Принцессы воинов | Партия


Галатея «Дочь Спарты»

В игре

Автор:   stepara748
Раса:   Человек
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:16 [+3]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:15 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:11 [+0]
Обаяние:16 [+3]
Внешность

Женщина с пышной копной коротких, черных волос, прядь с которых нависает над одним из глаз. На округлом лице те же карие глаза, с примесью янтарного цвета. Атлетичное тело девушки накаченное, но мышцы не выпирают, а скорее плотно сложенны, от чего фигура не кажется массивной, а по женски стройной.
Поверх загорелого тона кожи, носятся солдатские доспехи которые позади укрываются красным плащом. Поверх туники, одет гипоторакс с опускающимися в низ кожаными полосами с нашитыми металлическими пластинами. А некоторые элементы украшены королевскими регалиями.
Характер
Принцесса Галатея - образцовый и неудержимый представитель своего народа. Она была рождена в Спарте, воинственном народе, живущего меж гор Миссении. Она не смирилась с тем, что была рождена девочкой или принцессой, и решила посвятить себя ремеслу, которым славится ее народ. И будучи ни самым быстрым или самым сильным из молодых воинов Спарты, ни самым умелым в обращении с луком, копьем или мечом, Галатея была решительной и целеустремленной, а ее выносливость у сверстников вошла в поговорку. Каждое утро она поднималась до рассвета, пока остальные еще спали, на пробежку по коварным горным тропам. С тренировочных площадок она всегда уходила последней, поздним вечером, и руки ее были серыми от металлического налета после упражнений с мечом.
Cкорее всего, благодаря ее воспитанию, Галатея ведет себя очень милитаристски и буквально, агрессивно подходя почти ко всему. Она часто становится нетерпеливой, когда дела идут не так быстро, как она ожидала, и в результате становится все более враждебной. Также она восхищается авторитетными фигурами, которые демонстрируют сильную смелость, лидерство. Но все труды ее были для одного, она стремится стать легендой, героем, о котором будут слагать рассказы, что пойдут от полиса к полису. И она верит, что великие битвы - это то место где такими героями и становятся, и ее слава, о Спартанской принцессе, не будет уступать легендам о Ахилесе и Гекторе.
История
Галатея, царевна и "дочь" самой Спарты и царя Леонида. Покинула родные землю и семью, в поисках великих свершений и приключений, которые бы прославили ее, как великих героев из легенд.
Навыки
Галатея
Паладин 4 ур. / Человек / Принципиально-нейтральное / Благородный
----------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ

----------------------------------
Возраст: 20
Божество: Арес
Рост: 170
Вес: 60

Бонус мастерства: +2
Инициатива: +1
Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Тёмное зрение:
----------------------------------
Спасброски: Мудрость и Харизма
СИЛ +3, ЛОВ +3, ВЫН +2, ИНТ 0, МУД +2, ХАР +5
Сопротивление урону:

Класс Брони: 19 = 16 броня +2 щит +1 БС
Очки Здоровья: 36 = 10 +2 ВЫН +8 +8 +8
Костей Здоровья: 4к10
----------------------------------
НАВЫКИ

ВЛАДЕНИЕ
Языки: Греческий, Италийский
Доспехи: Все доспехи, щиты
Оружие: Простое оружие, Воинское Оружие
Инструменты: Один игровой набор (Кости)
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- Спартанское копье (Метательное (20/60), Универсальное, Досягаемость): +5 атака (+3 СИЛ + 2 БМ), 1к8(1к10)+3 колющего урона.
- Молот (Двуручное, Тяжелое): +5 атака (+3 СИЛ + 2 БМ), 2к6+3 дробящего урона.
- Метательные копья +5 атака, 1к6+3 урон (дис. 30/120, Легкое, Метательное, Колющее)

Дальние атаки:

Использование заклинаний:
- Уровень сложности заклинания: 13 = 8 + 2 БМ + 3 МОД
- Модификатор броска атаки заклинанием: 5 = +2 БМ +3 МОД
----------------------------------
ЗАКЛИНАНИЯ
Известные заклинания: 5 = 3 ХАР + 2
[* — ритуальное заклинание]
1 уровень:
Инвентарь
ХП: 28/36(max 36) // КБ 19 // Ячейки заклинаний: 1 ур. 0/3 // Наложение рук: 1/20 //
//Божественное чувство: 4/4 //Божественная канал: 1/1
Опыт: 3 265/6 500
Состояния:
Название состояния и описание.

