Действия

- Обсуждение (743)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41608)
- Котёл идей (4315)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11248)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

[oWoD] The City by the Bay | Партия


Эрато/Эми Аллен

В игре

Автор:   ArseniyCat
Раса:   Элохим Осквернитель
Класс:   Жаждущий
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность

Эрато не повезло оказавться в теле американской школьницы Эми Аллен, который на этот момент было всего 15 лет. Эми имеет короткие вьющиеся волосы, не доходящие до плеч. У нее правильные европеоидные черты лица и здоровый, чуть персиковый оттенок кожи. Эми не часто пользовалась косметикой, а если и пользовалась то обходилась без слишком "агрессивных" цветов.
Одежда девушки не была какой-то слишком экстравагантной или вызывающей. В отличии от сверстниц, девушка предпочитала обычные кофты и толстовки.
Характер
Заточение в глубинах ада не сломило характер Эрато, даже наоборот, там она обрела новую цель. В своём стремление отомстить люциферу она давно позабыла о любых других ценностях. Ничто и никто не сможет переубедить ее, а она сама не станет гнушаться никакими средствами, дабы совершить праведное мщение над предателем.

Между тем, элохим способна по достоинству оценить личные качества как павшего, так и человека. Она готова помочь другим, но ее собственная миссия все равно останется первостепенной.

Она отличный собеседник и всегда сможет найти отличную тему для разговора. Однако чаще всего, вся видимая любезность и доброжелательность это лишь способ достичь своих целей.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кайрат - Вопрошатель/Доминик Херрел

В игре
Автор:   Inshal
Раса:   Халаку
Класс:   Криптик/Люциферанин
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Хост: темноволосый мужчина среднего роста и средней комплекции. Стрижка уже давным-давно отросла так, что длинные пряди на затылке уже давно прикрывают воротник, но неведомым образом прекрасно сохранила форму. Глаза черные, но не такие, какие бывают у людей - в сплошной черноте не видно границы между радужкой и зрачком, хотя в фотографии на правах они выглядят вполне обычными человеческими, серыми. Одевается в деловой и официальной обстановке в прекрасно пошитые костюмы серо-черных тонов с темной рубашкой, в неофициальной носит майки, рубашки и джинсы как самый обычный американец. На правой руке отращены длинные ногти на мизинце и указательном пальце, на левой - на безымянном. Руки и ногти ухоженные, обычно носит перчатки по погоде.

Демон: высокая крылатая фигура одета в неопределенно-черный балахон с глубоким и широким капюшоном. Из-за плеч поднимаются сгибы широких черных крыльев с жесткими блестящими перьями. Двигается Кайрат бесшумно и не отбрасывает ни тени, ни отражения. Лицо, когда демон откидывает капюшон, красивое, тонкое, белокожее. Глаза черные, как у хоста, когда Кайрат активирует Призрачное зрение, чернота заливает белки. Длинные прямые черные волосы. Без капюшона и силуэт, и одежда демона приобретают пугающую четкость, когда капюшон поднят - скрываются неопределенностью, оставляя четкими только крылья и черные длинные ногти - мизинец и указательный на правой руке, безымянный на левой.
Характер
Кайрат - типичный Халаку, у которого явные проблемы с адекватным поведением в обществе и людей, и Падших. Молчаливый, замкнутый, не особо обращающий внимание на окружающих, находящийся в своем мирке, пока что-то или кто-то не возбуждает его интереса - сфокусированное внимание Кайрата ощущается практически тактильно, взгляд будто препарирует непонятный образец, раскладывая отсеченное в подписанные лотки. На многих смертных такое внимание действует сродни вниманию змеи, обращенному на кроликов, и те согласно кивают на практически любое сказанное им слово - а сплетать их в прихотливое кружево Кайрат умеет.

Нетипичны для Халаку определенная властность, читаемая и в хосте, и просто светящаяся через апокалиптику, странная мягкость, с которой он относится к людям (не сохраняющаяся, впрочем, при личном общении) и почти фанатичная увлеченность неким "делом", о котором он не склонен распространяться.
Кайрат немало помнит о происходившем до заключения в Бездне, и под настроение может немало об этом рассказать. К сожалению, как и со всем остальным, понять, говорит ли он правду или врет в лицо, бывает затруднительно.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эрелим / Джекки Балтимор

В игре
Автор:   Zygain
Раса:   Другая
Класс:   Криптик
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Жаклин (Джекки) Балтимор - невысокого роста, полненькая, но кажется не рыхлой, а скорее налитой. Кругленькие, крепенькие формы весьма аппетитны, хоть и не соответствуют канону. Нежнейшая кожа, крупные, сочные губы... в молодой женщине чувствуются безмятежность и идущая из глубины уверенность в себе. Ей нравится с вроде бы невинным видом встряхивать пышными волосами, собирать их повыше, открывая красивые белоснежные плечи, «не замечая» загорающегося в мужских глазах охотничьего огня. Нравится быть то грубоватой (я полненькая, значит, мне можно вести себя не по правилам), или казаться глуповато-невинной. Чуть затравленное выражение на дне глаз, свойственное затюканным обществом пышечкам и прочим нестандартным людям, отсутствует чуть более, чем полностью. На любые замечания, особенно насмешки реагирует чуть позабавленной улыбкой. Возможно, отражением психики, насчитывающей тысячелетия.

Эрелим - силуэт демонессы окружен легким золотистым маревом, как в жаркий полдень на лугу, в котором, как пылинки в солнечном свете пляшут красноватые или зеленые искры. Сам облик вполне человечен, только кожа приобретает глубокий-золотисто-медовый цвет, да плавность линий, напоминает об изображениях ассирийских богов. Глаза огромные, неуловимо меняющие цвет от прозрачно-серебристого, до зеленовато-коричневого, с золотыми или алыми искрами.
Характер
Спокойный, дружелюбный, склонный к самоиронии. Девушка из тех к кому с удовольствием вываливают на голову чужие проблемы, не опасаясь резкости в ответ. Обладает огромным аппетитом, причем не только к еде - к краскам, музыке, простым (и не очень) удовольствиям. Любит ходить на стадион, яростно стуча по ограждению и визжа от азарта, танцевать, пить из горла. Не любит крепкий (читай, дистиллированный) алкоголь, зато удивляет окружающих с равной легкостью прекрасно разбираясь как в пиве, так и вине любых сортов, не делая разницы между уникальным винтажем и дешевым зерновым.
И с такой же легкостью способна оскалиться, показав другое, беспощадное, полное холодной и веселой ярости, обличье. Жизнь добра и щедра, жизнь жестока и непредсказуема. Дарители жизни такие же.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сайлас/Джастин Стоун

В игре

Автор:   Damien1505
Раса:   Элохим (Намару)
Класс:   Фаустианец
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Человеческий Облик

Высокий хорошо сложенный темнокожий мужчина средних лет. Имеет карие глаза и тёмные волосы (сейчас, однако, побрит на лысо). Довольно привлекателен. Из отличительных черт стоит выделить татуировку в виде круга с точкой в центре, сделанную на спине, между лопаток.

Апокалиптическая форма

Высокий человек, имеющий безупречное телосложение (его пропорции совершенны и у него нет никаких изъянов; он больше похож на скульптуру, чем на реальное живое существо). Мужчина окутан изменчивой, переливающейся всеми цветами радуги дымкой, а за его спиной — мощные орлиные крылья пепельно-серого цвета. В его глазах горит зеленоватый огонь.

Характер
Терпеливый, спокойный и оптимистичный сангвиник. Никогда не теряет надежду несмотря на все пережитые им невзгоды и многочисленные неудачи, преследующие демона большую часть его жизни. Падая, поднимается и продолжает двигаться вперёд.

Сайлас может быть общительным, весёлым и чутким, когда это требуется. Он склонен к сарказму, иногда прибегает к чёрному юмору, но старается не быть слишком циничным. Демон хорошо ладит с окружающими и быстро заводит друзей. При этом, однако, он не забывает об осторожности и не слишком доверяет другим.

Бывает ленив, эгоистичен и часто прибегает к лицемерию. Высокомерен, хотя и старается этого не показывать. Любит хорошо поесть и падок на красивых женщин, но умеет держать себя в узде.

Немного личного (особенности Джастина, которые передались Сайласу, когда он занял тело Стоуна):
1) Любит собак (есть пёс по кличке Джек)
2) Любит смотреть ситкомы
3) Не разбирается в людской политике, но относит себя к республиканцам
4) Коллекционирует марки. Не слишком успешно
5) Ведёт здоровый образ жизни
6) Знает пару карточных фокусов и хочет выучить новые
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ритикаэль/Клара Вонг

В игре

Автор:   Ингероид
Раса:   Неберу
Класс:   Скрытный?
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Ритикаэль всегда осторожен и сдержан, он делает так мало движений, как может, предпочитая не вмешиваться в течение Замысла там, где это возможно.
В случае с настоящей формой - идеальной фигурой цвета индиго, покрытой медленно изменяющимися узорами, - неподвижность абсолютно естественна и восхитительна. Его крылья подобны крыльям бабочки - трепещут в постоянном движении, но это едва ли заметно даже глазу ангела. Даже когда узоры отрываются от тела Ритикаэля, оставляя на своём месте рваные раны с острыми краями, окутывая и скрывая его облаком, начиная вращаться в воздухе вокруг, бросаясь на врагов и принося неудачу всем без разбора - сам Ритикаэль неподвижен, пусть теперь его неподвижность вызывает ужас при мысли о том, что произойдёт, если он всё же двинется.
В случае же с человеческим телом его неподвижность совершенно неестественна. Странными кажутся и его плавные, тщательно расчитанные движения, остающиеся такими независимо от выбранного носителя.
Характер
Ярость вечность вымывала из Ритикаэля любые чувства и теперь он практически пуст внутри. Единственное, что осталось в нём от прежнего себя - желание верный выбор, ещё более сильное теперь, когда он получил настоящий шанс что-то предпринять. Он не присоединиться ни к кому всерьёз до тех пор, пока не будет точно знать, что ему следует делать, чтобы Творение стало совершенным. Более совершенным, чем прежде, ведь прежде оно привело к Войне.
_____________________________________________________________________________
Клара всего лишь желает начать новую жизнь, дабы Мама могла ею гордиться.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Юбараэль / Джон Бредфорд

В игре

Автор:   MidnightSun
Раса:   Намару
Класс:   Облик Пламени
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Человеческий облик

Крепко сбитый белый мужчина среднего роста, не так давно разменявший четвертый десяток лет. Про таких обычно говорят, что обладает бульдожьей хваткой, с виду не производит впечатления, но сдвинуть его с места, если уперся, практически невозможно.

Короткая, почти уставная, стрижка темных волос, пробивающаяся щетина. Глубоко посаженные карие глаза, пристально смотрящие на собеседника во время разговора. Горбинка на носу напоминает о нескольких переломах, на левой щеке под глазом шрам от взрыва осколочной гранаты.

Помимо альбома шрамов о военном прошлом Джона напоминает татуировка на правом предплечье в виде молнии, поверх которой выбиты латинские слова Sua Sponte. Практически всегда носит брюки и рубашки с рукавами не меньше четверти длинны, какой бы ни была жара, но в остальном одевается практично, чтобы одежда не сковывала движений и не мешала при физической активности.

Апокалиптическая форма

Когда-то Юбараэль был одним из солнечных лучей рассвета, и эхо того времени до сих пор сохранилось в слепящем гало солнечного света, окружающем фигуру падшего. Его тело состоит из плазмы солнечного ветра, текущей вокруг огненного ядра в груди падшего. Когда потоки плазмы расступаются, можно увидеть, что ядро излучает теплый и мягкий свет, подобно огню костра в ночи сулящий покой и защиту.

В голосе Юбараэля ревет непрекращающаяся термоядерная реакция, и даже когда он молчит, если прислушаться, можно ощутить тихое гудение солнца, исходящее от демона. Его движения стремительны, он проносится над землей со скоростью света, которым когда-то был, и если не концентрировать внимание на движении падшего, может показаться, что он не перемещается, а телепортируется с места на место.

В отличие от многих Нуску, Юбараэль был создан с величественными золотыми крыльями. В эру жестокости они окрасились красным, за что он получил титул Рыцарь Окровавленных Крыльев. К концу Войны его вспыхнули темным пламенем, а кожа превратилась в кору застывшей магмы. В последнем сражении на стенах Гейхеннома Юбараэль вселял трепет и ужас в сердца союзников и врагов, когда возникал в сполохах пламени на разных баррикадах. Его клинок, прозванный Клеймом скорби, собирал свою последнюю жатву, вырывавшиеся из огненной гривы протуберанцы испепеляли любого, приближался к демону, даже горящие крылья стали оружием, не дававшим противникам подступиться к демону.

После заточения Юбараэль не демонстрирует своих темных черт - исчезли крылья, огненные рога больше не обрамляют его голову причудливой короной, да и Клеймо скорби никто не видел с той последней битвы, но мало кто из встречавшихся с демоном в бою мог забыть его сущность и поверить в то, что падший неожиданно отринул всю ненависть, которой был прежде преисполнен.
Характер
Джона Бредфорда всегда характеризовало упрямство, бывшее одновременно достоинством и недостатком. Поставив перед собой задачу, решив что-то, он был готов идти вперед до тех пор, пока не добьется желаемого, невзирая на трудности на пути к цели. В то же время он никогда не знал, что бывают ситуации, в которых нужно заткнуться и отвалить. Из-за этого он ввязался в первую драку, из-за этого получил первое дисциплинарное взыскание, из-за этого он, в конечном итоге, разрушил свою жизнь, которая и привела к нему Юбараэля.

Смертные и падший стали идеальной амальгамой друг друга. Отрешенный взгляд на тысячу ярдов, в котором прячется боль утраты. Немногословность. Граничащая с фанатизмом целеустремленность, выходящая за рамки возможного и для человека, и для демона. Привычка быстро решать любую проблему, прикладываяя максимальное давление к точке излома.

Иногда падший позволяет течению реки жизни увлечь себя и способен дрейфовать среди событий, но когда кажется, что его огонь окончательно потух, Юбараэль взрывается сверхновой звездой и превращается в ураган действия. Ни Джон, ни Юбараэль не славятся своей тонкостью и деликатностью, но их искренность очаровывает, а непоколебимая уверенность в собственных силах и способность завершить миссию любой ценой способны вдохновлять на схожие подвиги.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ласкиэль/Эмили Коул

В игре

Автор:   neogen125
Раса:   Ламмасу/Осквернитель
Класс:   Фаустианец
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
19 лет. Рост 159. Предпочитает одежду тёмных тонов и слегка экстравагантный стиль в одежде



Апокалиптический облик:

Прекрасная нимфа с золотыми волосами, синими глазами, глядя в которые можно узреть красоту самого моря, и нежным голосом лучащимся радостью, напоминающим мелодичное журчание реки тёплым весенним утром, можно даже ощутить приятную прохладу. Девушка облачена в полупрозрачное одеяние серебристого цвета, более всего напоминающим хитон. Он крепится на правом плече, оставляя левое плечо открытым, длинной он немного ниже бедра. Само одеяние на ощупь кажется влажным, отдавая приятной прохладой, сама же ткань при повреждениях моментально восстанавливается. Обуви в своём истинном облике Ласкиэль не носит, но и дискомфорта от этого она не ощущает. Двигается она с грацией доступной лишь падшим пятого дома.

При полной апокалиптике, вызванной мукой, облик меняется: Глаза становятся золотыми и кажутся красивыми, но какими то не добрыми и вызывают ощущение чего то запретного "чего нельзя, но очень хочется". Голос девушки становится глубже, более не вызывая ассоциаций с водной стихией, но при этом кажется невероятно соблазнительным, словно обещая всем его услышавшим невиданные наслаждения, и лишь самые внимательные смогут услышать тонкие нотки страха. Одеяние девушки начинает увеличиваться, плотно облегая всё тело девушки, каждый его изгиб, становясь "второй кожей", после чего превращается в серебристую чешую, что блестит стоит свету попасть на неё. Движение девушки остаются столь же грациозными, но при этом становятся более "вульгарными" и манящими.


Характер
Для Элохим, что одной из первых примкнула к восстанию она отличается удивительной неконфликтностью, что порою может перерасти в нерешительность, ведомость и даже малодушие. Благо ради цели, что она считает достойной, вполне способна пересилить свои слабости. Оказавшись в теле темпераментной бунтарки, Ласкиэль смягчила характер, там где прошлая Эмили "пёрла на пролом" из принципа, "новая" Эмили скорее всего пойдёт на компромисс.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ахернар/Морис Легран

Вне игры

Автор:   Abrachas
Раса:   Ламмасу
Класс:   Сочувствующий
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
В своей истинной форме Ахернар выглядит как высокий мускулистый мужчина со светло-синей кожей и длинным гибким хвостом. В таком виде он обычно у смертных вызывает сильный страх.

В своём нынешнем телесном воплощии занял тело Мориса Леграна-журналиста, 25 летнего директора одной из местных радиостанций. У него средний рост, чёрные волнистые волосы и обаятельная улыбка.
Характер
Ахернар в целом довольно сдержан, хотя по своей природе всё же достаточно склонен к людям. Если ранее он их по большей части соблазнял (и необязательно в сексуальном смысле), то теперь всё больше подталкивает к разрушительным действиям.

Мало кому доверяет, тем не менее вполне способен заключать временные союзы. К своим подопечным смертным может быть даже несколько сентиментальным и относительно добрым. Какая разница, кто когда умрёт, если кто-то может быть более полезен? Значит, кто-то просто умрёт гораздо позже-против такого расклада вещей Ахернар не имеет ничего против.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.