Феодора Анкл
Автор: |
|
Bearkite |
Раса: |
|
Каджит |
Класс: |
|
Следопыт |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Сила: | | 11 [+0] |
Ловкость: | | 18 [+4] |
Выносливость: | | 14 [+2] |
Интеллект: | | 14 [+2] |
Мудрость: | | 16 [+3] |
Обаяние: | | 12 [+1] |
Внешность
Характер
История
Навыки
Феодора Анкл. Следопыт 7ур./каджит(ягуар)/хаотичный - добрый/отшельник ---------------------------------- Возраст: ?лет Божество: нет Языки: Сынов болот, Кошачьих, эльфийский Бонус мастерства (БМ): +3 Размер: Средний Скорость: 30 футов / 6 клеток, лазая 30 фт Рост: ? см Вес: 80 кг (40 фунтов) Класс Брони: 16= 12 клёпанный доспех+ 4 ЛОВ Очки Здоровья: 70 Костей Здоровья: 7к8 ---------------------------------- СИЛ 11 (0) ЛОВ 18 (+4) ВЫН 14 (+2) ИНТ 14 (+2) МУД 16 (+3) ХАР 12 (+1) Спасброски: сила, ловкость СИЛ +3, ЛОВ +7, ВЫН +2, ИНТ +2, МУД +3, ХАР +1 ---------------------------------- НАВЫКИ[● ---- есть владение навыком, ○ ---- нет владения, БМ ---- бонус мастерства] ○ Атлетика: 0 (0 СИЛ) ○ Акробатика: +4 (+4 ЛОВ) ○ Ловкость рук: +4 (+4 ЛОВ) ● Скрытность: +7 (+3 ЛОВ +3 БМ) ○ Магия: +2 (+2 ИНТ) ○ История: +2 (+2 ИНТ) ● Анализ: +5 (+2 ИНТ +3 БМ) ● Природа: +5 (+2 ИНТ +3 БМ) ● Религия: +5 (+2 ИНТ +3 БМ) ○ Уход за животными: +3 (+3 МУД) ○ Проницательность: +3 (+3 МУД) ● Медицина: +6 (+3 МУД + 3 БМ) ● Внимательность: +6 (+3 МУД + 3 БМ) ○ Выживание:+3 (+3 МУД) ○ Обман: +1 (+1 ХАР) ○ Запугивание: +1 (+1 ХАР) ○ Выступление: +1 (+1 ХАР) ○ Убеждение: +1 (+1 ХАР) ВЛАДЕНИЕДоспехи: Лёгкие и средние доспехи, щиты Оружие: Простое и воинское оружие Владение инструментами: Набор травника ---------------------------------- ДЕЙСТВИЯРукопашные атаки:- короткий меч (фехтовальное): +7 атака, 1к6+4 колющий - Кинжал (лёгкое, метательное (дис.я 20/60), фехтовальное): +7 атака, 1к4+4 колющий - когти (природное) +7 атака, 1к4+4 урон Дальние атаки:- Длинный лук (дис. 150/600), двуручное, тяжёлое, боезапас): +9 атака , 1к8+4 колющего урона - праща (дис 30/120) +9 атака, 1к4+4 урон дробящий. - мет. копьё (дис 30/120) +0 атака, 1к6+4 урон ---------------------------------- УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИРасовые особенности:Тёмное зрение (60 футов) Слепое зрение 20 фт(теплочувствительность) Скорость лазанья равна скорости перемещения. Сопротивление: к урону от падения (приземляется всегда на ноги) Девять жизней:9 или больше спасбросков от сметри Классовые умения и особенности: Следопыт (7 уровень) ИЗБРАННЫЙ ВРАГ(монстры, ящеры) Начиная с 1 уровня у вас есть значительный опыт изучения, отслеживания, охоты и даже общения с определённым видом врагов. Выберите вид избранного врага: аберрации, великаны, драконы, звери, исчадия, конструкты, монстры, небожители, нежить, растения, слизи, феи или элементали. В качестве альтернативы вы можете выбрать в качестве избранных врагов две гуманоидные расы (например, гноллов и орков). Вы совершаете с преимуществом проверки Мудрости (Выживание) для выслеживания избранных врагов, а также проверки Интеллекта для вспоминания информации о них. Когда вы получаете это умение, вы также обучаетесь одному из языков, на котором говорит ваш избранный враг, если он вообще умеет говорить. Вы дополнительно выбираете по одному избранному врагу и языку, связанному с ним, на 6 и 14 уровнях. Получая уровни, ваш выбор должен отражать чудовищ, с которыми вы уже сталкивались во время приключений.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬ ПРИРОДЫ: Леса, Болота Вы очень хорошо знакомы с одним видом природной среды и имеете большой опыт путешествий и выживания в регионах с таким климатом. Когда вы совершаете проверку Интеллекта или Мудрости, связанную с известной вам местностью, ваш бонус мастерства удваивается, если вы используете навык, которым владеете. Путешествуя по избранной вами местности в течении часа или более, вы получаете следующие преимущества: • Труднопроходимая местность не замедляет путешествие группы. • Ваша группа не может заблудиться, кроме как по вине магии. • Даже когда вы занимаетесь другой деятельностью во время путешествия (например, ищете пищу, ориентируетесь или выслеживание), вы остаётесь готовы к опасности. • Если вы путешествуете в одиночку, вы можете перемещаться скрытно в нормальном темпе. • Когда вы ищете пищу, то находите в два раза больше, чем обычно. • Когда вы выслеживаете других существ, вы также узнаёте их точное количество, их размеры, и как давно они прошли через область. Вы можете выбрать дополнительную известную местность на 6 и 10 уровнях.
