Действия

- Ходы игроков:
   Мастерская 
   Мастерская. Заметки 
   --------------- 
   Создание персонажа  (2)
   Вопросы и Ответы (4)
   --------------- 
   Джей  
   Хорус 
   Эррэн 
   Пелог 
   Вульф 
   Рэй 
   Аска 
   Юрия 
- Архивные комнаты: (показать)
   Аарон 
   Ягор 
   Питер 
   Исоат 
   Эстус 
   Шаргиз 
   Марибор 
   Виктор 
   Эгор 
   Норк 
   Стэнли 
   Тельдерон 
   Кэлен 
- Обсуждение (145)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41607)
- Котёл идей (4305)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11248)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

[Новичкам] Земли Сказаний | Партия


Каньон

Заявка на рассмотрении

Автор:   CanyonLT
Раса:   Человек
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Обаяние:8
Сражение:7
Магия:5
Набожность:9
Следопытство:10
Ловкость:10
Статус:Член гильдии [+3]
HP (max):15 [+0]
HP (Выносливость):5 [+0]
AC (Защита):3 [+0]
Внешность
Характер
Труслив при виде врага. С незнакомцами общается осторожно, а с друзьями и близкими откровенно
История
Простолюдин с хорошей ловкостью, обаянием.
Навыки
Инвентарь
- Кожаный доспех
- Два коротких меча
- Набор путешественника
- Длинный лук и колчан с 20 стрелами

Лилит

Заявка на рассмотрении

Автор:   AlIsA06
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный
Обаяние:2
Сражение:2
Магия:6
Набожность:1
Следопытство:5
Ловкость:3
Статус:Изгой [+1]
HP (max):1 [+0]
HP (Выносливость):9 [+0]
AC (Защита):2 [+0]
Внешность
Девушка лет 25 невысокого роста, стройная. Самая яркая черта ее внешности это огненно-красные волосы и золотистого цвета глаза.
Характер
Добрая, веселая, отзывчивая , спокойная, целеустремленная.
История
Лилит родилась в семье потомственных магов. Воспитывалась она только матерью и бабушкой, кто ее отец девушка не знает.
С самого детства девочка обладала незаурядной способностью к магии и большой тягой к знаниям. Росла она окруженная любовью и не знающая забот. Мама и бабушка постарались передать ей все знания в области магии которые накапливались в их семье столетиями. В 25 лет, переняв большую часть знаний от своих родных, Лилит решила покинуть родной дом и отправилась странствовать по свету движимая неугасаемой жаждой знаний и новых открытий. Так она и оказалось в Желтом порту
Навыки
- обладает большой теоретической базой в области магии
Инвентарь
- котомка с мелочами необходимыми девушке, а также гремуаром
- Жезл
- Кожаная куртка (Защита +1)
- Карта Земель Сказаний и Сокары.

Терен

Заявка на рассмотрении

Автор:   jumbochan
Раса:   Полуэльф
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Обаяние:5
Сражение:4
Магия:4
Набожность:1
Следопытство:2
Ловкость:6
Статус:Изгой [+1]
HP (max):20 [+0]
HP (Выносливость):9 [+0]
AC (Защита):6 [+0]
Внешность
Высокий, худощавый юноша, с длинными волосами и нейтральным выражением лица.
Характер
Не доверяет всем подряд, старается полагаться только на свои силы. Придерживаться нейтралитета, но всегда бывают исключения. Идет до конца, но всегда знает когда отступить и сохранить холодный рассудок.
История
В младенчестве был брошен под двери приюта, но не желая такой жизни сбежал, примкнув к уличной банде. Взрослея неоднократно воровал, учился скрытности и красноречию. Покинул банду из-за желания личностного роста и жажды приключений.
Навыки
-воровство
-скрытность
-красноречие и обман
-ловкость
-взлом замков
Инвентарь
Деньги: 16 шардов.

Снаряжение:
1. Кинжал
2. Кожаная куртка (Защита +1).
3. Карта Земель Сказаний и Сокары.
4. -
5. -
6. -
7. -
8. -
9. -
10. -
11. -
12. -

Благословения: нет.
Договор о воскрешении: нет.

Настор

Заявка на рассмотрении
Автор:   Retinol
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Обаяние:5
Сражение:4
Магия:4
Набожность:1
Следопытство:2
Ловкость:6
Статус:Изгой [+1]
HP (max):1 [+0]
HP (Выносливость):1 [+0]
AC (Защита):2 [+0]
Внешность
Русоволосый молодой парень. Средний рост, такая же обычная комплекция. Руки-ноги на месте, заметных шрамов нет.
Характер
Принципиально добрый, готовый прийти на помощь просящему. Справедлив до невозможности. Готов сдать своих товарищей, если они обманывают окружающих. Тем не менее способен прихватить то, что плохо лежит если посчитает, что ему нужнее.
История
Крестьянский сын. В детстве был меньше и слабее сверстников, из-за чего часто становился объектом для издёвок. С раннего возраста научился готовить и обзавёлся мечтой - стать величайшим поваром, что не совпадало с обыденной крестьянской жизнью, наполненной непростым физическим трудом. Озвучивая свою мечту натыкался на непонимание и новые издёвки. С течением времени мало что менялось, поэтому любви к соседям не испытывал и мечтал покинуть отчий дом, отправившись в далёкое странствие. Однажды мечта началась сбываться. Прихватив отцовскую кожаную куртку и свой старый поварской нож отправился в путь, весело позвякивая горстью мелочи в кармане.
Навыки
Спасаясь от издевательств сверстников научился прятаться. А обойдя окрестные луга - разбираться в травах, во всяком случае более-менее отличать приправы от ядовитых растений.
Инвентарь
Кожаная куртка, старый нож, 16 медяков

DungeоnMаster

В игре
Автор:   fil211
Раса:   Человек
Класс:   Мастер
Мировоззрение:   Нейтральный
Обаяние:1
Сражение:1
Магия:1
Набожность:1
Следопытство:1
Ловкость:1
Статус:Изгой [+1]
HP (max):1 [+0]
HP (Выносливость):1 [+0]
AC (Защита):2 [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Рэй

В игре

Автор:   Anatto
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Обаяние:2
Сражение:2
Магия:6
Набожность:1
Следопытство:5
Ловкость:3
Статус:Изгой [+1]
HP (max):9 [+0]
HP (Выносливость):9 [+0]
AC (Защита):4 [+0]
Внешность
https://i.pinimg.com/originals/8c/2e/b3/8c2eb352b47c8fcef665381e9ffb4538.jpg
Характер
Хладнокровен, спокоен, рассудителен, последнее - иногда чрезмерно.
В ответ на "я вспорю тебя этим ножом, сын собаки!" ответит что-то вроде "вообще-то, это клинок".
Любопытен.
Может убить без угрызений совести, но вряд ли станет грабить поселение.
Может помочь, в основном из интереса. Или же потому, что хочет.

Имеет своеобразные моральные принципы.
Например, не осудит военачальника, который сжег поселение.. если это не было поселение друга этого военачальника. В противном случае обеспечит смерть. Возможно, мучительную.
Ненавидит предателей, уважает тех, кто хитер и умен.
История
Покинул поселение, дабы бродить по свету.
Узнавать новое и обретать навыки, наблюдать из тумана.
Стать сильнее как маг.
В целом, можно сказать, что цель путешествий его - практика.
Навыки
Туман: За ним всегда следует туман, приходя в поселения и города, где бы он не оказался. Может и сам его вызывать.
Родство с потусторонним: Блики в темных углах и покачивания голых ветвей в лесах близки ему. Чувствует себя комфортно в обстановке, которая другим покажется жуткой.
Возможно, потусторонние сущности не будут вредить ему и он сможет завести с ними дружеские отношения.
Инвентарь
Деньги: 13 шардов.

Снаряжение:
1. Туманный жезл.
2. Кожаная куртка (Защита +1).
3. Карта Земель Сказаний и Сокары.

Хорус Черногрив

В игре

Автор:   FireLion
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Обаяние:3
Сражение:6
Магия:2
Набожность:4
Следопытство:3
Ловкость:2
Статус:Изгой [+1]
HP (max):9 [+0]
HP (Выносливость):9 [+0]
AC (Защита):10 [+0]
Внешность
картинка 736на897


Среднего роста длинноволосый мужчина, атлетического телосложения и приятной наружности.
Характер
Лёгкий на подъём и редко поддающийся грусти, в любой ситуации Хорус предпочтёт унынию оптимизм и наглую браваду.
История
Молодой воин Хорус был одним из немногих, кому действительно нравилось обучение искусству боя - плохо было только то, что ему некуда было применить свои навыки. Пока его сверстники устраивали свою жизнь, Хорус проводил время в ни к чему не ведущих тренировках и только иногда подрабатывал плотником.
Когда от него ушла девушка, Хорус плюнул на всё и покинул свою застывшую в долгом мире родину, чтобы отправиться туда, где он сможет найти применение своим навыкам. Время в пути пролетело быстро, и вот уже на горизонте виден Жёлтый порт.
Навыки
Плотник - надёжное ремесло, доставшееся Хорусу от отца
Флейта - незатейливая музыка поможет развеять скуку вечером у костра
Инвентарь
Деньги: 460 шардов.

