[VtM] Ночной пламень | Партия


Вито Пьецо

Заявка на рассмотрении
Автор:   Febuloc
Раса:   Каинит
Класс:   Джованни
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Высокий, смуглокожий мужчина лет 30. Имеет острые, орлиные черты лица, цепкий и пронзительный взор и копну черных, непослушных волос. По телосложению худощав, но жилист
Характер
Спокойный и ироничный. Превыше всего в жизни ценит волю, храбрость и верность, ненавидит трусость и предательство. Властолюбив, амбициозен, в меру безжалостен, в меру жесток. Презирает слабости, нетерпим к глупости,постоянно стремится к совершенство. Постоянно находится в работе, изучает науки, погружается в древние таины и искусства.
История
Вито Пьецо родился в 1926 году в семье богатых итальянских ростовщиков и бизнесменов в городе Нью-Йорке. Его отец, Александр Пьецо, был человеком огромной воли, сколотивший состояние игрой на бирже, страховой и банковской деятельностью. Говорили о том, что он также был сильно связан с теневым рынком, и поддерживал отношения с некоторыми мафиозными королями. В действительности Пьецо был связан только с древним, невероятно богатым кланом итальянских торговцев Джованни. Предок семьи Пьецо был бастардом одного из представителей клана, котрому нечего было делать на родине, и заручившись поддержкой своей семьи он уехал попытать счастье в Америке. Получая инвестиции из еворопы он быстро создал несколько компаний и основал род Пьецо.
Вито был третьим и последним ребенком в семье, так как мать умерла при родах. Из-за этого его невзлюбили братья, а отец... Он не очень много уделял времени воспитанию сыновей. Больше занимался бизнесом и по характеру напоминал рыбу. Холодную и пустую. Но не смотря на это вито получил потрясаующее образование, учился у лучших учителей и ходил в самые престижные школы. С самых ранних лет, учителя отмечали у него невероятный талант к искусству, а точнее к живописи и музыки. Он в четыре рисовал так, как не рисуют и в тридцать. Собственно Вито всегда хотел стать стать художником, но отец решил сделать из него политика и дипломата. В возрасте 17 лет младший Пьецо закончил школу и поступил в Гарвард. Ему было невломек, что за его достижениями уже давно наблюдают холодные и бесстрастные глаза. В 24 года он закончил Гарвард и решил наконец, что стал свободен, но оказалось нет. Напомнили о себе дальние родичи Джованни, которые хотели, чтобы он приобщился к древним тайнам своей альмаматер. Отец, знавший о истинной сути Джованни, не предупредил сына, сказал только лишь то, что сильно им гордится и то, что ему окажут невидвнную честь. И вот Вито поступил в распоряжение, своего дальнего родича, Николо Джованни, одного из самых богатых людей Восточного побережья. Джованни неспешно рассказал Вито о своей сути, всегда выдавая по немного, рассказл историю клана, их ифлософию, приобщил к древним тайнам. Также посадил на узы крови и сделал его управляющим одной из свои компаний. Это была небольшая строительная фирма, но в короткие сроки Вито сделал ее преуспевающей, заработал собственное состояние. потом еще не мало служил Николо на разных местах. Создал один из первых отелей в Лас-Вегасе, пыталсялегализовать азартные игры, управлял одним из банков золотого пула. Когда Вито исполнилось 36 лет, Николо отправил его в Венецию, к истоку Джованни, в семейный дворец Мавзолей. Здесь Вито прожил четыре года, где его готовили к новой сути, где его учили настоящим интригам, где его использовали как племенного жеребца. И вот в 1966 году его дали становление, дали бессмертия которого он так долго ждал. В возрасте 40 лет он стал вампиром. И тут началось его настоящее обучение, почти на 10 лет он исчез из мира живых, постигая древние и ужасные секреты, изучая политеческйи мир вампиров. Многие годы он изучал тьму и смерть, чтобы затем вернуться на родину и расширить влияние соего клана. В 1981 году он прибыл обратно в Нью-Йорк и начал активно действать. Он положил немало трудов на укрепление своих позиций и позиций клана, многие старейшины замечали плоды его трудов. Но он нажил себе врагов из молодых сородичей своего клана, с котрыми он немало воевал и интриговал. и вот десятилетия спусятя интересы клана требуют его присутствия в остине.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джеронимо Рэйвен

В игре

Автор:   Damien1505
Раса:   Сородич
Класс:   Тореадор
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Молодой человек среднего роста и атлетического телосложения, обладающий европеоидной внешностью. Имеет приятные черты лица, серые глаза, короткие каштановые волосы и небольшую бороду. Из характерных особенностей можно выделить татуировку в форме трискелиона на спине, между лопаток.

Джеронимо:


Кошка Джеронимо (Бонни):


Машина Джеронимо (Audi A7):


Ментор Джеронимо (Джейкоб Блэк):
Характер
Джеронимо – это жизнерадостный и общительный сангвиник с характером педантичного типа. Усердный и терпеливый, вампир, однако, при возможности старается минимизировать количество работы, которую ему нужно сделать. Подобный подход он называет «экономией сил и ресурсов с целью максимальной рационализации их использования», и считает его в высшей мере благоразумным. Рэйвен целеустремлен, внимателен, хорошо адаптируется к быстро меняющейся ситуации.

Он мечтает не уйти бесследно, а оставить след в истории, создать что-то, что прославит его имя в веках. Джеронимо – оптимист, он старается никогда не унывать и с улыбкой встречать трудности. Сарказм и самоирония – это постоянные спутники Рэйвена. Возможно, именно благодаря им Джеронимо коммуникабелен и легко находит общий язык с другими людьми (и не только).

Натура: Архитектор
Маска: Мечтатель
Мировоззрение: New Age
Увлечения: кулинария, фотография, музыка (кантри).
История
Музыкальная тема персонажа: ссылка

История Человека

Джеронимо Рэйвен родился и вырос в Сан-Франциско, Калифорния, в хорошо обеспеченной благополучной семье. Его отец работал в сфере IT (начиная с 90-ых, он занимался разработкой программных обеспечений) в крупной компании, базирующейся в Силиконовой долине, а мать была переводчицей (она знала порядка 6 разных языков).

Детство Рэйвена прошло спокойно. В школе мальчик учился хорошо, но звёзд с неба не хватал. Помимо обычных занятий занимался рисованием, черчением и фотографией. Ещё с начальной школы Джеронимо решил связать свою жизнь с архитектурой.

Когда Рэйвен учился в средних классах, в квартире его семьи произошёл пожар. Мальчик спасся, но его родители погибли, и с тех пор Джеронимо жил у дяди, который был шеф-поваром известного ресторана.

Пожар сильно повлиял на Рэйвена. С тех пор он стал бояться огня, а пытаясь найти в себе силы двигаться дальше, стал членом такого религиозного течения как New Age. Кроме того, Джеронимо устал чувствовать себя беззащитным. Пусть он и не мог научиться побеждать огонь, он мог стать сильнее и в дальнейшем быть способным защитить себя и своих близких от других опасностей. Рэйвен стал усердно заниматься стрельбой из пистолета, как только получил на это право, а дядя научил племянника обращаться с холодным оружием.

Хорошо окончив школу, парень поступил в Университет Академии Искусств, где получил высшее образование. Затем он стал сотрудником уважаемой организации и самостоятельно спроектировал несколько зданий, которые зарекомендовали его как хорошего архитектора и помогли продвинуться вверх по социальной лестнице.

Вскоре Джеронимо получил крупный заказ из Остина. Ему поручили строительство крупного особняка с бомбоубежищем и сложной планировкой. Рэйвен охотно принял вызов и взялся за сложный, но многообещающий заказ, не зная, что его клиентами были вампиры.

Перебравшись в город и купив себе в Даунтауне просторную квартиру с отличным видом на город, Рэйвен принялся за работу. Чем больше он взаимодействовал с представителями клиентов и чем дольше занимался планированием и организационными вопросами, тем больше начинал чувствовать неладное.

Вскоре дурные предчувствия оправдались, и Джеронимо получил Становление.

История Вампира

Сиром Джеронимо стал вампир из клана Тореадор. Это был красивый обаятельный мужчина лет тридцати (на вид), внешне не отличимый от человека. Звали ментора Рэйвена Джейкоб Блэк. Он отличался изысканным вкусом, был большим гурманом и энофилом, ценителем музыки и театра. Джейкоб также хорошо разбирался в архитектуре, и именно он был одним из нанимателей Рэйвена.

Будучи уважаемым Старейшиной, Джейкоб представил своего Птенца нужным людям и помог тому немного освоиться, но Джеранимо всё равно ещё очень много не знал.

