One Minute Galaxy | Партия


Бафомет Доминатор_Мезальянса

В игре

Автор:   Сир Рано Zergal
Раса:   Дэмусфер
Класс:   Рогатые гуманоиды, Дэмусфер
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность


Среднестатистический представитель расы дэмусфер может достигать от 6 до 9 футов в высоту, не учитывая размера роговых отростков. Кожа красных оттенков. Зачастую, имеют резкие и угловатые черты лица, такие как заострённые кончики ушей и носа. Разделены на два вида, отличающихся долголетием и наличием паранормальных способностей.
Характер
Дэмусферы разделены на два вида:
Пользователи достаточно короткоживущий народ, что делает их зачастую зависимыми от мнения своих более старых братьев. Они зачастую капризные, но только если от этого не зависит что-то важное.
Неодаренные достигли максимального срока жизни для своей расы, но наблюдая за угасанием пользователей, они стали менее эмоциональными, но тем не менее, они любят своих вечно младших собратьев.
Оба народа относятся к каждому представителю, как к близким родственникам. Это связано с менталитетом и биологией.
История
Ранее, дэмусферы имели общее сознание, разделенное в ходе эволюции. В какой-то момент, из "Мы" они обрели свое "Я", что могло внезапно стать первым падением этой расы. За этим следовало медленное развитие и редкие упадки их цивилизации.
Наиболее важным для текущего дня моментом является их способность к созданию "связей" - синхрокинетика. Если вы не слышали об этой способности, то можете не волноваться, о ней почти неизвестно и ей весьма трудно управлять.
Синхрокинетика - это способность к созданию колебаний в роговых отростках и осознанное управление частотой колебаний. Большая часть живых существ с родной планеты дэмусферов обладает этим умением и использует ее для ускорения, усиления или даже укрепления своих жилищ.
На протяжении поколений, эта раса изучала способы контроля, почти выродившись, но они смогли остановиться. Синхрокинетика - это опасная способность, ввиду того, что более тонкие манипуляции в прямом смысле убивают пользователя, истощая его организм.
До относительно недавнего времени, дэмусферы разделились на два подвида: Пользователи, что продолжили использовать свой дар, и Неодаренные, которые решили забыть о своей расовой особенности и начали изучать другие науки. Вскоре, неодаренные смогли восстановить былое долголетие, присущее расе дэмусфер. Общими усилиями, представители обоих видов смогли соединить свои направления в науке и синхрокинетике и использовать полученные знания для выхода в космос и создания многократного усиления расовых способностей.
Навыки
КВАНТОВОЕ КЛАДБИЩЕ
Дэмусферы обладают способностью дестабилизировать частоту колебаний. Их резкое исчезновение порождает "Квантовое кладбище" - место, которое способно сводить с ума.

Если вы теряете подконтрольную вашей цивилизации систему, то эта система получает метку "Квантовое кладбище".
Систему с меткой "Квантовое кладбище" нельзя делать подконтрольной до конца игры, даже если вы можете игнорировать подобные особенности систем.
Инвентарь

Крюкохват IX

В игре

Автор:   DragoN
Раса:   Космические гоблины
Класс:   Гоблины/Низкорослые зеленокожие гуманоиды
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Довольно стандартные представители гоблинской расы, освоившие межзвёздные путешествия. Несмотря на порой весьма заметные различия по форме и размеру между конкретными индивидуумами, все гоблины представляют собой юрких и весёлых зелёных коротышек. Обладатели больших острых зубов и таких же ушей. Глаза преимущественно красного, жёлтого и фиолетового цветов. При столкновении с недружелюбной атмосферой носят защитные скафандры. Ибо даже глупейшие из гоблинов твёрдо знают, что находиться на незнакомой планете без надёжной защиты – верная смерть. В конце концов, миллионы лет естественного отбора не прошли для зеленокожих даром...



