[WH40k RT] Shadows of Forgotten Past | Партия


Посмотрим, как получится

Заявка на рассмотрении
Автор:   Torch
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Посмотрим, как получится
Характер
Посмотрим, как получится
История
Посмотрим, как получится
Навыки
Посмотрим, как получится
Инвентарь
Посмотрим, как получится

Корвин Валериан

В игре
Автор:   Duskblade
Раса:   Человек
Класс:   Раубтрейдер
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Кайлесса Керим

В игре

Автор:   MidnightSun
Раса:   Ксеноведьма
Класс:   Полимилитант
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Внешность
В пределах Империума

В повседневной жизни Кайлесса одевается в громоздкие платья, прячущие под темную, топящую в себе движения, ткань как можно больше кожи со скрывающими фигуру аксессуарами, такими как корсеты, пышные юбки с множеством подкладок, кринолин. Неизменны сложные прически, меняющие овал лица, разнообразные головные уборы с вуалью, перчатки, обувь на каблуке и пудра, с помощью которой Кайлесса не добавляет себе бледности, а, наоборот, доводит себя до человеческого состояния. Эти наряды раздражают девушку, она ненавидит каждую секунду, что проводит в них, но в то же время чувствует как ее заводит неудобство одежды.

Примеры нарядов:

Когда нужно сохранять инкогнито, но еще и действовать свободно, Кайлесса меняет пышные платья на облегающий комбинезон синскина с накинутым на плечи камелеолиновым плащом, из-под капюшона которого смотрится шлем-маска с зеркальной поверхностью, в которой жертвы Кайлессы видят последний миг своей жизни - собственное искаженное от боли и ужаса лицо.

Пример костюма:

За пределами Империума

В свободной обстановке, где соблюдение дополнительного маскарада не нужно, Кайлесса мгновенно преображается. Высокая, неестественно грациозная и быстрая. Достаточно увидеть ее в движении, чтобы не осталось никаких сомнений в нечеловеческой природе Кайлессы. Бледная кожа существа, выращенного в вечных сумерках Комморага. Миндалевидные глаза, затянутые то черным туманом, то поволокой дурмана. Заостренные уши, торчащие из копны рыжих волос оттенка "вовсе я не копирую Лелит".

Годы тренировок и достижения технологии темных эльдар помогли Кайлессе создать идеальное тело профессионального атлета и убийцы - гибкое, пластичное, сильное, без единой капли лишнего веса, без изъянов или недостатков, характерных для живых существ. На ее коже нет родимых пятен, шрамов или других других следов жизни на арене. Кайлесса влюблена в себя и свое тело, по праву гордится им, облачаясь в наряды, которые лучшим подчеркивают ее достоинства - облегающие комбинезоны, топы с открытым животом, шорты, леггинсы. Она любит роскошь, в гардеробе девушки десятки костюмов, не ограничивающихся только спортивным стилем. В нем также полно подчеркивающих фигуру богато украшенных платьев и обуви. Единственным обязательным атрибутом каждой детали гардероба является практичность - Кайлесса в любую секунду готова сорваться в бой, поэтому юбки не должны путаться в ногах, корсажи стеснять движений, горжетки давить на шею. Или быть достаточно тонкими, чтобы она могла разрезать мешающую деталь костюма одним росчерком ножа.

Примеры "повседневных" нарядов:

Кайлесса принадлежала культу Алой Скорби, ее "рабочий" костюм - алый вичсьют с черными пластинами панциря. Идеально подогнанный по фигуре, он практически ничего не весит и сидит на теле как вторая кожа, но девушка предпочитает облачаться в него только когда проводит генеральные репетиции, идет на дело или ожидает нападения. Комбинезон полностью модульный и Кайлесса может регулировать как секции обнаженной кожи, так и расположение броневых пластин - для пешего боя она традиционно армирует бедро и руку, при полетах на ривере - плечи. В комплексте также есть герметичный зеркальный шлем и необходимые для подключения к системам флаеров разъемы.

Типичная форма культа Алой Скорби:
Характер
Полное имя - Кайлесса Сархана Керим
Прозвище - Агару Саэв Наэт, примерно переводящееся на готик как Алый Скорпион.

"Кайлесса" - личное имя. "Сархана Керим" - фамилия, в два слова. Среднее слово фамилии часто опускается, сокращая имя до "Кайлесса Керим". Она до бешенства не любит любых форм сокращения личного имени, и обращения вроде "Кайли" - верный способ вывести девушку из себя. Объясняет это тем, что в родном языке нет подобных практик и сокращенное имя это уже не ее имя, а она слишком много сил приложила к тому, чтобы имя "Кайлесса" что-то значило, чтобы позволить себе потерять это. Отзывается на прозвище, носит его с гордостью.

В общении с Кайлессой нужно помнить, что она, прежде всего, темная эльдарка. Это значит, что ее психология отличается от человеческой не на уровне девиации от социальной, а сама социальная норма другая. У нее достаточно призрачные понятия о морали, отсутствует чувство сострадания и плохо развита эмпатия. Она жестока, коварна, эгоистична, честолюбива, порочна и неудержима в потакании своим порокам. Боль - ее верная спутница, ее главный наркотик и самая страстная любовница, в кровавых ласках которой Кайлессе нет равных. Она испробовала столько оттенков наслаждения и боли, сколько не может представить ни один человек. Ведь от этого в буквальном смысле зависит ее жизнь.

Визуальное пособие по психологии темных эльдар:

Кайлесса эмоциональна до предела, и ее эмоции далеко не всегда негативны - положительные эмоции ей также не чужды Она не считает себя обязанной подчиняться определенному шаблону поведения, просто "потому что все друкхари делают это". Она делает то, что хочет. Если она хочет причинять боль, она будет причинять боль. Если она хочет интриговать, она будет интриговать. Если она хочет радоваться, она будет. Если она хочет быть верной кому-то, она будет лояльной, и никто не сможет ей запретить этого. Она умеет смеяться и любит хорошую шутку. Конечно, понятие о том, что именно является хорошей шуткой, у Кайлессы весьма специфическое, как и остальные положительные эмоции.
Единственное, чего она не умеет, это держать эмоции при себе. Из-за этого с ней может быть утомительно общаться продолжительное время.

Темные эльдары и положительные эмоции:

Прагматична и по-своему рассудительна. Убежденная материалистка. Для Кайлессы окружающий мир лишен мистики. Даже боги, чье существование Кайлесса считает доказанным фактом, всего лишь существа огромной, но объяснимой силой. Они заслуживают уважения, но не поклонения. Если кто-то может уничтожить мир щелчком пальцев, стоит поучиться у него, но это не повод молиться на него. Религия же в лучшем случае - способ управления слабым, а в худшем - опасный самообман, мешающий раскрытию собственного потенциала.

Она была воспитана в ультра соревновательной среде и желание быть лучшей намертво засело в Кайлессе. Она не терпит ничего кроме совершенства и готова часами оттачивать свое мастерство, изнурять себя тренировками и поиском способа стать еще на толику смертоноснее, еще на долю секунды быстрее. Не терпит конкуренции и намеков на свою несостоятельность, проверяет на прочность любого, кто бросает ей вызов на "ее" поле, пока не убеждается, что превосходит соперника. Склонна решать конфликты старой доброй резней. При этом легко принимает поражение. Она понимает, что не сможет выиграть каждый бой. Иногда противник слишком хорош, это еще один повод становиться лучше. Главное, чтобы соотношение побед и поражений было положительным. Также она понимает, что бывают случаи, когда и вовсе не стоит лезть на рожон - ставки слишком велики.

Среди многочисленных страстей Кайлессы выделяется охота. В идеале - охота на людей, но крупная и опасная дичь тоже подойдет. В этом она нашла общий интерес с Корвином и они регулярно обсуждают планы по тому, где и кого можно попытаться добыть. По мнению эльдарки охота - второй лучший спорт во вселенной после гонок на риверах, и она отдается этой своей страсти при любой удобной возможности. Впрочем, так можно сказать про любые увлечения Кайлессы, среди которых алкоголь, наркотики, красивая одежда, украшения, диковинные артефакты, секс и холодное оружие. Она любит коллекционировать понравившиеся ей вещи, и личные покои охотницы богаты на разнообразные экспонаты.

С большим интересом относится к человеческой цивилизации и исследует ее проявления. Находит очаровательным ту детскую непосредственность, с которой люди повторяют шаги, которые эльдар прошли десятки тысяч лет назад, и удивляется тому, с какой скоростью они смогли развиться в иных областях. В последнее время Кайлессу особенно занимает древняя история человечества, до становления Империума. Если к достижением современной цивилизации она относится также, как человеческие исследователи относятся к приматам - поражаясь их развитию, но не забывая, кто здесь следующая ступень эволюции, то в отношении ТЭТ Кайлесса испытывает совершенно иные чувства, полагая, что среди секретов той эпохи могут быть тайны и ее народа.
История
Слухи о появлении на фронтире эльдарской наемницы в приметной ярко-красной броне, называющая себя Алый Скорпион, стали ходить по Футфоллу примерно за год до встречи Кайлессы с Корвином Валерианом среди бернскурских топей. Основным ее промыслом было выслеживание любой добычи, за которую полагалась награда, будь это зверь или человек. Особенно если это человек. Не брезговала Кайлесса и мелким разбоем, когда предоставлялся удобный случай - иными словами, она вела жизнь обычного охотника за головами.

Среди ее немногочисленных развлечений в тот период была охота на крупную дичь, чем более опасную, тем более привлекательную, и во время злополучного сафари на Бернскуре, Кайлесса познакомилась с Корвином. Общеизвестные детали этой встречи отрывочны - оба выслеживали одну и ту же добычу, были вынуждены объединиться, чтобы выжить, а в завершение приключений Валериан вытащил Кайлессу с планеты, где с ней хотела расправиться толпа линчевателей.