Снаряжение:
1. Лепестковое копьё
2. Кожаная куртка (Защита +1).
3. Карта Земель Сказаний и Сокары
4. Кольчуга (Защита +3).
5. Меч.
6. Булава.
7. Серебряный самородок.
8. Шлем зверолюда.
9. Зелье Силы (Сражение +1).
10. -
11. -
12. -
Прочее: обычная одежда, нож, деревянная флейта, резной гребень

Благословения: нет.
Договор о воскрешении: нет.

Аска Струна

В игре

Автор:   Тося
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Обаяние:6
Сражение:3
Магия:4
Набожность:3
Следопытство:2
Ловкость:4
Статус:Изгой [+1]
HP (max):9 [+0]
HP (Выносливость):9 [+0]
AC (Защита):5 [+0]
Внешность
Характер
"За любой кипиш, кроме голодовки" - это про Аску. Легка на подъём, остра на язык, падка на золотишко. А так же стрессоустойчива, рискованна и азартна. Любит свободу во всём и везде. Славится умением "слинять вовремя" и договориться даже с самим дьяволом. Слегка жуликовата и лукава, но это лишь помогает в профессии и на тракте. Как кошка, гуляет с кем хочет, где хочет и когда хочет. Предпочитает на брать дурного в голову, а тяжёлого в руки.
История
Быть седьмым ребёнком в семье далеко не богатых крестьян совсем не просто. С детства слыша фразу " В большой семье ртом не щёлкают", "Кто первый встал, того и лапти" и так далее, Аска росла не нежным цветочком, а сорняком, который красиво не цветёт, зато растёт везде. Даже на камнях в минимальных условиях для жизни. Жизнь не баловала Аску никогда. Девочка видела только работу. По дому или же в поле. Хваталась за любые подработки в городе, который в часе езды от их села. В основном в пекарне, продавая булочки и трактире подавальщицей.
В 13 лет перебралась жить в город, в трактир, решив, что лишнийрот в семье не нужен,а она сама себя уже сможет обеспечить.
Там она впервые увидела менестреля Жана и была восхищена его игре на лютне и прекрасному голосу. Она ведь тоже пела. Но для себя, так, чтобы никто не слышал.
Как-то Жан выпил лишнего и поспорил с хозяином трактира, что научит играть на лютне хоть осла, хоть деревенскую девку! Так впервые в руках у Аски появился музыкальный инструмент. Спор менестрель выиграл, а Аска стала брынчать три простых аккорда на лютне в таверне по вечерам, напевая простые песенки. Лютню хозяин купил на рынке самую поганую, но подвыпившему народу подходило любое музыкальное сопровождение ( не рэстуран у нас жИ для господ богатеньких!). В тонкостях звучания местный контингент не разбирался. Всё бы хорошо, но у лютни постоянно рвались струны. Так появилось прозвище "Струна".
Чему-то большему Жан Аску учить отказался и как-то стал вообще агрессивно настроен к ней. В чём дело, девчонка поняла тогда, когда его не пригласили выступать на день города. Трактирщик сказал, что платить не будет, потому что у него свой менестрель. Аске пришлось потеть весь вечер на сцене, а когда струна опять порвалась, так петь и вовсе без музыкального сопровождения. Тогда-то её и заметил купец Богар, похваливший голос и талант играть на том, что играть в принципе уже не способно.
У Богара была клиентка, постоянно заказывающая эдачкие заморские вычурные музыкальные инструменты. Он рассказал, что старуха скверная, но бывшая преподавательница музыки в женском пансионе. Её семья никак не может найти помощницу, никто не уживается. но можно попробовать.
Следующую неделю Аска оббивала пороги скверной старухи и вела войну на измор. Сперва её выставили, но к концу недели лёд треснул и Аске дали шанс. За упорство.
Старушка, мисс Смиттл, действительно была не подарком. Но следующие 9 лет Аска жила в богатом доме и привыкла к причудам старухи,а та привыкла к ней. Обучилась там обычной и нотной грамоте, игре на лютне и скрипке, вокалу и даже начала писать стихи. Начала выступать по выходным в трактирах и даже несколько раз на свадебных пирах. Жизнь казалась сказкой. Но ничто не вечно. Мисс Смиттл заболела и скончалась, подарив на последок прекрасной работы лютню. Её богатство быстро начали рвать на куски дети-внуки, а Аске ничего не оставалось, как проститься с ставшим родным домом и отправится в путь. Сначала пригласили в соседнее село, а там ещё в одно и так потянулась нить бардовских походов... Уже три года Аска зарабатывает на жизнь песней и лютней, не оседая ни в одном поселении.
Навыки
Петь-танцевать
Стихи солгать
Готовить
Инвентарь
Деньги: 3 шарда.

Снаряжение:
1. Выбранное простое оружие - кинжал
2. Кожаная куртка (Защита +1).
3. Карта Земель Сказаний и Сокары.
4. Лютня
5. -
6. -
7. -
8. -
9. -
10. -
11. -
12. -

Благословения: нет.
Договор о воскрешении: нет.

Юрия из Вельиры

В игре

Автор:   ElderBloodHost
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Нейтральный
Обаяние:4
Сражение:2
Магия:3
Набожность:6
Следопытство:4
Ловкость:2
Статус:Изгой [+1]
HP (max):9 [+0]
HP (Выносливость):9 [+0]
AC (Защита):4 [+0]
Внешность
Юрия имеет рост 191 сантиметр. Она небольшого телосложения, но с атлетичным телом, правда вряд ли оно поможет ей, учитывая, что она плохо справляется с холодным оружием и больше рассчитывает на магию.
Из одежды она предпочитает носить не броскую чёрную робу, с белой вышивкой, начиная с шеи и заканчивая до белой длинной юбки до лодыжек. На груди вышит острый чёрный крест. На плечах у неё, для защиты, надеты лёгкие пластинчатые наплечники, на одном из которых висит фибула с красным крестом.
От локтей и заканчивая кончками пальцев, на ней надета пара перчаток, с закреплёнными пластинами, с ремешками для закрепления, на запястьях.
На ногах же, после кожаных брюк, расположены обыкновенные сапоги без шпилек.
Длинные белые волосы она обычно собирает в пучок.
Характер
Юрия из Вельиры не отличается каким то уникальным характером или другими чертами личности. Она предпочитает иметь трезвый холодный разум, не бросаясь в бой безо всякой причины. Более того, она просто не любит бросаться в бой, понимая, что ничего из этого получить она не сможет.
Стараясь не выделяться, Юрия может показаться холодной, но всё же она старается выглядеть благородной, более того, старается даже помогать тем, кто в этом нуждается, что подвело её к пути жрицы, а также чаще всего подходя к делу с умом.
Также стоит отметить, что Юрия стремится к знаниям, так что она с превеликим удовольствием засядет где нибудь в углу, перелистывая интересную ей книгу, стараясь запоминать всё, что было прочитано.
Как понятно выше, Юрия довольно интеллигентна и начитана, но не старается как то показать это, показывая свой начитанный разум.
История
Как понятно из её имени, Юрия родом из земель Вельиры – южного королевства, которое известно своей набожностью.
Сама девушка была родом из обыкновенной семьи: отец являлся мастером кузнечных дел, а мать держала лавку около их дома, где продавала цветы.
Когда Юрии исполнилось 12 она впервые получила в руки книгу с местной азбукой. Как уже понятно, хоть семья и была не из бедных, но всё таки денег на обучение девочки не хватало, отчего Юрия таскала книги из местной библиотеки. Конечно же, с возвратом. Всё больше и больше она вычитывала из книг о различных языках, о науках, хотя сама плохо разбиралась во многих.
В 15 лет дело отца Юрии пошло в гору – началась гражданская война, и, как бы жестоко это не звучало, он буквально зарабатывал, куя оружие. И всё же, это пошло на пользу Юрии, ведь буквально через год, как только война быстро закончилась, она поступает в институт Святой Розы, где и продолжила своё обучение. Во время учёбы она и обрела свою веру. Веру в то, что невидимые силы помыкают людскими судьбами и направляют их. Кого то они выручают, кого то обрекают. Однако, именно это подвигло Юрию встать на путь жрицы, хотя родители отказывались от этого.
Ещё 7 лет она продолжала своё обучение, пока, в конечном итоге, не стала старшей аколиткой в возрасте 23-х лёт. Однако, того, что было в Вельире, ей было мало, так что девушка отправилась в своеобразное паломничество. Первым пунктом, которое она решила посетить: Земли Сказаний.
Навыки
Как жрица Юрия обладает базовыми навыками, присущие служителям при церквях: она способна исцелить раны при помощи заклинаний, а также залатать их самостоятельно, если же магия не будет при этом доступна. Однако и она человек, так что без инструментов, таких, как нужные слова, книга заклинаний, посох или бинты с препаратами, она может сделать очень мало.
Конечно же, и навыками защиты Юрия обладает; к примеру, магическая стрела, которая, однако, не сможет убить, только если она не прицелиться в нужное место – в голову, конечно же. Она может посылать как сильный заряд стрелы, так и слабый.
Следующей её способностью является магический щит. Как понятно из названия, она может поставить магический барьер, правда максимум она может поставить три. Все три она может "наслаивать" их друг на друга, тем самым усиливая, правда удерживать такой барьер будет куда сложнее.
Инвентарь
Первое, что стоит отметить из вещей Юрии, это, понятное дело, рюкзак с её вещами. Там она хранит такие вещи как личный дневник, кинжал, перо с чернилами в трёх колбах, – один из которых закончился наполовину – а также запасы еды.
Основное её оружие – скипетр. Скипетр представляет из себя, как понятно, скипетр, золотого цвета с синим острым навершием, в виде кристалла. На эфесе скипетра закреплена серебряная цепочка, пристёгнутая к поясу, дабы, очевидно, не потерять его, ведь при помощи этого предмета она лучше всего сосредотачивает магию.
Книга заклинаний – книга в сером переплёте, в котором находятся жреческие заклинания, которые Юрия изучает в свободное время. Как понятно выше, из "Навыков", она знает не все и предпочитает изучать их и дальше.
Крест, как символ её веры, который она использует для ритуалов или молитвы. Представляет из себя красный острый крест из металла, на цепочке. Обычно висит на шее Юрии.
Стандартная карта Земель Сказаний — ничего важного, обыкновенная карта, нужная для того, чтобы свободно путешествовать по миру.
Кожаная куртка — ничем не примечательная кожаная куртка, нужная для более холодной погоды и немного для защиты.

