Эпоха великих географических открытий или поход в | Партия


Валира

В игре

Автор:   Тося
Раса:   Дворф
Класс:   Серебряный дракон
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:1 [+0]
Ловкость:1 [+0]
Выносливость:1 [+0]
Восприятие:1 [+0]
Интеллект:1 [+0]
Обаяние:1 [+0]
Удача:1 [+0]
Внешность

Дварфийский облик Валиры слегка отличен от обычного. Не присущий серебристый цвет волос и небесно голубые глаза, выделяют её среди остальных дварфов.
В остальном же она полностью схожа с большинством: среднего роста, около 135, крепкая, подтянутая, как и многие дварфийские воительницы.
Одета просто и удобно, в походную одежду, волосы заплетены в две косы.

Дракон не крупный, средний, ибо молодой. Не грузная, лёгкая и манёвренная.
Характер
Валира спокойна и не конфликтная с обострённым чувством чести и справедливости. Будучи воспитанной дварфами, понятие ценностей схоже с ними. За своих стоит горой до последнего. Беспощадна и мстительна по отношению к врагам и обидчикам, как и любой другой дракон (и дварф). Лучше не ссориться. Обидчивой её назвать нельзя, но достать можно каждого,если хорошо постараться.
Горда и привередлива в выборе окружения.Ревностно относится к своим сокровищам и приходит в ярость,если к ним кто-либо приближается или же просто смотрит в их сторону.
За любой кипиш, кроме головки. Считает,что затворничество где-то в глубине горы на куче сокровищ - скукотища. Ведь мир так велик и полон приключений! В которые она охотно и ввязывается.
Любит искусство и ценит мастерство. Питает слабость ко всем искусно сделанным вещам, будь то топор или же портрет. А если же это ещё и артефакт - Валира может убить кучу времени и средств,чтобы добавить шедевр в свою сокровищницу.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Палладин

В игре
Автор:   toto
Раса:   Дворф
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:1 [+0]
Ловкость:1 [+0]
Выносливость:1 [+0]
Восприятие:1 [+0]
Интеллект:1 [+0]
Обаяние:1 [+0]
Удача:1 [+0]
Внешность
Дварф в самом расцвете сил.
Характер
Дварф Палладин.
Вполне решителен, целеустремлен, увлечон, но и порой ленив, спокойный и миролюбивый, до поры. Как ясно из предисловия очень мастеровит в своем деле, которому предан. Зато отчасти рассеян в бытовых делах...
Учитывая уровень, положение высокое, но и не с нуля начинал, род знатный и его сразу готовили, как только выявили способности
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ярга

В игре
Автор:   Canaris
Раса:   Оборотень
Класс:   Предзаявка(Гарпунер или стрелок)
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:5 [+0]
Ловкость:8 [+0]
Выносливость:5 [+0]
Восприятие:10 [+0]
Интеллект:5 [+0]
Обаяние:2 [+0]
Удача:5 [+0]
Внешность


Внешность при обращении


Предпочитает легкую одежду не сковывающую движения. Цвета как правило белый и золотистый, цвета его племени.
Характер
История
Ярга принадлежал к племени Фанапу, тотемным зверем которых был шакал. Он рано понял, с каким презрением относятся окружающие к нему и его народу. Их боялись и не понимали. Завидев пестрые лодки, местные сперва бросались покупать экзотические товары, но спустя некоторое время гнали его народ прочь со своей земли. Старцы винили во всем судьбу и устои, что сильно терзало мальчика. Он не понимал, почему они сдаются без борьбы.

Однажды компания мужчин проиграла кругленькую сумму в игорных шатрах и решила отомстить обидчикам. Глухой ночью, изрядно выпив и прихватив дубинки, они отправились к стоянке Фанапу. Бедный народ пинками загнали на лодки. Вслед им летели ужасные ругательства. Младшую сестру юноши окружили и угрожали расправой. Он не мог больше терпеть и дал отпор приняв истинную форму. Это была даже не драка, лишь только узрев перед собой истинную форму Фанапу, нападавшие пустились на утек.