По возвращении на корабль Корвин договорился с Аэцием, который рассудил, что вреда от эльдарки немного, а польза, какая-никакая, все же есть - на нижних палубах станет поменьше мутантов, и разрешил Кайлессе остаться при условии, что младший Валериан будет нести за нее ответственность. За прошедший с того момента десяток лет Кайлесса ни разу не давала повода усомниться в разумности такого решения и успела стать неизменным спутником Корвина. Ее пребывание на "Пепельном Шторме" было секретом полишинеля - хотя формально никто не афишировал, что на корабле есть ксенос, старшие офицеры и командный состав знали о природе компаньонки младшего Валериана, тогда как мичманы и матросы пребывали в полном неведении относительно природы Кайлессы. Одно время по кораблю даже ходил слух, что скрывающая свое лицо за вуалью таинственная дама - имперский инквизитор, зафрахтовавшая корабль для каких-то своих целей.

Формального статуса у Кайлессы не было, она была чем-то средним между телохранителем Корвина, его конфидантом и маскотом, в результате чего их взаимоотношения стали предметом домыслов на корабле. Одни считали, что благородный отпрыск завел себе экзотическую наложницу (маловероятно), другие предполагали, что персонального убийцу (очень вероятно). Обязанности телохранителя не вызывали сомнений до появления Хайме в свите Корвина, после чего статус эльдарки снова стал неопределенным. Кайлесса продолжала сопровождать Валериана, когда это было уместно, оставаясь в тени, когда уместно не было. Близких знакомств, помимо Корвина, у Кайлессы за время жизни среди людей не появилось, хотя она не вела затворнический образ жизни, посвящая изучению людей, их культуры и поведения большую часть свободного времени. Остальное уходило на тренировки и трату положенного ей довольствия. Оказавшись среди роскоши жизни имперской знати, эльдарка быстро вошла во вкус и не отказывала себе в удовольствиях.

Если на "Пепельном Шторме" и в целом на фронтире Кайлесса могла чувствовать себя относительно свободно, даже иногда отправляясь куда-то в одиночку с персональным заданием от Корвина, то в пределах Империума ей приходилось тщательно маскироваться, скрывая свою сущность. Из-за этого большую часть времени она поводила в родовом поместье Валерианов на Сцинтилле, лишь изредка появляясь на людях во время собраний в поместье и, иногда, совершая вылазки в нижние районы столицы для собственного развлечения.

О прошлом Кайлессы до Коронуса приходится судить по ее рассказам, которые не очень подробны и могут быть приукрашены. Со своих слов Кайлесса успешно выступала на аренах Комморага и принадлежала культу Алой Скорби. Была чемпионом арены риверов своего культа - судя по ее описаниям, это означает "лучший пилот своей команды", а не "единогласный чемпион всей арены". Участвовала в нескольких рейдах вместе с культом. Теперь же дорога в Коммораг для Кайлессы закрыта, пока она не прилетит туда во главе завоевательного флота. Это уточнение, впрочем, эльдарка делает таким тоном, будто появление у нее флота лишь вопрос времени. Возможно, именно ставка на то, что такой флот она соберет с Корвином, является причиной ее исключительной верности торговцу.
Навыки
Ссылка на лист персонажа:
ссылка
Инвентарь

Герман Либерман

В игре

Автор:   Qwertyq
Раса:   Человек
Класс:   Сенешаль
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность
Огрызок былого великолепия представителя высшего командного состава Имперского Флота. Метр концентрированного контр-адмирала. Пристальный взгляд единственного уцелевшего серого глаза заставляет любого, рангом ниже унтер-офицера, в панике искать ближайший шлюз, молоко киснуть, а некоторые низшие формы жизни - вроде мышей или тараканов - дохнуть на месте. На месте второго глаза бионический протез, раскаленным угольком мерцающий на покрытом морщинами и шрамами лице. Ювенальные процедуры позволяют Герману выглядеть на пятьдесят с небольшим. Несколько потрепанные Войдом и бесконечной войной пятьдесят с небольшим. Обычно одет в строгий флотский китель без аксельбантов, орденов и прочей мишуры. Но самая примечательная черта Германа находится ниже пояса. Там заканчивается контр-адмирал и начинается, чудо мысли Механикум. Сияющий полированным серебром диск, чуть меньше метра в диаметре, с многочисленными вставками из черного дерева, скрывающими инструменты его повседневного труда, технические лючки, и один Император знает, что ещё, парит в воздухе с лёгким гулом антигравитационных двигателей, позволяя Либерману без особых проблем держаться на уровне глаз любого, сколь угодно высокого собеседника. На толстой цепи с корпуса платформы свисает массивный, окованный железом гроссбух.
Характер
Флотский офицер до мозга костей. Дисциплинирован, смел, настойчив. Беспрекословно, надёжно и ответственно выполняет поставленные задачи, при том, не стесняясь проявить инициативу и самостоятельность в своей сфере деятельности. От подчинённых требует того же. Добивается этого всеми возможными способами, не брезгуя телесными наказаниями и показательными казнями. Без оглядки на прочие службы судна, поддерживает в подразделениях обеспечения строгие, уставные порядки. В отношениях с деловыми партнёрами убедителен и тактичен, хоть и предпочитает ведение переговоров с позиции силы. Уверен в себе, эмоционально уравновешен, хотя, временами позволяет вспышки буйного гнева в отношении подчиненных. Горд, жесток и алчен, хоть алчность эта и не персонального характера. Решительно не способен пройти мимо возможности набить трюмы корабля, чем либо, полезным или ценным, что обусловлено долгими годами активной службы вдали от баз снабжения. Не имеет предубеждений в отношении ксенорас, но лютой, бешеной ненавистью ненавидит предателей человечества, сказывается опыт многолетнего противостояния и обида за потерянные конечности. Злоупотребление обезболивающими препаратами после ранения накрепко подсадило Германа на всевозможные веселящие вещества, а выход на пенсию и вседозволенность гражданской жизни- увлечение дорогим спиртным в первую стадию алкоголизма. Хронически не переносит электронных средств хранения информации, ведя всю ключевую документацию на бумаге.
История
Отпрыск древнего рода, чьи предки служили в Навис Империалис на протяжении многих веков. Во всем Сегментуме Обскурус трудно найти линейный корабль на который никогда не ступала нога кого-либо из многочисленной родни Германа. Как и подавляющее большинство представителей своего семейства, был рождён в Войде, а юность провел среди колоссальных доков Белис Короны. Достигнув зрелости и получив первое офицерское звание, был распределен в службы тыла, где продемонстрировал недюжинные навыки в работе со всеми теми огромными объемами ресурсов, что заставляют крутиться шестерёнки неповоротливой махины Имперского Флота. Благодаря собственным навыкам и обширным связям не менее обширного семейства быстро поднимался в табели о рангах, мотаясь по всему сегментуму. Вершиной флотской карьеры Германа стало присвоение чина контр-адмирала и назначение начальником службы обеспечения крупной флотилии, патрулирующей окрестности Ока Ужаса. Там он и застрял. Руководство никак не желало лишаться квалифицированного офицера и Герман провел почти век, болтаясь на самом краю истекающей нечистивыми миазмами прорехи в Материуме, всеми правдами и неправдами пытаясь восполнять потери в личном составе, материальных ценностях и боевых судах. В конце концов, такая жизнь наскучила контр-адмиралу, а после того, как вследствие очередного попадания залпа хаосопоклонников в корабль арьергарда, на котором находился Герман, офицер лишился обеих ног, он принял окончательное решение оставить флотскую карьеру. Выйдя в почетную отставку за выслугу лет, Герман стал подыскивать местечко, что бы скоротать время на пенсии и тут то на горизонте появился Аэций Валериан, стрый знакомец по флотской службе, который подыскивал себе нового управляющего делами. Работёнка вполне соответствовала имеющимся навыкам, а возможность, после века нескончаемой войны, прошвырнуться по неизведанным пространствам, с куда большим комфортом и удобствами, чем мог предоставить захудалый флотский фрегат, выглядела более чем заманчиво и Герман незамедлительно ухватился за нее. Несколько лет Либерман исправно исполнял свои обязанности и, когда на Эфирную Фею перевели часть команды флагмана, Герман отправился с ними для составления финального отчёта о проделанной работе тем самым избежав неизвестной и, скорее всего, незавидной участи старика Аэция.
Навыки

Инвентарь

Уилл Бонс

В игре

Автор:   Dargot
Раса:   Человек
Класс:   Войдмастер
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Хмурый, неразговорчивый, бритый наголо мужик средних лет с шрамом на левой щеке и характерным цветом кожи, какой бывает у людей, проведших большую часть жизни в космосе.
Характер
Не слишком приятный. Хмурый, циничный, не ждущий ничего хорошего ни от жизни, ни от кого бы то ни было.
Тем не менее, Уилл по своему верен кораблю и команде - возможно, от осознания того, что кроме них у него нет ничего в целой Галактике...
История
Уилл Бонс был рождён в нижних ярусах пиратской базы Торманус, затерянной где-то в глубинах космоса.
Рос без родителей, в характерной атмосфере жестокости и насилия - не верь, не бойся, не проси и не прощай.
Для обитателей пиратской базы, желающих хоть немного подняться с дна жизни, путь один - в пираты, другого пути в жизни Уилл не знал и не хотел знать.
Сначала юнга на пиратском корабле - за это место пришлось биться с другими кандидатами насмерть - потом рядовой член команды... Уилла отличало от товарищей по опасному ремеслу желание и умение учиться - и он учился. Второй пилот абордажного катера, первый пилот абордажного катера - талант Уилла к пилотированию проявился - оператор оружейной станции... Ему нравилось это - летать, пилотировать корабль, стрелять - и он стремился стать лучшим в этом деле. А в кого стрелять... уже не так важно.