1. Скипетр
2. Кожаная куртка +1
3. Карта Земель Сказаний и Сокары
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.

16 шардов

Благословления: нет
Договор о воскрешении: нет

Джей Сникерсни

В игре

Автор:   Dariel
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Обаяние:4
Сражение:5
Магия:4
Набожность:1
Следопытство:2
Ловкость:6
Статус:Изгой [+1]
HP (max):9 [+0]
HP (Выносливость):9 [+0]
AC (Защита):8 [+0]
Внешность
Характер
Характер неконфликтный, спокойный. Джей ценит безопасность и комфорт и не любит неоправданных рисков. Терпеть не может врать ради выгоды, но обожает ради хорошей истории. К насилию относится брезгливо, но если до него дошло дело - становится крайне серьезен и решителен.
История
Никто не был готов к моменту, когда Гильдия слишком зарвалась. Никто не ожидал, что внешне безобидный и пугливый лорд Джереми так расстроится из-за пропажи фамильного колье, которое его жена никогда не снимала (даже на ночь). И вот городская стража, бросив подпирать стенки и гонять голубей, организованно громит уютные тайные убежища, которые в одночасье перестали быть тайными, с легкостью вяжет мордоворотов и громил, которые слишком обленились, целыми днями перебрасываясь шутками про "толстых и неповоротливых" городских стражников, и выносит на белый свет сундуки с денежками и предметами, которые были давно оплаканы владельцами как без вести пропавшие. Зам. главы Гильдии Джей Сникерсни не то чтобы предвидел этот день, но ожидал чего-то подобного. Ожидал с того момента, когда его работа свелась к учету принесенного молодыми щипачами и сборке механических шкатулок с секретом. Надо было предполагать, что такое может случиться, если те, кто гордо называют себя основателями и старшими членами Гильдии, проводят большую часть времени за хобби и бухгалтерией вместо того, чтобы пойти и, как раньше, ощутить запахи ночного города, омытого дождем, по которому идешь "на работу". "Перестал держать руку на пульсе - проиграл" - так оно было раньше, и кто сказал, что что-то изменилось?
Словом, Джей не успел захватить из своего тайничка даже пригоршню монет, когда его дверь некультурно вышибли, и по лестнице загрохотали недружелюбно звучащие сапоги. Окно-крыши-порт, быстро разошедшиеся новости, найм лодчонки и прости-прощай, город, в котором нас теперь так сильно не любят.
Навыки
Джей - 1) любитель механизмов, в которых он умеет и любит копаться, и 2), в отличие от многих коллег по ремеслу, грамотен и прочитал некоторое количество книг.
Инвентарь
Деньги: 40 шардов.

Снаряжение:
1. Короткий меч (Сражение +1).
2. Серебряный самородок.
3. Кольчатый доспех (Защита +2).
4. -
5. -
6. -
7. -
8. -
9. -
10. -
11. -
12. -

Благословения: Защита от непогоды.
Договор о воскрешении: нет.

Недвижимость: дом в Жёлтом Порту.

Эррэн одинокий странник

В игре

Автор:   Гэлеон
Раса:   Человек
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Обаяние:1
Сражение:3
Магия:1
Набожность:3
Следопытство:5
Ловкость:1
Статус:Простолюдин [+2]
HP (max):11 [+0]
HP (Выносливость):3 [+0]
AC (Защита):5 [+0]
Внешность

На первый взгляд, обычный человек в простой дорожной одежде и легкой кожаной куртке. Но потом вы отмечаете внимательный взгляд, будто оценивающий ваши движения, вашу позицию. Ещё сразу можно заметить лук и колчан висящие за спиной. Походка и движения достаточно энергичные, видно, что человек привык много ходить пешком.
Характер
Любит животных, лес природу. Всегда был против жестокости и бессмысленной охоты ради забавы. "Законы природы" для него стали важнее людских, он скорее поможет раненому зверю, чем человеку. Но он не против помогать и людям, если видит беду и есть свободное время.
История
С детства любил леса, Гулял днями и даже ночами, научился ориентироваться и охотится, читать следы зверей и различать голоса птиц. Вырос и полюбил путешествия, ему всегда хотелось открыть что-то новое, где до него никого не было.
Навыки
Рыбалка
Охота
Разведение огня
Приготовление походной пищи
Выживание в лесу
Инвентарь
Деньги: 0 шардов.

Снаряжение:
1. -
2. -
3. -
4. -
5. -
6. -
7. -
8. -
9. -
10. -
11. -
12. -

Простая одежда.

Благословения: нет.
Договор о воскрешении: нет.

Вульф

В игре

Автор:   GasDarX
Раса:   Человек
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Обаяние:2
Сражение:5
Магия:2
Набожность:3
Следопытство:6
Ловкость:4
Статус:Изгой [+1]
HP (max):9 [+0]
HP (Выносливость):9 [+0]
AC (Защита):6 [+0]
Внешность
Обветренная, но не смотря на загар, все еще светлая кожа. Неровно постриженная борода, наглядно показывающая, не слишком успешные, но регулярные попытки следить за своим внешнем видом. Растрепанные волосы средней длины, судя по всему просто обрезаны так, чтобы не мешали, и по большей части скрываются под капюшоном. Несколько, едва заметных шрамов на лбу и щеках, свидетельствуют о том что драк в его жизни было не мало. Глаза бледно голубые, скорее серые, а взгляд, уверенный, но при этом, даже во время разговора крайне редко направлен на собеседника. Поверх одежды накинут старый и потертый походный плащ с капюшоном, на который достаточно бросить беглый взгляд, и сразу станет понятно, как много довелось пережить его владельцу.
Характер
Терпеливый, почти всегда держит себя в руках, но если все-таки сорвется, иногда впадает в крайности, о чем в последствии может сильно сожалеть. Недоверчивый к людям, но слегка наивный, по отношению к другим существам (даже диким зверям).
История
Когда одной холодной осенней ночью, странствующий жрец наклонился над ним, поинтересовавшись, кто же все-таки он такой, все что он услышал в ответ - Вульф... Это не было его именем, напротив, такое имя крайне непопулярно в местах, откуда он родом, ведь оно ассоциировалось с волками, доставлявшими немало проблем местному населению, из-за чего их безжалостно истребляли, в том числе, и он сам... Временами он сочувствовал этим хищникам, особенно, когда видел загнанного в угол волка, в окружении своры охотничьих собак, потрепанного, но все еще здорового и сильного, при этом, обреченного на неминуемую смерть еще в большей степени, чем если бы он был смертельно ранен. Эта неизбежность временами вызывала у него страх, и вот, он сам находится в точно таком же положении, момент что-либо изменить упущен, и впереди его ждет неизвестность, почти такая же пугающая, как неизвестность смерти... Это слово... Это имя... Было единственным, с чем на тот момент он мог сравнить себя и свое состояние...

