BattleBraZZers: Sharp Pikes II | Партия


Ульферт Безумец

В игре

Автор:   Росси
Раса:   Человек
Класс:   Берсерк
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Мужчина неопределенного возраста, где-то между тридцатью и сорока годами. На лице этого человека уродливый глубокий шрам, оставленный после удара чем-то тяжёлым. Рубец неровно стянул кожу под глазом, отчего кажется, что взгляд темно-карих глаз все время с прищуром. Сломанные уши и нос, выделяются на физиономии человека, при разговоре он по привычке шумно втягивает воздух ноздрями. Фигура не выделяется особыми габаритами, но при этом Ульферт весьма жилистый. На правом предплечье есть какое-то клеймо, однако, разобрать узор довольно проблематично.
Характер
Ульферт вспыльчив и горяч, постоянно в поисках драки и проблем на пятую точку. В некоторых городах его разыскивают за дебоши и нанесение тяжких увечий. Для него битва - смысл жизни, открытый ему Давкулом. Во славу темного истинного хозяина земли, обезумевший культист должен убивать недостойных, очищая этот мир и приближая пришествие своего господина.
История
Ульферт уже и не помнит, кем был до того, момента, как несколько лет назад его тюкнули чем-то тяжелым в переулке. Когда он пришёл в себя, то совершенно забыл, где он и кто он. Так человек и жил на улице, побираясь и перебиваясь с помоев на черствый хлеб, брошенный собакам. Однажды кто-то стал шептать ему о том, как прогнил весь этот мразотный мир, как испорчены люди пороками и невежеством. Этот же голос велел ему взяться за оружие и устроить очищение земли кровью недостойных, но для этого ему необходимо выбраться со дна и начать новую жизнь. Давкул привёл его к купцу, который нуждался в дешёвой рабочей силе. Ульферт исправно ухаживал за хозяйскими лошадьми, чистил конюшни и получал за это еду и маленькое жалование. В то же время Ульферт видел истинное лицо купца. Недостойный человек издевался над маленьким пасынком, регулярно избивая его на конюшне за малейшую провинность. Давкул показал Ульферту, что люди скрывают себя под маской добродетели, являясь на самом деле хитрыми бездушными тварями. Голос в голове велел пригвоздить недостойного вилами к стенке, что и было сделано. Забрав кошель с холодного трупа, культист скрылся с места преступления. Путешествуя с места на место, мужчина не раз вступал во всевозможные конфликты, пока в паре городов его не объявили в розыск. Ульферт решает пересмотреть подход к своей задаче и предлагает свой меч наемной бригаде, где он бы смог приближать пришествие Давкула не так открыто.
Навыки
Берсерк - если не одет в броню и не имеет щита и стрелкового оружия, получает +1 дополнительную ближнюю атаку на каждый ход и постоянные успехи проверок на мораль!
Инвентарь
Меч или Сабля (купить за 50 медяков, продать за 25)
Урон: 0-0-0-​Л-С-Т. Нормальный прямой или изогнутый, обоюдоострый или однолезвийный клинок для одной руки, выбор профессионала. Видов мечей и сабель немало: "каролинг", скимитар, фальшион - выбирай на свой вкус. Одноручный.

Кинжал (купить за 20 медяков, продать за 10)
Урон: 0-0-0-0-Л-Т***. Нож или стилет длиной с ладонь или чуть больше, один из самых популярных аргументов в споре за кабацким столом, но и "в поле" может быть полезен, если ловко ткнуть недруга в шею или в прорезь шлема. Одноручный. Можно метнуть (дальность до 4 клеток).

Эйканар Каин

В игре

Автор:   Люпус
Раса:   Человек
Класс:   Нёмник
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность

Хорошо сложенный человек с многочисленными шрамами по всему телу. Предпочитает скрывать своё лицо за капюшоном с маской, оставляя снаружи только усталые глаза.
Характер
Верит в то, что жизнь в этом мире не может повлиять на загробную жизнь, а следовательно понятия греха не существует. При этом имеет свой кодекс чести, основанный на том, что совсем аморальное поведение приведёт к преждевременной смерти.
История
Эйканар Каин был простым деревенским парнем, которого забрили в солдаты. Бесчеловечная муштра, беспрекословное подчинение старшим по званию и прочие прелести солдатской жизни. Если повезёт, то после окончания службы можно будет вернуться домой с приличным ветеранским пансионом. Лет эдак через двадцать.

Но Эйканар служил под началом Короны буквально три года, не сильно выделяясь среди прочих солдат. Началась война и отряд, в котором состоял Каин, был арестован в полном составе за акты мародёрства. Доводы о том, что фуражиры как всегда отстали, а есть хотелось прямо здесь и сейчас, а не через неделю, не могли смягчить приговор.

Чтобы избежать наказания, некоторые солдаты бежали, некоторые успешно. Где-то год Каин состоял в банде разбойников, но недавно решил вернуться к более... законному применению своих навыков обращения с оружием. Правда после ухода из банды этого самого оружия почти не осталось, но это были сущие мелочи для того, кто не гнушается обирать трупы.
Навыки
Мародёр - во время грабежа убитых врагов и захваченных поселений находит вдвое больше монет, а иногда какие-то иные припрятанные ценности.
Купец - если купец идет торговать на базар, то суммарная стоимость продаж трофеев повышается на +10%, а суммарная стоимость покупок снижается на -10%.
Лучник - короткие и длинные луки получают +1 на бросок сквозь броню и щиты, а если ни того, ни другого нет, то +1 на повреждения.
Инвентарь
Легкая Броня (купить за 50 медяков, продать за 25)
Снижение урона на одну ступень (например Средняя рана станет Легкой). Стеганый или кожаный кафтан либо короткая (в формате "туники") кольчужка. Лёгкий открытый шлем типа шапеля или "шишака" прилагается.