Характер
По собственному мнению, весёлые и дружелюбные существа, которых не в силах оказались сломить никакие невзгоды и лишения. По мнению же прочих разумных рас – настоящий зелёный кошмар во плоти, от которого нет спасения. К счастью, немногие гоблины прислушиваются к чужому мнению. Эти милые коротышки отличаются умом и сообразительностью, а также страстью к разного рода "блестяшкам" и взрывам. Две данные потребности присутствуют в той или или иной мере в каждом гоблине. Что, наверное, объясняет, почему второй по популярности профессией после солдата у них является торговец. А также то, что знаменитый гоблинский взрывопудинг так и не стал признанным галактическим деликатесом...
История
Никто точно не знает, на какой планете, или если говорить точнее, в какой дыре появились гоблины. Сами зеленокожие весельчаки наперебой твердят (и похоже искренне в это верят), что были всегда, и являются одной из старейших рас в галактике. В гоблинском народе до сих пор свежа память о том, как их притесняли и вообще всячески пытались истребить завистливые "младшие расы". Всё изменилось с пришествием прогресса. Показав себя неплохими изобретателями, гоблины начали с мушкетов, а закончили гигантскими роботами и космическими кораблями.
Однако в бескрайнем космосе у зелёных по-прежнему хватало недоброжелателей. Выбор был прост – объединиться или погибнуть. И под мудрым руководством Рода Гринграс гоблины впервые в истории смогли создать собственную Великую Империю. Они назвали ее "Моргулион". Сейчас Моргулионом правит всеми любимый император Крюкохват IX (вполне возможно единственный более-менее адекватный представитель своего вида, и уж точно единственный компетентный руководитель в гоблинском обществе). Граждане верят, что скоро настанет их Золотой Век, и поэтому с удвоенным усердием добывают блестяшки и устраивают фейерверки. Зачастую фейерверки из врагов своей империи...
Навыки
Высокая рождаемость.
- каждый ход автоматически бесплатно генерируется кораблей = кол-во систем / 2;
- иммунитет к шпионским попыткам геноцида населения.

Гоблины компенсируют качество количеством. Благодаря невероятной плодовитости и возможности скрещиваться со всеми гуманоидными расами, зеленокожие никогда не испытывают недостатка как в рабочих руках, так и в пушечном мясе. А как известно, жители империи – её ценнейший ресурс. В Моргулионе есть поговорка: убьешь одного гоблина – на его месте тут же вырастут десять.
Инвентарь

Великая Михару

В игре

Автор:   Psychotic
Раса:   Неки
Класс:   Неки/Магическая раса ушастых гуманоидов
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность
Как выглядит типичная нека?
Как человеческая женщина, но с зачем-то присобаченными кошачьими ушками на макушке и хвостом.

Предпочитают носить длинные красивые мантии разных расцветок. В связи с магической природой, им не нужна защита в виде скафандров или чего-то ещё. Благодаря этому, они всегда выглядят мило.
Характер
Неки отъявленные расистки. Если с другими неками они общаются хорошо, то с теми, кто не дотягивает до их красоты (читайте: Большинство не нек) у них разговор короткий. Это всё умножается на опухшее до громадной величины самомнение.

Но они не жестокие. И очень ценят дружбу и честность. Другое дело, что таких заноз мало кто терпит.
История
Неки – это общеизвестная зараза космоса, которая была призвана из параллельного мира демонологами-неудачниками. И не смотря на то, что призвалась лишь одна нека, она оперативно смогла открыть дополнительный портал для подружек.

Теперь они пытаются "Очистить" галактику от всех уродливых рас. Уровень уродливости рас устанавливается левой пяткой этих самых Нек.
Навыки
Барьер кармы
После успешного захвата звездной системы Неки, противник теряет 1Д*количество вражеских кораблей, участвовавших в битве / 2* ресурсов. Число ресурсов не может упасть меньше 0.
Инвентарь