Его семья, имела древние благородные корни, а подвиги его далеких предков, хорошо известны всем, кто хотя бы немного интересуется историей. Но все это осталось в прошлом, к моменту, когда он появился на свет, дела шли значительно хуже, земель в их распоряжении почти не осталось, были долги, репутация отдельных членов семьи оставляла желать лучшего, а главное, он был далеко не первым ребенком, и все наследство, было поделено еще до его рождения.
В детстве ему почти не уделяли внимания, все силы и остатки средств были брошены на качественное обучение наследников - тех, кто будет принимать важные решения, кому предстоит бороться за репутацию и честь своего великого рода. К серьезным делам его намеренно не допускали, чтобы лишить соблазна претендовать на то, что для него не предназначено. Потому, обладая лишь базовым образованием, особенности которого состояли лишь правилах этикета, и владении оружием, он был предоставлен сам себе, и большую часть времени посвящал чтению книг. Это были художественные произведения, часто не имеющие ничего общего с действительностью, но именно ими было сформировано его представление об окружающем мире, и к своему совершеннолетию, он был уже твердо уверен, что его предназначение - быть странствующим рыцарем.
На сверкающие доспехи для младшего сына, конечно, лишних денег не нашлось, но хорошую кожаную броню, качественный меч, щит, и копье, он все-таки получил. Удержать его никто не пытался, тем более что он вел достаточно отстраненный образ жизни, и с большинством членов семьи ему было попросту не о чем говорить. Старшие братья, которые, в отличии от него намного лучше понимали как устроен мир, посмеивались над его идеалами, и делали ставки, через сколько дней он прибежит обратно.
И вот, наконец-то, он тот, кем представлял себя с тех самых пор, как прочитал свою первую книгу, один, мчится на коне на встречу подвигам и славе! Еще немного, и на его пути окажется враг, о победе над которым, менестрели когда-нибудь будут петь песни, как о первом подвиге величайшего героя, которым он со временем непременно станет! Но дорога была пуста, несколько крестьян встретившихся на пути, учтиво клонились, и судя по всему, никакие опасности и чудовища их не беспокоили. К концу дня он сильно вымотался, ведь ни разу в жизни ему не приходилось столько ездить верхом, потому найдя первое же пригодное для ночлега место у дороги, и быстро перекусив, почти сразу же заснул.
Пробуждение оказалось самым страшным событием в его жизни, потребовалось несколько секунд чтобы осознать, что оно случилось в результате сильного удара чем-то тяжелым и твердым по голове. При попытке приподняться, получил еще несколько почти одновременных ударов с разных сторон, и снова упал. Он почти не понимал что происходит, кровь со лба заливала глаза, все тело, после вчерашней поездки, само по себе сильно болело, а мышцы почти не слушались. Он не запомнил, сколько это продолжалось и сколько ударов получил за это время, сам ли отдал свои вещи, или его раздели силой, и сколько было напавших... Все что сохранилось в его памяти - сильнейший страх, которого он никогда ранее не испытывал, и размытые образы грязных, лохматых и вонючих оборванцев, одетых в лохмотья и вооруженных дубинами.
Даже придя в себя, он оставался на месте, не в силах поверить в случившееся, и не зная что ему теперь делать. Возвращение домой было исключено, на тот момент он считал что для него все уже кончено, но не хотел усугублять и так нелегкое положение своей семьи, добавляя к ее проблемам свой личный позор. Грабители забрали все, припасы, коня, оружие, и даже белье, которое было надето под броней, возможно впервые прикоснувшись своими грязными руками к такой дорогой ткани. Но он был жив, и не смотря на то что все болело, понимал - надо действовать. Но как именно действовать, и что следует делать, было совершенно непонятно, герои прочитанных им книг, никогда не попадали в подобные ситуации, для них они были попросту невозможны.
Однако, время шло, а вариантов было не много, и собравшись с силами, превозмогая боль, он поднялся и пошел в том же направлении, в котором вчера, с такой уверенностью ехал на коне. Не зная куда ведет дорога, и находясь в таком унизительном положении, на тот момент, он был даже не способен представить места, в котором ему хотелось бы оказаться. Зато точно знал, где находиться ему определенно не следует, и прилагая все оставшиеся силы, с трудом делая каждый шаг, пытался уйти как можно дальше от тех мест, где его кто-либо может узнать.
Стресс, боль и безысходность, ввели его в состоянии некого транса, и он просто шел, не замечая ни холода, ни усталости, ни даже того, что его ноги, не привыкшие к отсутствию обуви, давно стерлись до крови. Он видел дорогу, знал, что его предназначение идти по ней, но какой в этом смысл и зачем он это делает уже не понимал. Сделав очередной шаг, в пустоту, он неожиданно обнаружил, что уже никуда не идет, а лежит в незнакомом месте, на чем-то мягком, почти в полной темноте. Над ним, освещенная неравномерным, колышущемся светом факела, возвышается фигура жреца, самозабвенно и нараспев произнося что-то неразборчивое. Или... Может быть... Все это просто сон...

С той холодной осенней ночи, когда его, едва-живого, подобрали странствующие жрецы, прошли годы. За это время, путешествуя по самым разным уголкам мира, он изменился до неузнаваемости, как внешне, так и внутренне. Тяжелее всего ему было принять то, что в глазах знати он стал обычным бездомным бродягой, а их презрительные взгляды, первое время ранили его до слез, в последствии же, вынудили его отдалиться настолько, что он невольно принял тот факт, что больше не является одним из них. С простолюдинами ему тоже не удалось сблизиться, даже постоянно имея с ними дело, и давно не вспоминая своего прошлого, он все равно ощущал непреодолимые различия. В итоге, не найдя своего места среди людей, и окончательно в них разочаровавшись, он все чаще стал предпочитать одиночество, продолжая странствовать по миру, в надежде найти что-то, по-настоящему свое. Постепенно утратили смысл все идеалы, к которым он когда-то стремился, по прежнему считая честь и верность лучшими и важнейшими качествами, он сам того не замечая, все чаще отодвигал их на второй план, уступая место эмоциям и желаниям, формируя свою собственную, только ему понятную мораль, из осколков недостижимых сказочных идеалов, вонзившихся в грязь и несправедливость реальности.
Навыки
Правила этикета и манеры высшего общества (частично забытые)
Основы выживания в дикой природе (не очень глубокие, на уровне "как безопасно переночевать в лесу", а не "как выжить в лесу")
Инвентарь
Деньги: 0 шардов.

Снаряжение:
1. -
2. -
3. -
4. -
5. -
6. -
7. -
8. -
9. -
10. -
11. -
12. -

Пелог

В игре

Автор:   Mr Fiks
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Обаяние:5
Сражение:5
Магия:4
Набожность:1
Следопытство:2
Ловкость:7
Статус:Простолюдин [+2]
HP (max):9 [+0]
HP (Выносливость):9 [+0]
AC (Защита):11 [+0]
Внешность
Пелог это хмурый мужчина с черными волосами, карими глазами и гибким строением тела. Сразу видно, что он много тренировался ускользать от опасностей. Но не смотря на это, с ним приятно общаться. Разумеется только в светлое время года.
Характер
Пелог любит поговорить с новыми людьми, выведать их секреты, а потом забраться к ним ночью домой и украсть все их вещи. Он не любит сражаться и предпочитает не вступать в драки. Постарается при первой же возможности выйти из боя.
История
Пелог родился в королевстве, которого уже нет. Его захватила империя, которая таким образом продвинулась к океану. Из-за этого уже с детства Пелог, который потерял отца и мать в войне, стал беспризорником и научился воровать. Он не смотрел у кого ворует, главное, чтобы человек выглядел побогаче. С течением времени его слава, как неуловимого вора росла, но Пелогу слава была не нужна. Он решил уехать из того королевства и отправиться в новые земли, которые еще ничего не знали о нем. Когда он отъезжал, он закопал в заброшенном доме, почти все деньги, которые украл.
- Пусть вы останетесь в том городе, в котором я пробыл всю свою жизнь.
И Пелог сел на первый корабль, который отправлялся в Землю Доброй Надежды.
Навыки
Воровство - основная профессия Пелога. Оно делится: на карманные кражи, на домушничество, на шпионство.
Скрытность - неуловимость Пелога.
Обман и красноречие - один из инструментов Пелога собирать информацию.
Взлом замков - одно из важнейших умений Пелога, выработанное за долгую жизнь.
Инвентарь
Деньги: 472 шарда.

1)
2) Чернильница.
3) Латы (Защита +5).
4) Карта Земель Сказаний, Сокары и Голнира.
5) Кинжал (Сражение +1).
6) Пергамент.
7) Пергамент.
8) Пергамент.
9) Лампа.
10) Отмычки (Ловкость +1).
11)
12)

Звания и титулы: Неназываемый Сектант.