Монбар Губитель, на корабле которого, "Предвестнике Уничтожения", пиратствовал Уилл, постоянно экспериментировал с нестандартными методиками работы с командой. Если обычные абордажники, головорезы с пистолетом и топором, шли по цене использованного воздуха - эти кончились, новых набрал - то ценных специалисты - а Уилл стал именно таким - Монбар старался привязать к себе покрепче. Например, подсадив на неизвестный наркотик, без которого человек умирал в мучениях меньше чем за месяц. И все, никуда не денешься. А деться хотелось - особенно, после того, как Уилл узнал, что Монбар экспериментирует не только с наркотиками, но все глубже и глубже погружается в бездну Варпа, призывая себя на помощь силы Хаоса.

Однако, Уилл оказался из тех везунчиков, которым выпадает шанс выбраться из самой безнадежной ситуации - и он этим шансом сумел воспользоваться. Во время грабежа корабля Вольного Торговца, Уилл наткнулся на странный контейнер, в котором обнаружился светящийся зеленый шар. Уилл попытался проверить шар инструментами, дальше зеленая вспышка - и все. Он очнулся через несколько минут, странный шар исчез. Но Уилл чувствовал себя поразительно хорошо - как не чувствовал уже много лет. Непонятный артефакт исцелил его от наркотической зависимости - и, главное, не давал ей развиться вновь, ведь уйти просто так с "Предвестника" было нельзя, разве что на жертвенный стол.

Уилл терпеливо ждал момент, чтобы сбежать - и, во время атаки очередного Вольного Торговца, вывел из строя оружие и двигатели пиратского корабля и и вышел по связи на жертву, предлагая пиратский корабль в обмен на свою жизнь. Проблема была в том, что Монбар успел уйти на спасательной шлюпке, подобранной другим кораблем эскадры, переговоры Уилла он слышал - и явно не оставит пилота-предателя в покое...
Навыки
Home World - Void Born
Birthright - Stubjack
Lure of the Void - Hunter(Hunted)
Trials and Travails - Darkness(Dark Secret)
Motivation - Exhilariation(The Thrill of War)
Career: Voidmaster(5)

Characteristics:

Накидка: 42, 42, 42, 41, 40, 39, 38, 37, 34
Wounds: 5 + 10(TB*2) + 5(Sound Constitution*5)= 20
FP: 4
Результат броска 1D5: 5 - "инсейн" + 1d5 + 1d5

WS: 38
BS: 42 + 5(Stubjack) + 6(Dark Secret) + 3(The Thrill of War) + 5(r1-100) + 5(r2-250) + 5(r3-500) + 5(r4-750) = 76
S: 37 - 5 (VB) = 32
T: 40 + 5(r1-250) + 5(r2-500) = 50
Ag: 42 + 5(r1-100) + 5(r2-250) + 5(r3-500) + 5(r4-750) = 62
Int: 41 + 5(r1-500) = 46
Per: 42 + 3(Hunted) + 5(r1-250) + 5(r2-500) + 5(r4-750) = 60
WP: 39 + 5(VB) + 5(r1-100) + 5(r4-250) = 54
Fel: 34 - 5(Stubjack) - 3(The Thrill of War) = 26

Skills:
Awareness +10 (Per) (r1-100 + r3-200)
Common Lore(Coronus Expanse) (Int) (r3-200)
Common Lore (Imperial Navy) (Int) (Voidmaster)
Common Lore(Tech) (Int) (r2-200)
Common Lore (War) (Int) (Voidmaster)
Dodge +20 (Ag) (r1-100 + r2-200 + r4-200)
Drive(Ground Vehicle) (Ag) (r1-100)
Drive (Skimmer/Hover) (Ag) (r2-100)
Forbidden Lore (Pirates) (Int) (r2-200)
Forbidden Lore (Xenos) (Int) (Voidmaster)
Gamble (Int) (r1-100)
Literacy (Int) (r1-100)
Intimidate (S) (Stubjack)
Navigation (Stellar) +10 (Int) (Voidmaster + r3-200)
Pilot (Flyers) +20 (Ag) + 10(Talented) + 10 (Hot-Shot Pilot) (Voidmaster + r2-200 + r3-200)
Pilot (Personal) (Ag) + 10 (Hot-Shot Pilot) (r3-200)
Pilot (Space Craft) +20 (Ag) + 10(Talented) + 10 (Hot-Shot Pilot) (Voidmaster + r2-200 + r3-200)
Scholastic Lore (Astromancy) (Int) (Voidmaster)
Scholastic Lore (Tactica Imperialis) (Int)
Scrutiny +10 (Per) (r1-100 + r3-200)
Secret Tongue(Rogue Trader) (Int) (free!)
Secret Tongue (Underdeck) (Int) (r3-200)
Speak Language (Low Gothic) (Int) (Voidmaster)
Speak Language (Ship Dialect) (Int) (VB)
Tech-Use (Int) (r2-200)
Trade(Armourer) (Int) (r4-200)
Trade(Shipwright) (Int) (r4-200)
Trade (Voidfarer) (Int) (r1-100)

Talents:
Enemy (Chaosite Pirate Captain - Monbar the Vindicator) (Hunted)
Hotshot Pilot (r4-500)
Jaded (r4-200)
Melee Weapon Training (Universal) (Voidmaster)
Nerves of Steel (The Thrill of War)
Paranoia (Hunted)
Pistol Weapon Training (Universal) (Voidmaster)
Quick Draw (Stubjack)
Resistance(Fear) (r4-200)
Sound Constitution*5 (r1*2, r2, r3*2 - 1000)
Talented (Pilot(Flyers)) (Voidmaster - instead of Nerves of Steel)
Talented (Pilot(Spacecraft)) (The Thrill of War - instead of Quick Draw)

XP: 17000 На темное будущее: 100xp


“Устройство Гало”. В груди Уилла сидит древнее ксено-технологическое устройство которое медленно но неумолимо меняет организм бывшего пирата. К чему это приведёт в результате можно только догадываться, но у этого процесса есть и свои положительные эффекты. Уилл неуязвим к ядам и наркотическим веществам, на него не действует свойство Toxic, но он также не может получить положительные эффекты от стимуляторов. Это значит что на Уилла не действует даже наркоз, а потому все хирургические операции над ним придётся проводить в сознании и со всеми ощущениями. Впрочем, так как устройство подстёгивает регенерационные способности организма, шанс оказаться на операционном столе довольно низок - Уилл получает trait Regeneration. Это также значит что до извлечения устройства он не может установить себе дополнительную аугментику - всё что уже имелось было интегрировано устройством в его организм, но остальное будет восприниматься как посторонний элемент. Устройство также впитывает в себя избыточное варп-излучение и восстанавливает организм подверженный облучению губительных эмпиреев. Для чего механизму нужна энергия чистого варпа можно лишь догадываться, но вряд ли для чего-то хорошего. Персонаж больше не бросает на Malignancy и Mutations, вместо этого каждые 10 очков порчи он должен пройти тест на выносливость со штрафом равным количеству имеющихся у него очков порчи. Провал означает что устройство всё сильнее изменяет организм и разум Уилла.
Инвентарь
Almanac Astrae Divinitus
Caged Songbird

Best-Craftsmanship Meat Hammer
+ Maglev Impeller
+ Red-Dot Laser Sight
+ Pistol Grip
+ Amputator Shells
Best-Craftsmanship Ripper Pistol
+ Micro
+ Maglev Impeller
+ Red-Dot Laser Sight

Forearm Powerblade
Shock Glove

Grenades:
Frag
Krak
Stun
+
Rad
Web

Best-Craftsmanship Pressure Carapace
+ Advanced Helmet Systems
+ Tool Mount
+ Concealed Weapon
Void Suit (Selenite Pattern)

Good Auger Arrays
Good Bionic Respiratory System
Good MIU
Voidskin
Interkeratic Implants

Auspex/Scanner
Combi-Tool
Data Slate
Glow Globe
Magboots
Micro-bead
Void suit
Blessed ship token
Re-breather
Imperial Navy uniform
Pict-recorder
Vox-caster.

Ромуил Игельшнойтцхен `Железный`

В игре

Автор:   Snorkvitus
Раса:   Человек
Класс:   Explorator
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Несмотря на серьёзную аугментированность, Ромуил, в отличие от большинства Механикус, тщательно следит за максимально-достоверным сохранением человеческих черт. Он даже не поленился воспроизвести мимические мышцы и тщательно ими пользуется. Он всё еще высок, ладно сложен. Пожалуй чуточку тяжеловесен, но потаскайте-ка такое количество железа! Черты лица, кажется, застыли в вечных тридцати семи-сорока двух годах, возрасте, когда Ром взялся за серьёзную модификацию организма. Даже глаза выглядят живыми и задумчивыми, сохранив природный голубой цвет.
Характер
Как и внешность - характер Ромуила нехарактерен для Механикум. Он с удовольствием поддержит беседу, может пошутить и даже пропустить стаканчик-другой амасека (специально для подобного случая Железный сохранил вкусовые рецепторы). В то же время Ром - увлечённый исследователь и способен буквально отключаться от внешнего мира, с головой уходя в изучение неизведанного.
История
-Ты уверен, сын?- Голос отца, звучный и ровный, не дрогнул, но в глубине отцовских глаз мелькнула тень затаённой боли. - Официально семье придётся отречься от тебя, разорвать все связи, ты этого хочешь?!-
Ромуил нервно взлохматил волосы и упёрся невидящим взглядом в ростовой портрет Вильгельма Игельшнойтцхена, родоначальника, украшающий малый кабинет. Мог ли он, старший сын рода Игельшнойтцхенов избрать иную судьбу, будучи посвящён в одну из главнейших и мрачнейших тайн рода? Предок на картине молчал и топорщил усы, глядя сквозь тысячелетия на отчаянно трусящего отпрыска. Ром попытался представить - каково было Вильгельму, тогда ещё не носившему звучную фамилию Игельшнойтцхен в далёком М32, когда к нему в руки попал кусочек живой истории? Когда люди, отважные мужчины и женщины сквозь пот и кровь тянущие Империум прочь от ямы технологического коллапса, протянули ему руку помощи? Когда бежал он сквозь пламя рушащейся за спиной фабрики в новую жизнь, жизнь нужную и полезную не только себе, но всему человечеству! И представив - ощутил эту зыбкую нить, протянутую сквозь эпохи, крепче адамантия, ярче плазменного цветка та нить стала для Рома и парень наконец решился.
-Да, отец! Завтра я сдам семя, дабы род не прервался на мне, и мы начнём мой путь эксплоратора! Путь, завещанный роду!
-Да будет так!- Проскрежетал Иаков Игельшнойтцхен, словно разом постарев лет на пятнадцать. -Мы устроим семейный праздник, где ты сообщишь о своём решении. Будет скандал, будут проклятия и забвение для всех, кроме нас и тех, кто с нами. Неси свой мученический венец гордо, сын! Те, кто с нами свяжутся с тобой. Через них мы будем получать материалы, информацию, идеи... И через них же будем обращаться к тебе, потому что для всего мира ты больше не Ромуил Игельшнойтцхен, а изгнанный!

