Действия

- Ходы игроков:
   Игромеханика (6)
   Генерация (2)
   Развития (7)
   ---------------- 
   Солт Лейк Сити (2)
   Рынок закупок (2)
   Терминал  
   Notepad (13)
   ---------------- 
   Записки Сайласа 
   Записки Алисии 
   Записки Терри (5)
   Развитие Бизнеса (10)
   ---------------- 
   Сайлас (58)
   Алисия (44)
   Терри (42)
   Кира (50)
   Закрытый канал (221)
   ---------------- 
   Остин (10)
   Ди (17)
   Брок (23)
   Начало пути (53)
- Обсуждение (133)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41667)
- Котёл идей (4359)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20442)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

Не Шесть Смитов | Партия


Терри Смит

В игре

Автор:   LEGIOS
Раса:   Смит
Класс:   Декер
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Charisma:7 [+0]
Luck:7 [+0]
Agility:5 [+0]
Intelligence:8 [+0]
Might:5 [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Intelligence 7 - Врожденный (-2 PB)
Intelligence 8 - Сопроцессор. (-1 PB)
Luck 6 - Вероятностный Анализатор. (-1 PB)
Charisma 6 - Интерфейс Социального Взаимодействия. (-1 PB)
Luck 7 - Вероятностный Анализатор. (Шаг к совершенству I)
Charisma 7 - Интерфейс Социального Взаимодействия. (Шаг к совершенству II)

Total EXP: 5150
Used EXP: 4500
Free EXP: 650


Free: Дрона не жалко!


100 XP: Мультиатака (Интеллект) Уровень 1.


100 EXP: Сверх-подвижность (Реакция) Уровень 1.


600 EXP: Шаг к совершенству. Уровень 2


200 EXP: Multi-threading. Уровень 1.


100 EXP: Link power optimization. Уровень 1.


600 EXP: Тимлид. Уровень 2.


700 EXP: Инженер. Уровень 3.


300 EXP: Программист. Уровень 2.


300 EXP: Стартапер. Уровень 2.


300 EXP: Успешный Бизнесмен. Уровень 2.


600 EXP Должностные Инструкции. Уровень 1.


600 EXP Баловень судьбы. Уровень 2
Инвентарь
Т: Боевая Дека.
Т: Противотанковое Ружье

Д: Дрон-штурмовик/ТрезвоТрон 2.0
Д: Дрон-стрелок.
Д: Дрон-снайпер.
Д: Мед-дрон.
+ 3хМедгель.

M: Пистолет.
М: Дека-наруч.
М: Дрон-шпион.
М: Дрон-Резак.
M: Дрон-Резак.

Сайлас Смит

В игре

Автор:   voidman
Раса:   Человек
Класс:   Лидер
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Charisma:8 [+0]
Luck:6 [+0]
Agility:5 [+0]
Intelligence:8 [+0]
Might:6 [+0]
Внешность
Высокий, угловатый, накаченный и покрытый шрамами. Шрамы, впрочем, его не портят, а только придают особую брутальность.
Характер
Жестокий, гордый и жадный эгоист-гедонист, не питающий иллюзий по поводу окружающих и знающий, что вокруг него такие же жестокие и жадные эгоисты, и он далеко не самая большая рыба в бочке. Принцип "Слабых жри, с не-слабыми договаривайся на взаимовыгодной основе" усвоил давно и прочно.
Осознание, что с ним работают не хлюпики и не идеалисты, а также природная харизма позволяют очень неплохо устраивать сотрудничество с другими и иногда даже направлять их.
Из тех, кто для себя не признаёт полумер. Work hard, Fight hard, Party hard.
История
Жил да был обычный молодой парнишка Сайлас. Ну, как обычный - обычный для Смитов. Любил оружие, бабло, драки, качалку, тусовки и женщин. Хотел стать когда-нибудь самым крутым Смитом, который когда-либо жил. Строил планы, иногда проворачивал кое-какие делишки. В общем, самый обычный Смит.
А потом ему поставили диагноз - сильный организм. Вроде бы - какой там диагноз? Наоборот, круто - и раны быстрее заживают, и болезни, которые ещё остались, стороной обойдут, и на наркоту не подсядешь. Он тоже сначала так думал, а потом узнал, СКОЛЬКО в их родных Шпилях будут для него стоить те навороты, которые он себе присмотрел, да ещё и адаптированные, сколько жрать иммунносупрессоров, а также как хреново с ними будет жить. Например, та же подкожная броня - придётся всю кожу содрать нахрен и залить всё бионейтральным слоем, который всю его мускулатуру скроет, и всё из-за дурацкого отторжения. Решил он пойти узнать, а есть ли альтернатива... Узнал. И цену развитию в эвокамерах тоже узнал - такая же, а то и больше. Пошёл он тогда за советом к патриарху семейства, Моргану Смиту. А он и повторил свой обычный совет: "Голова есть, руки-ноги есть, как хочешь, так и крутись".
Ну и понял Сайлас, что дорога ему одна, на Дно. Там и место себе отжать можно, и бабла с репутацией поднять, и знакомствами полезными обзавестись. А ещё там весело. И ценник эвокамеры не заставляет задаться вопросом, цена это или IP-адрес.
Навыки
Неимплантированный статы:
Харизма 7
Мощь 6
Удача 6
Реакция 5
Инта 6 (+1 развитие)

Приход и расход экспы:

Приход:
200 стартовых
500 за переход в новую главу
75 за работы в казино.
150 за освобождение мастерской по дроноремонту
200 Exp - за доведенную до ума нарковарню.
80 Exp - добыча питания из озера
50 Exp - превозмогание в казино
50 Exp - не сошёл с ума от цирка с конями на воде (вылов с Дебилами, день 1)
50 Exp - за вторую часть марлезонского балета (вылов с Дебилами, день 2)
200 Exp - реализация проекта грибной фермы
200 Exp - взаимное истребление Болтов
100 Exp - Мордобитие с наркоманами
45 Exp - Округление до 1900
75 Exp - Вылов обычный, день 8
400 Exp - ВЫЛОВ ЭПИЧЕСКИЙ, день 9
300 Exp - бегство из адской дыры с пиявками, день 11
До 3000 добито в результате Турнира
250 Exp - Мутантский спорт
250 Exp - Наркоманские игры и договор с Упоротым
200 Exp - неделя 4, где почти ничего не случилось
500 Exp - попойка с Капо и пари с Джокером
300 Exp - неделя 5
250 Exp - упоротая тренировка с наркоманами
300 Exp - свадьба Капо
100 Exp - уравнивание в результате Кризиса Клэр
400 Exp - неделя 7
Итого 5150 Exp
Развития:
Фокусированный огонь 1/3. 200 ХР

Огонь по моей цели! (за генережку)

Шаг к совершенству (200 XP) - имплантация
Шаг к совершенству II (400 XP) - имплантация
Шаг к совершенству III (800 XP) - имплантация
Один за всех! 2/3. 200 + 400 XP

Как делать НЕ НАДО! 1/3. 200 XP

Кнутом и пряником 1/3. 200 XP

Фаланга! 1/3. 200 XP

Сверхживучесть 2/3. 100+200 XP

Сверхподвижность 1/3. 100 XP

Сверхстойкость 1/3. 100 XP

Мультиатака (Мощь) 2/3. 100+200 XP

Баловень Судьбы 1/3. 200 XP

Контратака (Мощь) 1/3. 100 XP

Эволюция: Стойкость. Бонусное

Быстрая Адаптация 3/3. 100 + 200 + 400 XP

Адаптивные покровы 1/3. 300 XP

Боевой лидер 1/3. 400 XP

Радиообмен 1/3. 200 XP

Итого 5500 опыта
50 свободного
Имплантации:
Искусственные железы, вырабатывающие ноотропные вещества. Резко обостряют внимание, улучшают память, увеличивают способность к обработке и усвоению информации (+2 I)
Узел аномальной нервной ткани в мозгу. Соединяет центры, ответственные за органы чувств, и эмоциональные центры, позволяет в нужные моменты как индуцировать эмоции, так и подавлять их, а также помогает распознать чувства и настроения других.
(+1 С)
Инвентарь
Штурмовой щит (Т)x2
Малое одноручное оружие AKA нож (в форме силового кулака)
Медгель x2
Пистолет
Граната (Плазма)