DungeоnMаstеr

Персонаж мертв
Автор:   Solanus
Раса:   Человек
Класс:   Мастер
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Обаяние:1
Сражение:1
Магия:1
Набожность:1
Следопытство:1
Ловкость:1
Статус:Изгой [+1]
HP (max):1 [+0]
HP (Выносливость):1 [+0]
AC (Защита):2 [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

DungeоnMaster

Персонаж мертв
Автор:   feartat
Раса:   Человек
Класс:   Мастер
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Обаяние:1
Сражение:1
Магия:1
Набожность:1
Следопытство:1
Ловкость:1
Статус:Изгой [+1]
HP (max):1 [+0]
HP (Выносливость):1 [+0]
AC (Защита):2 [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Исоат

Персонаж мертв

Автор:   Jelexa
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Обаяние:4
Сражение:2
Магия:3
Набожность:6
Следопытство:4
Ловкость:2
Статус:Изгой [+1]
HP (max):9 [+0]
HP (Выносливость):9 [+0]
AC (Защита):4 [+0]
Внешность
Характер
Действует, в большинстве случаев в соответствии с велениям своего сердца, не обращая внимания на мнение окружающих.
История
Названный в честь пророка, Исоат — энергичный и добрый ребёнок, который жил со своей семьёй в маноре. Занимался тем же, чем и другие дети в его возрасте: играл, рисовал и развивался. Однако кроме служителей манора ему было не с кем пообщаться, родители постоянно были в разъездах.
Но в одно время, в годовщину свадьбы родителей, все служители и родители Исоата собрались в большой столовой, однако через некоторое время на манор напали. Родители хотели спрятать своего ребёнка от непрошеных гостей, но его успели отобрать силой и отдали в рабство. Оттуда, под криками рабовладельцев и плача новоприбывших детей, он обрёл истинную веру в своего Создателя.
Спустя два года рабства ему повезло, может при помощи веры в Создателя, сбежать от хлыстов и мечей злых рабовладельцев.
Мечтает попасть в Дом Жрецов в Марлоке.
Навыки
Знает столовые премудрости и этикет.
Инвентарь
Деньги: 16 шардов.

Снаряжение:
1. Простой жезл.
2. Кожаная куртка (Защита +1).
3. Карта Земель Сказаний и Сокары.
4. -
5. -
6. -
7. -
8. -
9. -
10. -
11. -
12. -

Благословения: нет.
Договор о воскрешении: нет.

Ягор Сын Безумного Времени

Персонаж мертв
Автор:   Ягун 4окнутый Дед
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Нейтральный
Обаяние:5
Сражение:4
Магия:4
Набожность:1
Следопытство:2
Ловкость:6
Статус:Изгой [+1]
HP (max):9 [+0]
HP (Выносливость):9 [+0]
AC (Защита):6 [+0]
Внешность
Привлекательная внешность
Короткая стрижка
Чуть выше среднего рост
Сбитое сухопарое телосложение
Шатен, зелёные глаза, мягкая кожа.
Характер
Стойкий. Нордический. Харизматичный. Волевой. Холодный. Яростный.
История
Сын чиновника, отринувший будущее построенное ему отцом, он отправился в новые для него земли, в поисках ответа, смысла и настоящей жизни.
Навыки
Улыбка беса - привлекательная улыбка, что невольно притягивает взгляд и заставляет улыбаться вместе с ее обладателем (она же, его ужасающий оскал)

Маска игрока-актера - несколько капель безумия и немного остального по вкусу и вот ты тот, кем захотел быть

Наставление старого знакомого - убивая, делай это эффективно, а не эффектно
Инвентарь
Деньги - 16 шардов
Снаряжение:
- клинок-кинжал
- кожаная куртка (Защита +1)
- карта.

Эстус Бездонный

Персонаж мертв

Автор:   miner
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Обаяние:4
Сражение:2
Магия:3
Набожность:6
Следопытство:4
Ловкость:2
Статус:Изгой [+1]
HP (max):9 [+0]
HP (Выносливость):9 [+0]
AC (Защита):4 [+0]
Внешность
Характер
Добродушный
История
  Жрецы ордена всеблагого Дионисия издревле пользовались уважением практически у всех слоёв общества. Простой люд валом ломится на их службы, наперебой приглашает их на торжества общины и массовые гуляния с мордобитием. Порой бывает сложно одно отличить от другого. Многие неофиты, улучшавшие своими способностями людям праздник, не могли продолжить поиск истины, скатившись в статус обычных верующих.
  Жрецов ордена можно встретить в армиях королей и герцогов по всей Сокаре. Они распевают ободряющие гимны и лечат воинов от лёгких и тяжёлых ран. Зачастую, исход сражения решала величина армейского обоза с вином, и почти всегда всё заканчивалось братанием, совместным распитием и распеванием враждующих сторон под лукавую ухмылку дирижирующего жреца.

  По официальной версии послан из родного монастыря заниматься миссионерской деятельностью, дабы вернуть людей на путь истинный, заповеданный богом Дионисием.

  По неофициальной версии он был изгнан за свои чрезмерные прорывные изыскания в области запретных эффектов.

  Ходят слухи, что орден отправляет лучших своих людей на поиски таинственного неизвестного. Избранного, способного творить непостижимое, что перевернёт судьбу ордена.
Навыки
Неофит Дионисия: улучшает вкусовые качества алкоголя.
Целитель Дионисия: накладывает временные положительные эффекты на алкогольные напитки (временно превращает в зелья)

Бездонная глотка - устойчивость к негативным эффектам алкоголя (за годы тренировок-то)

Проповедник - высокий навык красноречия
Инвентарь
Деньги: 13 шардов. (16-3попойка)

Снаряжение:
1. булава
2. Кожаная куртка (Защита +1).
3. Карта Земель Сказаний и Сокары.
4. -
5. -
6. -
7. -
8. -
9. -
10. -
11. -
12. -

Бурдюк дешёвого вина (7л.), Бутылка коньяка, Бутылка дорогого коллекционного вина, Фляга с водой, Каравай хлеба, Сырная сфера, Путевой дневник, Книга священных текстов, Чётки

Благословения: нет.
Договор о воскрешении: нет.

Шаргиз

Персонаж мертв

Автор:   КротоКот
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный
Обаяние:2
Сражение:2
Магия:6
Набожность:1
Следопытство:5
Ловкость:3
Статус:Изгой [+1]
HP (max):9 [+0]
HP (Выносливость):9 [+0]
AC (Защита):4 [+0]
Внешность
Гладкое и чистое лицо, коротко стриженные темные волосы, немного надменный взгляд. Такого легко можно принять за сына какого-нибудь аристократа, если не смотреть на его одежду и посох, что легко выдает в нем молодого носителя магического дара.
Характер
Немного высокомерный, но уважающий сильных и мудрых людей. Осторожен, но не труслив и легко идет на риск, если считает, что игра стоит свеч. Не считает чем-то зазорным использование непопулярных методов для достижения своей цели.
История
Сирота, что стал подмастерьем старого мага. После неудачной попытки выкрасть у своего мастера пару особо ценных магических книг, был вынужден бежать куда глаза глядят, что и привело его на корабль, идущий в желтый порт.
Навыки
Травничество - Позволяет разбираться в растениях для сбора ингредиентов или определения съедобности

Магический дар - Колдовство, магические ритуалы и прочее.

Грамотная речь - Повышает шансы не получить в нос при отсутствии дипломатического дара.

Инвентарь
Деньги: 16 шардов.

Снаряжение:
1. Посох
2. Кожаная куртка (Защита +1).
3. Карта Земель Сказаний и Сокары.
4. Берестяная фляга с вином
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.

Рюкзак

Виктор Крау

Персонаж мертв

Автор:   vovka_vra4
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Обаяние:3
Сражение:6
Магия:2
Набожность:4
Следопытство:3
Ловкость:2
Статус:Изгой [+1]
HP (max):9 [+0]
HP (Выносливость):9 [+0]
AC (Защита):8 [+0]
Внешность
Рост 182. Вес 85. Волосы черные, глаза карие. Ни худой, ни толстый. Нет мизинца на левой руке.
Характер
Вспыльчивый, амбициозный, агрессивный, честный. Один из принципов-справедливость.
История
Рос в окружении отца,матери, сестры и деда. Отец был заместителем мэра небольшого города, оттого у него никогда не хватало времени на сына, а из-за неуправляемости последнего,часто подвергал его наказаниям. Виктор любил слушать рассказы деда о прадеде, который пережил много битв вместе с его верным двуручным мечом(висящем в гостиной на стене). В один из дней,играя с сестрой во дворе,Виктор толкнул сестру, после чего та упала и ударилась головой о камень. Спустя несколько дней она умерла. Отец, убитый горем и чье терпение было переполнено безрассудством Виктора, отправил его в изгнание в возрасте 12ти лет( в приют, бойцовскую гильдию или какой то ее аналог в сеттинге), где он проведет около 7ми лет за тренировками и бестиариями. Перед отъездом,Виктор сумел утащить прадедов меч со стены. В общем то с ним он свои тренировки и проводил
Навыки
Обращение с двуручным мечом. Осведомленность в монстрах и уход за животными. Запугивание, атлетика
Инвентарь
Деньги: 15 шардов.