Гордость переполняла юношу, когда он хвастался тем что преподал урок этим зазнавшимся людишкам. И когда его народ отвернулся от него, он был поражен. Но таковы традиции: Агрессия шла вразрез с кодексом племени, и наказание за него полагалось суровое – изгнание. Ему казалось, что мир рухнул. Он беспомощно наблюдал за тем, как уплывают лодки, оставляя его на пустом берегу в одиночестве – впервые в его жизни.

Прошло время, Ярга вырос. Он странствовал из города в город пока не остановился в Красных водах где каждый день в бойнях на берегу разделывали огромные туши морских чудовищ. Работа тут была адская а доходы столь малы, что местным жителям было не до предубеждений. Каин нанялся матросом на судно, которое промышляло охотой на карков. Ловкий и меткий Ярга вскоре сникал славу одного из лучших стрелков, какого только можно было нанять.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Троргар

В игре

Автор:   fil211
Раса:   Дворф
Класс:   Капитан корабля
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:8 [+0]
Ловкость:8 [+0]
Выносливость:8 [+0]
Восприятие:4 [+0]
Интеллект:8 [+0]
Обаяние:2 [+0]
Удача:2 [+0]
Внешность
Средний рост. Окладистая, иссиня-черная борода. Волосы заплетены в косички.

Характер
Хорошо сделанная мина с чекой на дне кружки. Так про Троргара говорят враги. На дне сотой кружки. Добавляют друзья. Спокойный и рассудительный, любящий порядок и закон. Но могущий взорваться как лучший дворфский порох.
История
Троргар потомственный инженер. Если он чего-нибудь не знает о металлах и камнях, то скорее всего из дворфов никто об этом не знает. Очень сложно придумать чего он не может починить, если в нем нет магии. С магией тоже может починить, но не наверняка и очень не любит возиться с такими предметами. Несмотря на то, что Троргар ученый и инженер он имеет свое место в хирде. Не в первых рядах конечно, щиты это не его. Зато он может вполне раскроить голову врага достав его своим топором с длиннющей рукоятью через 2 головы дварфов. Троргар счастливо женат. Почему счастливо? Потому что жену видит 3-4 раза в год, а то и реже и наслаждается этими моментами, уезжая пока они с женой не успели надоесть друг другу. К тому же жена была биологом, занималась грибами и пивоварением, так что пробовал изготовленное женой пиво Троргар к обоюдному удовольствию. Троргар уже немолод и родителей нет в живых. У него четверо младших братьев, точнее уже трое, потому что самый старший, не считая него куда-то пропал. Троргар помогает братьям чем может, но по старой дварфийской привычке скорее советами и рекомендациями чем деньгами. Прощание вышло не долгим. Передать дела, стукнуть по плечу младших братьев, поцеловать и перекинуться парой слов с женой, которая тоже куда-то собиралась по делам. Вот собственно и все. Троргар был готов к отплытию.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гуикер

В игре

Автор:   qweo
Раса:   Лис-оборотень
Класс:   Старший помощник
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:5 [+0]
Ловкость:6 [+0]
Выносливость:5 [+0]
Восприятие:5 [+0]
Интеллект:5 [+0]
Обаяние:7 [+0]
Удача:7 [+0]
Внешность
Высокий, тонкий, но широкоплечий рыжеволосый мужчина с подвижной мимикой. На вид ему около тридцати. Подтянут, весьма грациозен - кажется, что палуба для него - как земля под ногами.
Одевается в холщовые штаны и белые рубахи - от парусиновых до шёлковых, по обстоятельствам. Обувь не носит. Никогда не расстаётся с палашом в кожаных ножнах (у пояса или на перевязи).
Характер
Легко относится к жизни, своей и чужой.

Ценит красивые (но не совсем уж глупые) поступки, в своих поступках ярок, и, временами, театрален. При этом сознательно стремится произвести впечатление лис достаточно редко, да и внимание его привлечь непросто.