Этот разговор состоялся более сорока лет назад и ни разу Ромуил не пожалел о принятом решении. Он изменился - его изменили - и продолжал меняться, ибо плоть воистину слаба и не может достойно сносить выпавшие на долю эксплоратора тягости. Из редких сообщений из дома, он знал, что у него подрастают близнецы, отец разменял третью сотню лет, а династия Игельшнойтцхенов и Тех, кто с ними, ещё на шажок приблизилась к цели. В том числе - благодаря его, Ромуила работе. Последние десять лет Ром ходил в экипаже лорда Аэция ши намеревался продолжать их взаимовыгодное сотрудничество как можно дольше - холодная торговля, помимо того, что приносила баснословный доход, позволяла лично поработать с той или иной диковинкой, даря надежду постичь нечеловеческую логику её создателей и воплотить в виде нужных и полезных человечеству идей. Но в последнюю экспедицию Аэций отправился без него - Ромуила, вместе с молодым Корвином, просили проконтролировать столь деликатный процесс, как введение в эксплуатацию нового корабля, чьи двигатели доверили калибровать своему - теперь уже своему эксплоратору - Железному Рому
Навыки
Explorator: Rank 4 (1 5,000-6,999 /2 7,000-9,999 /3 10,000-12,999 /4 13,000-16,999 /5 17,000-20,999 /6 21,000-24,999 /7 25,000-29,999 /8 30,000-34,999)
Wounds = (5x2 Toughness Bonus +5+1+1)=17
Fate Points (max\current) = 3/3 (3 base)
Insanity Points = 1d5
Corruption Points = 1d5
Movement: 3\6\9\18
Initiative: 1d10 + 3
Maximum Carrying Weight 56 kg
Maximum Lifting Weight 112 kg
Maximum Pushing Weight 225 kg
Experience Points (total\spend) = 15000\15000
Experience Points spend: 4500 base + 5500 Talents + 2600 Skills + 3450 characteristics (1600 Int Expert + 850 T Trained + 250 WP Simple + 750 BS Intermidate) + 100 Fridge Survivor (Heretek) + 250 New Horizons (Archeotechnologist) + 200 Darness (Dark Secret) + 400 Knowledge (Know Thy Foe)

Characteristics:
WS: 36 = (11 + 25) basic
BS: 49 = (14+25) basic + 5 simple +5 inter = 49
Str: 37 = (12+25) basic
T: 53 = (16+25) basic + 5 simple +5 inter+5 trained -3 child of dynasty
Ag: 39 = (14+25) basic
Int: 79 = (19+25) basic + 5 simple +5 inter+5 trained +5 expert + 3 child of dynasty +3 Heretek +3 Archeotechnologist +6 Dark secret
Per: 37 = (12+25) basic
WP: 41 = (16+25) + 5 simple -5 child of dynasty
Fel: 41 = (11+25)basic +5 child of dynasty

Starting Trait: Mechanicus Implants

Starting Skills:
Common Lore (Machine Cult) (Int)
Common Lore (Tech) (Int)
Forbidden Lore (Archeotech) (Int)
Literacy (Int)
Logic (Int)
Speak Language (Explorator Binary, Low Gothic, Techna-lingua) (Int)
Tech-Use (Int)
Trade (Technomat) (Int).
Forbidden Lore (Adeptus Mechanicus) (Int)

Skills:
Forbidden Lore (Archeotech) (Int),+10 - Archeotechnologist
Speak (High Gothic) - Child of dynasty
Chem-Use (Int)untrained Basic skill - Heretek
Scholastic Lore (Chemistry) (Int) untrained Basic skill - Heretek
Forbidden Lore (Xenos) (Int) - Know Thy Foe Gain any one Forbidden Lore as a Trained Basic Skill
Forbidden Lore (the Inquisition) (Int) - Know Thy Foe Gain any one Forbidden Lore as a Trained Basic Skill
Forbidden Lore (Adeptus Mechanicus) +10 - 200
Forbidden Lore (Archeotech) (Int),+10 - 200
Dodge - 200
Tech-Use +10 - 200
Common Lore (Tech) +10 - 200
Common Lore (Tech) +20 - 200
Dodge +10 - 200
Medicae - 200
Medicae +10 - 200
Medicae +20 - 200
Tech-Use +20 - 200
Secret tongue (RT)

Starting Talents:
Basic Weapon Training (Universal),
Melee Weapon Training (Universal),
Logis Implant.

Talents:
Rank 1
Autosanguine (200) - Heal 2 damage/day, always Lightly Wounded
Mechadendrite Use (Utility) (500) - The Explorer can use a type of Mechadendrite

Rank 2
Ferric Lure (200) - WP Test to call 1kg/WP Bonus of metal objects
Luminen Charge (200) - T Test to power/charge tech. Causes Fatigue
Prosanguine (200) - Heal 1d5 Damage once per day
Technical Knock (200) Un-jam a gun as Half Action.
Total Recall (200) The Explorer can remember trivial facts and minor details
Maglev Grace (500) Hover 1d10+TB minutes once per day
Pistol Weapon Training (Universal) (500)

Rank 3
The Flesh is Weak 1 (500) The Explorer gains the Machine Trait.
Sound Constitution (200) Gain an additional Wound.
Nerves of Steel (200) Re-roll failed tests to avoid pinning
Maglev Transcendence (500) Hover 2d10+TB minutes twice per day

Rank 4
Ferric Summons (500) WP Test to call 2kg/WP Bonus of metal objects
Mechadendrite Use (Weapon) (500)
Sound Constitution (x2) Gain an additional Wound (200)
Talented (Tech-Use) (200) Gain +10 bonus to corresponding Skill Test.


“Мы Были Богами”. Благодаря своей тайной службе в секте Логистов, Ромуил обладает невероятно глубокими познаниями в древнем археотеке, даже по меркам Адептус Механикус. Ромуил получает бонус +20 на ремонт, исследование, определение функций и использование археотека. Также, благодаря глубокому пониманию истинной ценности конкретных экземпляров археотека, при выполнении заданий связанных с обнаружением и продажей археотека, Ромуил даёт партии +50 achievement points к Exploration, Criminal, Trade endeavours. Пройдя серию сложнейших ментальных тренировок и психического кондиционирования, из Роумила крайне сложно добыть любую информацию если он того не хочет. Ромуил получает талант Orthoproxy и Rigor Mentis (из под-класса “агент Лордов Дракона” в книге Лате Dark Heresy).
Инвентарь
Radium Pistol Range 30m RoF S/2/- Dam 1d10+4 I Pen 4 Clip 10 Rld Half Special: Rad poisoning, Toxic, Unstable

Arc Rifle Range 100m RoF S/3/- Dam 2d10+6 E Pen 4 Clip 20 Rld Full Special: Hywire, Shocking

Phospor Blaster Range 60m RoF S/2/- Dam 1d10+8 E Pen 6 Clip 20 Rld Full Special: Luminagen

The khayer-addin “serpentine” power blade melee 1d10+2 pen 6 Special: Fast, Power Field

servo-skull familiar
WS BS S T Ag Int Per WP Fel
15 15 10 20 30 15 35 20 ----
Movement: — (see below) Wounds: 4
Skills: Awareness (Per ) +10, Concealment (Ag) +10, Dodge (Ag), Silent Move (Ag) +10, One other skill to suit its function
(Int etc) +20.
Talents: Fearless.
Traits: Dark Sight, Flier 6, Machine (2), Size (Puny).
Armour (Machine): All 2.
Gear: Inbuilt vox and cogitator. Depending on its function the Servo-skull will also have an inbuilt lumen globe, auspex, combi-tool or laspistol (30m; S/–/–; 1d10+2 E; Pen 0; Clip 30; Reload Full; Reliable) with inbuilt red-dot laser sight. Servo-skulls are often modified with other tools, sensors, or pistol-class weapons by their owners

multikey, void suit, injector, sacred unguents, micro-bead, combi-tool, dataslate.

Trait: Mechanicus Implants You have been judged a suitable vessel for the following implants:

Electro-graft
This is a small port that is grafted into your nervous system. Once you have been properly trained, this will allow you to interface with machine data ports and certain types of data nets. Electro-grafts can take many forms, such as electoos, skull shunts, finger probes, or spine jacks.

Electoo Inductors
These are palm-sized metal skin grafts that appear much like tattoos to the uninitiated. The electoos are wired into your nervous system, where they derive power from the bio-electrical emanations of the flesh. They can be used to emit or siphon power in many ways. Electoo inductors can be any colour, and can appear anywhere on the body—though hands or mechadendrites are the usual sites.

Respirator Unit
This implant involves tubes, wires, vox-grills, or other augmetic parts replacing the lower face and neck. It purifies your air supply, granting a +20% bonus to resist airborne toxins and gas weapons. The respirator unit also contains a vox-synthesiser capable of transmitting your voice in a variety of ways. Respirators can appear as simple grill units or intricate mask-like carvings.

