[Pathfinder] Эхо Войны | Партия


Кируинна Роллас

Заявка на рассмотрении
Автор:   Hellikate
Раса:   Эльф
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:15 [+2]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:11 [+0]
Интеллект:17 [+3]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:12 [+1]
Спасбросок Воли:1 [-5]
Спасбросок Стойкости:1 [-5]
Спасбросок Рефлекса:6 [-2]
Инициатива:4 [-3]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Карнардо Крукс

Заявка на рассмотрении

Автор:   Dargot
Раса:   Человек
Класс:   Арканист
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:13 [+1]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:18 [+4]
Мудрость:15 [+2]
Обаяние:13 [+1]
Спасбросок Воли:4 [-3]
Спасбросок Стойкости:1 [-5]
Спасбросок Рефлекса:1 [-5]
Инициатива:2 [-4]
Внешность
Высокий, худощавый молодой человек, брюнет, гладко выбритый, с тщательно ухоженными усиками и прической.
Привлекательного лица не портят даже неколько шрамов - да Карнардо и сам по этому поводу совершенно не комплексует.

Карнардо щегольски одевается, носит очень широкий кожаный пояс с сумочками, который любят волшебники, и кинжалом - так, скорее свидетельством права носить оружие, нежели собственно оружием. В руках у Карнардо обычно массивная трость с набалдашником.


Характер
Полная противоположность стереотипному волшебнику - бодрый, веселый и компанейский человек, с легким характером, если не душа компании, то постоянный ее участник - но близко ни с кем не сходится, про такого можно сказать: сотня приятелей - и ни одного друга.
Любит жизнь, несколько склонен к гедонизму, но вполне способен стойко переносить разнообразные неудобства и неурядицы, словом, в целом, надежный компаньон - храбрый, честный, не склонный к нытью.
История
Карнардо - третий сын Бернара Крукса, аристократа из Ассирона, его семья издревле занималась торговлей антиквариатом. Не такие обороты, как у торговцев шерстью, хлебом, вином или, скажем, судовладельцев, но, тем не менее, стабильный доход и постоянные клиенты - и семья Крукс могла содержать представительства торгового дома "Древности Круксов" в нескольких городах и поддерживать приличествующий статусу уровень жизни.

Будучи третьим сыном, Карнардо не имел перспектив на наследование семейного дела (несмотря на то, что с детства проявлял интерес к истории и древностям) - и, благо имел к тому немалый талант, был направлен учиться магии к Нингоблю Безглазому - могущественному, но неразборчивому в средствах и связях магу.

Нингобль принялся подключать ученика к своим темным делишкам - с тем встретиться, этому передать то, от того принять это... Очередное задание было таким же как остальные - встретиться в придорожной таверне в глухой местности с человеком, принять от него пакет, и, не заглядывая в него, доставить Нингоблю. Но пошло оно не так как остальные.

В урочный час Карнардо сидел у окна в таверне, и украдкой рассматривал человека, подходящего под описание. Низкорослый, лысый, на левой руке нет двух пальцев, одет как приказчик торговца шкурами, слева на дублете медная фибула с изображением весов. Сумка связного стояла под лавкой, сам он заметно нервничал - но настоящая проблема была в том, что Карнардо связного знал. Несколько лет назад неоднократно видел его в доме отца - тот являлся обычно поздно вечером и вел с Бернаром долгие разговоры, уходил всегда до рассвета. Что это значит? Как дела Нингобля связаны с семьей Крукс? Ученик Нингобля собрался уже было подойти к связному, как в таверну вбежал служка и закричал, что каурый жеребец подрался на конюшне с гнедым, сейчас они покалечат друг друга. Связной направился к выходу, оставив вещи - и стоило ему выйти во двор, как на него набросилось несколько человек с мечами и кинжалами. Ужасный крик убиваемого отвлек прочих посетителей - и Карнардо, сделавшись невидимым, подхватил на ходу сумку связного, вышел на кухню таверны, в черный ход, в лес... там призвал себе волшебного коня и был таков.

В сумке, помимо смены грязного белья и шкурок плохого качества, оказалась завернутая в пергамент книга. Очень старая. Написанная на неизвестном Карнардо языке. Маг рассудил, что именно ее он должен был передать учителю, постарался запомнить титульный лист книги, завернул ее обратно и направился к Нингоблю. Что там неладно Карнардо понял еще на подходе - выбитое окно, стоящая у дверей стража... Ученик не стал заходить в дом Нингобля, не сбиваясь с шага прошел мимо и направился на городской рынок. Слухи в городе расходятся быстро и , потолкавшись, Карнардо узнал, что Нингобль арестован Quaerimus Malum. Молодой маг задумался, что делать дальше. Сдаваться? Это значит, придется доказывать свою непричастность к делам Нингобля, причем, вероятно, на дыбе. А в таком положении трудно доказать свою непричастность... особенно если ты не то, чтобы совсем непричастен. Опять же - на руках книга. Есть такие книги, которые опасно не то, что в руках держать - знать об их существовании. Кто поручится, что эта не из них? И убитый связной. Кто его убил? Почему? Охотился за книгой? Как он связан с делами Нингобля и семьей Крукс? Что подумают следователи Querimus Malus, когда им станет известна эта история? До чего они смогут докопаться?

Поразмыслив, Карнардо решил отправится к давнему деловому партнеру семьи, Джулиусу Вайнору - и рассказать ему правду. Но не всю. Рассказать, что он ученик Нингобля, что тот арестован, что он не хочет в застенок, что недруги семьи Крукс могут воспользоваться этим как поводом навредить семье... Разумеется, молчать про книгу - он не дождался связного, но слышал, что похожего человека убили. И надеяться, что он сумеет найти ключ к тому, чтобы понять, что в ней написано.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эол

Заявка на рассмотрении

Автор:   wei
Раса:   Темный эльф
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:16 [+3]
Ловкость:15 [+2]
Выносливость:13 [+1]
Интеллект:13 [+1]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:10 [+0]
Спасбросок Воли:2 [-4]
Спасбросок Стойкости:2 [-4]
Спасбросок Рефлекса:2 [-4]
Инициатива:3 [-4]
Внешность
Высокий;спортивное телосложение близкое к худому; легкие доспехи выглядывают из под темного плаща с капюшоном; на поясе кинжал
Характер
Нейтрален ко всему; недоверчив ; скрытен; клептоман/коллекционер(собирает ключи)
История
Сын царя далеких земель, был выгнан за свои выходки на улицу(все можно править на ваше усмотрение)
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Чиро Ли (Предзаявка)

Заявка на рассмотрении
Автор:   Джакка
Раса:   Полуэльф
Класс:   U. Summoner
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:15 [+2]
Выносливость:13 [+1]
Интеллект:13 [+1]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:18 [+4]
Спасбросок Воли:1 [-5]
Спасбросок Стойкости:1 [-5]
Спасбросок Рефлекса:1 [-5]
Инициатива:1 [-5]
Внешность
Чиро:

Худощавый, невысокий светловолосый парнишка с вечно растрёпанной шевелюрой и заразительной улыбкой. На губах имеется что-то вроде тускло светящейся синим татуировки - странный символ из ломанных линий, заключённый в ровный круг.
Сейчас одет в штаны из мягкой кожи, крепкие сапоги, рубаху из тёмного полотна, укреплённую металлическими набойками куртку и широкий тёмно-зелёный плащ с глубоким капюшоном, через плечо перекинута небольшая сумка.

Джана:

Довольно рослая птицеподобная женщина, чьё тело покрыто короткими жесткими перьями, а лицо, несмотря на крупный загнутый клюв, является очень выразительным и даже по-своему привлекательным. Сами перья тёмно-серые, за исключением белого пятна на груди и почти чёрного высокого хохолка на голове; вообще же, в отличие от лица, пропорции её тела скорее человеческие, чем птичьи, вплоть до отсутствия крыльев, безволосых пятипалых ладоней и наличия груди, за исключением разве что ступней ног, где один из четырёх узловатых пальцев противопоставлен всем прочим и растёт на месте пятки. Судя по развитой мускулатуре, она немало времени уделяет тренировкам. На лбу прямо поверх перьев просвечивает точно такой же знак, как на губах у Чиро - узор из ломаных линий в круге.
Сейчас одета в бриджи из плотной кожи и цветастую сорочку с коротким рукавом.
Характер
Чиро - фантазёр и оптимистичный энтузиаст, обожающий всяческие секреты, тайны и чудеса. Обладая отменно подвешенным языком, он способен уболтать на разнообразные сумасбродства практически кого угодно, чем не стесняется пользоваться. Очень любит сладости и развлечения, порой страдает от жестоких приступов лени, старается всегда держать свои обещания.

Джана, несмотря на молодость, обладает чертами характера, подходящими скорее наёмнику-ветерану - она цинична, саркастична, насторожена и не слишком разговорчива. Предпочитает не размышлять, а действовать, потому что "от думанья болит голова", упорна и упряма. Очень ценит хорошие стихи и песни, но стесняется своего увлечения, считая его неподходящим для пестуемого ей образа суровой воительницы. Не любит растительную пищу и физически не способна долго ею питаться.
История
В процессе.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Крис

Заявка на рассмотрении

Автор:   Baters
Раса:   Человек
Класс:   Монах
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:15 [+2]
Мудрость:13 [+1]
Обаяние:13 [+1]
Спасбросок Воли:13 [+1]
Спасбросок Стойкости:11 [+0]
Спасбросок Рефлекса:14 [+2]
Инициатива:10 [+0]
Внешность
Типичный монах с длинными эльфийскими ушами и волосами белыми как свет
Характер
Спокойный, милосердный, уступчевый
История
Жил он в довольно маленьком городишке название которого либо вообще отсутствовало либо было забыто и потеряно Ну и ладно.
Жил он у своего дяди кузнеца который всю жизнь пытался привить ему кузнечное дело он у него так и не получилось, когда Крису было всего то лет 10 на его город напали разбойники и перекрошили всех. Он был одним из немногих кому удалось спастись спас его мастер боевых искуств который заметил в мальченке талант и забрал его в свою школу.
Там он прощёл полное обучение искусствам монахов.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Микель выпивоха

Заявка на рассмотрении

Автор:   Микель
Раса:   Дворф
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:16 [+3]
Ловкость:15 [+2]
Выносливость:15 [+2]
Интеллект:13 [+1]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:10 [+0]
Спасбросок Воли:5 [-3]
Спасбросок Стойкости:5 [-3]
Спасбросок Рефлекса:5 [-3]
Инициатива:5 [-3]
Внешность
Коричневые волосы плавно переходящие в густую бороду заплетенную косичками. Темные карие глаза, и крепкое телосложение, нос с горбинкой.
Характер
Когда выпьет становится очень веселым и разговорчивым. В трезвом же состоянии его особо никто не видел!
История
С детства мне говорили, что дворфы не умеют петь, что они не умеют сочинять, что их рост не даст подняться им на сцену никогда. Все мои сородичи говорили, чтобы я стал шахтером и добывал руду как другие. Но моя судьба приготовила мне другое! В один из одинаковых дней, я пил как обычно в таверне, и вдруг началась потосовка между кланами, я видел как летели стулья и столы, как дворфы колотили друг друга, мой клан уступал в численности! И уже было все предрешенно судьбой. Что мы будем биты! Но тут я вспомнил слова своего покойного отца, - не слушай не кого мы сами творим свою судьбу, любил повторять он.
И тогда я схватил свой топор и запел песню бросаясь в бой! Это стала моя первая песня из многих, после победы в таверне, я понял что я могу изменить поворот судьбы и что мой голос это мой дар! После этого я решил что меня ждет дорога приключений, собрав свои пожитки я отправился в путь,,,,,,
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Светоч

Заявка на рассмотрении
Автор:   Svetoch
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:16 [+3]
Ловкость:15 [+2]
Выносливость:13 [+1]
Интеллект:13 [+1]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:10 [+0]
Спасбросок Воли:17 [+3]
Спасбросок Стойкости:14 [+2]
Спасбросок Рефлекса:7 [-2]
Инициатива:4 [-3]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Yusuf Sultan

Заявка на рассмотрении

Автор:   yusuf
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:9 [-1]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:13 [+1]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:15 [+2]
Спасбросок Воли:11 [+0]
Спасбросок Стойкости:10 [+0]
Спасбросок Рефлекса:8 [-1]
Инициатива:5 [-3]
Внешность
Фигура среднего телосложения. Осанка прямая, слегка заметно искривление - левое плечо возвышается над правым. Жизнь оставила на теле несколько тщательно скрываемых шрамов, о которых знают только близкие.

Светлая кожа, усыпанная родинками указывает на историю героя. Люди его народа смуглые, их быт проходит на открытом солнце. Но наш герой вырос во дворце, его кожу не касалось светило. Но после нескольких лет странствий кожа покрылась тысячами родинок в знак протеста палящему солнцу.

Волосы героя чёрные, как уголь. Брови густые. Лицо украшает небольшая бородка с чётко выбритыми границами. Черты самые не запоминающиеся. Выражение спокойное и равнодушное, словно радость или печаль обошли стороной героя.

Одежда простая и нетипичная для местного населения. Голову украшает тюбетейка, тело закрывает длинная льняная ряса и кожаный жилет. Странствия облачили белый наряд путника серо-коричневым оттенком.
Характер
Внешность - зеркало души. Образ героя описывает характер ярче десятка слов. Расслабленные глубоки морщины на лбу говорят о чрезмерной эмоциональности в прошлом и умиротворении в настоящем. Герой излучает спокойствие.

Мимика сдержанна, только редкие эмоции пробуждают мышцы лица. Размеренность проявляется в жестах и голосе. Герой разговаривает тихо, почти шёпотом. Манера приумножает ценность слов, придаёт массу.

Движения неспешные, продуманные. Кажется, что невероятная вычислительная машина управляет героем. Просчитывает рациональность мельчайшего жеста. Результат калькуляции - чёткие, продуманные движения.

Взгляд стремится в даль, нацеленный на какую-то необозримую миссию, происхождение которой, известно только герою. Томные, слегка сонные веки накрывают небольшие карие глаза. Вы видите взгляд грустного, уставшего, но очень светлого человека.
История
Султан Юсуф Абдурахман сын великого правителя далекого восточного государства Якуба Мухаммада. Отец героя славился глубокими познаниями в медицине, религии. Хранил мудрость предков от первого поколения рода Якуба.

Герой был наследником трона. До 21 года Султан Якуб лично обучал молодого человека. Отрочество Юсуфа прошло в борьбе с традициями семьи. Герой отрицал знания, философию и ценности отца, считал устаревшими. После окончания ашвема отказался от титула и сбежал на север.

Жизнь героя в чужом султанате превратилась в борьбу. Северяне давно потеряли мудрость древних народов. Золото заменило мораль, традиции - связи. После нескольких лет скитаний герой обрел второй дом, получил высокий титул на службе у султана Селима II.

На 3 год службы героя, назначают послом на дипломатическую миссию с султанатом отца. Селим II знал о происхождении Юсуфа. Хитрый правитель воспитывал из подопечного пешку, которая выполнит приказ северного султана. Цель героя стала убедить местное ханство пойти против султана и отдать часть земель султанату Селиму II.

Юсуф вернулся спустя 5 лет домой. Якуб Мухаммад обрадовался сыну. Султан увидел черты, которых ему не хватало: целеустремлённость, острый ум, дипломатичность. Только одного правитель не ощутил - родственного тепла. За годы службы на севере Юсуф стал другим.

Герой поведал истории последних лет, скрыв цель визита. Юсуф ощущал стыд за то, что согласился на миссию Селима II. Эмоцию перебивал только страх перед карой северного правителя. Герой понимал: провал миссии - война, выполнение - предательство.

Юсуф надеялся найти третий исход, который устроит три стороны. Отец восстановил сына на службе в ханстве султаната. Вельможи приняли наследника и погрузили в тонкости правления. За несколько месяцев Юсуф восстановил авторитет.

Султан радовался достижениям сына. Вскоре, подписал приказ о передачи руководства ханством Юсуфу в праздник жертвоприношения Создателю. Разум героя окутали сомнения - решения по заданию Селема не принято, время вышло. Что делать!? Герой понимал - против отца не пойдёт. Тогда султанат обречен на войну.

В ночь на праздник на Якуба Мухаммада было совершено покушение. Во время церемониальной молитвы некто выстрелил стрелой в живот султана. Пролилась бурая кровь. Султана в тяжёлом состоянии отправили на южную границу к знахарям. Нападавшие скрылись.

Мотивы преступления очевидны - головорезы Селема очищают дорогу героя к престолу. Стало понятно, северный правитель знал - Юсуф преданный сын, не пойдёт против отца. Значит он станет причиной гражданской войны в султанате. В потасовках северный правитель подчинит весь султанат Якуба.

Срочное собрание ханства образовало временное правительство на период смуты. Во главу выдвинули 2 кандидатуры - сына султана Юсуфа и верховного военачальника Балтаджи Мехмед-паша. Собрание раскололось после представления военной стороны доказательств в причастности героя в покушении. Основным аргументом выступили оригинальные документы о назначении Юсуфа на миссию в султанат отца.

Приближённые султана, выступили с защитой героя. Военачальник выдвинул приказ поймать предателей и заключить в тюрьму до проведения следствия или выздоровления султана Якуба. Юсуфа со свитой арестовали и посадили в тюрьму.

“Наследник под стражей!” - весть разошлась по улицам. Часть народа защищала героя. Социальные группы - служители правопорядка, целители и имамы поддержали военачальника. Были и бунтари - выступающие против радикальных мер. Султанат захлестнуло кровопролитие.

Потасовки превратились в сражения. На сцену вышли лидеры восстаний. Поднимали толпы лживыми лозунгами и двойными стандартами. В народном ополчении появились тренированные, вооружённые солдаты. Люди сами не понимали куда они идут и ради чего воют. Это было не важно.

Клубок запутался. Ситуация вышла из-под контроля и во всех событиях прослеживалось руководство Селема. Казалось, что сам Балтаджи Мехмед-паша или лидеры восстания были пешками. Иначе, как у вояк появились назначение героя на миссию в султанат отца, а у народа доспехи и оружие.

Шёл 2 год гражданской войны. Одно правительство сменяло другое. Точечные победы перевешивали чаши сторон в одну или другую сторону. Война стала инструментом заработка. Регион наполнили: коммерсанты - продавали лекарства, оружие; миссионеры - затягивающие жителей в секты; прочий сброд мечтающий урвать золотую монету на трагедии султаната.

Люди забыли о раненом султане, заключенном наследнике, суде и формировании нового правительства. Мир стал рудиментом и силы мира сего, делали всё, что бы оторвать желанный кусок султаната.

События дальнейшей жизни героя размыты. Правду уже ни кто не вспомнит. Одни легенды рассказывают о смерти наследника в темнице. Другие о таинственном двойнике, который подменил героя по пути в тюрьму. Но совершенно точно, перед Вами стоит наследник султаната герой Юсуф Абдурахман
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Виллерон Оакбоу

В игре

Автор:   basilshotgun
Раса:   Эльф
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:15 [+2]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:11 [+0]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:13 [+1]
Обаяние:12 [+1]
Спасбросок Воли:1 [-5]
Спасбросок Стойкости:3 [-4]
Спасбросок Рефлекса:6 [-2]
Инициатива:4 [-3]
Внешность
Молодой человек высокого роста, крепкого телосложения, с длинными волнистыми волосами светло-русого цвета, узкие глаза цвета застывшего льда внимательно и цепко оглядывают все, что попадется на пути. Узкое треугольное лицо украшает маленький нос, и слегка полноватые губы. На верхней губе едва заметен крохотный шрам.
Характер
Виллерон достаточно легковерен и любопытен. Его прельщают загадки, а еще больше поиск ответов на них, поэтому столкнувшись с непонятной задачей он не прекращает попыток ее решить.
Юноша с большой любовью относится к своим многочисленным родственникам и немногочисленным друзьям. Он с готовностью отдаст жизнь за любого из них.
История
Виллерон родом из далекого Купажана, королевства эльфов, где ревностно оберегается природа и животный мир. Эльф покинул родные края, отправившись в путешествие, которое традиционно совершают все его сородичи, вступая во взрослую жизнь. Его цель не только позволить им увилеть мир за пределами Ойкумены, а позволить молодому поколению проявить себя. Именно поэтому Виллерон выбрал для себя столь значимую цель - найти для своих сородичей лекарство от странного проклятия или болезни - юный следопыт никак не мог понять. Дело в том, что с годами эльфы его клана становились все ближе и ближе к дикой природе, постепенно у них появлялись новые удивительные способности. Одна из них - возможность смены облика. Но далеко не у всех его собратьев получается вернуться в свое настоящее тело после ритуала. Многие вынуждены быть заточены в теле животного, постеппенно утрачивая и контроль над телом, и разум.
Именно их хочет спасти юный эльф, именно это лекарство он ищет. Болотные ведьмы из Пекриариела ему не смогли помочь, мудрецы из Людины даже не пожелали его слушать, зато в сражениях в Эллеаделе вместе с дружинами "Медноголовых" он услышал о Джулиусе Вайнере и его знаменитлй библиотеке, где надеется найти ответы на свои вопросы.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гимлахор Стальнорук

В игре

Автор:   bman
Раса:   Дворф
Класс:   Жрец (Merciful Healer)
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:15 [+2]
Ловкость:13 [+1]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:18 [+4]
Обаяние:11 [+0]
Спасбросок Воли:6 [-2]
Спасбросок Стойкости:3 [-4]
Спасбросок Рефлекса:1 [-5]
Инициатива:1 [-5]
Внешность
Довольно низкий и широкоплечий дварф с небольшим пивным брюшком. Черная, как смоль борода, заплетена в две широкие косички. На голове у него красуется обширная лысина. Из-под густых бровей на мир с интересом глядят два изумрудно-зеленых глаза.
Характер
NG
Как и все дварфы, Гимлахор весьма любит хороший эль и обширные застолья.
Веселый и добродушный, он почти всегда с состраданием относится к попавшим в беду.
Нескор на подъем. Суеверен.
История
Родился в дварфийском королевстве Прадонор. Дварф очень рано стал интересоваться историей своих предков. Оказалось, что его пращуры происходят от древнего дварфийского клана Башеннощитов, чей дом некогда был жемчужиной дварфийских королевств. Но со временем оно было утрачено под воздействием некоего катаклизма и нашествием орд нежити. Это научило Гимлахора ценить жизнь и дало ему цель в жизни - разобраться, где же это утраченное королевство дварфов.
Дварф стал вопрошать богов и скоро преуспел в общении с ними, став проводником силы Артродуна - дварфийского бога силы, здоровья, огня и чистоты, уважаемого низеньким бородатым народцем.
Он искал ответы, отправился в Крилинату, в академию. Общался с кучей ученых умов и узнал у них, где можно искать знания в самых разных городах.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.