[SW] Странствующие миры (перезапуск) | Партия


Персиваль Бель

В игре

Автор:   Zeec
Раса:   Некрои
Класс:   Капитан
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Ловкость:d6 [+0]
Смекалка:d8 [+0]
Характер:d8 [+0]
Сила:d6 [+0]
Выносливость:d6 [+0]
Внешность
Подозрительно бледный человек... что ж, это не секрет. Он некрои, что объясняет весьма многое. Глаза темно-коричневые, почти как при жизни. На груди уродливый шрам, у сердца - "отметка смерти".
Одевается... предпочитает максимально закрыто. Ценит всякие более-менее светлые костюмы, и очень редко ходит без перчаток.
Характер
Персиваль довольно общительный товарищ, пока не занят работой. Ну, если позволяет время, то может поболтать или напевать себе какой-нибудь мотивчик. Все это позволяет отвлечься от того, что он теперь - нежить, причем, весьма... той еще разновидности. 
При жизни был ценителем пения, возможно...потому что был другом одной певицы -прямо таки восходящей звезды, но об этом Бель умалчивает. Не очень желает становится источником неприятностей для девушки. И, возможно, оттуда у него весьма повышенная чувствительность к женскому вокалу. Живому, конечно.
Впрочем, это последствие возвращения, а на остальную музыку и пение реагирует, как обычный человек.
Несмотря на некоторую мечтательность, не лишен практичности и некоторой смекалки - техник же.
История
В одном блуждающем мире жила семья: Артур и Оливия. Ну и пара детей: Перси и Амелия... Брат старше сестры на пару лет. 
Артур работал в космических доках техником, мать разбиралась в живописи. Ренессанс, Позднее Средневековье, более современные направления - она все это знала.
Впрочем, дети пошли другими путями - сестра устроилась в экономической отрасли, а Персиваль стал инженером. Ну и... что ж, знакомство с будущей звездой... кто бы знал и догадывался, что некая человеческая девушка Диана Кильи (что-то у нее с фамилией... но молодой человек почему-то не очень осведомлен. Какой-то забывший о себе род?) окажется настолько талантливой, что приглянется ценителям талантов? Ну и массам, конечно. 
Самого Беля это слабо задевало. Излетом, так сказать, разве что в первом составе группы был один человек, отвечающий за техническое обеспечение... ну да, девушка уговорила его помочь, но дальше была судьба человека-невидимки. Да и... видя, как его знакомая успешно состоялась в жизни, парень попытался найти свой путь - бытие обычным специалистом его перестало устраивать. Нашел - записался в команду вольного капитана Арриды - того еще типа, не раз влипавшего в переделки. У него в команде был один некрои, Голорот Фан-Эно-Войр- бывший сатурианин.
Персиваль зарекомендовал себя хорошим инженером. Достаточно хорошим, чтобы прежний смог уйти на покой, передав молодому корабль на попечение. А затем... 
Очередной астральный шторм прошел весьма печально - во всяком случае, достаточно того, что материализовалась одна тварь, которая убила молодого техника и успела хорошо порезвиться на корабле, поставив под вопрос выживание оставшихся членов экипажа. Некрои нашел выход в оживлении Беля.
Видимо, что-то пошло не так... нет, он очнулся, но превратился в опасного энерговампира, который вытягивал жизненную силу при любом прикосновении. Нет, корабль он починил, но... в порту немертвые сошли "на берег". Кое-кому из экипажа потребовалась медпомощь из-за молодого некрои.
Через полгода Персиваль ушел от своего "родителя", чтобы проведать родных... не слишком удачно, но поставить их в известность о том, что он может помочь, стоило. А потом...
Он нашел новую команду, которая искала инженера. Так получилось, что она распалась после пары удачных рейсов. Кому как... в последнем из них, о котором Бель не очень желает рассказывать (вкратце: имперские разведка тоже посылает своих капитанов изучать планеты), некрои неожиданно для себя пример фуражку капитана, оказавшись тем, кто сохранил силу духа для продолжения действий.
В итоге, ему достался несколько потрепанный корабль в качестве наследства. Осталось набрать команду и вновь отправиться в путь.
Если, конечно, найдутся желающие признать его своим капитаном.
Навыки
Производные параметры: 
Шаг 6
Защита 5
Харизма 0
Стойкость 5+2/+4 от костюма

Навыки: 
Драка d6
Игры (логические) d8
Техника d8
Электроника d6
Стрельба d6
Проницательность d4
Атлетика d4
Убеждение d6
Искусство (электрогитара) d6

Расовые особенности некрои:
• Аура неестественного (-2): животные чувствуют неестественную природу некрои и при виде их либо пугаются, либо бросаются в атаку. Некрои получают -2 к проверкам дрессировки. В случае Персиваля это усиливается тем, что растения рядом с ним увядают.
• Воскрешение (+0): некрои, имеющий навык лечение, может воскресить живое существо, погибшее не более 24 часов назад (можно больше, если предохранить тело от разложения). Для этого некрои нужно 10 минут времени и проверка лечения со штрафом -4 — при успехе погибший становится некрои, сохранив все особенности прежней расы и приобретя особенности некрои. Некрои может попытаться воскресить одного и того же человека только один раз.
• Нежить (+8): будучи живыми мертвецами, некрои получают +2 к проверкам на выход из шока, не получают дополнительного урона от прицельных атак, а штрафы за ранения сокращаются для них на 1. Они имеют иммунитет к ядам и болезням и не нуждаются в воздухе для дыхания, но нуждаются в пище (но не питье) и сне. Исцеляющие силы не действуют на них (кроме сил магов, владеющих сферой смерть), но навык лечения и правила по естественному выздоровлению применимы к ним так же, как и к живым существам. Будучи при смерти, они не рискуют истечь кровью и могут выполнять проверкиестественного выздоровления, даже будучи «убиты», если смертельная рана не была нанесена оружием или силой, к которым некрои имеют уязвимость.
• Энерговампир - некрои одним своим прикосновением вытягивает энергию - может провести атаку с броском драка+2, а противник или любой, коснувшийся энерговампира, обязан сделать бросок выносливости. При провале противник получает уровень усталости, а некрои - снимает. Эта особенность постоянно активна
• Тепловидение (+1): некрои могут видеть тепло тел живых, и штрафы к проверкам атаки за плохое освещение сокращаются для них вдвое.
• Уязвимость (огонь и свет) (-3):силы с аспектами огонь или свет, а также лазерное, плазменное и огнемётное оружие получают +4 к проверкм урона против некрои. Также некрои получают штраф -4 к проверкам выносливости при сопротивлении жару и начинают игру с изъяном светобоязнь.
• Чужак (-1): даже в самых толерантных обществах редко бывают рады живым мертвецам, и некрои получают -2 к харизме при общении с живыми.
• Запрет (-1): Персиваль не может войти в постоянное место обитания разумного без приглашения.