Cyber-mantle
This is a framework of metal, wires, and impulse transmitters that is bolted onto your spine and lower ribcage. As you gain further implants, this mantle acts as a sub-dermal anchorage point. Amongst some servants of the Omnissiah, this cyber-mantle is often referred to as “the true flesh.” One would have to look beneath the red robes of a Tech-Priest to discover what a cyber-mantle looks like, and thus no one admits to having seen one.

Potentia Coil
Cradled within the cyber-mantle is a power unit known as the potentia coil. This mass can store energy and produce various types of fields. Coils come in many types, from small crystal stack affairs to bulky electrical galvinators salvaged from vehicle engines. Many a hunchback within the Adeptus Mechanicus is blamed upon a primitive coil.

Cranial Circuitry
This is a series of linked processors, implants, and cortical circuits that augments your mental capacities. Most sit within housing bolted onto the skull, whilst others nestle within the brain itself. As you grow in the seriousness of your devotions, more and more of the brain that deals with useless things such as emotion and intuition can be scooped away to provide room for additional augmentations. Cranial circuits are often very crude-looking and rather aged.

Серена Кастро

В игре

Автор:   Vasheska
Раса:   Человек
Класс:   Астропат
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Сложно сказать как выглядит Серена, ведь по традиции Свидетелей Заката она носит глухую маску, закрывающую лицо целиком, лишь каштановые пряди торчат из-под капюшона. Предпочитает носить темные функциональные наряды, закрывающие как можно больше бледной кожи. Голос низкий и слегка хрипловатый, больше подходящий женщине в возрасте, но кисти рук вполне себе моложавые. По сравнению с рожденными на поверхности планет, слишком худая, с тонкими и длинными конечностями. Меж тем что-то неестественное все равно окружает Кастро, словно едва уловимая краем глаза вуаль.
Характер
Поразительная смесь стоицизма, мистицизма, скрытности и тяги к исследованию. Из Серены невозможно вытянуть ничего, что относилось бы к Свидетелям Заката, их тайнам и практикам - она найдет способ отмолчатся или перевести тему. Зато насчет всего остального она не против пояснить и поболтать в нарочито-грубоватой манере, не залезая глубоко в душу и не слишком открывая свою. Долго "принюхивается" к окружению и отдельным людям прежде чем начинает доверять. Любит петь, причем не всегда приличные песни, читать книги и прислушиваться к буйству варпа во время транзита. Когда речь заходит о поклонниках Темных богов, проявляет нездоровую паранойю и желание "затолкать плазму в зад". К ксеносам относится с легким подозрением и стремится прикрыть себя на всякий случай. Не стремится к контактам с другими астропатами, не относящимися к Свидетелям Заката. В своих суждениях и решениях проявляет завидное постоянство и склонна до последнего отстаивать свое мнение.
История
О том, как Кастро начинала свой путь, сама астропат рассказывает обрывочно, каждый раз незначительно меняя детали, которые складываются в не слишком приятную картину: Серена родилась на борту корабля "заплутавшего" во время варп-транзита и пережившего смену власти во время бунта. Новому капитану люто не везло на ниве пиратства и вскоре корабль был взят на абордаж кем-то из Имперского флота, что автоматически означало казнь командиров и прореживание экипажа. Сама Серена неоднократно упоминала, что ей "повезло", когда говорила, что у нее был брат, который "не выжил" или "его сожрали", "принесли в жертву", а ее просто посадили в камеру, когда нашли и особо не трогали, пока не сбыли с рук. Дальнейшее обсуждать, она никак не желает, отделываясь лишь общими фразами что все было как у всех и вот она теперь здесь, так что период ее санкционирования, обучения и связи со Свидетелями Заката для посторонних остаются тайной, но для нее эта организация стала куда большей семьей чем кровная родня. На службу к Аэцию Кастро попала после того, как увела с тайного аукциона книгу с не самым безобидным содержимым из-под носа у некоего Доминуса, прозванного прихлебателями Владыкой Кошмара. Пират недолго думая отправил своих подручных, чтобы надавить и добиться своего, но получил отказ в самой грубой форме и прилагающиеся к нему беспорядки - все же псайкеры, даже живущие скрытно и предоставляющие свои услуги немногим доверенным лицам, остаются псайкерами. Через "друзей" из Касбаллики для Серены вскоре нашлось подходящее местечко, которое сулило в целом неплохой доход, часть которого она отправляла своей родной организации. Соглашение меж Аэциями и эмиссаром Свидетелей Заката оговаривало некоторые детали касательно передачи сомнительных оккультных знаний и артефактов, плюс отдельно Серена попросила у Вольного Торговца при возможности снести Доминусу голову в обмен на верную службу.
Корвину она досталась вместе с прочим наследством, что служит для Кастро замечательным поводом поиронизировать, но в основном она признает лишь что сейчас их дела - то еще дерьмо, никак не поясняя детали соглашения с Аэцием. Но ее готовность служить, как и верность пока что не вызывают сомнений.
Навыки
гугл док ссылка

“Больше чем зрение”. Благодаря тяжелому обучению Серены в секте Свидетелей Даска её психозрение даёт ей возможности недостижимые даже обычным астропатам. Серена может получить бонус +20 на Aura Reading если она перед чтением ауры пройдёт тест (+0) Perception. Также в радиусе 30 метров она получает бонус +20 к Awareness и также с помощью теста на Awareness на этом расстоянии она способна увидеть больше чем способен увидеть человек взглядом. Её невозможно ослепить физическими методами.
Инвентарь

Франсуа Делавер

В игре
Автор:   Молоток
Раса:   Человек
Класс:   Миссионер
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Внешность
Стройный статный мужчина чуть выше среднего роста, аристократическое воспитание сразу бросается в глаза как манерами, так и взглядом темно-серых глаз - оценивающим и слегка снисходительным. На висках пробивается первая седина, но она ничуть не портит облик, скорее придавая ему выдержанности. Через левый глаз тянется неглубокий шрам, напоминание о более бурных временах. Он немного искажает мимику, по при этом придает ей определенный шарм.

В качестве повседневной одежды обычно выбирает строгие, консервативные костюмы прекрасного качества, с минимумом украшений,вы равной степени уместные как на высоком приёме у планетарного губернатора, так и в компании давних знакомых, собравшихся вместе по незначительному поводу. Единственное, что выдает его ранг - тяжелый амулет в виде аквилы на груди.
Во время исполнения своих прямых обязанностей - в любой официальной ситуации, в общем-то - облачается в сделанные по особому заказу робы, по виду ничем не отличающиеся от одежд прочих проповедников, но при этом куда более удобные, прочные и даже обеспечивающие некоторую защиту. Тяжелая книга на поясе символизирует знания, которые он готов принести жаждущим массам, а жезл в виде факела в руках - свет и тепло Императора верным и пламенную смерть отвернувшимся. Два сервочерепа, с легким гудением висящие за его плечами, являются его глазами, ушами и голосом, что помогут ему услышать любую просьбу и донести его слова всем, кто желает их услышать.

В те же моменты, когда время слов кончается и начинается время дела, он надевает тяжелый панцирный доспех, изукрашенный охранными рунами и исписанный священными письменами, призванными укрепить его дух и сохранить душу в столкновениях с еретиками, нечестивыми колдунами и даже, если потребуется, с воплощенными демонами варпа. Огнемет в его руках познал не меньше благословений, чем броня, и способен опалить не только плоть, но и саму душу врага, неся праведное возмездие всем, кто достаточно глуп или самоуверен, чтобы встать на его пути.

Характер
Если услышав слова "Священник Экклезиархии" вы представляете себе фанатика с горящим взглядом, постоянно выкрикивающего цитаты из Писания и обвиняющего прочих в недостатке усердия, то вы будете весьма удивлены, познакомившись с Франсуа. Конечно, он может принять этот облик когда ему это нужно, и неоднократно делал это в общении с менее образованными или более ревностными слушателями, но в последнее время это редко бывает нужным. В основе его характера лежит расчетливость, и поэтому каждый увидит Делавера таким, как он хочет показаться, чаще всего - спокойным, рассудительным человеком, всегда готовым помочь советом и поделиться частью своих знаний. Он редко торопится в своих суждениях, зная по опыту, что большинство вещей далеко не те, чем кажутся с первого взгляда. Несмотря на то, что с первого взгляда он может показаться добрым или даже благодушным, он без сожалений пойдет по трупам, если это потребуется для выполнения его планов. Прекрасно помнит всё, что другие когда-либо сделали для него, и всегда платит той же монетой - добром за добро, злом за зло, другое дело, что некоторые долги возвращаются через довольно долгое время - когда для того подходит удобный случай. В первую очередь верен своей семье, потом Церкви, но обычно это не создает больших проблем. Несмотря на то, что часть его работы - выслеживать ересь, он понимает, что каждый человек понимает Веру по своему, и поэтому может проявлять заметную гибкость в этих вопросах, особенно если это важно для общего дела.
История
Франсуа из довольно редкой ныне породы священников-аристократов, отринувших свои политические притязания ради служения Богу-Императору. Что ещё более интересно, родом он с Мальфи, планеты коварства, интриг и предательства, и стал одним из первых миссионеров среди представителей знатных домов этого мира. Говорят, что на Мальфи даже самые благие начинания насквозь пропитаны порчей, и в этом есть доля правды, ведь Делавер встал на путь служения не по зову сердца, но по тонкому расчету. Но обо всем по порядку.