БОЕВОЙ СТИЛЬ - Стрельба +2 к атаке дальнобойным оружием ЧЕРТА. ВЕЗУНЧИК (3/3 единиц удачи) Вам непонятным образом везёт как раз тогда, когда это нужно. У вас есть 3 единицы удачи. Каждый раз, когда вы совершаете бросок атаки, проверку характеристики или спасбросок, вы можете потратить одну единицу удачи, чтобы бросить дополнительный к20. Вы можете решить потратить единицу удачи после обычного броска кости, но до определения последствий. После этого вы сами выбираете, какую к20 использовать для броска атаки, проверки характеристики или спасброска. Вы также можете потратить одну единицу удачи, когда по вам совершается бросок атаки. Бросьте к20, а потом решите, какую из костей будет использовать атакующий, вашу или свою. Если сразу несколько существ тратят единицы удачи для оказания влияния на один бросок, единицы отменяют друг друга и дополнительные кости никто не кидает. Вы восстанавливаете потраченные единицы удачи в конце продолжительного отдыха.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАКЛИНАНИЙ Базовая характеристика заклинаний: Мудрость. Сл спасброска 14 = 8 + 3 БМ + 3 Мудр. Модификатор атаки +6 = 3 БМ + 3 Мудр ЗАКЛИНАНИЯ СЛЕДОПЫТА МЕТКА ОХОТНИКА 1 уровень, прорицание Время накладывания: 1 бонусное действие Дистанция: 90 фт. Компоненты: В Длительность: Концентрация, вплоть до 1 часа
Вы выбираете существо, видимое в пределах дистанции, и объявляете его своей добычей. Пока заклинание активно, вы причиняете цели дополнительный урон 1d6 каждый раз, когда попадаете по ней атакой оружием, и вы совершаете с преимуществом проверки Мудрости (Внимательность) и Мудрость (Выживание), совершённые для её поиска. Если хиты цели опускаются до 0, пока заклинание активно, вы можете в свой следующий ход бонусным действием выбрать целью новое существо.
На больших уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 3 или 4 уровня, вы можете поддерживать концентрацию 8 часов. Если вы используете ячейку заклинания 5 уровня или выше, вы можете поддерживать концентрацию 24 часа. ОБНАРУЖЕНИЕ МАГИИ * 1 уровень, прорицание (ритуал) Время накладывания: 1 действие Дистанция: На себя Компоненты: В, С Длительность: Концентрация, вплоть до 10 минут
Пока заклинание активно, вы чувствуете присутствие магии в пределах 30 футов. Если вы почувствовали за счёт этого заклинания присутствие магии, вы можете действием увидеть слабую ауру вокруг видимого существа или предмета, несущего на себе магию, а также узнать школу этой магии, если она есть. Заклинание проницает большую часть барьеров, но блокируется 1 футом камня, 1 дюймом обычного металла, тонким листом свинца или 3 футами дерева или земли.
ЧУДО-ЯГОДЫ 1 уровень, Преобразование Время накладывания: 1 действие Дистанция: Касание Компоненты: В, С, М, ветка омелы Длительность: Мгновенная
В вашей руке появляются до десяти ягод, наполненных магией. Любое существо может действием съесть одну ягоду. Это восстанавливает 1 хит, и ягода настолько питательна, что насыщает существо на весь день. Ягоды теряют силу, если их не съесть через 24 часа после создания..