Сир рассказал вампиру о возможностях Сородичей, о Камарилье, её Традициях, устройстве и законах, а также о клане Тореадор и основах его идеологии.

Джейкоб представил Рэйвена Князю и свёл его с котерией «Чёрный Клык». Он научил Джеронимо совмещать жизнь человека и вампира, маскироваться среди смертных и грамотно заметать следы своих ночных похождений.

С тех пор, как Джеранимо обратился, в его холодильнике всегда есть запас «первой отрицательной», а в телефоне – контакты людей, способных в случае чего «прибрать» за вампиром, растворив тела жертв в кислоте и «подчистив» улики.

Джеранимо старается питаться здоровыми молодыми людьми, и не питается зависимыми, считая это ниже своего достоинства. Он презирает наркоманов и алкоголиков, и не хочет иметь с ними ничего общего.

Не забывает Тореадор и о работе. Пусть сам Рэйвен теперь и не может работать в светлое время суток, работу за него выполняют его подчинённые (сам Рэйвен днём якобы консультируется с руководством, посещает важные встречи, работает над проектом и улаживает не терпящие отлагательств вопросы).
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джекил Хайд

В игре

Автор:   Gregost
Раса:   Сородич
Класс:   Малкавиан
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Молодой человек арийской внешности.
Характер
На вид рассудительный и спокойный сангвиник с характером педантичного типа (он очень организованный, очень предусмотрителен). Он трудолюбив, но любит расслабиться, целеустремлен, умеет подстраиваться под любую ситуацию.
История
Джекил родом из Северной Калифорнии. Он родился в небольшом провинциальном городке и учился в обычной школе. Адольф (отец Джекила) был алкоголиком, он жестоко избивал свою жену и детей. Однажды он по пьяни не рассчитал свои силы и убил младшего брата Джекила, Хайда. На тот момент Джекил окончил 10 классов. После этого случая он попал в дет.дом, где доучился оставшиеся 2 класса, но был переведён в психушку т.к по его словам он видел и слышал духов своей умершей родни.
Потом Джекил оттуда вышел, поменял фамилию на Хайд в память о своём погибшем брате, получил высшее образование и стал психиатром. Некоторое время работал в крупных психиатрических больницах и преподавал (и сейчас преподает) психологию дистанционно, а затем решил открыть собственную

Купил относительно дешёвый участок и построил там клинику на деньги, полученные благодаря своей работе и помощи нескольким преступникам в сокрытии от преследования.

Однако предприятие не приносило большого дохода и Джекил был на грани разорения. В этот момент ему протянули руку помощи вампиры (хотя тогда он и не знал, кто они). В обмен на то, что он обещал заботиться об Экстаззи Ривзе, они дали ему поддержку

Джекил стал вампиром в возрасте 30 лет, встретив своего знакомого из психушки, который решил напомнить ему о "былых временах". Знакомый надолго не задержался и быстро свалил, и больше Джекил о нём не слышал
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Амелия Форест

В игре

Автор:   ArseniyCat
Раса:   Сородич
Класс:   Гангрел
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Девушке 21 год. Ее рост составляет 165 см а вес 60 кг. У Амелии длинные рыжие волосы и зелёные глаза. Округлое лицо и спортивное телосложение. Она предпочитает носить, то что не будет мешать во время охоты, штаны, майка, иногда куртка. Обувь она не носит вовсе. Почти вся ее одежда сделана из кожи и шерсти ее собратьями гангрелами.
В форме волка она имеет рыжеватую шерсть и такие же, как в человеческой, форме глаза.
Характер
Амелия не очень любит в команде, хотя и способна на это. Она обсолютно не гордая и привыкла жить по принципу "бери, что дают".
‌Главная сложность Амелии в отношении с другими сородичами или людьми - это неприятие современных технологий. Самое большее, на что она способна это использовать пистолет или одежду сделанную на заводах. Все остальное она категорически отвергает и не очень доверяет тем, кто использует "современные блага". Амелия совершенно не брюзглива и не будет стесняться говорить о каких-то вещах, которые другим могут показаться противными, например спать на земле, пройти по болоту или общаться с "уродами", ведь, что естественно, то не безобразно.
История
Маленькая Амелия выросла совсем одна в лесу, она не помнит как попала туда, но вроде бы она прожила какое-то время в социуме. В возрасте 13 лет ее нашел какой-то доктор, она больше походила на кошку или на волка, чем на человека. Доктор вместе с другими работниками больницы (сам он бы не справился) поймали ее и отвели в больницу на исследования. Пациент Маугли провела в больнице около в двух лет и за это время научилась говорить, ходить на двух ногах и пользоваться простейшими инструментами, ложками, вилками и ножами, что-то более сложное всегда ломалось у Амелии в руках. Она ненавидела больницу, уколы и эксперименты, которые над ней проводили, она мечтала вернуться в лес. В 15 она все же смогла сбежать, вскарабкавшись по отвесной стене двухметрового забора и больше не возвращалась к цивилизации, пока в 20 лет ее не обратил гангрел. Прошел уже год с обращения, и она вполне рада своей жизни вампира. Ее сир с тех пор растолстел от богемного образа жизни, пристрастился к крови пьяниц, и однажды так "напился", что когда возвращался в логово напал на человека прямо посреди толпы. Его поймала полиция и отвезла в участок, из-за опьянения он даже ничего не смог им сделать. В итоге вампиры организовали целую операцию по спасению непутёвого гангрела, для поддержания Маскарада. С тех пор Амелия редко виделась с сиром и больше полагалась на себя. В данный момент активно сотрудничает с камарильей. Состоит в котерии "Ночной клык". Она искала способ доказать свою лояльность Камарилье и избавиться от позора,который навлек на нее сир. Она вступила в первую попавшуюся котерию и, в принципе, осталась довольна.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Хэль

Персонаж мертв

Автор:   Adanaya
Раса:   Сородич
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Высокая спортивная фигура в нескольких слоях темной, временами драной, одежды. Из под капюшона видны концы длинных светлых волос. Редко можно увидеть её лицо, которое она прячет в тени, однако даже в эти моменты, видно не многое: нижняя половина лица закрыта маской, а левая половина волосами. Она словно растворяется в городе, стараясь быть менее заметной, сродняясь с городом. Единственное, что выбивается из создаваемого ею образа, это голос. Любой, кто слышал её хоть раз уже не забудет.
Характер
Сложно представить себе характер того, кого почти никто не встречал. Те же, кто сталкивался с ней, отмечают что Хэль, натура довольно страстная, увлекающаяся, любопытная и жадная до информации. Одновременно она скрытна и не особо дружелюбна.
История
Последние несколько лет её можно было встретить случайно в разных частях города, и, признаться, это весьма интриговало общественность. Слухи о ней ходили и ходят самые разнообразные.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Шон Макдональд

Вне игры

Автор:   Abrachas
Раса:   Сородич
Класс:   Последователь Сета
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Высокий мужчина с короткими слегка рыжеватыми волосами и небольшой бородкой.
Выглядит Шон достаточно внушительно и грозно.

Носит чаще всего непритязательную одежду-чёрную рубашку, брюки и обычные ботинки. Часто любит одевать тёмные очки (его глаза чувствительны к излишне яркому свету). На сеттитские церемонии обычно одевает серый балахон.
Характер
Твёрдый, бесстрашный, спокойный.

К людям относится с некоторым сочувствиям. Для него смертные-скорее потерявшееся и заблудшее стадо, которое нужно направить на путь. Склонен иногда помогать тем, кто не может за себя постоять и кого несправедливо обижают. Подобный подход его Сиром в целом одобряется.

К Сородичам-что называется, по "ситуации". Не особо склонен к вспышком гнева и прочим проявлениям эмоций. Предан делу своего Сира, но при этом старается вжиться и в общество Камарильи.
История
Шон-выходец из очень бедной семьи. Он родился в Техасе, и уже в самом детстве парень столкнулся с преступностью, уличными бандами и несправедливостью. Родители, понимая, что никаких особых перспектив кроме окончания средней школы-предложили попробовать ему пойти служить в армию, поскольку это была чуть ли не единственная возможность изменить свою жизнь в лучшую сторону.

Отслужив один полный контракт, Шон демобилизовался и, благодаря армейским бенефитам, смог поступить в университет. Специальность он выбрал необычную: востоковедение и египтология. После окончания учёбы его нанял один старик-профессор в качестве управляющего в антикварной лавке. Работа Шону нравилась, а размер зарплаты позволял ему взять в кредит небольшой дом, скромный автомобиль, а также купить для себя личное оружие.