Дом Делавер ничем не выделяется среди множества аристократических семейств планеты. Долгие годы они участвуют в той сложнейшей игре, что представляется из себя местная политика, плетут интриги, продвигают свои интересы, копят влияние и богатства, и пусть им далеко до того, чтобы хотя бы приблизиться к верхушке правления, патириархи Делавер никогда не оставляли своих амбиций. Пожалуй, главной отличительной чертой этого дома можно назвать удачливость. Будучи когда-то одним из меньших родов, они ухитрились пережить все превратности судьбы, что обрушивались на Мальфи с давних пор. Более того, после каждого катаклизма они становились сильнее за счет других, менее везучих домов. Главный и самый охраняемый секрет успеха Делавер - колдовство. На удивление многие его члены были рождены с даром воспринимать и взаимодействовать с энергиями варпа, другие же были спасены от Черных Кораблей на разных планетах сегментума и вошли в семью в обмен на служение.

Франсуа был ни тем, ни другим. Третий сын патриарха Теодора Делавер, он рос весьма приличным любознательным молодым человеком, прекрасно образованным как в традиционных для аристократии дисциплинах, так и в более отстраненных философских. Учитывая историю его семьи, оккультные науки также не прошли мимо него. Пусть он и не был псайкером, Франсуа был буквально заворожен потенциалом варпа, безграничными возможностями по ту сторону завесы, первым уроком на эту тему было "Будь предельно осторожен". Помимо бессчетного количества угроз, подстерегавших колдуна в Эмпиреях, существовало множество куда более явных, от конкурирующих домов, рыщущих в поисках компромата, до Экклезиархии, всегда готовой распалить новый костер под еретиком, несанкционированный псайкер должен был опасаться всех, и даже тот, что просто обладал тайными знаниями, был под угрозой.

Именно тогда и родилась идея укрепить связь дома с Экклезиархией. Миссионер из знати несомненно привлек бы внимание, и при должной подготовке это внимание можно было обратить в нужное русло. Наилучшим кандидатом был признан Франсуа, и он и ещё несколько родственников стали постепенно проявлять всё больше религиозного пыла, посещать проповеди и службы, заводить полезные знакомства. С удивлением Делавер обнаружил в себе ростки истинной веры,
пусть и слегка искаженной влиянием семьи, и, поколебавшись, вступил на путь, изначально принятый им в штыки.

Обучение далось ему пусть и не слишком просто, но врождённая страсть к знаниям и ответственность перед семьёй помогли Франсуа добиться впечатляющих результатов. Молодого подающего надежды послушника быстро заметили высокопоставленные церковные чиновники, и дорога к продвижению вверх была открыта ещё до окончания формального обучения. К счастью, он всерьез воспринял совет отца и старался не проявлять свои амбиции, так что его мало кто воспринимал как угрозу, скорее как полезного и ответственного помощника.

Первые годы Делавер странствовал по пространству Коронус в составе миссии Министорум, занимаясь делами более подходящими для клерка Администратума - снабжение отдаленных форпостов веры, организационные и кадровые вопросы, кипы бумаг и дата-планшетов, гигантские моря информации и всё ради того, чтобы машина Экклезиархии могла функционировать и проповедники на местах могли нести свет истины не слишком отвлекаясь на всю эту волокиту. Единственным лучиком света в этом царстве нудной, монотонной работы были моменты, в которые от него требовалось экспертное, насколько это возможно, мнение по вопросам канона. Как один из самых образованных помощников главы миссии, Франсуа порой посещал службы инкогнито и старался вычленить в них то, что могло бы сойти за ересь. По большей части, это были мелкие и малозначащие изменения, за которые наказанием было в худшем случае отстранение от работы и перевод куда-то поближе к недремлющему оку набольших, но пару раз ему случалось находить действительно еретические культы, под личиной Имперской Веры проповедовавшие ужасающие вещи. А однажды, он натолкнулся на столь интересный случай, что выпросил разрешение на время покинуть миссию для более тщательного изучения.

Орден Молота, секта аскетов на планете Фоулстоун, была в весьма неопределенном положении. С одной стороны, её создание не было санкционировано Экклезиархией, да и догматы секты значительно отличались от общепринятых. С другой же точки зрения, основание Ордена было воодушевлено одним из известных миссионеров Коронуса, Никомедом Кифом, который не раз возвращался на мертвый мир повидать монахов, а впоследствии даже оставил свой силовой молот в качестве реликвии. Главное, что привлекло Франсуа в этой секте, было их отношение к Императору - в первую очередь, Он был для монахов ученым и ремесленником, и лишь потом защитником и завоевателем. Усердный труд, саморазвитие и накопление знаний - вот главные добродетели последователей этого культа, и Делавер провел больше года, разбираясь в деталях и нюансах учения. Конечно, Франсуа недоставало практических навыков чтобы полностью влиться в жизнь поселения, но он не был совсем уж бесполезным - его образование не раз пригождалось, особенно познания в области анатомии и медицины, и он стал по факту целителем культа, в полном соответствии с его догматами оттачивая и расширяя свои умения в этом деле. К сожалению, Делавер слишком уж ценил комфорт и красоту в жизни, и поэтому он покинул орден, когда представился шанс. Он вернулся в миссию, рассказав обо всем, что узнал (и умолчав о том, что неплохо бы распространить это учение по остальному сектору) и получил новое неожиданное назначение.

Миры Каликсиды производят на свет множество зилотов, готовых голыми руками растерзать любого, кто хотя бы отдаленно похож на еретика. Проблема в том что они зачастую слишком фанатичны и развязывают воины там, где по тем или иным причинам должна быть тишь и благодать. Франсуа выпало искать им цель и отводить в сторону от тех мест, кода из попадать не стоило, сперва в качестве аналитика, потом - полевого руководителя. Запах пыльных бумаг и пролитых чернил сменился на вонь немытых тел и сладковатое амбре горящей плоти, а затем на аромат фимиама и дорогого коньяка. Как бы странно это не звучало, но пылкой и яростной Церкви требовались сдержанные и рассудительные люди в руководстве, как горячему норовистому скакуну нужен хладнокровный наездник, способный направить его по нужному пути. И так, через десяток лет, Делавер оказался в кабинетах власть придержащих, и в полном соответствии с планом - его туда позвали их хозяева.

После долгих скитаний по внешним мирам Франсуа наконец-то вернулся в цивилизованное пространство, более того, он вернулся на Мальфи, свою родную планету, но уже в качестве помощника самого кардинала Родерика Монтемара, церковного руководителя мира и весьма влиятельного человека даже по меркам субсектора. Кардинал, сам благородных кровей, понимал, что ему как чужаку будет сложно заработать уважение местной аристократии, да и для того чтобы хоть немного разобраться в хитросплетениях местной политики нужен был человек, впитавший эти интриги с молоком матери. Делавер стал именно этим человеком. Он использовал контакты своей семьи, чтобы наладить связь между знатными родами и церковью, тем самым укрепляя позиции своего Дома. Такое неординарное возвышение вызвало много недовольства среди прочих домов, но мало кто готов был в открытую выступить против тех, кто заручился поддержкой организации столь могущественной, как Экклезиархия, да и Дом Делавер, казалось, не пытался отхватить себе еще больше власти, так что новый статус-кво сохранился, насколько он возможен в этом море интриг. Сам же Франсуа, в очередной раз доказав свою полезность и надежность, стал одним из самых доверенных помощников кардинала на Мальфи и других мирах.
Навыки
Франсуа Делавер
Rank 5 Nobleborn Missionary/Order of the Hammer initiate

Characteristics:
WS 35
BS 46
S 37
T 40
Ag 42
Int 60
Per 37
Wp 54
Fel 55

Wounds - 14
Fate - 4
Insanity - 8
Corruption - 8
Move - 4/8/12/24
Carrying - 45/90/180
Exp: 17000 spent, 0 left


Skills:
37 Awareness (Per)
55 Blather (Fel)
65 Charm (Fel) +10
55 Command (Fel)
70 Common Lore (Ecclesiarchy, Imperial Creed, Imperium, Adeptus Arbites, Administratum, Imperial Guard, Imperial Navy, Koronous Expanse) (Int) +10 Infused Knowledge
30 All other Common Lore skills are untrained Basic due to Infused Knowledge
65 Deceive +10 (Fel)
52 Dodge +10 (Ag)
70 Forbidden Lore (Heresy) (Int) +10
60 Forbidden Lore (Daemonology, Psykers, The Warp, Mutants, Xenos, The Inquisition) (Int)
60 Literacy (Int)
60 Logic (Int)
80 Medicae (Int) +20
55 Performer(Storyteller) (Fel)
70 Scholastic Lore (Imperial Creed, Judgement, Legend, Philosophy, Occult, Archaic, Heraldry, Bureaucracy, Cryptology) (Int) +10 Infused Knowledge
30 All other Scholastic Lore skills are untrained Basic due to Infused Knowledge
37 Scrutiny (Per)
60 Secret Tongue (Ecclesiarchy, Rogue Trader) (Int)
60 Speak Language (High Gothic, Low Gothic) (Int)
20 All other Speak Language skills are untrained Basic due to Polyglot
70 Trade (Remembrancer) (Int)

Talents:
Basic Weapon Training (Universal)
Melee Weapon Training (Universal)
Flame Weapon Training (Universal)
Peer (Nobility, Ecclesiarchy)
Cleanse and Purify: Enemies are at -20 Ag to escape flamer
Divine Ministration: Spend FP to add 4 to Medicae healing or to remove all Fatigue from 8 people, Burn FP to allow a character that just died to become Critically Wounded
Foresight: 10 min, +10 to Int test
Hardy: Heal as Lightly Wounded
Infused Knowledge: Common and Scholastic Lore Skills are Basic, +10 to known
Pure Faith: Daemonic Presence immunity, spend FP to ignore Fear, Insanity and Corruption for encounter, burn FP to ignore Daemonic or Psychic attack
Purge the Unclean: Spend FP as half, Opposed WP to repel warp entity 8m for 2d5 rounds, Spend FP as full, Opposed WP to end posession, Burn FP as full to deal 4+4 per DoS (4 on fail) dmg to warp entity
Resistance (Psychic Techniques, Fear): +10 to resist psychic and fear effects
Sound Constitution x2: +2 Wounds
The Emperor Protects: Spend FP to get and grant to 4 allies Fear and Pinning immunity for encounter. Attacks against affected are at -10. Burn FP to allow ally ignore single attack
Total Recall: Perfect memory
Unshakeable Faith: reroll failed WP against Fear

Traits:
Etiquette: +10 to Interactions in formal situations
Legacy of Wealth: +1 to the group’s starting Profit Factor
Vendetta: Powerful enemy

Мастер-бонус:
“На службе Кредо”. При участии Франсуа в беседе оппонент относится к нему и к его спутникам состоит на одну ступень лучше. Благодаря своей деятельной жизни Франсуа имеет много самых разнообразных знакомых которых разбросало по Коронусу и Каликсиаде — по прибытии на миры где есть присутствие Экклезиархии могут обнаружится старые знакомые Франсуа готовые поделится интересными слухами. Благодаря рождению в семье где о колдовстве и его опасностях знают не понаслышке, а также обучению службе в Экклезиархии, соблазны тела и духа не представляют такой серьёзной опасности для Франсуа как для многих других аристократов — Франсуа получает +5 к WP.