Снаряжение:
1. Меч
2. Кожаная куртка (Защита +1).
3. Карта Земель Сказаний и Сокары
4. -
5. -
6. -
7. -
8. -
9. -
10. -
11. -
12. -
Прочее:

Благословения: нет.
Договор о воскрешении: нет.

Норк Торп

Персонаж мертв

Автор:   Olfor
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Нейтральный
Обаяние:5
Сражение:4
Магия:4
Набожность:1
Следопытство:2
Ловкость:6
Статус:Изгой [+1]
HP (max):9 [+0]
HP (Выносливость):9 [+0]
AC (Защита):6 [+0]
Внешность
Невысокий, с легким телосложением, голубоглазвй юноша с короткими волосами. На правой брови имеется маленький шрам, как напоминание его ошибки юности.
Характер
Характер Норка можно описать как нейтрально спокойный. Жизнь научила молодого человека подходить к поставленным задачам с трезвой головой и холодным сердцем. В бою безжалостен и суров.
История
Норк никогда не знал откуда он был родом и кто его родители. В детстве его приютила церковь, которая дала ему возможность получить образование: чтение и письмо. В дальнейшем решив что жизнь священослужителя не его путь, Норк попал на улицы города. Побираясь и работая в ночных заведениях юноша старался заработать себе на жизнь. Чуть позже разочаровавшись в своем образе жизни и решив поставить всё на кон, мальчик решил пробовать воровать деньги на площадях, базарах и в барах. В одном из таких баров его нашел, а в дальнейшем и приютил зам.главы местной гильдии воров. Много лет тренировок и практики под присмотром нового опекуна, позволили стать Норку полноправным членом гильдии. (с чем были не согласны некоторые коллеги по «цеху».) Каждый свой день он начинал с физических упражнений, а в свободное от работы время он читал книги, изучал карты, интересовался историей и магией.
На «деле» его ни раз подставляли согильдейцы, но Норк всегда делал свою работу до конца. После перемен в гильдии, юношу и его «приемного отца» выставили за дверь и объявили на них охоту. Норк не смог уберечь своего спасителя, и желая уйти от серости прошлой жизни отправился в путешествие.
Навыки
Оценка
Блеф
Дипломатия
Убеждение
Маскировка
Умение прятаться
Бесшумное движение
Вскрытие замков
Поиск
Ловкость рук
Инвентарь
1. Длинный кинжал
2. Кожаная куртка +1
3. Карта Земель Сказаний и Сокары
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.

16 медных монет

Благословления: нет
Договор о воскрешении: нет

Тельдерон

Персонаж мертв

Автор:   MrKindSmile
Раса:   Человек
Класс:   Менестрель
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Обаяние:6
Сражение:3
Магия:4
Набожность:3
Следопытство:2
Ловкость:4
Статус:Изгой [+1]
HP (max):9 [+0]
HP (Выносливость):9 [+0]
AC (Защита):5 [+0]
Внешность
ОБАЯНИЕ: 6
СРАЖЕНИЕ: 3
МАГИЯ: 4
НАБОЖНОСТЬ: 3
СЛЕДОПЫТСТВО: 2
ЛОВКОСТЬ: 4
Характер
Астариэль Песнь Небес
Статус: Изгой
Класс: Менестрель
Выносливость: 9
Защита: 5

Снаряжение: меч, кожаная куртка (Защита +1), карта.
У Астариэля настоящая страсть к путешествиям, и он раздражается, если вынужден оставаться на одном месте в течение долгого времени. Он наслаждается свободой большой дороги и мыслью, что он никогда не знает, какие приключения принесёт каждый новый день. Он живёт своим умом и хорошо известен во многих тавернах, где потчует путешественников своими сказками.
История
Бывший корабельный трубадур, который ходил как под флагом торговых кораблей, так и под флагом "Весёлого Роджера". Не чурается менять сторону конфликта, но всегда помнит и ценит тех кто ему помог.
Практически никогда не унывающий парень, главной целью в жизни которого - прожить жизнь так ярко и весело как о сможет, и прославиться на весь свет.
Навыки
- Мастер бранных слов (может вводить людей в ступор тщательно подобранными ругательствами)
- Пьяный язык без костей.
- Умеет играть на нескольких инструментах.
Инвентарь
Деньги: 16 шардов.

Снаряжение:
1. Рапира
2. Кожаная куртка (Защита +1).
3. Карта Земель Сказаний и Сокары.
4. Лютня
5. Фляга с вином
6. -
7. -
8. -
9. -
10. -
11. -
12. -

Благословения: нет.
Договор о воскрешении: нет.

Аарон

Персонаж мертв

Автор:   Aaron007
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Нейтральный
Обаяние:5
Сражение:4
Магия:4
Набожность:1
Следопытство:2
Ловкость:6
Статус:Изгой [+1]
HP (max):7 [+0]
HP (Выносливость):7 [+0]
AC (Защита):6 [+0]
Внешность
Молодой человек лет 25. Тёмные волосы, зелёные глаза, выраженные скулы, светлая кожа. Рост 185. Вес 70. Жилистый и не очень накачанный.
Характер
Хитрый и плутливый. Цинник. Любит высмеивать других.
История
Родился в небольшом городке,в котором его все не очень то любили. Но его это не тревожило. Потом отправился на поиски приключений и чего-то нового.
Навыки
Инвентарь
105 шардов
Снаряжение:
1. Кинжал
2. Кожаная куртка (Защита +1).
3. Карта Земель Сказаний и Сокары.
4. Чернильный мешочек
5. -
6. -
7. -
8. -
9. -
10. -
11. -
12. -

Благословения: нет.
Договор о воскрешении: нет.

Эгор Безродный

Персонаж мертв

Автор:   Сиреневенький Император
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Обаяние:2
Сражение:2
Магия:6
Набожность:1
Следопытство:5
Ловкость:3
Статус:Изгой [+1]
HP (max):9 [+0]
HP (Выносливость):9 [+0]
AC (Защита):4 [+0]
Внешность
Страшный худой жилистый старикашка. Высокий, но скрюченная, изломанная, скособоченная фигура и еще более извращенная поза скрадывают сию единственную положительную черту его внешности.

Лицо же.. Ох, уж это лицо! Лучше на него, право, не смотреть никогда. Не надо. Но, если по какой-то неведомой причине вам совершенно необходимо это сделать - посмотреть - все равно передумайте и не смотрите. Никогда. На самый крайний случай, лучше представьте. Вообразите себе миллион загорелых продубленных ветрами морщин. Это будет основа лица. Не представляйте себе уши. Их нет. Слуховые провалы в черепе есть. Зубов, опять, нет. Глаз только один, но на обычном месте - справа. Вместо левого - черный смотровой провал, пересеченный ужасающим рваным шрамом через всю голову - от правого отсутствующего уха до подбородка и ниже. Волос нет.

Тело Эгора искалечено, изрезано, обожжено, передавлено и перекручено. На левой кисти не хватает большого пальца. На правой нет мизинца и указательного. С левой ступней что-то явно не так. Пятка вывернута неестественно и Эгор никогда не опирается на эту ногу.

На вид можно легко предположить, что Эгору восемьдесят лет. Сто лет! Можно с той же уверенностью сказать и то, что он умер те же сто лет назад. Вам поверят. Сам Эгор бы поверил. Однако, по правде, на самом деле, Эгор так выглядел, когда ему было только всего лишь слегка за сорок.
Характер
Эгор безумен. Его душа сгорела еще до той канавы возрождения и образовавшуюся пустоту заполнил хаос. Когда-то он был талантливым магом, дисциплинированным и трудолюбивым. Еще он был целеустремленным, но теперь цели нет. Он выжил, он залечил раны до той степени, до которой их было возможно залечить, он сбежал, он забыл.

Когда-то он дискутировал с коллегами о природе того самого хаоса. Как мало он понимал! Теперь он постоянно что-то тихо непонятно бормочет, иногда хихикает, иногда плачет. Бывают дни, когда он молчит и его взгляд становится острым, холодным, разумным. Таких дней становится все больше.
История
Эгор - талантливый маг. Определенно. Сам факт того, что он еще жив, если это, вдруг, можно назвать жизнью, - есть безусловное чудо или, если хотите, волшебство. И сотворил это волшебство Эгор сам.

С некоторой точки зрения, в имени человека содержится магия. Имя - это печать, клеймо и след. Безродный. Так, в том большом городе, в том месте, что когда-то Эгор называл домом, именовали всех, не имеющих фамилии. Не дворян. Конечно, обычно крестьянам или, там, простым ремесленникам не давали фамилий, так как обычно не было такой надобности, но если надобность была, например, поставить в каком-то документе имя рода, то просто писали: "Безродный". В ученики к магу мог попасть и простолюдин. Редко такое случалось, почти никогда, но Эгор попал. Так он стал Безродным.