ИСЦЕЛЯЮЩИЙ ДУХ 2 уровень, Вызов Время накладывания: 1 бонусное действие Дистанция: 60 фт. Компоненты: В, С Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты
Вы вызываете дух природы, чтобы унять боль раненых. Нематериальный дух появляется в пространстве, представляющее собой 5-фт.ый куб, которое вы видите в радиусе действия. Дух выглядит как прозрачный зверь или фея (на ваш выбор). Пока заклинание активно, всякий раз, когда вы или существо, которое вы видите, впервые за ход попадают в пространство духа или начинают в нем свой ход, вы можете заставить духа восстановить 1d6 хитов этому существу (никаких действий не требуется). Дух не может исцелять конструктов или нежить. Бонусным действием в ваш ход вы можете перемещать дух до 30 фт. в пространство, которое вы можете видеть.
На больших уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку заклинания 3 уровня или выше, исцеление увеличивается на 1d6 для каждого уровня ячейки выше 2.
МАЛОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ 2 уровень, Ограждение Время накладывания: 1 действие Дистанция: Касание Компоненты: В, С Длительность: Мгновенная
Вы касаетесь существа и можете окончить одну болезнь или одно состояние, в котором оно находится. Этим состоянием может быть глухота, отравление, паралич или слепота.
ПРЕДЫСТОРИЯ: Отшельник ●УМЕНИЕ: ОТКРОВЕНИЕ Тихое уединение в долгом отшельничестве дало вам доступ к великому откровению. Точная природа этого откровения зависит от характера вашего уединения. Это может быть истина о вселенной, божествах, влиятельных созданиях на внешних планах, или силах природы. Это может быть место, которое никто и никогда не видел. Вы могли обнаружить что-то, что давно было забыто, или найти реликвию прошлого, способную переписать историю. Это может быть информация, которая может причинить вред тем, кто изгнал вас, и тем самым ставшая причиной возвращения в общество.
Инвентарь
ХП 60/60 Ячейки магии: 1 ур. 2/4 2 ур.3/3
|
Куссиань Среброзубый
Автор: |
|
Дракоша |
Раса: |
|
Ящеролюд |
Класс: |
|
Вор |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный злой |
Сила: | | 14 [+2] |
Ловкость: | | 18 [+4] |
Выносливость: | | 18 [+4] |
Интеллект: | | 13 [+1] |
Мудрость: | | 14 [+2] |
Обаяние: | | 13 [+1] |
Внешность
Характер
Персонализация: Черта характера: Идеал: Привязанность: Слабость:
История
Навыки
Куссиань Среброзубый. Плут, 6ур./ящеролюд/законный-злой/выживальщик ---------------------------------- Возраст: ?лет Божество: нет Языки: Сынов болот, Кошачьих Бонус мастерства (БМ): +3 Размер: Средний Скорость: 30 футов / 6 клеток, плавая 30 фт Рост: ? см Вес: 80 кг (40 фунтов) Класс Брони: 16= 12 кожаный доспех+ 4 ЛОВ Очки Здоровья: 70 Костей Здоровья: 7к8 ---------------------------------- СИЛ 14 (+2) ЛОВ 18 (+4) ВЫН 18 (+4) ИНТ 13 (+1) МУД 14 (+2) ХАР 13 (+1) Спасброски: Мудрость, Харизма СИЛ +2, ЛОВ +7, ВЫН +4, ИНТ +4, МУД +4, ХАР +1 ---------------------------------- НАВЫКИ[● ---- есть владение навыком, ○ ---- нет владения, БМ ---- бонус мастерства] ● Атлетика:+5(+2 СИЛ +3 БМ) ● Акробатика: +5 (+2 ЛОВ +3 БМ) ● Ловкость рук: +7 (+4 ЛОВ +3 БМ) ● Скрытность: +10 (+4 МУД + 3 БМ +3 Комп.) ○ Магия: +1 (+1 ИНТ) ○ История: +1 (+1 ИНТ) ● Анализ: +4 (+1 ИНТ +3 БМ) ● Природа: +4 (+1 ИНТ + 3БМ) ○ Религия: +1 (+1 ИНТ) ○ Уход за животными: +2(+2 МУД ) ○ Проницательность: +2 (+2 МУД) ● Медицина: +8 (+2 МУД + 3 БМ +3 Комп.) ● Внимательность: +8 (+2 МУД + 3 БМ +3 Комп.) ● Выживание: +8 (+2 МУД + 3 БМ +3 Комп.) ● Обман: +4 (+1 ХАР +3 БМ) ○ Запугивание: +1 (+1 ХАР) ○ Выступление: +1 (+1 ХАР) ○ Убеждение: +1 (+1 ХАР) ВЛАДЕНИЕДоспехи: Лёгкие доспехи Оружие: Простое оружие, ручные арбалеты, длинные мечи, рапиры, короткие мечи, длинный лук Владение инструментами: Набор травника, набор отравителя ---------------------------------- ДЕЙСТВИЯРукопашные атаки:- Рапира (фехтовальное): +7 атака, 1к8+4 колющий - Кинжал (лёгкое, метательное (дис.