[18+][d20 Conan RPG] Дорога доблести | Партия


Рамери

В игре

Автор:   Altan
Раса:   Человек
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:13 [+1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:18 [+4]
Внешность
Высокий,стройный, хорошо сложенный мужчина, со слегка смуглой кожей, с копной волос цвета вороного крыла, которые оттеняют его тёмно-синие глаза.
Движется с определенной грацией и гибкостью, свойственной его народу, словно кот, подбирающийся к своей жертве.
Несвойственная большинству стигийцев внешность, очевидно, указывает на происхождение из смешанных кровей, что нередко для благородных домов Стигии, в которых вельможи берут себе в наложницы рабынь из других, весьма отдалённых земель. Словно желая подчеркнуть свою непохожесть на сородичей, предпочитающих гладко выбритое лицо, украшенное урéем - накладной бородой, Рамéри носит свою собственную, густую, чёрную, украшающую не только подбородок, как урей, но и щёки.
Правильные черты лица делают его привлекательным, даже красивым, а склонность редко улыбаться, почти всегда сохраняя полную невозмутимость духа и мимимки производит особое, почти гипнотизирующее впечатление.
Предпочитает одеваться в тёмные просторные одежды; на груди сверкает неизменный медальон, который Рамери всегда старается держать на виду: маленькое овальное золотое зеркальце, которое по контуру обвивает искусно сделанная змея, кусающая свой хвост. Приглядевшись, можно рассмотреть даже мельчайшие чешуйки на её теле, а задержав взгляд на зеркальце очень скоро можно ощутить лёгкое головокружение и необъяснимый страх, словно некто иной глядит на вас с другой стороны блестящей поверхности.

Характер
Спокойствие и самообладание, уравновешенность и достоинство - те благие черты, которые Рамéри унаследовал и от своих благородных предков, и изучил благодаря суровым условиям жизни в качестве ублюдка в знатном роду. Только эти качества помогли ему выжить, а также неиссякаемая жажда обрести то, чего у молодого человека никогда не было - власть и могущество, поэтому властные и повелительные нотки порой проскальзывают в его речи тогда, когда он достаточно расслаблен, чтобы ослабить жёсткие узды самообладания; такое, впрочем, с Рамéри случается невероятно редко.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
RA-MERI
24 y.o. Stygian (mixed blood)
184 cm 76 kg

Origin: Stygian
Class: Scholar (Background: Acolyte)

STR: 13 (+1)
DEX: 16 (+3)
CON: 12 (+1)
INT: 14 (+2)
WIS: 16 (+3)
CHA: 18 (+4)

HP: 19 / 19 (6 at 1st level, +1 CON, 5 at 2nd level, 7 at 3rd level)

Reputation: 5 (1 for 1st level, +4 CHA)

Defence
Base Defence: 10
BDB: +1
BPB: +1

Dodge Defence: 14 (10 Base, +1 BDB, +3 DEX)
Parry Defence: 12 (10 Base, +1 BPB, +3 STR)

Fortitude: +2 (+1 CON, +1 Base)
Reflex: +4 (+3 DEX, +1 Base)
Will: +6 (+3 WIS, +3 Base)
Corruption: +4 (Will +6, -2 from origin)

Offence
BAB: +2

Initiative: +3 (+3 DEX)

Melee Attack: +3 (+2 BAB, +1 STR)
Melee Attack (Finesse): +5 (+2 BAB, +3 DEX)
Ranged Attack: +5 (+2 BAB, +3 DEX)
Ranged Attack (Stygian Bow): +6 (+1 from origin, +2 BAB, +3 DEX)

– Dagger (Melee): +5 1d4+1 (Armour Piercing: 2) 19-20/x2 Piercing, Finesse
– Dagger (Thrown): +5, 1d4 (Armour Piercing: 1) 19-20/x2 Piercing, range 10’
– Stygian Bow (+1), distance up to 30’: +7, 1d12+2 (armour Piercing: 3) 19-20/x2 Piercing (from Point Blank Shot)
– Stygian Bow (+1), distance 30’-60’: +6, 1d12+1 (armour Piercing: 3) 19-20/x2 Piercing

Feats
Endurance [You gain a +4 bonus on the following checks and saving throws: Swim checks made to resist nonlethal damage, Constitution checks made to continue running, Constitution checks made to avoid nonlethal damage from a forced march, Constitution checks made to hold your breath, Constitution checks made to avoid nonlethal damage from starvation or thirst, Fortitude saving throws made to avoid nonlethal damage from hot or cold environments and Fortitude saving throws made to resist damage from suffocation. In addition, you may sleep in light or medium armour without becoming fatigued.] (at 1st level)
Point Blank Shot [ You get a +1 bonus on attack and damage rolls with ranged weapons at ranges of up to 30 feet. ] (for Favoured Class)
Diehard [When reduced to between –1 and –9 hit points, you automatically become stable. You do not have to roll d% to see if you lose one Hit Point each round. When reduced to negative hit points, you may choose to act as if you are disabled, rather than dying. You must make this decision as soon as you are reduced to negative hit points, even if it is not your turn. If you do not choose to act as if you are disabled, you immediately fall unconscious. When using this feat, you can take either a single move or standard action each turn but not both. You cannot take a full round action. You can take a move action without further injuring yourself, though if you perform any standard action (or any other action deemed as strenuous, including some free actions) you take one point of damage after completing the act. If you reach –10 hit points, you die.] (Bonus from DM)
Exotic Weapon Proficiency: Stygian Bow (from origin)