Тяжела доля простолюдина. Однако, говорят, можно "выбиться в люди" - совершить подвиг в бою (с тем дрянным снаряжением, что дают простому мужику) или стать искусным мастером, или попасть в ученики к магу. Вот только не говорят, что происходит дальше, какого это быть тем, "выбившимся". Обычный крестьянин запросто может быть счастлив. Если он просто трудолюбив, то его уважает община, а потом он становится старостой и главным в деревне. Ему не нужно ежечасно пресмыкаться перед дворянами, сносить их молчаливое презрение, согнув спину наслаждаться "высоким обществом".

Как бы то ни было, многое можно терпеть. Однажды Эгора неожиданно пригласили. Вот так вот. Прислали приглашение и его наставнику и, внимание, отдельно Эгору Безродному на церемонию встречи иноземной принцессы (будущей герцогини). Это был теплый весенний солнечный день на ярко украшенной к празднику площади. Эгор стоял чуть позади своего наставника в первом ряду в привилегированном месте. Играл оркестр. Выпускали голубей. Маршировала гвардия. И вот показалась принцесса. Ее встречает жених на белоснежном жеребце. Он поднимает руку приветствуя кортеж невесты, улыбается толпе. Конь взвивается на дыбы. Толпа кричит в восторге. Конь опускается и встает на дыбы снова. А потом опять. И еще раз, второй. Наездник на мостовой, а конь топчет его. Вокруг тишина и чавкающий стук копыт, пробивающих тело насквозь, до камней. Следующей в памяти Эгора идет сцена, где советник короля, инквизитор, указывает своим жезлом прямо на Эгора и кричит: "Покушение... Магия... Он проклял коня.. Хватайте!"

Его схватили. Пытали. Жгли. Резали. Вырывали ногти и спиливали зубы. Топили. Душили. Все, что можно представить себе болезненного и то, что представить нельзя, было проделано с телом Эгора неоднократно. Многократно. Он признавался. Сдал сотню, если не больше, своих несуществующих сообщников. Он кричал от боли, плакал от боли, хрипел от боли. Подписывал протоколы допросов. Признания. Протоколы дополнительных допросов. Еще признания. И умер. Сдох прямо на дыбе в собственной крови и экскрементах.

В канаве полной ошметков других тел Эгор ожил. Он был талантливым магом, дисциплинированным и трудолюбивым. Наверное, именно поэтому ожил только он. В засыпанной землей канаве было мало воздуха, но он был. Крысы прорыли ходы. Он копал. Медленно, по чуть-чуть. Рыл всеми семью оставшимися окровавленными пальцами. Отдыхал. Даже проваливался в забытье, но потом снова продолжал работу. Он был трудолюбивым и дисциплинированным. Он не знал, зачем он копает, не думал ни об этом, ни о чем вообще. Может быть, ему не стоило оживать. Не стоило копать и рыть. Не стоило выбираться наружу, под звезды этого мира. Что хорошего может ждать Эгора Безродного?
Навыки
Инвентарь
Деньги: 14 шардов.

Снаряжение:
1. Посох
2. Кожаная куртка (Защита +1).
3. Карты Земель Сказаний, Сокары и Голнира.
4. Пергамент, одна штука
5. -
6. -
7. -
8. -
9. -
10. -
11. -
12. -

Кожаные протертые штаны, огромный черный плащ с капюшоном, крепкие сандали, холщовый мешок с лямкой, огниво, нож, деревянная ложка.

Благословения: нет.
Договор о воскрешении: нет.

Марибор

Персонаж мертв

Автор:   Дормик
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Обаяние:3
Сражение:6
Магия:2
Набожность:4
Следопытство:3
Ловкость:2
Статус:Изгой [+1]
HP (max):9 [+0]
HP (Выносливость):6 [+0]
AC (Защита):8 [+0]
Внешность
Высокий, мускулистый мужчина, на вид 40 лет. Выбритые виски, полная борода и длинные усы - устоявшийся с годами внешний вид Марибора. Любитель топоров, он носил кольчужные доспехи и белую меховую накидку за спиной, а мешковидные штаны, заправленные в кожаные потёртые сапоги, давали удобство в длительных путешествиях.
Характер
Сложный: принципиальность и эгоизм граничат с сентиментальностью и излишней болтливостью в нетрезвом виде.
История
Рождённый в семье кузнеца, единственный ребёнок в семье, Марибор с ранних лет любил наблюдать за работой отца, который был известным мастером в округе. Не один десяток, а может и сотня его топоров и мечей отправились в приключения со своими хозяевами. Шли годы, мальчик интересовался навыками владения оружием, ведением боя и мог вечерами напролёт слушать истории вернувшихся из приключений воинов. Ему не терпелось стать взрослым и отправиться по миру на встречу приключениям.
После смерти родителей Марибор не стал заниматься отцовским ремеслом, грустно и тяжело ему было одному в родительском доме. Овладевающая им с детства жажда приключений подтолкнула его оставить свой дом и отправиться в путь на поиски самого себя...
Навыки
1. Кузнечное дело
2. Рыбалка
3. Пивоварение
Инвентарь
Взят заказ на крысолюдов.

Деньги: 0 шардов.

Снаряжение:
1. Топор.
2. Кожаная куртка (Защита +1).
3. Карта Земель Сказаний и Сокары.
4. -
5. -
6. -
7. -
8. -
9. -
10. -
11. -
12. -

Благословения: нет.
Договор о воскрешении: нет.

Кэлен

Персонаж мертв

Автор:   arriana6
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный
Обаяние:2
Сражение:2
Магия:6
Набожность:1
Следопытство:5
Ловкость:3
Статус:Изгой [+1]
HP (max):9 [+0]
HP (Выносливость):6 [+0]
AC (Защита):4 [+0]
Внешность
Симпатичная девушка с тёмно-русыми волосами ниже плеч. Выглядит молодо, но тяжело оценить реальный возраст.
Характер
Характер относительно спокойный, мировоззрение пока не определено - поэтому нейтрально.
История
Кэлен с рождения обладала склоностью к магии, поэтому не удивительно что как только появилась возможность, она стала их развивать.
На момент начала игры, она не может точно сказать как оказалась на судне, так как события минувшей ночи не засели в голове.
Навыки
Инвентарь
Деньги: 15 шардов.

Снаряжение:
1. Простой жезл.
2. Кожаная куртка (Защита +1).
3. Карта Земель Сказаний и Сокары.
4. Записка крысолюдов.
5. -
6. -
7. -
8. -
9. -
10. -
11. -
12. -

Благословения: нет.
Договор о воскрешении: нет.

DungeonMаster

Вне игры
Автор:   Тзаангор
Раса:   Человек
Класс:   Мастер
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Обаяние:1
Сражение:1
Магия:1
Набожность:1
Следопытство:1
Ловкость:1
Статус:Изгой [+1]
HP (max):1 [+0]
HP (Выносливость):1 [+0]
AC (Защита):2 [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Питер Берроу

Вне игры

Автор:   golden serpent
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный
Обаяние:2
Сражение:2
Магия:6
Набожность:1
Следопытство:5
Ловкость:3
Статус:Изгой [+1]
HP (max):9 [+0]
HP (Выносливость):9 [+0]
AC (Защита):4 [+0]
Внешность
Мужчина лет тридцати пяти. Не высокий, но и не низкий, в плечах чуть пошире среднего человека - особенно если брать за такого его собратьев по ремеслу, - но в целом сложен непримечательно. Черты лица грубые, брови - кустистые, на носу - заметная горбинка. Глаза необычные - золотые; почти как совиные или кошачьи, и тепла в них не больше чем у обитателей лесной чащи. Не солнечный блик на глинобитной стене, но холодный блеск драгоценной чаши. Выглядит маг угрюмым и мрачным даже находясь в добром расположении духа, а из за глубокого шрама на левой щеке несведущий наблюдатель может принять Питера за пирата или иного головореза.