Империя Восходящей Звезды

В игре

Автор:   Ищущий
Раса:   Прелиты
Класс:   Прелиты
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
  "Они бывают разные. Разного цвета, формы, размеры. Но их объединяет одно – щупальца, глаза и пасти. ТЫСЯЧИ ГЛАЗ, ЩУПАЛЕЦ И ПАСТЕЙ! Эта мерзость движется, рвется, жрет... Эта масса полна ненависти и голода. Они постоянно растут, угасают, меняются. В этом движении и жизни нет логики... Эти существа – лишь воплощение холодного безумия и ярости темного космоса, чуждого и отвратительного" (с) – чей-то дневник.
  Не стоит, на самом деле, так оскорблять прелитов. Посмотрите в их глаза... Один из... Так вот. Посмотрите в глаз – они завораживают! А щупальца, а щупальца? Гибкие, сильные, грациозные! Ну как можно не любить этих милых, прекрасных существ? Не ценит Галактика красоту. А зря. И что, что у них нет половой дифференциации и волос? Зато их много! Как там говориться? Хорошего разумного должно быть много?



Характер
  Их жизнь – движение. Это любознательные, живые и энергичные существа. И, что понятно с первого взгляда на них, добрые. Они вряд ли проигнорируют просьбу о помощи и всегда готовы протянуть руку помощи. Несмотря на это, они несколько обидчивые – только настоящие, искренние извинения могут сгладить эту обиду. В конце концов, они похожи на детей – слишком эмоциональны, слишком любопытны, слишком стремятся жить.
  Разумеется, отношения в обществе прелитов достаточно... Теплые. Никто не стремится никого обмануть или просто сломать личность – все решается разговором... Или сразу дракой с летальными последствиями. Но есть кое-что важное, что еще больше сплачивает прелитов – это верность Императору. Древнейшему из прелитов. Тот, кто объединил разрозненные государства и железной рукой выкорчевал сепаратизм, различия в языках и культуре, после, практически, обожествив себя.
История
История затеряна в веках. Да и зачем столь... Странной расе знать свою историю? В любом случае, почти каждый прелит знает – раньше было много государств, возглавляемые глупыми лидерами. Пока не родился Император. Он, получив власть и доверие народа, смог объединить планету и вот уже столетия правит Империей Восходящей Звезды, как он назвал получившееся государство.
Навыки
Перевоплощение – стоимость шпионских операций снижена в 2 раза. Они могут принимать облик любого существа. Внешне и даже генетически они будут неотличимы от таких же существ, даже рентген они смогут обмануть (при определенном навыке), но внутри они будут оставаться комком щупалец, глаз и пастей. Это делает из них идеальных шпионов, агентов и террористов... И идеальными членами чужого общества.

Инвентарь

Дарин

В игре

Автор:   DwarfEng
Раса:   Космические дварфы
Класс:   Космические дварфы/Низкорослые бородатые гуманоиды
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Обычные фэнтезийные дварфы, но в космическом антураже. Средний рост — полтора метра. Широкоплечие, коренастые, бородатые. Ничего необычного.
Характер
Дварфы во всем предпочитают обстоятельность и методичность. Спешка в жизни ни к чему, а хороших результатов можно достичь только с помощью вдумчивого планирования и исполнения — таково их жизненное кредо. Консервативны, но в меру, полезное нововведение они с удовольствием примут. Также, дварфы — крайне сплоченный народ. Да, инакомыслящие и недовольные есть и среди них, но кровная ненависть и вражда между дварфами встречается очень редко.
Еще дварфы очень привязаны к своему месту обитания, будь то одинокий домик, небольшое поселение или целый подземный мегаполис. Любое здание они строят основательно и крепко, чтобы оно выстояло при любой катастрофе. В случае войны главной задачей дварфского народа будет защита своих территорий. Пускай противник обломает зубы о несокрушимые бастионы планетарных и космических крепостей, а бородачи посмеются над ним! В наступательные поход дварфы отправятся только в исключительном случае (например, при захвате противником чего-нибудь зверски ценного и незаменимого).
История
Испокон веков общество дварфов строилось вокруг гор. В горах они появились и долгое время существовали в виде разрозненных кланов, в горах же объединились и создали своё первое государство, в горах они построили тысячи подземных городов, и именно в горах предпочитает жить любой дварф. Что тут еще сказать, если родная планета дварфов — это, по факту, огромный горный массив, вглубь которого уходят сотни тысяч шахт, заводов, плавильных цехов и подземных ферм. Именно вокруг добычи всего полезного из недр земли построено дварфское общество, которое больше похоже на трудолюбивый и многочисленный персонал титанической планеты-завода.
Впрочем, все природные ресурсы имеют свойство кончаться. Когда дварфы поняли, что в стремлении к развитию промышленности они рискуют угробить к подземным чертям родную планету и самих себя, бородачи обратили взгляд вверх... Нет, не к звездам, а всего лишь к спутнику своей планеты. Лучшие умы занялись разработкой первого мобильного завода, способного перемещаться в космосе (просто в языке дварфов нету слова «корабль», вот они и заменили его привычным «завод»). Новая эра в жизни дварфов, похоже, началась...
Навыки
Fortify this planet! — цена на строительство оборонительных сооружений в звездных системах снижена в 2 раза.

