Наша жизнь - игра! (ЛитРПГ) | Партия


Листа

В игре

Автор:   Efina
Раса:   Кицунэ
Класс:   Не определён
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Собственной персоной!



Первый поток сознания, Первая, Внимательность, Осторожность, Атака, Тактика, Вни
Второй поток сознания, Вторая, Скрытность, Передвижение, Защита, Магия, Скри

Характер
Наивность. Любопытство. Бескорыстность.
История
Память - весьма забавная штука. Вот она есть, а вот её нет. В принципе, то же самое можно сказать и про жизнь. Обычная семья, обычные друзья, обычная школа. Обычная девочка, учащаяся на обычные отметки. Законченые девять классов, что-то первое "необычное".

Увлечение играми. От самых простых, к самым сложным. Сначала всего пара часов в день, потом - круглые сутки. Мир ярких красок и чудес манил соскучившуюся по всему этому душу. Шанс прикоснуться ко всему этому она упустить не могла. И хотя что-то пошло не так, возможно, так оно и надо?
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мерфи Железоступ

Персонаж мертв

Автор:   Товарищ
Раса:   Дворф
Класс:   Не определён
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Характер
Логичен, расчетлив, рационален. Предпочитает брать не голой силой, а умом
История
В его памяти не осталось его прошлой жизни. Так, отдельные фрагменты:
... Женщина(мать?) наклоняется ко мне. Её лицо видно смутно, окружение не известно...
... Мужчина (отец?) радостно подбрасывает меня к потолку...
... Я разбираю старинные часы, чтобы получить потом нагоняй (от кого?)...
... Другие парни в школе смеются надо мной, заучкой и тихоней. ..
... Большой зал, много людей. Университет? Не знаю, но я в центре внимания, все заинтересованность меня слушают...
... Вручение премии. Какой? За что? Не знаю, наверное что-то придумал...
... Я ложусь в капсулу. Удовольствие дорогое, но деньги у меня есть. Удар, будто молнией. Потеря сознания. И вот я в игре.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Жварг

Персонаж мертв

Автор:   Solanus
Раса:   Полукровка-змеелюд
Класс:   Не определён
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Желтые глаза, вертикальные зрачки. Раздвоенный длинный язык. Лишний комплект клыков во рту. И кожа покрыта достаточно таки крупной и даже на вид крепкой чешуей. Не везде, местами это обычная человеческая кожа: на ладонях, на шее... А в остальном по форме очень даже напоминает мужчину-гуманоида, практически человека. Две руки, две ноги, голова, пять пальцев и два глаза.
Характер
Раздолбай и задира. Представление о чести, гордости и достоинстве имеет, но не особо рвется иметь с ними что-то общее. Легко обещает - и легко нарушает обещания, не считая их чем то важным. Вообще не считая, что обещания следует выполнять. И к остальным относится таким же образом: подозревает чуть что, не доверяет и ожидает какого-то подвоха.
История
В карманах человека находится много интересных штук. Фотография маленькой девочки. Телефон - прошлого поколения. Ворох каких-то карточек, банковских и скидочных. Бесполезный мусор! Все это летит на землю, однако... Глаз словно случайно цепляется за любопытные буквы: капсулы полного погружения...
Бета-пропуск.
Приглашение на участие в демонстрации какой то очередной новомодной штуки для богатых.
Сколько может стоить такая штука, если продать ее в правильные руки?
Но он забирает его себе: интересно ведь попробовать, одним из первых в мире! Вот что означает, оказаться в правильном месте в правильное время.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Фарен

Персонаж мертв

Автор:   Major fortuna
Раса:   Дворф
Класс:   Не определен
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Характер
Человек алчный как до материальных благ так и до знаний, прагматик. Тем не менее всегда добросовестно исполняет все взятые на себя обязательста
История
Цельные воспоминания из прошлой жизни Анатолия канули в лету после перерождения,в его сознании остались лишь разрозненные образы последнего дня в реальности:
Приевшийся вкус утреннего кофе,прохладная свежесть зимнего воздуха, привычный рев двигателя и наконец жуткий грохот из вне капсулы.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Вевромон

Персонаж мертв

Автор:   Xardas12
Раса:   Человек
Класс:   Не определен
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Характер
Склонен к метанию и непостоянству, присутствуют трикстерские черты. Старается быть вежливым, но часто мрачное настроение, мало этому способствует.
В целом личность скрытная, мутная даже сказать.
История
  Решился на рискованный шаг, думал что идешь к мечте о высоких технологиях? Думал убежать от реальность в виртуальность? Бедный студентик, уставший от серых будней? Как жаль что жизнь решила выслать билет на тот свет. Хорошо хоть без боли... А на небесах всегда был такой слабый дизайн? "Увольте верстальщика!.." сказал студен.