Одет Питер в черные штаны из плотной ткани, серую рубаху на пуговицах и кожаные сапоги с бронзовыми пряжками. Вместо куртки или плаща маг, следую старой традиции, носит багровую робу с золотистой каймой. И хотя на первый взгляд такое облачение может показаться неподходящим для странника, добротный покрой и теплая набивка вкупе с кое-какими чарами превращают его в отличную защиту от ненастья и дорожных тягот.
Характер
Питер не злодей и в своем внутреннем мире имеет немало порогов, которые никогда не посмеет переступить в погоне за знаниями, но, в то же время, он не испытывает необходимости вмешиваться в чужие дела и вставать на пути зла, когда это не сулит ему личной выгоды. В разговоре он немногословен - в особенности когда ему приходится иметь дело с собеседниками чуждыми наук и таинств ставшими и целью, и причиной всех побуждений в жизни мага. Золото, власть и даже сама колдовская сила являются для Питера лишь средствами и орудиями познания тайн вселенной, ключом к откровениям - завораживающим, чарующим и порой - ужасным.
История
Питер родился и вырос в зажиточной семье и, в отличие от многих своих сверстников, в детстве не ведал ни голода, ни нужды. Его отец был преуспевающим кузнецом-оружейником, чьи товары славились не только в его родном городе но и во многих окрестных. Мать же, в свою очередь, занималась воспитанием Питера, а также четырех его братьев и двух сестер все из которых были для него старшими. Отец считал любой образ жизни отличный от оседлого уделом бесталанных бродяг, но из-за насмешницы-судьбы его дети унаследовали не практичность и трудолюбие, а мечтательность и тягу к странствий по-видимому перенятую ими от матери. Рассказы о приключениях, невероятных открытиях и смертельных угрозах, с которыми сходилась она в пору своей юности с годами все сильней и сильней разжигали воображение отпрысков кузнеца и, по мере, взросления, они один за другими покидали отчий дом - к вящему негодования более приземленного родителя. В конечном счете отцу пришлось - неслыханное дело! - объявить своим подмастерьем и наследнице одну из дочерей - поскольку его непутевые сыновья страшились жара домны и монотонного стука молота об наковальню куда больше драконьего пламени и лязга мечей. Такой расклад, конечно, вызвал немало усмешек со стороны других мастеров, но пожилой оружейник принимал их со стойкостью стальной кирасы - для него было важно лишь то, что дело его жизни не умрет вместе с ним. И потому, когда по прошествии нескольких лет Питер изъявил желание отправиться по стопам своих непоседливых братьев, отец не стал ни бранить, ни укорять его. Вместо бранных слов младшему сыну достались напутственные слова, пожелание удачи во всех его начинаниях и выкованный накануне кинжал. Пряча слезы, Питер принял дар, поблагодарил отца и покинул родной дом, затем - город, а после - и страну.

Многие годы прошли с той беззаботной поры. Многие месяцы провел юноша в одиноких странствиях по морям и безлюдным пустошам. Неописуемые чудеса и немыслимые кошмары встречал он на своем пути. Лишь воля и решимость поддерживали в нем жизнь в первые годы бродяжничества, но со временем к ним добавилась и третья опора, имя которой - магия. Все правды и неправды, вся сноровка и изобретательность Питера - тогда еще юноши, - потребовались ему дабы убедить седовласых наставников колдовской академии выпестовать в нем силу, способную изменять мир. В то время он еще не подозревал, что за его озорной, необдуманной просьбой последует добровольное заточение в холодных каменных башнях, где за скрипом пера, шелестом перелистываемых страниц и тихими заунывными напевами недели сменяют дни, а года меняют недели. Если бы не врожденное упрямство, Питер, несомненно, сбежал еще в первый месяц обучения, - на радость старцам-учителям, с первых дней невзлюбивших своенравного и излишне пытливого ученика. Проявленное будущим магом терпение, однако, окупилось сторицей - помимо волшебной силы, которая сама по себе для многих была бы пределом мечтаний, Питер обрел новую цель, воссиявшую перед ним как маяк на берегу штормового моря. И хотя цель эта не имела собственного имени ни в одном из известных языков, - во всяком случае если речь идет о языках человеческих, самого мага это ничуть не смущало. Стоило ему только закрыть глаза, как в хитросплетении формул, забытых символов из глубины веков, хаотических нагромождений диаграмм и прочих бесчисленных элементов, четко вырисовывалась Она - пустота, там где пустоты быть не должно. Первая Тайна Бытия - так нарек ее сам Питер. И с тех самых пор его разум и его тело, порой совместно, порой попеременно гнались за этой недостижимой, невозможной мечтой.
Навыки
Магия - набор заклятий разносторонний, но с некоторым перекосом в чары, связанные с водой и ветром. Богатые теоретические знания, особенно в области магических созданий, заколдованных предметов и всяческих проклятий/потусторонней скверны.
Знания языков и грамотность - может говорить и писать на всех распространенных (и паре мертвых, сохранившихся только в древних книгах по теории магии), хотя в случае с остальными может похвастаться лишь приблизительным пониманием сказанного/написанного.
Знания истории/культуры - где-то больше, где-то меньше. За счет многих лет скитания вдоль и поперек обжитых земель и экспедиций в менее исхоженные уголки мира.
Дипломатия/этикет - по сравнению с большинством других профессий магам часто приходится иметь дело со знатными особами. Так что в академии преподавали правила надлежащих манер. Питера, впрочем, конкретно эти уроки не слишком интересовали.
Алхимия - непрофильная специальность, но основные ингредиенты определяет без труда, кое-какие зелья (при наличии оборудования) тоже изготовить способен.
Выживание - маги хорошо осведомлены о ядовитости/съедобности растений, грибов и животных, равно как и об необычных свойствах всего перечисленного. И это в добавку к путешествиям в такие места где кроме себя полагаться не на кого.
Мореплавание - умеет управляться со снастями. Может не на уровне заправского матроса, но некоторый навык присутствует. Сам плавает хорошо - без этого в море выходить вообще нельзя.
Кузнечное дело - почти забыто, но кое-какие обрывки в памяти присутствуют. Детство при мастерской оружейника сказывается.
Выносливость - провел большую часть жизни в дороге. Такой распорядок из кого хочешь тягловую лошадь сделает. Однако сила и ловкость у него не слишком отличаются от таковых у обычного человека.
Ближний бой - когда магия подводит, приходится волей не волей браться за клинок. Или за древко. Знает кое-какие приемы, особенно с посохом, но в целом это не его конек. Из того что известно большую часть понахватал у попутчиков и компаньонов сведущих в воинском ремесле.
Инвентарь
деньги: 13 шардов


1. кожаный доспех (защита +1)
2. деревянный посох
3. карта
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.

благословение: нет
воскрешение: нет

Прочее:
одежда (серая рубаха, черные штаны с ремнем, красная мантия с капюшоном и кожаные сапоги)
кошель с монетами
кожаная сумка для всего остального
фляга с водой
кинжал отца
кружка, ложка, небольшая миска
бумага/пергамент, письменное перо и полная чернильница
моток веревки
В лодке: запас сухарей и вяленой рыбы, несколько кувшинов с пресной водой, одеяло

Стэнли Вирс

Вне игры

Автор:   Товарищ
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Обаяние:3
Сражение:6
Магия:2
Набожность:4
Следопытство:3
Ловкость:2
Статус:Изгой [+1]
HP (max):9 [+0]
HP (Выносливость):5 [+0]
AC (Защита):8 [+0]
Внешность
Смотреть изображение.
Характер
Характер противоречивый. С одной стороны, идеалист, верит в справедливость, однако, хорошо зная человеческую натуру, циничен в оценке других. Несмотря на дворянское происхождение, неодобрительно относится к крупным капиталам и социальному неравенство, из-за чего часто конфликтовал с родными, хотя горячо любил их.
История
Родом из никому не известного королевства Диврл. Его семья, поколениями верно служившая королевской династии, оказалась в опале у текущего правителя, тирана с сомнительными правами на престол. Вирсы были отправлены в отставку со всех постов, в том числе и молодой Стэнли, служивший в Городской Страже. Но тиран не удовольствовался этим. В один день поместье было окружено отряда и головорезов и подожжено. Все родственники и Стенли приготовились умереть с честью, но старый Лорд, глава семьи, приказал молодому Вирсу бежать и отправиться на материк, чтобы поступить на службу более благородному правителю, сохранить Род. Ему удалось прорваться сквозь кордоны наёмников и сесть на корабль, капитан которого собирался пойти к Земле Отцов. Но корабль попал в бурю и был ветром вынесен к Земле Сказаний, чудом уцелев. Вирс решил не рисковать переправляясь на старый континент, а попытать счастья здесь. После описанных событий он потерял веру в старых богов, не защитивших его Семью.
Навыки
Незаметность - хотя до ассасинов, мастеров скрытност, ему далеко, он вполне может затаится, став незаметгым для простых людей.
"Фирменный взгляд Вирсов" - один его взгляд заставляет других чувствовать себя виновато, напоминает про все их поступки.
Инвентарь
Деньги: 16 шардов.

Снаряжение:
1. Одноручный меч, украшенный гербом рода Вирсов, наследие предков, фамильная ценность
2. Кожаная куртка.
3. Карта Земель Сказаний и Сокары.
4. -
5. -
6. -
7. -
8. -
9. -
10. -
11. -
12. -

Благословения: нет.
Договор о воскрешении: нет

DungeonMaster

В игре
Автор:   Joeren
Раса:   Человек
Класс:   Мастер
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Обаяние:1
Сражение:1
Магия:1
Набожность:1
Следопытство:1
Ловкость:1
Статус:Изгой [+1]
HP (max):1 [+0]
HP (Выносливость):1 [+0]
AC (Защита):2 [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь