Действия

- Обсуждение (88)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3753)
- Общий (17806)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41699)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14694)
- Неролевые игры (11855)

Драконьи Домены Ⅱ [завершено] | Партия


Соларис Игнис

В игре

Автор:   VanSLis
Раса:   Святое Пламя (Огонь)
Класс:   Техномагия
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Его Всеиспепеляющее Небесное Светлейшество Соларис Игнис:

Верные слуги, Пылающие Ангелы:

Генерал Армии Святого пламени, Архангел Михаил:

Глава гильдии "Бескрылых" Алхимиков, Люциус:

Меч-кладенец, оружие Армии Святого Пламени:

Пепельные крысы:

Город Пылающих Ангелов с видом на центральную площадь и Драконий замок:

Огненная долина, источник маны огня:

Вулканоград, центр атаки на Скверну, место расположения штаба Армии и база Гильдии "Бескрылых":

Масляный лес:

Горючая шахта
Характер
Личность, воплощающая в себе благородство, честность и преданность главам экспедиции, возможно даже излишнюю... Соларис принципиально ненавидит созданий Скверны и стремится к их полному истреблению. Его мало заботит отбирание земель у других драконов и вообще он порицает междоусобицу в условиях войны, но если вы напали первым... У вас будут проблемы...
История
Навыки
Инвентарь
Под 4 сектором Зависти.
Из сырья с масляного леса и Горючей шахты "Бескрылые" Алхимики делают зажигательные и взрывные зелья.
Название личной комнаты: Tenebras a corde solis

Кайлэх

В игре

Автор:   Solanus
Раса:   Лед (Вода)
Класс:   Тело/Техно-магия
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Характер
История
Навыки
Могущество:
● Тело (Хрустальные Лезвия) (вода)
● Техномагия (Снежкомет) (вода)
Слуги:
● Умелые (Улучшенная продукция, Фири)
Владения:
● Сырье
Отношения:
● Дружба, обоюдная (Арккарцератус) ->
● Могщество, Тело, Холодное Сердце (вода)

Инвентарь
высадка - похоть, нижний-левый угловой гекс.

Снабжение
Сырье (лед) -> улучшенная защитная продукция (умельцы) -> Снежкометы стационарные (Фири, офицер)

Комната: Осколки Вечности

Заметки, комментарии.

Умбрина

В игре

Автор:   WerionGalago
Раса:   Серебряная Тьма(Свет+Тьма)
Класс:   Музыка/Техномагия
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Характер
Умбрина Бьен Сильме Сидхе Люма. Хранительница Поющих Садов Целительница ожившей Ночи!
История

Навыки
Инвентарь
Задумки на будущее :




Производственная цепочка : Лес ночи- живое дерево (сырье) - Круг песни живого древа и Инструменты ночи (организация) - Шипы Леса (луки)
Производственная цепочка 2: Лес ночи живое дерево (сырье ) - Озеро последних слез и Пособники Ночи(организация) - Облачение пособников ночи (полуфабрикат)


Название комнаты: Танец с Серебрянной Тьмой!

Самайн

В игре

Автор:   Yggo
Раса:   Огонь
Класс:   Музыка
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Пылкость:

Тыквы:

Пироженка:
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Умбраборос

В игре

Автор:   NeRoN
Раса:   Тьма
Класс:   Музыка/Техномагия
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Тирм Мертвящий

Персонаж мертв

Автор:   IronLich
Раса:   Тьма
Класс:   Музыка
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность
Характер
История

Навыки
Инвентарь
Высаживаемся в спектре зависти под гексом с номером 3
Название комнаты:

У костяного трона


Цепочка
Трупы подаются к стальным костям, те делают из них артефакты оживляющие кадавров. Артефакты идут к погонщикам мёртвых.

Карцери

Персонаж мертв

Автор:   Bronze
Раса:   Свет и Холод (Тьма)
Класс:   Техномагия/Музыка
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность
Характер
ссылка

История
Навыки
Могущество:
● Музыка (Ледяные Цепи, Холод)
● Музыка (Хрустальные Души, Свет)
● Техномагия (Лучевые Генераторы, Свет)
Слуги:
● Умелые (Дукс)
Владения:
● Население
Отношения:
● Дружба (Кайлэх)

Инвентарь
Место высадки

На стыке спектров Зависти и Похоти

Ключевые производственные цепочки:

Генераторы Лучей (Драконья техномагия) —> Калейдоскоп (Ремесленная Организация) —> Световое Оружие/Световые Системы Наблюдения

Звонкие (Ремесленная Организация) —> Хрустальные клинки и броня

Т`йока

Персонаж мертв

Автор:   Велира
Раса:   Жидкий свет (Вода+Свет)
Класс:   Музыка/Техномагия
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Т'йока Дейдре Люма Уль Сельва Т'йока довольно-таки крупная и крепкая драконица для своего возраста. Правда, не столько вширь, сколько в длину: и тело и хвост и лапы и крылья. И очень гибкая, как и сама ее стихия, отчего ее объятия очень похожи на змеиные, как и реакция, впрочем тоже.

Т'аолиг Хасти Люма Уль Сельва Пожалуй, покрупнее и посильнее своей мамочки, более того, явно предрасположенность расти как папочка. Только многоголовость проявилась в нем как многокрыловость, которых у него целых четыре.

Метрополия
Если посмотреть на владения Т'йоки, то они по форме напоминают перевёрнутый транспортир. Только с довольно-таки широкой дугой и "подушкой" и уменьшенным пространством в центре. Центр разделён на две почти равных части, одна из них — резиденция, а вторая — источники, можно сказать, центр — это сердце Метрополии. Если разделить дугу на три сектора, то в центральном расположена Штаб Армии, а боковые сектора — Завоеванные территории. Вдоль же всей "дуги", внешняя сторона которой повёрнута к границе со Скверной, расположены блок-посты. "Подушка" же, которая не совсем строгий прямоугольник, а скорее что-то среднее между ним и овалом, — это Организации, представлены которые в виде города в центре и сельской местностью вокруг. Что примечательно, вся "подушка" является фермами.

Команданте "Настоящий полковник"

Живинка

Жители Образы типичных представителей города и деревни
Характер
История
Навыки
Т'йока
Т'йока довольно-таки крупная и крепкая драконица для своего возраста. Правда, не столько вширь, сколько в длину: и тело и хвост и лапы и крылья. И очень гибкая, как и сама ее стихия, отчего ее объятия очень похожи на змеиные, как и реакция, впрочем тоже. В сражении упор делается как у змеи на молниеносную атаку и/или обвиваться телом и всеми конечностями и сдавливать до разрыва, помогая себе разрывать когтями. Усилив все это артефактами.

Жидкий свет Нити жидкого света вобрали в себя свойства обеих стихий. От Воды из физических состояний взяли текучесть, гибкость, проникновение и полное облегание поверхности, прозрачность и тяжесть, из психических же расслабление, успокоения, лечение ("живая" вода) и, наоборот, отравление, также к обоим этим состояниями можно отнести впитываемость и растворимость в ней. От Света взяли из физических освещение, ослепление, легкость, укрепление духа, твёрдости рассудка, чистоту мыслей и чувств, а через них и тела. Соединившись ещё приобрели вязкость, насыщенность, густоту и уплотненность. Мелодия создается из выбора этих компонентов в различных вариациях.

Мелодия "Вуаль Лекаря", описание артефакта (доспехов) Вуаль ласково и заботливо укутывает, постепенно облепляя каждую тонкость, частично впитываясь, чутко отслеживая все повреждения, будь то физические, психические или ментальные, и устраняет их. Словно сироп обволакивает насыщенной пленкой все тело как вторая кожа. Частичное впитывание делает тело гибче, дух твёрже и рассудительнее. Снаружи же как панцирь сохраняет чистоту мыслей и чувств. При ранениях частицы этого панциря проникают вовнутрь, вливаясь в раны, и вылечивают, регенерируя ткани, снимая ожоги и/или очищая от отравлений, в том числе и психических. Лёгкая, несковывающая движений, почти прозрачная и отдающая мягким светом, поверх которой спокойно надевается обычная одежда и/или более тяжёлые доспехи.

"Журчащие ручьи" Энергогусли, на которых помимо лапок, поддевая коготками или пальчиками струны, научились играть играть кончиками раздвоенного как у змеи языка в драконьем обличии. Что удобно для нахождения музыкального инструмента во время боя в пасти.

Способности
~ "поединок" (физическая)
~"поглощение" (физическая для прокачивания)
~ выпускание из тела "жидкого света" в виде артефактов (стихийная)

Т'аолиг
Пожалуй, Т'аолиг покрупнее и посильнее своей мамочки, более того, явно предрасположенность расти как папочка. Только многоголовость проявилась в нем как многокрыловость, которых у него целых четыре. Больше в грубый натиск, в мощь, сбивая и разрывая, больше чем в скорость, которую компенсирует огнем и артефактами.

Огонь В огне сложнее разделить свойство на физическое и психологическое, почти каждое обладает и одной и другой стороной. Можно обжигать, сжигать видимым обычному глазу огнём, воздействуя снаружи и внутри, а можно внутри ещё и сгореть в агонии. Поглощение можно представить как выживание территорий и вбирая в себя продукты сгорания, так и метафирическую часть этих продуктов. Разогревать можно как тела, не давая им замёрзнуть, так и сердца и души, добавляя агрессивных эмоций. А вот очищать тела и души, пожалуй, только психически.

Мелодия "Пламя сердец"
Согревая теплом огня сердца и разгоняя горячую кровь, чем вызывая агрессивные эмоции, заставляет действовать быстрее, натиск, нападение становится активнее, как и страсть к уничтожению противника, усиливается жадность, желание поглощать и грабить.

"Вибрирующий Жар" Во время боя энергогусли находится в пасти, и при этом на нем играют раздвоенным кончиком языка, как и Т'йока.

Способности
~ "огненное дыхание" (стихийная)
~ "поединок" (физическая)
~ "поглощение" (физическая для прокачивания)

Резиденция Т'йоки "Спящий древний" Т'йока убеждена, что каменный дракон, из пасти которого льётся водопад, уснувший когда-то очень давно ее пра-пра-пра... в общем, далёкий предок. Ведь не зря же ее притянуло в это место. Маленькие два домика - на самом деле дома для посещения ближайших слуг и обсуждения с ними важных вопросов, точнее один из них, тот, что поменьше, похожий на уютную гостиную. Тот, что побольше, лаборатория, в которой драконица сочиняет музыку, и представляет из себя просторный зал с огромными открытими окнами для акустики и мягким ковром в центре. А вот в обличии дракона она обитает внутри пещеры, убранство и атмосфера которого напоминает старинный винный погреб, только вместо бочек с вином огромные ряды стеллажей со хранящейся маной. И пахнет не сыростью и затхлостью, а природной свежестью и иногда горящими свечами.
Манонакопители на стеллажах Сбор "жидкого света" А вот в новых захваченных провинциях источниками маны являются шустрые и умеющие ловко маскироваться маленькие топинамбуры.

Фортификации армий Представляет из себя огромную крепость, изнутри напоминающая город со складами и тренировочными лагерями. Способна разместить в себе все население в случае осады и обеспечить минимумом продовольствия. Армия располагается здесь постоянно. Довольно-таки обжитое, оживлённое и шумное место. Артефакты здесь также хранится наряду с обычным снаряжением. Также представлены сетью блок-постов по периметру, имеющих между собой связь. Помимо воинов на блок-постах, границу охраняют малые коты по всему периметру.
Слуги сильные Две физические характеристики: сила и выносливость. В основном в ближний бой, но и лучники есть также для прикрытия. Разведку чаще боем. Так же отличные всадники на гидрах (кавалерия). Горячие, но дисциплинированные. Практически все время тренируются, чтоб энергии на дебоши не оставалось. Любят устраивать между собой поединки.

Фермы Слуги умелые Можно сказать, что практически вся провинция является фермами, а ее население, соответственно, фермерами, причём с некоторым уклоном с дрессировку. Пока что, так как на данный момент разводят только живых существ. Люди достаточно крепкие, волевые и рассудительные.

"Светлячок" (технология) Светлячки необычные, очень крупные, примерно с кулак кузнеца, двуполые, размножаются очень быстро. Являются основным провиантом для жителей метрополии. Очень вкусные, также идут на экспорт, что позволяет жителям иметь достаточно высокий уровень жизни.

"Пушистые сторожа" Фермой рыжиков является сам Пушистый город. Собственно, отсюда и название. Каждый житель имеет по несколько котов, отчего город заполонен ими. Спящие ли на балконах и подоконниках, важно расхаживающие по улицам, они являются стражами города. В случае опасности, могут сбиваться в стаи, зовя друг друга на помощь. Их два вида. Большие коты, размером с рысь, сильные, с мощными лапами, когтями и зубами, бойцовые. Малые коты, обычного размера, ориентированы на выслеживание шпионов, диверсантов, они легче, тише, быстрее, проворнее и незаметнее, нападают только если числом превосходят, длинные острые очень болезненно царапают, в остальных же случаях их задача поднять тревогу, чтоб пришли большие. Прекрасное зрение, особенно в темноте, нюх и слух, отчего и сидят в засаде на границе. Внешне выглядят очень мило, когти прячут, мурлыкают, но гладить себя позволяют только своим.

"Золотые гидры" Гидры не особо большие, размером примерно с дом, многоголовые с мощным телом с длинным хвостом. Здоровые челюсти с крепкими зубами для откусывания здоровыми кусками и ещё рядами для пережевывания. Чешуя крупная и толстая, но при этом совершенно не уменьшает ее гибкости кожи. Используется для кавалерии, экипированы сумками со сложенными специальными мешками для перевоза добычи и сплющенными сферами для сбора маны из источников.
Вилы для кормления
Инвентарь

Саад

Персонаж мертв

Автор:   Lee
Раса:   Песок (Земля)
Класс:   Музыка/Тело
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность

Характер
История
Навыки
1. Могущества


2. Слуги


3. Владения


4. Отношения
Инвентарь
Куда хочется -

Серые Пески (Сырье) => Ткачи Золотых Нитей (+ Офицер Золотая Ткачиха) => Золотые нити (прочность, режут, диета, возможность использовать в других цепочках)

Деф

Персонаж мертв

Автор:   Tiran
Раса:   Вольфрам(Земля+Огонь)
Класс:   Тело
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
Горнило(Организация): Фраат(Сырьё) -> Горнило
Название для комнаты: Тяжёлый Мануфакторий

Сын Зари

Персонаж мертв

Автор:   Canaris
Раса:   Свет
Класс:   Техномагия
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Характер
История



Навыки



Инвентарь

Нидхегг

Вне игры

Автор:   Тайпан
Раса:   Дерево (Земля)
Класс:   Музыка
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Дракономикон

В игре

Автор:   Why
Раса:   -
Класс:   -
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь