Листа
Автор: |
|
Efina |
Раса: |
|
Кицунэ |
Класс: |
|
Не определён |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Внешность
Собственной персоной!
Если вам исполнилось 18 лет и вы готовы к просмотру контента, который может оказаться для вас неприемлемым, нажмите сюда.
Первый поток сознания, Первая, Внимательность, Осторожность, Атака, Тактика, Вни Второй поток сознания, Вторая, Скрытность, Передвижение, Защита, Магия, Скри
Характер
Наивность. Любопытство. Бескорыстность.
История
Память - весьма забавная штука. Вот она есть, а вот её нет. В принципе, то же самое можно сказать и про жизнь. Обычная семья, обычные друзья, обычная школа. Обычная девочка, учащаяся на обычные отметки. Законченые девять классов, что-то первое "необычное".
Увлечение играми. От самых простых, к самым сложным. Сначала всего пара часов в день, потом - круглые сутки. Мир ярких красок и чудес манил соскучившуюся по всему этому душу. Шанс прикоснуться ко всему этому она упустить не могла. И хотя что-то пошло не так, возможно, так оно и надо?
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Мерфи Железоступ
Автор: |
|
Товарищ |
Раса: |
|
Дворф |
Класс: |
|
Не определён |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Внешность
Характер
Логичен, расчетлив, рационален. Предпочитает брать не голой силой, а умом
История
В его памяти не осталось его прошлой жизни. Так, отдельные фрагменты: ... Женщина(мать?) наклоняется ко мне. Её лицо видно смутно, окружение не известно... ... Мужчина (отец?) радостно подбрасывает меня к потолку... ... Я разбираю старинные часы, чтобы получить потом нагоняй (от кого?)... ... Другие парни в школе смеются надо мной, заучкой и тихоней. .. ... Большой зал, много людей. Университет? Не знаю, но я в центре внимания, все заинтересованность меня слушают... ... Вручение премии. Какой? За что? Не знаю, наверное что-то придумал... ... Я ложусь в капсулу. Удовольствие дорогое, но деньги у меня есть. Удар, будто молнией. Потеря сознания. И вот я в игре.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Жварг
Автор: |
|
Solanus |
Раса: |
|
Полукровка-змеелюд |
Класс: |
|
Не определён |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Внешность
Желтые глаза, вертикальные зрачки. Раздвоенный длинный язык. Лишний комплект клыков во рту. И кожа покрыта достаточно таки крупной и даже на вид крепкой чешуей. Не везде, местами это обычная человеческая кожа: на ладонях, на шее... А в остальном по форме очень даже напоминает мужчину-гуманоида, практически человека. Две руки, две ноги, голова, пять пальцев и два глаза.
Характер
Раздолбай и задира. Представление о чести, гордости и достоинстве имеет, но не особо рвется иметь с ними что-то общее. Легко обещает - и легко нарушает обещания, не считая их чем то важным. Вообще не считая, что обещания следует выполнять. И к остальным относится таким же образом: подозревает чуть что, не доверяет и ожидает какого-то подвоха.
История
В карманах человека находится много интересных штук. Фотография маленькой девочки. Телефон - прошлого поколения. Ворох каких-то карточек, банковских и скидочных. Бесполезный мусор! Все это летит на землю, однако... Глаз словно случайно цепляется за любопытные буквы: капсулы полного погружения... Бета-пропуск. Приглашение на участие в демонстрации какой то очередной новомодной штуки для богатых. Сколько может стоить такая штука, если продать ее в правильные руки? Но он забирает его себе: интересно ведь попробовать, одним из первых в мире! Вот что означает, оказаться в правильном месте в правильное время.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Фарен
Автор: |
|
Major fortuna |
Раса: |
|
Дворф |
Класс: |
|
Не определен |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Внешность
Характер
Человек алчный как до материальных благ так и до знаний, прагматик. Тем не менее всегда добросовестно исполняет все взятые на себя обязательста
История
Цельные воспоминания из прошлой жизни Анатолия канули в лету после перерождения,в его сознании остались лишь разрозненные образы последнего дня в реальности: Приевшийся вкус утреннего кофе,прохладная свежесть зимнего воздуха, привычный рев двигателя и наконец жуткий грохот из вне капсулы.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Вевромон
Автор: |
|
Xardas12 |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Не определен |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Внешность
Характер
Склонен к метанию и непостоянству, присутствуют трикстерские черты. Старается быть вежливым, но часто мрачное настроение, мало этому способствует. В целом личность скрытная, мутная даже сказать.
История
Решился на рискованный шаг, думал что идешь к мечте о высоких технологиях? Думал убежать от реальность в виртуальность? Бедный студентик, уставший от серых будней? Как жаль что жизнь решила выслать билет на тот свет. Хорошо хоть без боли... А на небесах всегда был такой слабый дизайн? "Увольте верстальщика!.." сказал студен.
Но это услышала только тьма.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Никтул
Автор: |
|
IronLich |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Не определён |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Внешность
Мужчина высокого роста имеет среднее телосложение. Черные волосы и синие глаза. На лице многочисленные шрамы. Одет в дорожный плащ с капюшоном и штаны, всё черного цвета.
Характер
До ужаса логичный и прагматичный тип. Любит прогнозировать действия окружающих и испытывает моральное удовлетворение, когда его прогнозы сбываются.
Может придти в ярость если кто-то попытается нарушить его замыслы, стремится использовать окружающих к своей выгоде. Обычно беспристрастен и не желает конфликта с кем либо.
История
Он не помнит своего настоящего имени. Зато помнит серую невзрачную квартирку, зелёные обоих котятами и соседа Александра, с которым поспорил на сотку. Но это все сейчас в прошлом. Придя на тест в поисках новых ощущений, он не мог знать чем все обернется. Атака неизвестных прошедшая именно сегодня.
Неудачное стечение обстоятельств или расчётливый удар конкурентов? Человек не мог знать точно. Что-то случилось и теперь он умирал. Он не боялся смерти скорее это был страх остаться забытым и растворится в великом нигде.
А потому когда мир вокруг погрузился в туман и светящиеся буквы проступили вокруг. Мужчина сделал свой выбор.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Кайдзю
Автор: |
|
Ищущий |
Раса: |
|
Крыса |
Класс: |
|
Крыса |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Внешность
В общем-то, обычная на вид взъерошенная крыса черной окраски. Единственная странность – она выглядит "чистой" и не вызывает типичного отвращения. Впрочем, это не мешает ей быть чертовым грызуном-вредителем.
Характер
Жутко рассеянная, несобранная и при этом противоестественно любопытная девочка. В целом, ей нельзя было бы отличить от каких-нибудь школьниц, если бы не пугающая страсть к "милым вещам", которая осталась с ней даже сейчас.
История
Вообще, она с трудом помнит, что было раньше. Сквозь туман прорывается смех, чьи-то черты, какие-то странные картинки... Зато она четко помнит момент выбора. По неизвестной причине (она никогда не признается в своей невероятной невнимательности), она прочитала иероглифы в слове "крыса" по отдельности. Как "Я не тело". Разумеется, ей было интересно попробовать, каково быть духом. Однако заместо этого она попала в тело крысы. Хотя, если посмотреть с определенной точки зрения... "Эти кроваво-красные глазки такие милые! Вай! А если улыбнусь, то совсем чудесно", – по крайней мере, она относительно довольна своим новым телом...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Акрио
Автор: |
|
IronLich |
Раса: |
|
Тен?у |
Класс: |
|
Не определён |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Внешность
Характер
Умеренно-жизнерадостный, ворчливый и более склонный к наблюдению. Могла бы быть истинно-нейтральным разумным, но всё же подвержена эмоциям и несмотря на привычку держать всё в себе, весьма остро реагирует на чужие слова и поступки, легко "разгораясь", если её задеть или вывести из себя. Впрочем, достаточно долго терпит и вряд ли полезет в драку первой, если таковая случиться, предпочтя воспользоваться дипломатией. Не брезглива. Но предпочитает не марать рук и если честно не слишком то и любит монотонный труд, особенно если не понимает его назначения.
Акрио не сильно подвержена эмоциям, слабо реагирует на чужие слова и поступки и не испытывает сильных эмоциональных пиков.
История
Воспоминания забавный предмет, то они есть, а может быть нет. Но чем дырявей память, тем веселее в ней копаться? Она ожидаемо не помнит кто это сказал. Может быть друг, может быть родственник.
Всё стёрто в прошлом, а в черноволосой головке есть лишь тусклые образы звонкого молота, журчащей воды и горелого металла. А ещё воздушный змей. Неказистый, с серенькими разводами. Но такой свободный в серо-синей вышине. Даже несмотря на дождик. Кажется желание ощутить подобную свободу и привело её сюда.
А может быть и нет. Голова дырявая...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Илона
Автор: |
|
Joeren |
Раса: |
|
Эльф |
Класс: |
|
Не определён |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Внешность
Характер
Серьёзная. Собранная. Вдумчивая. Добрая. Доверчивая. Хитрая.
История
Память смутными осколками воспоминаний и обрывками прошлого впивается в разум. Давит на виски острыми тисками. Хочется всё забыть, но не получается.
С самого детства ты (он? или скорее я?) любил игры на компьютере, на приставке, на телефоне. Любые игры на любых устройствах. В средних классах школы ты понял, что можешь делать на играх деньги. Не бог весть какие гроши, но теперь любимое развлечение приносит прибыль на электронный кошелёк.
ММОРПГ - развлечения, где никто тебя не видит, никто не знает, кто ты в реале. Ты знаешь, как на халяву получить хороший шмот с бонусами атак и защит, как купить заклинания, стоящие реальных денег, не вложив ни гроша. Ты учишься убедительно притворяться девушкой. Парни в твоей партии охотно скидывают бабло тебе на «левый» кошелёк, стоит пожаловаться, что не хватает денег на шмот. Ты ходишь с ними на рейды, зачищаешь данжены, флиртуешь по чуть-чуть. Главное - ничего не обещать. Если перестараешься - начнут просить твои контакты, фотки. Доведут до того, что сбежишь из партии, а в худшем случае придётся генериться заново другим персонажем и начинать всё сначала. Бесит. Поэтому - осторожность превыше всего, но и целку из себя строить нельзя, таким денежку не шлют и дорогой шмот не дарят.
Капают денежки, капают. В какой-то момент понимаешь, что тебе не хватает слишком много, чтобы заплатить за новое устройство виртуальной реальности. Соглашаешься стать подопытным в каком-то диком эксперименте. Обещают чудеса фантастики, не веришь им, но деньги того стоят.
И перестаёшь быть собой.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Рика
Автор: |
|
IronLich |
Раса: |
|
Волколюд |
Класс: |
|
Не определён |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Внешность
Почти как в жизни. Правда, столько меха не имелось.
Характер
Твёрдое Дружелюбие — Очень даже. Нет, прагматизма и понимания жизни чтобы не быть совсем уж бессеребреницей у Рики хватает, но того факта, что несмотря на внешность девушка довольно приятна в общении и старается быть "хорошей" так как это сама понимает, обычно хватает чтобы с уверенностью говорить что перед вами довольно добрая, пусть и не мягкая личность.
Привязанности это Важно — И для девушки это непреложная истина. Та очень ценит тех с кем смогла завести более-менее прочные дружественные связи и всегда готова помочь своим близким, даже если это подставит под удар её саму или будет стоить каких-то неприятных последствий. Да, у неё определённо имеется достаточно жертвенности для подобного.
Я всё Запомню — Вот такой вот она человек, что всегда запоминает поступки и отношение окружающих, выстраивая возможно слишком уж прочное представление о ком либо, что не сменится без очень серьёзных причин и событий. Отсутствие "гибкости" и веры в то что кто-то может быть лучше или хуже, чем есть на самом деле, это одновременно достоинство и недостаток, смотря с какой стороны посмотреть.
Горячая Кровь — Волнующаяся. Что выражается в повышенной любви к разного рода удовольствиям и общую "лёгкость" на подъём и некоторую взрывучесть характера. Отсюда же растёт слегка восторженное отношение к развлечениям и в целом некоторая слабость перед тем чтобы просто заниматься тем чем хочется, а не тем что от неё ждут или требуют.
История
Слишком много и слишком мало. Привычные удовольствия перестают приносить радость, а касаться чего-то мерзкого откровенно не хочется и не нужно.
Мрачный имидж. Пирсинг. Походы в зал и немного плоское, но симпатичное тело.
Слишком много связей, но никакой любви или хотя бы привязанность которой отчаянно хотелось из-за осознания, что годы продолжают уходить и красота крайне временна.
Потухший взгляд. Нелюбимая работа. Добровольное затворничество и бесконечные часы проведённые в сети. Проблеск интереса к чему-то новому и попытка вспомнить старую себя.
Электрический треск. Темнота.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|