  Но это услышала только тьма.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Никтул

Вне игры

Автор:   IronLich
Раса:   Человек
Класс:   Не определён
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Мужчина высокого роста имеет среднее телосложение.
Черные волосы и синие глаза. На лице многочисленные шрамы. Одет в дорожный плащ с капюшоном и штаны, всё черного цвета.
Характер
До ужаса логичный и прагматичный тип.
Любит прогнозировать действия окружающих и испытывает моральное удовлетворение, когда его прогнозы сбываются.

Может придти в ярость если кто-то попытается нарушить его замыслы, стремится использовать окружающих к своей выгоде. Обычно беспристрастен и не желает конфликта с кем либо.
История
Он не помнит своего настоящего имени. Зато помнит серую невзрачную квартирку, зелёные обоих котятами и соседа Александра, с которым поспорил на сотку. Но это все сейчас в прошлом. Придя на тест в поисках новых ощущений, он не мог знать чем все обернется. Атака неизвестных прошедшая именно сегодня.

Неудачное стечение обстоятельств или расчётливый удар конкурентов? Человек не мог знать точно. Что-то случилось и теперь он умирал. Он не боялся смерти скорее это был страх остаться забытым и растворится в великом нигде.

А потому когда мир вокруг погрузился в туман и светящиеся буквы проступили вокруг. Мужчина сделал свой выбор.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кайдзю

Вне игры

Автор:   Ищущий
Раса:   Крыса
Класс:   Крыса
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность

В общем-то, обычная на вид взъерошенная крыса черной окраски. Единственная странность – она выглядит "чистой" и не вызывает типичного отвращения. Впрочем, это не мешает ей быть чертовым грызуном-вредителем.
Характер
Жутко рассеянная, несобранная и при этом противоестественно любопытная девочка. В целом, ей нельзя было бы отличить от каких-нибудь школьниц, если бы не пугающая страсть к "милым вещам", которая осталась с ней даже сейчас.
История
Вообще, она с трудом помнит, что было раньше. Сквозь туман прорывается смех, чьи-то черты, какие-то странные картинки... Зато она четко помнит момент выбора. По неизвестной причине (она никогда не признается в своей невероятной невнимательности), она прочитала иероглифы в слове "крыса" по отдельности. Как "Я не тело". Разумеется, ей было интересно попробовать, каково быть духом. Однако заместо этого она попала в тело крысы. Хотя, если посмотреть с определенной точки зрения... "Эти кроваво-красные глазки такие милые! Вай! А если улыбнусь, то совсем чудесно", – по крайней мере, она относительно довольна своим новым телом...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Акрио

Вне игры

Автор:   IronLich
Раса:   Тен?у
Класс:   Не определён
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Характер
Умеренно-жизнерадостный, ворчливый и более склонный к наблюдению. Могла бы быть истинно-нейтральным разумным, но всё же подвержена эмоциям и несмотря на привычку держать всё в себе, весьма остро реагирует на чужие слова и поступки, легко "разгораясь", если её задеть или вывести из себя. Впрочем, достаточно долго терпит и вряд ли полезет в драку первой, если таковая случиться, предпочтя воспользоваться дипломатией. Не брезглива. Но предпочитает не марать рук и если честно не слишком то и любит монотонный труд, особенно если не понимает его назначения.

Акрио не сильно подвержена эмоциям, слабо реагирует на чужие слова и поступки и не испытывает сильных эмоциональных пиков.
История
Воспоминания забавный предмет, то они есть, а может быть нет. Но чем дырявей память, тем веселее в ней копаться? Она ожидаемо не помнит кто это сказал. Может быть друг, может быть родственник.

Всё стёрто в прошлом, а в черноволосой головке есть лишь тусклые образы звонкого молота, журчащей воды и горелого металла. А ещё воздушный змей. Неказистый, с серенькими разводами. Но такой свободный в серо-синей вышине. Даже несмотря на дождик. Кажется желание ощутить подобную свободу и привело её сюда.

А может быть и нет. Голова дырявая...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Илона

Вне игры

Автор:   Joeren
Раса:   Эльф
Класс:   Не определён
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Характер
Серьёзная. Собранная. Вдумчивая. Добрая. Доверчивая. Хитрая.
История
Память смутными осколками воспоминаний и обрывками прошлого впивается в разум. Давит на виски острыми тисками. Хочется всё забыть, но не получается.

С самого детства ты (он? или скорее я?) любил игры на компьютере, на приставке, на телефоне. Любые игры на любых устройствах. В средних классах школы ты понял, что можешь делать на играх деньги. Не бог весть какие гроши, но теперь любимое развлечение приносит прибыль на электронный кошелёк.

ММОРПГ - развлечения, где никто тебя не видит, никто не знает, кто ты в реале. Ты знаешь, как на халяву получить хороший шмот с бонусами атак и защит, как купить заклинания, стоящие реальных денег, не вложив ни гроша. Ты учишься убедительно притворяться девушкой. Парни в твоей партии охотно скидывают бабло тебе на «левый» кошелёк, стоит пожаловаться, что не хватает денег на шмот. Ты ходишь с ними на рейды, зачищаешь данжены, флиртуешь по чуть-чуть. Главное - ничего не обещать. Если перестараешься - начнут просить твои контакты, фотки. Доведут до того, что сбежишь из партии, а в худшем случае придётся генериться заново другим персонажем и начинать всё сначала. Бесит. Поэтому - осторожность превыше всего, но и целку из себя строить нельзя, таким денежку не шлют и дорогой шмот не дарят.

Капают денежки, капают. В какой-то момент понимаешь, что тебе не хватает слишком много, чтобы заплатить за новое устройство виртуальной реальности. Соглашаешься стать подопытным в каком-то диком эксперименте. Обещают чудеса фантастики, не веришь им, но деньги того стоят.

И перестаёшь быть собой.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рика

Вне игры

Автор:   IronLich
Раса:   Волколюд
Класс:   Не определён
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Почти как в жизни. Правда, столько меха не имелось.


Характер
Твёрдое Дружелюбие — Очень даже. Нет, прагматизма и понимания жизни чтобы не быть совсем уж бессеребреницей у Рики хватает, но того факта, что несмотря на внешность девушка довольно приятна в общении и старается быть "хорошей" так как это сама понимает, обычно хватает чтобы с уверенностью говорить что перед вами довольно добрая, пусть и не мягкая личность.

Привязанности это Важно — И для девушки это непреложная истина. Та очень ценит тех с кем смогла завести более-менее прочные дружественные связи и всегда готова помочь своим близким, даже если это подставит под удар её саму или будет стоить каких-то неприятных последствий. Да, у неё определённо имеется достаточно жертвенности для подобного.

Я всё Запомню — Вот такой вот она человек, что всегда запоминает поступки и отношение окружающих, выстраивая возможно слишком уж прочное представление о ком либо, что не сменится без очень серьёзных причин и событий. Отсутствие "гибкости" и веры в то что кто-то может быть лучше или хуже, чем есть на самом деле, это одновременно достоинство и недостаток, смотря с какой стороны посмотреть.

Горячая Кровь — Волнующаяся. Что выражается в повышенной любви к разного рода удовольствиям и общую "лёгкость" на подъём и некоторую взрывучесть характера. Отсюда же растёт слегка восторженное отношение к развлечениям и в целом некоторая слабость перед тем чтобы просто заниматься тем чем хочется, а не тем что от неё ждут или требуют.
История
Слишком много и слишком мало. Привычные удовольствия перестают приносить радость, а касаться чего-то мерзкого откровенно не хочется и не нужно.

Мрачный имидж. Пирсинг. Походы в зал и немного плоское, но симпатичное тело.

Слишком много связей, но никакой любви или хотя бы привязанность которой отчаянно хотелось из-за осознания, что годы продолжают уходить и красота крайне временна.

Потухший взгляд. Нелюбимая работа. Добровольное затворничество и бесконечные часы проведённые в сети. Проблеск интереса к чему-то новому и попытка вспомнить старую себя.

Электрический треск. Темнота.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.