Долгий Путь Чжао Лей Мао | Партия


Чжао Лей Мао `Длинное Копье`

В игре

Автор:   SolohinLex
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Спокойные глаза;
Длинные волосы;
смуглая кожа;
гибкий.

Характер
[Мировоззрение]:
Нейтральное — Победите достойного противника.
История
Родился Лей в довольно глухой провинции, славившиеся своими рисовыми полями. Отец его, пожилой, но всё ещё сохранивший былую мощь мужчина, промышлял охотой, мать — ткала полотна на продажу. И ждала бы Лея судьба простого крестьянина или ремесленника, вот только семья его хранила некую тайну.

Хвостик этой самой тайны, Лей ухватил, когда в сарае случайно наткнулся на длинный и тяжелый сверток — в котором обнаружилось чудесной работы копьё. Вместе с ним лежал и древний свиток, в котором описывалась техника боя на копьях. Стоило мальчишке только коснуться серебристого древка, как он ощутил нечто... невообразимое. Словно перед ним открылся новый мир, полный свободы, героических свершений, прекрасных дев и несметных сокровищ. Прямо как в тех песнях, что пела ему на ночь мать.

Лей напросился в ученики к старому писцу, стал усердно осваивать искусство чтения и письма – всё для того, чтобы расшифровать таинственный свиток. После, он не менее усердно принялся за тренировки, начав постигать тайны искусства боя на копьях. Как говаривал отец, в нем пробудился дух Небесного Генерала, Эрлана-драконоборца. И впрямь, мальчик шел по пути Копья легко и быстро, словно какой-то внутренний голос подсказывал ему как нужно правильно действовать и как тренироваться. Не знал он, чем его увлечение обернется в итоге...

... Говорят, что в год, когда Лею исполнилось шестнадцать, на деревню напала банда грабителей и сожгла её до основания. Говорят, что из жителей никто не выжил. И всё же Чжао Лей Мао спустя несколько лет объявился в совсем другой провинции. И хоть он не растерял юношеский задор, в глубине его глас поселилась пустота. И теперь он постоянно искал всё новых и новых противников, достойных скрестить своё оружие с его Копьем Громовых Небес. Ведь только так можно продвинуться по пути, открытом ему в старом свитке, обрести недоступное простым смертным могущество и тогда... а впрочем, это уже совсем другая история.

Приключение на горе Бишань Лей запомнит надолго. Так же как и нежданно обретенного родственника-друга-соперника Ба Лисяня. Это было честное соревнование за голову того монстра. И, когда до конца дошли оба, Лей не на секунду не усомнился в том, что добычу надо разделить. Ведь они победили вместе! Когда-нибудь потом, когда пути их снова пересекутся, Лей непременно выяснит, кто из них круче. В доброй охоте ли, или в честном поединке.

[Узы]:
Ба Лисянь хороштй охотник и достойный соперник, я хотел бы снова с ним поохотиться на чудовищ... Или посоревноваться в удали культиваторской
Навыки
[Характеристики]:
Сила: 15 [+1]
Ловкость: 17 [+2]
Телосложение: 12 [+0]
Интеллект: 8 [-1]
Мудрость: 9 [+0]
Харизма: 13 [+1]

[Очки Здоровья]: 10+12=22
[Базовый Урон]: 1к10

[Стартовые ходы]:
Родословная героя
Один раз за битву вы можете перебросить один бросок урона (как ваш собственный, так и чужой)

Внутреннее Ци переходит вовне
Когда вы пытаетесь разрушить любое неодушевлённое препятствие грубой силой, бросьте+СИЛ.
✴ На 10+ выберите три варианта из списка.
✴ На 7–9 выберите два.
  Всё удалось сделать быстро.
  Ничего ценного не повреждено.
  Вы сделали это без лишнего шума.
  Вы без особых усилий можете починить, что сломали.

Закалка тела с помощью эликсира тысячи трав
Вы игнорируете свойство неуклюжий, которое накладывает броня.