На берегу для команды свой парень и верный товарищ, в море же не терпит нарушения субординации и дисциплины.
История
Третий ребёнок в семье, бежавшей от войны, от разорения родного дома и осквернения леса.
Друиды, решившие остаться, отнеслись к решению будущих родителей лиса с презрением, но, зная, что супруга на раннем сроке беременности, глава семейства решил не рисковать, и старший его брат появился на свет уж на архипелаге.

Ставший пиратом, тот погиб в сражении, когда Гуикеру было лишь семь. (Надо сказать, что оборотни взрослеют вполовину быстрей, а старятся вдвое медленнее, чем обычные люди.)
Когда юный пройдоха уж стал юнгой, он очень расстроился, что не попал на корабль вместе с отцом и своим средним братом, но предсказатель в изрядном подпитии уверил его, что это к лучшему; того же мнения придерживались и члены его новой команды: надо-де показать себя, стать из сопляка морским волком.
Корабли маленькой эскадры разметало штормом, и оказалось, что тем вечером Гуикер в последний раз видел отца и брата. А также, к его ярости, и предсказателя - тот отплыл с Архипелага на материк прежде, чем лисооборотень успел задать вопросы, которые волхву совсем не понравились бы.

Не менее паршивым было то, что он остался единственным в семье добытчиком, и не мог так просто пуститься в погоню.
Уже став опытным морским разбойником, он обещал за предсказателя награду, и сам не раз пытался разыскать его.
В одной из таких экспедиций он и познакомился с юной драконицей.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ульрик (`Мясник`)Эспеланн

В игре

Автор:   IronLich
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:5 [+0]
Ловкость:5 [+0]
Выносливость:8 [+0]
Восприятие:5 [+0]
Интеллект:7 [+0]
Обаяние:5 [+0]
Удача:5 [+0]
Внешность
Характер
Ульрик это добродушный молодой человек с довольно расплывчатой моралью, именно про него говорят "жуткий доктор" Помешан на своих экспериментах, немного мазохист, моментам слегка сентиментален и обидчив, но неконфликтен.
История
Члены семейства Эспеллан всегда славились своей эксцентричностью.И рождённый младшим, молодой Ульрик с честью подтвердил это правило.Будучи подростком он сбежал из дома и попал в услужение странствующему волшебнику.
Именно его первый учитель, некромант носящий имя Манапах Костяной Дрын,что обучил парня основам магии и наук.И обучал бы дальше, если бы не арбалетный болт столь неожиданно окончивший жизнь старого некроманта.
Юноша же не оценив преждевременную кончину старика принялся мстить своим врагам со всем старанием и прилежанием.
Разузнав, что убийцы были наняты одним из знатных домов материка Ульрик приготовил план мести.Устроившись помощником мага лекаря, на один из кораблей этого дома,волшебник семьи Эспеллан начал свой путь к мести.
Около трёх лет он проработал на этом корабле, три года он нарабатывал связи и опыт,тихо подбираясь к своей цели.
И вот, момент настал,знатные купцы торгового дома, что были причастны к убийству учителя решили отправиться в морской круиз к ближайшим островам.
Заранее подготовившись к своему плану, маг собрал в скрытых уголках корабля огромное количество различной мелкой нежити, а сложные составные яды,что были незаметно подсыпанные в пищу "господам" сделали своё дело.
Ульрик отлично помнит, что случилось в ту ночь.
Как хрипели жирные купцы, как его маленькие помощники рвали их роскошные одежды и из их тел текла ярко алая кровь, он помнит всё...
Поднявшаяся шумиха заставила парня немного напрячься, никто не мог и подумать на него, что всегда
приветливый и добродушный лекарь мог совершить столь жестокое убийство, но червячок сомнения потихоньку грыз душу мага.
А потому выждав с месяц, наш добрый доктор покинул корабль торговцев и решил найти себе новое место в жизни.
Придя в порт и не найдя ничего стоящего наш герой немного приуныл духом,но спустя несколько дней плутания он наткнулся на несколько слухов о экспедиции к новым землям .Так как на материке ему было нечего, а риск быть раскрытым был слишком велик, то маг решил делать ноги. Из полученных им объявлений наиболее импонировало то,что было на корабль дракона-пиратки.Чародей решил, что будет глупцом, если упустит такую возможность отправится подальше от материка, а потому Ульрик Эспеланн поспешил наниматься.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Оззи Сборноуз