Генерация
Инвентарь
Weapons:
Brazier of Holy Fire, 6kg Very Rare (DH2 EWi)
Melee – 1d10+5 E 3 Flame, Unbalanced
Flamer 20m S/–/– 1d10+4 E 2 1 20 min Flame

Condemnor Boltgun, 7.5 kg Extremely Rare (F&C)
Bolt Basic 90m S/2/4 1d10+5 X 4 24 2 Full Tearing, Sanctified
Crossbow Basic 45m S/–/– 1d10+3 R 2 1 2 Full Accurate, Sanctified

Incinerator, 6 kg Extremely Rare (F&C)
Basic 20m S/–/– 1d10+8 E 4 6 2 Full Cleansing Fire, Flame, Sanctified

Armor:
Combat - Sanctified Carapace All 6 18 kg Very Rare +10 to resist direct psychic attack, full AP against psychic attacks and warp weapons, supernatural creatures within 20 m take a -10 on WP Tests (DH1 BoM)
General - Shield Robes Arms, Legs, Body 3 2 kg Very Rare (DH1 BoM)

Gear:
Rosarius 1 kg Very Rare Force Field 45, +10 to Interactions with faithful (F&C)
Liber Heresius 1.5 kg Extremely Rare +30 to Forbidden Lore (Daemonology, Heresy, Psykers, and The Warp) (F&C)
Mefonte’s Orthodoxy 2 kg Scarce +10 bonus to Charm Tests involving religious oratory
Thorian Missal 1 kg Average (F&C) +20 bonus to Common Lore (Ecclesiarchy, Imperial Creed) and Scholastic Lore (Imperial Creed) (F&C)
Drusine Incense
Clothing and Adornment (Noble) — Scarce
Skinplant chrono — Scarce (ItS)
Auto Quill
Good Gas Mask
Good Photo-Visors
Diagnostor 4 kg Very Rare
?? Narthecium 3 kg rare (OW HoE)
Medikit 2 kg Common +20 Medicae
Chirurgeon’s Tools 5 kg Rare (F&C) 1/session reroll failed Medicae test
Injectors:
5x De-tox
5x Slaught
5x Stimm
5x Spur
Flask of Theosophist’s Philtre
Laud Hailer Servoskull Rare (F&C)
Lingua-vox Servoskull Very Rare (ItS)

Cybernetics:
Calculus Logi Upgrade Very Rare +10 bonus to any Literacy, Logic, or Scholastic Lore Tests
Memorance Implant Rare +10 Trade (Remembrancer) Tests, or other Tests in social situations where the recorded informationprovides value, also grants Total Recall Talent

Clarie Reed

В игре

Автор:   Francesco Donna
Раса:   Человек
Класс:   Seneschal / House Operative
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность






Имя: Clarie Reed (Clarissa Amalia Miralissa Paulina Octavia Cecilia Alice Ridruejo-i-Iraelassa)

Характер
История
Навыки


GM Bonus
@Adeline Destefani - “Тайны прошлого”. Являясь опытным шпионом и руководителем шпионских ячеек, Клэри получает талант Whispers, позволяющий ей иметь и создавать шпионские сети. Несмотря на то, что она разорвала связь со своим прошлым перейдя на службу Валерианов, Клэри сохранила кое-какие ресурсы и связи от прошлого повелителя. Благодаря пурпурному уровню допуска запросы в официальные базы данных могут принести Клэри больше результатов, чем обычно, но этой возможностью следует пользоваться осторожно, чтобы не привлечь ненужное внимание. При запросах в официальные институты Империума Клэри получает бонус +20 к Investigation тестам. Также она знает расположение и имеет доступ ко всевозможным тайникам и ресурсам оставшимся от её прошлого повелителя, рассованым по Каликсиаде и Коронусу.
Инвентарь
Armament:

1. Ranged Weapon


2. Melee Weapon


3. Grenades


Armor:

1. Social/Operation:


2. Combat:


Gear and Tools:

1. Wearable


2. Common


3. Research and investigations:


4. Arrest, abduction and interrogation:


5. Signal and reconnaissance tools:


6. Reconnaissance and Battle gear:


7. Stateroom (320 m2):


8. Wardrobe


Drugs:

1. Common:


2. Interrogation:


3. Battle:


4. Poison:


Augmentation:

Ланая Де`Фа Бел

В игре

Автор:   gearof
Раса:   Человек
Класс:   вродемилитантка
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
  Неизвестно откуда взявшаяся картина. Автор так же неизвестен. "После задания".

  Несмотря на солидный по меркам обычных людей возраст, никто не сможет ей дать больше 21-23 лет. Идеальная кожа без каких-​либо признаков старения, холодный взгляд, плавные движения. Телосложение спортивное, без выделяющейся мышечной массы, с третьим размером груди. Довольно высокого для женщины роста. Глаза зеленоватого оттенка с вкраплениями серо-голубого. Волосы рыжие, мягкие, прямые, длинной до середины лопаток. Их обладательница не особо волнуется насчет стрижек или модных причесок. Впрочем, это лишь добавляет чертовке шарма.
  Из гражданской одежды предпочитает обтягивающие костюмы, не затрудняющие передвижения - шорты, топы, спортивное белье и другое. Сверху носит китель командира Вольного отряда, украшенного различными изысками по типу позолоты и драгоценных камней. На стороне, там где у носителя сердце, красуется благородный красный дракон, парящий в чисто небе, - эмблема одной забытой ветви Валерианов. Правда, если приглядеться, можно заметить, что часть камней уже отсутствует, еще и где-​то порван, и вид далеко уже не парадный...
  Из обуви Ланая предпочитает ботинки с высокой шнуровкой со стальными вставками или легкие кроссовки ручной работы. Хотя, так же ее можно увидеть босиком или же в перемотке.
  На приемах и балах ее можно увидеть все в том же кителе, дополненным офицерской формой потрепанного вида. Да и то, если ей не сказать заранее о "важности" события, придет в майке и в брюках, в лучшем случае. К туфлям, платьям и другим незаменимым предметам дамского гардероба относится как к переносчикам болезней, от которых развивается аллергическая реакция. Печальный опыт прошлого напоминает о себе каждый раз, как ей предлагают очередное творение светской моды, вызывая желания убежать в самые далекие и темные уголки галактики. Впрочем, такой же, но чуть менее резкой реакции, удостаиваются светские вечера, на которых Ланая бывала разве что ради смеха командира, заставлявшего на них присутствовать в обязательном порядке. И только хорошо обоснованный приказ может заставить ее перенести эти мучения вновь. Единственное, что может позволить себе сверх - несколько украшений пришедшихся по вкусу.
  Военный гардероб - голая грудь стандартный карапас для офицеров Валерианов. Без знаков отличий, идеально подогнанный под размеры своего носителя.
  Но есть среди всех вещей у девушки и особый наряд, на бальные случаи жизни, подаренный еще Ганелоном. Шикарное платье странных сплетений и узоров, подчеркивающих талию и "формы" носительницы, но при этом и защищающее все тело. Пока что, Ланая еще не была в нем замечена ни на одном мероприятии.
Характер
  Если описать одним словом - холодный огонь, способный как и сжечь, так и подарить тепло. К сожалению, последние проявление смогли лицезреть крайне малое количество людей. Те, кто с ней знаком, скорее описали бы ее как разрушающие и пожирающие пламя, стихийное бедствие, пришедшие без предупреждение. Чаще всего, на первый взгляд может показаться, что Ланая довольно равнодушная к другим. Ровно до тех пор, пока ее как-нибдуь не заденут. И вот тогда всплывает ее истинная натура - взрывная, наглая, не сдерживающая эмоции!
  Живет по принципу - получай от жизни все, что можешь. А что не можешь, забери клинком. Тем более, Ланая вполне себе наслаждается боем. Правда, частенько теряет от этого голову.

История
Интересная часть.

Неинтересная часть.
  
