом ее непременно наладится все, и будет, быть может, почти так же хорошо, как прежде.
Но сестренку Эмбер не уберегла совсем от другой напасти. Маленькая Айрин, конечно, знала, что нельзя ходить в близлежащий лес совсем одной. Только тем ранним утром – затемно, еще до крика петуха, все-таки набралась решимости прогуляться за ягодами. Очень хотела порадовать Эмбер в день рождения.
В городке многие услышали, как перед рассветом выл волколак.

Тогда-то Эмберли и стало ясно, чем единственным она хотела бы заниматься в этом бесщадном мире. Впереди было нелегкое обучение в Корпусе.
Навыки
Физическое развитие 1

Восприятие и реакция 2
2. Прирождённый стрелок (ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ, +2д6 к броску нападения при использовании оружия дальнего боя).

Интеллектуальное превосходство 5
1. Состоятельный охотник (вы сколотили небольшое состояние на службе, получаете 200 ОРЕНОВ к итоговому значению дополнительно – СТАРТОВЫЙ БОНУС)
– знакомый оружейник (любое оружие производства Цеха Корпуса обойдётся вам на 50% дешевле – СТАРТОВЫЙ БОНУС);
– мой мушкет (вы получаете один апгрейд на ваше оружие совершенно бесплатно, без траты очков развития – СТАРТОВЫЙ БОНУС).
5. Талантливый охотник (ПРЕИМУЩЕСТВО, вы персонально получаете на 30% больше опыта каждый раз, когда его получаете – округление в большую сторону).

Специальная подготовка 1

Сила воли и психическое сопротивление 1

Опыт: 30 (23 + 30% за "талантливого охотника")
Орены: 0
Очки знания: 2/5 (-3 на изучение гарпий)
Тактические очки: 1
Ментальное сопротивление: 6д6 (4-6)

Атака ("леди Мария" – дальний бой): 11д6 (4-6) – 6 уронов за успех
Атака ("леди Мария" – ближний бой): 11д6 (5-6) – 6 уронов за успех

Уклонение: 9д6 (4-6)
Инвентарь
Оружие:

1 СЛОТ

– "Леди Мария" (700 ОРЕНОВ (1400 – 50% за "знакомого оружейника"))
Базовая атака – 7д6 (4-6), один выстрел по одной цели.
Дистанция ближнего боя – 7д6 (5-6).
Базовый урон – 6 за успех (апгрейд "нарезной ствол" за "мой мушкет")
Тип боезапаса – пули.
Обойма – барабан на 4 патрона, перезарядка.
Боезапас в комплекте – 8 пуль.
Апгрейд:
– нарезной ствол (увеличивает базовый урон до 6 за успех)
Доступные апгрейды:
– расширенный барабан (на 7 патронов) – 4 очка тактики, 500 РЕСУРСОВ, 1 очко развития;
– стабилизатор отдачи (снимает сложность порога при стрельбе в дальнем бою с 4-6 до 3-6) – 6 очков тактики, 900 РЕСУРСОВ, 3 очка развития) – не может быть взять на старте.
Особенность: бесплатный второй выстрел (ещё одна базовая атака) в этом раунде, если охотник делает хотя бы один выстрел из "Леди Марии" в этом раунде.

2 СЛОТ
– ...

Сет:
Сет королевского охотника (1000 ОРЕНОВ).
Базовое уклонение: 8д6 (4-6).
Базовое сопротивление ментальным эффектам: 5д6 (4-6).

Расходники:
1.
2.
3.

Боезапас:
– 8 пуль

Личные вещи: одежда помимо сета (рубаха, штаны, белье, плащ, шляпа, перчатки, сапоги); гребень; носовой платок; золотой медальон на шее.

Кэролайн

В игре

Автор:   Digital
Раса:   Человек
Класс:   Королевский охотник
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Рост: 179 см.
Вес: 65 кг.
Возраст: 30 лет.

