Терри Смит
Автор: |
|
LEGIOS |
Раса: |
|
Смит |
Класс: |
|
Декер |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный злой |
Charisma: | | 7 [+0] |
Luck: | | 7 [+0] |
Agility: | | 5 [+0] |
Intelligence: | | 8 [+0] |
Might: | | 5 [+0] |
Внешность
Характер
Меркантильная сволочь, интеллектуальный сноб и просто немного чудак на букву "М". Это если емко, но кратко. А если чуть поподробнее: Терри ненавидит людей, в гробу видал это сраное Гетто, и имеет привычку считать что при Адаме такого точно не было. Не исключено, по той причине, что сам он тогда не жил, люди вокруг врут ну а верить историческим записям? Нашли дурака.
Разумеется, при всем этом ему хватает мозгов, чтобы не распространяться об этом в слух. В конце концов, те кто много болтают обычно мало живут. А поскольку сказать об окружающих что-то хорошее, не говоря уже о возможности оных поддерживать интеллектуальную беседу сказать что-то хорошего нельзя, Терри предпочитает молчать. Считая себя непризнанным гением и надеясь в один прекрасный день наконец-то выбраться наверх и найти себя среди нормальных разумных людей.
История
Возможно, упомянутые выше проблемы характера связаны не в последнюю очередь с тем, что успев побыть некоторое время на позиции нового любимого племянника Дяди Смита, Терри в детстве мог позволить себе весьма неплохую и по окрестным меркам жизнь в далеком и радостном детстве а потом весьма таки внезапно был поставлен перед тем фактом, что проводить время пытаясь взломать и запрограммировать робот-пылесос соседей на самоподрыв чтобы они после этого стали меньше шуметь или стрелять в окно по пролетающим мимо квадрокоптерам из дядиного ружья больше нельзя, пора бы заняться чем-то полезным и вообще начать себя вести как подобает Настоящему Смиту. А возможно и нет. Наверно не суть.
Так или иначе, в какой-то момент, от слов перешли к действиям, выдав вместе с парой пушек и напутственным пинком под зад задачу пойти учиться Добиваться и Превозмогать. Но возможно придется таки свыкнуться в скором времени с мыслью что это еще не самый плохой вариант.
Навыки
Intelligence 7 - Врожденный (-2 PB) Intelligence 8 - Сопроцессор. (-1 PB) Luck 6 - Вероятностный Анализатор. (-1 PB) Charisma 6 - Интерфейс Социального Взаимодействия. (-1 PB) Luck 7 - Вероятностный Анализатор. (Шаг к совершенству I) Charisma 7 - Интерфейс Социального Взаимодействия. (Шаг к совершенству II) Total EXP: 5150 Used EXP: 4500 Free EXP: 650 3500 - Синхронизауия на Рестарте. +500 - Закончен Дурьзавод. +500 - Решение Пищевой Проблемы и прочая Работа. +500 - Меш-Сеть для Дронов. +400 - Рок-Концерт. +250 - Переговоры с Девочками. Free: Дрона не жалко! Используя Перемещение для управления гусеничным дроном, находящемся в своей зоне, вместо перемещения дрона в соседнюю зону может использовать его как мобильное укрытие от атаки врагов, находящихся в зонах со своими дронами. Блокируя атаки, дрон получает повреждения от них. 100 XP: Мультиатака (Интеллект) Уровень 1. 100 XP, многоуровневое (до 5) Дает возможность используя одно действие атаки не выбирать лучший результат из нескольких бросков, а распределять несколько бросков в дополнительные атаки по целям, находящиеся в пределах досягаемости, в количестве не более уровня развития. 100 EXP: Сверх-подвижность (Реакция) Уровень 1.100 XP, многоуровневое (до 5) При выбранном действии защиты Реакцией дает дополнительное число перемещений в размере Уровень развития в ход. 600 EXP: Шаг к совершенству. Уровень 2 200 ХР, многоуровневое (до 5) За каждый уровень развития дает 1 единицу характеристики, которую можно либо вложить фиксированно (объявив развитием врожденного таланта), либо в виде имплантации. Итоговая характеристика все еще не может превышать 8. 200 EXP: Multi-threading. Уровень 1. Требования: Ум 7, Реакция 7. 200 опыта. Многоуровневое (до 3). При активации дрона со Сложностью не больше 4+Уровень навыка дает возможность вынуть из броска количество кубов, равное уровню навыка, и заменить любым сочетанием цифр, по сумме не превышающим сумму изъятых значений бросков. При получении таким образом дополнительных успехов, их можно вложить только в повторение действий дронами, но не на принципиально новые действия. Пример: на уровне навыка 1, активируя Дрон-резак в атаку со Сложностью 3, и получив на броске 1-5-9, можно забрать из броска значение 9, заменив его тремя тройками, и получить итоговый результат 1-5-3-3-3-3, добавив таким образом две атаки дрону (9 -> 3-3-3). На уровне навыка 2, активируя дрона со сложностью 4 и накидав 1-3-5, можно забрать из броска значения 3 и 5, сложить их, получив 8, и заменить на две четверки (1-4-4), или же накидав 1-3-9, забрать 3 и 9, сложить, получить 12, и заменить на три четверки (1-4-4-4) 100 EXP: Link power optimization. Уровень 1. Требования: Ум 7. 100 опыта. Многоуровневое (до 3). Увеличивает количество дронов, доступных для одновременного контроля декой, на Уровень навыка. 600 EXP: Тимлид. Уровень 2. 200 опыта, Требования: Интеллект 7, Харизма 6. 200 опыта. Многоуровневое (3). При работе Терри над проектом дает возможность привлекать до Уровень развития+1 исполнителей, имеющих Интеллект не менее 6. Все броски Интеллекта, выполненные исполнителями, считаются бросками самого Терри. 700 EXP: Инженер. Уровень 3. 100 опыта, Инт 6. Многоуровневое (3) +Уровень развития к броскам на расчет новых инженерных проектов 300 EXP: Программист. Уровень 2. 100 опыта, Инт 6. Многоуровневое (3) +УП к броскам на расчет новых проектов разработки программного обеспечения. 300 EXP: Стартапер. Уровень 2. 100 опыта, Инт 6. Многоуровневое (3) +Уровень развития к броскам на расчет новых бизнес-планов 300 EXP: Успешный Бизнесмен. Уровень 2. Требование: Инженер (1), Стартапер (1). Масштабируемое (3), 100 опыта. Уменьшает требуемое количество успехов для бизнес-планов и проектов, связанных с производством, на Уровень перка 600 EXP Должностные Инструкции. Уровень 1. Инт 6, Хар 6, 600 опыта. Многоуровневое (3). Даёт возможность заниматься новым типом проектов - написанием Инструкций. Требует потратить неделю на изучение существующего рабочего процесса, после чего выполнить проект со сложностью 7+УП с количеством успехов 10*УП. Полученная Инструкция сокращает сложность выполняемой работы для всех исполнителей на УП при сохранении условий, в которых для нее собирались данные (используемые инструменты, базовая сложность работы, другие развития, влияющие на работу) 600 EXP Баловень судьбы. Уровень 2 (Удача, минимум 6) 200 XP, многоуровневое (до 3) Дает +1 переброс за каждый уровень развития.
Инвентарь
Т: Боевая Дека. Т: Противотанковое Ружье
Д: Дрон-штурмовик/ТрезвоТрон 2.0 Д: Дрон-стрелок. Д: Дрон-снайпер. Д: Мед-дрон. + 3хМедгель. M: Пистолет. М: Дека-наруч. М: Дрон-шпион. М: Дрон-Резак. M: Дрон-Резак.
|
Сайлас Смит
Автор: |
|
voidman |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Лидер |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Charisma: | | 8 [+0] |
Luck: | | 6 [+0] |
Agility: | | 5 [+0] |
Intelligence: | | 8 [+0] |
Might: | | 6 [+0] |
Внешность
Высокий, угловатый, накаченный и покрытый шрамами. Шрамы, впрочем, его не портят, а только придают особую брутальность.
Характер
Жестокий, гордый и жадный эгоист-гедонист, не питающий иллюзий по поводу окружающих и знающий, что вокруг него такие же жестокие и жадные эгоисты, и он далеко не самая большая рыба в бочке. Принцип "Слабых жри, с не-слабыми договаривайся на взаимовыгодной основе" усвоил давно и прочно. Осознание, что с ним работают не хлюпики и не идеалисты, а также природная харизма позволяют очень неплохо устраивать сотрудничество с другими и иногда даже направлять их. Из тех, кто для себя не признаёт полумер. Work hard, Fight hard, Party hard.
История
Жил да был обычный молодой парнишка Сайлас. Ну, как обычный - обычный для Смитов. Любил оружие, бабло, драки, качалку, тусовки и женщин. Хотел стать когда-нибудь самым крутым Смитом, который когда-либо жил. Строил планы, иногда проворачивал кое-какие делишки. В общем, самый обычный Смит. А потом ему поставили диагноз - сильный организм. Вроде бы - какой там диагноз? Наоборот, круто - и раны быстрее заживают, и болезни, которые ещё остались, стороной обойдут, и на наркоту не подсядешь. Он тоже сначала так думал, а потом узнал, СКОЛЬКО в их родных Шпилях будут для него стоить те навороты, которые он себе присмотрел, да ещё и адаптированные, сколько жрать иммунносупрессоров, а также как хреново с ними будет жить. Например, та же подкожная броня - придётся всю кожу содрать нахрен и залить всё бионейтральным слоем, который всю его мускулатуру скроет, и всё из-за дурацкого отторжения. Решил он пойти узнать, а есть ли альтернатива... Узнал. И цену развитию в эвокамерах тоже узнал - такая же, а то и больше. Пошёл он тогда за советом к патриарху семейства, Моргану Смиту. А он и повторил свой обычный совет: "Голова есть, руки-ноги есть, как хочешь, так и крутись". Ну и понял Сайлас, что дорога ему одна, на Дно. Там и место себе отжать можно, и бабла с репутацией поднять, и знакомствами полезными обзавестись. А ещё там весело. И ценник эвокамеры не заставляет задаться вопросом, цена это или IP-адрес.