Железная рубашка
Укрепленная долгими тренировками и испытаниями плоть культиватора становится подобна броне.
Броня: +1

Путь Восьми Молниевых ударов: удар первый
Искусство владения копьем в свитке позволяет разить копьем с такой быстротой, что со стороны кажется, словно в руках воина сверкает настоящая молния.
Первый удар из свитка учит наносить стремительные, пронзающие удары и использовать энергию самого копья, что требует немало ловкости от воина, но зато не требует особо сильных мышц.
Особые свойства:
  Острое. Пробивание +2.
  Идеально сбалансированное. Точное (можно наносить удар от ловкости)
Инвентарь
Ранг: 4 звезда Серебра (2)
[опыт]: 7/9
[хиты]:5/22
[нагрузка]: 7/27
============
- Доспех из шкуры демонического зверя с горы Бишань (броня 1, вес 1)
Лей специально искал искусного мастер, который обработал шкуру так, что так не уступает теперь по прочности кольчуге

- Копье Громовых Небес (удар копья, точное, острое, вес 2) - где-то в Ледяном аду
Внешний вид: Безупречное серебристое копье примерно на две головы выше человека. Когда им делают выпад, кажется, словно бьет молния

- Свиток "Восемь Молниевых Ударов" об искусстве боя на копьях (вес 1)

- снаряжение авантюриста 4/5 (вес 1)

- Пайки: 9 (вес 2)

- Лазурная пилюля Гуан-инь (противоядие, вес 0)

- припарки и травы 1/2 (восстанавливает 7хп, медленное, вес 1)

"Талисман возврата" – небольшой листок рисовой бумаги исписанный символами и наполненный глубокой духовной энергией. За пазухой – рассыпался в пепел.

[Кошелёк]: 22 монеты

Сян Хи

Персонаж мертв

Автор:   Анатриан
Раса:   Человек
Класс:   Мечник жёлтых истоков
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Суровые глаза,
Короткие волосы,
Смуглая кожа,
Мускулистый
Характер
[Нейтральное]: Победите достойного противника
История
Родившись в бедном клане, на Сян Хи была возложена большая ответственность, как на его наследника - вернуть клану былое величие. И так, наверное, он бы вырос и умер в своём клане, кардинально ничего не изменив, как и множество поколений до него. Однако Сян Хи оказался одновременно и талантлив и трудолюбив, что вселило надежды в сердца главы и старейшин. Однако юный господин считал, что лишь обретя великую силу, можно по-настоящему возродить клан. И обрести её, проведя всю жизнь в родных стенах не получится. А потому, ослушавшись наставлений старших, сбежал из дома - он собирался поступить в известную академию боевых искусств..

[Узы:]
Навыки
[Характеристики]:

Сила: 16 [+2]
Ловкость: 9 [0]
Телосложение: 12 [0]
Интеллект: 8 [-1]
Мудрость: 13 [+1]
Харизма: 15 [+1]

[Очки Здоровья]: 10+12 = 22
[Базовый Урон]: 1к10

[Колесо удачи всегда в движении]:
Один раз за битву вы можете перебросить один бросок урона (как ваш собственный, так и чужой).

[Стартовые ходы]:
Железный дух, нефритовое тело:
Когда вы посредством грубой силы пытаетесь разрушить какое-либо неодушевлённое препятствие,
бросьте + СИЛ. ✴ На 10+ выберите три варианта из списка. ✴ На 7-9 выберите два:
• Всё удалось сделать быстро.
• Ничего ценного не повреждено.
• Вы сделали это без лишнего шума.
• Вы без особых усилий можете починить, что сломали.

Привычный к доспехам: Вы игнорируете свойство неуклюжий, которое накладывает броня.

Мечник:
Это ваше оружие. На свете много подобных ему, однако это — ваше. Оно — ваш лучший друг. Ваша жизнь. Вы — его хозяин, а оно — хозяин вашей жизни. Без вас ваше оружие бесполезно, равно как вы без него. Носите его с честью.
[Меч, Дистанция: Взмах меча, Свойства: Острое, Пробивание +2 | Зазубренное лезвие. +1 к урону, Вид: Древнее]
Инвентарь
[опыт]: 1/8
[хиты]: 12/22
[броня]: 2
[нагрузка]: 5/14
============
- Рацион (5 использований, 1 вес)
- Старинная пластинчатая броня (2 броня, 3 вес)
- Древний фамильный меч Сян (взмах меча, урон +1, пробивание +2, вес 1)
- Дешёвый стальной щит (броня +1, вес 2)
- Целительная таблетка х2 (вес 0)

[Кошелёк]: 0 монет

Чжоу Вэньян / 周文洋

Персонаж мертв

Автор:   WanderingWisdom
Раса:   Человек
Класс:   Боевой монах
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Добрые глаза; лысый; потрепанный священный символ; худой.
Характер
[Мировоззрение]: Доброе. Защищайте слабого, несмотря на опасность.
История
Лист — символ жизни. Поглощая солнечный свет и собирая в своем нутре влагу, он дает дереву, из коего и произошел, хлеб насущный.
Камень — символ стойкости. Его не страшат болезни и войны; он не кланяется вслед за миром, когда тот пригибается от ударов судьбы; его не ведет за собой мирская суета. Лежащий тысячи лет, он равнодушен к вихрям перемен.
Каменный лист — символ стойкости в жизни. Мир обретет хлеб насущный, когда каждый найдет в себе мужество.
Каменный лист — символ жизни в стойкости. Мужество обретет подлинное значение, когда целью своей поставит обретение для мира хлеба насущного.