Ироничный прищур серых глаз. Выцветшие от перенесённых тягот и недосыпа белые волосы до плеч, сзади собранные в хвост. Бледное лицо с узкими, часто поджатыми губами. Высокая, тренированная, носит перешитый и потёртый королевский костюм охотника. На левой стороне вышиты инициалы "Р. К.". Предпочитает ботфорты с высоким голенищем и железными обойками. На руках - митенки из овечьей кожи.
Характер
Флегматична, временами даже фаталистична. Любит сарказм. То ли прямолинейна, то ли простовата, толком не понять. Довольно набожна.
История
Кэролайн росла самым обычным ребёнком. Единственное, что её. пожалуй, могло бы выделить среди сверстников – унаследованная от отца целеустремлённость, подчас граничащая с упорством. Часто это приносило проблемы – в первую очередь, самой Кэролайн. Например, в играх со сверстниками она всегда старалась победить, даже если это было невозможно по объективным причинам (например, в соревнованиях по силе с мальчиками).
Росла как и все крестьянские дети – с утра работа по дому, днём помощь в поле, вечером, если найдётся время, беготня по полям или деревенским улочкам.
Правда, одну-единственную победу она всё-таки одержала в своей жизни. И тоже получила от этого только ворох проблем. Когда подошёл срок к набору в рекруты, пошла вместо брата-погодки добровольцем. В армии короля не особо смотрели, какого ты пола, если можешь держать винтовку в руках. Кэролайн, к счастью, умела.
А вот руки брата были куда важнее в поле и в помощи стареющим отцу и матери.

В армии Кэрол провела пять лет. За это время успела поучаствовать в войне, развернутой против соседнего королевства, принявшего новообразовавшуюся ветвь религии за официальную, и просто оттоптать сапогами километры земли. Стрелок из неё получался никудышный, а вот рапирой махать получалось сносно. Кэролайн повезло попасть к хорошим учителям фехтования, да и видать душа у неё лежала к обращению с куском стали на рукоятке, как она иногда любовно звала свою рапиру, что прошла с ней все передряги.
Затем ей кто-то рассказал про Корпус Охотников – перспектива проторчать в армии всю свою жизнь и чего доброго, выйти в отставку беспомощной старухой Кэролайн не улыбалась. В Корпусе платили больше, да и выслуга проходила быстрее, так что девушка не раздумывая перевелась к Охотникам. Новой работе девушка отдалась со всем рвением, и даже ухитрилась собрать некоторые накопления. Твари, с которыми пришлось столкнуться, конечно наложили отпечаток на ещё молодую Кэрол, заставив волосы, когда-то золотистые, совсем потерять свой цвет. Воспитанная в строгости, девушка стала ещё более набожной. Хотя конечно с религией у неё отношения своеобразные – хоть Кэрол и верит в божественного заступника, но в удовольствии сквернословить себе не откажет.
Кэролайн довольно долго в Корпусе. Практически с ним срослась, завела друзей, хотя с её характером это не очень-то легко. Правда, она не из тех, кто пытается сделать карьеру: отправили, значит надо. Главное – это сделать свою работу хорошо. А потом – будь, что будет.

Ещё семь лет пролетели как краткий миг. О них Кэрол, как и о пяти годах войны, вспоминать не любит. Слишком много было плохого, хоть и хорошее было в том числе. Сейчас она живёт мечтой о том, что скоро уже может подать прошение об отставке. Осталось только закончить дело в Гримфолде.
Навыки
Опыт: 23 (пролог веровольфов)

Класс: Королевский охотник
+ 2 БАЗОВЫХ ОЧКА к любым характеристикам на выбор (БАЗОВЫЕ ОЧКИ увеличивают значение характеристики, но не позволяет брать за себя черты и аспекты этой характеристики)

Уникальная особенность:
– метка охотника (АКТИВНОЕ ДЕЙСТВИЕ за 0 ОД, ОДНОКРАТНО – вы отмечаете одну из ТВАРЕЙ, отмеченная тварь в принципе не способна нанести вам урон в этом раунде, МЕТКА остаётся на твари до конца боя).

Физическое развитие:
                      3
Перки:
Восприятие и реакция:
                     1
Интеллектуальное превосходство:
         4
Перки:
Специальная подготовка:  
                 1
Сила воли и психическое сопротивление:
1


ИТОГО:
Очки знания: 4 - 2 (за веровольфов) =2
Очки тактики: 1
Атака: 3д6 (стат) + 1д6 (перк) + 9д6 (рапира) = 13д6 (успехи 4-6)
Уворот: 3д6 (стат) + 3д6 (перк) + 8д6 (броня) = 14д6 (успехи 3-6)
Парирование: 3д6 (стат) + 1д6 (перк) +9д6 (рапира) + 3д6 (особенность рапиры) = 16д6 (успехи 4-6)
Ментальное сопротивление: 1д6 (стат) + 5д6 (броня) = 6д6 (успехи 4-6)
Инвентарь
Денег: 0 оренов.

Рапира охотника

Сет королевского охотника


Искусно сделанный большой нательный крест из серебра.

Вильгельм Свард

В игре

Автор:   Деркт
Раса:   Человек
Класс:   Королевский охотник
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Вильгельм Свард.
Рост: 171
Вес: 75 кг.
Возраст: 27 полных лет.
Светло-карие глаза. Густые брови. Подбородок, которым можно бы было дробить камни - или покорять девичьи сердца. Спокойный, немного отстранённый взгляд на окружающих.


Одежда:
Тёмный плащ в неаккуратных заплатках, очевидно сделанных мужскими руками. Белая рубашка. Помятая шляпа, судя по всему бывавшая в не одной переделке, один край аккуратно отрезан. Перчатки. Простой деревянный крестик на шее.
Характер
Спокойствие и стоицизм, густо приправленные человеколюбием и любопытством. Души не чает в сложных вещах и оружии. Считает себя неплохим оружейником, и если бы не карьера охотника - был бы им.
Готов идти на взвешенный риск.
Интересуется политикой.
История
Коротко:
Не коротко:
Навыки
Физическое развитие:
                                            1
Перки:
Восприятие и реакция:
                                         2
Перки:
Интеллектуальное превосходство:
                 5
Перки:
Специальная подготовка:
                                     1
Перки:
Сила воли и психическое сопротивление
: 3
Перки:
ИТОГО:
Очки знания: 5
Очки тактики: 1
Атака(б. бой): 1д6 (стат); 5+
Атака(д. бой): 14d6, 4+
Уворот: 1д6 (стат); 5+
Парирование: Отсутствует, как и инстинкт самосохранения.
Ментальное сопротивление: 3д6 (стат) + 2д6 (Железная воля) = 5д6; 5+

Уникальная особенность:
– метка охотника (АКТИВНОЕ ДЕЙСТВИЕ за 0 ОД, ОДНОКРАТНО – вы отмечаете одну из ТВАРЕЙ, отмеченная тварь в принципе не способна нанести вам урон в этом раунде, МЕТКА остаётся на твари до конца боя).


Опыт: 23+7=30
Инвентарь
Деньги: 1700 - 1800= -100 оренов. Несмотря на работу на цеха, в настоящий момент Вильгельм в долгах.

Слот 1:
Арбалет "Агония" (1800 ОРЕНОВ)

Двуручное.

Базовая атака – 12д6 (4-6), 3 болта за очередь (4д6 в каждом).
Дистанция ближнего боя – нет.
Базовый урон – 2 за успех.

Тип боезапаса – арбалетный болты.
Обойма – барабан на 6 болтов (две очереди по три \ перезарядка).
Боезапас в комплекте – 12 болтов.

Существующие апгрейды:
– световые болты (возможность стрельбы световыми болтами, которые посла попадания создают вспышку слепящего света) – 5 очков тактики, 700 ресурсов, 1 очко развития);

Доступные апгрейды:

Слот 2:
А нету в нём ничего! Руки пустые, в перчатках.

Сет:
Обычная одежда, бонусов не имеет. В холодную погоду в такой прохладно, в жаркую - душно.


Расходники:



Боезапас:
– 12 стальных болтов.

Личные вещи:

Элен О`Ниалл

В игре

Автор:   Francesco Donna
Раса:   Человек
Класс:   Королевский охотник
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность

Рост: 174 см.
Вес: 67 кг.
Возраст: 34 года

- Крестом «За безупречную службу» награждается лейтенант 5-го Панджабского батальона Лайвли, пехота! Благодарю за службу!
- Служу Королевству, сэр!, - сияющий и гордый юноша козырнул и, чеканя шаг, вернулся в строй.

- Лейтенант О'Ниалл!
Полковник Боннэм-Свифт оторвал взгляд от наградного листа, ожидая увидеть еще одного бравого выпускника Сандхерста с только-только пробивающимися усами, тощего и нескладного, как предыдущий. Но вместо этого из строя выступила затянутая в красный мундир и перепоясанная белой офицерской портупеей… женщина. Конечно, не для кого не новость, что с некоторых пор в армии стали служить представители обеих полов, но дамы все-таки предпочитали службу в Метрополии, а не в забытых Богом и Королем колониях, тем более в пограничных частях. Офицер пригляделся по-пристальнее в этому образчику уравнительной политики.
Высокая, подстать многим мужчинам, ладную фигурку даже застегнутый на все пуговицы мундир не чкрывает. Сама она тонкокостная и с аккуратными, даже немного островатыми чертами лица: верный признак, что кто-то из ее предков не устоял перед красоткой из диких провинций. Волосы цвета темного каштана подстрижены максимально коротко, но с соблюдением дамских приличий: иного офицера за такое отправили бы на гауптвахту, но у женщин в этом прав поболе.
На лице по-уставному каменное выражение, даже в дымчато-серых глазах, холодных, как туманы Королевства, не скользит ни одной эмоции, даже восторга нет, как у всех предыдущих молодых-зеленых. Идеальный солдат, если бы не некоторые лишние детали. Ну да и все демоны Преисподней с ней, заслужила награду – значит получит и уступит место следующему.
Прочистив горло, полковник громким басом объявил:
- Крестом «За безупречную службу» награждается лейтенант 9-го Кафиристанского батальона О'Ниалл, - чуть запнувшись от удивления, он продолжил, - Стрелковый Корпус!
Прикрепив на высокую грудь награду, выдаваемую только тем, кто был непосредственно на поле битвы, офицер не без труда оторвал взгляд от фигурки и тонких пальцев, приложенных к белому пробковому шлему. Голос девушки, как оказалось, со сдержанной миной дисгармонировал: высокий и звонкий, он заставлял думать об улыбке и весне.
- Служу Королевству, сэр!, - все с тем же каменным лицом лейтенант, чуть прихрамывая, вернулась в строй.

- Лейтенант МакГрегор!, - вызвал полковник следующего младшего офицера.
Характер
Маленькая комната, четыре шага и еще подшаг, давит. Блекло серые обои, кое-где отходящие от стены из-за сырости, а где-то стараниями рук человеческих, вызывают почти физическую тошноту. Даже дверь, и та обклеена ими, и угадывается только по разрывам. Прикрученный к дубовому полу, изрядно поточенному жуками-короедами, стул общую картину радостнее не делает.
В сердце птицей в клетке бьется тревога, переходящая в испуг. Судя по видимому через щели на некогда белом, а теперь грязно-сером потолке, сменилось уже три ночи, как она здесь. Приказано ждать. Сколько? Зачем? Кто разберет. Но приказ есть приказ. Первый день можно было выспаться, хотя бы и на жестком полу. На второй день вспоминать небогатую на события биографию и по памяти цитировать стихи, да песни петь. А на третий уже остается только все возрастающая тревога. Не так, как тогда: здесь она давит, сжимает голову клещами, злым буравчиком врезается в сердце.