Черты:

Золотые руки
Требования: Н, смекалка d8+, техника d8+
Эта черта даёт +2 к проверкам техники, связанным с ремонтом, при подъёме позволяя потратить на ремонт вдвое меньшее время. Она обладает меньшими требованиями, чем в  «Дневнике авантюриста», — теперь для обладания этой чертой не нужно быть безумным учёным.

Хладнокровие
В бою получает 2 карты, выбирает лучшую

Изъяны:
Трепетный слушатель (м) - живое женское пение действует на Персиваля чарующе: когда он слышит пение, то должен выполнить проверку характера (допустим, со штрафом -2), и при провале застывает, очарованный.
Дитя технологий (м) - Ваш персонаж привык к достижениям технологий странствующих миров и не представляет своей жизни без них. Если он окажется вынужден использовать инструменты или технологические устройства более низкого уровня развития, он получает -2 к проверкам навыков. Если же он окажется вынужден использовать оружие более низкого уровня развития, он получает -2 к проверкам атаки для дистанционного и -1 к проверкам драки и -1 к защите для холодного. При осложнении (1) на проверке навыка предмет в его руке ломается. Персонаж постоянно путается в реалиях менее развитых технологически обществ и получает -2 к соответствующим проверкам знаний.
Живая мишень (к) - в случайных нападениях почему- именно этого персонажа атакуют чаще.

Языки:
Лингвион (родной)
Сшалар
Мрраан
Глаголь
Маду нетчер
Инвентарь
Силовое поле
Защитный костюм
Транслятор
Альпинистское снаряжение
Ультразвуковой сканер
Подслушиватель
Персокомп
Магнитные ботинки
Нож
Модификация перчаток костюма для быстрого снимания
Пистолет (кинетический)
Набор инструментов
Поляризующие очки
Набор ножей (подарочный)
Ферма крыс
Электрогитара


Кредиты 150 ед.

Дахал Энч`Шиир

В игре

Автор:   mifridee
Раса:   Арах
Класс:   Навигатор
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Ловкость:d6 [+0]
Смекалка:d8 [+0]
Характер:d8 [+0]
Сила:d6 [+0]
Выносливость:d6 [+0]
Внешность
Хитин Дахала Энч'Шиира окрашен в серые тона, от дымчатых тонов лица и живота до темно-пепельных тонов конечностей. Черные шапки волосков (которые, как известно интересующимся, не имеют ничего общего с волосяным покровом большинства прочих рас) покрывают спину и верхнюю часть конечностей араха. Темно-коричневые бусинки глаз слегка утолены под выступом черепа.

Арахнид кажется массивным из-за широко расставленных ног и мельтешащих рук, но внимательный взгляд покажет, что размер его торса не превышает размеров торса среднего гуманоида, например, худощавого человека или эльфа.

Арахи не стесняются своего тела, поэтому в «цивильных» условиях одежда Дахала имеет вид декоративно-практичный, представляя из себя сочетание браслетов из различных материалов и ремней, к которым крепятся экипировка и небольшие сумки-кошели для всякой мелочи. Ремни и пряжки густо украшены орнаментами и изображениями, красивыми, но иногда совершенно не сочетающимися. В качестве «парадной» одежды Дахал дополняет свой гардероб жилеткой – кожаной или бежевой, а в официальных случаях – фуражкой в тон. Когда речь идет о высадках на поверхность, арах без промедления натягивает свой защитный костюм.

Дахал Энч`Шиир сердится:

А так он просто душка:
Характер
Дахал честно старается ужиться с представителями других рас. Не со всеми, конечно, а вот с этими конкретными, бороздящими вместе с ним космос в этой металлической коробке. Это очень практично: обеспечивает и какое-то общение, и защиту, и уровень дохода, который он не смог бы обеспечить в одиночку. Жизнь показала, что к ближнему окружению надо относиться внимательно, иначе не избежать неприятностей.