Чжоу Вэньян родился и рос в нищете. Во время варварского нашествия родители пропали без вести, отправив его в одну из южных провинций. Долгое время он работал просто за еду — мыл циновки, растил рис и смотрел за скотом. Свободных часов не было. И тяжелый, изматывающий быт шаг за шагом взрастил в нем добродетель смирения. Чжоу научился довольствоваться малым.

В ряды послушников Святилища Каменного Листа он попал по большей части случайно. Однажды простудившись, он искал помощи в стенах святилища, так как был наслышан о целительных дисциплинах монахов. Болезнь, будучи пустяковой, не потребовала от настоятеля большого искусства. И когда он задал вопрос, чем же Чжоу намерен отплатить за свое спасение — простой благодарностью или же молитвой — тот не задумываясь ответил: "Трудом".

Работы, к счастью или, быть может, нет, оказалось много. Монахи кормили Чжоу, а больше тому было и не нужно. Добродетель смирения дополнилась добродетелью самоотречения — Чжоу приходил туда, где в нем нуждались, и являлся в молитвенный дом по сигналу гонга. К старой, уже знакомой работе, добавилась новая и неизвестная. Вырезать посохи, чинить боевые рясы, обкатывать до идеальной формы камни для пращей. И когда Чжоу исполнилось двенадцать, ему поручили самому исцелять людей.

Святилище Каменного Листа проповедовало позицию разумной агрессии. Послушников обучали тому, что на каждое зло и несправедливость должен быть соразмерный ответ. Как нет дела богам до неурожаев, землетрясений и паводков на реках, так нет им дела до жестокости, глупости и своекорыстия отдельных людей. Но как люди борются с неурожаями, стремясь спасти свои тела от голода, так следует им бороться и с темными проявлениями человеческой натуры. Чтобы спасти уже души. Не только словом, но и делом послушники несли свою идею в мир. Обученные боевым искусствам и ремеслу войны, боевые монахи выходили на защиту своих провинций при вторжениях варваров и темных рас. Служили в полициях городов и сел, предавая суду лихих людей. Тренировали ополченцев и стражников.

Достигнув зрелости, Чжоу Вэньян стал одним из тех, кто отправился в паломничество по провинции в поисках новых учеников. Однако вернувшись, он обнаружил Святилище Каменного Листа в полном запустении. Чжоу осмотрелся на месте, однако не обнаружил ничего. Ни следов грабежа или налета, ни тел и пятен крови, ни прощальных посланий. Просто никого не было. Нигде. И никто из местных ничего не смог ему сказать. Монахи как будто взяли и в один день снялись с насиженного места.

Пройдя в молитвенный дом, он обратился к Пути и взял на себя миссию разузнать правду. Что случилось со Святилищем; куда пропали его братья по оружию и вере. И когда последние священные слова были произнесены, Путь Каменного Листа открыл перед ним первый дар. Отныне Чжоу не будет знать ни голода, ни жажды, ни усталости, пока идет тропой своей клятвы.
Навыки
[Характеристики]:
Сила: 12 [0]
Ловкость: 8 [-1]
Телосложение: 13 [+1]
Интеллект: 9 [+0]
Мудрость: 15 [+1]
Харизма: 16 [+2]

Ходы.
1. Путь добродетели.
Возможность помолиться и получить от Мастера Игры честный ответ на вопрос: "Где сокрыто зло?".
2. Боевой монах.
ТЕХНИКА ЛЕЧАЩЕЙ ЛАДОНИ. Прикоснуться к коже, действуя+[хар]изматично. На 7-9 перенять урон или болезни цели на себя, на 10+ исцелить цель на d8 или от одной болезни.
ВЫНОСЛИВОСТЬ ЛОТОСА. Игнорирование штрафов от брони со свойством "неуклюжий".
ВОЛЯ КАМЕННОГО ЛИСТА. Взывая к власти, данной свыше, отдать персонажу Мастера Игры приказ. Действовать+[хар]изматично. 6- чреват -1 ко следующему ходу и выигрышу инициативы противником. На 7-9 враг противник выполняет одно из трех:
- отступает, а затем бросается в бегство;
- выполняет приказ;
- немедленно атакует.
На 10+ действует эффект от 7-9, дополняемый бонусом +1 на действия в следующем ходу.

