Действия

- Ходы игроков:
   Система+генерация (1)
   Урожай (123)
   Сны? (99)
   Страж (5)
   Диалог (79)
   Крах (102)
   Конец (1)
- Обсуждение (93)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17805)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41698)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14692)
- Неролевые игры (11855)

[Hmsttrlng] Безнадега | Партия


Александр Скорняк

В игре

Автор:   The Punisher
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Физическое развитие:-30 [-30]
Ловкость:10 [+10]
Зоркость:10 [+10]
Интеллект:10 [+10]
Внешность
Молодой, 27 лет. Очень низкий рост, 159 сантиметров. Лысый и чисто выбритый. Цвет глаз – серый. Густые, остро наклоненные брови, невольно придают строгости нейтральному выражению лица.
Характер
С малых лет научен своим отцом-кожевником думать только о себе и своей выгоде. Школьные годы лишь укрепили отцовские уроки в сознании Александра. Любое решение, которое он принимает, рассматривает исключительно из прагматичной точки зрения. Разговаривает мало и редко, а говорит правду еще реже.
История
Родился Александр в семье потомственного кожевника – Станислава. Будучи вторым ребенком в семье, он разделял все тяготы деревенской жизни со своей старшей сестрой – Орианой, воспитанием которой, в основном занималась их мать – Вербава, которая была единственной учительницей в небольшой деревенской школе. Отец как мог, старался обучить своего сына семейному ремеслу, однако Александр не выказывал к этому никакого интереса. Поэтому, на большое горе и расстройство отца, он научился только базовым вещам. В добавок к этому, нерадивый сын раз за разом, различными способами сбегал из под домашнего ареста, который регулярно накладывал на него отец.

Александр ненавидел этот запах разлагающихся кусочков плоти на коже, которая вымачивалось в больших чанах с кипятком. Из-за этого, им приходилось жить на самом отдаленном краю деревни, дальше которого, только густой лес. Однако, это было не самое худшее. В школе, стойкий запах был предметом для высмеивания и презрения со стороны сверстников. Усугублялось все тем, что его мать выгораживала его, тем самым провоцируя еще больше насмешек и ненависти. Позже, Александр научился скрывать запах при помощи отваров из сосновых иголок, крахмала, и прочих народных средств. К его счастью, ему не дали погоняло, связанное с его запахом, а вместо этого, его все называли шкетом из-за низкого роста. С тех пор, низкий рост стал основной причиной издевательств. Несмотря на это, Александр настолько привык к этому, что сам начал так себя называть, словно от его гордого имени ничего не осталось.

Общался Александр только с двумя одноклассниками, Олегом и Ростиславом. Олег был сыном охотника, а Ростислав – могильщика. Все трое были хорошими товарищами, но назвать их друзьями, было бы преувеличением. Единственный друг, которому он полностью и всецело доверял, была его сестра. Отношения Александра с его родителями, особенно с отцом, было очень натянутыми. Отец из-за всех сил старался скрыть свое презрение к никчемному сыну, а мать старалась не лезть, так как воспитание сына, было исключительной прерогативой отца, а воспитание дочери – матери.

В связи с постоянными насмешками и издевательствами, как физическими, так и моральными, Александр приучил себя быть максимально незаметным. Слово серая мышка, он сводил свое присутствие к минимуму. А во время словесных нападок, он полностью закрывался, и представлял, что это не над ним издеваются, а над кем-то другим. Позже, когда пубертатный период дал о себе знать, юноша решил отомстить своему самому злостному обидчику так, как мог – украв его портфель и забрав себе все ценное. Пускай, у обворованного задиры не было никаких причин подозревать Александра, он все же обвинил его в краже и позвал на стрелу. Юноша хотел было не прийти, сбежать, но гормоны ударили в голову и сделали свое дело. Александр был готов к драке, но на своих условиях. Благо, на подготовку у него были сутки.

Александр хорошо знал место, где школьные альфа самцы устанавливали свою доминантную позицию. Осмотрев его еще раз, он позже попросил Олега спрятать капкан в незаметном месте. Его товарищу эта идея была не по нраву, однако юноша знал, на какие слабые места нужно надавить, чтобы сомневающийся товарищ все же пересмотрел свое решение. Место для драк было не только обильно усеяно листвой и мелкими, сухими палочками, но еще и слабо продувалось. С этим знанием на уме, Александр попросил Ростислава набрать ему баночку песка, так как знал, что у его отца могильщика, был большой запас. Перед самой дракой, он высыпал себе песок в единственный карман без дыр.