Женщина ходит из угла в угол, в сотый, а может и тысячный раз повторяя опостылевший маршрут, пока впервые за время, проведенное в этой клетке, не звучит посторонний голос:
- Как мы можем узнавать тварей, если подчас сами себя не знаем. Спроси человека не кто они откуда, а каков, и наблюдай смущение и растерянность. А какая ты?
Растерянная, замершая, Элен нервно озирается, не видя никого. Опасливо, боком, подходит к стулу, облокотясь ладонями на спинку, и долго молчит. Голос не торопит, и снова наступает власть тишины. Наконец она решается. Сначала говорит несмело, а потом все уверенней:
- Какая я. Какая я… Ответственная. Верная. Приучена сдерживать эмоции, хотя и не всегда выходит. Усердная. Терпеливая. Стреляю поэтому неплохо. Наверное, думаю о себе лучше, чем есть. Рациональная. Не жадная вроде, да и в прочих смертных грехах особо замечена не была. Гордыня и высокомерие разве только? Не знаю.
Оторвавшись о стула, Элен, заложив руки за спину, вновь прошлась по комнате: на ходу думалось лучше. Упрямая, наверное. И еще, говорят, слишком люблю читать нотации. Стараюсь оставаться человеком, а не исполнителем, чувствующим себя только лишь шестеренкой в большой машине. Вижу и Ощущаю. Но это не характер, верно? Вот еще: стараюсь не потерять лицо и держать тон. Какая я… Человек. Простой человек с простыми силами и слабостями, не больше. Но и не меньше.
История
О своей жизни до Корпуса Элен вспоминать не любит, считая ее невеселой, банальной и скучной, но если уж приходится, то, к удивлению своему, понимает, что делает это с щемящей теплотой и ностальгией. От этого делается еще грустнее, и воспоминания обрываются, чтобы через какое-то время быть снова извлеченными на свет и перебираемыми с болезненным удовлетворением.
Родилась Элен в семье полковника колониальной артиллерии Фергуса О'Ниалла, того самого, что будучи еще капитаном, разогнал мятежную толпу туземцев залпами картечи в упор. Первый и поздний ребенок, она росла до пяти лет в окружении ласки и заботы. А потом стала видеть мертвых людей. Маленькая Элли, не видя в этом ничего дурного, делилась впечатлениями с родителями. Они не верили. Сначала смеялись, потом ругались, потом били. Даже священника звали – не помогло. Вернее как: видеть девочка не прекратила, а вот рассказывать об этом перестала.
На счастье родителей, появившаяся на свет вторая дочка, Алиса, росла самым нормальным ребенком, и никаких глупостей не рассказывала,. Семилетнюю Элли оставили в покое. Воспитание старшенькой отдали гувернантке из местных, а отец с матерью сосредоточились на маленькой Лисе. Элли на сестру не обижалась, да и на родителей тоже – просто стремилась вернуть их любовь.
Наверное, именно это в итоге и привело Элен к мысли пойти в армию. Отец был рад, что имя семьи будет продолжать греметь на полях сражений, пускай даже его прославлять будет девушка, мать, конечно, волновалась… Так она впервые попала в Метрополию, в Военный колледж Сандхерст. По окончании его Элен вернулась домой уже с патентом лейтенанта. А дальше романтика разбилась о тяжелые будни на границе: горы, ущелья, дикари, постоянные стычки – 9-й Кафиристанский батальон, куда ее распределили, отдыха не знал.
Молодой офицер тянула лямку до той поры, пока в одном из ущелий вышедший в карательную экспедицию батальон не попал в засаду. Со всех сторон летели пули, стрелы и камни, словно горы сами решили покарать захватчиков. Не многим удалось уйти, и Элен была в их числе. Две недели она странствовала по горам и долинам от кишлака к кишлаку, прячась за глинобитными дувалами, скрываясь в давно пересохших арыках, засыпая под сенью одиноких чинар.