Вне игры

Автор:   HappyKender
Раса:   Дворф
Класс:   Механик
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:5 [+0]
Ловкость:6 [+0]
Выносливость:5 [+0]
Восприятие:5 [+0]
Интеллект:8 [+0]
Обаяние:5 [+0]
Удача:2 [+0]
Внешность
Средний рост, худощавое телосложение. Из примет - борода с подпалинами (искры с наковальни), пальцы на руках очень толстые и цепкие, при виде гоблина начинает облизываться, может даже сглотнуть слюну.
Характер
"Чокнутый механик" - так говорят об Оззи в крепости. Что странно, слово "чокнутый" всё чаще звучит как комплимент. Фанатеет от барабанов и других ударных, имеет хорошее чувство ритма, любит котов, как и любой другой дварф.
История
Детство у Оззи выдалось тяжелым. Начать с того, что с самого раннего возраста, едва он научился понимать речь взрослых, его стали поучать: "Мы - не какая-то там легкомысленная семейка. Мы всегда готовились к путешествию тщательно, и здесь, на новом месте, тоже все должно быть спланировано. Все припасы учтены, а работы распределены между дварфами. Иначе будет беспорядок. Почему ты опять не рассортировал игрушки? Хочешь, чтобы их отметили на выброс? Быстро прибрался, чтобы в ящике с деревянными солдатиками были только деревянные солдатики! Что здесь делает деревянный солдатик с бронзовым топором?"
Поэтому когда Оззи украл гоблин-похититель, он даже обрадовался. Правда, ненадолго. Похитителя быстро схватили и посадили в карцер (а надо было сразу убить!). Но почему-то никто не заметил Оззи, и бедному ребенку пришлось немало дней провести в невольном заточении. Гоблин сначала дергал прутья и всячески рвался на свободу, но потом смирился. Тут-то Оззи и огрел его большой каменюкой. Не из злости, а просто молодой дварф понимал, что в заключении он надолго, кормить вряд ли будут - и "тщательно подготовился", как учили родители. Теперь еда была, правда, сырой гоблин - не самый лучший ужин. Пока Оззи не нашли, он потихоньку подъедал гоблина и слушал ритмичный перезвон кирок за стеной. Ему постоянно казалось, что некоторые дварфы сбиваются с ритма, и это делает их работу не такой эффективной. "Если бы все долбили одновременно в одном темпе, порода крошилась бы от резонанса! Надо как-то им помочь..." Так Оззи ступил на извилистый путь изобретателя - и барабанщика.
Когда Оззи начал лупить берцовой костью гоблина по прутьям, выстукивая самосочиненную песенку, его все же заметили и попросили прекратить. Родители были счастливы видеть возвращенного отпрыска, и даже разрешили развести небольшой бардак - то есть спонтанно нарушить симметричный узор из игрушек на полу путем перемещения одного солдатика. Но за время, проведенное в клетке, Оззи вырос - можно сказать, внутренне он уже стал взрослым. Его тянуло ближе к воротам, к страже - во время его заточения стражники часто проходили мимо, и Оззи понравились их красивые доспехи и оружие. А еще ему нужен был барабан!
Свой первый ударный Оззи изготовил из шкуры кобольда. Мелкая тварь хотела стащить отцовские офисные принадлежности! Оззи сначала серьезно предупредил: "Положь где взял, а то я тебя на сушилку натяну!" Кобольд юмора не понял - а это был вовсе не юмор! Первую партию на новоприобретенных ударных забавно оттеняли тонкие стоны умирающего кобольда. Увидев это, отец поднял сына на руках, и торжественно произнес: "Оззи стал взрослым. Надо запланировать ковку топора для него!"
Со своим барабаном Оззи часто наведывался в забой - помогал рабочим держать темп. Но больше его любили на посту стражи. Там он особенно увлекся разглядыванием ловушек и подъемного моста - ему особенно понравилось, что враги в них умирают сами, без внешнего вмешательства. "Механика - великая наука" - засело в голове у юного дварфа. Еще через год он выдал отцу: "Мне нужно место под мастерскую. Я буду делать ловушки и механические устройства. Вот, смотри, я уже сделал все те ловушки, которые применяют у нас в обороне, по одной штуке. Стой! Дальше ведь нажимная плита, подожди, я отключу!" Топор в руках у Оззи работал споро только тогда, когда нужно было отесать дерево - все-таки заключение и гоблинская диета не дали развиться силе молодого дварфа, и как оружие топор ему не годился. Зато лук или арбалет он полюбил. Лук - за скорость, арбалет - за сложность конструкции, и оба оружия - за то, что они убивают почти как ловушки - то есть без непосредственного участия дварфа. УЖе работая в мастерской, Оззи принялся совершенствовать метательное оружие - то есть делать его более убойным и более автоматическим. Его мечтой было создание "водо-магматической паровой катапульты непрерывного действия с обсидиановыми ядрами". Он так достал всех постоянными разговорами об этом странном устройстве, что прозвище "катапульта" прочно закрепилось за механиком. Ему оно, впрочем, нравилось, так что Оззи даже официально принял его как второе имя. Но после того, как в мастерской завелась пара пушистых котяток, так и норовящих залезть в самые интересные места и поиграть с рычагами - он изменил написание второго имени на "Коты-у-пульта", что должно было подчеркивать простоту управления его механизмами - даже котенок смог бы убить гоблина с их помощью. Впрочем, большинству дварфов плевать на то, что там себе поменял чокнутый Оззи, главное, чтобы его ловушки работали как следует, и чтобы он затыкался, дьявол дери его глотку, после полуночи, со своими барабанами.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Алора