Навыки
Неимплантированный статы: Харизма 7 Мощь 6 Удача 6 Реакция 5 Инта 6 (+1 развитие) Приход и расход экспы: Приход:200 стартовых 500 за переход в новую главу 75 за работы в казино. 150 за освобождение мастерской по дроноремонту 200 Exp - за доведенную до ума нарковарню. 80 Exp - добыча питания из озера 50 Exp - превозмогание в казино 50 Exp - не сошёл с ума от цирка с конями на воде (вылов с Дебилами, день 1) 50 Exp - за вторую часть марлезонского балета (вылов с Дебилами, день 2) 200 Exp - реализация проекта грибной фермы 200 Exp - взаимное истребление Болтов 100 Exp - Мордобитие с наркоманами 45 Exp - Округление до 1900 75 Exp - Вылов обычный, день 8 400 Exp - ВЫЛОВ ЭПИЧЕСКИЙ, день 9 300 Exp - бегство из адской дыры с пиявками, день 11 До 3000 добито в результате Турнира 250 Exp - Мутантский спорт 250 Exp - Наркоманские игры и договор с Упоротым 200 Exp - неделя 4, где почти ничего не случилось 500 Exp - попойка с Капо и пари с Джокером 300 Exp - неделя 5 250 Exp - упоротая тренировка с наркоманами 300 Exp - свадьба Капо 100 Exp - уравнивание в результате Кризиса Клэр 400 Exp - неделя 7 Итого 5150 Exp Развития:Фокусированный огонь 1/3. 200 ХР Дает возможность координировать атаки союзников в своей зоне в количестве Уровня развития+1, добавляя к одной выбранной атаке +1 за каждого атакующего союзника. Урон применяется только от выбранной атаки.
Огонь по моей цели! (за генережку) Требования: Харизма 7, Фокусированный огонь Может выполнять действие "Фокус огня", используя в качестве целеуказания свою собственную атаку.
Шаг к совершенству (200 XP) - имплантация Шаг к совершенству II (400 XP) - имплантация Шаг к совершенству III (800 XP) - имплантация Один за всех! 2/3. 200 + 400 XP Требования: Харизма 7+1, Ум 7.+1 Многоуровневое (до 3). Выполняя вместе с толпой задачу, имеющую Сложность не более 4 + уровень навыка, позволяет дополнительно бросить чек Харизмы, заменяя результатами своих бросков Харизмы худшие результаты бросков толпы. Как делать НЕ НАДО! 1/3. 200 XP Требования: Харизма 7, Ум 7. Выполняя вместе с толпой задачу, имеющую Сложность не более 4+Уровень навыка, даёт толпе по 10 опыта за каждый провал ценой недееспособности провалившего на следующие сутки Кнутом и пряником 1/3. 200 XP Требования: Харизма 6, Мощь 6. Многоуровневое (3). При использовании одновременно навыков "Один за всех" и "Как не надо делать" в случае, если успехов толпы 2/3 и более - даёт толпе по 5 опыта за каждый успех, а если успехов 1/3 и меньше - даёт тем, кто останется на ногах +2 к броску на следующий день (Но только если сложность задачи не превышает 5) Фаланга! 1/3. 200 XP Харизма, минимум 6. Дает возможность координировать защиту союзников с помощью Блока щитом в своей зоне в количестве Уровня развития +1. За каждого дополнительного щитоносца, выполняющего Блок сомкнутыми щитами, участники Фаланги получают +1 к защите. Так же дает возможность прятать за стеной щитов Уровень развития союзников, распространяя фактический Блок и на них.
Сверхживучесть 2/3. 100+200 XP +Уровень временных хитов поверх щита при блокировании щитом Сверхподвижность 1/3. 100 XP Позволяет при уклонении пройти дополнительно УП зон Сверхстойкость 1/3. 100 XP При выбранном действии защиты Интеллектом дает пул временных очков стресса в размере УП на раунд.
Мультиатака (Мощь) 2/3. 100+200 XP Уровень перка дополнительных кубов можно вкладывать в дополнительные атаки Мощью по целям в области досягаемости Баловень Судьбы 1/3. 200 XP Удача, минимум 6. +1 переброс Контратака (Мощь) 1/3. 100 XP Дает возможность при успехе защиты вкладывать дополнительные броски защиты в ответные атаки тех, кто атакует защищающегося, если цели находятся в пределах досягаемости, в количестве не более уровня развития Эволюция: Стойкость. Бонусное После встречи с токсином кракена метаболизм тела приобрёл большую устойчивость. +2 к броскам Выносливости к сопротивлению стрессу
Быстрая Адаптация 3/3. 100 + 200 + 400 XP Требование: Шаг к совершенству (2). Многоуровневое (3), Даёт возможность в начале дня перекидывать Уровень перка имплантаций между характеристиками. Адаптивные покровы 1/3. 300 XP Дает возможность в начале дня выбрать тип источника повреждений (кинетическое, энергетическое, химическое). В каждом боевом раунде первые УП повреждений выбранного типа игнорируются
Боевой лидер 1/3. 400 XP Мощь 7, Харизма 7 В начале боевого раунда даёт возможность кинуть бросок Харизмы. Значения выпавших кубов (в количестве УП) можно "передать" подчинённым, отдав им четкий боевой приказ. Радиообмен 1/3. 200 XP Интеллект 6 Позволяет использовать радиосвязь для координации союзников в количестве 1+Уровень союзников, отменяя ограничение нахождения в 1 зоне (если это возможно, к примеру использование Фаланги все ещё возможно только в 1 зоне). Итого 5500 опыта 50 свободного Имплантации: Искусственные железы, вырабатывающие ноотропные вещества. Резко обостряют внимание, улучшают память, увеличивают способность к обработке и усвоению информации (+2 I) Узел аномальной нервной ткани в мозгу. Соединяет центры, ответственные за органы чувств, и эмоциональные центры, позволяет в нужные моменты как индуцировать эмоции, так и подавлять их, а также помогает распознать чувства и настроения других. (+1 С)
Инвентарь
Штурмовой щит (Т)x2 Малое одноручное оружие AKA нож (в форме силового кулака) Медгель x2 Пистолет Граната (Плазма)
|
Алисия Смит
Автор: |
|
Maskelpas |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Фиксер |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный злой |
Charisma: | | 7 [+0] |
Luck: | | 7 [+0] |
Agility: | | 6 [+0] |
Intelligence: | | 7 [+0] |
Might: | | 6 [+0] |
Внешность
Характер
Боевая извращенка. Первое, впрочем, пожалуй скорее из-за необходимости, а не любви к мордобою, хотя пожалуй Экстремальные Ситуации и расширяют спектр всяких интересных ощущений и обстоятельств. Пожалуй все еще способна немного думать на перспективу, но то что успехом видит возможность получить доступ к любым желаемым удовольствиям и прочие гедонистические ценности а не нечто разумное-доброе-вечное даже не скрывает.
История
Считается на самом деле достаточно короткой и печальной. В конце-концов, что может быть Хорошего в том моменте, когда выяснилось что на хорошую жизнь надо пойти и заработать в какой-то грязной дыре. С другой стороны, не то чтобы в новых начинаниях любовь ко всяким интересным наркотикам, механизмам и отношениям с людьми различной степени близости оказались бесполезны, так что возможно не все так плохо и проблему можно считать решаемой и, возможно, даже занести в категорию Интересного Опыта.
Навыки
C7 / L6+1 / A5+1 / I6+1 / M5+1
[Подавляющий авторитет - I] (Харизма, минимум 6), 200 ХР, многоуровневое (до 3) Дает возможность Атаковать Харизмой выбранную цель в своей зоне, нанося Уровень развития психического урона. [Mistress] Требования: Харизма 7, Подавляющий авторитет, женщина. 300 EXP Каждая следующая успешная Атака Харизмой в ту же цель наносит на единицу стрессового урона больше [Шаг к совершенству - I] 200 ХР Agility 5 -> 5+1 [Очень Милая]. Требования: Харизма 7. 200 опыта. Многоуровневое (3) При общении в близком контакте непрерывные попытки соблазнить собеседника получают накапливающийся бонус за каждую попытку, но не больше Уровень навыка + 2 [Шаг к совершенству - II] 400 ХР Intelligence 5+1 -> 6+1 [Шаг к совершенству - III] 800 ХР Might 5 -> 5+1 [Стойкая извращенка - I] 150 EXP При бросках Мощи на сопротивление психотропным препаратам, влияющим на сознание, дает +Уровень развития к эффективному значению характеристики, увеличивая количество бросков. [Баловень судьбы - I] 200 XP Дает +1 переброс за каждый УП [Подавляющий авторитет - II] 400 ХР, Дает возможность Атаковать Харизмой выбранную цель в своей зоне, нанося Уровень развития психического урона.
Постоянный Овертайм - I Мощь 6, 400 опыта. Многоуровневое (3) При работе над проектами даёт возможность по окончании рабочего дня сразу же отработать ещё один рабочий день, при успешной проверке Мощи (сл. 8-УП). При провале даёт штраф 3-УП на все действия последующего дня. Может быть использовано не более УП дней подряд, потом нужен перерыв в сутки.
Аналитическая нейросеть - I Имплантация. Интеллект 7, 600$, 400 опыта Снижает сложность проектов в одном направлении развития, -1 требуемый успех за каждый реализованный ранее проект текущего направления (не более чем на 50% сложности)
Статистический блок - I Имплантация. Интеллект 6, 800$, 400 опыта, многоуровневое (3) Позволяет компенсировать эффект не более УП провалов Интеллекта при работе над научным проектом
Хамелеон Имплантация. Харизма 6, 500$, 400 опыта Позволяет изменять облик, включая голос, пластику тела и тепловую картину. Даёт возможность избежать последствий критического провала при бросках на поиск новых знакомств при успешной проверки Удачи (6)
Эмоциональный сканер - I Имплантация. Харизма 6, 800$, 200 опыта, многоуровневое (3). Даёт возможность использовать Харизму для чтения эмоций окружающих (сложность 6, не более УП целей за ход). Позволяет оценить заинтересованность, искренность, враждебность, а так же степень склонности к изменениям своих решений
Эмпатическая связь" - I Имплантация. Интеллект 7 Харизма 7, 2500$ основной блок/500$ сателлиты. 400 опыта, многоуровневое(3) Требует наличие регулярной сексуальной связи между владельцем основного блока и сателлитов, не более УП сателлитов. При командной работе над проектом, которую ведёт обладатель основного блока, даёт +1 бросок Интеллекта за каждого обладателя сателлита в команде.
Энергия соблазна. Требование: Мощь 6, или "Стойкая извращенка". 200 опыта. При трате рабочего дня на занятия, связанные с сексуальными утехами, дает возможность в конце дня при успехе Мощи (сложность 8) иметь достаточно сил на дополнительное действие в течение дня.
EXP: 4950/5150
Инвентарь
[H]: Штурмовой щит [H]: Штурмовая дека + Дрон-шпион + Дрон-штурмовик + Мед-дрон (3/3)
[L]: Легкое стрелковое - Автоматический пистолет (ЭМ/жмв) [L]: Дека-наруч [L]: Одноручное ближнего боя - Нож [L]: Дрон-резак [L]: Медгель
|
Остин Смит
Автор: |
|
VladOS |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Убийца |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Charisma: | | 5 [+0] |
Luck: | | 5 [+0] |
Agility: | | 7 [+0] |
Intelligence: | | 7 [+0] |
Might: | | 6 [+0] |
Внешность
Характер
Спокойный как удав и ещё более холодный. Где-то на уровне куска металла из медоборудования. То есть всегда найдёт чем выморозить до мурашек. В остальном же — вполне приемлемый Смит. Не творит бессмысленной жестокости, но абсолютно не против совершить осмысленную.
История
Рос как-то в семействе Смитов ребёнок. Никому не приносил неприятностей, никогда не шумел, ничего не ломал. Ангел небесный, а не дитя. И умный был не по годам. Но вот стоило только посмотреть на взгляд его ясных глаз, как становилось ясно — этот паренёк уже придумал минимум пару способов как тобой воспользоваться или избавится. И других вариантов, кажется, его молодой разум просто не приемлил. Ну а когда мальчик стал молодым мужчиной, то он хоть и научился семейным ценностям и даже не смотреть так пристально-задумчиво на собеседников, но всё так же продолжал видеть мир как слоёный пирог из вредного и полезного. И постоянно извлекать пользное и избавляться от вредного максимально эффективно и, зачастую, радикально. Чтоб наверняка. Ну, знаете, «Дать распробовать кнут и ударить пряником», «С пушкой и добрым словом»... Или вроде того. Так что сам он ждал «подарочек от дяди» с дня на день и уже готовился к началу грязной, но по своему честной работы. Пришло время для полноценных дел.
Навыки
Charisma: 5 Luck: 5 Agility: 7=5+2(Имплантация) Intelligence: 7=5+2(Талант) Might: 6=5+1(Талант) Развития:Сверх-хладнокровность. Требования: Реакция 6, Интеллект 6, Мощь 6. (Стартовый бонус) При использовании активной защиты с помощью одной из трех указанных характеристик применяются все бонусы имеющихся перков "Сверх-..." одновременно. Сверх-живучесть (Мощь, минимум 6) — 2 [300] При выбранном действии защиты Мощью дает пул временных хитпойнтов в размере Уровень развития в ход. Сверх-подвижность (Реакция, минимум 6) — 2 [300] При выбранном действии защиты Реакцией дает дополнительное число перемещений в размере Уровень развития в ход. Сверх-стойкость (Интеллект, минимум 6) — 1 [100] При выбранном действии защиты Интеллектом дает пул временных очков стресса в размере Уровень развития в ход. Контратака (Мощь/Реакция/Интеллект, минимум 6) — 1 [100] Дает возможность при успехе защиты вкладывать дополнительные броски защиты в ответные атаки тех, кто атакует защищающегося, если цели находятся в пределах досягаемости, в количестве не более уровня развития.
Инвентарь
Тяжёлый: Противотанковое ружье Боевая дека Лёгкий: Одноручное ближнего боя (нож) Одноручное стрелковое (пп) Медгель Дрон-резак (2 шт)
Опыт:(800/800) +200 — старт. +100 — взятие логова варщиков. +400 — донабор во время штурмовки. +100 — тентаклеэнкаунтер.
|
Ди
Автор: |
|
Combin |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Наёмник |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Charisma: | | 5 [+0] |
Luck: | | 6 [+0] |
Agility: | | 8 [+0] |
Intelligence: | | 5 [+0] |
Might: | | 7 [+0] |
Внешность
Характер
Довольно отбитая деваха у которой явно плохо со здравым смыслом и инстинктом самосохранения. Может влезть в перестрелку на Хеллфаерах просто потому что это весело. Без гроба, да. Курит, пьёт употребляет, ругается матом, спит с кем попало, склонна решать проблемы насилием. При этом довольно очевидно не является злобным и жестоким психопатом, просто росла на улице в условиях отсутствия нормального воспитания и понятий о морали, что раздвигает рамки допустимых действий практически до их отсутствия. Впрочем, стрелять в спину нанимателю потому что нудный и надоел она всё-таки не станет. Наверное.
Любит большие пушки, особенно мостеховские, дурь, особенно стимулирующую и тачки, особенно быстрые.
История
Родилась и выросла в Концлагере. Это такое Дно образца Мехико. Была боевиком у местных Фармацевтов и смогла прожить достаточно долго, чтобы выбиться более-менее "в люди", а точнее в нелегальные гонщики. Некоторое время гоняла по лонгрейловским трассам на каре собранном из кусков сбитого штурмового ховера, с переменным успехом размазывая соперников по стенкам на пару с Упоротым. Возможно даже что тем самым. Однако, в результате каких-то мутных тёрок с подрывами подпольных гонок какими-то мутными типами со спёртым мостеховским оружием и зачисткой всех кто к этому хотя бы теоретически причастен подозрительными МосТехами которые хотят своё оружие назад, лишилась корешей, тачки и значительной части дорогих имплантов, превращавших её из просто боевика в почти неубиваемую машину смерти.
Впрочем, оставшихся навыков и аугментаций всё ещё хватало чтобы считаться кем-то большим, чем просто мясо, поэтому перебравшись в Солт-Лейк-Сити Ди могла зарабатывать на дурь и патроны будучи наёмным боевиком. Конечно, здесь у неё не было такого авторитета как в Мехико, зато местные Потрошилы имели меньше поводов подумать, что она им всё-таки должна или что в ней ещё остался какой-нибудь особо ценный гоночный имплант. А тачку, в конце концов, можно и новую собрать, знаете ли.
Навыки
Характеристики:Charisma: 5 Luck: 5+1 Agility: 6+2 Intelligence: 5 Might: 6+1 Развития:Сверх-подвижность 1 Реакция, минимум 6 100ЕXP, многоуровневое (до 3) При выбранном действии защиты Реакцией дает дополнительное число перемещений в размере Уровень развития в ход. Контратака(Реакция) 1 Реакция минимум 6 100ЕXP, многоуровневое (до 5) Дает возможность при успехе защиты вкладывать дополнительные броски защиты в ответные атаки тех, кто атакует защищающегося, если цели находятся в пределах досягаемости, в количестве не более уровня развития. С двух рук Может использовать действия Атаки для использования двух одинаковых одноручных единиц оружия, использующих Реакцию. Дополнительного броска Атаки при этом не кидается, однако использование второго оружия позволяет использовать кубы из броска для еще одной дополнительной атаки (если есть Мультиатака, то она применяется ко второму оружию отдельно) Шаг к совершенству 1 Мощь, врождённая. Блокирование байком Реакция минимум 7, Мощь минимум 6 100EXP Позволяет использовать Блок Мощью, получая урон в бронепластины байка. Дальнейшие направления развития навыков: сверх-живучесть техники (минимум 7 Мощи), таранный удар (минимум 7 Мощи), блокирование без использования рук (минимум 8 реакции) Мультиатака(Реакция) 1 Реакция минимум 6 100ЕXP, многоуровневое (до 5) Дает возможность используя одно действие атаки не выбирать лучший результат из нескольких бросков, а распределять несколько бросков в дополнительные атаки по целям, находящиеся в пределах досягаемости, в количестве не более уровня развития. Таранный удар Мощь минимум 7 100ЕХР, Атака Мощью на байке, базовая сложность 5, наносит 2 урона. Может использовать при успешном Блоке Мощью на байке против того противника, чью атаку заблокировали, если он находится в радиусе досягаемости для удара. Уклонение на байке. Реакция минимум 7 200ЕХР Позволяет выполнять Защиту Уклонением во время движения на байке. Дальнейшие развития: Уклонение без помощи рук (200 опыта), Мультиатака курсовым орудием (200 опыта, многоуровневое 3)
Инвентарь
HP: 5/5 SP: 3/3 ЕXP: 60 Всего: 960ЕХР +200ЕХР за старт -100ЕХР за Сверх-подвижность 1 -100ЕХР за Контратака(Реакция) 1 +100 EXP за прорыв в гущу пауков без единой царапины +100 EXP за взятие растаманской базы - 200 EXP за Шаг к совершенству(Мощь, врождённая) +50ЕХР за угон +200ЕХР за заебатое дерби с охотой -100ЕХР за Блокирование байком -100ЕХР за Мультиатаку(Реакция) 1 +50ЕХР от щедрот -100ЕХР за Таранный удар +50ЕХР за День 1 после бомбёжки +100ЕХР за День 3 после бомбёжки +50ЕХР за инструкторство -200ЕХР за Уклонение на байке. +60ЕХР за День 8
Т: Штурмовой дробовик плазменный Тяжелое. Реакция, урон 2, на расстоянии до 1 зоны. Сложность атаки 3 в своей зоне, 5 с расстояния в 1 зону. Т: Штурмовой щит Тяжелое, занимает 1 руку. Позволяет защищаться Мощью, блокируя чужие атаки. Выдерживает 5 единиц урона. М: Пистолет рельсовый х2 Малое. Реакция, урон 1, на расстоянии до 1 зоны. Сложность атаки 4 в своей зоне, 3 с расстояния в 1 зону. М: Медгель х3 Малое. Восстанавливает 1 единицу хитов и стресса, имеющим отрицательные хиты/стресс восстанавливает до 0. М: Плазменная граната х3 Т: Штурмовой форсированный байк Скорость: 2 зоны/ход. ХП: 1/1 Броня: 5/5 Бак: 5/5 10 долларов за хп/единицу топлива.
|
Брок Смит
Автор: |
|
Mosquito |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Танк |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Charisma: | | 5 [+0] |
Luck: | | 6 [+0] |
Agility: | | 7 [+0] |
Intelligence: | | 5 [+0] |
Might: | | 8 [+0] |
Внешность
Характер
Ценит тишину и покой. Брок немногословен — человек действия, нежели слова.
История
Брок родился сильным и здоровым ребенком — быстро вырос, быстро познакомился с улицей. В большой семье учишься быть самостоятельным — Брок наловчился ходить на районный склад и таскать тяжеленные контейнеры, разгружать увесистые детали дронов. Брок всегда имел свой питательный рацион за пазухой, дома ничего лишнего не просил. Наверное, поэтому дядя и наградил его фургоном со стволами, да горячими головами-родственниками в придачу. Обращаться с пушками Брок умел, неплохо держал удар, мог и надавать в зубы силовым кулаком — куда без этого? Современный мир переедет тебя гусеничным катком, если не можешь за себя постоять. Начиная от стычек с грузчиками за клиентов, заканчивая уличными побоищами и перестрелками, когда банды наводили страх на обычный люд, трясли последние гроши среди отбросов Дна. Сейчас все было готово измениться — либо он позорно сдохнет в грязном переулке, либо создаст свою новую жизнь, более сытую, богатую и благополучную. У Брока появился шанс.
Навыки
Luck 6 - Имплантированная Agility 7 - Имплантированная Might 7 - Врожденная Might 8 - Имплантированная
Сверх-живучесть, Уровень 2 При выбранном действии защиты Мощью дает пул временных хитпойнтов в размере Уровень развития в ход
Контратака (Мощь), Уровень 1 Дает возможность при успехе защиты вкладывать дополнительные броски защиты в ответные атаки тех, кто атакует защищающегося, если цели находятся в пределах досягаемости, в количестве не более уровня развития
Защищенная Огневая Точка. Требования: Мощь 8 Потратив Действие, может установить пулемет поверх щита для стрельбы из укрытия в следующий ход. Дает возможность атаковать из пулемета и использовать Блок для отражения огня противников с направления в 90 градусов, не позволяет при этом перемещаться
Мультиатака (Мощь/Реакция/Интеллект, минимум 6), Уровень 1 Дает возможность используя одно действие атаки не выбирать лучший результат из нескольких бросков, а распределять несколько бросков в дополнительные атаки по целям, находящиеся в пределах досягаемости, в количестве не более уровня развития.
Блок посохом
Встречный удар, Мощь 7, Реакция 7, Успех блока позволяет использовать тот же куб в атаку
Скользящий блок, Мощь 7, Реакция 7, -1 к урону каждой заблокированной атаки
[74 EXP]: Защищенная Огневая Точка [100 EXP] Сверх-живучесть, Уровень 1 [100 EXP] Контратака, Уровень 1 [100 EXP] Сверх-живучесть, Уровень 2 [200 EXP] Шаг к совершенству, Уровень 1 [200 EХР] Мультиатака, Уровень 1 [100 EXP] Блок посохом [200 EXP] Встречный удар [200 EXP] Скользящий блок [200 EXP]
Инвентарь
Т: Боевой посох. Двуручный. Сложность атаки 4, 5 хп. При потере/уничтожении купить новый можно у Штангиста за 25 долларов.
Т: Ручной пулемет Тяжелое. Мощь, урон 2, на расстоянии до 2 зон. Сложность атаки 5 в своей зоне, 4 на расстоянии в 1 зону, 5 на расстоянии в 2 зоны. При промахе может задеть случайные цели в зонах от стрелка до цели (не может нанести урон самому стрелку), нанеся до 2 урона в сумме
М: Граната (плазма, 3 шт.) Малое. Реакция, урон 1 в пределах зоны. Может кидаться связкой до 3 штук. Тип урона хиты(плазма) Бросается на расстоянии до 1 зоны, при промахе улетает в случайную зону на расстоянии до 1 зоны (может взорваться прямо в руках). Сложность броска 3
М: Медгель (1 шт.) Малое. Восстанавливает 1 единицу хитов и стресса, имеющим отрицательные хиты/стресс восстанавливает до 0.
М: Мед-дрон. Гусеничный. Заряжается медгелем, до 3 банок. Выдерживает 1 единицу урона. Перемещается со скоростью 1 зона/ход. Действием может: - восстановить хиты/стресс до 0 - либо восстановить 2 хита и стресса, потратив 1 банку медгеля - атаковать электрошоком, нанося 1 урон в стресс в своей зоне, сложность атаки 5.
|
Кира Смит
Автор: |
|
Велира |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Эскорт-телохранитель |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Charisma: | | 7 [+0] |
Luck: | | 7 [+0] |
Agility: | | 5 [+0] |
Intelligence: | | 6 [+0] |
Might: | | 7 [+0] |
Внешность
Характер
Вредная и капризная, иногда не понимает шуток.
История
Кира всегда знала, какая роль ей уготована в семье. Можно сказать, с самого детства. Да, такое бывает, когда начинаешь задумываться, чем ты отличаешься от других, несмотря на похожесть (похоже—жесть). Особенно, в Семье, в которой с детства внушают одни принципы, формируя определённые качества и взгляды. В общем, осознав и поняв это, Кира не только сама в этом направлении сосредотачивалась, но позволяла другим себя совершенствовать, терпя жуткую боль и превращая своё тело в оружие или же творчески подходя к проявлению эмоций. На взгляд Киры, оно того стоило, особенно ради семьи.
Однако, в какой-то момент осознала одну простую истину. То, что ей казалось важным, на самом деле всерьёз особо не воспринималось. Обидно, досадно... и нет, не ладно. Очень стало хотеться стать кем-то более значимым. Это и было основной причиной того, что она напросилась взять ее с собой на Дно. Возможно, даже оставаясь в привычном амплуа, предпочитая действовать обходными путями. Нравится производить впечатление, что опасности не представляет совершенно, и таким образом подбираться поближе к цели, усыпляя бдительность.
Навыки
Charisma: 7 (врожденный) Luck: 6 (7 - 1) (имплантированный) Agility: 7 (5+1+1) Intelligence: 6 (5+2-1) Might: 7 (7-1+1) (имплантированный) 2800/3150 XP 200 хр — шаг к совершенству: +1 к удаче 400 хр — шаг к совершенству: +1 к интеллекту (имплант, настройки) 800 xp — шаг к совершенству: +1 к реакции Удачное попадание. Требования: Мощь 7, Удача 7. (бонус) Нанеся повреждения противнику атакой ближнего боя может использовать еще один куб из того же броска чтобы углубить рану, удваивая повреждения от атаки Боевая ярость. 200 опыта, многоуровневое (3). Требования: Харизма 7, Мощь 7. Раненые в бою под командованием Киры в бою получают +Уровень навыка к боевым броскам. Боевой лидер. Требования: Мощь 7, Харизма 7. Многоуровневое(3), 400 опыта. В начале боевого раунда даёт возможность кинуть бросок Харизмы. Значения выпавших кубов (в количестве Уровня перка) можно "передать" подчинённым, отдав им четкий боевой приказ. Надежная работа. 200 опыта, Инт 6, Многоуровневое (3). На ежедневных задачах даёт возможность брать вместо броска 1д10 любое значение, не превышающее 4+Уровень развития. Авральная команда. 200 опыта. Требования: Харизма 6, Мощь 6. Многоуровневое (3). При выполнении работы, включающей личное участие Киры, позволяет ей заставить себя и людей выложиться на полную, отработав двойную работу за одни сутки, в количестве до Уровня развития толп подчиненных. Все, работавшие аврально, включая саму Киру, должны пройти проверку Мощи со сложностью 8, при провале - последующие сутки совершенно недееспособны, при успехе - дееспособны со штрафом -2 на все действия. При попытке несколько дней подряд работать Авральной командой штрафы накапливаются, со второго дня и далее для использования Авральной команды необходимо пройти проверку Мощи, Сложность 5. Незримое присутствие. Требования: Харизма 7, Инт 6. Масштабируемое (3), 100 опыта. Дает возможность в начале дня при наличии связи с подчинённым (в количестве Уровень перка толп) дать Ценные Указания для выполнения какой-либо работы, базовой сложностью не превышающей 4+Уровень навыка. При следовании этим указаниям толпа получает +1 на свои броски на выполнение указанной работы. Баловень судьбы (Удача, минимум 6), 200 XP, многоуровневое (до 3) Дает +1 переброс за каждый уровень развития Крысовод. 100 опыта, Инт 6, Многоуровневое (3)Снижает сложность ухода за крысами на Уровень развития при личном участии в этой работе.
Инвентарь
Т: Посох Т: Штурмовой щит
Дека-наручная Мед-дрон (3/3)
М: Пистолет М: Граната (плазма) М: Граната (светошумовая) М: Медгель
|