Действия

- Ходы игроков:
   Игромеханика (4)
   Генерация (2)
   Развития (2)
   ---------------- 
   Солт Лейк Сити (1)
   Рынок закупок (1)
   Терминал  
   Notepad (3)
   ---------------- 
   Начало пути (53)
   Сайлас (44)
   Алисия (43)
   Терри (41)
   Кира (47)
   Закрытый канал (220)
   ---------------- 
   Остин (10)
   Ди (17)
   Брок (23)
- Обсуждение (123)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Общий (14083)
- Игровые системы (5777)
- Набор игроков/поиск мастера (37599)
- Котёл идей (2542)
- Конкурсы (9867)
- Под столом (17281)
- Улучшение сайта (9443)
- Ошибки (3842)
- Для новичков (3376)
- Новости проекта (11378)
- Неролевые игры (8828)

Шесть Смитов | Партия


Кира Смит

В игре

Автор:   Велира
Раса:   Человек
Класс:   Эскорт-телохранитель
Мировоззрение:   Нейтральный
Charisma:7 [+0]
Luck:7 [+0]
Agility:5 [+0]
Intelligence:7 [+0]
Might:6 [+0]
Внешность

На 60-70% - киборг, ножи не только есть в руках, но и ногах.
Характер
Вредная и капризная, иногда не понимает шуток.
История
Кира всегда знала, какая роль ей уготована в семье. Можно сказать, с самого детства. Да, такое бывает, когда начинаешь задумываться, чем ты отличаешься от других, несмотря на похожесть (похоже—жесть). Особенно, в Семье, в которой с детства внушают одни принципы, формируя определённые качества и взгляды. В общем, осознав и поняв это, Кира не только сама в этом направлении сосредотачивалась, но позволяла другим себя совершенствовать, терпя жуткую боль и превращая своё тело в оружие или же творчески подходя к проявлению эмоций. На взгляд Киры, оно того стоило, особенно ради семьи.

Однако, в какой-то момент осознала одну простую истину. То, что ей казалось важным, на самом деле всерьёз особо не воспринималось. Обидно, досадно... и нет, не ладно. Очень стало хотеться стать кем-то более значимым. Это и было основной причиной того, что она напросилась взять ее с собой на Дно. Возможно, даже оставаясь в привычном амплуа, предпочитая действовать обходными путями. Нравится производить впечатление, что опасности не представляет совершенно, и таким образом подбираться поближе к цели, усыпляя бдительность.
Навыки
Charisma: 7 (врожденный)
Luck: 7 (врожденный)
Agility: 5
Intelligence: 7 (5+2)
Might: 6 (7-1) (имплантированный)

600/1125 XP
200 хр — шаг к совершенству: +1 к удаче (врожденное)
400 хр — шаг к совершенству: +1 к интеллекту (имплант, настройки)
+200 — за крысоферму
+ 25 — за фотосессию
+100 — за крысобургеры

Кира - Удачное попадание. Требования: Мощь 7, Удача 7
Нанеся повреждения противнику атакой ближнего боя может использовать еще один куб из того же броска чтобы углубить рану, удваивая повреждения от атаки.
Инвентарь
Т: Посох
Т: Штурмовой щит

Дека-наручная
Мед-дрон
(3/3)

М: Пистолет
М: Граната (плазма)
М: Граната (светошумовая)
М: Медгель

Терри Смит

В игре

Автор:   LEGIOS
Раса:   Смит
Класс:   Декер
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Charisma:6 [+0]
Luck:6 [+0]
Agility:7 [+0]
Intelligence:8 [+0]
Might:5 [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Intelligence 7/ Agility 6 - Врожденные.
Intelligence 8 - Сопроцессор.
Agility 7 - Боевой процессор.
Luck 6 - Вероятностный Анализатор.
Charisma 6 - Интерфейс Социального Взаимодействия.

Total EXP: 1500
Free EXP: 200

Free: Дрона не жалко!

100 XP: Мультиатака (Интеллект) Уровень 1.
100 EXP: Сверх-подвижность (Реакция) Уровень 1.
600 EXP: Шаг к совершенству. Уровень 2.
200 EXP: Multi-threading. Уровень 1.
100 EXP: Link power optimization. Уровень 1.
200 EXP: Тимлид
Инвентарь
Т: Боевая Дека.
Т: Противотанковое Ружье

Д: Дрон-штурмовик/ТрезвоТрон 2.0
Д: Дрон-стрелок.
Д: Дрон-снайпер.
Д: Мед-дрон.
+ 3хМедгель.

M: Пистолет.
М: Дека-наруч.
М: Дрон-шпион.
М: Дрон-Резак.
M: Дрон-Резак.

Сайлас Смит

В игре

Автор:   voidman
Раса:   Человек
Класс:   Лидер
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Charisma:7 [+0]
Luck:6 [+0]
Agility:5 [+0]
Intelligence:6 [+0]
Might:7 [+0]
Внешность
Высокий, угловатый, накаченный и покрытый шрамами. Шрамы, впрочем, его не портят, а только придают особую брутальность.
Характер
Жестокий, гордый и жадный эгоист-гедонист, не питающий иллюзий по поводу окружающих и знающий, что вокруг него такие же жестокие и жадные эгоисты, и он далеко не самая большая рыба в бочке. Принцип "Слабых жри, с не-слабыми договаривайся на взаимовыгодной основе" усвоил давно и прочно.
Осознание, что с ним работают не хлюпики и не идеалисты, а также природная харизма позволяют очень неплохо устраивать сотрудничество с другими и иногда даже направлять их.
Из тех, кто для себя не признаёт полумер. Work hard, Fight hard, Party hard.
История
Жил да был обычный молодой парнишка Сайлас. Ну, как обычный - обычный для Смитов. Любил оружие, бабло, драки, качалку, тусовки и женщин. Хотел стать когда-нибудь самым крутым Смитом, который когда-либо жил. Строил планы, иногда проворачивал кое-какие делишки. В общем, самый обычный Смит.
А потом ему поставили диагноз - сильный организм. Вроде бы - какой там диагноз? Наоборот, круто - и раны быстрее заживают, и болезни, которые ещё остались, стороной обойдут, и на наркоту не подсядешь. Он тоже сначала так думал, а потом узнал, СКОЛЬКО в их родных Шпилях будут для него стоить те навороты, которые он себе присмотрел, да ещё и адаптированные, сколько жрать иммунносупрессоров, а также как хреново с ними будет жить. Например, та же подкожная броня - придётся всю кожу содрать нахрен и залить всё бионейтральным слоем, который всю его мускулатуру скроет, и всё из-за дурацкого отторжения. Решил он пойти узнать, а есть ли альтернатива... Узнал. И цену развитию в эвокамерах тоже узнал - такая же, а то и больше. Пошёл он тогда за советом к патриарху семейства, Моргану Смиту. А он и повторил свой обычный совет: "Голова есть, руки-ноги есть, как хочешь, так и крутись".
Ну и понял Сайлас, что дорога ему одна, на Дно. Там и место себе отжать можно, и бабла с репутацией поднять, и знакомствами полезными обзавестись. А ещё там весело. И ценник эвокамеры не заставляет задаться вопросом, цена это или IP-адрес.
Навыки
Неимплантированный статы:
Харизма 7
Мощь 6
Удача 6
Реакция 5
Инта 6 (+1 развитие)

Развития:
- Фокусированный огонь (ур1)
- Огонь по моей цели! (за генережку)

Трата XP:
200 стартовых - Фокусированный огонь 1/3
500 за переход в новую главу
75 за работы в казино.
150 за освобождение мастерской по дроноремонту
200 Exp - за доведенную до ума нарковарню.
80 Exp - добыча питания из озера
50 Exp - превозмогание в казино
50 Exp - не сошёл с ума от цирка с конями на воде (вылов с Дебилами, день 1)
50 Exp - за вторую часть марлезонского балета (вылов с Дебилами, день 2)
200 Exp - реализация проекта грибной фермы
200 Exp - взаимное истребление Болтов
Шаг к совершенству (200 XP) - +1 инты
Один за всех! (1/3) - не активен

Как делать НЕ НАДО! (1/3) - не активен

Кнутом и пряником. 1/3 - не активен, т.к. не активны требуемые перки

Фаланга! (Харизма, минимум 6). 200 XP, многоуровневое (1/3)

Сверхживучесть 2/3 (100+200 Exp)

Мультиатака (Мощь) 1 (100 Exp)

75 XP свободных
Имплантация - встроенные искусственные железы, вырабатывающие адреналин, позволяющие входить в состояние контролируемого адреналинового драйва, не чувствовать боли и не заботиться об ограничениях усилия мышц. Правда, после каждого серьезного боя приходится лечить разрывы в мышечной ткани регенераторами, но это не слишком большая цена.
искусственные железы, перестроенные на выработку модифицированного тироксина, имеющего кроме всего свойство ноотропии. Повышают наблюдательность и способность усваивать и обрабатывать информацию. - переставлено обратно
Инвентарь
Штурмовой щит (Т)x2
Малое одноручное оружие AKA нож (в форме силового кулака)
Медгель x2
Пистолет
Граната (Плазма)

Алисия Смит

В игре

Автор:   Maskelpas
Раса:   Человек
Класс:   Фиксер
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Charisma:7 [+0]
Luck:7 [+0]
Agility:6 [+0]
Intelligence:7 [+0]
Might:5 [+0]
Внешность
Характер
Боевая извращенка. Первое, впрочем, пожалуй скорее из-за необходимости, а не любви к мордобою, хотя пожалуй Экстремальные Ситуации и расширяют спектр всяких интересных ощущений и обстоятельств. Пожалуй все еще способна немного думать на перспективу, но то что успехом видит возможность получить доступ к любым желаемым удовольствиям и прочие гедонистические ценности а не нечто разумное-доброе-вечное даже не скрывает.
История
Считается на самом деле достаточно короткой и печальной. В конце-концов, что может быть Хорошего в том моменте, когда выяснилось что на хорошую жизнь надо пойти и заработать в какой-то грязной дыре. С другой стороны, не то чтобы в новых начинаниях любовь ко всяким интересным наркотикам, механизмам и отношениям с людьми различной степени близости оказались бесполезны, так что возможно не все так плохо и проблему можно считать решаемой и, возможно, даже занести в категорию Интересного Опыта.
Навыки
C7 / L6+1 / A5+1 / I6+1 / M5

[Подавляющий авторитет - I]
(Харизма, минимум 6), 200 ХР, многоуровневое (до 3)
Дает возможность Атаковать Харизмой выбранную цель в своей зоне, нанося Уровень развития психического урона.

[Mistress]
Требования: Харизма 7, Подавляющий авторитет, женщина. 300 EXP
Каждая следующая успешная Атака Харизмой в ту же цель наносит на единицу стрессового урона больше

[Шаг к совершенству - I]
200 ХР
Agility 5 -> 5+1

[Очень Милая].
Требования: Харизма 7. 200 опыта. Многоуровневое (3)
При общении в близком контакте непрерывные попытки соблазнить собеседника получают накапливающийся бонус за каждую попытку, но не больше Уровень навыка + 2

[Шаг к совершенству - II]
400 ХР
Intelligence 5+1 -> 6+1

EXP: 1000/1500
Инвентарь
[H]: Штурмовой щит
[H]: Штурмовая дека
+ Дрон-шпион
+ Дрон-штурмовик
+ Мед-дрон (3/3)

[L]: Легкое стрелковое - Автоматический пистолет (ЭМ/жмв)
[L]: Дека-наруч
[L]: Одноручное ближнего боя - Нож
[L]: Дрон-резак
[L]: Медгель

Остин Смит

Персонаж мертв

Автор:   VladOS
Раса:   Человек
Класс:   Убийца
Мировоззрение:   Нейтральный
Charisma:5 [+0]
Luck:5 [+0]
Agility:7 [+0]
Intelligence:7 [+0]
Might:6 [+0]
Внешность
Характер
Спокойный как удав и ещё более холодный. Где-то на уровне куска металла из медоборудования. То есть всегда найдёт чем выморозить до мурашек.
В остальном же — вполне приемлемый Смит. Не творит бессмысленной жестокости, но абсолютно не против совершить осмысленную.
История
Рос как-то в семействе Смитов ребёнок. Никому не приносил неприятностей, никогда не шумел, ничего не ломал. Ангел небесный, а не дитя. И умный был не по годам. Но вот стоило только посмотреть на взгляд его ясных глаз, как становилось ясно — этот паренёк уже придумал минимум пару способов как тобой воспользоваться или избавится. И других вариантов, кажется, его молодой разум просто не приемлил.
Ну а когда мальчик стал молодым мужчиной, то он хоть и научился семейным ценностям и даже не смотреть так пристально-задумчиво на собеседников, но всё так же продолжал видеть мир как слоёный пирог из вредного и полезного. И постоянно извлекать пользное и избавляться от вредного максимально эффективно и, зачастую, радикально. Чтоб наверняка. Ну, знаете, «Дать распробовать кнут и ударить пряником», «С пушкой и добрым словом»... Или вроде того.
Так что сам он ждал «подарочек от дяди» с дня на день и уже готовился к началу грязной, но по своему честной работы. Пришло время для полноценных дел.
Навыки
Charisma: 5
Luck: 5
Agility: 7=5+2(Имплантация)
Intelligence: 7=5+2(Талант)
Might: 6=5+1(Талант)

Развития:
Сверх-хладнокровность. Требования: Реакция 6, Интеллект 6, Мощь 6. (Стартовый бонус)

Сверх-живучесть (Мощь, минимум 6) — 2 [300]

Сверх-подвижность (Реакция, минимум 6) — 2 [300]

Сверх-стойкость (Интеллект, минимум 6) — 1 [100]

Контратака (Мощь/Реакция/Интеллект, минимум 6) — 1 [100]
Инвентарь
Тяжёлый:
Противотанковое ружье
Боевая дека
Лёгкий:
Одноручное ближнего боя (нож)
Одноручное стрелковое (пп)
Медгель
Дрон-резак (2 шт)

Опыт:(800/800)
+200 — старт.
+100 — взятие логова варщиков.
+400 — донабор во время штурмовки.
+100 — тентаклеэнкаунтер.

Ди

Персонаж мертв

Автор:   Combin
Раса:   Человек
Класс:   Наёмник
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Charisma:5 [+0]
Luck:6 [+0]
Agility:8 [+0]
Intelligence:5 [+0]
Might:7 [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Характеристики:
Charisma: 5
Luck: 5+1
Agility: 6+2
Intelligence: 5
Might: 6+1

Развития:
Инвентарь
HP: 5/5
SP: 3/3

ЕXP: 60


Т: Штурмовой дробовик плазменный

Т: Штурмовой щит

М: Пистолет рельсовый х2

М: Медгель х3

М: Плазменная граната х3

Т: Штурмовой форсированный байк

Брок Смит

Персонаж мертв

Автор:   Mosquito
Раса:   Человек
Класс:   Танк
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Charisma:5 [+0]
Luck:6 [+0]
Agility:7 [+0]
Intelligence:5 [+0]
Might:8 [+0]
Внешность
Характер
Ценит тишину и покой. Брок немногословен — человек действия, нежели слова.
История
Брок родился сильным и здоровым ребенком — быстро вырос, быстро познакомился с улицей. В большой семье учишься быть самостоятельным — Брок наловчился ходить на районный склад и таскать тяжеленные контейнеры, разгружать увесистые детали дронов. Брок всегда имел свой питательный рацион за пазухой, дома ничего лишнего не просил. Наверное, поэтому дядя и наградил его фургоном со стволами, да горячими головами-родственниками в придачу. Обращаться с пушками Брок умел, неплохо держал удар, мог и надавать в зубы силовым кулаком — куда без этого? Современный мир переедет тебя гусеничным катком, если не можешь за себя постоять. Начиная от стычек с грузчиками за клиентов, заканчивая уличными побоищами и перестрелками, когда банды наводили страх на обычный люд, трясли последние гроши среди отбросов Дна. Сейчас все было готово измениться — либо он позорно сдохнет в грязном переулке, либо создаст свою новую жизнь, более сытую, богатую и благополучную. У Брока появился шанс.
Навыки
Luck 6 - Имплантированная
Agility 7 - Имплантированная
Might 7 - Врожденная
Might 8 - Имплантированная

Сверх-живучесть, Уровень 2
При выбранном действии защиты Мощью дает пул временных хитпойнтов в размере Уровень развития в ход

Контратака (Мощь), Уровень 1
Дает возможность при успехе защиты вкладывать дополнительные броски защиты в ответные атаки тех, кто атакует защищающегося, если цели находятся в пределах досягаемости, в количестве не более уровня развития

Защищенная Огневая Точка. Требования: Мощь 8
Потратив Действие, может установить пулемет поверх щита для стрельбы из укрытия в следующий ход. Дает возможность атаковать из пулемета и использовать Блок для отражения огня противников с направления в 90 градусов, не позволяет при этом перемещаться

Мультиатака (Мощь/Реакция/Интеллект, минимум 6), Уровень 1
Дает возможность используя одно действие атаки не выбирать лучший результат из нескольких бросков, а распределять несколько бросков в дополнительные атаки по целям, находящиеся в пределах досягаемости, в количестве не более уровня развития.

Блок посохом

Встречный удар, Мощь 7, Реакция 7, Успех блока позволяет использовать тот же куб в атаку

Скользящий блок, Мощь 7, Реакция 7, -1 к урону каждой заблокированной атаки

[74 EXP]:
Защищенная Огневая Точка [100 EXP]
Сверх-живучесть, Уровень 1 [100 EXP]
Контратака, Уровень 1 [100 EXP]
Сверх-живучесть, Уровень 2 [200 EXP]
Шаг к совершенству, Уровень 1 [200 EХР]
Мультиатака, Уровень 1 [100 EXP]
Блок посохом [200 EXP]
Встречный удар [200 EXP]
Скользящий блок [200 EXP]
Инвентарь
Т: Боевой посох. Двуручный. Сложность атаки 4, 5 хп. При потере/уничтожении купить новый можно у Штангиста за 25 долларов.

Т: Ручной пулемет
Тяжелое. Мощь, урон 2, на расстоянии до 2 зон. Сложность атаки 5 в своей зоне, 4 на расстоянии в 1 зону, 5 на расстоянии в 2 зоны.
При промахе может задеть случайные цели в зонах от стрелка до цели (не может нанести урон самому стрелку), нанеся до 2 урона в сумме

М: Граната (плазма, 3 шт.)
Малое. Реакция, урон 1 в пределах зоны. Может кидаться связкой до 3 штук. Тип урона хиты(плазма)
Бросается на расстоянии до 1 зоны, при промахе улетает в случайную зону на расстоянии до 1 зоны (может взорваться прямо в руках). Сложность броска 3

М: Медгель (1 шт.)
Малое. Восстанавливает 1 единицу хитов и стресса, имеющим отрицательные хиты/стресс восстанавливает до 0.

М: Мед-дрон. Гусеничный. Заряжается медгелем, до 3 банок. Выдерживает 1 единицу урона.
Перемещается со скоростью 1 зона/ход. Действием может:
- восстановить хиты/стресс до 0
- либо восстановить 2 хита и стресса, потратив 1 банку медгеля
- атаковать электрошоком, нанося 1 урон в стресс в своей зоне, сложность атаки 5.
Нет ни одного персонажа мастера.