В игре

Автор:   Xrictiana
Раса:   Дракон
Класс:   Капитан
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:1 [+0]
Ловкость:1 [+0]
Выносливость:1 [+0]
Восприятие:1 [+0]
Интеллект:1 [+0]
Обаяние:1 [+0]
Удача:1 [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Торлаг

В игре

Автор:   Xrictiana
Раса:   русал
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:1 [+0]
Ловкость:1 [+0]
Выносливость:1 [+0]
Восприятие:1 [+0]
Интеллект:1 [+0]
Обаяние:1 [+0]
Удача:1 [+0]
Внешность
Высокий молодой человек, весь покрыт татуировками , рыжие волосы, большой меч из кости какого то морского хищника.
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Норма

В игре

Автор:   Xrictiana
Раса:   Гном
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:1 [+0]
Ловкость:1 [+0]
Выносливость:1 [+0]
Восприятие:1 [+0]
Интеллект:1 [+0]
Обаяние:1 [+0]
Удача:1 [+0]
Внешность
Характер
История
Знакомитесь... Картограф пиратов, лоцман и навигатор. Иллюзионист как и большинство гномов. Так что огромная стрелка указывающая путь кораблю для команды принцессы - норма.
Маньяк в отношение карт.

Но в бою... сначала вы ее найдите в этом бою. до того как умрете....
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Семья Гинко

В игре
Автор:   Xrictiana
Раса:   оборотни
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:1 [+0]
Ловкость:1 [+0]
Выносливость:1 [+0]
Восприятие:1 [+0]
Интеллект:1 [+0]
Обаяние:1 [+0]
Удача:1 [+0]
Внешность
Отец -Оуин, манул -оборотень. В человеческом облике полноватый, медленно двигающийся мужчина с вечно недовольным лицом и гипнотическим взглядом.

И его дети .

Вайв - рысь парень .

И

Колм - девушка рысь.
Характер
История
Оуин морской кот. Охотний. На кораблях с раннего детства. Нет, мама его в море не рожала, но ... Оуин начинал на китобойных судах еще юнгой. В море встретил свою красавицу, в море ее и оставил. А вот его котята рождались именно на борту. И оба посвящены богине Асуке. И не смотря на то, что оба еще юнги, оба имеют пристовские ранги. Так что и за благословением то же к ним.

Они отвечают за связь и за управлением погодой.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.