Действия

- Обсуждение (1361)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41667)
- Котёл идей (4359)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20442)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

[D&D 5] Тяжелая жизнь орков | Партия


Зонол Говорящий с Костями

В игре

Автор:   umbra
Раса:   Орк
Класс:   Друид
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:14 [+2]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:19 [+4]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Молодой орк, с детства выглядевший старовато. Сейчас ему было около 17 лет. Облачается в грубый доспех из шкур и обыно скрывает свое лицо за маской, сделанной из кости. Кости же украшают его уши, да и вообще все то, что только можно было бы украсить.
Характер
Черта характера: Я гораздо комфортнее чувствую себя среди зверей, чем среди людей
Черта характера: Я люблю хорошие потасовки.
Идеал: Природа. Мир природы гораздо важнее построек цивилизации. (Нейтральный)
Привязанность: Я обязан своей жизнью не–орку.
Слабость: У меня спокойный характер и я позволяю себя оскорблять.
История
Духи сказали, что впервые увидели его вскоре после рождения рядом с мертвой матерью, которая неизвестно как оказалась в кругу из камней. Глаза Зонола для них так ярко светились, что привлекли даже духов-хранителей леса, некоторые из которых помогали ему выживать первое время, а затем, повзрослев и окрепнув, юный орчонок сам стал заступником леса и не жалел никого, кто бы посмел потревожить царившее там равновесие. Первые убийства пробудили в нем какую-то ранее таившуюся ярость, кровь его вскипела, и молодой орк отправился странствовать в надежде удовлетворить зов крови и зов предков. Вскоре он действительно наткнулся на оркское племя, в котором он сумел доказать свою силу, но полноправным членом Зонол стать не смог: уж сильно он был неисправим, по духу он был каким-то полуорком. Настоящий орк бы кровью доказал обратное, да только Зонол был равнодушен к этому и довольствовался тем, что зов пока что стих.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Таклак

В игре

Автор:   каойто_тифлинг
Раса:   Кобольд
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:8 [-1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:11 [+0]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
Оранжевый кобольд, покрытый крайне грубой на вид чешуёй, необычайно высокий для своего племени (метр ровно), с хитрым взглядом
Характер
Свободолюбивый, независимый, не склонен проявлять уважение к "старшим по званию"
История
Когда-то он был обычным городским кобольдом-ворюгой. Резал кошельки людям, резал глотки гномам, все как у всех. Потом какой-то умник сказал что если выкрасть особую лупу и прочитать через неё книги в башне магов, ты выучишь все заклинания о которых прочитаешь. Линза была обычная. Таклак так долго смотрел сквозь неё на книгу что лучи света сделали своё тёмное дело. Библиотека сгорела, и часть престижного раёна тоже. Воришке пришлось бежать со всех ног.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ар`Лак

В игре

Автор:   roloroma
Раса:   Орк
Класс:   Некромант
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:13 [+1]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Юный даже по меркам орков Лак, не отличается особой силой, но заметно выносливее и ловчее большинства соплеменников из-за примеси человеческой крови. Любому орку сразу бросятся в глаза человеческие черты лица Лака и его задумчивость, не свойственная расе. Также, по черепу на его поясе сразу виден его статус Ара - советника вождя и жреца Юртруса - бога смерти (хотя его совета не спрашивали, а от жречества он даже не отрекся, а и близко к нему не подступил).

Особо отличаются красные не то шрамы не то татуировки на его правой руке, сделанные из смеси эльфийской крови, мертвоцвета, клыка век усопшего и еще нескольких пока не расшифрованных им ингредиентов, которые позволяют использовать свое тело для концентрации магической энергии без внешнего фокуса. С учетом того, что он сломал старый жезл - это очень удачное приобретение.

На своем поясе, кроме черепа, носит ритуальный кинжал из пепельного обсидиана и держит на цепи прямоугольную оправу из кости и серебра, в которой находится его (теперь уже) гримуар.
Характер
Лак - на удивление сообразительный полуорк. Наверное, один из самых умных орков в племени. Впрочем, у него почти нет реального авторитета и, вкупе с его заносчивостью, непонятными для орка целями в жизни и недальновидностью в словах, это выливается в кучу проблем, которые Лак решает силой, хитростью или откровенным мухлежом.

Будучи поднявшимся из грязи отпрыском рабыни вождя (что, как оно не странно, не подтверждает его родства с ним вот ни разу, хотя вроде похож. Орки, что с них взять), выработал способность особо жестоко и без задержки ставить на место любого слабака, кто хотя бы покосится на его и без того хрупкое положение в племени. Несмотря на это, делает вид, что ему глубоко плевать на мнение племени о нем и важные ему только его и чужие исследования магии.

При всем при этом, спокойно реагирует на то, чтобы к нему обращались без приставки. Видимо, сказалась откровенно неадекватная реакция на подобное его наставника и то, что Лак пытается на него не походить.
История
Лак родился 15 лет назад в гареме Великого Обальда от человеческой самки, что разом поставило на голову ниже всех орков. Во всех смыслах. В 5 лет, когда большинство орчат начинают свои первые настоящие потасовки, Лак их сторонился, предпочитая смотреть как дерутся другие. Впрочем, когда на него, как на полуорка, начали задираться другие мелкие, оказалось, что, во-первых, Лак сам не промах и может увернуться от целого града ударов палкой, во-вторых, что он не тупой и держит в кулаке кусок железа, чтобы бить сильнее, в-третьих, что он очень злой даже по меркам орков и может выбить глаз или оторвать ухо на раз-два, причем прицельно и со злым умыслом.

Прошлое Лак помнил слабо. Смерть вождя (Лак считал его отцом, несмотря на уверения всех, что от рабыни сыновей не бывает), затем восхождение Барка (который, участвуя в битве с его отцом, описывал события очень странно, вызывая у Лака сомнения), раскол племен... За два года все стало настолько плохо, что даже смешно. В итоге, он окончил, как типа самый умный, а по факту самый ненужный из-за слабости, на должности с огромной текучкой кадров - в аколитах Ар'Кара, успев занять ее в начале тяжелой зимы.

Зиму и весну он пережил спокойно, схватывая на лету все особенности служения и жертвоприношений. Проблемой была его полная профнепригодность в плане получения сил от Юртруса, будто то его не признавал. Даже жертва трех гоблинов, растянутая на три дня не спасли ситуацию. Лак был готов стать преемником во всем, кроме магии. Тогда Ар'Кар предпринял последнюю попытку. Он испытал на Лаке свое творение - Чернила Магии Крови. Это была лишь неполноценная заготовка и она убила уже пятерых аколитов, но из-за и так смешанной крови, Лак перенес нанесение краски и смог начать колдовать, хоть и слабо.

Неожиданно, Ар'Кар начал слабеть и страдать помутнением рассудка, становясь свирепее и агрессивнее с каждым днем. В итоге, в свое четырнадцатилетие, Лак узнал, что его наставник, а вместе с ним и племя, потерял благосклонность бога смерти и перешел к запретным знаниям, на освоение которых у него не хватило разума и сил. Долг даже не получившего благосклонность аколита обязал его вызвать на бой бывшего жреца. Впрочем, про то, что нельзя ослабить жреца ядом и использовать тайные знания самостоятельно, долг умалчивал. В пятнадцать он убил своего наставника, заняв его место. Еще год он потратил на отстаивание полученного поста и совершенствование своих знаний. Да, он не жрец смерти, но он понял смерть так, как не поймет ни один слепо следующий ритуалам жрец. Он может контролировать ее сам, без помощи бога. Не делает ли это его в чем-то сильнее всех жрецов? Время покажет...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дхуизир