СВЯЩЕННАЯ МИССИЯ. Поставлена цель, достичь которую необходимо любой разумной ценой. Клятва ее выполнения сопровождается молитвами и обрядом очищения.
Миссия: Открыть всю правду об исчезновении Святилища Каменного Листа.Два дара свыше:
- Неуязвимость к манипулированию разумом.
- Отсутствие необходимости в пище, воде и сне.
Обеты:
- обет благочестия (ежедневное исполнение религиозных ритуалов);
- обет правды (запрещено лгать)
Инвентарь
[опыт]: 1/8
[урон]: d10
[хиты]: 5/23.
[нагрузка]: 7/24.

- Пайки (5 штук, вес 1).
- Боевая ряса из шелка демонических пауков (броня 2, вес 3).
- Символ веры (бамбуковый лист, высеченный из цельного куска гранита; вес 0).
- Бо с сердечником из драконьей жилы (удар копья, урон 1, двуручное, вес 2).
- Снаряжение авантюриста (вес 1).

Сяо Ян

Персонаж мертв

Автор:   ilisan
Раса:   Человек
Класс:   Некромант
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Внешность
Длинные черные волосы, пустой взгляд, бледная кожа.
Характер
[Мировоззрение]:
Нейтральное - Анимируйте особенно мощный или уникальный труп
История
Его первые воспоминания - большой холодный дом, запах гниющей соломы, тесная комната с десятком кроватей, холодный дождь, улицы мелкого городка и привычный голод. Он очень ясно помнит тот день, когда покинул это место: взрослые с придыханием говорили как ему повезло, а затем женщина в красивом платье, двумя пальцами взяла его за рукав и направилась к карете. Запах цветов, такие чистые руки... И взгляд наполненный брезгливостью, едва прикрытой маской заботы.

В тот же день его, вместе ещё с десятком таких же сирот забрали в уединённое место, затерянное в глуши лесов. Тренировочный лагерь Истинной Смерти - место, где детей физически и ментально ломали, заставляя практиковать ужасные и порочные техники. Своё имя - Сяо Ян - он получил его там, как и с десяток иных шрамов.

Спустя несколько лет жестких тренировок Ян, вместе с ещё двумя выжившими, должен был быть передан в семью Сюань, однако, что-то пошло не так и за день до назначенного срока в лагерь ворвался отряд имперских солдат. В той бойне выживших почти не было. В итоге, интриги и тёмные секреты утянули в бездну тех, кто стоял за руководством лагерем, Сюань, как и друге причастные сделали вид, что ничего не знали, а Сяо Ян... Выбравшись из дымящихся руин, что остались от лагеря, он внезапно осознал, что жив, свободен и совершенно не знает что делать дальше.

Навыки
ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Сила: 9 [+0]
Ловкость: 15 [+1]
Телосложение: 12 [+0]
Интеллект: 16 [+2]
Мудрость: 13 [+1]
Харизма: 8 [-1]

[Очки Здоровья]: 4+12=16
[Базовый Урон]: 1к4


СТАРТОВЫЕ ХОДЫ:

Коллекционер трупов

Потратив несколько минут, вы можете поместить труп в один из 3-х ваших зачарованных гробов. Несмотря на то, что эти гробы размером с кулак и почти невесомы, каждый из них может волшебным образом удержать один труп любого размера. Открытие гроба опускает труп перед вами.


Воскрешение мертвых

Когда вы пытаетесь анимировать мертвых, выберете ближайший труп или один из
вашей коллекции и бросьте + INT. Только один труп может контролироваться одновременно, и он должен быть размером с гуманоида или меньше.

N на 10+, оживший труп поднимается под вашим контролировать и у вас есть 3 Инь.

На 7-9 также выберите один:

• Плоть сопротивляется вам, начните на 1 Инь меньше.
• Вы привлекаете нежелательное внимание или ставите себя в неудобное положение. ГМ расскажет вам, как.
• Магия едва удерживает труп и после использования он распадется.

Когда у вас заканчивается Инь, оживший труп разрушается. Если что-то осталось, вы можете попытаться поднять это снова.


Команда Атаковать

Когда вы приказываете анимированному трупу выполнить действие, наносящее вред, такое, как нападение или использование специального движения, бросьте + INT.

