Каверра | Партия


Антон

В игре
Автор:   Freezee
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   LG
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Высокий, около 190 см, парень с русыми волосами и серыми глазами, крупный нос, чуть с горбинкой ниже переносицы, видимо сломан был уже не раз . С развитой мускулатурой, но не раскаченный. На спине от левого плеча к правому тянется татуировка надписью: "No one like us. We don't care." На левом предплечье выбито "А.С.А.В.", на правом же выбито изображение война-спартанца, в боевой стойке с обнажены мечем в правой руке и со щитом в левой (на щите изображен спартаковский ромб).
Характер
Не сказать, что Антон добряк по жизни, но и злым его не назовешь. По жизни старался быть справедливым, и защищать слабых, но если его разозлить, то Антон забывал все нормы и был по-настоящему зол в гневе.
История
Родился Антон в Москве. Детство его прошло, как у многих московским мальчишек с типичными для возраста "приключениями". В школе Антон учился хорошо, но с ленцой, именно по этому с 5 класса имел постоянные тройки по Алгебре, Химии, Русскому языку.А вот по истории, обществознанию, физкультуре, НВП, литературе имел "отлично". Остальные предметы знал на твердую четверку. Отец Антона - Дмитрий Сергеевич увлекался футболом и охотой. И постоянно таскал мальчишку с собой на стадион, да пострелять. А в 7 лет отдал парня в секцию бокса - "Что бы стал настоящим мужиком." Позже лет в 12 Антон захотев научится "махать" не только кулаками, но и ногами ушел в секцию кикбоксинга. С 14 лет Антон начал ходить на стадио самостоятельно, обзавелся новыми друзьями и товарищами. А после случая, когда восемь фанатов чужой фирмы "встретили" его после матча, он обзавелся еще и привычкой таскать с собой кастет, а позже и выкидной нож. Впрочем свой "арсенал" ни разу не применял. В семнадцать лет после окончания школы почувствовав "свободу" Антон зажил более "активной" жизнью, почти ежедневные пьянки, новые девушки, все это стало нормой. Это не прошло бесследно. И в один из дней Антон, уже кое-как сдавший вступительный экзамен в один из московских ВУЗов по русскому и на отлично по истории, пришел после ночной пьянки на экзамен (сказать, что он пришел с бодуна - значит обмануть, он был просто пьян). Когда родители узнали, что Антон получил неуд по обществознанию, они были разъяренны. Месяц Антон, чувствовавший себя виноватым, практически безвылазно сидел дома, но в конце июля, после очередного матча и сокрушительной победы его клуба, "сорвался". Не ночевал дома три ночи, а когда пришел родители с ужасом увидели у сына три(!!!) татуировки.
Спустя две недели Антон провожал новую девушку домой, а так как район в котором она жила он немного знал и более того несколько раз там видел фанатов вражеского клуба, то на всякий случай засунул за пояс под куртку травматический пистолет, выполненный в виде точной копии ТТ. Уже после того, как он проводил Настю домой, он заметил компанию из 5 человек в цветах клуба ЦСКА. Компания сидела на детской площадке и пила пиво, не заметить парня в белых кроссовках, серых клетчатых джинсах, белой куртке и такого же цвета бейсболке, с изображением так ненавистного им ромба, они не могли. Как по команде они быстрым шагом направились к Антону. У Антона было время убежать, но это было не в его правилах. Остановившись он запустил руку под куртку, обхватил рукоятку пистолета и снял предохранитель.
- Ну что мяско, счас мы из тебя котлету сделаем, - крикнул на вид самый взрослый парень. Антон молча стоял и ждал, и вот когда между ними оставалось расстояния меньше пяти метров Антон выхватил пистолет и направил его в лицо кричавшему. Компания остановилась.
- Да ладно, что ты сделаешь с этой пуколкой. - спустя секунду проговорил то же парень и продолжил движение. Антон медленно нажал на спусковой крючок. Раздался выстрел, звук которого прозвучал сильнее обычного. Пистолет привычно выплюнул пулю, но с непривычно большим количеством огня и газом, отдача тоже ощущалась сильнее. Парень закинул голову, а через секунду упал, вокруг него почти сразу растеклась приличная лужа темной крови, еще через секунду кровь дотянулась до гильзы из под патрона калибра 7,62х25. Антон медленно, как в трансе вынул обойму и с удивлением увидел настоящею обойму ТТ с патронами 7,62х25. Так же медленно вставив обойму назад он поднял глаза на компанию парней, но в том месте где только, что они стояли, уже ни кого не было. Раздающийся вдалеке вой сирены вывел Антона из небытия. Быстро засунув пистолет на место, он бросился бежать.
Залетев домой Антон с радостью обнаружил, что дома ни кого нет, родители по прежнему были на даче. Тогда он бросился к своему дивану, в котором хранил свои вещи и с удивлением обнаружил, что его софтбольный АК-104 "немного" изменился, ровно на столько, что стал боевым. А все шарики, которых оставалось после последнего выезда на природу около 200, превратились в патроны калибра 7,62х39 и сейчас поблескивали латунными гильзами в свете люстры. "Контрстрайк какой-то..." подумалось Антону и тут его мелко затрясло, он осел на колени и закрыл лицо рукам.
Навыки
Бокс. Кикбоксинг. Футбол. Охота.
Инвентарь