Давно, казалось бы, позабытые, вернулись мертвецы. Они гнали ее, преследовал, хотели смертной крови и плоти. К своим вышла Элен, замотанная в украденный бурнус и прячущая от жестокого солнца голову под старым паколем, в полубеспамятстве. Выходили, подняли на ноги и даже наградили. Вот только, наверное, не стоило рассказывать за чаркой вина в дукане сослуживцам о мертвецах. За ней пришли люди из Корпуса Охотников, навек изменив судьбу.
Бывший офицер показала склонность к алхимии, а ее способности Видеть здесь стали неплохим подспорьем. Длинный темный плащ сменил красный мундир.
Навыки
Класс: Королевский охотник
+ 2 БАЗОВЫХ ОЧКА к любым характеристикам на выбор (БАЗОВЫЕ ОЧКИ увеличивают значение характеристики, но не позволяет брать за себя черты и аспекты этой характеристики)

Уникальная особенность:
– метка охотника (АКТИВНОЕ ДЕЙСТВИЕ за 0 ОД, ОДНОКРАТНО – вы отмечаете одну из ТВАРЕЙ, отмеченная тварь в принципе не способна нанести вам урон в этом раунде, МЕТКА остаётся на твари до конца боя).

Очки знания: 0/3
— потрачено на изучение вампиров (глава 1.2 Убежище)
Тактические очки: 3
Ментальное сопротивление: 2д6 (стат) (успехи 5-6)
Атака (старый мушкет): 2д6 (стат) + 2д6 (перк) + 10д6 (4-6) = 14d6 (успехи 4-6)
Уклонение: 1д6 (стат) + 5д6 (броня) = 6д6 (успехи 5-6)

Физическое развитие: 1
Восприятие и реакция: 2
— черта: Приорождённый стрелок (ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ, +2д6 к броску нападения при использовании оружия дальнего боя)
Интеллектуальное превосходство: 3
Специальная подготовка: 3
— черта: Высшая алхимия (ПРЕИМУЩЕСТВО, открывающее доступ к созданию алхимических составов второго уровня)
— аспект: правильные ингридиенты (ПРЕИМУЩЕСТВО, уменьшает стоимость создания алхимических составов вдвое в ресурсах (не меньше 1));
— аспект: идеальные пропорции (ПРЕИМУЩЕСТВО, уменшает стоимость создания алхимических составов вдвое в тактических очках (не меньше 1)).
Сила воли и психическое сопротивление: 2
— черта: Тайное знание (ПРЕИМУЩЕСТВО, вы ощущаете следы присутствия потусторонних сил рядом, ваше чутьё способно предупредить вас о паранормальной опасности прежде, чем она себя проявит для всех)

Прогрессия:
Инвентарь
На охоту всегда надевает как талисман награду - DSC

СЛОТ 1
Старый мушкет (700 ОРЕНОВ)


СЛОТ 2
-

БРОНЯ:
Классический сет охотника (200 ОРЕНОВ)


РЕСУРСЫ:
Актив: 400 ед. (1.1: 200×2 вервольфа)
Пассив: 0 ед.
ИТОГО: 400 ед.

РАСХОДНИКИ:
-

БОЕЗАПАС:
Пули: 7/8 ед.

БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС:
Дебет входящий: 900 ор. (300*3)
Дебет: 0 ор.
Кредит: 900 ор. (700 (мушкет), 200 (костюм охотника))
Сальдо: 0 ор.
ОПЫТ:
- 23 (2 вервольфа, пролог).
ВСЕГО: 23

Прочее:

Черити Сеймур

В игре

Автор:   Agidel
Раса:   Человек
Класс:   Королевский охотник
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Длинные белокурые волосы, вьющиеся на концах, прелестное утончённое лицо, большие карие глаза, глядящие на мир в вечном лёгком изумлении. В светском салоне, освещённое сотнями свечей, в обрамлении летящих тканей и золота это лицо невольно навевало бы мысли об ангелах на земле и прочей сентиментальной чепухе. Иногда Черити этим успешно пользуется. Впрочем, с гораздо большим удовольствием она носит тёмные мужские одежды, длинный плащ и широкополую кожаную шляпу в знак принадлежности к цеху.

Возраст: 23 года
Рост: 164 см
Характер
За пистолеты! Жребий нам достался непростой.