Навыки
Имя: Ла­ная

Rank: 5

Род­ной мир: Hive
Birthright: Survivalist - 300
Lure of the Void: Warrior 250
Trials and Travails: Dark Secret 200
Motivation: Fortune(+fp)
Роль: Archy-​millitant, Swashbuckler – 3 lvl


Weapon Skill: 25+19+10(750) = 54
Ballistic Skill: 25+10(350) = 35
Strength: 25+12+5(100) = 42
Toughness: 25+11-5(мир)+10(750) = 41
Agility: 25+17+5+20(1600)+6(сек­рет) = 73
Intelligence: 25+14 = 44
Perception: 25+13+3 = 46
Willpower: 25+16 = 41
Fellowship: 25+16+5(мир)+10(750)-5(lure) = 51

Вунды: 13+1(та­лант) = 14
Ин­сейн: 2
Ко­рапт: 0
Фейты: 3(мир)+1(мо­ти­ва­ция)+1(бер­флайт) = 5/5

Экспа: 200

Скилы база:
- Speak Language (Hive Dialect)
- Speak Language (Low Gothic) (Int)
- Tech-​Use (Int)
- Scholastic Lore (Tactica Imperialis) (Int)
- Secret Tongue (Military)(Rogue trader) (Int)
- Survival (Int)
Скилы эксп:
- Acrobatics (200)
- Awarenes +10 (300)
- Command +10 (500) = +10
- Common Lore (War) +10 (200)
- Dodge +20 (500+100) = +20
- Intimidate +10 (200)
- Charm +20 (1100)

Та­лан­ты база:
- Basic Weapon Training (Universal)
- Pistol Weapon Training (Universal)
- Melee Weapon Training (Universal)
- Thrown Weapon Training (Universal)
- Jaded
- Heightened Senses (Sight, Hear)
- Meditation
- Resistance (Fear)
- Resistance (Toxic),
- Resistance (Psy. Powers)
- Sound Constitution

Та­лан­ты эксп:
- Ambidextrous 200
- Blademaster 300
- Catfall (200)
- Combat Flair 600
- Crushing Blow (500)
- Die hard (200+100)
- Exotic weapon training(mirror swords)(200)
- Quick Draw (200)
- Leap Up (200)
- Rapid Reaction – 300
- Wall of steel 750
- Two-​Weapon Wielder (Melee) 200
- True Grit(200)
Traits:
-
Бо­ну­сы:
1) Accustomed to Crowds:
Crowds do not count as Difficult Terrain for hivers, and when Running or Charging through a dense crowd, hivers take no penalty to the Agility Test to keep their feet
2) Hivebound
They suffer a –10 penalty to all Survival (Int) Tests, and whilst out of a “proper hab” (e.g., places without manufactured goods, solid ceilings, and electrical power) the hiver suffers a –5 penalty to all Intelligence Tests.
3) Wary
Hivers are constantly alert for the first hint of trouble, be it a gang shoot-​out, hab riot, or hivequake. All hivers gain a +1 bonus to Initiative rolls
4) Weapon Master:
Choose one (and only one!) class of weapon. The Arch-​militant gains a +10% bonus to hit, +2 to damage, and +2 initiative when using a weapon of his chosen class in Combat

“Боль­ше чем че­ло­век”. Ор­га­низм Ла­наи до­ра­бо­тан на ге­не­ти­че­ском уровне и уси­лен слож­ной си­сте­мой ки­бер­не­ти­че­ских и био­ло­ги­че­ских им­план­тов. Хо­ди­ли слухи, что Га­не­лон и вовсе пы­тал­ся сде­лать какую-​то свою вер­сию свя­щен­ных Астар­тес. Бла­го­да­ря этому на­бо­ру до­ра­бо­ток, Ла­ная по­лу­ча­ет та­лан­ты Jaded, Resistance (Toxic), Resistance (Psy. Powers), Resistance (Fear), Heightened Senses (Sight, Hear), и может боль­шее время на­хо­дит­ся без сна не теряя вни­ма­ние. Иг­ро­ме­ха­ни­че­ски это зна­чит что она может про­ве­сти 24 часа без сна не делая Toughness test чтобы не по­лу­чать очко Fatigue. После 36 часов без на тре­бу­ет­ся тест со слож­но­стью +0, и даль­ше каж­дые 12 часов слож­ность воз­рас­та­ет на -10.

Инвентарь
+ Best Mesh-​Weave Extremely Rare 4
+ ка­ра­пас для ра­бо­ты в поле
+ 2 Mirrorswords
+ Plasma Pistol (Ryza)
+ Good conversion field 50

Игнациус Ностромо

В игре

Автор:   UnholyKnight
Раса:   Человек
Класс:   Navigator
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Для навигатора с его опытом Игнациус удивительно похож на обычного человека. У него нет ни характерных для навигаторов мутаций, ни следов от разгульного образа жизни типичного для многих навигаторов из более “благополучных” домов. Пожалуй единственное что выдает его принадлежность к Навис Нобилитэ — это лента из белого шелка пересекающая его лоб.

На вид Игнациусу можноо дать где-то шестьдесят-семьдесят лет — его волосы и аккуратно подстриженная бородка уже давно поседели до белизны, а у уголков глаз и губ залегли глубокие морщины, но взгляд его глаз необычно-золотистого цвета бодр и полон жизни словно у человека в несколько раз его моложе. Его голос очень соответствует внешности: хрипловатый, вкрадчивый и немного властный. В беседе с Игнациусом сразу чувствуется что он человек опытный, поживший немало и успевший повидать всякого. Что необычно, так это что он ничуть не изменился с того времени, как Аэций Валериан нанял Игнациуса на станции Футфолл двадцать лет назад.

В одежде навигатор предпочитает сочетание строгости и роскоши — свободные и не стесняющие движения мантии выполненные в чёрно-белой гамме и расшитые золотом. Обычно в его одежде выше пояса доминирует белый цвет, а ниже чёрный.

Характер
Доподлинно неизвестно почему — из-за своего происхождения, какого-нибудь психического отклонения или просто из-за того что он повидал слишком много дерьма за свою жизнь — но Игнациус на редкость спокойный и непробиваемый тип. При этом его хладнокровие не доходит до грани фатализма как у многих людей слишком часто заглядывающих в бездну, более того, он сильно не одобряет равнодушие перед лицом опасности.

Удивительно скромен, если даже не сказать аскетичен, по меркам Навис Нобилите — разгульным вечеринкам, веществам изменяющим сознание и банальному пьянству и обжорству Игнациус предпочитает тишину своего личного кабинета и вдумчивое чтение литературы за одно лишь знание о существовании которой Инквизиция приговаривает к смерти. При этом Игнациус также довольно отзывчив и не смотрит на простых людей свысока, что опять же не типично для навигаторов. Он всегда рад пообщаться, побеседовать на философские темы, поделиться какой-нибудь историей или помочь хорошим советом. Особый интерес проявляет к вопросам времени и его восприятия человеком. Об этом Игнациус готов говорить часами напролёт.

Чем он не отличается от большинства навигаторов — так это домоседством. Игнациус не из тех редких навигаторов — остолопов по мнению самого Игнациуса — которые готовы ступать на неисследованные миры и вместе со свитой вольного торговца грабить гробницы. Чтобы заставить Игнациуса покинуть корабль нужно предоставить что-то, что реально его заинтересует — например что-то мистическое или даже вовсе оккультное. Впрочем, он готов почтить поверхность планеты своим присутствием если местность будет предварительно зачищена и лорд-капитан попросит его присоединиться для консультации по какому-то необычному вопросу.

Также Игнациус Ностромо до невозможности амбициозный тип, когда речь заходит о его — проклятом по мнению многих, включая Инквизицию — навигаторском доме. Игнациус полон решимости вернуть былое величие своей семьи и добиться новых высот, чтобы всякие выскочки, сейчас являющиеся магистральными домами, и даже сам Патернова не смогли ничего сделать с существованием и процветанием дома Ностромо. При этом Игнациус абсолютно уверен в своём успехе, словно это уже свершившийся факт. Впрочем, на вопросы об источнике своей уверенности он отвечает на удивление уклончиво.
История
Игнациус Ностромо каким-то непонятным образом появился на Футфолле двадцать лет назад словно бы из ниоткуда. Ни у казалось бы всемогущей в этом месте Касбалики, ни у заинтересованных вольных торговцев, ни даже у таинственных Семи Ведьм не было информации как он здесь оказался, на каком корабле прилетел и что он собирается делать. К счастью и облегчению для многих, Ингациус не стал задерживаться на станции, перейдя на службу к Аэцию Валериану, линейный крейсер которого — Пепельный Шторм — как раз останавливался на станции. О чём конкретно они договорились знали лишь Аэций и сам Игнациус, но с тех пор навигатор верой и правдой служил дому Валерианов, проводя флагман династии по настолько сложным маршрутам, что у меньших навигаторов мозги бы вытекли через уши при попытке повторить такое. Чрезвычайно довольный его службой, Аэций направил Игнациуса на новый корабль династии — клиппер Эфирная Фея — чтобы тот занял место уже полноценного навигатора. К сожалению такое решение скорее всего оказалось роковым для Аэция, так как то была последняя встреча Игнациуса и главы династии. Хоть и доподлинно неизвестно что случилось с Аэцием во время его последней экспедиции, Игнациус небезосновательно полагает, что его знаний и навыков хватило бы, чтобы вытащить Пепельный Шторм из любой передряги.
Навыки
Characteristics

WS 33=25+8
BS 38=25+13
S 40=25+15
T 45=25+18-3(Child)+5(250)
Ag 40=25+15
Int 65=25+19+3(Child)+3(Seeker of Truth)+5(Secret Taint)+5(100)+5(250)
Per 63=25+17+3(Tainted)+3(Knowledge is Power)+5(100)+5(250)+5(500)
Wp 52=25+16-5(Child)+6(Dark Secret)+5(100)+5(250)
Fel 43=25+16+5(Child)-3(Tainted)

250+100+250+100+250+500+100+250=1800 xp - Characteristics

Wounds - 11
Fate - 3
Insanity - 12
Corruption - 16
Move - 4/8/12/24

Origin Path

Home World. Child of Dynasty.

Birthright. Unnatural origin - Tainted by the Warp
Cost: 200xp

Lure of the Void. New Horizons - Seeker of Truth
Cost: 100xp

Trials and Travails. Darkness - Dark Secret.
Cost: 200xp

Motivation. Knowledge - Knowledge is Power, Guard It Well
Cost: 300xp

Lineage. Accursed Be thy Name - Secret Taint
Cost: 400xp

1200xp =200+100+200+300+400 - Origin Path

Skills


Talents


Navigators Powers
HOUSE NOSTROMO:

Powers


Инвентарь