[CP2020 2nd ed] Lights in Mumbai | Партия


Уильям Грэй

В игре

Автор:   Damien1505
Раса:   Человек
Класс:   Соло
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Светлокожий мужчина-брюнет европеоидной внешности, отличается хорошим телосложением. Имеет карие глаза и приятные черты лица, которое покрыто тёмной щетиной.

Характер
Уверенный в себе и своих силах стоик, не привыкший отступать и сдаваться, сталкиваясь с трудностями. Оптимист, имеет хорошее чувство юмора, склонен к сарказму и иронии, порой бывает излишне язвителен и циничен. Верит в важность свободы и мечтает построить лучшее общество, основанное на ценностях анархо-капитализма. Его не устраивает то, что большие компании монополисты притесняют малый и средний бизнес, и из-за коррумпированной системы управления спрос не может регулировать ситуацию на рынке.
История
Уильям Грэй родился и вырос в Мумбаи, в хорошо обеспеченной семье. Его отец, Адам Грэй, был крупным криминальным авторитетом, преступным боссом, контролирующим сразу несколько уличных банд и ведущим на улицах города войну за могущество и влияние. Так, Адам вёл активные дела с ВДВ и другими преступными группировками, занимающимися рэкетом, контрабандой, подпольной торговлей оружием и аугментацией, заказными убийствами и охраной.

По настоянию отца, Уильям получил отличную физическую подготовку. Его с детства обучали борьбе и владению разными видами огнестрельного оружия, он занимался бегом и плаванием, лёгкой, а затем и тяжёлой атлетикой. Отец сделал всё возможное, чтобы Билли мог постоять за себя в жестоком мире киберпанка. Билли также получил хорошее образование по настоянию своей матери (Грэйс) – актрисы, любительницы искусства и довольно «тонкой» натуры.

Когда Билли было 11, его мать погибла в автомобильной катастрофе, которая на самом деле была покушением на жизнь Адама его врагов. Смерть Грэйс сказалась на отношениях отца и сына. Адам любил Уилла, но Билли начал отдаляться от родителя, решив, что пойдёт своим путём и изменит мир к лучшему. Он поступил в университет, где, закончив бакалавриат, затем получил сначала степень магистра, а потом и докторскую степень в области экономики и финансов. С такими результатами Уильям мог легко устроиться работать сотрудником любой крупной корпорации, но он понял, что так не сможет ничего изменить.

Тщательно всё взвесив и изучив экономическое устройство города, Билли понял, что единственный путь наверх – туда, где он сможет хоть как-то повлиять на мир, это путь по трупам. Уильям решил собрать свой собственный боевой отряд, который назвал «Псы Войны». Его отряд работал на разные корпорации и в итоге был на постоянной основе нанят «Milletech». Уилл спланировал захват власти в этой организации, и теперь, совершенствуясь и добиваясь расположения членов совета директоров, готовился к перевороту. Он уже стал пользоваться уважением у пары членов совета и его даже как-то раз представляли к награде за службу. Теперь Уилл собирался увеличить своё влияние и статус и получить самое важное задание – охрану руководства организации. Тут-то он и был намерен провернуть свой план.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джим Редстоун

В игре

Автор:   Child
Раса:   Человек
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Джиму около тридцати лет, рост чуть выше среднего, пара лишних килограмм, но ничего ужасного. Черные прямые волосы средней длины, серые глаза. Темные очки почти всегда на лице, не лишенном некоторой привлекательности. Многие сразу подумают - это не боец, а человек, привыкший договариваться. Но Джим со временем может их удивить. Когда холодно, Джима можно увидеть в пиджаке или в пальто. В Мумбаи он почти всегда в легкой рубашке с длинными, подвернутыми рукавами, более или менее строгой, по обстоятельствам, или легком пиджаке поверх цветной футболки. За воротником видно средних размеров золотую цепь с медальоном, на руке дорогие часы, но не Ролекс, из менее претенциозных. Брюки из изысканной ткани, туфли из дорогой кожи. Мафиози с претензией на деловой образ, вот кто такой Джим на самом деле.
Характер
Джим внешне дружелюбен и вежлив, но за этим стоит что-то пугающее, а может, это специально так подается, чтобы вы не подходили ближе и не пытались узнать что-либо, что вам знать не нужно?
История
Так получилось, что Джим, росший в богатой семье, ходивший в престижную частную школу, после гибели матери и запоя отца оказался на улице. Сначала он выживал там сам, потом столкнулся с уличным миром. Уроки бокса и джиу-джитсу пригодились ему, чтобы решить свои первые проблемы, а потом оказалось, что он мог находить общий язык с разными людьми и неплохо проводил переговоры. Лидером банды он со своим характером так и не стал, для этого нужно было бы не иметь сомнений и сожалений. Со временем и тех и других поубавилось, но он уже нашел свое амплуа человека, который мог решать вопросы и с мэрией, и с полицией, и с враждебной группировкой. Джим стал фиксером - решалой и переговорщиком, и со временем различные банды, а после и мафиозные группы стали привлекать его к более или менее длительным и высокооплачиваемым задачам. На кого он работает в последнее время, и работает ли вообще, он не может вам сказать.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Трилл

В игре

Автор:   Bully
Раса:   Человек
Класс:   Кочевница
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
25 лет.
Рост 170см, вес 61кг.
Поджарая девушка, спортивного телосложения. Слегка смуглая кожа, имеет несколько ближневосточные черты лица. Черные брови и волосы длиной чуть ниже плеч, большие карие глаза. Подбородок острый, нос с небольшой горбинкой. Аккуратно очерченный ротик.

Одета:
Поношенные ботинки с высоким берцем
Черные свободные штаны с множеством карманов
Топ
Черная кожаная куртка
Большой черный дождевик
Дешевый кулон на шее с фотографией семьи внутри
Черная нейлоновая сумка за спиной

Шрамы:
Несколько шрамов на локтевых сгибах рук от употребления наркотиков

Татуировки:
וואַרריאָר на внутренней стороне левого предплечья, от локтя и до запястья.
Характер
Трилл, изначально была доброй, чуткой, ласковой девочкой, но жизненный путь, отнюдь не легкий, сделал её требовательной к себе и другим, а жизнь в постоянном напряжении, страхе и борьбе, а так же побочка от употребления наркотиков, весьма нервной. Сейчас Трилл, часто хмурится, взгляд её порой обжигает, а сама она то и дело смотрит по сторонам, ожидая угрозы или нападения.
К тому же, из-за последних событий в её жизни, она одержима двумя целями, одна из которых весьма мрачна, что никак не вяжется с её миролюбивым, по сути характером. В этом жестоком эгоистичном мире, она умудряется думать не о себе, а о семье и старается никому не вредить. По-крайней мере существенно и прямо.



История
Жизнь никогда не была благосклонна ни к Трилл, ни к её родственникам. Её родители были лишены всего, но никогда по настоящему не отчаивались, не спивались и не сидели на наркоте. Хотя с семьей то с тремя детьми... Но когда Трилл и ее брату-близнецу Калумму было по шесть лет, отец пропал, а мать отвела детей к выходу из города, где посадила в странную машину, а сама пообещала вернуться и так же сгинула бесследно.
Трилл, Каллума и их младшую сестру Минору, отвезли на ферму что за городом, где они и провели все детство. Люди, которым их передали родители, были номадами, что редко посещаю города и обычно живут тем что им дает израненная природа. Они никогда не говорили что стало с их родителями, но и не обижали детей, обучая их выживанию в дикой природе, а так же всему, что может понадобится в этом опасном мире.
Когда Трилл, стала старше, ей уже не хотелось сидеть в глуши и она все чаще выбиралась в город, с группой кочевников "Ревуны", что ездили на страшно ревущих тачках и были весьма агрессивны и воинственны. Брат и опекуны, пытались отговорить Трилл, от этой компании, но она была слишком обиженная на свою "псевдо-жизнь" и хотела жить по настоящему, а потому, часто проводила времена в этой компании.
В этой компании она совершила много глупостей и за одну из них, даже попала в тюрьму на полгода. Почему полгода? Да потому что она сдала своих подельников и ей скостили срок. Только уже через полгода, после её выхода на свободу, весть об этом достигла ушей других Ревунов и Трилл за это сильно поплатилась. Её били, насиловали и подсадили на наркотики. Так продолжалось долгие два года, пока другой клан кочевников не пришел в эти земли и не установил новый порядок - Объединенный Фронт. На "их землях" была справедливость и закон. Каждому по потребностям, с каждого по способностям, а так же живи сам и не мешай жить другим. Трилл, освободили и приняли в семью. Там же её научили защищать себя и других. Казалось жизнь стала налаживаться, но корпорациям, всегда не нравилось когда кто-то пытается строить из себя боссов на ИХ земле, поэтому, Объединенный Фронт, вскоре стал жертвой репрессий, санкций и всяческий притеснений со стороны различный служб, в том числе и службы безопасности.
Семья разделилась на два клана, один из которых говорил что надо бороться за свою землю и свободы, а другой, не желая конфликта, говорил что надо идти на уступки и может даже уйти в другие края. Но проблема была в том, что ни один из кланов, в одиночку не мог рассчитывать на успех, а сильного лидера, что бы их объединить, не было. Ситуация накалялась и было лишь вопросом времени, когда их разрозненных и разобщенных перемолотят огромные шестерни корпораций, а они уже начали по-тихоньку откусывать по куску, подобно стервятнику, от ещё живого, но уже ослабленного зверя. И одним из кусков, была ферма на которой выросла Трилл. Её опекунов убили, а брата и сестру забрали. Трилл, не нашла помощи в разрозненном уже Разьедененном Фронте и пошла в город одна, спасать своих родных, только буквально уже на вьезде, её повязали за выдуманное нарушение, скорее всего, по указке кого-то сверху, мол, не надо даже и пытаться. Её выпустили уже через месяц и один из сотрудников полицейского управления, раскрыл её глаза на это дело, сказав что шансов у неё никаких. Но сдаваться Трилл, все равно не намерена.