Алисия Смит

В игре

Автор:   Maskelpas
Раса:   Человек
Класс:   Фиксер
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Charisma:7 [+0]
Luck:7 [+0]
Agility:6 [+0]
Intelligence:7 [+0]
Might:6 [+0]
Внешность
Характер
Боевая извращенка. Первое, впрочем, пожалуй скорее из-за необходимости, а не любви к мордобою, хотя пожалуй Экстремальные Ситуации и расширяют спектр всяких интересных ощущений и обстоятельств. Пожалуй все еще способна немного думать на перспективу, но то что успехом видит возможность получить доступ к любым желаемым удовольствиям и прочие гедонистические ценности а не нечто разумное-доброе-вечное даже не скрывает.
История
Считается на самом деле достаточно короткой и печальной. В конце-концов, что может быть Хорошего в том моменте, когда выяснилось что на хорошую жизнь надо пойти и заработать в какой-то грязной дыре. С другой стороны, не то чтобы в новых начинаниях любовь ко всяким интересным наркотикам, механизмам и отношениям с людьми различной степени близости оказались бесполезны, так что возможно не все так плохо и проблему можно считать решаемой и, возможно, даже занести в категорию Интересного Опыта.
Навыки
C7 / L6+1 / A5+1 / I6+1 / M5+1

[Подавляющий авторитет - I]
(Харизма, минимум 6), 200 ХР, многоуровневое (до 3)
Дает возможность Атаковать Харизмой выбранную цель в своей зоне, нанося Уровень развития психического урона.

[Mistress]
Требования: Харизма 7, Подавляющий авторитет, женщина. 300 EXP
Каждая следующая успешная Атака Харизмой в ту же цель наносит на единицу стрессового урона больше

[Шаг к совершенству - I]
200 ХР
Agility 5 -> 5+1

[Очень Милая].
Требования: Харизма 7. 200 опыта. Многоуровневое (3)
При общении в близком контакте непрерывные попытки соблазнить собеседника получают накапливающийся бонус за каждую попытку, но не больше Уровень навыка + 2

[Шаг к совершенству - II]
400 ХР
Intelligence 5+1 -> 6+1

[Шаг к совершенству - III]
800 ХР
Might 5 -> 5+1

[Стойкая извращенка - I]
150 EXP
При бросках Мощи на сопротивление психотропным препаратам, влияющим на сознание, дает +Уровень развития к эффективному значению характеристики, увеличивая количество бросков.

[Баловень судьбы - I]
200 XP
Дает +1 переброс за каждый УП

[Подавляющий авторитет - II]
400 ХР,
Дает возможность Атаковать Харизмой выбранную цель в своей зоне, нанося Уровень развития психического урона.


Постоянный Овертайм - I
Мощь 6, 400 опыта. Многоуровневое (3)
При работе над проектами даёт возможность по окончании рабочего дня сразу же отработать ещё один рабочий день, при успешной проверке Мощи (сл. 8-УП). При провале даёт штраф 3-УП на все действия последующего дня.
Может быть использовано не более УП дней подряд, потом нужен перерыв в сутки.


Аналитическая нейросеть - I
Имплантация. Интеллект 7, 600$, 400 опыта
Снижает сложность проектов в одном направлении развития, -1 требуемый успех за каждый реализованный ранее проект текущего направления (не более чем на 50% сложности)


Статистический блок - I
Имплантация. Интеллект 6, 800$, 400 опыта, многоуровневое (3)
Позволяет компенсировать эффект не более УП провалов Интеллекта при работе над научным проектом


Хамелеон
Имплантация. Харизма 6, 500$, 400 опыта
Позволяет изменять облик, включая голос, пластику тела и тепловую картину.
Даёт возможность избежать последствий критического провала при бросках на поиск новых знакомств при успешной проверки Удачи (6)


Эмоциональный сканер - I
Имплантация. Харизма 6, 800$, 200 опыта, многоуровневое (3).
Даёт возможность использовать Харизму для чтения эмоций окружающих (сложность 6, не более УП целей за ход). Позволяет оценить заинтересованность, искренность, враждебность, а так же степень склонности к изменениям своих решений


Эмпатическая связь" - I
Имплантация. Интеллект 7 Харизма 7, 2500$ основной блок/500$ сателлиты. 400 опыта, многоуровневое(3)
Требует наличие регулярной сексуальной связи между владельцем основного блока и сателлитов, не более УП сателлитов.
При командной работе над проектом, которую ведёт обладатель основного блока, даёт +1 бросок Интеллекта за каждого обладателя сателлита в команде.


Энергия соблазна.
Требование: Мощь 6, или "Стойкая извращенка". 200 опыта. При трате рабочего дня на занятия, связанные с сексуальными утехами, дает возможность в конце дня при успехе Мощи (сложность 8) иметь достаточно сил на дополнительное действие в течение дня.


EXP: 4950/5150
Инвентарь
[H]: Штурмовой щит
[H]: Штурмовая дека
+ Дрон-шпион
+ Дрон-штурмовик
+ Мед-дрон (3/3)

[L]: Легкое стрелковое - Автоматический пистолет (ЭМ/жмв)
[L]: Дека-наруч
[L]: Одноручное ближнего боя - Нож
[L]: Дрон-резак
[L]: Медгель

Остин Смит

Персонаж мертв

Автор:   VladOS
Раса:   Человек
Класс:   Убийца
Мировоззрение:   Нейтральный
Charisma:5 [+0]
Luck:5 [+0]
Agility:7 [+0]
Intelligence:7 [+0]
Might:6 [+0]
Внешность
Характер
Спокойный как удав и ещё более холодный. Где-то на уровне куска металла из медоборудования. То есть всегда найдёт чем выморозить до мурашек.
В остальном же — вполне приемлемый Смит. Не творит бессмысленной жестокости, но абсолютно не против совершить осмысленную.
История
Рос как-то в семействе Смитов ребёнок. Никому не приносил неприятностей, никогда не шумел, ничего не ломал. Ангел небесный, а не дитя. И умный был не по годам. Но вот стоило только посмотреть на взгляд его ясных глаз, как становилось ясно — этот паренёк уже придумал минимум пару способов как тобой воспользоваться или избавится. И других вариантов, кажется, его молодой разум просто не приемлил.
Ну а когда мальчик стал молодым мужчиной, то он хоть и научился семейным ценностям и даже не смотреть так пристально-задумчиво на собеседников, но всё так же продолжал видеть мир как слоёный пирог из вредного и полезного. И постоянно извлекать пользное и избавляться от вредного максимально эффективно и, зачастую, радикально. Чтоб наверняка. Ну, знаете, «Дать распробовать кнут и ударить пряником», «С пушкой и добрым словом»... Или вроде того.
Так что сам он ждал «подарочек от дяди» с дня на день и уже готовился к началу грязной, но по своему честной работы. Пришло время для полноценных дел.
Навыки
Charisma: 5
Luck: 5
Agility: 7=5+2(Имплантация)
Intelligence: 7=5+2(Талант)
Might: 6=5+1(Талант)

Развития:
Сверх-хладнокровность. Требования: Реакция 6, Интеллект 6, Мощь 6. (Стартовый бонус)

Сверх-живучесть (Мощь, минимум 6) — 2 [300]

Сверх-подвижность (Реакция, минимум 6) — 2 [300]

Сверх-стойкость (Интеллект, минимум 6) — 1 [100]

Контратака (Мощь/Реакция/Интеллект, минимум 6) — 1 [100]
Инвентарь
Тяжёлый:
Противотанковое ружье
Боевая дека
Лёгкий:
Одноручное ближнего боя (нож)
Одноручное стрелковое (пп)
Медгель
Дрон-резак (2 шт)

Опыт:(800/800)
+200 — старт.
+100 — взятие логова варщиков.
+400 — донабор во время штурмовки.
+100 — тентаклеэнкаунтер.