Оружие и боеприпасы:
Копис [Длинный меч, 15 зм]
Метательное копье х3 [ 2,5 зм]
Молот [ 10 зм]

Броня и одежда:
Гипоторакс (16 КД, 13СЛ) [Кольчуга, 75 зм]
Щит (+2 КД) [ 10 зм]
Одежда, отличная

Прочее:
набор путешественника (10/10)[ 10 зм]




Кольцо перчатка
Лошадь, тяговая [50 зм]
Седло, ездовое [10 зм]

Деньги: 31 статер/ 4 обол/ 8 лепта

Ксифора

В игре

Автор:   lonebeast
Раса:   Человек
Класс:   Амазонка
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:16 [+3]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:11 [+0]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Амазонская красавица как она есть. Ростом выше и в плечах шире некоторых мужчин, и силой не уступает им. Тёмные волосы до лопаток и скуластое лиц со слегка грубоватыми, но не лишёнными привлекательности чертами. Бронзовая анатомическая кираса, подчёркивающая грудь амазонки, гребенчатый шлем, двусторонний топор-лабрис и щит с изображением головы горгоны Медузы на нём, подражающий эгиде Афины.
Характер
- Черта характера: "Я не могу пройти мимо женщины в беде. Я не понимаю, почему женщины этих земель позволяют мужчинам помыкать собой".
- Идеал: "Мир такой большой - я хочу увидеть его весь. Возможно, я совершу подвиги, про которые сложат легенды поэты будущего".
- Привязанность: "Многие мужчины желают обладать мной, но я никому не позволю взять меня против моей воли. (Вот женщины - другое дело...)"
- Слабость: "Я не сношу оскорблений в мой адрес или адрес моего народа".
История
Рождённая в далёкой стране женщин-воительниц, Ксифора, дочь Талассы, царицы амазонок, оставила родные места и отправилась в странствия, посмотреть на мир мужчин.
Навыки
Ксифора
Паладин 4 ур. / человек / законно-добрый / дальний путешественник
----------------------------------
Возраст: 24 года
Божество: Афина
Языки: эллинский, персидский, сильванский
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 180 см.
Вес: 84 кг.

Класс Брони: 18 = 16 гиппоторакс (тяжёлый доспех) +2 щит
Очки Здоровья: 36 = 10 +6 х3 +2 ВЫН х4
Костей Здоровья: 4к10
Чувства: Пассивная Внимательность 13 [10 +1 МУД +2 БМ]
----------------------------------
СИЛ 16 (+3) [+1 черта]
ЛОВ 12 (+1)
ВЫН 14 (+2) [+1 раса]
ИНТ 11 (+0)
МУД 12 (+1)
ХАР 16 (+3) [+1 раса +2 увеличение характеристик]

Спасброски: мудрость и харизма
СИЛ +3, ЛОВ +1, ВЫН +2, ИНТ +0 , МУД +3, ХАР +5
----------------------------------
УМЕНИЯ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
● Атлетика: +5 (+3 СИЛ +2 БМ)

○ Акробатика: +1 (+1 ЛОВ)
○ Ловкость рук: +1 (+1 ЛОВ)
○ Скрытность: +1 (+1 ЛОВ)

○ Магия/Аркана: +0 (+0 ИНТ)
● История: +2 (+0 ИНТ +2 БМ)
○ Анализ: +0 (+0 ИНТ)
○ Природа: +0 (+0 ИНТ)
○ Религия: +0 (+0 ИНТ)