Однако, в какой-то момент что-то пошло не так. В лавку приехали бандиты и потребовали платить дань. Иначе они обещали проблемы. В полицию советовали не обращаться из-за их высокой коррумпированности.

Шон сообщил бандитам, что готов выплатить дань, для чего назначил им встречу в безлюдном месте. Когда же они приехали в условленное место, мужчина неожиданно открыл огонь по мерзавцам. Ему удалось убить троих и ранить ещё одного, прежде чем он был сражён ответными выстрелами.
====

Однако, Шон не сразу умер от полученных ран. Его, истекающего кровью и едва живого, нашла таинственная Незнакомка. Она рассказала ему, что ещё с детства за ним следили те, кто живут в ночи и служат могущественному созданию-Сету. По словам Незнакомки, он сам, не осознавая это, в своей жизни проходил испытания, искусно созданные для того, чтобы подготовить его к Объятиям-это и его бедная жизнь (испытание воли), и служба в армии (испытание воинской храбрости), и учёба в университете (испытание знаний), и, наконец, последнее испытание-испытание крови, которое и заключалось в столкновении с бандитами. Незнакомка сказала, что Шон хорошо себя проявил, но ему необходимо пройти ещё самое последнее испытание-испытание ночи. С этими словами она подарила ему Объятия.

Став Сородичем, Шон стал быстро учиться. Пригодилась кстати и его физические данные, и его смелость (Шон был не робкого десятка). А магии его научила сеттитская госпожа, которая и дала ему Становление. Поскольку его Сир была камарильским сеттитом, то к Камарилье присоединился и Шон. Не то, чтобы он прямо обожал их социальную структуру, но в целом он был согласен с Сиром, что с эонами лучше бороться, полагаясь на поддержку Камарильи.

В Камарильи Шона приняли довольно спокойно. В основном он занимается борьбой с нарушениями Маскарада, однако, зная его предрасположенность к магии, ему иногда поручают задачи, связанные и со сверхъестественными угрозами.

Мало того, регулярно успешно выполняя поручения правящих кругов города-Шон смог даже добиться благосклонности Примогенов.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Аддаон Баллард

Вне игры

Автор:   Dezmond774
Раса:   Сородич
Класс:   Тремер
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность

Высокий мужчина, внешне приближающийся к средним годам, с длинными светло-русыми волосами и внимательным взглядом. Периодически переводит невидящий вгляд в сторону, как будто напряженно перебирает варианты.
Не может долго оставаться на месте. Крепко зажмуривается, когда пытается удержаться от рывка с места. Грызет губу если не удалось и рванул вперед.
Предпочитает прочную полуспортивную одежду, способную выдержать ливень в центре города или заросшую тропу в лесополосе
Характер
Резкая натура, рвущаяся к результату, скрывает под собой классическое британское воспитание. Претерпев коррекцию в капелле клана, сформировался принцип "Вижу цель - не вижу препятствий". Эффективность идет в приоритет, жертвуя эффектностью.
История
Аддаон никогда не пользовался своим полным именем. Старое валлийское имя было слишком архаичным для современного слуха - для всех он был просто Эдди. А ему нравилось. Элементы старины всегда пронизывали жизнь. Будь то антураж фамильного загородного дома, классическая школа для мальчиков или залы университета. Его семья не имела родового титула, но промышленная революции в своё время открыла двери для всех, кто мог платить. А Балларды могли и были готовы.
Кафедра археологии на историческом факультете смогла направить страсть Эдди в конструктивное русло. И получив диплом он не нашел в себе сил расстаться с столь милой сердцу альма матер, оставшись аспирантом. А четверть ставки преподавателя давала ему право под началом научного руководителя организовывать экспедиции со студентами.
Нет ничего прекраснее выезда из душных пыльных стен на месяц в поле, не так ли? Так. И так считало немало народа помимо Эдди. Что приходилось делать получения квоты? Да всё. Конкуренции в интеллигентных кругах университета подивился бы любой брокер с Уолл-стрит. Сплотить студентов вокруг своей кандидатуры, пригрозить другому аспиранту публичной оглаской пары грязных секретов, дать вз… пардон, оставить пожертвование факультету – и прочие забавы. Умному человеку нетрудно выбиться в свет среди ленивой серости, трудно когда все вокруг хороши.
Так или иначе годы зря не проходили. Зарекомендовав себя опытным путешественником, Эдди принес немало «бриллиантов» - например, табличка с огамической письменностью VI века отлично смотрится в университетском музее, а статья о ней – в научно-популярном журнале Кардиффа. И в портфолио Эдди.

Но хватит об Эдди. Настоящая история Аддаона началась холодной осенней ночью, когда он брёл по проселочной дороге под ливнем вдоль холмов. Приехав в деревню на день раньше прочих участников экспедиции, он должен был подготовить всё для прибытия группы, но разыгрался шторм, связь с экспедитором была потеряна, а радиоточка в гостинице возвестила об аварии микроавтобуса в шести милях от поселка.
Однако найти пострадавших в ту ночь ему было не суждено. Услышанные в стороне от дороги раскатистые голоса привлекли внимание туриста. Он знал окрестные места и помнил, что за очередным холмом расположен один из местных менгиров. Примечательного он ранее не был, но чей-то интерес к нему в два часа ночи необычен сам по себе. Свернув с дороги и подобравшись ближе, он увидел доселе небывалое действо.
Вокруг каменного алтаря посреди жертвенных камней собралась группа людей в мантиях. Из круга доносились крики боли, но увидеть происходящее не представляло возможности. Казалось, что людей ничуть не смущает происходящее и о представителях власти в такой глуши никто даже не думал. Скандирование на незнакомом языке достигло апогея и не примеченный ранее гроб разлетелся в щепки – тощая по пояс голая фигура в рваном балахоне запрыгнула на столешница и издала победный рык, приведя остальные к молчанию.
Последним что запомнил случайный зритель были хищные глаза высоко стоящего старца, резко обернувшегося в его сторону.

Полтора года спустя Аддаон Баллард сидел в чартерном лайнере корпорации «Трем», с тоской провожая взглядом пошатывающуюся стюардессу, только что утолившую его голод. Еще пара часов – и он сойдет в аэропорте Даллеса, распрощавшись с роскошью, принадлежащей его Учителю. Он знал, что его сир носит имя Кимро, но никогда не слышал, чтобы кто-то к обращался к нему по имени.
Полтора года назад Аддаон очнулся от забытия на паркете в кабинете наедине с ухоженным мужчиной преклонных лет в дорогом темном костюме, отливающем красным. Именно в таком виде Кимро представал всем с тех пор, но Аддаону всегда хватало одного лишь взгляда в его глаза, чтобы пред глазами вновь возникла картина с фигурой в лохмотьях, одним своим рыком повергающим всех в ужас.
В ту ночь Сир учтиво извинился за произошедшее и пояснил происходящее. Клан проводил ритуал, проводя ритуал его пробуждения из торпора. Ритуал включал в себя жертву его кровного врага и успешно сработал. Но присутствие лишнего смертного там не подразумевалось. Эдди стал незапланированной жертвой голода, но принципы Кимро не позволяли убийство человека, на нанесшего ему оскорбления. Исполненный вины он дал парню Становление и рассказал о ночной жизни Сородичей. Но не более того.
Как говорится, Эдди в планы не входил, а потому случайное обращение не подразумевало статуса. Вежливость Сира включала лишь доставку в Лондон для отпития витэ Совета Семи и рядовое обучение в эдинбургской капелле. После нежеланному птенцу предстояло покинуть перенаселенную Сородичами Великобританию и попытать счастья на службе клану за океаном. У него было 7 лет на то, чтоб доказать Сиру свою пользу и честь носить в своих венах такое густое в нынешние ночи витэ.
Аддаон вернулся мыслями из воспоминаний в салон самолета лишь когда шасси коснулось американской земли. Встав из кресла и подняв чемодан, пристегнутый к его руке наручниками исписанными тауматургическими знаками, он двинулся к выходу. Небрежно проведя рукой по серебрённой кромке столика с пустым бокалом, он пошатнулся и резко отдернул её и поморщился. Необычная слабость – ещё один «подарок» той памятной ночи – редко давала о себе знать, но когда это происходило он готов был лезть на стену от гулкого звона в ушах. Сир в своё время удивился, обнаружив её у потомка, но объяснять отказался. Лишь прошептал что-то о незадачливой жертве, которой повезло в ту ночь меньше, чем ему.
Спустившись по подъехавшему трапу, Аддаон обнаружил уже ожидающий его тонированный лимузин со знакомой символикой корпорации, принадлежащей его клану. Дорога лежала в Остин.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.