Ди

Персонаж мертв

Автор:   Combin
Раса:   Человек
Класс:   Наёмник
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Charisma:5 [+0]
Luck:6 [+0]
Agility:8 [+0]
Intelligence:5 [+0]
Might:7 [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Характеристики:
Charisma: 5
Luck: 5+1
Agility: 6+2
Intelligence: 5
Might: 6+1

Развития:
Инвентарь
HP: 5/5
SP: 3/3

ЕXP: 60


Т: Штурмовой дробовик плазменный

Т: Штурмовой щит

М: Пистолет рельсовый х2

М: Медгель х3

М: Плазменная граната х3

Т: Штурмовой форсированный байк

Брок Смит

Персонаж мертв

Автор:   Mosquito
Раса:   Человек
Класс:   Танк
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Charisma:5 [+0]
Luck:6 [+0]
Agility:7 [+0]
Intelligence:5 [+0]
Might:8 [+0]
Внешность
Характер
Ценит тишину и покой. Брок немногословен — человек действия, нежели слова.
История
Брок родился сильным и здоровым ребенком — быстро вырос, быстро познакомился с улицей. В большой семье учишься быть самостоятельным — Брок наловчился ходить на районный склад и таскать тяжеленные контейнеры, разгружать увесистые детали дронов. Брок всегда имел свой питательный рацион за пазухой, дома ничего лишнего не просил. Наверное, поэтому дядя и наградил его фургоном со стволами, да горячими головами-родственниками в придачу. Обращаться с пушками Брок умел, неплохо держал удар, мог и надавать в зубы силовым кулаком — куда без этого? Современный мир переедет тебя гусеничным катком, если не можешь за себя постоять. Начиная от стычек с грузчиками за клиентов, заканчивая уличными побоищами и перестрелками, когда банды наводили страх на обычный люд, трясли последние гроши среди отбросов Дна. Сейчас все было готово измениться — либо он позорно сдохнет в грязном переулке, либо создаст свою новую жизнь, более сытую, богатую и благополучную. У Брока появился шанс.
Навыки
Luck 6 - Имплантированная
Agility 7 - Имплантированная
Might 7 - Врожденная
Might 8 - Имплантированная

Сверх-живучесть, Уровень 2
При выбранном действии защиты Мощью дает пул временных хитпойнтов в размере Уровень развития в ход

Контратака (Мощь), Уровень 1
Дает возможность при успехе защиты вкладывать дополнительные броски защиты в ответные атаки тех, кто атакует защищающегося, если цели находятся в пределах досягаемости, в количестве не более уровня развития

Защищенная Огневая Точка. Требования: Мощь 8
Потратив Действие, может установить пулемет поверх щита для стрельбы из укрытия в следующий ход. Дает возможность атаковать из пулемета и использовать Блок для отражения огня противников с направления в 90 градусов, не позволяет при этом перемещаться

Мультиатака (Мощь/Реакция/Интеллект, минимум 6), Уровень 1
Дает возможность используя одно действие атаки не выбирать лучший результат из нескольких бросков, а распределять несколько бросков в дополнительные атаки по целям, находящиеся в пределах досягаемости, в количестве не более уровня развития.

Блок посохом

Встречный удар, Мощь 7, Реакция 7, Успех блока позволяет использовать тот же куб в атаку

Скользящий блок, Мощь 7, Реакция 7, -1 к урону каждой заблокированной атаки

[74 EXP]:
Защищенная Огневая Точка [100 EXP]
Сверх-живучесть, Уровень 1 [100 EXP]
Контратака, Уровень 1 [100 EXP]
Сверх-живучесть, Уровень 2 [200 EXP]
Шаг к совершенству, Уровень 1 [200 EХР]
Мультиатака, Уровень 1 [100 EXP]
Блок посохом [200 EXP]
Встречный удар [200 EXP]
Скользящий блок [200 EXP]
Инвентарь
Т: Боевой посох. Двуручный. Сложность атаки 4, 5 хп. При потере/уничтожении купить новый можно у Штангиста за 25 долларов.

Т: Ручной пулемет
Тяжелое. Мощь, урон 2, на расстоянии до 2 зон. Сложность атаки 5 в своей зоне, 4 на расстоянии в 1 зону, 5 на расстоянии в 2 зоны.
При промахе может задеть случайные цели в зонах от стрелка до цели (не может нанести урон самому стрелку), нанеся до 2 урона в сумме

М: Граната (плазма, 3 шт.)
Малое. Реакция, урон 1 в пределах зоны. Может кидаться связкой до 3 штук. Тип урона хиты(плазма)
Бросается на расстоянии до 1 зоны, при промахе улетает в случайную зону на расстоянии до 1 зоны (может взорваться прямо в руках). Сложность броска 3

М: Медгель (1 шт.)
Малое. Восстанавливает 1 единицу хитов и стресса, имеющим отрицательные хиты/стресс восстанавливает до 0.

М: Мед-дрон. Гусеничный. Заряжается медгелем, до 3 банок. Выдерживает 1 единицу урона.
Перемещается со скоростью 1 зона/ход. Действием может:
- восстановить хиты/стресс до 0
- либо восстановить 2 хита и стресса, потратив 1 банку медгеля
- атаковать электрошоком, нанося 1 урон в стресс в своей зоне, сложность атаки 5.

Кира Смит

Персонаж мертв

Автор:   Велира
Раса:   Человек
Класс:   Эскорт-телохранитель
Мировоззрение:   Нейтральный
Charisma:7 [+0]
Luck:7 [+0]
Agility:5 [+0]
Intelligence:6 [+0]
Might:7 [+0]
Внешность
Характер
Вредная и капризная, иногда не понимает шуток.
История
Кира всегда знала, какая роль ей уготована в семье. Можно сказать, с самого детства. Да, такое бывает, когда начинаешь задумываться, чем ты отличаешься от других, несмотря на похожесть (похоже—жесть). Особенно, в Семье, в которой с детства внушают одни принципы, формируя определённые качества и взгляды. В общем, осознав и поняв это, Кира не только сама в этом направлении сосредотачивалась, но позволяла другим себя совершенствовать, терпя жуткую боль и превращая своё тело в оружие или же творчески подходя к проявлению эмоций. На взгляд Киры, оно того стоило, особенно ради семьи.

Однако, в какой-то момент осознала одну простую истину. То, что ей казалось важным, на самом деле всерьёз особо не воспринималось. Обидно, досадно... и нет, не ладно. Очень стало хотеться стать кем-то более значимым. Это и было основной причиной того, что она напросилась взять ее с собой на Дно. Возможно, даже оставаясь в привычном амплуа, предпочитая действовать обходными путями. Нравится производить впечатление, что опасности не представляет совершенно, и таким образом подбираться поближе к цели, усыпляя бдительность.
Навыки
Charisma: 7 (врожденный)
Luck: 6 (7 - 1) (имплантированный)
Agility: 7 (5+1+1)
Intelligence: 6 (5+2-1)
Might: 7 (7-1+1) (имплантированный)

2800/3150 XP
200 хр — шаг к совершенству: +1 к удаче
400 хр — шаг к совершенству: +1 к интеллекту (имплант, настройки)
800 xp — шаг к совершенству: +1 к реакции

Удачное попадание. Требования: Мощь 7, Удача 7. (бонус)

Боевая ярость. 200 опыта, многоуровневое (3). Требования: Харизма 7, Мощь 7.

Боевой лидер. Требования: Мощь 7, Харизма 7. Многоуровневое(3), 400 опыта.

Надежная работа. 200 опыта, Инт 6, Многоуровневое (3).

Авральная команда. 200 опыта. Требования: Харизма 6, Мощь 6. Многоуровневое (3).

Незримое присутствие. Требования: Харизма 7, Инт 6. Масштабируемое (3), 100 опыта.

Баловень судьбы (Удача, минимум 6), 200 XP, многоуровневое (до 3)

Крысовод. 100 опыта, Инт 6, Многоуровневое (3)
Инвентарь
Т: Посох
Т: Штурмовой щит

Дека-наручная
Мед-дрон
(3/3)

М: Пистолет
М: Граната (плазма)
М: Граната (светошумовая)
М: Медгель
Нет ни одного персонажа мастера.