Дварфы хорошо строят укрепления. Да, на любой планете и в любых климатических условиях. Да, даже в космосе. Нет, ты не сможешь просто пролететь мимо и не получить люлей.

Инвентарь

Ответственный

В игре

Автор:   Adanaya
Раса:   Содружество
Класс:   Закутанные в плащи с ног до головы гуманоиды
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Высокие однотипные фигуры закрытые плащами с ног до головы. На лице зеркальная маска, на конечностях перчатки, при движении слегка трещат.

Характер
Цивилизация колективного разума. Когда жучёк один, он жучёк. Когда их много они создают примитивный рой, когда их очень много, они ведут себя как собака, когда их миллионы, они способны на гениальные открытия.

Не все рои объединяются, хотя это эргономически выгодно. Некоторые разумы стремятся сохранить индивидуальность. Именно они и занимаются дипломатией.

Первый контакт с, ныне уничтоженными землянами, показал рою, что гуманоиды все ксенофобы, потому, для дальнейших переговоров, была выработана схема "влезь в чужую кожу" в прямом смысле. Жучки пожирают носителя и рой въезжает в новый дом мимикрируя под бывшего владельца. Потому сейчас их дипломаты выглядят как гуманоиды.

Рою не требуется полностью захватывать планету, разумы способны жить в достаточно большом диапазоне внешних условий, постепенно мутируя под конкретную планету, оставаясь частью общего, большого разума.

Захват происходит или после проявленной агрессии как ответная реакция или если планета пуста.
История
Раса жучков началась со случайной мутации, когда один два сумел создать некую магическую/ментальную связь с другим. Он полностью подавил второй зачаточный разум и использовал тело как свою руку " подтащи мне в рот побольше еды" , потом второй жук номер и ему нашли замену и так дальше. Потомки первой особи унаследовали способность, а дальше эволюция получив горизонт вариантов разумно стала выбирать тех, кто мог подчинить больше, потом больше, и в какой-то момент потребовалось делегирование, но с подчинением. Так появился Рой. Из-за делегирования смерть одной особи больше не означала конец образования. Ведущие функции перехватывал другая, у которой способность образовывать связь была больше. Таким образом Рой был по сути вечным. Через Связь так же организовано хранение информации. Мозг одного жучка мал, но входящая информация записывается по очереди в разных жуков, так как делегирование активно и ведущие жуки меняются.

Таким образом мы имеем очень быстро мутирующую, хорошо накапливающую знания расу.

Дальше дописывается.
Навыки
Внедрение - уникальное действие. Позволяет заменять жителей чужой звездной системы своими жителями. После определенного уровня "внедрения" звездная система переходит под контроль игрока.

Рой он как тараканы. Вроде хоп: одного пришлёпнул, остальных не видно, а не успеешь оглянуться, как они уже пируют на твоей кухне и квартира уже не твоя, а их, и вывести ну никак не получается.

Они захватывают тела представителей расы физически и тратят некоторое время на обучение социальное, после чего мимик выступает как саботажник/разносчик/шпион. Таким образом происходит ассимиляция планеты, но не расы. Есть определённый порог, который рои не превышают, дабы не быть обнаруженными, однако при агрессии призывают большие силы.

Чем больше контактов у роёв будет, тем меньшим количеством особей будет осуществляться захват объекта и тем быстрее будет социальное обучение. Навык прогрессирует.

Внедрение (-6 ресурса). Замена части жителей чужой звездной системы своими. Для успешного захвата системы необходимо провести Внедрение 3 раза (не обязательно подряд). При каждом использовании умения кидается куб 1Д100, результат 1-5 означает, что хозяин системы узнает о наличии на ней особей содружества (но не о намереньях содружества). После 3 успешных Внедрений можно отдать приказ о захвате системы.
Инвентарь

Илитий

В игре

Автор:   thegd
Раса:   Сарфоны
Класс:   Сарфоны
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность


Гуманоидноподобные, с большой головой, всегда носят подобие скафандра. Имеют 4 пальца на руках, скафандры подчеркивают женские и мужские половые признаки.
Характер
Умные, хитрые, всё знают о других расах, но чрезвычайно миролюбивые. По своему кодексу чести - не могут нападать на другие расы, всегда занимают нейтралитет, только обороняются.
Каждый Сарфон считает своим долгом заниматься наукой и познанием вселенной. Абсолютно все хозяйственные функции отданы на попечение технике.
Несмотря на своё высокомерие - готовы сотрудничать с другими расами с точки зрения развития и экономики.
История
Сарфоны - пришельцы из другого мира, не из этой галактики. Они лишь часть огромной империи Сарфонов, блуждающих между мирами ради познания. Они прибыли сюда через гипер-врата, чтобы испытать свою Омега-бомбу. Взрыв этой бомбы в центре галактики сгенерировал Омега-волны, промчавшиеся по всей галактике и ускорившие эволюцию живых существ на всех планетах. Интеллект живых организмов, формирование которого обходится эволюции в миллионы лет, с помощью Омега-волн требовало всего несколько тысяч. В результате все разумные расы этой галактики (кроме расы Неки, прибывших из параллельного измерения) - это результат эксперимента Сарфонов. Потоки энергии, разросшиеся по галактике словно ветви дерева, это и есть Омега-волны, улучшающие интеллект всех живых существ в ближайших созвездиях.

Впрочем, Сарфоны уже давно колонизировали тысячи других галактик и поэтому не ставили себе цели извлечь какую-либо выгоду, кроме научной, не хотели вмешиваться в дела галактики. Они прилетели изучать основы мироздания и делать выводы для всей остальной империи Сарфонов в бескрайнем космосе. Единственное, что немного пугало Сарфонов - это страх, что одна из других новых рас сможет выкрасть для себя технологию Омега-бомбы и гипер-врат, позволяющих перемещаться меж галактик. Это ещё одна причина, почему Сарфоны не хотели без необходимости общаться с другими расами.

Также важно упомянуть, что "скафандры" Сарфонов - это на самом деле огромные экзоскелеты. Сами Сарфоны обитают внутри экзоскелетов и представляют из себя миллионы микроорганизмов в сосуде, расположенным там, где у гуманоидов должен располагаться мозг. Иначе говоря, каждый гуманоидный Сарфон - это робот, которым изнутри руководят микробы. Сарфоны выбрали именно такую гуманоидную форму для экзоскелета, чтобы у новых гуманоидных рас не возникло лишних вопросов или страха перед расой Сарфонов. В своих родных мирах эта раса разумных микроорганизмов использует совсем другие скафандры, более удобные для управления микробами.
Навыки
Ультимативное знание.
Сарфоны знают особенности и действия всех остальных рас, поскольку наблюдали за ними и в тайне изучали их в течение тысяч лет. Однако Сарфонам по их моральному кодексу запрещено атаковать другие расы и развиваться дальше своих изначальных 4 звездных систем в созвездии ЛЕММ.
Инвентарь