Игорь Шварц

В игре
Автор:   ибн Бардак-бей
Раса:   Человек
Класс:   Техник/Механик
Мировоззрение:   NG
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Спокойный деловой мужчина сорока лет. Стрижка короткая, высокий лоб, мирный взгляд из-за дорогих очков. Волосы тёмно-каштанового цвета. Носит матовый чёрный пиджак и брюки, в нагрудном кармане накрахмаленной рубашки - старые часы на цепочке. Кожа на левой руке - неестественно бледная. Походка слегка хромает.
В общем выглядит чопорно и аккуратно.
Характер
Спокойный, усидчивый. Любит изучать принципы действия новой для него техники. Тихий человек - как говорится, мухи не обидит.
История
Жизнь Игоря в ранние шла по обычному пути: сначала - школа, чуть позже - технический кружок в этой же школе, потом - усердная учёба, наконец - поступление в производственный вуз.

После долгого обучения Шварц наконец поступил на стабильную, хотя и не особо престижную работу - специалист по металлообработке. Благодаря его нововведениям и идеям у завод постепенно повышались доходы, а у Игоря, соответственно, должность.

Через несколько лет заместитель директора завода по производственной части И. Шварц (именно такой была новая табличка на двери его кабинета) отправился на ежегодную проверку завода. В ходе проверки горячего цеха произошёл несчастный случай - взрыв трубы. Игорь в этот момент стоял к трубе левым боком, из-за чего получил средний ожог ноги, потерял кисть левой руки и получил общий болевой шок.

Очнулся он в только через неделю, в больнице.
- Спокойно, спокойно, больной, не двигайтесь. - Раздался мужской голос откуда-то сзади. - Вы едва выжили. Так что рука - не такая высокая цена за...
- Что с рукой?
- Тише. Кисть мы ампутировали, но не беспокойтесь - протез за счёт государства.
- А почему я не чувствую ноги? - Спросил ошеломлённый догадкой Игорь. - И ногу тоже, да?
- Нет, мы вкололи анальгин. Скоро вас выпишут...
Но Шварц снова провалился в темноту.

Итог - пенсия по инвалидности, увольнение с работы за неявку (бывает) и много, очень много свободного времени. Чтобы его занять, Игорь занялся изучением истории техники - от Архимеда и Леонардо да Винчи, до Эдисона и Теслы. Особенно ему приглянулся добензиновый период, эпоха пара. Вскоре он устроился на работу в исторический музей соответственной тематики, и даже написал несколько исследовательских работ и статей в исторические журналы. Так прошло ещё несколько лет.

...Августовкое утро. Идиллия и небесная тишина. И вот эту тишину разрывает громкий звон будильника. Игорь Васильевич, как обычно, зевает и просыпается. Одевшись, он идёт на кухню, зажигает на плите газ и, как всегда, жарит на сковороде яичницу. После чего завтракает. Ну что ж, теперь полчаса, чтобы зарядить в протезе батареи - и на работу. Игорь Николаевич на автомате подходит к розетке, находит рядом провод и книгу, которой можно занять время ожидания. Слегка сдвинуть резиновую "кожу" с протеза, вставить провод... Стоп, провод некуда вставлять!

Шварц мгновенно выходит из полудрёмы, одновременно осознавая, что, во-первых, у него уже уже двенадцать лет как электронный будильник, который не звенит, а противно пищит, во-вторых, автоматическая плита с электронным управлением, а не старая советская, с железякой сверху, и что самое важное, в-третьих - на месте отверстия для штепселя находится ЗАВОДНОЙ МЕХАНИЗМ!

Ошалев от таких событий, он щипает себя за левую руку, бормочет "Тьфу ты, забыл..." и щипает себя за правую руку. Но ничего не меняется. Тогда Шварц срывает с протеза всю искусственную кожу и ещё большим удивлением наблюдает вместо уже привычного протеза поразительное соединение шестерёнок, рычагов, противовесов и гироскопов. Но вот их движение останавливается, и пальцы левой руки больше не подчиняются Игорю Васильевичу. Внутренним техническим чутьём он понимает: "Пора руку заводить.", и начинает крутить ручку заводящего механизма.

Наконец, когда Шварц вместо советской "Электроники" достаёт из кармана брегет на бронзовой цепочке, он уже не удивляется, а получает ещё одно подтверждение: похоже, мир начал меняться. Но для полной проверки Игорь Васильевич решает выйти из дома и отправиться на работу. Ну что же, пиджак одет, чемоданчик в руке - пора...
Навыки
Металлургия
Механика
Мелкая моторика (аккуратные движения рук и пальцев)
Техническая смекалка (Пример: "как сунуть провод в распределительный щит, чтобы сосед платил за весь подъезд". Правда, Шварц подобными делами не занимается.)
Инвентарь
Чёрный матовый пиджак
Аналогичные брюки
Накрахмаленная белая рубашка
Лакированные чёрные туфли
Часы на цепочке
Чемоданчик с разными инструментами и деталями (для починки экспонатов технического музея, и не только)

Гланрос

В игре
Автор:   Meldo
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   NG
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Мужчина тридцати лет, среднего роста, астенического телосложения, бледнокожий. Короткие светло-русые волосы, зеленые глаза, немного заостренный нос. Взгляд обычно немного отчужденный и иногда отталкивающий, однако улыбка добрая, хотя Гланрос нечасто улыбается.
Характер
Гланрос отличается прямотой, которая часто придет его словам и некоторую жесткость. Он любит говоря о чем-либо не скрывать недостатки, которых другие предпочли бы не видеть, однако при всем при этом он способен смотреть на жизнь с оптимизмом. Любовь к правде часто делает его на взгляд окружающих холодным, однако это не верно: Гланрос умеет и сопереживать и чувствовать чужую боль, просто даже с попавшим в беду он предпочитает быть честным. Гланрос должно быть, был бы преданным другом тому, с кем сошелся бы, но таких до сих пор не нашлось. Одиночество оставило свой отпечаток на нем: чаще маг погружен в себя, чем ищет общения с другими людьми.
История
Гланрос родился в том мире, который однажды магическая война чуть не уничтожила, к тому же человечество казалось, навсегда утратило магические способности.
Семья его ничуть непримечательна - таких множество, отец - торговец, мать работала писарем в городской канцелярии. Мальчик, бывший единственным ребенком в семье, рос, однако, на редкость смышленым, на что обратила вскоре внимание местная власть и талантливого юношу вскоре отправили учиться в столицу. Конечно же, мать, отец и сам Гланрос были этому рады: шанс получить хорошее образование и престижную работу был по сути только в столице.
Парень не перестал проявлять свои таланты и там, позднее его взяли на государственную службу и в конце-концов наделили магическими способностями. Да, магия осталась в мире, но знали о ней немногие. Существа, названные эсперами были ее источником. Магом мог стать в принципе любой, но не любой мог научиться использовать свои способности. Естественно, Гланросу пришлось работать на государство и не раскрывать перед людьми своих способностей. Но чем больше маг работал, тем больше узнавал о своей стране, ему открывалось истинное звериное лицо империи, становившейся захватчиком и колонизатором. Впрочем не одна она стремилась к мировому господству. Через несколько лет маги перестали скрывать свои способности и началась в открытую Вторая Война Магов. Гланрос не бежал от нее, он не мог не участвовать в ней, хотя и любил мир. В один из дней внезапно земля затряслась, небо устлала непроницаемая пелена туч, с него падали огромные раскаленные камни... А дальше темнота, забвение... Смерть? Так вначале и показалось Гланросу, но открыв глаза он очутился среди деревьев, откуда-то из далека раздавался неизвестный его уху шум.
Навыки
Магия элементов
Алхимия
Зачарование предметов
(все, естественно в том мире, откуда он родом)
Инвентарь
Тисовый посох с рубиновым навершием, белая мантия, хлопковые штаны, короткий прямой клинок, пояс.

Имрик

В игре
Автор:   Аккаунт удален
Раса:   Эльф/Эльдар
Класс:   Мирголин
Мировоззрение:   LG
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Великан (2,7 м) с заостренными ушами, в высоком шлеме синего цвета, с непонятными красными символами на нем. Поверх энергитического доспеха одета синяя с красными узорами мантия, в руках - длинное ружье странной формы, напоминающей копье.
Характер
Молчалив, иногда смеется над самыми обычными вещами, решителен, хитер, умен.
История
К концу Эйи Сигмара (в нашем мире известной как Warhammer FB), в эльфийском королевстве Каледор родился будущий Король-Феникс.
В те дни Каледор был царством тишины. Не звенят небеса от крика драконов и рёва их огненного дыхания, не полнятся их звуками пещеры, и земля не дрожит под их тяжёлой поступью. Ничто более не оглашает древние залы, кроме гулкого эха от шагов последних Эльфов.
Величайший в угасающем роду драконьих принцев – Имрик, последний из потомков Короля-Феникса Каледора. Один из немногих, он всё ещё способен пробуждать драконов во времена великих бедствий, хотя лишь малая часть огненных ящеров откликается на его зов. Эту способность он пронес через все встреченные им Эйи - и все больше и больше драконов приходят на поклон своему предводителю.
Однако Сигмар погиб - и затерялась Каверра, и началась Ойя. Имрик смог объединить всех эльфов под своим началом, и древнейшее племя не попало под разрушительное влияние хаоса и анархии. Следующим владельцем Эйи стал парень-рыбак - его Эйа более известна как Эйа Бога-Императора.
Император выбрал из всех народов по одному, наилучшему, представителю - и наделил их способностью к перерождению, а также даровал каждой инкарнации героя необычайно долгую жизнь и огромные силы.
В новом мире (у нас известым, как Warhammer 40000) имя Имрика затерялось в веках, его стали называть Эльдрадом - наидревнейшим и вечным. Эльдрад стал самым сильным предсказателем в той Эйе. Время шло, Имрик-Эльдрад вел свой народ сквозь века.
Как Эльдрад умер - не знает никто, но он умер.
Второй, третьей, четвертой, пятой и шестой инкарнацией Имрика стали Лорды-Фениксы - великие воины, основатели воинствующик орденов - Аспектов. Имена этих инкарнаций - Асурмен, Зловещий Мститель, Фуеган, Огненный Дракон, Магуан Ра, Темный Жнец, Баггарот, Пикирующий Ястреб, Карандрас, Жалящий скорпион.
Седьмой инкарнацией стал Аватар - огромный эльдар, великий воин и маг, олицетворение всего.
Началась Ойа, во время которой могучего и практически непобедимого воина заморозили.
Прошли тысячи Эй, народ эльфов давно ушел в Забвение, но не один из Поэрвэши не трогал кусок льда с великаном внутри - стоит и стоит, черт сним, пусть стоит.
Проснувшись, Имрик увидел напротив себя трехголового змея, ехидно посматривающего на повелителя драконов.
Первая голова:
- Ну что, хозяин? Мы вас тут немного разморозили...
Вторая, хихикнув:
- Как пельмени...
Третья:
- Да помолчи ты... Зовут нас Змей Горыныч, а вокруг тебя, начальник - Земля. То же, что и Терра у Бога-Императора, только давно-давно. Но позже, гораздо позже, чем твои или мои времена. Тут вот какая штука хозяин...
Первая голова:
- Ойа началась. И надо бы нам объединяться.
Вторая:
- А в Кашараме только и говорят, какой ты хороший правитель.
Третья:
- Не знаю, как остальные, но мы - с тобой.
Вторая голова:
- Вот.
Навыки
Инвентарь
Горыныч
- Высота в холке: 9 метров
- Длина одной шеи: 6 метров
- Длина хвоста: 7 метров
- Длина тела: 3 метра
- Грузоподьемность: ок. 1 тонны
Ружье в форме фаучарда
Доспех энергитический
Мантия
6 амулетов

Максим Максимович Рыков

Вне игры
Автор:   Death-Stalker
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   CN
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Админ типичный (а ля- 90). Т.е. Длинные волосы черные (удивительно, но всегда чистые и ухоженные), средняя бородатость. Глаза карие, когда задумчивый обычно смотрит в одну точку, говорят тогда взгляд волчий, Максим на себе не проверял. Рост средней метр восемьдесят, сутул. Носит джинсовый костюм. В карманах всегда можно найти много интересного: от пробника сети и джеков под провода - до презервативов и вчерашней не доеденной булочки. Лицо внешне располагающие для разговоров. Чем многие пытаются воспользоваться -зря он этого не любит. Но и не хамит в ответ. Иногда говорит - а ля мастер Йода.
Характер
Спокойный, как удав, что бы вывести из себя надо очень постараться. Вечно плавает в каком то своем мире, наверно в очередной раз пытается разгадать загадку теоремы ферма - видимо пока без успешно. Но это спокойствие (здоровой пофигизм) рано или поздно заканчивается - маленьким термоядерным взрывом. Может быть мстителен - поэтому на пятки я бы не наступал. Ранимый человек в своем панцире. Любопытен до чертиков, особенно что касается электроники и механики
История
Тихая ночь, мерно жужат кулера на трех системниках. Гдето вопит серена очередной иномарки припаркованной не поправила двора. На одном из монеторов виднеется листинг никак не дописанной программы. На двух других фряха колошматит сборку и дебагинг только что законченного кода. Что он будет делать не знал даже сам Максим. В комнате ароматно пахло сосновой канифолью. Максим паял очередную безделушку. Было душно. Возможно вот вот должна была начаться гроза. В отдолении громыхало. Вдруг над окном вспыхнул голубой росчерк молнии, за ним ещё и ещё и ещё. Максим отвлекся и подошёл к окну посмотреть на светопреставление. Но грома не было. Ничто не нарушало уже сложившейся звуковой картины. Даже наоборот все както становилось тише и тише. Темнело.....
Навыки
Навыки текущие (земные/ в не земных требуется консультация мастера). Лужу, паяю, примус поченяю - механик от бога, "-и вообще дайте мне разобрать вон ту хрень. -Как нельзя, а почему? -Не, ну, я осторожно. -Ну и что это трех-фазный эмулятор би-стабильнго поля, я же аккуратно. -Ну я только посмотрю."
А теперь к делу
Пайка, сборка, черчение, программирование, легкий хакинг (каится грешен, но пока не поймали), сборка чего ни было на коленке и попытка в этом разобраться.
Инвентарь
Джинсовый костюм. Кроссовки. само собой футболка и нижние белье.
Набор Различных инструментов, в плоть до газового паяльника и миро-осциллографа - распихано по карманам джинсовки.
Там же всякая фигня распиханная по карманам - микросхемы разъемы провода, готовые блоки. (Так как не знаю условий появления в модуле не могу рассуждать о других вещах). Кпк.
Нет ни одного персонажа мастера.