Целеустремлённая, открытая, решительная, боевая - на людях. Как любой королевский охотник, без колебаний ринется на помощь тем, кому грозит опасность от сверхъестественного. Она видела не так много, однако достаточно, чтобы осознать со всей определённостью: она на верном пути. Те, кто тревожит мирный сон жителей королевства, должен своевременно отправляться в ад.

За пистолеты! К дьяволу, на кой нам небеса?


Возможно, из-за молодости, возможно, из-за склада характера леди Сеймур не требует к себе особенного отношения, спокойно забывая про собственное происхождение. Она - лицензированный охотник на нечисть, что уже надёжно отделяет от обычных людей. Тем не менее, слова "честь" и "достоинство" имеют для неё особенное значение. Существуют принципы, которые она не нарушает, и первое из них - быть честной с другими и с собой.

За пистолеты! Мир запомнит наши имена!


Есть и другая Черити, проступающая сквозь образ отважного охотника, когда на город опускается ночь, все дневные дела переделаны и остаётся совсем немного времени перед тем, как необходимо отправляться в постель. Черити ненавидит ночь, темноту. Всегда, когда возможно, оставляет зажжёной лампу у изголовья. С наступлением темноты приходят кошмары, от которых она так и не сумела избавиться за много лет. Можно сколько угодно уничтожать тварей реальных, внутренние демоны не оставят тебя так просто.
История
У леди Сеймур было обычное детство пятого ребёнка в семье состоятельного дворянина, имеющего немалый вес при дворе. Лорд Сеймур, как его дед и прадед, верно служил королю, готовя к тому же своих старших сыновей. Дочерей ждало место фрейлин или выгодное замужество. Всё изменил один хмурый октябрьский день, когда карета, в которой леди Сеймур с двумя дочерьми возвращалась из загородной резиденции в столицу, оказалась найдена у дороги разбитой и совершенно пустой. Лошади позже нашли дорогу в родную конюшню, однако ни тела леди Сеймур и девочкек, ни их охранников так и не были найдены, как не было обнаружено следов крови. Несколько дней спустя случайные путешественники наткнулись на той же дороге на девочку в перепачканной и порванной местами одежде, потеряно бредущую куда-то с пустым взглядом. Это была Черити, которая она не могла ни назвать своё имя, ни рассказать, что произошло. Её опознали, вернули домой - но долгое время после трагедии она не произносила ни слова, не узнавала отца и братьев. Больше года спустя память начала возвращаться к ней - за исключением того дня. Так и осталось загадкой, кто напал на карету, как шестилетней девочке удалось выжить.

Лорд Сеймур оплакал гибель жены и дочери, в которой не было сомнений. Старший сын, Генрих, изменил стремление поступать на военную службу и перешёл в Корпус. Через несколько лет его разорвал вервольф, на которого молодой охотник наткнулся, не успев должным образом подготовиться. Судьба Черити оказалась предопределена: она очень любила брата. Чудовища забрали у неё уже троих близких, это нельзя так оставлять. Отец не слишком возражал против стремления дочери пополнить своим именем список семейных потерь. Он бы и сам присоединился к Корпусу, да был связан другими обязательствами.

Ещё с детства Черити получала уровки боевой подготовки вместе с братьями, поскольку лорд Сеймур хотел, чтобы его дочери тоже умели защитить себя. В Корпусе её навыки получили развитие. Черити не отличалась любовью к фехтованию, полагая, что гораздо разумнее не подпустить тварь к себе, чем уворачиваться от когтей. Умудрённые горьким жизненным опытом наставники не одобряли подобный подход. Однако сосредоточиться пришлось на чём-то одном, и этим чем-то стали револьверы. Едва получив лицензию, Черити отправилась в лавку Цеха и приобрела на полученные от отца в честь успешного прохождения подготовки деньги знаменитый револьвер, созвучный с именем покойной сестры: ту звали Анна-Мария. Черити уверена, что она следит за ней с небес и не даст чудовищам добраться до сестры, как не даст это сделать оружие, не знающее осечек. Теперь она готова встретиться с порождениями ночи лицом к лицу и доказать, что люди далеко не так беспомощны, как кажутся.
Навыки
Физическое развитие: 1