Короткий Лук (купить за 50 медяков, продать за 25)
Урон: 0-0-0-0-Л-Т. Небольшой лук, типичное оружие охотника - или бандита. Бьет не слишком сильно, но стрелы тем не менее остры и опасны. Двуручный.
Кинжал (купить за 20 медяков, продать за 10)
Урон: 0-0-0-0-Л-Т***. Нож или стилет длиной с ладонь или чуть больше, один из самых популярных аргументов в споре за кабацким столом, но и "в поле" может быть полезен, если ловко ткнуть недруга в шею или в прорезь шлема. Одноручный. Можно метнуть (дальность до 4 клеток).

Стер Х.

В игре

Автор:   fortrest
Раса:   Человек
Класс:   Бродяга-грабёжник
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Характер
Смурной, агрессивный, любит пьяный угар, приструнять непослушных и деньги. Отбирать.
История
Пират? Наверное бывший пират.
Навыки
Арбалетчик - легкие и тяжелые арбалеты получают +1 на бросок сквозь броню и щиты, а если ни того, ни другого нет, то +1 на бросок урона.
Мародёр - во время грабежа убитых врагов и захваченных поселений находит вдвое больше монет, а иногда какие-​то иные припрятанные ценности.
Повар - при наличии повара в отряде затраты на пайки снижаются вдвое.
Здоровый - может выдержать на одну Легкую Рану больше (и, как следствие, пережить одну полную Тяжелую Рану!) и нести на +5 мер больше тяжестей.
Инвентарь
серебряное кольцо (20 медяков)
Легкая Броня (купить за 50 медяков, продать за 25)
Снижение урона на одну ступень (например Средняя рана станет Легкой). Стеганый или кожаный кафтан либо короткая (в формате "туники") кольчужка. Лёгкий открытый шлем типа шапеля или "шишака" прилагается.

Легкий Арбалет (купить за 50 медяков, продать за 25)
Урон: 0-0-0-0-С-У*****. Простой по устройству и довольно слабый (по сравнению с большим арбалетом) самострел, который можно взвести с помощью крюка на специальном ремне. Такие часто используют охотники и бандиты. Двуручный.

Кинжал (купить за 20 медяков, продать за 10)
Урон: 0-0-0-0-Л-Т***. Нож или стилет длиной с ладонь или чуть больше, один из самых популярных аргументов в споре за кабацким столом, но и "в поле" может быть полезен, если ловко ткнуть недруга в шею или в прорезь шлема. Одноручный. Можно метнуть (дальность до 4 клеток).

Гаспаччо

В игре

Автор:   Вилли
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Гаспаччо из Эльмара. Успешный любовник (нет), красавчик (не совсем), разыскиваемый дома неудачливый убийца (плюс-минус) который решил переменить климат и свинтить куда подальше, куда глаза глядят.
Навыки
Ассасин - кинжалы получают +1 на бросок сквозь броню и щиты, а если ни того, ни другого нет, то +1 на бросок урона.
Инвентарь
Легкая Броня
Снижение урона на одну ступень (например Средняя рана станет Легкой). Стеганый или кожаный кафтан либо короткая (в формате "туники") кольчужка. Лёгкий открытый шлем типа шапеля или "шишака" прилагается.

Кинжал
Щит

Йонас

В игре

Автор:   Katorjnik
Раса:   Человек
Класс:   Подмастерье
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
Миролюбивый. Не обижает тех, кто этого не заслуживает - но почему-то все хотят обидеть его..
История
Жил-был, ел-пил. Захотелось всего, да побольше, вот и решил перейти из подмастерья большой дороги в профессионалы.
Навыки
1. Здоровый - может выдержать на одну Легкую Рану больше (и, как следствие, пережить одну полную Тяжелую Рану!) и нести на +5 мер больше тяжестей.
Инвентарь
Деньги: 70
Мера: 0/15

Вилько Вулич

В игре

Автор:   voidman
Раса:   Человек
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:очень плохо [-20]
Внешность
Полуседой и потрёпанный жизнью мужик лет тридцати с диковатым взглядом. Выглядит так, будто в лесу живёт. Если присмотреться, на правой стороне головы от темени до заушья можно увидеть узкую длинную залысину и шрам под ней, такой же длинный.
Характер
Брюзгливый, скрытный, недоверчивый, честный до неприличия и суровый. Иногда может надолго "зависнуть", глядя в одну точку. К счастью, не в бою.
История
Виль­ко был самым обыч­ным охот­ни­ком, не из худ­ших, не из луч­ших, пока в его род­ных Боль­ших Бзды­нях в трак­ти­ре ему не упало на го­ло­ву брев­но, рас­кро­ив череп.
При­шёл он в себя толь­ко через неде­лю и стал ещё более нелю­ди­мым. Дом свой за­бро­сил со­всем, толь­ко по лесам и ша­стал. Го­во­рят, стал по­кло­нять­ся какой-​то ереси, вроде зве­рей лес­ных, а не херу, как все. Ну, что, народ про­стой, ре­ши­ли из­ло­вить, как в де­рев­ню вер­нёт­ся шкур­ки про­дать, и сжечь или там на кол по­са­дить, да толь­ко луком вла­деть после брев­на охот­ник не ра­зу­чил­ся, под­стре­лил из му­жи­чья двоих самых бор­зых и утёк.
В общем, с тех пор и при­би­вал­ся то к одной шайке, то к дру­гой. На­ём­ни­чал, раз­бой­ни­чал. Раз­ное делал. А кому по­кло­ня­ет­ся - так о том ни­ко­му не го­во­рит.
Навыки
Перки:
"Лучник"
"Охотник" (за модуль Чиза)
Инвентарь

Макгри «Ржавый» Совенто

В игре

Автор:   Барон
Раса:   Человек
Класс:   Жрец Ордена Огня
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Один из жрецов Церкви, в поисках Святого рыцаря. Жрецу необходима помощь в деревне Вздрыжневе. Там стали пропадать люди.
Навыки
"Жрец" - потратив 2 ОД, может дистанционно стращать врагов разными проклятиями, заставляя их проходить проверки морали с провалом на 1-2.

Лекарь - на «1» калечим, на «4-6» - лечим!
Инвентарь
Храмовая книга
Походная ряса
Фунт табаку
Вещмешок
Посох

Винсенто из дома Монтерро

В игре

Автор:   LeonardoAngelo
Раса:   Человек
Класс:   Рыцарь-храмовник
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
Спокойный, ровный. Скрытный.
Почти всегда носит шлем, поэтому собеседник не всегда догадывается по его лицу, что он на самом деле думает о говорившем с ним.
История
Рыцарь-​храмовник Ордена Огня.
Прибыл в Три Королевства из-за страны за морем. Хочет проповедовать жителям Трех Королевств учение Огненного Бога.
Навыки
Перки:
1) Здоровый - может выдержать на одну Легкую Рану больше (и, как следствие, пережить одну полную Тяжелую Рану!) и нести на +5 мер больше тяжестей. То есть всего: 15 шт.
2) Щитоносец - щит в его руках снижает урон дополнительно на градацию.
Инвентарь

Генри

В игре

Автор:   AlbertAlexander
Раса:   Человек
Класс:   Братан наёмник
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Генри - лапоухий, стриженый под горшок громила, ростом около 5.7 футов, и весом в 147 фунтов. Волосы чёрные, жёсткие, глаза карие. Лицо Генри имеет три выражения: ярость раздразненного быка, ребяческая радость, и тяжкий мыслительный процесс.
Характер
Генри - человек простой. Генри хочет драться, Генри хочет грабить, Генри хочет сну-​сну, бухло, и жрать. Генри НЕ хочет чтобы на него ругался начальник-​сержант, Генри НЕ хочет чтобы его били, Генри НЕ хочет чтобы его приятелей били. Генри верный, хотя не очень умный. Можно даже сказать совсем не умный. Ну ладно, скажем честно: Генри идиот, имбецил, дебил и это даже не всегда ругательства.
История
Генри родился и вырос в маленькой деревушке Дурчфол. Жил с родителями, помогал по хозяйству, даже девушку нашёл. Словом так бы и оставался Генри деревенским дурачком, если бы феодал, на земле которого стояла Дурчфол, не объявил войну соседнему феодалу, на земле которого Дурчфол не стояла. Генри, как крепкий и патриотичный юноша, добровольно-​принудительно вступил в ряды славной армии графства, чьё название из всего отряда знал только товарищ сержант, а его в первом же бою на гвизарму намотало. Войну графство (если, конечно, это было графство а не ещё что-нибудь - Генри понятия не имеет) выиграло, и солдатам позволили в доволь пограбить свежезавоёванные земли. Вот тут-​то Генри и понял, что ему чертовски нравится воевать и грабить. Феодал как-его-там больше войн никому объявлять не собирался (вроде как от короля весть дошла, что тот, второй феодал, которого завоевали - свой был, и больше так не надо). Совсем уж было Генри загрустил, но вовремя узнал о неких Наёмниках, которые всегда воюют, и всегда грабят. Сложив два и два, Кульфляйх решил что хочет быть наёмником. И не пожалел. Пару лет он шлялся с бандой бродячих наёмников по белу свету пока... Ну... Ну в общем разошлись они. Об этом моменте дурчфольский громила говорить не любит. Всё, что осталось ему от прошлого отряда: 7 серебряных непойми-какими монетками, манера исполнять приказ при первом услышании (минуя фазу понимания), и около суицидальная верность товарищам по банде.
Навыки
Здоровый - может выдержать на одну Легкую Рану больше (и, как следствие, пережить одну полную Тяжелую Рану!) и нести на +5 мер больше тяжестей.

Живучий - броски на заживление ран с помощью лекаря и без него улучшаются на +1.
Инвентарь
Щит (купить за 20 медяков, продать за 10)
Cнижение урона на одну ступень (к примеру Легкая рана может быть полностью отменена). Занимает одну руку, может быть только один.

Легкая Броня (купить за 50 медяков, продать за 25)
Снижение урона на одну ступень (например Средняя рана станет Легкой).

Сабля (купить за 50 медяков, продать за 25)
Урон: 0-0-0-​Л-С-Т.

Пауль «Тень»

В игре

Автор:   сэр Даниэль
Раса:   Человек
Класс:   Наёмный убийца
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
Хладнокровен и расчётлив. Заинтересован лишь в звоне монет в собственном кошеле.
История
  Когда замок Дагштуль был захвачен, а сам лорд Дагштуль со своими родственниками убит при штурме или впоследствии, захватчики прознали о том, что пятый сын бывшего лорда всё ещё жив и на свободе. Беглеца решили отыскать и умертвить, но не любой ценой, а, желательно, подешевле. За этим делом обратились к более-менее известному убийце, который согласился на достаточно скромную оплату.
  О прошлом Пауля известно не столь много. Но сразу видно – бандитская рожа. Будучи ещё юнцом, Пауль был моряком, точнее пиратом, и занимался грабежами на море вместе с другими такими же головорезами, пока их корабль не попал в шторм. Потерпевший кораблекрушение Пауль пытался найти своё место в Трёх Королевствах, и нашёл свои умения применимыми и на суше. Так появился убийца и вор по прозвищу Тень.
  О настоящем Пауля тоже немногое известно – ему нет равных в скрытности и он, до недавних пор, выслеживал некоего Генриха фон Дагштуля, за голову которого ему уплатили авансом.
Навыки
  1. Невидимка – если не одет в тяжелый или средний доспех и не имеет щита или тяжелого оружия, может начинать бой, выставляясь с любой стороны поля боя и имея личный успех на инициативу.
Инвентарь
Кинжал. Урон: 0-0-0-0-Л-Т. Одноручный. Можно метнуть (дальность до 4 клеток).
Кинжал. Урон: 0-0-0-0-Л-Т. Одноручный. Можно метнуть (дальность до 4 клеток).
Легкая Броня. Снижение урона на одну ступень (например Средняя рана станет Легкой).

Ярпен

Персонаж мертв

Автор:   Commudog
Раса:   Человек
Класс:   Герой, которого Три Королевства заслуживают
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Грузный мужик в летах, за эти самые лета помимо мудрости изрядно поднакопивший жирка. Лицо Ярпена неравномерно устилает жёсткая, местами блестящая сединой щетина, а волосы невпопад растут только по бокам, как если бы монах-цирюльник остригал послушника в стельку пьяным. Тёмные глаза его вечно прищурены, а губы широко вытянуты и малость поджаты, что создаёт впечатление задумчивости и проницательности. Это впечатление подкрепляется хриплым голосом, однако развеивается как только Ярпен выпьет (а пить он любит) - тогда этот голос либо громогласно хохочет, либо не менее громогласно рычит.
Поверх толстой крестьянской рубахи надета и плотно прижата к телу ремнями рубашка кольчужная, лысину же прикрывает кожаный чепец, при необходимости служащий также в качестве мягкой подстилки для шапеля.
Характер
Он может показаться драчливым пьяницей или мудрым старцем, чем-то средним или ничем из этого - всё зависит от того, кто с ним общается. В минуты же гробовой тишины он так же тих и задумчив. Он может разрыдаться над пролитым пивом, а может хладнокровно обрушить свою дубину на вражескую голову. Может начать задирать кого-нибудь просто от скуки, а может заступиться за беззащитную даму подобно благородному рыцарю. Как знать, быть может сами боги послали его перед концом времён, чтобы люди увидели свои грехи, отражённые в его прищуренных глазах?
История
Ярпен не выделяется очень уж ярким прошлым. Родился он в семье крестьянина, и сам стал крестьянином, когда возмужал. Женился, завёл четверых детей и долгие годы жил так, как полагалось человеку его статуса. Но однажды пришёл неурожай и джут, и вместо пшеницы на полях родной земли Ярпена проросло еретическое семя Давкула. Вскоре, подначиваемые седым пророком в кожаном колпаке, измождённые крестьяне подняли восстание и принесли в жертву Давкулу своего лорда, веря, что его разгульная жизнь навлекла проклятие на их поля. Однако голубая кровь не вернула земле урожайность, а отчаявшимся людям - погибших. И тогда Ярпен ушёл. Он, казалось, понял суть Давкула даже больше проповедника, который приобщил крестьянина к нему. Старик понял, что в конце всех ждёт блаженный мрак, заслуженный этим беспокойным миром вечный сон, и потому неважно, добрый ты или злой, храбрый или трусливый - это скажется только на твоей недолгой жизни. А потому её следует прожить так, как кажется правильным, и Ярпен, презрев все свои обязанности и привязанности, решил напоследок повидать мир, прибившись к отряду наёмников. Какая ему теперь разница, насколько скоро остальных бунтовщиков казнят, и кого из них всё же помилуют? Это всё мелочи вчерашнего дня. Жить надо сегодняшним и быть уверенным в завтрашнем - в том, что Давкул ждёт.
Навыки
Талисман
Инвентарь
Палица

Лёгкая броня

0 денег

Йован `Крошка`

Персонаж мертв

Автор:   Katorjnik
Раса:   Человек
Класс:   Кузнец
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
  Как и полагается здоровяку подобных размеров, Йован обладает большим сердцем и широкой душой. Как и некой долей законопослушности - он не пойдет продавать украденные в церкви драгоценности на рынок, а спокойно их пропьет заради очищения души. В бога верует чуть меньше положенного.
История
  Жизнь Йована можно разделить на два этапа: большой и поменьше. С самого детства он был подмастерьем кузнеца, благодаря своим проявившимся несмотря на скудное крестьянское питание статям. Исправно бил молотом по заготовкам, качал меха и по выходным ходил стенка на стенку с пацанвой из соседней деревни. Все изменилось в тот день, когда его старый мастер нашел во время ремонта своей старой кузни, переходившей в его роду от отца к сыну, доспех невиданной работы. Неизвестно, то ли он от жадности в тот момент помутился рассудком, то ли ещё что, но старик попытался задушить своего ученика, стоящего рядом. С учетом их пропорций ( а ученик в свои двадцать пять годков вымахал под два метра ростом) исход был немного очевиден.

   Дальнейших исход был короток. Йовану дали по зубам за пришибленного мастера (благо тот вскоре оклемался), дали немного денег на дорожку и выперли из родной деревни с наказом: "Вали, пока на вилы не насадили, ирод!" Вняв этому совету, юноша взял ноги в руки и двинул в ближайший город, где и начинается его текущая история.
Навыки
1. Здоровый - может выдержать на одну Легкую Рану больше (и, как следствие, пережить одну полную Тяжелую Рану!) и нести на +5 мер больше тяжестей.
Инвентарь
1. Легкая Броня (купить за 50 медяков, продать за 25)
Снижение урона на одну ступень (например Средняя рана станет Легкой). Стеганый или кожаный кафтан либо короткая (в формате "туники") кольчужка. Лёгкий открытый шлем типа шапеля или "шишака" прилагается.
2. Косарь (купить за 20 медяков, продать за 10)
Урон: 0-0-0-​Л-С-Т. Выпрямленная коса на древке - мечта повстанца, двуручный меч курильщика. Неплохо режет траву и незащищенную плоть. Двуручная.

Деньги: 0
Мера: 4/15

Эрбин Гартнер

Персонаж мертв

Автор:   Росси
Раса:   Человек
Класс:   Наемник
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Молодой человек среднего роста и телосложения с каштановыми волосами. Томные, устало блёклые глаза, в которых видна льстивая доброжелательность. Обычно цвет описывают как голубой или водянисто-​болотный. Лёгкий азарт и нотка безумия во взгляде. Шаг быстрый, беспокойный, как и множество его движений, будто он пытается отвлечь внимание собеседника излишней жестикуляцией. В силу юного возраста растительность на лице не слишком заметная, регулярно удаляется при помощи бритья.
Характер
Эрбин весьма общителен. Бывает он даже говорит сам с собой, обращаясь к себе в третьем лице, и это обстоятельство иногда подталкивает его знакомых к мысле о том, что у парня не все дома. Возможно, это просто часть образа, благодаря которому он привык отвлекать внимание и заговаривать зубы, преследуя свои корыстные цели. Говоря о жадности, узнав Эрбина получше, можно сказать, что он жаден, но не то чтобы до денег, а скорее, охоч до всяких авантюр и приключений. Это обстоятельство чаще всего и подсовывает ему свинью, заставляя постоянно мигрировать с места на место.
История
Эрбин родился в семье бродячих циркачей. Балаган путешествовал все время переезжая с места на место, давая представления в селах и городах. Фокусники, факиры, гадалки и, так называемые колдуны всех мастей, что за ваши кровные денежки готовы влезть к вам в голову, освежить приятные воспоминания о близких и родных, покинувших этот мир, связаться с их душами и позволить вам поговорить с ними, сказать недосказанное или попросить прощения. К числу последних относился отец Эрбина, нет он не обладал, конечно, никакими магическими способностями, просто человек, использующий остроту разума, способный тонко читать намерения и поведение другого лица. Проще говоря все это трюк, ложь, шарлатанство или игра на публику, каждый выбирает свой вариант. Эрб рос в среде лицедейства, веселья, шутовства и обмана. Будучи подростком он ассистировал отцу на его сеансах, самостоятельно мог развлекать зевак фокусами, а иногда в толпе, ради отцовских трюков, как щипач, выуживал из карманов зрителей личные вещи, которые потом демонстрировались со сцены, вызывая восторг у шокированных владельцев. Но счастливое время детства и юности внезапно закончилось, когда обиженный клиент сеанса с мертвыми душами пришел к отцу, разоблачив его и потребовав вернуть втрое больше стоимости услуги. Получив отказ, недоброжелатель ушел и вернулся позже, но уже с поддержкой в виде вооруженных лиходеев. Гартнеры бежали, но цирк был уничтожен, а вместе с ним погибли многие друзья по ремеслу, убитые в приступе ярости и злости нападавшими. После этого отец совершенно замкнулся, пристрастился к алкоголю и потерял всякий интерес к жизни. Несколько лет Эрбин тянул лямку один, зарабатывая им на пропитание, где фокусами, где знакомым обманом, но со временем, все чаще молодой человек погружался в азартные игры, где наживался путем жульничества. Накопленные средства помогали ему отвлечся от отцовской меланхолии и вечного запоя. В какой-​то момент, родитель нашего героя, напившись в дым, захлебывается собственными рвотными массами в их маленькой лачуге. Теперь уже не связанный никакими обстоятельствами и чувством долга, Эрбин начал шиковать, жить на широкую ногу и все больше наглеть, забыв о печальном отцовском опыте. Однажды он сел играть за стол не с теми людьми, которых можно вот так просто обдурить и с широкой улыбкой и уйти с выигранными деньгами. Его самого обдурили, как слепого котенка, когда самоуверенный паренек решил, что сможет откусить слишком большой кусок и не подавиться. Теперь же выяснилось, что на каждого хитреца найдется здоровяк, которому не заговоришь зубы. А чтобы общаться с ним на равных, нужно уметь эти зубы выбивать, желательно быстро. Такими навыками молодой шарлатан Эрбин Гартнер не обладал и в итоге какие-то уродцы поставили его на счетчик, а когда он не смог расплатиться ему четко дали понять, что долги можно смыть лишь кровью.
Собрав все, что еще у него оставалось, Эрб решил примкнуть к какому-нибудь отряду наемников, предлагая им все свои деньги в обмен на вступление в их ряды и обучение ратному делу.
Навыки
Богатей - если ты и не знатен, то богат, будь то заработано честным трудом, досталось по наследству или просто украдено! Это дает тебе 150 стартовых медяков вместо 70. Может быть взято только на старте.
Инвентарь
Эрбин предлагает 150 медных монет в общак отряду наемников, который согласиться взять его с собой и научит сражаться.

Жий из Лубритани

Персонаж мертв

Автор:   Jiy
Раса:   Лубританец
Класс:   Богатырь
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Все такой же рыжий, бородатый, щербатый и большой, лицом не очень вышел, зато хорош душой.
Характер
Душевный парень!
История
Жий пообтесался в наемниках, стал нравом пожестче, брюхом поскуднее, шрамами побогаче. Богачеств великих нажить не удалось, но Жий глядит в будущее с энтузиазмом.
Навыки
Богатей
Здоровяк
Инвентарь
Двуручный меч
Легкая броня (гамбезон + шишак)

Вий из Лубритани

Персонаж мертв

Автор:   Вилли
Раса:   Человек
Класс:   Наемник лубританец
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
Любопытный. Не любит людей. Любит пить. Никогда не знаешь, что взбредет ему в голову в следующий раз.
История
Не женат. Бежал из родной Лубюритани по обвинению в ереси, колдовстве, сжеганию деревень и грабеже на большой дороге. Разумеется, все обвинения были ложными.
Навыки
- Арбалетчик
- Колдун
Инвентарь
- Арбалет (50 монет)
- Кинжал

