Галатея «Дочь Спарты»
Автор: |
|
stepara748 |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Паладин |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Сила: | | 16 [+3] |
Ловкость: | | 12 [+1] |
Выносливость: | | 15 [+2] |
Интеллект: | | 10 [+0] |
Мудрость: | | 11 [+0] |
Обаяние: | | 16 [+3] |
Внешность
Женщина с пышной копной коротких, черных волос, прядь с которых нависает над одним из глаз. На округлом лице те же карие глаза, с примесью янтарного цвета. Атлетичное тело девушки накаченное, но мышцы не выпирают, а скорее плотно сложенны, от чего фигура не кажется массивной, а по женски стройной. Поверх загорелого тона кожи, носятся солдатские доспехи которые позади укрываются красным плащом. Поверх туники, одет гипоторакс с опускающимися в низ кожаными полосами с нашитыми металлическими пластинами. А некоторые элементы украшены королевскими регалиями.
Характер
Принцесса Галатея - образцовый и неудержимый представитель своего народа. Она была рождена в Спарте, воинственном народе, живущего меж гор Миссении. Она не смирилась с тем, что была рождена девочкой или принцессой, и решила посвятить себя ремеслу, которым славится ее народ. И будучи ни самым быстрым или самым сильным из молодых воинов Спарты, ни самым умелым в обращении с луком, копьем или мечом, Галатея была решительной и целеустремленной, а ее выносливость у сверстников вошла в поговорку. Каждое утро она поднималась до рассвета, пока остальные еще спали, на пробежку по коварным горным тропам. С тренировочных площадок она всегда уходила последней, поздним вечером, и руки ее были серыми от металлического налета после упражнений с мечом. Cкорее всего, благодаря ее воспитанию, Галатея ведет себя очень милитаристски и буквально, агрессивно подходя почти ко всему. Она часто становится нетерпеливой, когда дела идут не так быстро, как она ожидала, и в результате становится все более враждебной. Также она восхищается авторитетными фигурами, которые демонстрируют сильную смелость, лидерство. Но все труды ее были для одного, она стремится стать легендой, героем, о котором будут слагать рассказы, что пойдут от полиса к полису. И она верит, что великие битвы - это то место где такими героями и становятся, и ее слава, о Спартанской принцессе, не будет уступать легендам о Ахилесе и Гекторе.
История
Галатея, царевна и "дочь" самой Спарты и царя Леонида. Покинула родные землю и семью, в поисках великих свершений и приключений, которые бы прославили ее, как великих героев из легенд.
Навыки
Галатея Паладин 4 ур. / Человек / Принципиально-нейтральное / Благородный ---------------------------------- УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИРасовые особенности: Человек ● Увеличение характеристик: Харизма +1, Выносливость +1 ● Языки: Эллинский, Персидский ● Дополнительное владение Навыком: Атлетика ● Дополнительная черта. МАСТЕР ЩИТОВ Вы используете щиты не только для обороны, но и для нападения. Вы получаете следующие преимущества, когда используете щит: • Если вы в свой ход совершаете действие Атака, вы можете бонусным действием попытаться оттолкнуть щитом существо, находящееся в пределах 5 футов от вас. • Если вы не выведены из строя, вы можете добавлять бонус к КД от щита ко всем спасброскам Ловкости, совершённым от заклинаний и прочих вредоносных эффектов, нацеленных только на вас. • Если вы подвергаетесь действию эффекта, позволяющего совершить спасбросок Ловкости для получения половины урона, вы можете реакцией вообще не получить урон в случае успешного спасброска, выставив щит между собой и источником эффекта. Классовые умения и особенности: Паладин [4 уровня] ● Владение: – Доспехи: Все виды доспехов, щиты – Оружие: Простое оружие, воинское оружие – Инструменты: — ● Спасброски: Мудрость, Харизма ● Навыки: Религия, Запугивание. ===== Уровень 1 ===== БОЖЕСТВЕННОЕ ЧУВСТВО Присутствие сильного зла воспринимается вашими чувствами как неприятный запах, а могущественное добро звучит как небесная музыка в ваших ушах. Вы можете действием открыть своё сознание для обнаружения таких сил. Вы до конца своего следующего хода знаете местоположение всех исчадий, небожителей и нежити в пределах 60 футов, не имеющих полного укрытия. Вы знаете тип (исчадие, небожитель, нежить) любого существа, чьё присутствие вы чувствуете, но не можете определить, кто это конкретно (например, вампир Граф Страд фон Зарович). В этом же радиусе вы также обнаруживаете присутствие мест и предметов, которые были освящены или осквернены, например, заклинанием святилище. Вы можете использовать это умение количество раз, равное 1 + модификатор Харизмы. Когда вы заканчиваете продолжительный отдых, вы восстанавливаете все потраченные использования. ===== НАЛОЖЕНИЕ РУК Ваше благословенное касание может лечить раны. У вас есть запас целительной силы, который восстанавливается после продолжительного отдыха. При помощи этого запаса вы можете восстанавливать количество хитов, равное уровню паладина, умноженному на 5. Вы можете действием коснуться существа и, зачерпнув силу из запаса, восстановить количество хитов этого существа на любое число, вплоть до максимума, оставшегося в вашем запасе. В качестве альтернативы, вы можете потрать 5 хитов из вашего запаса хитов для излечения цели от одной болезни или одного действующего на неё яда. Вы можете устранить несколько эффектов болезни и ядов одним использованием Наложения рук, тратя хиты отдельно для каждого эффекта. Это умение не оказывает никакого эффекта на нежить и конструктов. ===== Уровень 2 ===== БОЕВОЙ СТИЛЬ ОБОРОНА Пока вы носите доспехи, вы получаете бонус +1 к КД. ===== ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАКЛИНАНИЙ Получая 2 уровень, вы узнаёте, как черпать божественную магию посредством медитации и молитв, чтобы творить заклятья подобно жрецу. ===== БОЖЕСТВЕННАЯ КАРА Начиная со 2 уровня, если вы попадаете по существу атакой рукопашным оружием, вы можете потратить одну ячейку заклинания любого своего класса для причинения цели урона излучением, который добавится к урону от оружия. Дополнительный урон равен 2к8 за ячейку 1 уровня, плюс 1к8 за каждый уровень ячейки выше первого, до максимума 5к8. Урон увеличивается на 1к8, если цель — нежить или исчадие. ===== Уровень 3 ===== БОЖЕСТВЕННОЕ ЗДОРОВЬЕ Начиная с 3 уровня божественная магия, текущая через вас, даёт вам иммунитет к болезням. ===== СВЯЩЕННАЯ КЛЯТВА [Клятва покорения] Божественный канал Когда вы принимаете эту клятву на 3 уровне, вы получаете два следующих варианта применения Божественного Канала. Покоряющее присутствие. Вы можете использовать ваш Божественный Канал, чтобы источать ужасающее присутствие. Действием вы можете заставить каждое существо по вашему выбору в пределах 30 футов пройти спасбросок Мудрости. При провале, существо становится испуганным [frightened] на 1 минуту. Испуганное существо может повторять этот спасбросок в конце каждого своего хода, при успехе завершая этот эффект на себе. Направленный удар. Вы можете использовать свой Божественный Канал, чтобы наносит удары со сверхъестественной точностью. Когда вы проводите атаку, вы можете использовать свой Божественный Канал, чтобы получить бонус +10 к этому броску. Вы можете выбирать уже после того, как увидите результат броска, но обязаны сделать выбор до того, как МП объявит о попадании или промахе атаки. ===== Уровень 4 ===== Черта: УСТОЙЧИВЫЙ Выберите одну характеристику (Ловкость). Вы получаете следующие преимущества: • Увеличьте значение выбранной характеристики на 1, при максимуме 20. • Вы получаете владение спасбросками этой характеристики. Особенности предыстории: Благородный ● Навыки: История, Убеждение ● Владение: – Инструменты: Один игровой набор – Языки: Персидский, Небесный ● УМЕНИЕ: ПРИВИЛЕГИРОВАННОСТЬ Благодаря знатному происхождению, другие хорошо к вам относятся. Вас принимают в высшем обществе, и считается, что у вас есть право посещать любые места. Обыватели изо всех сил стараются сделать вам приятно и избежать вашего гнева, а другие высокородные считают вас своей ровней. Если нужно, вы можете получить аудиенцию местного дворянина. ● Персонализация: – Черта характера : "Оскорбишь меня, и я сотру тебя в порошок, уничтожу твоё имя, и сожгу твои поля.". – Идеал: "Независимость. Я должен доказать, что справлюсь и без заботы своей семьи.". – Привязанность: "Обыватели должны считать меня своим героем.". – Слабость: " У меня неустанная страсть к плотским удовольствиям.". ---------------------------------- Возраст: 20 Божество: Арес Рост: 170 Вес: 60 Бонус мастерства: +2 Инициатива: +1 Размер: Средний Скорость: 30 футов / 6 клеток Тёмное зрение: — ---------------------------------- Спасброски: Мудрость и Харизма СИЛ +3, ЛОВ +3, ВЫН +2, ИНТ 0, МУД +2, ХАР +5 Сопротивление урону: Класс Брони: 19 = 16 броня +2 щит +1 БС Очки Здоровья: 36 = 10 +2 ВЫН +8 +8 +8 Костей Здоровья: 4к10 ---------------------------------- НАВЫКИ(CИЛ) Атлетика: +5
(ЛОВ) Акробатика: 1 = +1 ЛОВ (ЛОВ) Ловкость рук: 1 = +1 ЛОВ (ЛОВ) Скрытность: 1 = +1 ЛОВ
(ИНТ) Магия/Аркана: 0 = 0 ИНТ (ИНТ) История: 2 = 0 ИНТ + 2 БМ (ИНТ) Анализ: 0 = 0 ИНТ (ИНТ) Природа: 0 = 0 ИНТ (ИНТ) Религия: 2 = 0 ИНТ + 2 БМ
(МУД) Уход за животными: 0 = 0 МУД (МУД) Проницательность: 0 = 0 МУД (МУД) Медицина: 0 = 0 МУД (МУД) Внимательность: 0 = 0 МУД (МУД) Выживание: 0 = 0 МУД
(ХАР) Обман: +3 = +3 ХАР (ХАР) Запугивание:+5 = +3 ХАР + 2 БМ (ХАР) Выступление:+3 = +3 ХАР (ХАР) Убеждение:+5 = +3 ХАР + 2 БМ ВЛАДЕНИЕЯзыки: Греческий, Италийский Доспехи: Все доспехи, щиты Оружие: Простое оружие, Воинское Оружие Инструменты: Один игровой набор (Кости) ---------------------------------- ДЕЙСТВИЯРукопашные атаки:- Спартанское копье (Метательное (20/60), Универсальное, Досягаемость): +5 атака (+3 СИЛ + 2 БМ), 1к8(1к10)+3 колющего урона. - Молот (Двуручное, Тяжелое): +5 атака (+3 СИЛ + 2 БМ), 2к6+3 дробящего урона. - Метательные копья +5 атака, 1к6+3 урон (дис. 30/120, Легкое, Метательное, Колющее) Дальние атаки:– Использование заклинаний:- Уровень сложности заклинания: 13 = 8 + 2 БМ + 3 МОД - Модификатор броска атаки заклинанием: 5 = +2 БМ +3 МОД ---------------------------------- ЗАКЛИНАНИЯ Известные заклинания: 5 = 3 ХАР + 2 [* — ритуальное заклинание] 1 уровень: - Доспех Агатиса (Armor of Agathys)[Клятва покорения] Уровень: 1 Школа: Ограждение Время накладывания: 1 действие Дистанция: На себя Компоненты: В, С, М, чашка воды Длительность: 1 час Классы: Колдун Источник: «Player's handbook» ОПИСАНИЕ Вас окружает защитное магическое поле, проявляющееся в виде призрачной изморози, покрывшей вас и ваше снаряжение. Вы получаете 5 временных хитов на период действия заклинания. Если существо попадает по вам рукопашной атакой, пока у вас есть эти хиты, оно получает урон холодом 5. На больших уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2 уровня или выше, и временные хиты и урон холодом увеличиваются на 5 за каждый уровень ячейки выше первого. - Приказ (Command)[Клятва покорения] Уровень: 1 Школа: Очарование Время накладывания: 1 действие Дистанция: 60 фт. Компоненты: В Длительность: 1 раунд Классы: Жрец, Паладин Источник: «Player's handbook» ОПИСАНИЕ Вы произносите команду из одного слова существу, которое видите в пределах дистанции. Цель должна преуспеть в спасброске Мудрости, иначе в свой следующий ход будет исполнять эту команду. Заклинание не оказывает эффект, если цель — нежить, если цель не понимает ваш язык, или если ваша команда ему напрямую вредит. Ниже описаны самые типичные команды и их эффекты. Вы можете отдавать и другие команды. В этом случае поведение цели определяет Мастер. Если цель не может выполнить вашу команду, заклинание оканчивается. На больших уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2 уровня или выше, вы можете воздействовать на одно дополнительное существо за каждый уровень ячейки выше первого. Существа должны находиться в пределах 30 фт. друг от друга, чтобы стать целями. - Героизм (Heroism) Уровень: 1 Школа: Очарование Время накладывания: 1 действие Дистанция: Касание Компоненты: В, С Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты Классы: Бард, Паладин Источник: «Player's handbook» ОПИСАНИЕ Согласное существо, которого вы касаетесь, наполняется храбростью. Пока заклинание активно, существо получает иммунитет к состоянию испуга, и в начале каждого своего хода получает временные хиты, равные модификатору вашей базовой характеристики. Когда это заклинание оканчивается, цель теряет все временные хиты, оставшиеся от этого заклинания. - Защита от добра и зла (Protection from evil and good) [Клятва] Уровень: 1 Школа: Ограждение Время накладывания: 1 действие Дистанция: Касание Компоненты: В, С, М, святая вода или порошок серебра и железа, расходуемые заклинанием Длительность: Концентрация, вплоть до 10 минут Классы: Жрец, Воин, Паладин, Колдун, Волшебник Источник: «Player's handbook» ОПИСАНИЕ Пока заклинание активно, одно согласное существо, которого вы коснулись, защищено от определенного вида существ: аберрации, исчадия, небожители, нежить, феи или элементали. Защита предоставляет несколько преимуществ. Существа выбранного вида совершают с помехой броски атаки по цели. Цель также не может быть очарована, испугана и одержима ими. Если цель уже очарована, испугана или одержима таким существом, цель совершает последующие спасброски от таких эффектов с преимуществом. - Палящая кара (Searing smite) Уровень: 1 Школа: Воплощение Время накладывания: 1 бонусное действие Дистанция: На себя Компоненты: В Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты Классы: Паладин Источник: «Player's handbook» ОПИСАНИЕ Когда вы в следующий раз попадёте по существу рукопашной атакой оружием, пока заклинание активно, ваше оружие вспыхивает ярким белым светом, и атака причиняет цели дополнительный урон огнём 1d6 и поджигает её. Пока заклинание активно, цель в начале каждого своего хода должна совершать спасбросок Телосложения. При провале она получает урон огнём 1d6. При успехе заклинание заканчивается. Если цель или существо, находящееся в пределах 5 фт. от неё, потратит действие на тушение пламени, или если какой-то другой эффект потушит пламя (например, погружение в воду), заклинание тоже закончится. На больших уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2 уровня или выше, первичный дополнительный урон от атаки увеличивается на 1d6 за каждый уровень ячейки выше первого. - Громовая кара (Thunderous smite) Уровень: 1 Школа: Воплощение Время накладывания: 1 бонусное действие Дистанция: На себя Компоненты: В Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты Классы: Паладин Источник: «Player's handbook» ОПИСАНИЕ В первый раз, когда вы попадаете рукопашной атакой оружием, пока заклинание активно, ваше оружие издаёт громовой рокот, слышимый с расстояния 300 фт., и атака причиняет цели дополнительный урон звуком 2d6. Кроме того, если цель — существо, она должна преуспеть в спасброске Силы, иначе она будет оттолкнута на 10 фт. от вас и сбита с ног. - Щит веры (Shield of faith) Уровень: 1 Школа: Ограждение Время накладывания: 1 бонусное действие Дистанция: 60 фт. Компоненты: В, С, М, небольшой пергамент со святыми письменами Длительность: Концентрация, вплоть до 10 минут Классы: Жрец, Паладин Источник: «Player's handbook» ОПИСАНИЕ Мерцающее поле появляется, окружая выбранное вами существо в пределах дистанции, даруя ему на время длительности бонус +2 к КД.
Инвентарь
ХП: 28/36(max 36) // КБ 19 // Ячейки заклинаний: 1 ур. 0/3 // Наложение рук: 1/20 // //Божественное чувство: 4/4 //Божественная канал: 1/1 Опыт: 3 265/6 500 Состояния:Название состояния и описание. Оружие и боеприпасы:Копис [Длинный меч, 15 зм] Метательное копье х3 [ 2,5 зм] Молот [ 10 зм] Броня и одежда:Гипоторакс (16 КД, 13СЛ) [Кольчуга, 75 зм] Щит (+2 КД) [ 10 зм] Одежда, отличная Прочее:набор путешественника (10/10)[ 10 зм] - рюкзак - спальник - столовый набор - трутница - 10 факелов - рационы х10/день - бурдюк - 50-футовая веревка Кольцо перчатка Лошадь, тяговая [50 зм] Седло, ездовое [10 зм] Деньги: 31 статер/ 4 обол/ 8 лепта
|