я 20/60), фехтовальное): +7 атака, 1к4+4 колющий - Укус (природное) +5 атака, 1к4+2 урон (спас (Тел), при провале цель Отравлена до начала следующего хода. Сл спасброска 12 = 8 + 4 ТЕЛ Дальние атаки:- Длинный лук (дис. 80/320), двуручное, тяжёлое, боезапас): +7 атака , 1к8+4 колющего урона - Трубка с иглами (дис 25/100) +7 атака, 1 урон (см. стрелы) ---------------------------------- УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИРасовые особенности:Тёмное зрение (60 футов) Слепое зрение 20 фт(теплочувствительность) Скорость плавания равна скорости перемещения. Сопротивление: яд Природный яд Вы можете собрать три порции концентрированного яда в день. Сл. спасброска 12 = 8 + 4 ТЕЛ, при провале цель отравлена на 3 раунда (может повторять спасбросок в конце каждого хода) Классовые умения и особенности: Плут (6 уровень) КОМПЕТЕНТНОСТЬ На 1 уровне выберите два ваших владения в навыках или одно владение навыком и владение воровскими инструментами. Ваш бонус мастерства удваивается для всех проверок характеристик, которые вы совершаете, используя любое из выбранных владений. На 6 уровне вы можете выбрать ещё два владения (навыки или воровские инструменты), чтобы получить эту же выгоду.
СКРЫТАЯ АТАКА 4д6 Начиная с 1 уровня вы знаете, как точно наносить удар и использовать отвлечение врага. Один раз в ход вы можете причинить дополнительный урон 1к6 одному из существ, по которому вы попали атакой, совершённой с преимуществом к броску атаки. Атака должна использовать дальнобойное оружие или оружие со свойством «фехтовальное». Вам не нужно иметь преимущество при броске атаки, если другой враг цели находится в пределах 5 футов от неё. Этот враг не должен быть недееспособным, и у вас не должно быть помехи для броска атаки. Дополнительный урон увеличивается, когда вы получаете уровни в этом классе, как показано в колонке «скрытая атака». ВОРОВСКОЙ ЖАРГОН Во время плутовского обучения вы выучили воровской жаргон, тайную смесь диалекта, жаргона и шифра, который позволяет скрывать сообщения в, казалось бы, обычном разговоре. Только другое существо, знающее воровской жаргон, понимает такие сообщения. Это занимает в четыре раза больше времени, нежели передача тех же слов прямым текстом. Кроме того, вы понимаете набор секретных знаков и символов, используемый для передачи коротких и простых сообщений. Например, является ли область опасной или территорией гильдии воров, находится ли поблизости добыча, простодушны ли люди в округе, и предоставляют ли здесь безопасное убежище для воров в бегах. ХИТРОЕ ДЕЙСТВИЕ Начиная со 2 уровня ваше мышление и ловкость позволяют двигаться и действовать быстрее. Вы можете в каждом ходу боя совершать бонусное действие. Это действие может быть использовано только для Рывка, Отхода или Засады. АРХЕТИП ПЛУТА: Убийца На 3 уровне вы выбираете архетип, который отображает ваши плутовские способности: вор, убийца или мистический ловкач. Подробности находятся в конце описания класса. Выбранный вами архетип предоставляет умения на 9, 13 и 17 уровнях. ЛИКВИДАЦИЯ Начиная с 3 уровня вы становитесь смертоносными для врагов. Вы совершаете с преимуществом броски атаки по всем существам, которые ещё не совершали ход в этом бою. Кроме того, все попадания по существам, захваченным врасплох, являются критическими попаданиями. НЕВЕРОЯТНОЕ УКЛОНЕНИЕ Начиная с 5 уровня, когда нападающий, которого вы можете видеть, попадает по вам атакой, вы можете реакцией уменьшить вдвое урон, причиняемый вам этой атакой. УВЁРТЛИВОСТЬ Начиная с 7 уровня вы можете ловко увернуться от зональных эффектов, например, огненного дыхания красного дракона или заклинания град. Если вы попадаете под действие эффекта, который позволяет вам совершить спасбросок Ловкости, чтобы получить только половину урона, вместо этого вы не получаете вовсе никакого урона, если спасбросок был успешен, и только половину урона, если он был провален. ПРЕДЫСТОРИЯ: ????????????? ●УМЕНИЕ:
Инвентарь
|