• На 10+ действие успешно, и оно наносит 1d6 повреждений.
• На 7-9, то же самое, но вы теряете 1 Инь.


Телесная рана

Анимированный труп игнорирует большинство атак, но когда он получает значительный удар, ГМ укажет вам какой из важных придатков (таких, как
коготь, конечность или челюсть), может ослабнуть. Потратьте 1 Инь, что бы удержать труп целым, или поврежденный придаток будет уничтожен.


Поглотить душу

Когда вы или анимированный труп поглощаете часть духовной сущности мертвого существа, мастер расскажет вам интересную часть знания, которым обладало существо.


Проклятие

Когда вы используете темную магию, чтобы проклясть кого-то или что-то, скажите ГМ, чего вы пытаетесь достичь. Проклятия всегда возможны, но ГМ даст вам один из четырех условий, таких как:

• Требуется кровь ______
• Это потребует много денег
• Вам понадобится редкий компонент
• Лучшее, что вы можете сделать, это меньшая или ограниченная версия
• Это займет дни / недели / месяцы, прежде чем проклятие принимает
эффект
• ______ узнает или услышит об этом
• Вам нужно ехать в _____


Запасные части

Ваши знания о сшивании трупов позволяют вам повторно прикрепить части тела, такие как отрубленные конечности, глазные яблоки, или зубы. Это займет у вас несколько часов, и вам понадобится оригинальная часть тела или та, которая похожа на оригинальную. Помимо линий стежка и легкого запаха, часть тела выглядит как новая.


Зачарованная часть тела

Черное сердце (Creepy Toe): Накапливая запас жизненной Ци в своём сердце, в дальнейшем вы можете поглотить его, что бы излечить 5 ед. урона. Требуется пару дней, чтобы восстановить потраченную энергию.

УЗЫ:

Глядя на СЯН ХИ не может не думать о том, какой бы труп из него получился.
Инвентарь
[опыт]: 7/8
[хиты]:5/16
[нагрузка]: 4/7


- Пайки (4 штуки, вес 1).
- Лопата (вес 1)
- Игла и нитки (вес 0)
- Халат из черного шелка (броня 1, вес 1).
- 3 маленьких "гроба"
- в одном из "гробов" хранится красивый женский труп (выглядит необычно)
- Окованный посох (взмах меча, урон 1, двуручное, вес 2).


Под командованием: нет
Черное сердце: до восстановления 2 дня.

Чжан Чао Лопан

Вне игры

Автор:   alostor
Раса:   Человек
Класс:   Ученый
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Внешность
Пронзительный взгляд
Аккуратная прическа
Модная мантия
Пугающая фигура
Характер
Злое. Сейте ужас и панику с помощью волшебства.

История
Чжан Чао Лопан принадлежит к старой и до недавнего времени могущественной клике евнухов, служивших императорам правящей династии в качестве полководцев и верховных министров на протяжение семи последних поколений. Всего пару месяцев назад он находился в зените своих славы и величия, занимая посты Имперского Наставника (Dishi, 帝師), Маршала-Генерала, Поддерживающего Покой в Центре, и военного губернатора столичной префектуры.

Теперь он изгнанник, желающий обрести потерянные процветание и значимость. Полгода назад коалицию феодальных владетелей и генералов из южных провинций подняла восстание против Чжан Чао и его придворной фракции. Пользуясь повсеместно распространившимся в империи голодом и недовольством крестьян, они обвинили евнухов в плохом управлении государством и заставили их бежать из столицы. Те царедворцы, которые не успели, как Лопан, проявить в этот час потрясений должную поспешность и смекалку были пойманы и казнены.

Наш герой, впрочем, был в достаточной степени расторопным. Быть может, он и потерял причитающиеся ему имперские звания и почести, тем не менее он смог успешно добраться до Северного континента и вместе со своими слугами, урнами с прахом предков, приемными сыновьями и их женами успешно устроился при дворе местного губернатора.

Если верить слухам на улицы провинциальной столицы, сейчас они ищет пути, чтобы расположить к себе и снискать милость мастеров секты Грозовой Луны. Известно, что он почти каждодневно посылает им богатые подарки и угощения. Разумеется, евнух планирует использовать мудрость и науку могучих мастеров, чтобы вернуть себе потерянные власть и влияние.

Также говорят, что Чжан Чао быстро растет в значимости и силе в доме своего гостеприимца, губернатора Севера. Он льёт отравленную ложь и крамолу в уши старика и уже поссорил того со своими наследниками, обвинив их в реальном или мнимом сыновьем непочтении. Можно предположить, что в будущем евнух планирует захватить власть в провинции и использовать её в качестве плацдарма для свержения нового режима в столице. На эти мысли наводит то, что в своей свите Лопан привёз на север 8-летнего маркиза Жанди, одного из сыновей бывшего императора, недавно подстрижённого в монахи мятежными генералами. Вероятно, мальчик нужен ему для того, чтобы использовать его в качестве живого знамени в ходе предстоящей военной кампании по восстановлению законной императорской власти.

Люди на Севере разделились в том, как относиться к евнуху и его амбициям. Представители земельной аристократии и сторонники опальных сыновей губернатора ненавидят пугающего "гостя из столицы". Некоторые торговцы и те, кто не робок духом, радуются перспективе близящейся войны, считая, что обретут с помощью неё богатство и славу. Лоялисты императорского двора также благоволят предприятию бывшего министра: все же восстановление законной власти — по умолчанию благородное предприятие, даже если у его руля стоит фигура не сомнительных моральных качеств.
Навыки
[Характеристики]:
Сила: 9 (+0)
Ловкость: 16 (+2)
Телосложение: 12 (+0)
Интеллект: 16 (+2)
Мудрость: 8 (-1)
Харизма: 13 (+1)

[Очки Здоровья]: 4+12=16
[Базовый Урон]: 1к4

=Родословная Конфуцианских Придворных= Вы можете творить одно жреческое заклинание как заклинание мага.

[Стартовые ходы]:
Книга заклинаний
Вы выучили несколько заклинаний и записали их к себе книгу. Вы начинаете игру с тремя заклинаниями первого уровня и всеми фокусами. Получив новый уровень, вы записываете в книгу новое заклинание вашего уровня или ниже. Книга заклинаний имеет вес 1.

Фокусы

Каждый раз, подготавливая заклинания, вы готовите и фокусы тоже. Они не учитываются при подсчёте суммы уровней заклинаний.

Свет фокус
Предмет, которого вы коснулись, начинает излучать волшебный свет, по яркости равный свету факела. От пламени не исходит тепла, оно «горит» беззвучно и не расходует топливо, однако в остальном всё в точности как у обычного факела. Цвет свечения может быть любым на ваш выбор. Заклинание действует, пока вы рядом с предметом.

Незримый слуга фокус длительное
Вы создаёте невидимый волшебный механизм, который не умеет ничего, кроме как переносить предметы. Его нагрузка равна 3, и он несёт всё, что вы ему дали. Он не может поднимать предметы сам, может только переносить то, что вы ему дали. Предметы, которые несёт незримый слуга, со стороны выглядят как плывущие по воздуху в нескольких шагах от вас.
Если незримый слуга получает хоть сколько-нибудь урона или оказывается слишком далеко от вас, то он немедленно исчезает, роняя все предметы, которые несёт. Иначе незримый слуга существует до тех пор, пока вы не прекратите поддерживать заклинание.

Представление фокус
Вы показываете небольшие фокусы, жалкое подобие заклинаний. Если при чтении вы касаетесь предмета, вы можете слегка изменить его вид: сделать чистым или грязным, охладить или нагреть, изменить вкус, запах или цвет. Если вы читаете заклинание, не касаясь предмета, то можете создавать небольшие иллюзии — не больше себя самого. Эти иллюзии довольно топорные и никого не одурачат, только развлекут.

Заклинания 1 уровня

Очаровать персону Уровень 1 зачарование длительное
Человек (в широком смысле этого слова, не зверь и не монстр), которого вы коснулись, читая заклинание, считает вас лучшим другом, пока не получит урон или вы своими действиями не убедите его в обратном.

Невидимость Уровень 1 иллюзии длительное
Коснитесь союзника, и он станет невидимкой для всех. Заклинание действует, пока вы его не развеете или пока цель не атакует кого-то. До этого момента вы не можете творить заклинания вообще.

Волшебная стрела Уровень 1 воплощение
С ваших пальцев срываются заряды чистой энергии волшебства. Вы наносите 2к4 урона одной цели.

Благословение Уровень 1 длительное
Ваше божество посылает удачу бойцу, которого вы выберете целью заклинания. Он получает +1 на все броски, пока сражается. Вы получаете -1 на всё время действия заклинания.

Разговор с духами Уровень 1 призыв
Назовите духа, с которым хотите поговорить (или оставьте это на долю ведущего). Вы призываете его с родного плана, достаточно близко к вам, чтобы поговорить. Дух обязан ответить на один вопрос, который вы зададите, в меру своих способностей.

Подготовка заклинаний
Когда вы проводите около часа за изучением книги заклинаний, вы:
• Теряете все подготовленные заклинания.
• Готовите новые; их уровни в сумме не могут превышать ваш уровень +1.
• Готовите фокусы. Они не учитываются при подсчёте суммы уровней
заклинаний.

Чтение заклинания
Когда вы читаете подготовленное заклинание, бросьте+ИНТ.
✴ На 10+ вы успешно творите заклинание, и оно не стирается из вашей памяти.
✴ На 7-9 вы также творите заклинание, но выбираете один из вариантов:
• Вы привлекаете нежелательное внимание или оказываетесь в сложном положении. Ведущий расскажет подробности.
• Заклинание искажает ткань реальности — вы получаете штраф -1 на
чтение заклинаний, пока не подготовите их снова.
• Прочитанное заклинание стирается из памяти. Вы не можете использовать его вновь, пока не подготовите заклинания.
Заметьте, что поддержка длительных заклинаний накладывает штраф
на броски заклинаний.

Защита от заклинаний
Вы можете прервать любое длительное заклинание и использовать остаточную энергию для защиты от атаки. Заклинание заканчивает действовать, а вы вычитаете его уровень из нанесённого вам урона.

Ритуал
Если вы используете энергию места силы для сотворения могущественной магии, скажите ведущему, какой результат хотите получить. Он достижим всегда, но ведущий может поставить перед вами от одного до четырёх условий из списка ниже:
• Ритуал займёт несколько дней/недель/месяцев.
• Вначале вы должны _____________.
• Вам нужна помощь от ___________.
• На это уйдёт много денег.
• Результат будет лишь слабым подобием задуманного.
• Вы и ваши союзники рискуете _____________.
• Вам нужно снять зачарование с ____________, чтобы сделать это.

Волшебный оберег
Пока у вас есть хотя бы одно подготовленное заклинание первого уровня или выше, вы получаете +2 к броне.
Инвентарь
[опыт]: 0/9
[хиты]:16/16
[нагрузка]: 2/16
[подготовленные заклинания]: очаровать персону, волшебная стрела, все фокусы
============
- Трактат о войнах Периода Весны и Осени (книга заклинаний, вес 1)
- Свитки имперских пророчеств и родословных небесных сущностей (сумка книг, 5 использований, вес 2)
- 3 ртутных зелья бессмертия (целительные зелья, вес 0)
- 5 пайков (вес 1)
- Семи-сегментированный Змеиный Посох (взмах меча, двуручное, вес 1)
- 3 золотые таблетки (противоядия, вес 0)

Ба Лисян

Вне игры

Автор:   ArbitraryNickname
Раса:   Человек
Класс:   Охотник Соснового Дола
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Острый взгляд,
растрёпанные волосы,
звериная повадка,
плащ наготове.
Характер
[Мировоззрение:]
Хаотичное - Освобождайте других из плена, реального либо метафорического.
История
"Искусство Лесников", "То-Что-Знает-И-Камыш"... Полупрезрительные прозвания разрозненных практик, которыми люди города Сонггу называют всё собрание примет, поверий и пословиц, которые старые мастера-охотники почитают за догму выживания в лесах своих окраин. Мало кто дают себе труд собрать и сопоставить их все. Потому что это старое Искусство, старое настолько, что предназначалось не для людей.
Обычно, когда этот труд совершается, рождается новый охотничий клан, и это радостное событие. Ибо лес Соснового Дола стар, упрям и жесток, и Священные давно его оставили, а всё, что можно добыть из-под его переполненной жизнью сени - части плоти алчущих чудовищ, прожорливо-сонные грибы, сверкающие чистотой почки и кору, что презирала бури, пойманные теплом жизни сущности претов - обычно приносит достаток Сонггу. Но кланы редко переживают основателей, слишком велика плата за ошибку среди голодных духов.
Но этого достаточно, чтобы один дурной парень, сын охотника Ба Реня, смог начать своё странствие. Это не был побег из дому... не совсем. Вполне могло оказаться, что охотничьи семьи заканчиваются рано потому что глупые молодые наследники отправляются искать способ продиктовать старым упрямым лесам свои порядки, а не рисковать жизнью ради компонентов эликсиров и сомнительных Сокровищ из чащоб. Может и потому, что матери его никто не видел уже давно.
Может, это потому, что Лес терпеть не может должников и не постесняется стребовать своё, как и имперские сборщики налогов.
Долго шёл парень, трудные дороги преодолевал, не одно чудовище сразил, не с одной бандой разбойников успешно разошёлся - пусть он и имел скверную привычку использовать цзянь как остро заточенный талисман вместо оружия, бронза есть бронза есть бронза... только это всё равно был почти год, потраченный впустую.
Даже спектакль, случившийся сей весной на горе Бишань, был мало полезен. Да, потомок мастера Эрлана (о, Лес его помнит) мог с лёгкостью забрать добычу себе по праву сильного. Вместо этого он расшаркался и зачем-то разделил её. Да, вокруг было много других хищных идиотов, но это не повод кланяться кому попало!

[Узы:]
Навыки
[Характеристики]:
Сила: 12 [0]
Ловкость: 16 [+2]
Телосложение: 15 [+1]
Интеллект: 8 [-1]
Мудрость: 13 [+1]
Харизма: 9 [0]

[Пёс Гьюггу]
Свирепость +1, Ум +2, Броня 1, Инстинкты +1
неутомимое, охрана, битва с чудовищами, упрямое

[Очки Здоровья]: 8+15=23
[Базовый Урон]: 1к8
=Побратим Леса= Разбивая лагерь в подземелье или городе, вам не нужно использовать паёк.

[Стартовые ходы]:

Память кровавых следов

Когда вы идёте по следам существа, бросьте+МДР. ✴ На 7+, вы не теряете след, пока су-
щество существенно не сменит направление или способ передвижения. ✴ На 10+ вы так-
же выбираете один из вариантов:

• Вы узнаёте полезную информацию цели. Спросите ведущего.
• Вы понимаете, почему след оборвался.

Тысячи тысяч жертв

Когда вы атакуете издалека врага, которого застали врасплох, или неспособного защи-
титься,, вы можете просто нанести урон, а можете, выбрав цель, сделать бросок и при-
ложить ЛОВ:

• Голова ✴ 10+: Как и 7-9, плюс обычный урон. ✴ 7-9: Противник оглушён и не придёт
в себя ещё несколько мгновений.
• Руки ✴ 10+: Как и 7-9, плюс обычный урон. ✴ 7-9: Противник роняет то, что держал
в руках.
• Ноги ✴ 10+: Как и 7-9, плюс обычный урон. ✴ 7-9: Противник начинает хромать и пе-
редвигается медленнее.

Голос стаи
Когда животное помогает вам в чём-то, что оно умеет, то...

• ...если вы вдвоём нападаете на одну цель, добавьте Свире-
пость животного к вашему урону.

• ...если вы идёте по следу, добавьте его Ум к вашему броску.
• ...если вы получаете урон, добавьте его Броню к вашей.
• ...если вы изучаете обстановку, добавьте его Ум к вашему
броску.
• ...если вы договариваетесь, добавьте его Ум к вашему броску.
• ...если кто-то мешает вам, добавьте Инстинкт животного
к броску мешающего.
Инвентарь
[опыт]: 6/8
[хиты]: 4/23
[нагрузка]: 8/11
====
–Пёсий корм, 5, 1 вес
–Мохнатый Доспех, 1 броня, надета, 1 вес
–Клыкастый Лук (близко, далеко, 1 вес) - Сломал.
–Цзянь Соснового Ветра (взмах меча, 1 вес) - Потерял.
–Стрелы, 5 связок, 2 вес
–Припасы охотника, 3 приспособления, 1 вес.
–Топорик для стрел, 0 вес
–Гадательная доска, 1 вес
Спутник: пёс Гьюгу. Рыжий, косматый, упрямый, что осёл. Брешет.

Люй Фень

В игре

Автор:   школьнек
Раса:   Человек
Класс:   Мастер Льда
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Утонченно одетый пожилой человек. Предпочитает серебряный и синий цвета в одежде.
Характер
вспыльчивый
История
Навыки
алхимик, культиватор, владеет ледяным пламенем
- Серебряный ранг.
Инвентарь
- алхимическая печь
- пространственное кольцо
- меч в украшенных драконами ножнах

Гуань Льяо

Персонаж мертв
Автор:   школьнек
Раса:   Призрак
Класс:   Ученый
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Внешность
Выглядит как толстый старик с длиной бородой и усами до пояса. Одет в белоснежный халат и любимые туфли с загнутым верхом. Светиться бледным. Вокруг него аура потустороннего присутствия.
Характер
???
История
Был когда-то учителем Чжан Чао. Потом погиб, нехорошим способом.
Навыки
Инвентарь