Ильм `Лучник`

Персонаж мертв

Автор:   Perto
Раса:   Человек
Класс:   Лучник
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Бывало, трактирные девки, что пиво разносят, говорили мне, что я писаный красавец. Ещё бы не говорили, когда в кошеле громко звенят монеты. А так, для годов своих... Сколько там мне? Тридцать или тридцать пять что ли? Ну, значит, для своих годов сохранился я хорошо. На лицо не урод, да и шрамов на нём себе не нажил, благо что чаще всего издалека стрелы пускаю в бою. Волосы когда-то, наверное, светлыми были, а сейчас посерели совсем, местами и седина уже проглядывает. Единственное, чем горжусь втихомолку - это широтой плеч. С моим-то ростом невыдающимся, плечи у меня ого-го! Хотя в остальном я скорее жилистый, да только в жилах этих сил у меня... Ну, не подумайте, что хвастаюсь. Попробуй с настоящим, боевым луком совладать, да так, чтобы стрела на два обычных перелёта летела или держать тетиву натянутой подолгу, когда плечи лука уже и жилы тебе выворачивают! Тут если не бросишь, так такой силой рук обзаведёшься - иной кузнец с уважением поглядит.
Характер
Помнится, как-то Боров, командир мой в те времена, когда я с Грешниками наёмничал, сказал мне:
- Для того, кто вчера ночью трём салагам, едва от мамкиной титьки оторванным, в вылазке глотки не моргнув перерезал, больно у тебя Ильм норов добродушный и лёгкий!
Что есть, то есть. Кто его знает, может от того, сколько я лиха за жизнь повидал, я такой вот, простой, что ли. К чему ещё в сердце своём эту черноту держать? Нет, вы не подумайте, я не размазня какой. Люблю просто посмеяться, шутку какую рассказать. Легче мне так.
А про остальное... Когда твой лук за деньги нанимают, а деньги эти нужно до зарезу, как-то неудобно спрашивать, чем придётся заниматься. Всякое делать приходилось. Когда простой люд от бандитов охраняли, когда на работорговцев охотились. Когда приходилось этот самый люд грабить, сжигать деревни. Война - это дело такое, там хороших да плохих нет. Все хорошие. И все плохие.
История
Звать меня Ильм, но чаще зовут просто Лучник. Я нездешний, в каких краях не окажусь, везде чужой, а откуда сам родом уж и не припомнить. Помню только, что в детстве жизнь у меня была невесёлой. Родители были крестьянами из какого-то захолустья, да я их и не помню толком. Помню, как горела та деревенька, помню сильные руки, которые схватили за шиворот и утащили в чащу. Помню бег по лесу, крики и свист стрел в ночи. Славная шутка, что этот самый звук теперь для меня слаще иной песни.
Мальцом я скитался с шайкой таких же малолетних бродяг, все с разных селений, разорённых войной. Какой войной, спросите? А почем мне знать, их на моей-то памяти было не счесть, больших и малых. Словом, бродили мы по свету, как могли, выживали, где побирались, где воровали. Времечко тяжкое было, повидал я всякого, но без него не быть бы мне нынешним. В один день, - годов десять мне, что ли было, - самый старший из нас, Кирпич, где-то раздобыл охотничий лук. Не те кое-как слепленные нами из веток и верёвок поделки, которыми и зайца-то не сразу возьмёшь, а всамделешний, добротной лук. Ну, тогда мне он казался добротным, сейчас-то я такой бы и в руки не взял. Значит, добыл Кирпич этот лук, и мне бросил. Ты, говорит, из нас всех лучший в этом деле, вот давай владей и корми всю ораву. Ну, я и овладел, каждый день упражнялся, стрелял во всё, что можно, пальцы до крови тетивой стирал. Но, оно и впрок пошло. Сроднился я с той поры с луком, по сей день лучшего для меня оружия нет.
Потом тоже много чего произошло, про всё говорить не буду. Но скажу, что занесла меня в итоге судьба к одной наёмничей шайке, иначе не назовёшь. Побродил я с ними, выучился всякому, что для боя пригодно, нанимался ко всяким людям, не всегда хорошим. Потом сменил шайку на настоящий наёмный отряд. Потом на другой. Лунатики, Четыре Дубинки, Грешники – если вам эти названия о чём говорят, то вы понимаете, с кем бок о бок я кровь проливал. Много где я в итоге сражался, на разных сторонах, когда за правое дело, когда за такое, о чём лучше молчать. Главное, что жив, жизни иной не знаю, да и не собираюсь я пока на покой. Пока руки тетиву натянуть могут – будет мне дело.
Навыки
Лучник - короткие и длинные луки получают +1 на бросок сквозь броню и щиты, а если ни того, ни другого нет, то +1 на повреждения.
Шустрый - движется на +1 клетку больше за ОД, если не одет в тяжелую броню.
Инвентарь
Короткий Лук (купить за 50 медяков, продать за 25)
Урон: 0-0-0-0-Л-Т. Небольшой лук, типичное оружие охотника - или бандита. Бьет не слишком сильно, но стрелы тем не менее остры и опасны. Двуручный.

Фред Колон

Персонаж мертв

Автор:   Dusha
Раса:   Человек
Класс:   Пикинер
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
"Колон выбрал пику, поскольку ее отличительной особенностью было то, что все действие происходило на ее другом конце, то есть на определенном расстоянии."
(с) сэр Терри.
История
Навыки
Богатей, Талисман
Инвентарь
Легкая Броня (купить за 50 медяков, продать за 25)
Снижение урона на одну ступень (например Средняя рана станет Легкой). Стеганый или кафтан, шапель.