На практике, однако, Дахал производит впечатление чуть флегматичного ворчуна, не склонного полагаться на удачу, но любящего хорошо продуманные планы и четкое исполнение своих обязанностей. К чужим он относится откровенно недоверчиво, вплоть до агрессии. Любит деньги, но тратит мало, редко покидая корабль и предпочитая виртуальные развлечения.
История
Навыки
[Производные параметры]

Шаг: 6
Защита: 5 = 2 + 3(Драка)
Харизма: -2 = 0 -2(Дурная слава)
Стойкость: 5 = 2 + 3(Выносливость)

[Навыки]
  • Aтлетика (ловкость) d4
  • Внимание (смекалка) d6
  • Вождение (ловкость) d4
  • Выживание (смекалка) d4
  • Драка (ловкость) d6
  • Запугивание (характер) d4
  • Знание (Магия) (смекалка) d6
  • Маскировка (ловкость) d4
  • Стрельба (ловкость) d6
  • Электроника (Смекалка) d8


[Черты]
  • Астранавигатор
  • Оператор сенсоров
  • Рождённый во мраке (тепловидение) - черта планеторождённых
  • Чистый разум


[Изъяны]
  • Враг (К)
  • Боязнь утонуть (М)
  • Светобоязнь (М) - изъян планеторождённых


[Языки]
  • Ш'чик (родной)
  • Лингвон
  • Туппум
  • Дарастр


[Расовые особенности]
  • Дурная слава (–2):
  • Многоглазый (+1):
  • Паучьи лапы (+1):
  • Умри ты сегодня, а я завтра (–1):
  • Четырёхрукий (+3):


[Развитие:]
Инвентарь
Опыт: 20
Ранг: Закалённый
Фишки: 3
Деньги: 600кр
-----
400кр отдаю за рабочего робота (корабельное имущество)

[Кибернетические импланты]

[C]Ушные импланты: Имплантированный транслятор

[Вооружение:]

[D]Складной нож
[D]Шоковый кастет
[D]Автоматический пистолет (игломёт) x2
[D]Винтовка (кинетическая)
[C]+Электронный прицел
[D]Светошумовая граната

[Броня:]

[D]Космический скафандр
[C]Защитный костюм
[C]Плащ «хамелеон»

[Экипировка:]

[D]Комсет
[D]Персокомп
[D]Магнокль
[C]Ультразвуковой сканер
[B]Мультисенсор

[Прочее:]

[D]Поляризующие очки
[D]Магнитные ботинки
[D]Кислородная маска
[D]Набор для выживания
[D]Сигнальная ракетница
[D]Крепежная лента

Льюис Викс

В игре

Автор:   Dargot
Раса:   Человек
Класс:   Врач / Псионик
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Ловкость:d4 [+0]
Смекалка:d4 [+0]
Характер:d4 [+0]
Сила:d4 [+0]
Выносливость:d4 [+0]
Внешность

Очень спокойный и флегматичный молодой человек, тщательно следящий за своей внешностью - всегда гладко выбрит и опрятно одет (обычно в тот или иной вариант формы), короткие черные волосы зачесаны назад, небольшие усы аккуратно подстрижены... Молчалив, профессионален, в целом - доброжелателен.
Характер
Льюис - экстремальный флегматик, до крайности не склонный к суете и поспешным действиям, склонный сначала планировать, а потом делать. Впрочем, это не мешает ему действовать быстро в обстоятельствах, когда это действительно необходимо - просто Льюис не считает таковыми большую часть обстоятельств. Интроверт - с другими разумными существами общается охотно, но временами создается впечатление, что они ему не очень нужны.

На самом деле Льюис сейчас находится в несколько потерянном состоянии. Раньше с жизнью все было понятно - пусть и рискованная, но служба с понятной субординацией его полностью устраивала, сейчас же... Сейчас Льюис не совсем понимает, к чему стремиться в жизни. Но из-за очень спокойного характера этот личностный кризис практически незаметен для окружающих.
История
Может быть, Льюису не стоило тогда выходить. Все было бы проще. Все было бы никак. Но... по порядку.

Льюис - военный врач. Во всяком случае, должен был быть военным врачом на Солусе. Не то, чтобы он разделял агрессивную, расистскую идеологию Солуса, но... родился-то он там. Учился. Решил стать врачом. В военно-медицинской академии Льюис специализировался в области неврологии, в интернатуре занимался проблемами последствий поражений мозга в результате воздействия чрезмерной псионической энергии. И - так уж случилось - в результате испытаний экспериментальной установки попал под выброс псионической энергии. Случайность. Во всяком случае, так ему сказали.

Лечили его на совесть. Лечили, обследовали - и, в результате, сообщили Льюису радостную новость: теперь он псионик. Авария пробудила дремлющие в нем скрытые способности. Или наделила. В общем, результат вот он и теперь Льюис поступает в распоряжение Пси-Корпуса - одаренны псионик ценнее среднего медика.

В Пси-корпусе, после прохождения необходимой подготовки, Льюис - талант которого лежал в области телепатии - использовался управлением внутренней безопасности как живой детектор лжи/специалист по чтению мыслей. Потом, постепенно стал и к полевым операциям привлекаться - все также, в ранге особо ценного прибора. Всякое бывало. Нельзя сказать, что Льюису такая работа прямо нравилась - скорее, привык. Втянулся.

До одного не слишком прекрасного задания. Группа, в состав которой входил Льюис, выполняла задание на поверхности одной из планет. Нашли в квартале трущоб рядом с безымянным космопортом темного эльфа, нейтрализовали охрану, пустили его в расход, изъяли контейнер. Командир группы вскрыл контейнер, проверяя, что там - и Льюис заметил, что контейнер пуст. Он тогда еще подумал: неужели, провалили задание? Но командир был спокоен, будто так и надо. Группа вместе с контейнером залегла на дно, ожидая оговоренного варианта эвакуации. Через несколько часов командиру показалась подозрительной одна из машин на улице - и он послал прикрытого Невидимостью Льюиса проверить, что за машина. Тот проверил. Ложная тревога. Но, когда Льюис возвращался, он увидел, как внутрь конспиративной квартиры скользнули черные тени и внутри послышались характерные хлопки приглушенных глушителями выстрелов. Самое поганое было в том, что Льюис был абсолютно уверен, неведомые убийцы - свои. То ли особенности движения, то ли особенности снаряжения, то ли...

Поэтому, отойдя от квартиры - все так же, под невидимостью - пользоваться запасными явками Льюис не стал. Подозревал, что тогда срок его жизни будет исчисляться минутами. Если так устраняют свидетелей - то устраняют всех. Поэтому Льюис сел на первый попавшийся космический корабль и принялся путать следы...
Навыки
Атрибуты - 5 очков + 2 за изъяны + 1 за ранг (1 повышение)
Ловкость: d8 [2]
Смекалка: d10 [3]
Характер: d8 [2]
Сила: d4 [0]
Выносливость: d6 [1]

Навыки - 15 очков
Атлетика (ловкость) d4 [1]
Внимание (смекалка) d6 [2]
Вождение (ловкость) d4 [1]
Драка (ловкость) d4 [1]
Лечение (смекалка) d8 [3]
Маскировка (ловкость) d4 [1]
Проницательность (смекалка) d4 [1]
Псионика (смекалка) d8 [3]
Стрельба (ловкость) d6 [2]

Изъяны
В розыске (крупный) - Дезертирство из Пси-корпуса.
Кривые руки (мелкий)
Перестраховщик (мелкий)

Черты
[Раса] Мистический дар - Псионика. Сфера - Разум (Невидимость, Чтение Мыслей, Увидеть / скрыть сверхъесте-
ственное).
[Повышение] Менталист
[Повышение] Новая сфера - Вода (Исцеление)
[Повышение] Новая сила - Сон


Шаг: 6, Защита: 3, Стойкость: 5, Харизма: 0, Вес 14

Языки:
Инвентарь
B - Биовосстанавливающая лампа

C - Защитный костюм
C - Микроком
C - Транслятор
C - Биометрический анализатор
C - Биосканер

Оружие - Лазерный пистолет (D)

Никкола Левин

В игре

Автор:   Rinzler
Раса:   Человек
Класс:   Бортстрелок
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Ловкость:d10 [+0]
Смекалка:d4 [+0]
Характер:d4 [+0]
Сила:d8 [+0]
Выносливость:d6 [+0]
Внешность
Здоровенный детина, закованный в тяжелую и громоздкую силовую броню имперского штурмовика со стертыми опознавательными знаками. Забрало герметичного шлема оснащено баллистической маской, чьи тёмные, кажущиеся пустыми, глазницы когда-то внушали ужас во врагов Дракона-Императора, а теперь не служат никому. Вооруженный не менее внушительным двуручным топором, он вызывает в окружающих только одно желание - держаться от этого пса войны подальше и не встречаться с ним взглядом.

Однако, внешнее впечатление обманчиво. Внушительная силовая броня принадлежит Никколе Левин - молодой и стройной девушке с карими глазами и мягкими светлыми волосами, и в полном боевом облачении её очень легко принять за мужчину. Без силовой брони она кажется хрупкой на вид, но не дайте себя обмануть - суровые и бесчеловечные тренировки элитного штурмовика закалили её тело, превратив в опасное оружие, и она вполне в состоянии с легкостью управляться огромным топором даже без силового доспеха. Глядя на неё, трудно поверить, что эта девчонка, которой место на парах в университете или на прогулке с парнем, еще совсем недавно билась и проливала кровь в рядах карательного отряда «Ферро», воюющего в далеких мирах под знаменем Империи Дракона. В те редкие моменты, когда Никкола не носит на себе жуткую груду металла, она предпочитает самую обычную повседневную одежду вроде короткого обтягивающего платья и легкого пальто, которые обычно дополняются высокими кожаными сапожками.
Характер
Служба в рядах имперских штурмовиков оставила глубокий шрам на характере и психике Никколы. Кажется, та даже толком не понимает, что она девушка, и притом весьма симпатичная внешне. Беспрекословное подчинение приказам и твердая уверенность, что она всего лишь инструмент войны - были твердо вбиты в голову Левин армейскими инструкторами. Она не слишком умна, но совершенно точно смертоносна и эффективна на поле битвы. По крайней мере, была. Сейчас Никкола мечтает лишь о мире и глубоко в душе надеется, что даже такое чудовище как она сможет найти себе настоящего друга. Для нее это нетривиальная задача. Немного замкнутая, молчаливая и слегка стеснительная, Никкола, несмотря на приятную мордашку, иногда вызывает в окружающих жутковатое впечатление мертвенностью своего взгляда. Левин пережила слишком много потрясений и совершила слишком много вещей, которыми совсем не гордится, и память о которых теперь будет преследовать ее всю оставшуюся жизнь. Она слишком напугана собой и самой лишь призрачной вероятностью жизни вне бесконечных битв и сражений, чтобы быть способной нормально влиться в мирное общество, а кошмарное прошлое, до сих пор мучающее её ночами, лишь усугубляет дело. Но будто этого мало, сама судьба не готова отпустить бывшего штурмовика, бросая её все в новые и новые неприятности.
История
Никкола была совсем малюткой, когда её мир, маленький, яркий и уютный мир самой обычной шестилетней девочки, был разрушен. Она своими глазами видела убийство матери, втоптанное в грязь бездыханное тело отца и отдаленный плач младшего братика, плавно переходящий в сдавленный задыхающийся хрип в дыму и копоти горящего дома. И все равно она все еще не могла поверить в реальность происходящего. Её юный не окрепший ум не мог осознать непоправимость того, что она видела, даже когда девочка наблюдала смерть своей родной планеты через иллюминатор космического челнока. Осознание пришло не сразу. Оно захватило её разум, сердце и душу медленно и методично, будто крадущийся в тени хищник. Осознание горечи потери. Настоящей потери, однозначной и бесповоротной, когда ты понимаешь - теперь ничто не будет как прежде. Добро пожаловать в новый мир.

Никкола больше не была хозяйкой своей судьбы. Божественная воля Дракона-Императора, изъявленная в бумаготворчестве тысяч клерков, сделала из неё солдата. Теперь она служила Богу во плоти. Она не была контрактницей - всего лишь пушечным мясом без жалования, которое сгружали в самую тугую мясорубку. Но девушка приняла эту судьбу, она двигалась вперед, в ней все еще теплилась жизнь и надежда, почти растоптанные под каблуком имперской военной машины. Она держала в руках оружие, чтобы стать воплощением Его воли - умиротворить и объединить разрозненные миры безграничной галактики. Она проливала кровь ради этой цели. В какой-то момент она даже по-настоящему поверила в нее. Поверила в то, что так будет лучше и что война только сеет семена светлого будущего для каждого, кто был присоединён к великой Империи Дракона.

И Левин была эффективна в этом деле. Короткие годы ее недолгой жизни были посвящены лишь служению и воплощению чужой воли в самом горниле войны. Она своими глазами видела гибель целых миров, битвы космических армад, таких, что были способны поглотить свет самих звезд. В этом хаосе, шаг за шагом, она выживала, и за свое упорство вошла в состав карательного отряда имперских штурмовиков «Ферро». Она несла вечный мир в самые отдаленные и самые непокорные уголки космоса. Вечный мир в единстве и смерти. Она шла все дальше и дальше, оставляя вокруг себя лишь ростки гибели и ненависти. От назначения к назначению, от миссии к миссии Никкола чудом выживала там, где умирали другие, до тех пор, пока она не перестала запоминать имена окружающих, а названия бесчисленных миров, разрушенных и принужденных к присоединению к Империи, просто перестали играть значение. И тогда, в этой пучине ада, она осознала простую истину. Настоящий Бог давно покинул этот мир. Её учили, что Бог - это чистый и неприкосновенный абсолют. Если нет, то кто в него поверит? Кто на него положится? Бог, чья неприкосновенная и непогрешимая сущность вмешивается в жизни простых людей, пересекается с ними - не более, чем уродливый монстр. Чудовище, которое должно быть уничтожено.

В тот день, когда её отряд погиб, а она осталась в одиночестве на руинах мертвого мира, бушующий ливень оставлял кровавые разводы на ее доспехе, а в своих руках она держала тело мертвеца. Это был мужчина, защищавший свою семью, и Левин только что хладнокровно убила его, втоптав бездыханное тело в размоченную грязь пустоши, на которой еще пару часов назад стоял город. Капли дождя испарялись на пепелище, которое когда-то было его домом. Недавно здесь жила семья, она видела их тела - отец, мать и их дочь с сыном. И Левин стояла на пороге, глядя на чужой маленький мир, который только что разрушила.

Никкола начала забывать саму себя в битве. Все смешалось, а она сама превратилась в чудовище. Это было неправильно. Неправильно. На ее руках было слишком много крови, и она оказалась заложницей этого бесконечного цикла. Эта истина оказалась больше, чем смогло вынести ее сердце, и Никкола Левин сломалась окончательно.
Навыки
Шаг: 6
Защита: 7-1
Стойкость: 5+8+2
Харизма: 0+2

Характеристики:
Ловкость: d10
Смекалка: d4
Характер: d4
Сила: d8
Выносливость: d6

Изъяны:
- Заблуждение (К) - не верит в богов
- В розыске (М) - на территории Империи
- Верный друг (М)

Навыки:
Драка (Ловкость) - d10
Стрельба (Ловкость) - d8
Атлетика (Ловкость) - d4
Вождение (Ловкость) - d4
Внимание (Смекалка) - d4
Провокация (Смекалка) - d6
Запугивание (Характер) - d6

Черты:
- Именное оружие
- Круговой удар
- Привлекательность
- Железная воля
- Снаряжение
Инвентарь
- Силовая броня (броня +8, повышает силу на одну ступень, стабилизация оружия, герметична, класс А)
- Мифрилитовый двуручный топор “Сметатель” (вес 7, сила + d10, ББ 4, +1 к проверкам атаки, защита -1, двуручное, класс B)
- Звуковой дробовик (вес 5, дистанция 12/24/48, 1 - 3d6, боезапас 10, режим 1В, МС d6, класс С)
- Транслятор (вес 0,5, класс С)
- Баллистическая маска “Ферро” (вес 1, +1 запугивание, искажает голос, аннулирует преимущества харизмы, класс D)
- Нуль-гравитационный ранец (вес 5, класс D)
- Магнитные ботинки (вес 1, класс D)
- Аптечка (вес 2, класс D)
- Комсет (вес 0,5, класс D)
- Магнокль (вес 1, класс D)
- Персокомп (вес 0,5, класс D)
- Дымовая граната (вес 1, дистанция 5/10/20, БШ, класс D)

Импланты:
- Укрепленные кости (+2 к броне)
- Имплант носильщика
- Сонар

Краск

В игре

Автор:   ProfessorBlack
Раса:   Полуорк
Класс:   Врач/Специалист по выживанию
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Ловкость:d4 [+0]
Смекалка:d8 [+0]
Характер:d8 [+0]
Сила:d6 [+0]
Выносливость:d6 [+0]
Внешность
Издалека или же со спины может показаться, что перед вами стоит достаточно высокий и жилистый молодой человек, однако если подойти поближе, то в глаза начнут бросаться характерные для орка черты - зеленоватая кожа, клыки, выпирающие из челюсти, выступающий лоб, массивный подбородок. Также характерным для этого полуорка являются длинные чёрные волосы, свободно отпущенные назад.
Характерно также то, что несмотря на свои дикие корни, Краск предпочитает носить современные костюмы и снаряжение.
Характер
Долгая жизнь на лоне природы сделали Краска умиротворённым и спокойным, и даже бурлящую орочью кровь, текущую по его жилам, ему удалось обуздать. Проживши большую часть жизни в гордом одиночестве, полуорк нелегко вступает в контакт с другими людьми, но это не значит, что он на это неспособен. Довольно набожен.
История
Рождённый в племени степных орков, Краск вместе с матерью был немедленно изгнан за нечестивый союз с человеком. Вынужденные скрываться, они были вынуждены жить в дикой природе. Мать, вскормив ребёнка до того возраста, когда он смог сам ходить и охотится, сама погибла на охоте, и Краск, как следствие, вынужден был в весьма юном возрасте выживать в дикой природе, находя утешение от одиночества в поклонении Великой Матери - повсеместно распространённому божеству - и единении с лесом, который он стал оберегать как свой собственный дом. Позднее о нём стало известно в близлежащих поселениях, и в поисках мудрого совета, благословения посевов или же ради исцеления, но к нему стали приходить и люди, и орки, которые, отвернувшись от него в детстве, признали его мудрость и нарекли его шаманом.
Но идиллию Краска резко прервала Империя Дракона, флоты которой уже подлетали к системе. Лишь несколько странствующих капитанов спасли жителей от гибели, которые, пусть и с недоверием, но пошли за своим религиозным гуру, который поверил пришельцам.
Навыки
Характеристики:
Ловкость d4
Смекалка d8
Характер d8
Сила d6
Выносливость d6