Задира, уверенный в своей победе, быстро подходил к Александру, громко выкрикивая ругательства в его сторону. Толпа школьников, сделав круг вокруг дерущихся, громко кричала, хлопала в ладоши и улюлюкала. Выждав, и подобрав удачную позицию, юноша ловко кинул песок прямо в лицо обидчику. Не теряя время, Александр подбежал к ошеломленному противнику и что было злости, нанес прямой удар с ноги по яйцам, после чего резко отбежал, и стал на заранее подготовленную позицию. Слезы потекли по щеке противника, однако установить, это от песка или от удара по яйцам – точно невозможно. Выплевывая песок изо рта, задира начал выкрикивать маты еще громче. Словно бык, он был готов яростно протаранить шкета. Этого Александр и хотел. Обидчик резко рванул прямо к нему, пока он подливал масла в огонь, высмеивая своего противника.

Клацающий звук, и мелодичный звон металла, спровоцировал всех наблюдающих в унисон произнести только одно, громкое "ох". Задира почти на метр проехался лицом по листве и острым палочкам. Капкан был специально не закреплен по просьбе Александра. Противнику понадобилось несколько секунд, чтобы осознать, что произошло. Его душераздирающий крик, вперемешку с плачем, было слышно на другом конце деревни. Юноша подошел к лежащему неприятелю, который ухватился за ногу в капкане, и пару раз ударил его в живот с ноги, из-за чего тот, на 10 секунд перестал кричать и вместо этого, жадно начал хватать воздух, как выброшенная на берег рыба. Толпа, пребывающая в полном шоке, не сдвигалась с места, затаив дыхание. Только когда Александр покинул круг, заклятие спало, и часть школьников подбежало к задире, чтобы помочь, а другая часть в панике бежала за помощью. Обидчик снова начал кричать, однако быстро потерял сознание.

Снять капкан получилось только в деревенской поликлинике, так как для его раскрытия нужен специальный рычаг. Только внушительное телосложение задиры и удача, спасла его от смерти. Вместо этого, он отделался раздробленной костью, которая на всю жизнь приковала его к инвалидному креслу. В этот же вечер, Александра забрали в наручниках. Поскольку зоны для несовершеннолетних в деревне не было, 15-летнего юношу приговорили к 3-ем годам заключения в общей колонии, а также обязали родителей оплатить все лечение и выплатить компенсацию. В колонии он познакомился с опытным вором, который научил его всему, что умел сам. Сначала Александр не понимал, почему он так хорошо к нему относится, да еще и обучает без видимой для себя выгоды. Но когда старик скончался от туберкулеза, все стало на свои места. Он просто не хотел, чтобы его опыт умер вместе с ним.

Вернувшись из колонии, 18-и летний парень застал дома ужасающую картину. Мебели больше не было. Все, что было дома, это постеленная солома на полу. Отец, и даже мать, которые ни разу его не навещали, в отличии от сестры, хотели выгнать его из дома, но Ориана смогла их отговорить. Решив исправить такое позорное положение, Александр встретился со своими товарищами, Олегом и Ростиславом, которые, были благодарны, что он не раскрыл их доли участия в той истории. Рассказав им все, чему научил его старик, они согласились воровать вместе.

Ростислав, имеющий опыт в рытье могил, смог вырыть внушающий схрон под землей, в котором они будут собираться для обсуждения следующего дела, и временного сокрытия краденого. Олег, будучи хорошим охотником, смог найти хорошее, скрытное место, и надежно замаскировать вход. С того момента, прошло 7 лет, как они вместе воровали, каждый используя свои сильные стороны. Жили они не как богачи, но точно богаче среднестатистической деревенщины. Механизм налажен и работал как часы, казалось бы, что может пойти не так?
Навыки
Профессиональный вор, с острым зрением, без которого было бы сложно. Имеет базовые знания о выделке кожи. Из-за своего роста, немного ловчее обычного человека. Да и попасть в сложно доступные места ему легче. Поскольку за планировку отвечал всегда он, за годы своей профессиональной деятельности натренировал в себе стратегическое и тактическое мышление. Язык хорошо подвешен, однако этим преимуществом пользуется он редко, но метко.
Инвентарь
Простая одежда и обувь.

Батон

В игре

Автор:   Interloper
Раса:   Человек
Класс:   Разнорабочий
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Физическое развитие:10 [+10]
Ловкость:0 [+0]
Зоркость:-20 [-20]
Интеллект:-10 [-10]
Внешность

Плотный детина лет тридцати пяти. Невысокий, сантиметров 170 где-то, но тяжелый, кабан, кило 85. Волосы светлые, с рыжеватым отливом, короткие. Солидные залысины. На лице будто застыла смесь хмурости и обиды на мир — уголки губ часто опущены, лоб наморщен, а пухлые щеки дают сходство с надувшимся ребёнком.
Характер
Ленивый, обидчивый, любит дерябнуть самогону и дрыхнуть до обеда. Но вовсе не злой, только если по пьяни. Может и просто так помочь кому-нибудь. Иногда под настроение вытачивает ножом грубые поделки из деревяшек.
История
Уже и сам забыл своё имя, все его кличут Батоном. Помнит, что батя его много пил, бил по жопе палкой, а маман вечно пропадала из дома. Куда-то делись они потом, а он остался один, никому не нужен. Побирался, дрался, взрослел, тупел. Так и дожил до сегодняшних дней. Ни плана, ни мечты, просто существование. Промышляет простым и нерегулярным трудом, который дает ему возможность накопить на похлебку да пузырь на следующие пару дней. Местными считается за алкаша, дурачка и почти что бомжа. Почти что, потому что нашел и живет в какой-то заброшенной халупе на краю поселения, которая того и гляди развалится, а срач в ней такой, будто там черти развлекались целый год. Из друзей у него только пара деревенских мужиков-братьев, не таких маргинальных как Батон, но где-то на полпути — Стомил и Бико, один охотник, а другой — плотник.
Навыки
Выполняет всякую тупую, простую и черную работу. Дров наколоть, воды принести, посторожить что-нибудь. В общем всё, что не требует больших навыков и мозгов, но требует физической силы.

Краткий инструктаж по обращению с простым огнестрельным оружием +5 к обращению с дробовиками и пистолетами

Особенность "Отмеченный"
+10 к броскам защиты от псионического воздействия.
Пониженный интерес со стороны боеформ.
Инвентарь
Здоровенный экзоскелет
Штурмовая винтовка

Джефф Вурхиз

Персонаж мертв

Автор:   MaksHudin
Раса:   Человек
Класс:   Любитель страха
Мировоззрение:   Нейтральный
Физическое развитие:0 [+0]
Ловкость:0 [+0]
Зоркость:0 [+0]
Интеллект:0 [+0]
Внешность
Джефф - человек среднего роста, волосы длинные, .
Есть шрам на лице, полученный в драке.
Характер
Добрый, смелый, уверенный в себе.
История
Жил в поселке Урожайный, занимался тем, что рыбачил, охотился и продавал добычу. От опытных жителей получил знания по самообороне и обращению с оружием.
Навыки
Хороший следопыт, Охотник и рыболов.
Инвентарь
Простая одежда и обувь

Ваня `Чермет`

Персонаж мертв

Автор:   Skudryash
Раса:   Человек
Класс:   Бродяга
Мировоззрение:   Нейтральный
Физическое развитие:0 [+0]
Ловкость:0 [+0]
Зоркость:-10 [-10]
Интеллект:-10 [-10]
Внешность
Бездомного вида мужчина со стойким запахом мочевины и алкоголя. Заросшая борода и дырки на старой, пропахшей одежде явно намекают о нелёгкой судьбе владельца.
Под ногтями грязь.
Характер
Не может жить без алкоголя, любит потравить истории о былой жизни, в которых не грех и соврать.
Часто просит милостыню.
История
Многие предпочитают кличить этого бродягу как "Чермет". По слухам Чермет когда-то был то ли учёным, то ли бизнесменом - уже и не разберёшь. В любом случае, что-то в его жизни повернуло не в ту сторону и теперь он вынужден попрошайничать на улице.
Навыки
Стойкий желудок.
Инвентарь
Дырявая, пропахшая одежда.
Изношенные сапоги.
Нет ни одного персонажа мастера.