В игре

Автор:   Тзаангор
Раса:   Орк
Класс:   Боевой бард
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:18 [+4]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:6 [-2]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Улыбчивый орк с широкой душой - и широким пузом.
На плечах носит красную шаль, прикрывающую сверху кожаную куртки, поножи и юбку, покрытых кусочками металла, похожих на рыбную чешую. В руках держит два небольших топорика, которыми может отбивать виртуозную дробь на поясных барабанах.
Увешан инструментами и бочонками собственного изготовления, пахнет добрым ароматом пива.
Характер
Персонализация:
– Черта характера: У меня припасены шуточки на все случаи жизни, особенно на те, где юмор вообще неуместен.
– Черта характера: Я много трачу на то, чтобы выглядеть потрясающе.
– Идеал: Красота. Красота ведёт нас к тому, что истинно. (Добрый)
– Привязанность: Я спас человеческого ребёнка от смерти. Теперь я должен оберегать его, и дать идеалы среди орочьего племени.
– Слабость: Однажды я высмеял могучего вождя, который всё ещё хочет оторвать мне голову. Это была ошибка, но я могу повторить её ещё неоднократно.
– Причуда: Каждый раз, когда меня просят рассказать о себе, я придумываю новую историю.
– Инструменты: Пара оркских барабанов.
История
  Сломанное копье когда-то было большим племенем, в смысле, больше, чем то что осталось сейчас.
В нем было куда больше охотников, воинов, боевых кабанов - громил, признававших грубую силу за единственное мерило достояния орка. И молодому Дхуизиру, больше ничем не выделявшегося среди сородичей это не нравилось. Так не нравилось, что однажды он скинул в нехитрый мешок пожитки, и утопал из племени.
  Не было его долго. Прошли зимы, осени, вёсны - так много, один орк не сможет сосчитать. И наконец, сторожи Сломанного копья встретили странника, закутанного в чудную красную шаль, с заплетёнными в волосы цветами и улыбкой на широкой клыкастой роже.
Это был вернувшийся Дхуизир - принесший с собою в племя запас весёлых песен, барабанной музыки, боевых искусств, традиций пивоварения и странной бумажки под названием "квитанция".
После того, как полагается за побег, ему начистили морду, то потащили к костру, разбираться, при каких обстоятельствах он пропал, что делал, и что творится в мире вообще.
И вот что за Историю он им поведал.
О Темном Фениксе, пробуждённого из страны мёртвых чудовищным злом. От его огня горели целые города и страны, и лишь величайшая группа героев, которая позволила присоединится к себе страннику-орку, сумела сразить его.
О предательствах и интригах Коллегии Мечей, которая, пользуясь своим экзотическим искусством, хотела одномоментно сразить глав государств и править всеми землями людей, и лишь новопоступивший лицензиат-орк сумел простотою своего добродушия раскрыть их тьму, и получить в награду полное обучение ремеслу.
О войне бронзового дракона Драхмарока и антипаладина Алкэуса, в которой участвовали с обеих сторон могучие герои и целые армии, оставившие после себя обугленных руинах, умиравший в которых долгожитель эльф согласился научить Дхуизира секретам музыки.
Орки убедились, что их новообретенный сородич или безумен, или попросту не помнит собственную историю, слагая вместо неё небылицы, поэтому, за очевидную полезность в виде профессии, оставили его в покое.
Но и сейчас чудила не унимается, ввязываясь в каждое приключение, помогая сородичам игрою боевых барабанов, и отстаивая идеалы Арфистов. В одиночестве, окруженный своими же.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Drenna(Дрын)

В игре

Автор:   Vened
Раса:   Орк
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:18 [+4]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:21 [+5]
Интеллект:4 [-3]
Мудрость:9 [-1]
Обаяние:11 [+0]
Внешность
вес 261 фунт.
рост 212 см.
Характер
Drenna /Дрыну по барабану любые правила пока они не касаются его.В его крошечном мозге на самом деле многие правила не помещаются.
Он привык к простой жизни налётчика и прост в суждениях.
История
Война хмм.ВОЙНА заменила молодому уруку его беззаботное служению Лютик- пещерной богине. Он сражался но не смог сдержать врага, в тот день погибли многие. Дрын верен своему клану и защищал его всю свою короткую жизнь.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ухан

В игре

Автор:   Victus Pallidus
Раса:   Гоблин
Класс:   Чародей дикой магии
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:10 [+0]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:13 [+1]
Внешность
Обычный гоблин, низкого роста, с длинными зелёными ушами, в хламиде, сделанной из украденного где-то мешка, в котором прорезали дырки под голову и руки, и в самодельных кожаных башмаках. На голове обычный Гоблинский колпак. Лицо чистое, без бородавок, на нем особо выделяются голубые глаза и широкая, белозубая улыбка.
Характер
Как и все гоблины, Ухан довольно тихий и скромный. Долгие годы, что он провел в подручных сильного шамана, приучили его к аккуратности и чистоплотности. Также Ухан всегда пытается сдержать хаос, что проявляется как стремление следовать законам племени, и попытки поддерживать идеальный порядок.Кроме того, Ухан с детства старается быть достойным членом племени, и всегда помогает друзьям.
История
В раннем детстве Ухана забрал в услужение один из сильнейших шаманов. Долгие годы гоблин выполнял его поручения, и поэтому шаман был им очень доволен. Иногда Ухан помогал старику во время работы, иногда старик, во время своих опытов использовал его. Со временем шаман начал впадать в безумие, и все чаще выплескивал свои силы на своего подручного. Из-за этого Ухан начал чувствовать в себе какую-то силу, которая иногда вырывалась наружу. Шаман, не смотря на безумие, помог обуздать её, и научить использовать. Так Ухан овладел частичкой хаоса, которая обитает в его душе.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гроузер

В игре

Автор:   PrototypeMan
Раса:   Черепаха
Класс:   Варлок/Чародей
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:8 [-1]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:13 [+1]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:18 [+4]
Внешность
Черепахи хоть сами по себе массивны, из за панциря, но когда они ростом в почти два метра, то вряд ли вас удивит то, насколько такие существа близки к силачам, с их громоздкими крупными конечностями. Что до данного представителя, то этот выделяется не только массивностью и более ярким зеленым цветом, в то время, как его сородичи чаще имеют тёмно зелёный цвет ила, но и наростами на теле, которые можно принять за признак родства с драконами: почти чешуйчатый покров и малые рога не настолько распространены в расе панцирных.
Характер
Лояльный, до тех пор, пока не захотят помешать выполнить поставленную цель. Помогающий всякому люду, до момента, когда это ставит под удар его планы. Чтящий власть, что не испорчена невежеством и эгоизмом, а также честь, пока ею не начнут прикрывать свои козни.

Однако, для того, кто взваливает на себя всё более тяжкое бремя ответственности, он слишком упёрт и прямолинеен. Пока что это не сильно ударило по его стремлениям, целям в жизни, да и самому желанию жить, но однажды может случиться так, когда он не просчитает правильно свою возможность исполнить свою цель, достаточно плохо оценит свои возможности, чтобы из за упёртости погубить себя или свои достижения.
История
Жизнь до примыкания к племени орков была весьма вялотекущей: в тех местах, где он родился - в таком же отсталой общине черепах дела шли ещё хуже. Да, его окружали крепкие, выносливые собратья, а жили все они, не шибко зная бед, но консерватизм народа был настолько суров, что, прикоснувшись к достижениям других культур, он сразу же захотел принести новаторство в отсталый народ.

Всё было тчетно: слишком много на себя взвалил одиночка, без ничего, имея планы и мысли, но не силы, чтобы перекроить систему. Систему, в которой с каждым новым поколением его соплеменники всё тупели и тупели, пока, как позже выяснится, после покидания своей общины с целью восстановить хотя бы распавшуюся орду орков, они не стали рабами других рас.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кром

В игре

Автор:   Atreyu
Раса:   Орк
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:18 [+4]
Ловкость:15 [+2]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:6 [-2]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Могучий орк 6,5 футов ростом гордо и грозно смотрит на мир, лежащий у его ног из-под низкого лба. Он в три слоя обшит могучими мышцами, а его серо-зеленая шкура крепостью и шершавостью может поспорить с противотанковым ежом. Несколько шрамов тут и там украшают его сильное тело, показывая всем, какой он лихой рубака, как он силён и могуч. Его руки – как молоты войны, кулаки размером с голову. Ноги – как стволы деревьев,
Великий воин Кром хорошо ест, он дородный и тяжёлый, его живот большой – сильный воин имеет всё самое лучшее. Много еды, может есть и пить, сколько хочет; может совсем не есть, когда преследует добычу, он выносливый и крепкий орк!
Огромные клыки скалятся в вечной ухмылке, не помещаясь в мощных челюстях – как и положено настоящему воину, он всегда смеется в лицо врагам. То есть всем. Глаза горят неугасимым огнём ярости.
Шею Крома украшает ожерелье из зубов, вырванных им у поверженных врагов – лисьи, волчьи, коровьи зубы вперемешку с человеческими и орочьими, трофеи былых побед. В центре – огромный клык пещерного медведя, которого Кром задушил голыми ногами.
Характер
В ярости Груумша полуорки чувствуют сильное возбуждение. Ярость не только ускоряет их пульс, она заставляет их тела пылать. Колкие оскорбления действуют на них как яд, и печаль истощает их силы. Но когда они смеются, то делают это громко и от души, и простые физические наслаждения — пиры, выпивка, борьба, барабанный бой и дикие пляски - наполняют их сердца радостью.
Они, как правило, вспыльчивы, иногда угрюмы, более склонны к действию, чем к созерцанию и к борьбе, чем к спору. Наиболее культурными полуорками являются те, у кого достаточно самоконтроля, чтобы проживать в цивилизованных землях.
Мировоззрение: хаотично-злой
Черты:
1. Я всё время что-то беру в руки, рассеянно кручу и иногда ломаю.
2. Я не понимаю богатых и воспитанных. Деньги и хорошие манеры не спасут тебя от голодного волка.
Идеал: Перемены. Жизнь как времена года, постоянно меняется, и мы должны меняться вместе с ней. (Хаотичный)
Привязанность: Моя семья, клан или племя — самые важные вещи в моей жизни, даже когда они далеко от меня.
Слабость: Я с трудом доверяю представителям других рас, племён и сообществ.
История
ЧУЖЕЗЕМЕЦ
Вы выросли в глуши, вдали от цивилизации и её благ. Вы видели миграцию стад, чей размер был больше леса, выживали при температуре, которую горожанам и не представить, и наслаждались таким уединением, что на многие мили вокруг вы были единственным мыслящим существом. Дикая природа в вашей крови, будь вы кочевником, исследователем, затворником, охотником-собирателем или даже мародёром. Даже в неизвестном месте вы найдёте что-то, что вам понятно.
Божество – Батру, ломающий кости.

Кром родился в племени, жил в племени и убил много врагов в племени. Он сын воина, его отец - сын воина, отец его отца - сын воина
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джахрук-Потрошитель

В игре

Автор:   Damien1505
Раса:   Орк
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:12 [+1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:15 [+2]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Серокожий поджарый орк. Жилист и мускулист, на носу имеет шрам. Обладает двумя острыми клыками.

Ворг Азазель
Характер
ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ (ОРК):
Черта характера: Любит потрошить добычу и врагов, за что и получил прозвище.
Идеал: Отвага. Убийство всех врагов – путь к величию (Зло).
Привязанность: Я ношу зубы великого воина. Они вдохновляют меня на великие подвиги в битве.
Слабость: Я верю, что лучше выжить, чтобы продолжить борьбу в другой раз.

ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ (СЛЕДОПЫТ):
Взгляд на мир: Поселения и города, окружённые стенами – лучшее место для тех, кто не может выжить самостоятельно.
Родной край: леса, степи и все дикие земли, куда может ступить нога орка.
История
Джахрук родился и вырос в племени орков. Его отец был великим воином, убившим много врагов и ходившим в походы под началом Обальда. Отец погиб годы назад в битве, когда Джахрук был мал. Джахруку подарили ожерелье из зубов отца, которое вдохновляло Джахрука. Как и любой орк, Джахрук любил охоту и сражения, но он также хорошо понимал природу и зверей. Джахрук много ходил по лесам и полям один в поисках достойных противников и добычи. Джахрук стал разведчиком и добытчиком. Его стрелы были смертоносны, а убитых врагов он разделывал как дичь. Джахрука ценили. Ещё у Джахрука был ворг Азазель. Джахрук любил ворга, а ворг любил Джахрука. Вместе они растерзали много врагов, ведь таков был путь.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Малек Приручитель

В игре

Автор:   RomanB
Раса:   Орк
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:14 [+2]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:11 [+0]
Мудрость:18 [+4]
Обаяние:9 [-1]
Внешность
Малек ходить в маска из кора дуба и разноцветных перья птиц. Малек иметь большой кулак. Малек разукрашен в татуировка. Малек иметь бас.
Малек иметь грозный вид.
Характер
Малек умный орк. Малек уважать сильный орк. Малек уважать мудрый орк. Малек не уважать толстых карликов. Малек не уважать карликов. Малек не уважать хумансов. Малек нейтральный к рабам. Малек говорить о себе в третьем лице. Малек любить пожрать.
История
Малек с детства служить Груумшу. Малек уметь в колдунство.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гримли

Вне игры

Автор:   ArseniyCat
Раса:   Гоблин
Класс:   Монах
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Гримли имеет серые глаза и темно зелёную кожу. По гоблинским меркам он уже достаточно стар. Одежда Гримли оставалась одной и той же за все годы отшельничества. Ободранная монашеская ряса и кожаные ботинки. Гримли испытывает большую любовь к украшеням, поэтому на Луках гоблина множество медных колец. Такие же кольца поменьше из самых разным металлов проткнуты в его уши и нос. Также лицо Гримли испещрено монашескими татуировками черного цвета, которые заметно потускнели за многие годы.
Характер
Гримли спокойно относится ко всем существам этого мира. Он не очень агрессивен, хотя когда ему нужно достичь собственной цели, он готов на все что угодно. Десятилетия отшельничества помогли ему оставаться смиренным. При этом он достаточно общителен.
История
Гримли не помнит своих родителей и своего племени. Он вообще мало что помнит. Все свое детство он провел в одном из горных монастырей, у ворот которого нашли его монахи. Он не видел мира за порога я монастыря да и не очень то и хотел. Его размеренная жизнь шла своим чередом без авантюрных приключений и захватывающих историй.

Однажды, в горах разносилась ужасная гроза, сильнейшая на памяти Гримли. В водных потоках и грохоте молний погибли почти все монахи, а сам монастырь был безвозвратно разрушен. Пиная на судьбу, гоблин отправился дальше в горы. Его навыки травничества помогали добывать ему еду, но ничто не могло помочь ему избавиться от одиночества. От скуки Гримли начал разговаривать за проплывающими облаками. В горах их было много и все они были разные, бывший монах давал им имена, вел, светские беседы и в конце концов понял, что он и сам является облаком. Это объясняло все произошедшее.

Облака рассказали ему, что бог Хургобеяг просто ошибся и поместил облако в тело маленького гоблина. В жизни Гримли снова появился смысл, ему просто нужно было доблестно погибнуть в битве и только тогда, облако сможет вылезти из тело гоблина.

Гримли искал достойной битвы, искал долго и в конце концов набрёл на племя орков. Из монашеских манускриптов Гримли знал, что орки являются величайшими войнами, поэтому он безбоязненно сдался им в плен, чтобы когда сразиться бок о бок с ними достойно погибнуть.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Робин

В игре

Автор:   Карлик Бешабит
Раса:   Полуорк
Класс:   Чудо-мальчик
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:8 [-1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Возраст: 10 лет
Размер: Маленький
Рост: 77 см.
Вес: 25 кг.
Характер
Чудо мальчик: Обладает уникальной способностью к обучению. При 2 успешных проверках обучаемости какому-либо навыку, может его освоить, даже если навык не относится к его классу.
(К примеру выучить боевой стиль, перенять навык или получить владение оружием или инструментами)
Скрытый потенциал: Никто точно не знает на что способен Робин, включая его самого. Некоторые владения и знания могут вскрываться по ходу их использования.
Хаос внутри: Дхуизир однажды наблюдал неконтролируемый поток магии хаоса рвущийся из мальчика.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.