Производные параметры:
Шаг: 6 + 2; Бег: d6
Защита: 4
Стойкость: 6 + 4
Харизма: 0

Навыки:
Атлетика d4
Маскировка d4
Выживание d8
Внимание d6
Вера d4
Дрессировка d4
Ремесло (Добыча ресурсов) d4
Ремесло (Ручная работа) d4
Драка d4
Лечение d6
Стрельба d4

Изъяны:
Светобоязнь (М)
Персонаж получает -2 к проверкам параметров при ярком свете, бьющем ему в глаза, и -2 к проверкам параметров при сопротивлении ослепляющим силам или эффектам (таким как светошумовые гранаты).
Слабые лёгкие (М)
Он получает -4 к проверкам выносливости при сопротивлении кислородному голоданию, -2 к проверкам выносливости при  сопротивлении действию ядовитых газов, и количество раундов, на которые он может задержать дыхание, сокращается вдвое.
Технофобия (К)
Персонаж получает штраф -2 к проверкам навыков, связанных с  использованием высокотехнологичных устройств, таких как  техника и электроника. Более того, когда персонаж получает осложнение (1) при проверках этих навыков или критический провал при использовании стрелкового оружия, используемое им устройство или оружие ломается и  требует ремонта (проверка техники со штрафом –2, занимает 1d6 часов).
Черты:
Неспящий
Может не спать до 7 дней, не  выполняя проверок выносливости на сопротивление недосыпу, но после этого должен будет проспать 4 часа за каждые сутки без сна.
Рождённый во мраке
Не получает штрафов в темноте и сумраке, а штрафы в кромешном мраке сокращаются для него вдвое.
Бугай
+1 к Стойкости. Может нести груз, превышающий значение Силы в 4, а не в 2.5 раза.
Егерь
+2 к проверкам Дрессировки. +2 к проверкам Выслеживания, Выживания и Маскировки, если персонаж находятся в дикой природе (вне городов, руин или подземелий).
Целитель
+2 ко всем проверкам, связанным с лечением (неважно, магическое оно или нет), а также к проверкам естественного выздоровления собственных ранений. До пяти спутников также получают +2 к проверкам естественного выздоровления.
Укротитель
+2 к проверкам Дрессировки. За персонажем по пятам всюду следует какое-либо животное. Обычно это пёс, волк или ящер, но ведущий может позволить другого спутника, если это укладывается в рамки игрового мира. Зверь - статист, а не дикая карта. Если его убили, персонаж найдёт замену через 2d6 дней.
Мистический дар (Чудеса)
Доступ к сверхъестественным силам.

Языки:
Лингвон
Лангаж
Та - фолун (Орочий)
Хазалид (Гномий)
Тенгвар (Эльфийский)
Мрраан (Ракашский)

Чудеса:
Божество: Великая Мать - Природа
Грехи: (Малые) Неуважительно обращаться с женщинами, Неуважительно относиться к дарам природы (Тяжкие) Жестоко обращаться с животными, Убивать животных без нужды (Смертные) Уничтожать дикую природу, Жестоко обращаться с женщинами.
Сферы: Добро, Земля, Природа
Силы:
Щит
Пункты силы: 2; Дистанция: касание; Длительность: 3 (1/раунд);
При успехе проверки Стрельбы, Драки и других атак против цели Щита осуществляются со штрафом -2. Подъём при проверке сверхъестественного навыка колдуна увеличивает штраф до -4. Эта сила действует как броня при атаках по площади.

Исцеление
Пункты силы: 3; Дистанция: касание; Длительность: мгновенно;
В случае с дикими картами каждый успех исцеляет одно ранение, подъём - два. На проверку налагается штраф, равный количеству ранений цели (вдобавок к другим возможным штрафам).
В случае со статистом успешная проверка навыка возвращает его в состояние шока.
Также избавляет от отравления и заболевания, если силу успели применить в течение 10 минут после события, в результате которого персонаж получил эти недуги.

Стрела
Пункты силы: 1 за Стрелу; Дистанция: 12/24/48; Длительность: мгновенно; Урон: 2d6;
Персонаж может сотворить до 3-х Стрел, потратив соответствующие количество пунктов силы. Стрелы можно распределять среди нескольких целей. Проверка такая же, как при автоматической стрельбе, но без штрафа: персонаж осуществляет проверку сверхъестественного навыка за каждую стрелу и сравнивает каждый результат со сложностью мишени. Если персонаж является дикой картой, он также бросает дикий кубик.
Персонаж может сотворить одну Стрелу с уроном 3d6 за 2 пункта силы, но в таком случае он теряет возможность сотворить несколько стрел.