Семья: городские бездомные
Семья в тюрьме
Детство на ферме
1 брат-близнец относится как герою
1 младшая сестра ненавидит
Хорошие отношения с отцом
Нейтральные отношения с матерью


17 лет попал в тюрьму на 6 месяцев
18 предательство (тайна была раскрыта)
19 получил право на одну услугу в корпорации
20 лет нашел наставника (новый рукопашный стиль боя)
21 год болезнь или пагубная привычка - 1 рефлексы.
22 года финансовый кризис - 300 евробаксов
23 года болезнь или пагубная привычка - 1 рефлексы
24 года угодил в тюрьму на 1 месяц
25 лет установил хорошие связи в полицейском управлении (начало игры)
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ашок

В игре

Автор:   Gregost
Раса:   Человек
Класс:   Техник
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
Ашок - мудрый и умный техник. Он уверен, что ничего не боится. Также Ашок очень властен и любит находиться в ценре событий когда ему это выгодно
История
Ашок родился и вырос в одном из неблагополучных районов Мумбаи. Учился он в самой обыкновенной школе, но его никогда не травили и даже самые отпетые хулиганы с ним хорошо общались. Ашока нельзя было назвать общительным, просто все ощущали какую-то невидимую силу исходившую от мальчугана и Ашок это отлично понимал, используя ее в своих целях.

После окончания школы Ашок отправился в институт. В институте Ашок учился не очень хорошо. Даже пару раз вставал вопрос об исключении, но Ашок выкручивался, сдавая все долги.

Закончив обучение в институте, Ашок пошел на работу к одному технику из Milletech, но через год уволился, потому что люди из какой-то корпорации убили его родителей в перестрелке с другой корпорацией.

После увольнения Ашок вернулся в свой район и стал помогать всем нуждающимся. Через два месяца Ашок встретил Шарму - индуистского пророка, который в молодости попал в пожар.
Ему удалось выжить, но по всему телу остались ожоги, тогда он нашел для себя индуизм и стал помогать таким всем другим людям, который также бродил по улицам и помогал другим.

Шарма организовал общину в которой все приняли индуизм и, поскольку Шарма внушил всем жителям общины, что корпорации это зло, они готовились к рейдам на некоторые точки Milletech'a. Поэтому Ашок предложил дать название будующей организации. "Феникс" вылетает на охоту
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джон

Персонаж мертв

Автор:   Gregost
Раса:   Человек
Класс:   Техник
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
Джон - уверенный в себе, иногда чрезмерно уверенный, талантливый механик. Он сможет починить всё: от тостера до вашей руки, конечно же не за бесплатно.
История
Джон ридмился и вырос в Америке, а именно в Сан-Франциско. По окончании высшего учебного заведения Джон направился в Мумбаи, где проработал несколько месяцев в одной из лидирующих компаний и успел нажить себе немного врагов и друзей.

Сейчас Джон просто ходит по улицам города и предлагает свои услуги техника всем кто в них нуждается и может предложить ему достойную плату за его труды. Также Джон пару раз грабил чужие дома, но ни разу не был пойман. На заработанные деньги Джон снимает себе квартиру на окраине города.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.