○ Уход за животными: +1 (+1 МУД)
● Проницательность: +3 (+1 МУД +2 БМ)
○ Медицина: +1 (+1 МУД)
● Внимательность: +3 (+1 МУД +2 БМ)
○ Выживание: +1 (+1 МУД)

○ Обман: +3 (+3 ХАР)
○ Запугивание: +3 (+3 ХАР)
○ Выступление: +3 (+3 ХАР)
● Убеждение: +5 (+3 ХАР +2 БМ)

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: лёгкие, средние, тяжёлые, щиты
Оружие: простое, боевое
Инструменты: игровой набор (кости)
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- Боевой топор (универсальное (1к10)): +5 атака (+3 СИЛ +2 БМ), 1к8+3 рубящего урона

Дальние атаки:
- Метательное копьё (метательное (дис. 30/120)): +5 атака (+3 СИЛ +2 БМ), 1к6+3 колющего урона

Использование заклинаний:
- Уровень сложности заклинания: 13 = 8 + 2 БМ + 3 ХАР
- Модификатор броска атаки заклинанием: 5 = +2 БМ +3 ХАР
----------------------------------
ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: человек
● Увеличение параметров. Два параметра по вашему выбору увеличены на 1.
● Умения. Вы получаете владение одним умением на ваш выбор.
● Навык. Вы получаете 1 навык на ваш выбор.

Классовые умения и особенности: паладин [1 уровня]
● Владение:
– Доспехи: легкие, средние, тяжёлые, щиты
– Оружие: простое, боевое
– Инструменты: нет
● Спасброски: мудрость, харизма
● Навыки: атлетика, убеждение
=====
● Божественное чувство. Присутствие сильного зла воспринимается вашими чувствами как мерзкий запах, а могущественное добро откликается райской музыкой в ваших ушах. В качестве действия вы можете определить наличие таких сил поблизости. До конца вашего следующего действия вы знаете местоположение любой нежити, божественного или демонического существа в радиусе 60 футов от вас, если оно не имеет полное укрытие. Вы знаете тип каждого существа (нежить, демоническое или божественное), но не знаете его личность (например, вампир граф Страд фон Зарович). Также узнаете о наличии любого освященного или оскверненного объекта в пределах этого радиуса, например, в результате заклинания освящение.
Вы можете использовать эту способность ограниченное число раз, равное 1 + модификатор Харизмы. Заряды полностью восстанавливаются после полного отдыха.
● Возложение рук. Благословенное касание ваших рук способно исцелять раны. У вас есть запас целительных сил, который восстанавливается после полного отдыха. Используя этот запас, вы можете исцелить определенное количество очков здоровья, равное вашему уровню паладина помноженному на 5.
В качестве действия, вы можете прикоснуться к существу, и исцелить некоторое количество его ОЗ, вплоть до полного запаса ваших целительных сил.
Альтернативно вы можете потратить 5 ОЗ из вашего запаса целительных сил, чтобы излечить цель от одной болезни или нейтрализовать один яд. Вы можете исцелить несколько болезней и нейтрализовать несколько ядов за одно использование Возложения Рук, затратив соответствующее количество ОЗ из вашего запаса.
Эта способность не работает на нежить и големов.
● Боевой стиль: Дуэлянт. Пока вы держите рукопашное оружие в одной руке, и не используете другого оружия, вы получаете бонус +2 к броскам урона этим оружием.
● Божественная кара. Начиная со 2 уровня, если вы попадаете по существу атакой рукопашным оружием, вы можете потратить одну ячейку заклинания любого своего класса для причинения цели урона излучением, который добавится к урону от оружия. Дополнительный урон равен 2к8 за ячейку 1 уровня, плюс 1к8 за каждый уровень ячейки выше первого, до максимума 5к8. Урон увеличивается на 1к8, если цель — нежить или исчадие.
● Божественное здоровье. Начиная с 3 уровня божественная магия, текущая через вас, даёт вам иммунитет к болезням.
● Священная клятва: Клятва Преданности.
● Заклинания клятвы: Защита от добра и зла, Убежище.
● Божественный канал. Ваша клятва позволяет направлять божественную энергию, чтобы подпитывать магические эффекты. Каждый вариант Божественного канала, предоставленный клятвой, объясняет, как его использовать.
Когда вы используете ваш Божественный канал, вы выбираете, какой эффект создать. Затем вы должны окончить короткий или продолжительный отдых, чтобы использовать Божественный канал снова.
Некоторые эффекты Божественного канала требуют совершить спасбросок. Когда вы используете эффекты такого рода, Сл равна Сл спасброска от ваших заклинаний паладина.
- Священное оружие. Вы можете действием наполнить одно оружие, которое вы держите, позитивной энергией, используя Божественный канал. На протяжении 1 минуты вы добавляете свой модификатор Харизмы к броскам атаки, сделанным этим оружием (минимальный бонус +1). Также оружие испускает яркий свет в радиусе 20 футов и тусклый свет в пределах ещё 20 футов. Если оружие не является волшебным, то оно считается волшебным на время действия заклинания.
Вы можете закончить этот эффект в свой ход частью любого другого действия. Если вы не держите или не несёте это оружие, или теряете сознание, то этот эффект заканчивается.
- Изгнать нечистого. Вы действием показываете свой священный символ и произносите слова молитвы, осуждающей исчадия и нежить, используя Божественный канал. Все исчадия и нежить, которые могут видеть или слышать вас, находящиеся в пределах 30 футов от вас, должны совершить спасбросок Мудрости. Если они проваливают спасбросок, то изгоняются на 1 минуту или до тех пор, пока не получат урон.
Изгнанные существа должны весь свой ход пытаться убежать от вас так далеко, как только могут, и не могут добровольно переместиться в пространство, находящееся в пределах 30 футов от вас. Также они не могут совершать реакции. Из всех действий они могут совершать только Рывок и попытки избежать эффекта, не дающего им перемещаться. Если же двигаться некуда, существа могут использовать действие Уклонение.

Особенности предыстории: Дальний путешественник
● Навыки: внимательность, проницательность
● Владение:
– Языки: сильванский
– Инструменты: игровой набор (кости)
● Умение: Все взгляды прикованы к вам
Ваш акцент, манеры, обороты речи и, возможно даже, ваш внешний вид выдаёт в вас чужеземца. Любопытные взгляды всегда будут прикованы к вам, куда бы вы не отправились, что может нервировать. Но вы также являетесь объектом дружелюбной заинтересованности учёных и других интересующихся дальними землями, не говоря уже об обычных людях, которые всегда жаждут услышать истории с вашей родины.
Вы можете пользоваться этим вниманием для того, чтобы получать доступ к людям и местам, к которым ни у вас, ни у ваших компаньонов не было бы доступа при обычных обстоятельствах. Знатные лорды, учёные, зажиточные купцы и многие другие могут быть заинтересованы в том, чтобы послушать о вашей далёкой родине и её людях.

НАВЫКИ
Мастер тяжёлых доспехов
• Увеличьте значение Силы на 1, при максимуме 20.
• Если вы носите тяжёлый доспех, дробящий, колющий и рубящий урон, получаемый вами от немагического оружия, уменьшается на 3.
----------------------------------
ЗАКЛИНАНИЯ
Ячейки магии: 3 ячейки 1 ур.
Инвентарь
Боевой топор
Щит со святым символом
Гиппоторакс (кольчуга)
5 метательных копий
Набор приключенца: Включает рюкзак, постельные принадлежности, столовые приборы, трутницу, 10 факелов, 10 дней пищи и бурдюк. Также включает 50 футов пеньковой веревки, прикрепленной сбоку.
Одежды путника, игровой набор (кости), схематичная карта с вашей родины, небольшое ювелирное украшение стоимостью 10 зм, украшенное в стиле вашей родины, кошель с 5 зм.

Подготовленные заклинания:
- Божественное благоволение
- Вызов на дуэль
- Защита от добра и зла
- Лечение ран
- Убежище
- Щит веры