Развитие:


Волк:
Инвентарь
ПС: 8/10
Раны: 0/3

Кредиты: 1000
Вещи с собой; Вес: 24/30 кг:
Экзомускульная броня - Вес 0/15 - Класс B
+4 к броне. +2 к шагу, позволяет совершать прыжки на 2d6 клеток в длину или 1d6 клеток в высоту. +1 Ступень Силы.
Шоковое копьё - Вес 3 - Класс C
Урон Сила+1d6; Защита +1, Дальность 1, Двуручное
Современный длинный лук - Вес 2 - Класс C
Дистанция 20/40/80; Урон 2d8; Мин. Сила d8; Оптический прицел
Универсальный плащ - Вес 1 - Класс C
Плащ - Хамелеон - Вес 1 - Класс C
Альпинистское снаряжение - Вес 5 - Класс C
Стрелы (20) - Вес 2 (0.1/шт) - Класс D
Дыхательная маска и баллоны с воздухом - Вес 3 - Класс D
Поляризующие очки - Вес 0 - Класс D
Складной нож - Вес 0.5 - Класс D
Урон Сила+1d4; Скрытого ношения
Набор для выживания - Вес 4 - Класс D
Сигнальная ракетница - Вес 0.5 - Класс D
Кислородная маска - Вес 0.5 - Класс D
Комсет - Вес 0.5 - Класс D
Аптечка - Вес 2 - Класс D

На корабле:
Рабочие инструменты - Вес 8 - Класс D

Призрак (Пекир)

В игре

Автор:   Mr Fiks
Раса:   Мимик (Человек)
Класс:   Переговорщик
Мировоззрение:   Нейтральный
Ловкость:d6 [+0]
Смекалка:d10 [+0]
Характер:d10 [+0]
Сила:d4 [+0]
Выносливость:d4 [+0]
Внешность
Внешность никогда не была сильной стороной Призрака. Иногда он выглядит так, иногда по-другому, но тогда, когда начинается наша история, Призрак имеет внешность среднестатистического человека: зеленые глаза, черные волосы и небольшая улыбка. Одет он в довольно приличную одежду: не слишком дорогую, но и не обноски. За спиной у него развивается зеленый плащ, одет он в сапоги. В целом он производит положительное впечатление, на тех, с кем говорит.
Характер
Призрак с детства привык руководствоваться разумом, а не чувствами. Призрак не делает ничего для личной выгоды, а стремиться к общей цели. Он очень много думает, может даже размышлять о нескольких вещах сразу. Старается познавать мир, чтобы получить еще больше знаний. Знания для него это своего рода идеал. Он стремиться узнать как можно больше. Особенно он увлекается изучением разумных: их культуры, языка и особенностями. Если находится в обществе, то не старается никем командовать, однако всегда предлагает идеи, которые потом обсуждаются.
История
Призрак родился в центральном мире Наут, у самой обычной человеческой женщины. В детстве он очень увлекся дипломатией, и решил посветить свою жизнь этому. И после того, как он окончил школу его взяли в академию наук. Туда были отобраны самые перспективные учащиеся, которые подавали определенные таланты. В своем потоке он был лучшим. Что было неудивительно, он очень много трудился, и у него имелся талант. Там он изучал, как вести переговоры, особенностям культуры разных народов, а так же, по своему желанию, дополнительные языки. После академии он занялся тем, что выступал арбитром в разных спорах, помогал урегулировать конфликты и т.д. Но его интересовало не это, а изучение различных народов. Он нанимался переговорщиком в разные команды на кораблях и тем самым узнавал много нового. Вот и сейчас он нанялся в команду Персиваля Беля и отправился в путешествие.
Это то, что могли о нем узнать все, кто не был допущен к его личному делу.

На самом деле Призрак не был дипломатом; точнее был не только и не столько дипломатом, сколько шпионом. А шпионом он был первоклассным. Он действительно родился в Науте. В детстве с ним никто не хотел играть, хорошо хоть его не обижали, ведь Наут довольно демократический мир. Поэтому парень посвятил много времени тому, что читал книги и учился перевоплощаться в других, ему это нравилось из-за того, что так он мог общаться с другими разумными. Всех мимиков после рождения регистрируют в специальной комиссии, они поступают в особенные школы, а затем на нос. службу. Учился он в специализированной академии, где изучал все премудрости шпионского дела, дипломатии и языков. В итоге, он закончил академию с "красным дипломом" и поступил в "высшие шпионы". Они занимались тем, что проникали к очень серьезным организациям или людям, выведывали информацию, делали дезинформацию и т.д. Сам Призрак несколько раз проникал на территорию империи, а также к некоторым известным преступникам. Несмотря на все усилия Призрака держаться мирно, многие его коллеги недолюбливали его. И не столько из-за того, что он был мимиком, сколько от тог, что выполнял он задания лучше других. Обычная зависть. В последней "экспедиции" они решили отправить Призрака на невыполнимое задание: пробраться в дворец императора. Призрак прекрасно все понимал, но не мог ослушаться руководства. Он притворился важным чиновником и с помощью взятки смог пробраться во дворец. По заданию ему надо было найти информацию о генерале флота империи. Когда он её нашел, то понял, что его обнаружили. Он старался сбежать, но его поймали и стали допрашивать. По итогам, его решили казнить, но накануне казни, он смог отвлечь охрану и сбежать, но он до конца жизни будет помнить об этом случае. Он решил не возвращаться в свою контору, которая его так подставила. Он переслал информацию по специальному датчику и больше не выходил на связь. А выследить мимика без его желания очень сложно. Он стал заниматься тем, что любил больше всего: изучать новые народы. А где это можно сделать лучше всего, чем не в экспедициях. Вот Призрак и нанялся переговорщиком в очередной полет.
Навыки
Черты и изъяны:

- Отторжение имплантов (мелкий)
- Вражда (мелкий) со шпионской организацией Наута.
- Любопытство (крупный)

- Невинный вид
- Актер


Особенности расы:

Метаморф (+3): мимики могут менять свою внешность аналогично силе маска, но без ограничений по времени, и используя проверку смекалки вместо проверки сверхъестественного навыка. Они не могут превращаться в существ с негуманоидным строением тела и могут изменять только тело, а не одежду и снаряжение.

¤ Мрачный секрет (–1): мимики обычно вынуждены скрывать свою природу ото всех, кроме самых близких друзей. Если их тайна раскрыта, мимики получают –4 к харизме при общении с теми, кто знает их тайну.

¤ Хилый (–2): мимики не отличаются выносливостью и должны потратить два пункта вместо одного для повышения выносливости при создании персонажа.

¤ Эмпат (+2): чтобы прикинуться кем‐то другим, нужно вжиться в роль, а для этого нужно представить себе человека «изнутри». Мимики получают +2 к проверкам проницательности и могут по внешнему виду человека попытаться определить его профессию, биографию и тому подобные вещи.

Навыки:

- Притворство к8
- Проницательность к8
- Языкознание к6
- Убеждение к10
- Внимание к4
- Маскировка к6
- Уличное чутье к6
- Драка к4

Харизма: 0
Шаг: 6 клеток
Защита: 4
Стойкость: 4
Фишки: 1

Языки:
Лингвон
Дарастр
Тенгвар
Та-фолун
Нидриг
Инвентарь
A -

B
1) Амнезификатор
C
1) Универсальный плащ
2) Подслушиватель
3) Микроком
4) ПНВ
5) Шоковая перчатка
6) Легкая броня (375)
D
1) Кислородная маска
2) Магноколь
3) Комсет
4) Отмычки

Остатки средств: 625

Йохачидолит/ Йох

Вне игры

Автор:   kora_duba
Раса:   Крислон
Класс:   Пилот
Мировоззрение:   Нейтральный
Ловкость:d8 [+0]
Смекалка:d6 [+0]
Характер:d8 [+0]
Сила:d8 [+0]
Выносливость:d4 [+0]
Внешность
Йох - крислон, удивительно миниатюрный по сравнению со своими собратьями. Во всяком случае, с теми, которые изредка появляются на странствующих мирах. Может похвастаться довольно редким химическим составом кристаллов, примечательных теплым золотистым цветом. В целом, выглядит он настолько безобидно, насколько это вообще возможно.

Характер
Йох неутомим, любознателен и всегда найдет, куда сунуть свой минеральный нос. Йохачидолит впитывает все возможные знания о вселенной, до которых ему удается добраться. Более всего остального крислона занимают чудесные и такие непредсказуемые биологические формы жизни.

Никому кроме него самого неизвестно, сколько времени кристалльный человек путешествует меж странствующими мирами, но он уже достаточно освоился среди представителей прочих рас, чтобы не испытывать особых трудностей при общении, и даже перенял часть их привычек. Порой, правда, культурные различия оказываются слишком значительны.
История
Откуда он пришел? С каким заданием прибыл? Йох никогда не рассказывает о своем прошлом и о своей родине. Лишь после пары стопок крепкой борной кислоты мечтательно улыбнется и прошелестит что-нибудь лиричное и труднопроизносимое на своем родном языке, но и только.

Последние пару лет Йох водил небольшую контрабандистскую лоханку. Наблюдал за многоклеточными организмами в криминальной, так сказать, среде обитания. К огромному сожалению крислона, который наконец набрал достаточно статистики, чтобы делать хоть какие-то выводы, капитана взяли с крупной партией светопыли. Нет корабля без капитана, потому Йох и просиживал дни в пабах космопорта в надежде встретить нового. Такого, который сможет его заинтересовать.
Навыки
[Производные параметры]

Шаг: 5
Защита: 4
Стойкость: 3 (+2/+4 броня)
Харизма: 2

[Навыки]

  • Вождение (ловкость) — d8
  • Драка (ловкость) — d4
  • Маскировка (ловкость) — d4
  • Стрельба (ловкость) — d8
  • Внимание (смекалка) — d6
  • Уличное чутье (смекалка) — d8
  • Электроника (смекалка) — d6
  • Техника (смекалка) — d4


[Расовые особенности]

  • Высокие технологии (–1):
  • Клятва Древних (–1):
  • Развитая цивилизация (+2):
  • Уязвимость (звук) (–1):
  • Хрупкий (–1):
  • Чужак (–1):
  • Чуждый разум (любопытство) (–2):
  • Широкоспектральное зрение (+1):
  • Элементаль (+6):


[Черты]

  • Невинный вид
  • Харизматичный
  • Ас
  • Черный рынок


[Изъяны]

  • Коротышка (К)
  • Толстяк (м)
  • Пацифизм (м)


[Развитие:]

(05) Сила +1
(10) Ас
(15) Уличное чутье d8
(20) Черный рынок

[Языки]

  • Ззрон (родной)
  • Лингвон (общий)
  • Бллб (аморфы)

Инвентарь
(класс/предмет/вес)

[Броня:]

[D]Космический скафандр (6)
[C]Защитный костюм (6)
[D]Теплозащитный плащ (1)

[Вооружение:]

[D]Шоковый кастет (0,5)
[D]Пистолет (игломет) x2 (2)
[B]Распылитель (10)
[D]Дымовая граната (1)
[C]Электромагнитная граната (1)

[Прочее:]

[D]Комсет (0,5)
[D]Персокомп (0,5)
[C]Переносная радиостанция (5)
[C]ПДУ (1)
[C]Разведывательный робот
[D]Магнокль (1)
[D]Отмычки (1)
[D]Сигнальная ракетница (0,5)
[D]Крепежная лента
[D]Набор инструментов (2)
[D]Магнитные ботинки (1)
Нет ни одного персонажа мастера.