Шесть Смитов | Партия


Алисия Смит

В игре

Автор:   Maskelpas
Раса:   Человек
Класс:   Фиксер
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Charisma:7 [+0]
Luck:7 [+0]
Agility:5 [+0]
Intelligence:6 [+0]
Might:5 [+0]
Внешность
Характер
Боевая извращенка. Первое, впрочем, пожалуй скорее из-за необходимости, а не любви к мордобою, хотя пожалуй Экстремальные Ситуации и расширяют спектр всяких интересных ощущений и обстоятельств. Пожалуй все еще способна немного думать на перспективу, но то что успехом видит возможность получить доступ к любым желаемым удовольствиям и прочие гедонистические ценности а не нечто разумное-доброе-вечное даже не скрывает.
История
Считается на самом деле достаточно короткой и печальной. В конце-концов, что может быть Хорошего в том моменте, когда выяснилось что на хорошую жизнь надо пойти и заработать в какой-то грязной дыре. С другой стороны, не то чтобы в новых начинаниях любовь ко всяким интересным наркотикам, механизмам и отношениям с людьми различной степени близости оказались бесполезны, так что возможно не все так плохо и проблему можно считать решаемой и, возможно, даже занести в категорию Интересного Опыта.
Навыки
C7 / L6+1 / A5 / I5+1 / M5

[Подавляющий авторитет - I]
(Харизма, минимум 6), 200 ХР, многоуровневое (до 3)
Дает возможность Атаковать Харизмой выбранную цель в своей зоне, нанося Уровень развития психического урона.

[Mistress]
Требования: Харизма 7, Подавляющий авторитет, женщина. 300 EXP
Каждая следующая успешная Атака Харизмой в ту же цель наносит на единицу стрессового урона больше
Инвентарь
[H]: Штурмовой щит
[H]: Штурмовая дека
+ Дрон-шпион
+ Мед-дрон (3/3)
+ Мед-дрон (3/3)

[L]: Легкое стрелковое - Автоматический пистолет (ЭМ/жмв)
[L]: Дека-наруч
[L]: Одноручное ближнего боя - Нож
[L]: Медгель
[L]: Медгель

Сайлас Смит

В игре

Автор:   voidman
Раса:   Человек
Класс:   Лидер
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Charisma:7 [+0]
Luck:6 [+0]
Agility:5 [+0]
Intelligence:5 [+0]
Might:7 [+0]
Внешность
Высокий, угловатый, накаченный и покрытый шрамами. Шрамы, впрочем, его не портят, а только придают особую брутальность.
Характер
Жестокий, гордый и жадный эгоист-гедонист, не питающий иллюзий по поводу окружающих и знающий, что вокруг него такие же жестокие и жадные эгоисты, и он далеко не самая большая рыба в бочке. Принцип "Слабых жри, с не-слабыми договаривайся на взаимовыгодной основе" усвоил давно и прочно.
Осознание, что с ним работают не хлюпики и не идеалисты, а также природная харизма позволяют очень неплохо устраивать сотрудничество с другими и иногда даже направлять их.
Из тех, кто для себя не признаёт полумер. Work hard, Fight hard, Party hard.
История
Жил да был обычный молодой парнишка Сайлас. Ну, как обычный - обычный для Смитов. Любил оружие, бабло, драки, качалку, тусовки и женщин. Хотел стать когда-нибудь самым крутым Смитом, который когда-либо жил. Строил планы, иногда проворачивал кое-какие делишки. В общем, самый обычный Смит.
А потом ему поставили диагноз - сильный организм. Вроде бы - какой там диагноз? Наоборот, круто - и раны быстрее заживают, и болезни, которые ещё остались, стороной обойдут, и на наркоту не подсядешь. Он тоже сначала так думал, а потом узнал, СКОЛЬКО в их родных Шпилях будут для него стоить те навороты, которые он себе присмотрел, да ещё и адаптированные, сколько жрать иммунносупрессоров, а также как хреново с ними будет жить. Например, та же подкожная броня - придётся всю кожу содрать нахрен и залить всё бионейтральным слоем, который всю его мускулатуру скроет, и всё из-за дурацкого отторжения. Решил он пойти узнать, а есть ли альтернатива... Узнал. И цену развитию в эвокамерах тоже узнал - такая же, а то и больше. Пошёл он тогда за советом к патриарху семейства, Моргану Смиту. А он и повторил свой обычный совет: "Голова есть, руки-ноги есть, как хочешь, так и крутись".
Ну и понял Сайлас, что дорога ему одна, на Дно. Там и место себе отжать можно, и бабла с репутацией поднять, и знакомствами полезными обзавестись. А ещё там весело. И ценник эвокамеры не заставляет задаться вопросом, цена это или IP-адрес.
Навыки
Неимплантированный статы:
Харизма 7
Мощь 6
Удача 6
Реакция 5
Инта 5

Развития:
- Фокусированный огонь (ур1)
- Огонь по моей цели! (за генережку)

Трата XP:
200 стартовых - Фокусированный огонь 1

Имплантация - модификация рецепторов адреналина, позволяющие входить в состояние контролируемого адреналинового драйва, не чувствовать боли и не заботиться об ограничениях усилия мышц. Правда, после каждого серьезного боя приходится лечить разрывы в мышечной ткани регенераторами, но это не слишком большая цена.
Инвентарь
Штурмовой щит (Т)
Пулемёт (Т)
Малое одноручное оружие AKA нож (в форме силового кулака)
Медгель x2
Пистолет
Граната (СШ)

Терри Смит

В игре

Автор:   LEGIOS
Раса:   Смит
Класс:   Декер
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Charisma:5 [+0]
Luck:5 [+0]
Agility:7 [+0]
Intelligence:8 [+0]
Might:5 [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Intelligence 7/ Agility 6 - Врожденные.

Мультиатака (Интеллект) Уровень 1.
Сверх-подвижность (Реакция) Уровень 1
Терри - Дрона не жалко!
Инвентарь
Т: Боевая Дека.
Т: Противотанковое Ружье

Д: Дрон-штурмовик.
Д: Дрон-штурмовик.
Д: Мед-дрон.
+ 3хМедгель.

M: Пистолет.
М: Дека-наруч.
М: Дрон-шпион.
М: Дрон-Резак.
M: Светошумовая Граната.

Кира Смит

В игре

Автор:   Велира
Раса:   Человек
Класс:   Эскорт-телохранитель
Мировоззрение:   Нейтральный
Charisma:7 [+0]
Luck:7 [+0]
Agility:5 [+0]
Intelligence:5 [+0]
Might:7 [+0]
Внешность

На 60-70% - киборг, ножи не только есть в руках, но и ногах.
Характер
Вредная и капризная, иногда не понимает шуток.
История
Кира всегда знала, какая роль ей уготована в семье. Можно сказать, с самого детства. Да, такое бывает, когда начинаешь задумываться, чем ты отличаешься от других, несмотря на похожесть (похоже—жесть). Особенно, в Семье, в которой с детства внушают одни принципы, формируя определённые качества и взгляды. В общем, осознав и поняв это, Кира не только сама в этом направлении сосредотачивалась, но позволяла другим себя совершенствовать, терпя жуткую боль и превращая своё тело в оружие или же творчески подходя к проявлению эмоций. На взгляд Киры, оно того стоило, особенно ради семьи.

Однако, в какой-то момент осознала одну простую истину. То, что ей казалось важным, на самом деле всерьёз особо не воспринималось. Обидно, досадно... и нет, не ладно. Очень стало хотеться стать кем-то более значимым. Это и было основной причиной того, что она напросилась взять ее с собой на Дно. Возможно, даже оставаясь в привычном амплуа, предпочитая действовать обходными путями. Нравится производить впечатление, что опасности не представляет совершенно, и таким образом подбираться поближе к цели, усыпляя бдительность.
Навыки
Charisma: 7 (врожденный)
Luck: 7 (врожденный)
Agility: 5
Intelligence: 5
Might: 7 (имплантированный)

0/200 XP
200 хр — шаг к совершенству: +1 к удаче (врожденное)

Кира - Удачное попадание. Требования: Мощь 7, Удача 7
Нанеся повреждения противнику атакой ближнего боя может использовать еще один куб из того же броска чтобы углубить рану, удваивая повреждения от атаки.
Инвентарь
Т: Посох
Т: Штурмовой щит

Дека-наручная
Мед-дрон
(3/3)

М: Пистолет
М: Граната (плазма)
М: Граната (светошумовая)
М: Медгель

Брок Смит

В игре

Автор:   Mosquito
Раса:   Человек
Класс:   Танк
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Charisma:5 [+0]
Luck:6 [+0]
Agility:6 [+0]
Intelligence:5 [+0]
Might:8 [+0]
Внешность
Характер
Ценит тишину и покой. Брок немногословен — человек действия, нежели слова.
История
Брок родился сильным и здоровым ребенком — быстро вырос, быстро познакомился с улицей. В большой семье учишься быть самостоятельным — Брок наловчился ходить на районный склад и таскать тяжеленные контейнеры, разгружать увесистые детали дронов. Брок всегда имел свой питательный рацион за пазухой, дома ничего лишнего не просил. Наверное, поэтому дядя и наградил его фургоном со стволами, да горячими головами-родственниками в придачу. Обращаться с пушками Брок умел, неплохо держал удар, мог и надавать в зубы силовым кулаком — куда без этого? Современный мир переедет тебя гусеничным катком, если не можешь за себя постоять. Начиная от стычек с грузчиками за клиентов, заканчивая уличными побоищами и перестрелками, когда банды наводили страх на обычный люд, трясли последние гроши среди отбросов Дна. Сейчас все было готово измениться — либо он позорно сдохнет в грязном переулке, либо создаст свою новую жизнь, более сытую, богатую и благополучную. У Брока появился шанс.
Навыки
Luck 6 - Имплантированная
Agility 6 - Имплантированная
Might 7 - Врожденная
Might 8 - Имплантированная

Сверх-живучесть, Уровень 1
При выбранном действии защиты Мощью дает пул временных хитпойнтов в размере Уровень развития в ход

Контратака (Мощь), Уровень 1
Дает возможность при успехе защиты вкладывать дополнительные броски защиты в ответные атаки тех, кто атакует защищающегося, если цели находятся в пределах досягаемости, в количестве не более уровня развития

Защищенная Огневая Точка. Требования: Мощь 8
Потратив Действие, может установить пулемет поверх щита для стрельбы из укрытия в следующий ход. Дает возможность атаковать из пулемета и использовать Блок для отражения огня противников с направления в 90 градусов, не позволяет при этом перемещаться

100/300 XP:
100 XP - Сверх-живучесть, Уровень 1
100 XP - Контратака (Мощь), Уровень 1
100 XP - за Тертого (не потрачено)
Инвентарь
Т: Штурмовой щит
Тяжелое, занимает 1 руку. Позволяет защищаться Мощью, блокируя чужие атаки. Выдерживает 5 единиц урона

Т: Ручной пулемет
Тяжелое. Мощь, урон 2, на расстоянии до 2 зон. Сложность атаки 5 в своей зоне, 4 на расстоянии в 1 зону, 5 на расстоянии в 2 зоны.
При промахе может задеть случайные цели в зонах от стрелка до цели (не может нанести урон самому стрелку), нанеся до 2 урона в сумме

М: Одноручное ближнего боя (силовая перчатка)
Малое. Мощь, урон 1, в пределах своей зоны. Сложность атаки 3

М: Граната (плазма, 3 шт.)
Малое. Реакция, урон 1 в пределах зоны. Может кидаться связкой до 3 штук. Тип урона хиты(плазма)
Бросается на расстоянии до 1 зоны, при промахе улетает в случайную зону на расстоянии до 1 зоны (может взорваться прямо в руках). Сложность броска 3

М: Граната (светошумовая, 1 шт.)
Малое. Реакция, урон 1 в пределах зоны. Может кидаться связкой до 3 штук. Тип урона стресс(светошумовая)
Бросается на расстоянии до 1 зоны, при промахе улетает в случайную зону на расстоянии до 1 зоны (может взорваться прямо в руках). Сложность броска 3

Остин Смит

В игре

Автор:   VladOS
Раса:   Человек
Класс:   Убийца
Мировоззрение:   Нейтральный
Charisma:5 [+0]
Luck:5 [+0]
Agility:7 [+0]
Intelligence:7 [+0]
Might:6 [+0]
Внешность
Характер
Спокойный как удав и ещё более холодный. Где-то на уровне куска металла из медоборудования. То есть всегда найдёт чем выморозить до мурашек.
В остальном же — вполне приемлемый Смит. Не творит бессмысленной жестокости, но абсолютно не против совершить осмысленную.
История
Рос как-то в семействе Смитов ребёнок. Никому не приносил неприятностей, никогда не шумел, ничего не ломал. Ангел небесный, а не дитя. И умный был не по годам. Но вот стоило только посмотреть на взгляд его ясных глаз, как становилось ясно — этот паренёк уже придумал минимум пару способов как тобой воспользоваться или избавится. И других вариантов, кажется, его молодой разум просто не приемлил.
Ну а когда мальчик стал молодым мужчиной, то он хоть и научился семейным ценностям и даже не смотреть так пристально-задумчиво на собеседников, но всё так же продолжал видеть мир как слоёный пирог из вредного и полезного. И постоянно извлекать пользное и избавляться от вредного максимально эффективно и, зачастую, радикально. Чтоб наверняка. Ну, знаете, «Дать распробовать кнут и ударить пряником», «С пушкой и добрым словом»... Или вроде того.
Так что сам он ждал «подарочек от дяди» с дня на день и уже готовился к началу грязной, но по своему честной работы. Пришло время для полноценных дел.
Навыки
Charisma: 5
Luck: 5
Agility: 7=5+2(Имплантация)
Intelligence: 7=5+2(Талант)
Might: 6=5+1(Талант)

Развития:
Сверх-хладнокровность. Требования: Реакция 6, Интеллект 6, Мощь 6. (Стартовый бонус)

Сверх-подвижность (Реакция, минимум 6) — 1 [100]

Сверх-стойкость (Интеллект, минимум 6) — 1 [100]

Контратака (Мощь/Реакция/Интеллект, минимум 6) — 1 [100]
Инвентарь
Тяжёлый:
Противотанковое ружье
Боевая дека
Лёгкий:
Одноручное ближнего боя (нож)
Одноручное стрелковое (пп)
Медгель
Дрон-резак (2 шт)

Опыт:
+200 — старт
+100 — взятие логова варщиков.

Ди

В игре

Автор:   Combin
Раса:   Человек
Класс:   Наёмник
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Charisma:5 [+0]
Luck:6 [+0]
Agility:8 [+0]
Intelligence:5 [+0]
Might:7 [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Характеристики:
Charisma: 5
Luck: 5+1
Agility: 6+2
Intelligence: 5
Might: 6+1

Развития:
- Сверх-подвижность 1

- Контратака(Реакция) 1

- С двух рук

- Шаг к совершенству 1

- Блокирование байком

- Мультиатака(Реакция) 1
Инвентарь
HP: 5/5
SP: 3/3

XP: 50


Т: Штурмовой дробовик плазменный

Т: Штурмовой щит


М: Пистолет рельсовый х2

М: Медгель х2

М: Граната плазменная х1


Т: Штурмовой форсированный байк
Нет ни одного персонажа мастера.