Щит и копьё

Генрих фон Дагштуль

Персонаж мертв

Автор:   сэр Даниэль
Раса:   Человек
Класс:   Капитан отряда
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
Благородный разбойник. Не великодушный, а высокородный.
История
  Генрих был пятым сыном покойного лорда Дагштуля. Зная порядок наследования, Генрих понял, что достанется ему примерно ничего. Поэтому "добрый" мо́лодец "позаимствовал" немного семейного имущества в виде денег, снаряжения и боевого коня, дабы верхом и с клинком сделать себя богатым и известным! Собрал банду из гораздо менее богатых и знатных "добрых" мо́лодцев и отправился обогащаться. Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Подминали разбойнички целые деревни во всей округе под себя, стращали крестьян, забирали пожитки их, честным трудом нажитые. Дело безопасное, да только долгое и прибыли совсем немного от крестьянского барахла и провизии. Взбунтовались мо́лодцы, задумали пырнуть своего осторожного главаря ножичком и пойти на дело крупное. Так и поступили – в таверне, когда Генрих был особо пьян и уснул прямо во время попойки, обобрали его свои же – стянули латы, стянули шлем полный, дорогой. Оружие забрали, коня увели. Кошелёк тоже срезали, а на прощание кинжалом в бок засадили и тело в свинарник кинули.
  Еле выжил тогда Генрих. Приютила его дочь тавернщика, признала в нём благородного господина, да и не мудрено – осталась у Генриха котта гербовая и на плечах остатки рыцарских лат. Неделю Генрих с постели не вставал, пока не зажило в боку последствие прощального слова братков. Затем дворянин поднялся на ноги во всех смыслах – заработал денег на снаряжение, желая отомстить кинувшим его бандитам. Но поведал ему однажды глашатай – "добрые" мо́лодцы погибли, когда отправились на рискованное ограбление, попались и не пожелали сдаваться страже без боя, а родной замок Дагштуль захватили враги и перебили всех фон Дагштулей. Вот как в жизни бывает. Тогда купил себе Генрих лишь меч добротный и щит, а остальной заработок потратил не на снаряжение, как хотел, а на выпивку. Целый день праздновал жизнь и пил. За почивших родственников пил, чтобы их в Раю хорошо приняли. За мёртвых "добрых" мо́лодцев пил, чтобы их в Аду тепло приняли и отжарили хорошенько. За себя пил, потому что пережил две смерти – мог быть сейчас как в замке Дагштуль, так и вместе с бандой своей.
  На следующий день Генрих... спал и отходил от тяжёлого похмелья. А вот уже на следующий день дворянин отправился на поиски новой банды. На сей раз – менее буйной и разбойной, чтобы не повторился тот случай, да и делами он намеревался заниматься менее лихими, ведь позабыли все о рыцаре-разбойнике, на слуху только последний из Дагштулей, а таким положением пользоваться надо.
Навыки
  1. Дворянин – повезло родиться в благородной семье! Это открывает многие двери и дает некоторые иные, не всегда очевидные преимущества, но только среди тех, кому не наплевать на "голубую кровь" в принципе...
  2. Стратег – если занимает должность капитана отряда, то отряд получает +1 к проверкам инициативы в битвах.
Инвентарь
  • Романский меч. Урон: 0-0-0-​Л-С-Т. Одноручный.
  • Копье. Урон: 0-0-0-0-С-Т. Средней длины копье, удобно применять с щитом или метать во врага (на дальность до 6 клеток). Одноручное. Ввиду длины и специфического баланса не может применяться со вторым оружием в другой руке – только с щитом.
  • Щит. Cнижение урона на одну ступень. Щит из дерева или кожи на деревянной раме, усиленный несколькими железными бляхами. Занимает одну руку, может быть только один.
  • Легкая Броня. Снижение урона на одну ступень (например Средняя рана станет Легкой).

Рэнульф Карно

Персонаж мертв

Автор:   Росси
Раса:   Человек
Класс:   Барабанщик
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Мужчина в годах, чей возраст явно шагнул за шестой десяток, оставив на лице такие атрибуты неизбежно приближающейся старости, как морщины, несколько пигментных пятен и залысину, кое-как укрытую поредевшими седыми волосами. Не смотря на возраст, Рэнульф все еще держит осанку и старается не сутулиться, а серые глаза не утратили живого блеска и озорства. Голос у человека натренированный, ладный и грохочущий, как водопад.
Характер
Рэнульф Карно достаточно открытый и добродушный человек. Он старается поступать по справедливости, хотя и понимает, что в этом мире ее практически нет. Когда жизнь неумолимо клонится к закату, начинаешь понемногу осознавать ошибки молодости и приходит понимание того, что за многие поступки приходиться весьма ощутимо расплачиваться и речь не только о деньгах и материальном. Карно при первой же возможности, искренне полагая, что жизненный опыт должен принести пользу другим,даст какой-нибудь, с его точки зрения, дельный совет, чтобы "поганая молодежь" не наломала дров. Пусть здоровье человека не так крепко, как раньше, но он никогда не против дерябнуть по чарочке-другой в хорошей компании, к тому же память его хранит множество песен, кричалок и историй, которыми он охотно веселит знакомых.
История
Отслужив большую часть жизни в армии одного из лордов барабанщиком, Рэнульф вышел в отставку и вернулся домой. К тому времени, жена давно умерла, а дети, видевшие отца раз в пятилетку, выросли, разъехались и сами обзавелись своими семьями. По началу Карно очень нравилась вольная жизнь, ни каких тебе приказов, никакой больше крови, грязи и страданий, скучно только становилось в одиночестве, да и осознание того, что организм неизбежно стареет не придавало оптимизма. То рука начнет неметь, то спина в холодную пору ноет, отчего Рэнульф расстраивался еще больше. В какой-то момент, он решил, что не хочет умирать дряхлым стариком в одиночестве, ослепшим и беспомощным. В трех королевствах еще очень много зла и несправедливости, да еще и эти еретические культы стали поднимать голову. Рэнульф понял, что он еще не слишком староват для этого дерьма и сможет принести другим людям пользу. Забрав из дома свой доспех, милостиво подаренный ему командиром перед отставкой, и барабанные палочки, дед отправился причинять добро, надеясь, что какой-нибудь наемной бригаде потребуется барабанщик для маршей и сражений.
Навыки
Музыкант - может использовать барабаны, волынки, горны и иные боевые музыкальные инструменты, чтобы поднимать боевой дух братанов.
Инвентарь
Легкая Броня (купить за 50 медяков, продать за 25)
Снижение урона на одну ступень (например Средняя рана станет Легкой). Стеганый или кожаный кафтан либо короткая (в формате "туники") кольчужка. Лёгкий открытый шлем типа шапеля или "шишака" прилагается.

Штандарт (купить за 200 медяков, продать за 100)
Красиво расшитое знамя вашего отряда, изготавливается только по специальному заказу. Одноручный. Пока боец с штандартом в строю, весь отряд получает +1 к первому броску морали.

Барабан,(купить за 50 медяков, продать за 25)
Требует перк Музыкант. Трубя или барабаня за 2 ОД, можно бюджетно поднимать мораль отряда на +1 к первому броску в этот ход. Эффект нескольких музыкантов не складывается. Занимает две руки.

Орм `Рвач`

Персонаж мертв

Автор:   Jiy
Раса:   Викинг
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Старый злобный дед, зубов нет, глаза нет, сплошная ненависть.
Характер
На лицо ужасен, внутри еще ужасней.
История
Жизнь прожил достойную, по меркам северян - то есть грабил и убивал с перерывами на обед. Но небольшими. Теперь ищет славной смерти в битве, пока первыми его не доканали ревматизм и геморрой.
Навыки
Перк "Щитоносец"
Инвентарь
Легкая броня (50м)
Сабля
Копье
Щит
Деньги: 20м

Ая `Ворона`

Вне игры

Автор:   IronLich
Раса:   Человек
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность

Рост: 1.61
Возраст: 17
Милая девушка в восточных одеяниях, что за глаза считают ведьмой. Не дурна собой, однако и ничего выдающегося не показывает, являясь просто девицей с экзотической внешностью, чуть симпатичнее других.
Характер
Флегматичная молодая девушка стоически принимающая приходящие испытания. Спокойная и отстранённая, но заботливая к своим близким. В общем, типичная Ямато Надесико, если кончено найдётся безумец решивший, женится на проклятой "Вороне".
История
Странница. Колдунья и просто личность искренне считающая себя проклятой неким демоном, которого девушка и ищет по свету, ради того, чтобы убить сняв с себя проклятье. Правда вот история его получения, да и вообще жизнь до прибытия в местные земли, задержались в голове девушки весьма разрозненными кусками, делая бессмысленными все расспросы и прочие попытки вызнать что-либо о её прошлом, так же как и таскание воды решетом.

Сохранившая в голове только странные слова и ритуалы, а в руках умение обращаться с луком, брюнетка давным-давно смирилась с новой жизнью наёмницы, что зарабатывает себе на хлеб острыми стрелами.

И только временами, когда негодяйка память немного поддаётся её напору, она начинает говорить на незнакомых языках и рассказывать странные истории о землях демонов и богов, часто собирающих любопытных слушателей...
Навыки
"Колдун"- потратив 2 ОД, может дистанционно стращать врагов разными проклятиями, заставляя их проходить проверки морали с провалом на 1-2.
Инвентарь
Короткий Лук // 70 - 50 = 20
Кинжал // 20 - 20 = 0

Эдома из Фирсона

Вне игры

Автор:   Bully
Раса:   Человек
Класс:   Наемник
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Невысокая, достаточно плотного телосложения как для женщины, видно что не кисейная барышня. Волосы стрижет по мужски, довольно коротко. Да и как мужчина носит штаны, а не платья.
Характер
Шумная, веселая и отвязная. По жизни идёт с улыбкой. Любить выпить и как ни странно, хорошую драку.
В мужской компании ощущает себя своей, а вот с женщинами тяжело находит общий язык.
История
Эдома из небольшой фермерской деревни, из простой крестьянской семьи. С самого детства больше времени проводила с парнями и в детстве ее саму частенько принимали за мальчишку. Часто была инициатором драк и различных проделок. В 13 лет, вместо того что бы горбатится в полях или выходить замуж за сына мясника, сбежала вместе с проезжающим караваном и добравшись до ближайшего города, осела там на долгие десять лет. Чем ей только не приходилось заниматься: и воровала и на стройке работала и даже вышибалой в трактире. Но однажды, дала в нос какому-то благородному сопляку, за что мигом попала в опалу и была вынуждена сбежать с отрядом наемников.
Навыки
Душа Компании - умеет заговаривать зубы и быть милым, так что ему нередко наливают и дают всякое в долг: кутёж в поселениях выходит вдвое дешевле, но только для него лично.

Щитоносец - щит в его руках снижает урон дополнительно на градацию.
Инвентарь
Щит (купить за 20 медяков, продать за 10)
Cнижение урона на одну ступень (к примеру Легкая рана может быть полностью отменена). Щит из дерева или кожи на деревянной раме, обычно усиленный несколькими железными бляхами. Занимает одну руку, может быть только один.

Булава или Шестопёр (купить за 50 медяков, продать за 25)
Урон: 0-0-0-0-С-Т*. Граненая или шипованная железная булава на крепком древке (иногда ещё и на короткой цепи), хороша против брони. Одноручная.

Легкая Броня (купить за 50 медяков, продать за 25)
Снижение урона на одну ступень (например Средняя рана станет Легкой). Стеганый или кожаный кафтан либо короткая (в формате "туники") кольчужка. Лёгкий открытый шлем типа шапеля или "шишака" прилагается.
Нет ни одного персонажа мастера.