Восприятие и реакция: 2 (1)
2. Прирождённый стрелок (ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ, +2д6 к броску нападения при использовании оружия дальнего боя)

Интеллектуальное превосходство: 4 (2Б+3)
3. Благородная кровь (официальное обращение к королевскому охотнику «Лорд» или «Леди» имеет для вас особенное значение – в ваших манерах и повадках сквозит благородство, слова «этикет» и «воспитание» для вас отнюдь не пустой звук – чернь относится к вам со сдержанным подозрением, зато сильные мира сего видят в вас практически равного – СТАРТОВЫЙ БОНУС)
– всё золото мира (вы получаете 500 дополнительных ОРЕНОВ на старте игры – СТАРТОВЫЙ БОНУС);
– природное обаяние (вы производите исключительно благоприятное впечатление на лиц противоположного пола – вы совершенно неотразимы пассивно, что открывает уникальные реплики и сюжетные арки, пассивно увеличивая к вам расположение некоторых персонажей (ПРЕИМУЩЕСТВО), и, в то же время, вы получаете СОЦИАЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ «Внушение» (используется один раз за игровой день, позволяет убедить лицо противоположного пола поверить вам или сделать что-либо для вас, если это критически не идёт в разрез с мировоззрением персонажа, и если персонаж поддаётся внушению в принципе).

Специальная подготовка: 2 (1)
4. Подручные средства (ПРЕИМУЩЕСТВО, открывает доступ к созданию расходников второго уровня)

Сила воли и психическое сопротивление: 1

Уникальная особенность:
– метка охотника (АКТИВНОЕ ДЕЙСТВИЕ за 0 ОД, ОДНОКРАТНО – вы отмечаете одну из ТВАРЕЙ, отмеченная тварь в принципе не способна нанести вам урон в этом раунде, МЕТКА остаётся на твари до конца боя).


Орены: 100 (1700 (4*300 + 500 от "все золота мира")) - уходят персонажу Деркта
Очки знания: 4
Тактические очки: 2
Ментальное сопротивление: 1д6 (5-6)

Атака:
Атака (леди Мария – дальний бой): 11д6 (4-6) – 4 урона за успех
Атака (леди Мария – ближний бой): 11д6 (5-6) – 4 урона за успех

Уклонение: 6д6 (5-6)
Парирование:
Инвентарь
EXP: 23

Оружие:

1 СЛОТ

"Леди Мария" (1400 ОРЕНОВ)
Одноручное.
Базовая атака – 7д6 (4-6), один выстрел по одной цели.
Дистанция ближнего боя – 7д6 (5-6).
Базовый урон – 4 за успех.
Тип боезапаса – пули.
Обойма – барабан на 4 патрона, перезарядка.
Боезапас в комплекте – 8 пуль.
Особенность: бесплатный второй выстрел (ещё одна базовая атака) в этом раунде, если охотник делает хотя бы один выстрел из "Леди Марии" в этом раунде.

2 СЛОТ
-

Сет:
Классический сет охотника (200 ОРЕНОВ)
Базовое уклонение: 5д6 (5-6)

Расходники:

Боезапас:
– 6 свинцовых пуль

Личные вещи:
небольшой гардероб, где нашлось место в том числе одежде для светских выходов, походная библиотека, набор принадлежностей для письма, небольшой портрет женщины в закрытой рамке, альбом для записей.

Мелисса Готтфрид

В игре

Автор:   Akkarin
Раса:   Человек
Класс:   Леди
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Максимиллиан Кромвель

В игре

Автор:   Akkarin
Раса:   Человек
Класс:   Капитан
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Бриджет

В игре

Автор:   Akkarin
Раса:   Человек
Класс:   Старуха
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Бернард

В игре

Автор:   Akkarin
Раса:   Человек
Класс:   Слуга
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь