[Planescape:Champions] Война Крови | Партия


Рид Дэфтфингерс

Заявка на рассмотрении

Автор:   DesCritas
Раса:   Халфлинг
Класс:   Колдуно-чародей цепи
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:17 [+3]
Ловкость:20 [+5]
Выносливость:20 [+5]
Интеллект:17 [+3]
Мудрость:20 [+5]
Обаяние:20 [+5]
Внешность
Этот полурослик на вид кажется спокойным. Его часто можно увидеть путешествующим на горной ламе и насвистывающим чудную мелодию на своей резной флейте из ясеня. Нередко бывает навеселе, с характерным ароматом медовухи, достаточно заметным. Одет обычно весьма пестро, но со вкусом, светлые волосы обычно идеально уложены. Ноги большие относительно маленького тельца, частично укрыты в тапочках, ногти ухожены. Глаза нереально пронзительного изумрудного цвета, несколько грустные, но с озорцой.
Характер
Пережитые потрясения сделали Рида подозрительным и вспыльчивым. Но медовуха способна урезонить его резкость и заносчивость. Не чурается грязных методов в достижении своих целей, но делает все довольно аккуратно, что никто не может сказать, что за всем этим стоит это чудо. Крайне любит всем докучать расспросами, но не любит когда докучают ему. Особенно когда он играет на флейте. Больше всего на свете любит тайны, красивых эльфиек и медовуху. Когда в зоне его досегаемости нет ничего из этого - он готов довести всех окружающих до белого каления.
Если же все идет в соответствии с его желаниями он расслаблен, миролюбив и может быть чертовски щедрым.
Черта характера: 1) Куда бы я ни пришёл, я начинаю собирать местные слухи и распространять сплетни. 2) Больше всего на свете я люблю тайны.
Идеал: 1) Свободомыслие. Изыскания и любопытство — столпы прогресса. (Хаотичный), 2) Свобода. Ничто не должно сдерживать бесконечные варианты всех возможных исходов. (Хаотичный)
Привязанность: Я в неоплатном долгу у сущности, что спасает меня и мою душу
Слабость: 1) Я слишком сильно рискую, стремясь найти утраченные частички знаний. 2) Это не воровство, если я взял то, в чём нуждаюсь больше, чем кто-либо другой.
История
С самого рождения, Рид сильно отличался от всех. Он крайне не любил ходить, долгое время родители думали, что он растет калекой. Лет с 10 в его голове начали поселяться странные жуткие голоса, о происхождении которых он узнал только после своего совершеннолетия. Когда Рид родился, он родился мертвым и не дышал около часа. Горю матери не было края, как вдруг, в их доме погас свет. Из тьмы ночной к его телу потянулись еще более темные щупальцы, которые были настолько ужасны, что его родители забились в угол. Затем все исчезло, и свечи зажглись снова. А ребенок ожил.
Эти голоса в голове все усиливались, делая Рида неспокойным и вечно во все лезущим. Чем больше Рид узнавал, тем больше он желал узнать больше. В какой-то момент, перечитав все книги, исследовав все их небольшое поселение полуросликов Рид покинул родительский дом. Он прибился к странствующим артистам, которые не только научили полурослика играть на флейте и акробатическим трюкам, но и показали, как можно жить припеваючи, купаясь в лучах славы, девушках и алкоголе. Но из всего этого Рид для себя определил только то, что он жаждит большего. Чего-то нового, чего-то самого лучшего. Если девушка должна греть его в эту ночь - то это должна быть непременно эльфийка. Если пить, то самую вкусную медовуху. Медовуха кроме того, что стала его любимым напитком, еще и неплохо заглушала голоса в его голове. Но жажда тайн раз за разом тянула его на всякие авантюры. По ночам, когда он не мог заткнуть голоса в его голове, он проникал в дома городов, где труппа давала выступления и изучал все подряд - книги, бумаги, донесения. И начиная с какого-то момента он перестал это контролировать и периодически прихватывал с собой какое-то напоминание, безделушку. Самая опасная и забавная история приключилась с ним, когда они давали выступление в одном замке. Рид до сих пор очень любит эту историю, но делится ей только с избранными. Внимание Спойлер!
.
Но его приключения однажды завели его труппу в далекие горы. В одинокой мрачной башне, по слухам, жил злой волшебник. Потому труппа остановилась поотдаль. Но запасы медовухи иссякли, а до ближайших эльфиек было дней 10 пути, потому Рид, не справившись с жаждой тайн, навязанной голосом в голове, под покровом ночи проследовал к башне. Там он нашел лазейку через окно второго этажа и проникнув в башню долго пытался найти хоть что-то не истлевшее. Но нашел только какую-то безделицу, хоть и поблескивающую в лунном свете. Забрав трофей, Рид последовал на стоянку труппы. Но когда он вернулся туда, оказалось, что весь лагерь сожжен. Его новая семья погибла в огне, который казалось горит даже без топлива. И вот из этой огненной пелены появилась фигура. И ледяным голосом потребовала его отдать медальон, что он украл. Рид стоял как громом пораженный. Расплата за его шалости оказалась слишком жестокой. Обозленный он хотел бросить медальон в огонь, чтоб тот никому не достался. И принять смерть. Из-за его действий погибли те, кого он любил. Но тут он услышал женский голос, что доносился из медальона. Нежный и ласковый, он попросил отдать медальон магу. Рид исполнил. И через годы он, вспоминая этот голос принял помощь, способную когда-нибудь дать ему свободу от ужасов его рождения. И во имя святой девы он спустился в Ад.
Навыки
Рид Дэфтфингерс
Класс 8 ур. / полурослик / хартично-нейтральный / Артист
----------------------------------
Возраст: 26
Языки: общий, полуросликов
Бонус мастерства: +3 [сокращённо: БМ]

Размер: маленький
Скорость: 25 футов
Рост: 2,9 футов
Вес: 37 фунтов

Класс Брони: 15/18(досп.мага)
Очки Здоровья: = 78
Костей Здоровья: 3к8, 5к6
Чувства: 15
---------------------------------
СИЛ 17(17) =+3
ЛОВ 20(18+2) =+5
ВЫН 20(20) =+5
ИНТ 17(17) =+3
МУД 20(20) =+5
ХАР 20(19+1) =+5

Спасброски:
СИЛ +3, ЛОВ +5, КОН+5, ИНТ +3 , МУД +8, ХАР +8
----------------------------------
Владение Характеристикой:
Интеллект, ловкость, харизма
----------------------------------
ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: легкие
Оружие: простое
Инструменты: флейта, набор для грима
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- Кинжал (лёгкое, метательное 20/60, фехтовальное ): + 8 (+ 5 +3 БМ), 1к4+5 колющего урона

Дальние атаки:
-

Использование заклинаний:
- Уровень сложности заклинания: =16 ( 8 + 3 БМ + 5 ХАР)
- Модификатор броска атаки заклинанием: +8 = +3 БМ +5 ХАР
----------------------------------
РАСОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ

КЛАССОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ: Колдун [3 уровня], Чародей [5 уровня]

Особенности предыстории: Артист
----------------------------------
ЗАКЛИНАНИЯ
Заговоры: 7 (2 от Колдуна, 5 от Чародея)
Ячейки магии:
Восстановление в Короткий отдых: 2 ячейки 2 уровня
Восстановление в длинный отдых: 4 ячейки 1 уровня, 3 ячейки 2 уровня, 2 ячейки 3 уровня

Известные заговоры:
(К) Погребальный звон
(К) Мистический выстрел
(Ч) Друзья
(Ч) Свет
(Ч) Фокусы
(Ч) Волшебная рука
(Ч) Электрошок

Известные заклинания: 4 заклинания Колдуна, 6 заклинаний Чародея, + Призыв фамильяра (от воззвания) + Лечение ран (от божественной души)
[* — ритуальное заклинание]
Круг 1
(К) Шепот Диссонанса
(К) Сглаз
(Ч) Медленное падение
(Ч) Доспехи мага
(Ч) Щит веры
(+) Призыв фамильяра
(+) Лечение ран
Круг 2
(К) Внушение
(К) Чтение мыслей
(Ч) Огненный шар
(Ч) Подмога
Круг 3
(Ч) Оживление

Инвентарь

Теамо

В игре

Автор:   Amatevil
Раса:   Полуэльф
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:16 [+3]
Ловкость:20 [+5]
Выносливость:20 [+5]
Интеллект:20 [+5]
Мудрость:18 [+4]
Обаяние:20 [+5]
Внешность
Слишком высокий и крепкосложенный для эльфа, слишком красивый для человека, Теамо, как он сам себя величает, является "совершенно потрясающим образцом того, как две разных сущности могут создать непревзойденный шедевр, сравнимый лишь с величайшими творениями богов". Красивые, четкие, ровные черты лица, заостренные, благодаря эльфийской крови, уши, карие миндалевидные глаза, глубокие (как опять же говорит сам их владелец) "словно тысячи озер, погруженные друг в друга".
Длинные белоснежные волосы уложены в прическу, которая хоть и выглядит хаотической, но требует много сил и внимания.
Привыкший к дороге, Теамо одет в удобную дорожную одежду, но подобранную со вкусом, подчеркивающую его оттенок кожи и цвет глаз. Ну и куда бард без своих инструментов: потрясающей работы лютня, воздушная арфа, свирель на ремешке на шее и флейта в прочном металлическом футляре дварфийской работы.
Характер
Теамо немного взбалмошен, что можно с легкостью списать как на его юный, по меркам эльфов, возраст, так и на избранную профессию. Много ли Вы знаете чопорный бардов и поэтов?! Вот он и не противоречит стереотипам. Самовлюблен, в меру эгоистичен, но при этом без излишеств. Да, он считает себя самым-самым практически во всем, но допускает шанс того, что в чем-то где-то кто-то его может превзойти. Болтун, может часами трепаться о всякой ерунде, цитировать свои и заимствованные баллады и байки, но пока это не мешает серьезному занятию. Критику выслушает, а вот как воспримет - это на его усмотрение. Главное, что в истерики не впадает, и на том хорошо.
Ловелас, соблазнитель и весельчак, верный друг и поддержка товарищам. Главное, что бы настроение было подходящим, а там и сам Мефистофель не указ!
– Черта характера 1: Вся моя жизнь - музыка и песни. На каждый случай найдется подходящая строчка!
– Черта характера 2: К каждому можно найти свой подход. Главное понять где искать.
– Идеал: У меня свободолюбивая натура — никто не смеет указывать мне, что делать.
– Привязанность: У меня есть одна ценная вещь, предыдущего хозяина которой я хочу отыскать.
– Слабость: Женщины, особенно красивые.
История
Если бы Теамо сам описывал историю своей жизни, то эта баллада была бы столь длинной, что на ее исполнение ушла вся эта и часть следующей недели. Благо у него самого так и не дошли руки до "Жизнеописания величайшего барда мироздания, или как я практически сравнялся с богами в силе творения красоты".
Маленький полуэльф с белыми, словно снег на вершинах гор, неожиданно обнаружился на крыльце школы бардов в Сильвермуне, что находится на Ториле. Сюжет банален до невообразимости, возможно, именно поэтому Теамо так и не взялся за начало мемуаров. Рядом с ним обнаружился необычной формы музыкальный инструмент, словно намекающий на предназначение малыша. Разумеется, добрые учителя не смогли оставить на улице такого чудного очаровательного ребенка и взяли его на воспитание и обучение, пообещав самим себе взрастить одного из лучших бардов всех Забытых Королевств.
Талантом и усердием в обучении юный полуэльф не был обделен, а потому и в самом деле вырос настолько потрясающим музыкантом и поэтом, что слава о нем гремела на всем Ториле. Настолько, что его приглашали короли и королевы всех рас как высокого гостя и кичились перед своими родичами и соперниками такими успехами. Множество дев юных и прекрасных пало жертвами его искусства: как бардовского, так и обольстителя.
В своих путешествиях он быстро нашел для себя подходящий псевдоним: Теамо, звучащий как признание в любви на одном из языков, распространенном в одном из Миров, про которые он слышал рассказы. Это льстило барду, ведь каждый обращающийся к нему, сам того не ведая, говорил, что любит очаровательного обладателя имени, даже несмотря на подлинное отношение к полуэльфу. Особенно забавно это выглядело при общении с гигантами, орками или прочими не самыми приятными слушателями.
Не удивительно, что слух о талантливом барде, который, к слову, не гнушался использовать умения, приобретенные в коллегии Очарования, для создания большего эффекта своим выступлениям, дошел и до других Планов. Однажды, выступая при дворе правительницы Сильвермуна, практически у себя дома, он повстречался с одной леди-эладрин, которая пригласила прекрасного барда к себе.
Сам того не понимая, Теамо вскоре оказался при дворе в Фейвинде, ублажая слух (и не только) благороднейших фейских правительниц и их дочерей. После возвращения с одного из Планов бард решил, что не только Торил достоен его творчества и стал искать возможности посещения других Планов. Несколько весьма могучих волшебников смогли ему помочь в обмен на услуги информации об обитателях этих планов, образцы каких-нибудь растений или еще чего погаже, например, кусочка мертвой плоти какого-нибудь демона или кентавра. Самому же ему были интересны еще и истории, которые могли подарить подобные путешествия, а значит расширить его репертуар.
В этих путешествиях он примыкал ко множеству разных исследователей, воинов, чародеев и искателей артефактов. Его компания безусловно скрашивала суровые будни этих несчастных, хотя они и не всегда это понимали сами. Одними из таких негаданных товарищей стали охотники, принявшие участие в ритуальной охоте в Звериных Землях, куда его, несомненного таланта, который своим острым взглядом не упустит и толики важных деталей, пригласили дабы сохранить в веках историю об этом славном событии. Разумеется, баллада "О загнанных зверях, великих охотниках и прекрасных девах, или как Теамо Великолепный дарил удачу на Великой охоте" была тем же вечером представлена всем участникам и тем, кто их ожидал. Совершенно справедливо, что ночь бард провел не в своей постели. Зато именно эта ночь запомнилась ему надолго.
Во-первых, дама оказалась весьма словоохотливой и, не взирая на слабые попытки уставшего от утех барда не обращать на ее треп внимания, поведала легенду об одной пещере, в которой, по слухам, был укрыт один артефакт. Поутру, найдя наиболее терпеливого из всех охотников, которые изволили слушать его исполнение, монаха-гитзерай Ферста, он отправился на поиски таинственного предмета. Что они там увидели, оба никому не сказали, что на Теамо совсем не было похоже, вот только бард обзавелся странного вида гвизармой, которая была крупновата для полуэльфа. Но тем не менее по необъяснимым даже лично для него причинам Теамо с ней не расставался.
Навыки
Теамо
Бард 8 ур. / Полуэльф / Хаотичный добрый / Наследник
----------------------------------
Возраст: 32
Языки: общий, эльфийский, язык Бездны, Великаний
Бонус мастерства: +3 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 30 футов
Рост: 5 футов 11 дюймов (180 см)
Вес: 72,5 кг (160 фунтов)

Класс Брони: 17 = 12 (Проклепанная кожа) + 5 (Ловкость)
Очки Здоровья: 83 = 8 +5*7 + 5*8 ВЫН
Костей Здоровья: 8к8
Чувства: Пассивная Внимательность 17 [14 +3 бонус мастерства]
----------------------------------
СИЛ 16 (+3)
ЛОВ 20 (+5)
ВЫН 20 (+5)
ИНТ 20 (+5)
МУД 18 (+4)
ХАР 20 (+5)

Честь: 16 = 8 (уровень персонажа) + 3 (БМ) + 5 (Интеллект)

Спасброски:
СИЛ +3, ЛОВ +8, КОН +5, ИНТ +5, МУД +4, ХАР +8
----------------------------------
Владение Характеристикой:
Интеллект, Мудрость, Харизма, Ловкость (от Компетентности)
----------------------------------
ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: Лёгкие доспехи
Оружие: Простое оружие, длинные мечи, короткие мечи, рапиры, ручные арбалеты
Инструменты: Четыре музыкальных инструмента на ваш выбор: лютня, лира, флейта, свирель
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- Рапира (фехтовальное) : + 8 атака (+ 5 ЛОВ +3 БМ), 1к8+5 колющего урона

Дальние атаки:
- Ручной арбалет (Боеприпас (дис. 30/120), лёгкое, перезарядка): + 8 атака (+ 5 ЛОВ +3 БМ), 1к6+5 колющего урона

Использование заклинаний:
- Уровень сложности заклинания: 16 = 8 + 3 БМ + 5 Харизма
- Модификатор броска атаки заклинанием: + 8 = +3 БМ +5 Харизма
----------------------------------
РАСОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ


КЛАССОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ: Бард [8 уровня]


Особенности предыстории:

----------------------------------
ЗАКЛИНАНИЯ
Заговоры: 3
Ячейки магии: 1 ур. - 4 ячейки
2 ур. - 3 ячейки
3 ур. - 3 ячейки
4 ур. - 2 ячейки

Известные заговоры:
- Злая насмешка
- Сообщение
- Малая иллюзия
Известные заклинания: 11
[* — ритуальное заклинание]
- Диссонирующий шепот (1 круг)
- Жуткий смех Таши (1 круг)
- Лечащее слово (1 круг)
- Порча (1 круг)
- Дребезги (2 круг)
- Корона безумия (2 круг)
- Тишина (2 круг)
- Изобилие врагов (3 круг)
- Образ (3 круг)
- Смятение (4 круг)
- Высшая невидимость (4 круг)
Инвентарь
ХП: 83 / 83 || КД 16 || статусы: -
Бардовское вдохновение (к8)/Мантия вдохновения (8 временных хитов): 4/5 (короткий отдых)
Везунчик: 3/3 (продолжительный отдых)
Завораживающее выступление: 1/1 (короткий отдых)

Ячейки закл.: 1 ур. (3/4)
2 ур. (2/3)
3 ур. (1/3)
4 ур. (0/2)

Заговоры и подготовленные заклинания:
0ур.: Злая насмешка, Сообщение, Малая иллюзия
1ур.: Диссонирующий шепот, Жуткий смех Таши, Лечащее слово, Порча
2ур.: Корона безумия, Тишина, Дребезги
3ур.: Изобилие врагов, Образ
4ур.: Смятение, Высшая невидимость

----------------------------------
[В руках, на поясе, боеприпасы]
- Лютня
- Рапира
- Ручной арбалет
- Контейнер с болтами
- Зелье лечения х 2
- Кошель

[Надето]
- Походная одежда
- Проклепанная кожа
- Свирель
- Флейта


[Рюкзак]
- отличная одежда
- лира
- палатка двухместная
- одеяло
- духи
- чернила
- книга
- писчее перо х 10
- бурдюк с водой
- мыло
- комплект целителя х 2
- столовый набор
- противоядие
- шелковая веревка 50 футов
- контейнер для карт и свитков
- бутылка отличного вина

[Расходники в сумке]
- Рацион х 10
----------------------------------
Деньги: 138 зм 3 см 8 мм.
Свободное время (дни):
Очки славы фракции (Баатор): 0

Ниалла

В игре

Автор:   Solmira
Раса:   Эльф
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:11 [+0]
Ловкость:20 [+5]
Выносливость:20 [+5]
Интеллект:20 [+5]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:15 [+2]
Внешность
Довольно высокая (для эльфийки), стройная девушка, с синими волосами, местами встречаются светло-голубые пряди, местами - насыщенно-фиолетовые. Глаза похожего цвета, глубокие, глядящие немного печально. Губы тоже отдают сине-фиолетовым, причем это не макияж, а натуральный цвет, что выдает в Ниалле эладринку в зимнем сезоне. Между сине-фиолетовыми бровями на лбу нанесен символ, то ли кристалл льда, то ли цветок.
К одежде Ниалла довольно равнодушна: ей лишь бы было комфортно, так что зачастую это простые и удобные дорожные костюмы без особых изысков. На поясе можно заметить кинжал в ножнах и небольшой жезл, будто бы выточенный из глыбы льда.
Характер
Несмотря на зимний сезон, который она почти никогда не покидает, Ниалла не меланхолик. Но действительно трогают ее душу лишь новые знания и, особенно, тайны. Она многое знает, а все, что ей неизвестно является для нее самым желанным в этом мире. Тайны древних цивилизаций, умерших богов или новые разработки - это все то, ради чего она готова рискнуть своей шеей. Несмотря на относительную молодость, она немало где побывала и многое видела. И все прилежно записывает, лелея тщеславные планы оформить свои записи в серию учебников, написанных в форме приключенческих романов.
Персонализация:
Черта характера: Больше всего на свете я люблю тайны.
Идеал: Самосовершенствование. Цель жизни в познании — самосовершенствование.
Привязанность: Труд всей моей жизни это серия томов, посвящённая определённой области знаний.
Слабость: Я слишком сильно рискую, стремясь найти утраченные частички знаний.
История
Фейвальд - опасное место. Но несмотря на его чудесность и наличие тайн, живущие там эладрины зачастую куда больше времени и сил тратят на придворную грызню и войны, чем на учебу. Ниалла родилась при дворе и была отдана на обучение в магическую школу едва ли не раньше, чем научилась ходить. Но школа не стала ей домом: хотя Ниалла сильно тянулась к знаниям, она была в некотором роде изгоем. Другие ученики изучали магию и получали знание с одной конкретной целью: получить силу, стать могущественнее. Ниалле же нравились получение знаний как таковых. Обнаружив в обширной библиотеке список логических задачек для ума она радовалась куда больше, чем затвердив пусть и мощное, но не особо изысканное заклинание Волшебной стрелы, что представляла собой просто сгусток магической энергии.
Так что любимым местом прибывания для Ниаллы стала вышеупомянутая библиотека, в которой она и узнала о множестве других миров. Множество миров - это же и множество знаний! И она загорелась путешествием в другие миры, но... это было весьма сложно и весьма дорого, не говоря уж о том, что, мягко говоря, небезопасно. Единственный вариант, который ей подсказал старый эльф-библиотекарь, бывший в прошлом авантюристом-путешественником, это стать наемником. Достаточно дорогим и хорошим, чтобы тебя нанимали даже из других миров.
Родители Ниаллы узнав о ее планах были в ярости и отреклись от дочери, впрочем, это ее не остановило - она никогда не испытывала к ним особых родственных чувств. С помощью все того же библиотекаря и его старых связей, она нашла первое дело. Необходимо было вернуть украденный артефакт: чашу, с помощью которой можно было без особых проблем поднимать мертвецов в достаточно большом количестве. И хотя от заказчика ощутимо "воняло" не слишком-то "чистой" некромантией, Ниалла и еще несколько авантюристов взялись за это задание. К тому же, похититель артефакта был ничуть не лучше: некромант, желавший бессмертия и становления личом, но не обладавший для этого ни знаниями, ни умениями. Отряды нежити составили немало проблем, и эладринка узнала, что такое смерть и кровь товарищей на руках. Но она выжила, и все неприятные моменты постепенно сгладились из ее памяти. А вот знания, почерпнутые ею из свитков и книги заклинаний некроманта - остались.
Потом было следующее задание, и следующее... Каждое новое давало ей новые знания, и ради них она нередко отказывалась от ценных магических предметов или богатства. Ко всему этому она была довольно равнодушна, но новые знания... ооо! Ее глаза разгорались, когда она видела каменные таблички с письменами, ветхие свитки или древние тома. И подобная жажда к поиску и умножению знаний была замечена самой Йоун. Направив Ниалле подсказки, она привела ее к невиданному сокровищу: одному из знаменитых камней Йоун. И хотя эладринка не была до этого особо религиозна, подобное проявление божественных сил произвело на нее большое впечатление, и она с благодарностью приняла этот дар Йоун, и с тех пор считает себя поклоняющейся ей.
И совсем скоро Ниаллу ждет новое, невероятное приключение...
Навыки
Ниалла
Волшебник 8 ур./ Эльф (эладрин) / Хаотично нейтральный / предыстория
----------------------------------
Возраст: 134
Языки: общий, эльфийский
Бонус мастерства: +4 [+3 базовый +1 камень Йоун] [сокращённо: БМ]
Честь: 17 = 5 ИНТ + 8 УР + 4 БМ

Размер: Средний
Скорость: 30 футов
Рост: 160 см
Вес: 48

Класс Брони: 18 = 13 (доспехи мага) +5 ЛОВ
Очки Здоровья: 74 = 6+5 ВЫН+(4+5 ВЫН)*(8 УР-1)
Костей Здоровья: 8d6
Чувства: Пассивная Внимательность 17 [+3 МУД +4 бонус мастерства]
Темное зрение 60 футов
----------------------------------
СИЛ 11(+0) (11)
ЛОВ 20(+5) (17+2 за расу +1 на 4м уровне)
ВЫН 20(+5) (18 +1 на 4м уровне +1 за фит Устойчивый)
ИНТ 20(+5) (20)
МУД 16(+3) (16)
ХАР 15(+2) (14+1 за расу)

Спасброски: Интеллект, Мудрость, Выносливость
СИЛ +0, ЛОВ +5, ВЫН +9, ИНТ +9 , МУД +7, ХАР +2
----------------------------------
Владение Характеристикой:
Интеллект (класс)
Мудрость (предыстория)
----------------------------------
ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: Нет
Оружие: Кинжалы, дротики, пращи, боевые посохи, лёгкие арбалеты
Инструменты: Нет
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- Кинжал (лёгкое, метательное 20/60, фехтовальное ): +9 атака (+5 ЛОВ +4 БМ), 1к4+5 колющего урона

Дальние атаки:
-

Использование заклинаний:
- Уровень сложности заклинания: 17 = 8 + 4 БМ + 5 ИНТ
- Модификатор броска атаки заклинанием: +9= +4 БМ +5 ИНТ
----------------------------------
РАСОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ

КЛАССОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ: Волшебник [8 уровня]
ЧЕРТЫ:
Особенности предыстории: Мудрец (алхимик)
----------------------------------
ЗАКЛИНАНИЯ
Заговоры: 4
Ячейки магии:
1 ур. - 4 ячеек
2 ур. - 3 ячеек
3 ур. - 3 ячеек
4 ур. - 2 ячеек

Известные заговоры:
- Обморожение
- Фокусы
- Формование воды
- Свет

Книга заклинаний:
[* — ритуальное заклинание]
1 ур: 6 закл 1го уровня: Доспехи мага, Щит, Поиск фамильяра*, Поглощение стихий, Волна грома, Волшебная стрела
2 ур: 2 закл 1го уровня: Ледяной кинжал, Луч болезни; Обнаружение магии* (25 зм), Опознание* (25 зм), Понимание языков* (25 зм), Невидимый слуга (50 зм)
3 ур: 2 закл 2го уровня: Левитация, Отражения
4 ур: 2 закл 2го уровня: Туманный шаг, Трюк с веревкой
5 ур: 2 закл 3го уровня: Контрзаклинание, Огненный шар
6 ур: 2 закл 3го уровня: Ускорение, Леомундова хижина*, Рассеивание магии (300 зм)
7 ур: 2 закл 4го уровня: Очарование монстра, Превращение
8 ур: 2 закл 4го уровня: Едкий шар, Болезненное сияние
Инвентарь
ХП: 74/74 || КД 18|| статусы: -
Знамение: 5 и 8
Ячейки закл.: 1 ур. (4/4), 2 ур. (3/3), 3 ур. (3/3), 4 ур. (2/2)
Заговоры и подготовленные заклинания (13):
0ур.: Обморожение, Фокусы, Формование воды, Свет
1ур.: Волшебная стрела, Доспехи мага, Щит, Поглощение стихий
2ур.: Трюк с веревкой, Туманный шаг, Левитация, Отражения
3ур.: Ускорение, Контрзаклинание, Огненный шар
4ур.: Превращение, Едкий шар
----------------------------------
[В руках, на поясе, боеприпасы]
- Кинжал
- Магическая фокусировка (жезл)

[Надето]
- Дорожная одежда (2 зм)
- Поясной кошель
- Камень Йоун Мастерства

[Рюкзак]
- Жемчужная брошь (мат. комп. для "Опознания") (100 зм)
- Набор учёного. Включает рюкзак, научную книгу, бутылочку чернил, писчее перо, 10 листов пергамента, небольшую сумочку с песком и небольшой нож.
- Книга заклинаний
- Комплект целителя 10/10 (5 зм)
- Комплект обычной одежды
- Зелье лечение (2к4+2) (50 зм)
- Реагенты для вызова фамилиара (на 30 зм)

[Расходники в сумке]
- Факел х
- Рацион 6 (3 зм)
----------------------------------
Деньги: 24 зм.
Свободное время (дни):
Очки славы фракции (Баатор): 0

Ферст Охотник

В игре

Автор:   Ингероид
Раса:   Гитзерай
Класс:   Кенсай
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:16 [+3]
Ловкость:20 [+5]
Выносливость:20 [+5]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:20 [+5]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Гит, не расстающийся с хотя бы одним - чаще несколькими - клинками. В одежде весьма аскетичен и носит простые одежды, часто сменяемые, но все объединённые лишь одним - удобством.
Сам является высушенным, но всё же крепким и быстрым. Сухость его тела отражает состояние сознания.
Характер
Ферст крайне сдержан и сконцентрирован каждую секунду. Он одновременно сосредоточен и не напряжён. В этом он близок лучшим монахам.
Меньших рас. Среди них Ферст - образец внутренней дисциплины. Сам он знает как о том, что не является образцом для гитов, так и о том, почему ему недостаёт внутреннего покоя: он знает, что несвободен в своих стремлениях, но не считает, что дисциплинированный разум может сохранить дисциплину и нарушить законы гитзерай.

Персонализация:
– Черта характера: Вся энергия должна быть направлена на пользу делу; Легкомысленность - первый шаг к поражению.
– Идеал: Смелость.
– Привязанность: Я не смогу по-настоящему отдохнуть, пока последний старший мозг не будет уничтожен.
– Слабость: Я верю в превосходство гитов.
История
Рракма из десяти молодых гитзерай отправилась на охоту за иллитидами. Законы запрещали им возвращаться до тех пор, пока они не победят десять врагов. Первые двое были сражены превосходно: быстро, слаженно и организованно. Однако третий внёс разлад в группу своими словами и сумел призвать помощь. В тяжёлом бою иллитид погиб, равно как и его союзники. Но погибли и девять гитзерай. Выживший Ферст не смог принять этот результат за победу.
Он всё ещё не считал законным своё возвращение без ещё восьми голов иллитидов, взятых идеально. Именно идеально - никак не хуже, поскольку его рракма уже допустила огромную ошибку. Он сам взялся за дело и уничтожил ещё одного иллитида - не идеально. Он объединился с группой искателей приключений, чтобы они помогли ему добыть следующего иллитида идеально - но эти представители меньших рас не справились.
Подобное повторялось многократно. Иной случай был лишь единожды. И потому сейчас Ферст может с готовностью представить три головы идеально убитых иллитидов и больше десятка доказательств неудач. Однако его оружие унесло жизни куда большего количества не заслуживающих внимания целей.
В поисках идеальных исполнителей Ферст участвовал в ритуальной охоте в Звериных Землях. После охоты он дважды слушал балладу, написанную о ней бардом Теамо, в процессе оказав ему помощь в каком-то его деле. Также он объединился с дьяволами - последними существами, от которых он может ожидать достойного исполнения. К сожалению, услуги дьяволов имеют цену...
Навыки
Кенсай 8 ур. / Гитзерай / Законно-нейтральный / Астральный Путешественник
----------------------------------
Возраст: 220
Языки: общий, гитов, модрон
Бонус мастерства: +3 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 40 футов
Рост: 1,6 метра
Вес: 40 килограмм

Класс Брони: 20 = 10 + ЛОВ + МУД
Очки Здоровья: 78 = 8 + 35 + 35 ВЫН
Костей Здоровья: 8к8
Чувства: 18 Пассивная Внимательность [10 +5 МУД +3 бонус мастерства]
----------------------------------
СИЛ 16 (+3)
ЛОВ 20 (+5)
ВЫН 20 (+5)
ИНТ 14 (+2)
МУД 20 (+5)
ХАР 16 (+3)
ЧЕСТЬ 8(Уровень) + 2(Инт) + 3(БМ) = 13 (+1)

Спасброски: Сила, ловкость, телосложение
СИЛ +6, ЛОВ +8, КОН +8, ИНТ +2 , МУД +5, ХАР +3
----------------------------------
Владение Характеристикой:
Ловкость
Мудрость
----------------------------------
ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: нет
Оружие: простое, чакрам, цзянь, бола, сюрикен
Инструменты: набор для татуировок
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- Чакрам (Возвращающееся, лёгкое, метательное (дис. 15/30), особое, фехтовальное): +8 атака (+5 ЛОВ +3 БМ), 1к6+5 рубящего урона
- Кинжал (лёгкое, метательное 20/60, фехтовальное ): +8 атака (+5 ЛОВ +3 БМ), 1к4+5 колющего урона
- Цзянь +1 (фехтовальное): +9 атака (+5 ЛОВ +3 БМ +1 Чары), 1к8+6 рубящего урона
Дальние атаки:
- Бола (Лёгкое, метательное (дис. 20/40), особое): +8 атака (+ 5 ЛОВ +3 БМ), 1к4+5 дробящего урона
- Сюрикен (Лёгкое, метательное (дис. 40/100), особое): +8 атака (+ 5 ЛОВ +3 БМ), 1к4+5 колющего урона
Чакрам

Бола

Сюрикен

----------------------------------
РАСОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ


КЛАССОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ: Кенсай [8 уровня]


Особенности предыстории:

----------------------------------
ЗАКЛИНАНИЯ
Заговоры: Mage Hand
Ячейки магии: 1 ур. - 1 ячейка, 2 ур - 1 ячейка

Известные заговоры:
- Mage Hand

Известные заклинания:
- Shield
- Detect Thoughts
Инвентарь
ХП: 33/78 || КД 20|| статусы: -
Ячейки закл.: 1 (1/1), 2 (1/1)
Заговоры и подготовленные заклинания:
0ур.: Mage Hand
1ур.: Shield
2ур.: Detect Thoughts
Кость Боевых Искусств - 1к6
----------------------------------
[В руках, на поясе, боеприпасы]
- Чакрам х3, оружие кенсея
- Бола х2
- Сюрикены х9
- Цзянь +1, оружие кенсея

[Надето]
- Комплект обычной одежды
-

[Рюкзак]
- Набор путешественника (10 зм). Включает рюкзак, спальник, столовый набор, трутницу, 10 факелов, рационы на 10 дней и бурдюк. В набор также входит 50-фт.ая пеньковая верёвка, закреплённая сбоку.
- Засушенные головы иллитидов с длинными щупальцами. 3 штуки. Убиты идеальны, всего нужно десять.

[Расходники в сумке]
- Факел х10
- Рацион х10
----------------------------------
- Ци 5/8
- Искры героизма 7
Деньги: 109 зм.
Свободное время (дни):
Очки славы фракции (Баатор): 0

Беренгар Фульфханг

В игре

Автор:   Gogan
Раса:   Дворф
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:20 [+5]
Ловкость:11 [+0]
Выносливость:20 [+5]
Интеллект:19 [+4]
Мудрость:20 [+5]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Пожилой дворф. Широкий по меркам своего народа, мощный, но не слишком подвижный. Доспехи сидят на нём, как вторая кожа. Лицо иссечено множеством шрамов и морщин, обычно улыбчивое, но легко переходит к выражению ярости. Рыжие с сединой волосы, крупные ладони, плохо приспособленные к тонкой работе. Доспехи, обычно начищенные и отполированные, имеют несколько щербин и сколов, сводить которые хозяин не желает.
Характер
Вспыльчивый и отходчивый, Беренгар при этом редко позволяет себе действовать на поводу у эмоций. Ведомый кодексом чести воитель очень не любит бить изподтишка и пользоваться подлыми ухищрениями, хоть и понимает необходимость порой военных хитростей.
Привыкнув в путешествиях встречаться с представителями разных культур, Беренгар стал терпим к другим, а долгая жизнь (не говоря уж о смерти) сделала его философом.

Идеал: Мир - прекратить войны во вселенной невозможно. Но можно постараться, чтобы война не коснулась простых людей.
Привязанность: Мои доспехи - моя память. В них жил, в них сражался и служил, В них умер. Придёт мой час вновь - встречу его в них же.
Черта характера: На любую ситуацию можно вспомнить занятную и поучительную байку из прошлого.
Слабость: Упрямая честь - порой выгодней выждать, схитрить, ударить в спину, но это путь слабых. Сильный и честный встретит врага грудь в грудь
История
В дворфийском обществе очень сильны традиции, и обычно судьба юноши этого народа известна наперёд ещё с рождения. Беренгар должен был быть ремесленником - и стал им. Увы, предсказуемость сохраняется, только пока находишься под землёй (и то не всегда...), молодой же ювелир иногда путешествовал на поверхность, в соседние города. Так, волею судьбы, он оказался в небольшом городе, окружённом гоблиноидами. Сын гор вступил в ополчение, и сражался доблестно - но недолго. Жизнь его должна была оборваться, однако на пути у врагов встала человеческая девушка в латном доспехе. Она великолепно сражалась и приывала гнев своего бога на головы врагов - и гнев этот бил ничуть не хуже меча.
Когда враги отхлынули, она позаботилась о его ранах и, после выздоровления, приняла в ученики. Через несколько лет дворф стал полноправным жрецом Хельма... Разумеется, возвращаться после этого домой было бы не лучшей идеей. В это время началась война с орками, и Вульфханг отправился туда, чтобы помочь выжить жителям пограничья.
За полторы сотни лет Беренгар принял участие в множестве кампаний, в промежутках же выступал против чудовищ и разбойников всех мастей. Нередко он бывал неподалёку от покинутого дома, но не мог заставить себя вернуться: чтил заветы предков и их богов, верен был другому божеству, и не надеялся встретить понимания.
Так продолжалось бы и впредь, но в схватке с несколькими грабителями воин узнал, что со дня на день готовится налёт на надземное поселение дварфов - работорговцы хотели захватить выносливый дорогостоящий товар. Закончив с бандитами, Беренгар ринулся предупредить собратьев. Он успел в последний момент и, давая своим время собраться, встретил налётчиков в одиночку. Жрец погиб в тот день - и был воскрешён, хотя жрец Морадина видел эмблему Хельма на доспехах и испытывал некоторые сомнения. Однако Божество ответило. Более того, Всеотец одарил заблудшее дитя личным вниманием. Он призвал к себе дух воителя, и даровал ему шанс примириться с предками, не предавая при этом свою веру. Он должен был отправиться прочь от рубежей мира, встретить под иными небесами заклинателя, того, чей образ явил ему Морадин, и защитить его от угроз. Было так же упоминание о масштабной миссии, но подробнее бог рассказывать не стал.
Вернувшись к жизни, Вульфганг не откладывая отправился в путь. Знание о том, где находится межмировой переход и лицо того, кто ждёт его где-то вдали, прочно отпечатался в памяти жреца.
Навыки
Беренгар Фульфханг
Жрец Войны 8 ур. / Дворф/ ЗН/ 41200/48000
----------------------------------
Возраст: 250 лет
Языки: общий, дварфский
Бонус мастерства: +3 [сокращённо: БМ]

Размер: средний
Скорость: 25 футов
Рост: 4,5фт
Вес: 160фнт

Класс Брони: 19
Очки Здоровья: 83
Костей Здоровья: 8к8
Чувства: Пассивная Внимательность 18 [10 +5 +3 БМ]
----------------------------------
СИЛ 20 (+5)
ЛОВ 11 (0)
ВЫН 20 (+5)
ИНТ 19 (+4)
МУД 20 (+5)
ХАР 16 (+3)
Честь 15

Спасброски:
СИЛ +5, ЛОВ 0, КОН +5, ИНТ +4 , МУД +8, ХАР +6
----------------------------------
Владение Характеристикой:
СИЛ (+8) МУД (+8)
----------------------------------
ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: все
Оружие: все
Инструменты: кузнечные
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- Кинжал (лёгкое, метательное 20/60, фехтовальное): +8 атака (+5 СИЛ +3 БМ), 1к4+5 колющего урона
- Боевой молот (универсальное, посеребрённое): +8 атака (+5 СИЛ +3 БМ), 1к8 (1к10)+5 дробящего урона
Дальние атаки:
- Метательное копьё - (метательное 30/120): +8 атака (+5 СИЛ +3 БМ), 1к6+5 колющего урона

Использование заклинаний:
- Уровень сложности заклинания: 16 = 8 +3 БМ +5 МУД
- Модификатор броска атаки заклинанием: +8 = +3 БМ +5 МУД
----------------------------------
РАСОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ


КЛАССОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ: Жрец [8 уровня]


Черты


Особенности предыстории:

----------------------------------
ЗАКЛИНАНИЯ

Ячейки магии: 1 ур. - 4 ячейки
2 ур. - 3 ячейки
3 ур. - 3 ячейки
4 ур. - 2 ячейки
Известные заговоры:
- Починка (Mending)
- Чудотворство (Thaumaturgy)
-Указание (Guidance)

-Уход за умирающим (Spare the dying)

Известные заклинания:?
[* — ритуальное заклинание]

Уровень: 1


Лечащее слово (Healing word)


Нанесение ран (Inflict wounds)


Обнаружение добра и зла (Detect evil and good)




Очищение пищи и питья (Purify food and drink)*




Уровень: 2
- Малое восстановление (Lesser restoration)



- Молебен лечения (Prayer of healing)



Уровень: 3
- Возрождение (Revivify)


-Духовные стражи (Spirit guardians)


- Магический круг (Magic circle)


-Снятие проклятья (Remove curse)


Сотворение пищи и воды (Create food and water)


Уровень: 4
- Изменение формы камня (Stone shape)


-Языки (Tongues)


- Изгнание (Banishment)
Инвентарь
77/83+8
Ячейки: 2/4, 0/3, 1/3, 1/2
Божественный канал 2/2
Бонусная атака: 5/5

Посеребрённый боевой молот, наборные доспехи, щит.
5 метательных копий.
2 кинжала.
Набор священника (19 зм). Включает рюкзак, одеяло, 10 свечек, трутницу, коробку для пожертвований, 2 упаковки благовоний, кадило, облачение, рационы на 2 дня и бурдюк.
Бриллиант (300зм), вставлен в пряжку ремня, смесь порошков серебряного и железного (100 зм).
Комплект целителя 9/10

106gold

Малькольм Вэнс

Вне игры

Автор:   Mordodrukow
Раса:   Аасимар
Класс:   Сорк / Виз
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:25 [+7]
Ловкость:25 [+7]
Выносливость:25 [+7]
Интеллект:25 [+7]
Мудрость:25 [+7]
Обаяние:25 [+7]
Внешность
Характер
Отношение к...
... своему происхождению: некоторая гордость от осознания того, что является частью чего-то не от мира сего. Доволен тем, что происхождение оказалось небесным, а не из этих... Не смотря на гордость, относится к другим расам, как к равным.
... своему прошлому: считает, что был дураком, скучает по родным, хочет помогать людям. Только-только начинает понимать, что то, что он уже понял - лишь малая толика того, что ему ещё предстоит понять.
... магии: инструмент, который должен служить людям. Топор - инструмент. Отмычки - инструмент. Флейта - инструмент. Рычаг - тоже инструмент. И магия не сильно отличается от вышеперечисленного. Разве что имеет больше применений.
... Войне Крови: знаком с ней и с Планами поверхностно. Некая война, которая никогда не кончается. Не видит способов закончить её, но готов поучаствовать в чьём-либо плане, если это даст хотя бы призрачный шанс.
... друзьям: если завёл друга, то будет стоять за него горой. Но настоящим другом ещё нужно стать.

По бэкграунду:
Специальность: Highway robber
Фича: Criminal contact
Персоналити:
- У меня всегда есть запасной план.
- Трудно завоевать моё доверие.
Идеал:
- Искупление. В каждом есть что-то хорошее.
Связь:
- Я виновен в тяжких преступлениях и пытаюсь загладить свою вину.
Изъян:
- Если я вижу что-то ценное, то сразу начинаю обдумывать, как бы это заполучить.
История
Быть полукровкой: дар или проклятье? Малькольм не смог бы сходу ответить на этот вопрос, даже если бы был в курсе своего происхождения. Для него его семейство было самым, что ни на есть обыкновенным: много кто из детей заставал в живых дедов и прабабок, и тот факт, что некоторые из них рано или поздно умирали, снимал вопросы об отсутствии того или иного члена семьи. Прабабка Вэнса была с верхних планов, но прадед об этом не распространялся, а к моменту рождения нашего героя и вовсе проиграл остатки рассудка старческому маразму. В деде же и в отце мальчишки божественные гены не проявились. Короче говоря, единственной связью будущего мага со своим наследием были очень навязчивые сны. Те самые, в которых мальчишки и девчонки летают, превращаются в различных зверей, отправляются в походы в дальние страны, спасают миры.

Будучи очень капризным, но настойчивым ребёнком, Вэнс знал, что истории из его снов рано или поздно станут явью. Талант к магии, открывшийся в нём после четырнадцати лет, лишь укрепил его намерения. Так что при первой же возможности будущий спаситель человечества покинул отчий дом, не желая слушать родных, настойчиво советовавших ему сперва набраться ума. Перед человеком с магическим даром было открыто гораздо больше дверей, чем перед простыми мирянами. Увы и ах, имеющий крайне смутное представление о том, что такое хорошо, а что такое - плохо, парень спутался с дурной компанией. Главарь банды умел преподнести задачи, которые он ставил перед Вэнсом, как своего рода игру, так что у мальчишки и не возникало сомнений в том, что он приносит кому-то пользу, веселясь при этом. У него всё получалось, и это было дополнительным стимулом продолжать.

Сны новоявленного разбойника поменялись. Теперь он часто падал в них с большой высоты и просыпался в холодном поту. Иногда у него не спорилось задуманное дело. Иногда ему снилось, что он пытается пройти через какой-нибудь проём, вроде двери или арки, но что-то выталкивает его. Иногда сны и вовсе забывались мгновенно после пробуждения, оставляя лишь неясное чувство неудовлетворённости и укора. Что-то было не так. Но он не спешил это анализировать, считая, что так и должно быть. С кривой дорожки его вывела случайность. На очередном деле, в котором он участвовал, на их банду устроили засаду королевские солдаты. Малькольм тогда получил щитом по башке и свалился в канаву, где его благополучно и забыли. Может, думали, что он и так помрёт, а может, в самом деле позабыли проверить в этой суматохе. Так или иначе, когда он пришёл в себя, всё уже было кончено. Тогда до него, наконец, дошло, что жизнь, которую он вёл, была не самой лучшей из возможных. Забрав из опустевшего логова оставшиеся заначки, он ушёл.

Показываться семье ему было стыдно. Да и оставаться на Родине после того, как несколько лет занимался разбоем, было нельзя: могут и вычислить. Покинув страну он решил прислушаться к совету родителей и отправился искать человека, который смог бы обучить его магии. Кого-то, кто огранил бы алмаз его таланта (о своей скромности Малькольм мог бы рассуждать часами). В этот раз парню повезло больше: наставник нашёлся. То был одинокий стареющий волшебник, живший, как водится, в башне и проводивший исследования различных материалов и опыты по их преобразованию и усилению. Радивым учеником Вэнс не был: хотел только всё взрывать, игнорировал некоторые советы наставника, прибегал к собственным врождённым талантам вместо того, чтобы делать всё по науке, как его учили. Пренебрегал основной специальностью учителя: материаловедением. Выбирать магу не приходилось, и он всё равно учил парня, пытаясь хотя бы извлечь из этого выгоду для себя.

Во-первых, юнец был странным, и вскоре старец обнаружил: почему. Он рассказал ученику, что у того в предках были существа не от мира сего, тем самым только сильнее раздув его эго. Во-вторых, была найдена природа магического дара Вэнса, происходящая откуда-то со стихийных планов. Особая склонность к электрическим заклинаниям была лишь на руку старому исследователю, для которого это было дополнительной возможностью поставить новые опыты на металлах. Его терпение, тем не менее, кончалось, так что когда программа исследований подошла к концу, он объявил Малькольму, что обучил его всему, чему мог, и что теперь новому магу придётся самому вести дальнейшие исследования, постигать тайны бытия и развивать искусство. Он пообещал ему, что Вэнс обязательно его превзойдёт. Учитель знал, на что давить: с нескрываемым энтузиазмом молодой мужчина поблагодарил старого и отправился оттачивать обретённое ремесло на практике.

Направление, подсказанное учителем, не сильно расходилось с тем, что сам себе наметил юный волшебник. Он считал, что магия должна нести миру пользу, а не тухнуть в башне. А ещё понял, что был не прав, путаясь с бандитами, и теперь хотел как то загладить свою вину. Он стал наёмником и предлагал свои услуги тем, кто в них нуждался, беря в качестве платы не больше, чем человек действительно мог бы заплатить. С барона - одну сумму. С уличного босяка - другую. Кульминацией его карьеры наёмника стало участие в военной кампании. То был треугольник из противоборствующих сил, на одной из вершин которого находилась его Родина. Хитростью он сумел столкнуть армии двух других наций, позволив своим отделаться малой кровью. Это был безусловно хороший поступок, как ему казалось. Но сны говорили об обратном. В них он видел чудесный меч со сверкающим навершием, находящийся в ножнах. До самого конца сна меч никогда не покидал ножен. Что означал сон, мужчина пока не мог понять, но чувствовал, что это напрямую касается его. А ещё он видел другой сон. Намекавший, что война, в которой он принял участие - лишь тень того, что ждёт его в дальнейшем.
Навыки
ссылка


Малькольм Вэнс
24 года
Мужчина
Аасимар (Протектор)
Волшебник 2 (Школа Обмана) / Чародей 6 (Буря)
Бэкграунд: преступник.

Сила 12 (+1)
Ловкость 16 (+3)
Телосложение 18 (+4)
Интеллект 18 (+4)
Мудрость 18 (+4)
Харизма 20 (+5)
Честь 18 (+4)

Хиты 66
АС 15
Профишиенси +3
Инициатива +6
Скорость 30
Пассивная внимательность 14

Спелл атака (сорк) +8
Спелл УС (сорк) 16
Спелл атака (виз) +7
Спелл УС (виз) 15

Сейвы:
+1, +3, +7 (проф), +4, +4, +12 (проф)

Сопротивления: Некротический, Излучение, Звук, Электричество

Умения и владения:
Харизма, Ловкость
Лёгкие доспехи
Кинжалы, дротики, пращи, посохи, лёгкие арбалеты
Всеобщий, Первичный (Primordial), Небесный, взять ещё один за класс

Фиты:
Спелл снайпер.

Расовые фичи:
Харизма +2, Мудрость +1
Темновидение 60 футов
Целебное касание. Могу действием коснуться существа и восстановить ему 8 хитов. Раз в день.
Светоносец. Знаю фокус "Свет".
Сияющая душа. Активируется действием. Даёт мне крылья на минуту (скорость полёта 30). Кроме того, в течение этой минуты раз в каждом из своих ходов я могу нанести существу, которое я ранил с помощью атаки или заклинания, дополнительный урон излучением в размере 8 единиц. Раз в день.

Классовые фичи:
Волшебник 2
Кастовалово. Прямая прогрессия. От интеллекта. 3 кантрипа. Максимальный круг первый. Могу пользоваться ритуалами. Могу подготовить до трёх спеллов.
Магическое восстановление. После короткого отдыха раз в день могу восстановить один слот первого круга.
Магическая традиция: школа обмана (Ксанатар 2, страница 20).
Бонусное владение (школа обмана). Даёт владение лёгкими доспехами. Даёт знание одного языка.
Разъяснение эрудита. К моим проверкам Харизмы или спасброскам Харизмы добавляется мой модификатор Интеллекта.

Чародей 6
Кастовалово. Прямая прогрессия. От харизмы. 5 кантрипов. Максимальный круг 3. Знаю 7 заклинаний.
Чародейское происхождение. Буря (Ксанатар, страница 52).
Магический источник. Имею пул, в котором может быть до 6 сорцери поинтов. Бонусным действием могу сжигать свои слоты, чтобы создать больше поинтов, либо сжигать поинты, чтобы создать слотов (во втором случае курс см в книге игрока). Также могу оплачивать сорцери поинтами метамагию и другие способности чародея (если есть).
Метамагия. Имею две метамагических опции, которыми могу модифицировать свои заклинания. Выбрать...
Говорящий с ветром. Знаю первичный язык (Primordial).
Бурная магия. Бонусным действием до или после того, как я кастую заклинание 1 круга или выше, я могу пролететь 10 футов, не провоцируя благоприятных атак.
Сердце бури. Имею сопротивление урону звуком и электричеством. Кроме того, когда я начинаю кастовать заклинание 1 круга или выше, наносящее урон звуком или электричеством, то могу выбрать любое количество существ в радиусе 10 футов от себя и нанести им урон звуком или электричеством в размере 3 единиц.
Управляющий бурей. Могу остановить дождь в радиусе 20 футов от себя. Могу управлять направлением ветра в радиусе 100 футов от себя.

Суммарное кастовалово: 4/3/3/2
Бонусный кантрип: Свет.
Известные кантрипы волшебника: выбрать 3.
Известные кантрипы чародея: выбрать 5.
Известные спеллы чародея: выбрать 7.
Заклинания в магической книге (могу подготовить 6, записано 8):
Инвентарь
Слоты: 4/3/2/2
Сорцери поинты: 4

Одежда (хорошая)
Летучие ботинки (настройка)
Клёпаная кожанка
Кинжал
Волшебная палочка

Рюкзак
Спальник
Магическая книга
Мешочек с компонентами
Набор целителя (3 шт)
Кошелёчки (2 шт)
Шёлковая верёвка (100фт)
Бурдюк с водой (полный)
Рационы (на 10 дней)
Пергамент (10 листов)
Чернила
Десяток перьев для письма

Есть 3 платиновых, 1 золотая, 6 серебряных монеты.

Баэль

В игре

Автор:   Тзаангор
Раса:   Ба'атезу
Класс:   Генерал Войны Крови
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:25 [+7]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:25 [+7]
Интеллект:18 [+4]
Мудрость:22 [+6]
Обаяние:18 [+4]
Внешность
Информация доступна только мастеру и персонажу.
Характер
Информация доступна только мастеру и персонажу.
История
Информация доступна только мастеру и персонажу.
Навыки
Информация доступна только мастеру и персонажу.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и персонажу.