Skills
Bluff: +10 (ranks: 3, +4 CHA, +3 class)
Concentration: +7 (ranks: 3, +1 CON, +3 class)
Craft (Alchemy): +8 (+2 for origin, ranks: 1 (b), +2 INT, +3 class and background)
Craft (Herbalism): +6 (ranks: 1, +2 INT, +3 class)
Diplomacy: +10 (ranks: 3, +4 CHA, +3 class)
Handle Animal: +8 (ranks: 1 (b), +3 background (and class from house rule), +4 CHA)
Heal: +8 (ranks: 3, +3 WIS, +3 class)
Intimidate: +9 (ranks: 2, +4 CHA, +3 class)
Knowledge (arcane): +10 (+2 for origin, ranks: 3 (b), +2 INT, +3 class and background)
Knowledge (astrology): +6 (ranks: 1, +2 INT, +3 class)
Knowledge (Stygia): +6 (ranks: 1 (b), +2 INT, +3 background (and class from house rule))
Linguistics: +6 (ranks: 1, +2 INT, +3 class)
Lore (Demons): +6 (ranks: 1, +2 INT, +3 class)
Perform (ritual): +11 (+2 for origin, ranks: 2 (b), +4 CHA, +3 class and background)
Perception: +9 (ranks: 3, +3 WIS, +3 class)
Sense Motive: +9 (ranks: 3, +3 WIS, +3 class)
Stealth: +9 (ranks: 3, +3 DEX, +3 class)

Languages
– Stygian (Automatic)
– Shemitish (bonus 3+INT)
– Demonic (bonus 3+INT)
– Old Stygian (bonus 3+INT)
– Acheronian (bonus 3+INT)
– Hyrkanian (bonus 3+INT)
– Khitan (Linguistics 1)

Sorcery

Base PP: 8 / 8 (4 Base, +3 WIS, +1 at 2nd level, +)

Magic Attack Bonus: +5 (+1 Base, +4 CHA)

Corruption: 0

Hypnotism

– Entrance [Basic] (PP: 0, Components: S, M or F, Casting: 1 full round, Range: Evil Eye, Target: 1 creature, Duration: Concentration, ST: Will negates, MAR: DC for the target’s Will) [When you cast this spell, the target creature must make a Will saving throw or be unable to take any actions for as long as you concentrate. If the creature is attacked or sustains damage while entranced, it may attempt a saving throw again to throw off the effects of the spell. This second saving throw gets a bonus equal to the amount of damage inflicted. This spell can only affect a creature that has six or fewer hit dice. It is possible to boost the power of this spell by preparation. For each full round in which you do nothing but stare at the target creature before attempting to entrance it (whether or not you have eye-to-eye contact over that time) you can affect a creature of +2 HD and you gain a circumstance bonus of +1 on your magic attack roll. Note that an entranced creature is not stunned, so attackers gain no special advantage against it. Material Component or Focus: A shining object, such as a small mirror, suspended from a cord]
– Terrible Fascination [Defensive Blast] (PP: All, Components: V, Casting Time: Immediate, Range: Personal, Target: 10' radius, Duration: 1d4 rounds, ST: Will Negates, MA Roll: DC for the target’s Will) [...]
– ... [Advanced]

Counterspells
– Warding [Basic] (PP: 2, Components: V, S, Casting Time: 1 standard action, Range: Personal, Target: 1 or more spells affecting / going to affect you, Duration: Inst., MAR: opposes opponent's MAR) [...]
– ... [Advanced]


Race & Class Features

Stygian

Scholar
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рыжая Соня

В игре

Автор:   Delta
Раса:   Человек
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:18 [+4]
Ловкость:17 [+3]
Выносливость:18 [+4]
Интеллект:13 [+1]
Мудрость:15 [+2]
Обаяние:9 [-1]
Внешность
Очень высокая, широкоплечая и мускулистая молодая гиперборейка с тяжёлым взглядом и таким же мечом.
Тускло-рыжие волосы объясняют происхождение имени.

Характер
Сурова и справедлива подобно природе родных предгорий Грааскаля.
С равной лёгкостью может ограбить караван, помочь отбиться от грабителей, захватить рабов и отдать последний кусок нищему.
Предпочитает простые и быстрые решения. При её росте и силе это обычно прекрасно удаётся.
Немногословна.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Name: Sonja
Player: Delta
Gender: Female
Class: Barbarian-1 / Nomad-4
XP: 0
Race: Hyperborean
- +2 Constitution, -2 Charisma
- -1 racial penalty to all Diplomacy and verbal-oriented Perform or Bluff checks
- +2 racial bonus to all Intimidate checks
- Background Skills: Craft (stone) or Knowledge (arcana), Intimidate, Knowledge (local), any one other skill chosen by the player.
- Weapon Familiarity: Hyperborean can wield war swords as though they were martial weapons rather than exotic weapons.
- Favoured Class: Soldier or Barbarian

Code of Honor: ?

B1: Fearless, Track, Versatility (-2 penalty)
N1: Skill Focus (Survival), Favoured Terrain +1 - Desert, Born to the Saddle
N2: Bonus Feat - Iron Will
N3: Endurance
N4: Nomad Charge +1, Favoured Terrain +2 - Desert

Stats:
STR: 18 (+4)
DEX: 17 (+3)
CON: 18 (+4)
INT: 15 (+2)
WIS: 13 (+1)
CHR: 9 (-1)

Languages: Hyperborean + Nordheimir, Hyrkanian, Shemitish, Vilayet, Zamoran

Feats: Cleave, Combat Reflexes, Endurance, Fighting-Madness, Improved Grapple, Improved Unarmed Strike, Iron Will, Power Attack, Track, Skill Focus (Survival), Two-Weapon Combat, Uncanny Dodge
Weapon & Armor Proficiences: All Simple & Martial Weapons, War Sword, Two-Weapon Combat, All Light & Medium Armor, Shields.

Move: 30ft
Initiative: +8
Attack: BAB +5; Melee +9; Finesse +8; Ranged +8; Grapple +13
Defence: Base 10; Dodge 15; Parry 16; Grapple 23
Saves: Fort - +10; Ref - +9; Will - +4
HP: 39
Massive Damage Threshold: 23
Death Threshold: -14

Combat Manoeuvres:


Skills (30sp):

Acrobatics (Dex): 11 = 5 + 3(class) + 3(Dex)
Climb (Str): 8 = 1 + 3(class) + 4(Str)
Craft (bowyer) (Int): 6 = 1(profession) + 3(class) + 2(Int)
Craft (herbalism) (Int): 6 = 1(background) + 3(class) + 2(Int)
Craft (stone) (Int): 6 = 1(background) + 3(class) + 2(Int)
Heal (Wis): 6 = 2 + 3(class) + 1(Wis)
Intimidate (Cha/Str) : 5/10 = 1(background) + 2(race) + 3(class) + -1/4(Cha/Str)
Knowledge (local) (Int): 6 = 1(background) + 3(class) + 2(Int)
Knowledge (nature) (Int): 7 = 1 + 1(profession) + 3(class) + 2(Int)
Perception (Wis): 9 = 5 + 3(class) + 1(Wis)
Ride (Dex): 11 = 5 + 3(class) + 3(Dex)
Stealth (Dex): 11 = 5 + 3(class) + 3(Dex)
Survival (Wis): 12 = 5 + 3(class) + 1(Wis) + 3(SF)
Swim (Str): 8 = 1 + 3(class) + 4(Str)
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мао Рти

В игре

Автор:   msh
Раса:   Человек
Класс:   Знающий
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:13 [+1]
Ловкость:9 [-1]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:7 [-2]
Внешность
Говорят, все жители Кхитая на одно лицо.
Характер
Молчаливый, тихий, терпеливый, спокойный. Впрочем с другого от "книжного червя" ожидать и не приходится.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Мао Рти
Класс: Scholar
Народность: Кхитай
Hit Die: d6
HP: 21=7+6+3+3+2
Уровень: 5/****

Стартовая накидка 1: Str 13, Dex 16, Con 12, Int 14, Wis 9, Cha 7
Замена (Муд-Лов), +2 к ИНТ
Итого: Str 13, Dex 9, Con 12, Int 16, Wis 16, Cha 7

STR 13 (+1)
DEX 10=09+1 (+0)
CON 12 (+1)
INT 16 (+3)
WIS 16 (+3)
CHA 7 (-2)

Skill Points at 1st Level: (8 + Int modifier) × 1= (8+3)*1=11
Skill Points at Each Additional Level: 8 + Int modifier = 8+3=11

Weapon and Armour Proficiency: A scholar is proficientwith all simple weapons.

Base Attack Bonus: +3
Base Dodge Bonus: +1
Base Parry Bonus: +1
Magic Attack Bonus: +2
Fort Save: +1
Ref Save: +1
Will Save: +4

BASE DEFENCE = 10

DODGE DEFENCE = 10

PARRY DEFENCE = 12

MELEE ATTACK ROLL = 1D20 + BASE ATTACK BONUS + STRENGTH MODIFIER + SIZE MODIFIER
RANGED ATTACK ROLL = 1D20 + BASE ATTACK BONUS + DEXTERITY MODIFIER + SIZE MODIFIER + RANGE PENALTY

Special:
- New Sorcery Style,
Warding

Desperate Ward

- Incantation of Amalric’s Witchman

- Calm of the Adept

- Yimsha’s Carpet

- Conjuring

- Blast Wave

- Burst Barrier

- Scholar

- Background; Independent

- Base Power Points,4+ Wisdom Modifier = 8+3+1=12
- Knowledge Is Power


Расовые бонусы:
+1 racial bonus to all Knowledge checks
+2 racial bonus to all Move Silently (Скрытности) checks
Bonus feat: At 1st level, a Khitan may choose one feat from the following: Dodge, Improved Unarmed Strike, Weapon Focus (staff ), Summoner, Ritual Sacrifice or Hexer
–2 racial penalty to save against hypnotism of any kind

Языки:
- кхитайский (Khitan) - родной,
- гирканский (Hyrkanian),
- ахеронский (Acheronian),
- старостигийский (Old Stygian),
- вендийский (Vendhyan)
- шемитский (Shemitish),
- афгульский (Afghuli),
- стигийский (Stygian)

Skills: (33=11+11+11+11+11)
Acrobatics Акробатика ЛОВ +0 = +0(хар)
Appraise Оценка ИНТ +10 = 2(ранг)+3(класс)+3(хар)+2(черта)
Bluff Обман ХАР -2 = -2(хар)
Climb Лазание СИЛ +1= +1(хар)
Concentration Концентрация ТЕЛ +9 = 5(ранг)+3(класс)+1(хар) *
Craft (alchemy) Р.(алхимия) ИНТ +11 = 5(ранг)+3(класс)+3(хар) *
Craft (herbalism) Р.(травничество) ИНТ +11 = 5(ранг)+3(класс)+3(хар) *
Craft (scriber) Р.(писец) ИНТ +8 = 1(ранг)+1(библ)+3(класс)+3(хар)
Decipher Script Свитки ИНТ +7 = 2(ранг)+3 (хар)+2(черта)
Diplomacy Дипломатия ХАР 0 = -2(хар)+2(черта)
Disguise Маскировка ХАР -2 = -2(хар)
Escape Artist Изворотливость ЛОВ +0 = +0(хар)
Forgery Подделка док-тов ИНТ +10 = 4(ранг)+3(класс)+3(хар) *
Handle Animal Дрессировка ХАР -2 = -2(хар)
Heal Лечение МУД +12 = 6(ранг)+3(класс)+3(хар) *
Intimidate Запугивание ХАР -2 = -2(хар)
Knowledge (arcana) Знание ИНТ +10 = 1(пред)+3(класс)+3(хар)+1(раса)+2(черта)
Knowledge (geography) Знание ИНТ +10 = 1(пред)+3(класс)+3(хар)+1(раса)+2(черта)
Knowledge (history) Знание ИНТ +10 = 1(ранг)+3(класс)+3(хар)+1(раса)+2(черта)
Knowledge (local) Знание ИНТ +11 = 1(ранг)+1(пред)+3(класс)+3(хар)+1(раса)+2(черта) *
Knowledge (nobility) Знание ИНТ +6 = 3(хар)+1(раса)+2(черта)
Knowledge (religion) Знание ИНТ +7 = 1(ранг)+3(хар)+1(раса)+2(черта) *
Knowledge (rumours) Знание ИНТ +6 = 3(хар)+1(раса)+2(черта)
Knowledge (astrology) Знание ИНТ +10 = 1(ранг)+3(класс)+3(хар)+1(раса)+2(черта)
Knowledge (warfare) Знание ИНТ +6 = 3(хар)+1(раса)+2(черта)
Linguistics Языкознание ИНТ +8 = 2(ранг)+3(класс)+3(хар)
Lore Знание ИНТ +3 =3(хар)
Open Lock Вскрытие замков ЛОВ +0 = +0(хар)
Perform Выступление ХАР -2 = -2(хар)
Perception Внимание МУД +12 = 6(ранг)+3(класс)+3(хар) *
Profession (librarian) Профессия (библ) МУД +7 = 1(библ)+3(класс)+3(хар)
Ride Верховая езда ЛОВ +1 = 1(ранг)+0(хар)
Sense Motive Проницательность МУД +13 = 5(ранг)+3(класс)+3(хар)+2(черта) *
Sleight of Hand Ловкость рук ЛОВ +0 = +0(хар)
Stealth Скрытность ЛОВ +9 = 3(ранг)+1(пред)+3(класс)+0(хар)+2(раса)
Survival Выживание МУД +6 = 3(ранг)+3(хар) *
Swim Плавание СИЛ +1= +1(хар)

Feat:
- Eyes of the Cat
- Negotiator
- Diligent

- Improved Unarmed Strike

- Brawl

- Knowledgeable

- Iron Will


Combat Maneuvres:
Aid Another

Bull Rush

Charge
.
Disarm

Feint

Lock Weapons

Roll

Throw Splash Weapon

Trip
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Хейдар

В игре

Автор:   OlDDenOlmer
Раса:   Асир
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:18 [+4]
Ловкость:13 [+1]
Выносливость:19 [+4]
Интеллект:15 [+2]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:15 [+2]
Внешность
Крупный парень около двадцати, в шесть футов с лишним росту, мускулистый, но стройный, светловолосый, с голубыми глазами. Белая кожа и светлые волосы - типичные признаки уроженцев севера, ваниров и асиров, сразу бросаются в глаза в караване шемитов.

Характер
Грубоватый и простой в суждениях, нередко вспыльчивый и несдержанный, Хейдар подозрителен к незнакомцам вдали от родных мест, совершенно не зная многочисленные страны Хайбории. Молодому варвару еще многому предстоит научиться, чтобы выжить.

История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Name: Hejdar
Gender: Male
Class: Barbarian-5
Race: Nordheimer
- +2 Constitution, -2 Dexterity
- +1 circumstabce bonus to all Stealth, Survival, Perception checks на mase in any cold land (+1 ко всем чекам на Stealth, Survival, Perception в любой холодной местности)
- +1 racial bonus to damage rolls with any sword (+1 ко всем повреждения с любым мечом)
- Martial Weapon Proficiency: Broadsword (Всегда есть профа в Broadsword)
- Weapon Familiarity: Nordheimer can wield war swords as though they were martial weapons rather than exotic weapons. (War Sword считается Martial оружием, а не экзотическим)
- Background Skills: Craft (any), Knowledge (local), Profession (farmer), Survival.
- Favoured Class: Barbarian

Code of Honor: ?

Способности варвара с уровнями:
B1: Fearless (+2 к спасброскам от страха)
Track (умение искать следы)
Versatility (-2 penalty) (с незнакомым и импровизированным оружием всего -2 пенальти, а не -4)
B2: Bite Sword (умение носить в зубах не только кинжалы, но и любое одноручное клинковое оружие, до 3 раундов+модификатор Силы, свободным действием)
Crimson Mist (умение впадать в боевую ярость при проваленном спасброске от страха, как в фите Fighting-Madness. Временный Бонус получаете +4 к Силе, +4 к Телосложению и +2 к проверке на спасброски, но штраф -2 к защите. Время Ярости: 3+бонус Телосложения.)
B3: Trap Sense +1 (бонус +1 к спасброскам рефлексов, чтобы избежать ловушек, и бонус +1 к уклонению от ловушек. После этого каждые три уровня эти бонусы увеличиваются на +1)
Endurance (соответствующий фит) +4 бонус к проверкам или спасброскам для сопротивления несмертельному урону от голода, жажды, высокой/низкой температуры, усталости и т.п.

B4: Uncanny Dodge: с 4-го уровня и выше, варвар может использовать Dodge Defense, когда застигнут врасплох или когда его ударил невидимый нападающий. Если у варвара уже есть сверхъестественное уклонение от какого-то другого источника, например, из-за того, что он уже пират 4-го уровня, он вместо этого получает улучшенное сверхъестественное уклонение. (Dodge Defense даёт +1 к Dodge).

B5: Mobility: с 5-го уровня варвар получает бонус уклонения +4 к Dodge Defense - Защите уклонения от атак по возможности, когда он выходит из или в пределах угрожаемой области. Если у варвара уже есть мобильность из какого-то другого источника, например, из-за того, что он уже кочевник 5-го уровня, он вместо этого получает улучшенную мобильность (см. Ниже). Учтите, что мобильность не действует, если варвар верхом.

Stats:
STR: 18 (+4)
DEX: 13 (+1)
CON: 19 (+4)
INT: 15 (+2)
WIS: 12 (+1)
CHR: 15 (+2)

Памятка по характеристикам:


Бонусы Способностей:


Languages: Nordheimir + Aqulonian, Cimmerian, Hyperborean, Shemitish
Perception (Wis): = (очков в умении) + (Wis)

Feats:
Athletic (Атлетика) - +2 бонус на Плавание и Лазание
Endurance (Выносливость) +4 бонус к проверкам или спасброскам для сопротивления несмертельному урону от голода, жажды, высокой/низкой температуры, усталости и т.п.
Power Attack (Силовая Атака) - перекинуть бонус атаки на бонус урона
Run (Бег) - перемещение в пять раз больше нормальной скорости, как полное действие
Cleave (Раскалывание) - свободная атака после убийства врага
Toughness - +1 хит/уровень
Two-Weapon Combat (Бой двумя руками) - умение биться двумя руками без минусов.
Diehard (сражается, пока не умрет, не теряет сознание в минусе).
Improved Initiative (инициатива +4).

Пояснение по фитам и навыкам:


Weapon & Armor Proficiences:
All Simple & Martial Weapons, War Sword, Two-Weapon Combat, All Light & Medium Armor, Shields.

Move: 30ft
Initiative: +4
Attack: BAB +5; Melee +9; Finesse +6; Ranged +6; Grapple +9
Defence: Base 10; Dodge 14; Parry 15; Grapple 19
Saves: Fort - +8; Ref - +5; Will - +2
HP: 53
Massive Damage Threshold: 24
Death Threshold: -14

Пояснения по Защите:


Combat Manoeuvres:


Skills (потратил очки):

Climb (Лазание) (Str): +14 = 5(rank) + 3(class) + 2(Athletic) + 4(Str)
Craft (Smith) (Кузнец) (Int) : +7 = 1(background) + 3(class) + 2(Int) + 1(rank)
Intimidate (Запугивание) (Cha/Str): +10/12 = 5(rank) + 3(class) + 2/4(Cha/Str)
Knowledge (local) (Знания - Общие) (Int): +6 = 1(background) + 3(class) + 2(Int)
Profession (farmer) (Фермер) (Wis): +5 = 1(background) + 3(class) + 1(Wis)
Profession (slaver) (Работорговец) (Wis): +5 = 1(profession)) + 3(class) + 1(Wis)
Ride (Езда Верхом) (Dex): +9 = 5(rank) + 3(class) + 1(Dex)
Stealth (Красться) (Dex): +9 = 1(profession) + 5(rank) + 3(class) + 1(Dex)
Survival (Выживание) (Wis): +10 = 1(background) + 3(class) + 1(Wis) + 5(rank)
Swim (Плавание) (Str): +13 = 4(rank) + 3(class) + 2(Athletic) + 4(Str)
-----------------------


Для себя:
Бонусы Способностей:
12–13 +1
14–15 +2
16–17 +3
18–19 +4
20–21 +5
22–23 +6
24–25 +7
_______________________________________________________________________________________________________________________
Profession (slaver) (Рабовладелец): 5 = 1(rank) + 3(class) + 1(Wis)
Stealth (Красться): 6 = 2(rank) + 3(class) + 1(Dex)
- Trap Sense (чувство ловушки: бонус +1 к спасброскам рефлексов, чтобы избежать ловушек, и бонус +1 к уклонению от ловушек. После этого каждые три уровня эти бонусы увеличиваются на +1)
- Fearless (+2 к спасброскам от страха)
- Track (умение искать следы)
- Versatility (–2 penalty) - с незнакомым и импровизированным оружием всего -2 пенальти, а не -4.
_______________________________________________________________________________________________________________________
Особенности:

Квалификация в Оружие и Доспехах: Варвар квалифицирован со всеми видами простого и военного оружия, легкими и средними доспехами, щитами (за исключением башенных щитов).

Повышенное Передвижение: У варвара более высокая скорость, чем базовая для его расы. Он получает +3 метра, если не одет в доспех, или в легком, или среднем доспехах (и не переносит тяжелую нагрузку).

Bite the Sword - носить в зубах не только кинжалы, но и любое одноручное клинковое оружие, до 3 раундов+модификатор Силы, свободным действием.

Crimson Mist - умение впадать в боевую ярость при проваленном спасброске от страха, а также добровольно впадать в ярость 1 раз в день (свободным действием как в фите Fighting-Madness. Временный Бонус получаете +4 к Силе, +4 к Телосложению и +2 к проверке на спасброски, но штраф -2 к защите. Время Ярости: 3+бонус Телосложения.
_____________________________________________________________________________________
Языки: Асиры и ваниры, киммерийцы, аквилонцы, шемиты, гиперборейцы.

Опции есть у Хейдара:

Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Анхариб

Персонаж мертв

Автор:   Kalinka
Раса:   Шемит
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:15 [+2]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:15 [+2]
Внешность
Двадцатитрехлетний Анхариб - широкоплечий, среднего роста шемит, с характерными для этого народа темными глазами, смуглой кожей и большим крючковатым носом. Миндалевидная форма его глубоко посаженных глаз и темный, но не иссиня-черный цвет курчавой бороды, обрамляющей полные улыбчивые губы, намекают на примесь иной крови, то ли кофской, то ли гирканской.
Характер
Анхариб сангвиник, и при неформальном разговоре, когда ему не нужно себя сдерживать активно жестикулирует, всплескивая и размахивая руками, и вплетает в речь большое количество божбы, поминая чуть ли не весь шемитский пантеон и богов соседних народов. Подобное поведение слабо сочетается со стереотипом, что все шемиты - мрачные и холодные фаталисты. На самом деле Анхариб тоже верит в судьбу, просто относится к этому флегматично, а не с печалью - в конце концов, все люди умрут.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Fortitude Save: + 0 + 0 - 1 = -1
Reflex Save: + 3 + 3 - 1 = +5
Will Save: + 0 + 0 - 1 = -1

Base Defence: 10
Dodge: 14
Parry: 13

BAB: +1
Melee Attack: +3
Finesse Attack: +4
Ranged Attack: +4 (+5 with Bows) (+6 with Bows in 30 ft. range)

Initiative: +5

Acrobatics: 2 + 3 + 3 = +8
Appraise: 1 + 3 + 2 + 2 = +7
Bluff: 2 + 3 + 2 + 2= +8
Climb: 1 + 3 + 2 = +6
Concentration: +0
Craft (Herbalism): 0 + 2 = +2
Craft (Forgery): 1 + 3 + 2 = +6
Craft: 0 + 2 = +2
Diplomacy: 1 + 3 + 2 + 2 = +8
Disguise: 2 + 3 + 2 = +7
Escape Artist: 2 + 3 + 3 = +7
Handle Animal: 1 + 3 + 2 = +6
Heal: +0
Intimidate: 0 + 2 = +2
Knowledge (Arcana): 0 + 2 = +2
Knowledge (Local: Shem): 1 + 3 + 2 = +6
Knowledge (Nobility): 0 + 2 = +2
Knowledge (Rumours): 1 + 3 + 2 = +6
Linguistics: 0 + 2 = +2
Lore: 0 + 2 = +2
Open Lock: 2 + 3 + 3 = +8
Perform: 0 + 2 = +2
Perception: 2 + 3 + 0 + 2 = +7
Profession: +0
Ride: 1 + 3 + 3 = +7
Sense Motive: 1 + 3 + 0 = +4
Sleight of Hand: 1 + 3 + 3 = +6
Stealth: 2 + 3 + 3 = +8
Survival: +0
Swim: 0 + 2 = +2

Языки: Шемитский, Кофский, Новостигийский, Гирканский, Зуагирский

Feats: Point-Blank Shot, Martial Weapon Proficiency (Shemite Bow), Eyes of the Cat, Rapid Shot

Sneak Attack (Shemite bow), Trap Disarming
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рэндо

Вне игры

Автор:   dantonbox
Раса:   Замориец
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:11 [+0]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:17 [+3]
Интеллект:13 [+1]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
  Замориец, на вид около двадцати пяти - тридцати лет. Стройная, тренированная комплекция и средний рост в нём выдают определенную сноровку в задачах изворотливого характера. О заморийской же народности ярко говорят внешние признаки мужчины, такие, как черные волосы, темный оттенок кожи, карие глаза и острый ястребиный нос. Похоже, что для этого человека внешность имеет далеко не последнее значение. Его удобная подогнанная одежда, чаще всего мрачных тонов, привлекает своим качеством и недешевым видом, опрятные длинные волосы, стриженная борода и чистая обувь могли бы охарактеризовать этого заморийца как благородного, или, по крайней мере, элиту среднего класса.
  Такова характеристика могла иметь место лишь несколько месяцев назад, до того глупого пленения и последовавших изможденных переходов в цепях вместе с другими несчастными, попавшими в руки работорговцу. Теперь замориец выглядел как и все ему подобные, в одной набедренной повязке, в пыли и ссадинах, измотанный и немногословный.
Характер
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Rando, male, zamorian
Class, lvl: Thief, 1
Deity:
Опыт:

STR 11 [+0] 13 -2 zamorian
DEX 18 [+4] 16 +2 zamorian
CON 17 [+3] 15 +2 условия генерации
INT 13 [+1] 13
WIS 14 [+2] 14
CHA 14 [+2] 14
При генерации были переставлены местами значения CON и WIS

HD: d8 thief
HP: 11 (8 thief+3 Con)
Initiative: 1d20 [+6] (Ref. save)
Speed: 40 ft. = 30 ft + 10 ft. Fleet-Footed
Defence dodge: 14 = 10 +4 Dex +0 Base dodge
Defence parry: 10 = 10 +0 Str +0 Base parry

Attack options:
BAB: +0 (+0 thief)
Base melee: +4 = 0 base +4 Dex
Base ranged: +4 = 0 base +4 Dex
Base dodge: +0
Base parry: +0

Languages (языки):
Заморанский, шемитский, бритунский, коринфийский, кофский

Saves (спасброски):
Fort (стойкость): +3 = 0 thief +3 Con
Ref (реакция): +7 = 2 thief +5 Dex
Will (воля): +2 = 0 thief +2 Wis

Skills (8 +1 Int):
Knowledge (local) (Int) = [+4] (1 rank (background) +1 Int)
Knowledge (rumours) (Int) = [+4] (1 rank (background) +1 Int)
Open lock (Dex) = [+9] (1 rank (background) +2(Racial features) +4 Dex)
Sleight of Hand (Dex) = [+9] (1 rank (background) +2 (zamorian) +4 Dex)
Diplomacy (Cha) = [+5*] (1 rank +2 (Racial features)* +2 Cha)
Acrobatics (Dex) = [+7*] (1 rank +1 (Racial features)* +4 Dex)
Stealth (Dex) = [+7*] (1 rank +1 (Racial features)* +4 Dex)
Perception (Wis) = [+5*] (1 rank +1 (Racial features)* +2 Wis)
Climp (Dex) = [+7*] (1 rank +1 (Racial features)* +4 Dex)
Escape artist (Dex) = [+7] (1 rank +4 Dex)
Appraise (Int) = [+4] (1 rank +1 Int)
Lore (ancient treasures) (Int) = [+4] (1 rank +1 Int)
Sense Motive (Wis) = [+5] (1 rank + 2 Wis)
Linguistics (Int) = [+2] (1 rank + 1 Int)
Intimidate (Cha) = [+3] (1 rank +2 Wis)
Все используемые навыки - классовые (каждый ранг равен модификатору +3)
* - есть условия, при которых к показателю прибавляется доп. мод. (Racial features)*, см. ниже


Racial features:
+2 to Dexterity, –2 to Strength
+2 racial bonus to all Open Lock, Disable Device and Sleight-of-Hand checks and +1 racial bonus to all Craft checks
+2 circumstance bonus to all Gather Information checks that relate to theft, assassination and the locations or powers of legendary or magical objects
+1 circumstance bonus to Climb, Hide, Listen, Move Silently and Spot checks in urban and underground conditions

Thief class features:
Sneak Attack: Any time at which the thief’s target is unable to dodge or parry, or when the thief flanks the target, the thief’s attack deals extra damage if it damages the target. The extra damage is +1d6/+1d8 at 1st level and an additional 1d6/+1d8 every two levels thereafter. P. 73

Sneak Attack Style: At 1st level, the thief chooses a sneak attack style. This can be any one weapon with which he is proficient, including unarmed strikes and missile weapons. Whenever he makes a sneak attack (see below) using his chosen weapon, he inflicts greater damage and gains a +1 circumstance bonus on his attack roll. P. 74

Trap Disarming: Thieves (and only thieves) can use the Search skill to locate traps when the task has a Difficulty Class higher than 20. A thief who beats the DC of a trap by 10 or more with his Disable Device check can, if he chooses, bypass it rather than disarm it. He may lead his allies past it at their normal speed without risk.

Feats:
Fleet-Footed: You gain an enhancement bonus of +10 feet to your speed when wearing light or no armour (and not carrying a heavy load) or an enhancement bonus of +5 feet to your speed when wearing medium or heavy armour. P. 126
Light-Footed: Whenever you are unarmoured and carrying at most 20 pounds of gear in total, you gain an extra +1 die to your Sneak Attack damage (either d6 or d8 as appropriate), a +1 dodge bonus to Dodge Defence and a +1 circumstance bonus to all Hide and Move Silently checks. P. 132
Combat Expertise: When you use the attack action or full attack action in melee, you can take a penalty of as much as –5 on your attack and add the same number to your Defence. This number may not exceed your base attack bonus. The changes to attack rolls and Defence last until your next action. P. 123
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Арво Кост

Вне игры

Автор:   Вилли
Раса:   Зингарец
Класс:   Пират
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:14 [+2]
Ловкость:17 [+3]
Выносливость:9 [-1]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:14 [+2]
Внешность


Невысокий, худощавый зингарец. Смуглый, черноволосый, с несколькими более-менее зажившими шрамами на лице, что сейчас белеют полосками. Плоский живот, хорошие мышцы... хотя конечно, на такой кормежке от них сейчас мало что осталось. Держится впрочем неплохо, не смотря на кандалы и плотный присмотр, зингарец уже устроил добротную попытку побега под покровом ночи, но от собак уйти тогда не смог, притащили назад крепко избитого и едва перебирающего ногами, отхаркивающего кровь. С тех пор его кандалы стали лучше, а он вот не так давно начал двигаться более-менее как здоровый человек. И кашлять практически перестал.
Вот только ярости в глазах при взгляде на охрану и на хозяев не убавилось ни на щепотку. А ещё он много улыбается, не смотря на положение. Икра надежды пока ещё его явно не покинула.
Жестикуляция быстрая, широкая, ну, была бы таковой, если бы не оковы.
Характер
Ищет свою выгоду, не любит её упускать. И куда больше склонен прислушиаться к голосу разума, чем к мимолетным порывам душ. А что будет потом, а что если? Все же, не первый год живет на земле и уже выучил, что необдуманные действия ни к чему хорошему не приведут. Собственно, как бы они иначе оказался в этой забытой богом пустыне, если бы на какой-то момент не перестал головой думать?
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
1: Str 14, Dex 12, Con 11, Int 14, Wis 10, Cha 15
Ловкость и харизма поменялись местами.
+2 к Ловкости

Race ratures:
+2 Charisma, –2 Constitution
+1 racial bonus to all Sense Motive checks but a –1racial penalty to all Diplomacy checks
+1 racial bonus to all Profession (sailor), Acrobatics and Use Rope checks
+1 racial bonus to all attack rolls made with the broadsword and arming sword
Martial Weapon Proficiency: Arming sword
Sneak Attack +1d6
Weapon Familarity: greatswords

Background Skills: Profession (sailor), bluff, Acrobatics, Knowledge (local)

Languages (5/6+1 за Лингвистику = 5/7): Zingaran, Argossean, Shemitish, Aquilonian, Ophirean

Favoured Class: Pirate 1

- Two-Weapon Combat (pirate, class)
- Seamanship (pirate, class)
- Ferocious Attack (pirate, class)
- BAB +0
- BDB +0
- BPB +0

Feats: 1+1(HmRules)+1Favored class
- Combat Expertise
- Light-Footed
- Eyes of the Cat (low-light vision)

Skills: piont + class mod. + ability mod = X
points: 6+2

Appraise (Int) 1+3+2=6
Acrobatics (Dex) 1(race)+3+3 = 7
Bluff (Cha) 1+3+2 = 6
Climb (Str) 1(моряк)+3+2=6
Craft (плотник) (Int)
Disguise (Cha)
Escape Artist (Dex) 1+3+3 = 7
Gather Information (Cha) 1+3+2 = 6
Intimidate (Cha)
Knowledge (local) (Int) 1(race)+3+2 = 6
Knowledge (geography) (Int) 1+3+2=6
Knowledge (nature) (Int)
Knowledge (rumours) (Int)
Stealth (Dex) 1+3+3 = 7
Perform (Cha)
Profession (моряк) (Wis) 2(race)+3=5
Search (Int)
Perception (Wis) 1+3 = 4
Survival (Wis)
Swim (Str) 1(моряк)+3+2=6
Lingustics (Int) 1+2 = 3

Saves:
Fort +2-1 = +1
Ref +2+3 = +5
Wis 0+0 = 0
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лю Хэ

Вне игры

Автор:   Duskblade
Раса:   Человек
Класс:   Martial Disciple
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:15 [+2]
Ловкость:17 [+3]
Выносливость:15 [+2]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:13 [+1]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Довольно высок и крепко сложен для кхитайца, а цвет кожи, скорее смуглый чем желтоватый, выдает примесь какой-то другой крови — вероятно гирканской. Темные волосы, обычно аккуратно подстриженные или заплетенные в косу, небольшая бородка и глаза лишь на пару тонов светлее. Держится спокойно, уверенно в себе и редко показывает эмоции. Двигается ловко и грациозно, словно большой хищный кот из южных камбуджийских джунглей.
Характер
На взгляд стороннего человека Лю Хэ загадочен и непонятен. На его же взгляд, загадочны и непонятны жители западных земель, которых он в большинстве своем считает невеждами и варварами. Впрочем, жизнь в монастыре научила его не только боевым искусствам, но и привычке держать свои мысли при себе, а язык за зубами, и не судить по первому впечатлению — а потому он и старается держаться со всеми ровно и сдержанно. Обычно говорит редко и мало, но по делу.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
LN medium humanoid
Male khitan martial disciple

ABILITY SCORES:
STR 15 [+2]
DEX 17 [+3] = 15 +2
CON 15 [+2]
INT 14 [+2]
WIS 13 [+1]
CHA 10 [+0]

SAVING THROWS:
Fortitude 2 = 0(Class) +2(Con)
Reflex 4 = 2(Class) +2(Dex)
Will 3 = 2(Class) +1(Wis)

COMBAT STATS:
Fate 3
Hit Points 10 = 8(HD) +2(Con)
Dodge Defence 14 = 10(Base) +3(Dex) +0(BDB) +1(Feat)
Parry Defence 12 = 10(Base) +2(Str) +0(BPB)
BAB 0
MAB 0
Speed 30'

● Unarmed attack +2 = 0(BAB) +2(Str)
1d6+2(Str), x2
● Unarmed attack(Finesse) +3 = 0(BAB) +3(Dex)
1d6+2(Str), x2

RACIAL TRAITS:
● +1 racial bonus to all Knowledge checks: Khitans are highly knowledgeable, particularly with regard to esoteric lore of all kinds. Their sorcerous temples are also schools of knowledge both common and obscure.
● +2 racial bonus to all Move Silently checks: The Khitans are notably cat-footed.
● Bonus feat: At 1st level, a Khitan may choose one feat from the following: Dodge, Improved Unarmed Strike, Weapon Focus (staff), Summoner, Ritual Sacrifice or Hexer.
● –2 racial penalty to save against hypnotism of any kind: This is for cultural reasons. The folk of the East have a long tradition of tales and superstitions of the power of hypnotism, which tends to reinforce the power of the hypnotist.
● Background Skills: Knowledge (arcana), Knowledge (local), Knowledge (any), Move Silently.
● Languages: Khitan, Hyrkanian, Iranistani, Shemitish, Stygian, Vendhyan, Vilayet

CLASS FEATURES:
● Weapon and Armour Proficiency: A martial disciple is proficient with all simple weapons. Note that armour check penalties for wearing medium or heavy armour apply to the skills Balance, Climb, Escape Artist, Hide, Jump, Move Silently, Sleight-of-Hand and Tumble. Also, Swim checks suffer a –1 penalty for every 5 pounds of armour and equipment carried.
● Improved Unarmed Strike: At 1st level, the martial disciple gains Improved Unarmed Strike as a bonus feat.

SKILLS:
(● - class, ○ - non-class, * - requires training)
Skill ranks: 6/6
ACP 0

● Acrobatics (Dex) 7 = 1(Rank) +3(Class) +3(Dex)
○ Appraise (Int) 2 = +2(Int)
○ Bluff (Cha) 0
● Climb (Str) 2 = +2(Str)
● Concentration (Con) 3 = +2(Con) +1(Martial Disciple)
● Craft (Alchemy) (Int) 2 = +2(Int)
● Craft (Herbalism) (Int) 2 = +2(Int)
● Craft (Any mundane) (Int) 2 = +2(Int)
○ Diplomacy (Cha) 0
○ Disguise (Cha) 0
● Escape Artist (Dex) 7 = 1(Rank) +3(Class) +3(Dex)
○ Forgery (Int) 2 = +2(Int)
○ *Handle Animal (Cha) 0
● Heal (Wis) 1 = +1(Wis)
● Intimidate (Cha) 0
● *Knowledge (Arcana) (Int) 4 = +1(Race) +1(Background) +2(Int)
● *Knowledge (Geography) (Int) 4 = +1(Race) +1(Background) +2(Int)
● *Knowledge (History) (Int) 3 = +1(Race) +2(Int)
● *Knowledge (Local - Khitai) (Int) 4 = +1(Race) +1(Background) +2(Int)
● *Knowledge (Religion) (Int) 4 = +1(Race) +2(Int) +1(Martial Disciple)
● *Linguistics (Int) 6 = 1(Rank) +3(Class) +2(Int)
● *Lore (Int) 2 = +2(Int)
○ *Open Lock (Dex) 3 = +3(Dex)
○ Perform (Cha) 0
● Perception (Wis) 5 = 1(Rank) +3(Class) +1(Wis)
○ *Profession (Wis) 1 = +1(Wis)
○ Ride (Dex) 3 = +3(Dex)
○ Sense Motive (Wis) 1 = +1(Wis)
● *Sleight of Hand (Dex) 7 = 1(Rank) +3(Class) +3(Dex)
● Stealth (Dex) 9 = 1(Rank) +3(Class) +2(Race) +1(Background) +2(Dex)
○ Survival (Wis) 1 = +1(Wis)
● Swim (Str) 2 = +2(Str)

FEATS:
Dodge - bonus khitan
Improved Unarmed Strike - bonus martial disciple
Brawl - favored class
Eyes of the Cat - 1 level
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Испарана

В игре

Автор:   Dargot
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:19 [+4]
Внешность
Характер
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Апотамон

Персонаж мертв

Автор:   Dargot
Раса:   Стигиец
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Name: Apothamon
Player:
Gender: Male
Class: Scholar 7
XP: 0
Race: Stygian
- +2 racial bonus to all Knowledge (arcane), Perform (ritual) and Craft (alchemy) checks
- +1 racial bonus to attack rolls when wielding a Stygian bow
- –2 racial penalty to all saving throws against Corruption
- Background Skills: Handle Animal, Knowledge (arcane), Knowledge (local) and Perform (ritual)
- Exotic Weapon Proficiency: Stygian bow
- Favoured Class: Scholar, Noble or Temptress

Code of Honor: ?

Stats:
STR: 11 (+0)
DEX: 13 (+1)
CON: 9 (-1)
INT: 14 (+2)
WIS: 15 (+2)
CHR: 17 (+3)

Languages: Stygian + Acheronian, Ancient Stygian, Ancient Zamoran, Atlantean, Darfari, Eibonian, Hyrkanian, Kothian, Shemitish, Zamoran, Zuagir

Feats: Eyes to the Sky(Stygia), Iron Will, Negotiator, Ritual Sacrifice, Skill Focus (Intimidate), Sorceror's Boon*2, Steely Gaze, Stygian Physician(Stygia), Tortured Sacrifice

Weapon & Armor Proficiences: All Simple Weapons, Stygian bow.

Move: 30ft
Initiative: +1
Attack: BAB +5; Melee +5; Finesse +6; Ranged +6; Grapple +5
Defence: Base 10; Dodge 13; Parry 12; Grapple 13
Saves: Fort - +1; Ref - +3; Will - +9
HP: 23g
Massive Damage Threshold: 16
Death Threshold: -9

Corruption points: 3

Sorcery Background - Acolyte
Sorcery Styles: Hypnotism, Counterspells, Necromancy
MAB: +3
PP: 8 (Max - 24)
Hypnotism spells: Entrance(b), Domination, Hypnotic Suggestion, Terrible Fascination(db), Torment, Walk of Shadows(Stygia)
Counterspells spells: Desperate Ward(db), Ward by Will, Ward Dwelling, Warding(b),
Necromancy spells: Essential Salts(SekS), Raise Corpse(b), The Dead Speak

Combat Manoeuvres:


Skills:
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.