Путь для героя | Партия


Шерья

В игре

Автор:   Элис
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:0
Ловкость:3
Выносливость:2
Интеллект:0
Харизма:2 [+0]
Внешность


На вид невысокая, но хорошо сложенная шатенка лет тридцати. Длинные темно рыжие волосы обрамляют приятное лицо. Лишь рваный шрам на щеке портит впечатление. Взгляд пристальный, пронизывающий.
Характер
Шерья часто совершает поступки под воздействием эмоций. Не любит пустые разговоры. Возможно излишняя молчаливость покажется стеснительностью, но это не так. Внимательна к деталям. Считает что у каждого поступка есть цель и смысл. Верит в богов. Готова прийти на помощь невзирая на положение или статус человека.
История
Шераит родилась в семье богатого землевладельца. Неспокойные времена сменились жестокими нападками. Междоусобицы соседей поредили семейство Блант. Неспособность землевладельцев защитить свои земли плохо закончилось для семейства Блант. Когда мужчины были практически истреблены, за оружие взялись женщины. Замок выдержал осаду, но поля и деревни были разорены, крестьяне убиты. Голод пришел на земли Блант. Женщинам ничего не оставалось, как переселиться в поместье брата матери и дяди Шерьи.
Девушка пообещала себе, что обязательно найдет средства, чтобы вернуть родному поместью первоначальный вид.
Вариантов было два: выгодный брак, либо заработки, неподобающие знатной леди.
Быть леди оказалось очень скучно и утомительно. Ежедневные тренировки становились единственным спасением, а также ежедневной причиной недовольства дяди.
Против воли Шерью отправили под венец. Негодница ускользнула буквально из-под рук новоиспеченного престарелого, но очень богатого и влиятельного жениха.
Еще не раз Шерье приходилось доказывать что она способна и достойна вернуть свое родовое гнездо.


Навыки
Черты:
- Истинная Леди (знание знати, знакомства, перевоплощение) 6
- Разбойник с большой дороги (владеет луком и короткими кинжалами) 6
- Наездница (верховая езда) 3
- Робин Гуд (в случае необходимости придет слабому и беззащитному на помощь) 3

Аспекты:

Флаги:
1. Ненавидит устои высшего общества, считает их пережитками прошлого. Терпеть не может своего дядю Игнатуса, считает его ханжой.
2. В вопросах отношений придерживается свободных взглядов. Замуж не торопится. В тоже время в глубине души верит в настоящую любовь.
3. Выполняет свои обещания, держит слово.
Инвентарь
Темно-зеленая блуза, светло-коричневое платье, расшитое по краям. Поверх серая куртка.
Имеется ездовая лошадь. В дорожной сумке: фляга с вином, кусок хлеба, голова сыра. Узкие полоски и травяная смесь для обработки ран. На поясе два коротких кинжала, один маленький в сапоге. Лук, стрелы. Мешочек с золотом, мешочек с серебром.

Йедид

В игре

Автор:   OlDDenOlmer
Раса:   Человек
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:1
Ловкость:1
Выносливость:1
Интеллект:3
Харизма:1 [+0]
Внешность
Среднего роста, не слишком примечательный человек лет тридцати, но выглядит гораздо старше. Темноволос, часто небрит, в бороде проскакивает седина. Тело полнится разнообразными шрамами, а на запястьях есть следы от кандалов, тщательно скрываемые под одеждой.

Характер
Сдержан и скрытен, все добрые чувства остались в прошлом - поре беззаботного юношества, уступив место прагматичности и долгу.
История
Выкрест и слуга святой Инквизиции сейчас, когда то он был сыном язычников, живших в лесах западных пределов. Плод любви дворянина и безродной циркачки, путешествующей с караваном артистов. Он рано познал потери, когда будучи юношей семнадцати лет увидел сожжение матери на костре. Отца он так и не знал, хотя тот несколько раз передавал сыну деньги через своих слуг, находя его все дальше от дома. Похоже родовитого аристократа временами мучала совесть.

Но и Йедид ступил на кривую дорожку, как и его родительница. Он познал традиции и веру своего народа по матери, древних южан старой крови. Все больше он погружался в таинственные ритуалы, пока не перешел грань и не попал в поле зрения Инквизиции. Побег не помог, парня поймали и препроводили в казематы, из которых мало кто выходил. Там он и принял чужую веру, поставив свои умения на службу Инквизиции. Теперь это его работа, местами нелюбимая, но дающая кусок хлеба - с помощью своих талантов разыскивать врагов Церкви.
Навыки
Черты:
1) Колдун, знаток таинственных забытых ритуалов некромантии (5 очков, аспектная школа, призрачный тип плетения) - различных проклятий, порч, общения с духами умерших и оживления/умерщвления плоти.
Аспекты некромантии - уважение к смерти, бесстрастность, сильная воля, хорошая память, бесстрашие.

2) Магия хаоса - позволяет подчинять слабых монстров, заключать пакты с темными силами, использовать темные чары. (4 очка, аспектная школа, призрачный тип плетения).
Аспекты магии хаоса - хорошая память, прирожденный темный дар, сильная воля, подчинение своих чувств.

3) Травник и медик - умеет штопать раны, готовить целебные отвары и яды, делать припарки и перевязки, вправлять суставы и накладывать шины, а также распознавать болезни и готовить лекарства из трав и других веществ. (4 очка).
Аспекты медика - знание трав, ученость, умелец, острый глаз.

4) Грязный бой - умелец в бою без правил, отлично пользуется ножом или кинжалом в узких переулках, спокойно может напасть сзади, пнуть в пах или ткнуть пальцем в глаз, все что угодно - главное выжить. (3 очка).
Аспекты грязного боя - фехтование кинжалом, рукопашный бой, грязные приемы.

5) Стрельба - может и зарядить пистоль, и пальнуть из него, нарезать пыж и фитиль, отлить пулю из свинца, вырезать курок из кремня (2 очка).
Аспекты стрельбы - умелец, стрелок.

Флаги:

-Преданные друг другу - подруга детства Данна, заведует старым комедийным театром в квартале города. Она содержит там и маленький бар, подавая на грязных тарелках подозрительное мясо пьяницам и разбойникам, чтобы как-то содержать себя и труппу. Данна знакома с Йедидом почти с рождения и единственная, кто идет с ним по жизни дальше, они не разрушили уз, что были скреплены многие годы назад, часто помогая друг другу.



-Ненавистные друзья - Йедид попал в зависимость от поставщиков наркотика с юга, которые заглушали боль от откатов магии. Хотя бы раз в две недели ему необходима доза – за ней он и отправляется в Старый квартал, где живут два брата, Буда и Рока. Странные имена, но других он не знал. Всегда вместе, эти средней руки мошенники были скользкими типами. Пока приходилось иметь с ними дело и Йедид старался быть дружелюбным, сохраняя с ними добрые отношения, хотя его и раздражала эта зависимость, да и привычка братьев всегда говорить фразу вместе, договаривая один за другого. Но они иногда подкидывали полезные сведения и наводки, да и бывает угощали выпивкой.



-Несгибаемый - что бы ни случилось в его жизни, Йедид только стискивает зубы и идет вперед. Чем сложнее препятствия, тем увереннее он, в комфорте Йедид чувствует себя неловко.
Инвентарь
Скромный темный камзол, широкий пояс с потайным кошельком и пузырьком с ядом, символ инквизитора Церкви на шее, теплая, просторная рубаха из темной ткани, полоски ткани на запястьях, высокие сапоги на мягкой подошве.

При себе носит кинжал на поясе и пистоль в поясной сумке, там же запасной пыж, кремень, кресало, пули и порох, перочинный нож и сбор сушеных трав, пара бутербродов, чтобы перекусить с собой.

Драгосвейн Гроза

В игре

Автор:   Bully
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:2
Ловкость:1
Выносливость:3
Интеллект:0
Харизма:1 [+0]
Внешность
Высокий, статный мужчина 42 лет. Лицо имеет правильные черты, тонкие губы, тонкий прямой нос и колючий взгляд карих глаз. Чёрные волосы длиной до плеч вечно распущены.
Широкоплеч, крепко сложен. На теле множество шрамов, следы былых сражений.
Характер
Строг, суров, но справедлив. Не чинит зла, но и альтруизмом не отличается. Семьянин. Ради своей семьи готов если не на все, то на многое. На втором месте стоят друзья, коих может пересчитать по пальцам одной руки неудачливого псаря. Ну а третьем он сам и честь его.
История
История данного мужа окутана тайнами, мифами и небылицами, правду из которых знает только он и ещё пара людей.
Выходец из низшего дворянского сословия. Отцу Драго, был дарован дворянский титул за то что он спас принца, прикрыв того, от огненного дыхания дракона, щитом, при этом сам получил страшные ожоги, за что получил прозвище Опаленный, но среди иных дворян звался Опальным, ибо они считали дурным, то что простой солдат получил дворянский титул.
Драгосвейн был самым младшим сыном и к тому же, бастардом. Ненавидимый старшими братьями Драго и Свейном, все его детство было борьбой, что бы стать достойным своей семьи. Как итог, Драгосвейн стал отличным воином и прекрасным стратегом, к тому же сумел пережить множество сражений и интриг старших братьев, в которых вышел победителем и стал единственным наследником.
Но это все в прошлом, теперь он живёт обычной жизнью мелкого дворянина, но был вынужден оставить эту жизнь, дабы спасти жизнь своей умирающей дочери и помочь старому другу.
Навыки
Черты:
Мастер меча (6) - фехтование различными видами мечей, от короткого, до двуручного.
Аспект "Разрушитель" - искусство повреждать чужое оружие.

Телохранитель (4) - умение предвидеть опасность и отразить её. Знает как принять удар на себя и минимизировать вред.
Аспект "Молниеносные Рефлексы" - способность отражать стрелы и другие снаряды с помощью оружия или ловить голыми руками.

Легенда (2) - множество слухов и историй о Драгосвейне и его семье играют свою роль, когда нужно кого то запугать или наоборот заручиться поддержкой.
Аспект "Воинская слава" - подвиги Драгосвейна особенно на слуху у воинов и солдат, поэтому с ними проще вести диалог.

Шрамы (6) - множество ран и травм полученных за всю жизнь, не только оставили свои следы на теле, но и сделали это тело удивительно крепким и выносливым.
Аспект "Душевные шрамы" - стойкость к ментальным повреждениям.
Аспект "Иммунитет" - реже болеет и легче переносит болезни.
Аспект "Заживает как на собаке" - кровь сворачивается и раны заживают быстрее.
Флаги:
Верный семье - ради спасения своей умирающей дочери Гледы, Драгосвейн отправился в этот поход и сделает гораздо больше. Тоже касается и любимой жены Клементины, которую он любит всем сердцем и никогда не изменит этой любви.

Создание легенды - порой приходится делать что то, что бы поддерживать легенду Драгосвейна: героя войны, убийцу василисков, победителя драконов и прочее-прочее.

Расист - не верит тем кто отличается от людей, у них в любом случае свои интересы и своя дорога. Нам не по пути.
Инвентарь
Стальной нагрудник
Стальные наплечники
Стальные наручи
Стальные наголенники
Стальные поножи
Темно-зелёный плащ
Стальной щит с перечеркнутым гербом дома Эшберн
Стальной полуторный меч
Конь
Походный набор (трут, огниво, спальник с одеялом, столовые принадлежности, фляжка, карта, пара факелов и верёвка)
Кошель с деньгами
Нож

Ирвин Вайс

В игре

Автор:   Crechet
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:0
Ловкость:0
Выносливость:3
Интеллект:2
Харизма:2 [+0]
Внешность

Невысокого роста, с несвойственными для местного населения светлыми волосами и почти перламутровыми мутными глазами молодой человек. Облачно в черно-золотые добротные жреческие одежды не по размеру. Обладает худощавым телосложением, во многом – из-за частого недоедания и стрессов. Выглядит ухоженным, но не чуждым работе. Ногти аккуратно подстрижены, вещи сложены в небольшой заплечный мешок.
Характер
Крайне участливый, добросердечный и тёплый на людях, Ирвин старается поддерживать вокруг себя ауру милосердного и понимающего святого отца, всегда готового выслушать чужую беду, помочь с советом, подставить плечо. Но чем дольше он находиться, или в компании близких друзей, тем яснее становиться, что под маской святоши скрывается крайне темпераментный молодой дворянин.
История
Ирвин Вайс – наследник дворянского рода в опале, и старший сын Юстуса Вайса, являющегося старым товарищем Карла Вальдау. Был отправлен отцом учиться на священника дабы не растерять хоть часть силы и влияния семьи, но покинул его, приняв вместо серьёзно заболевшего родителя приглашения друга семьи. Сам, при этом, преследуя свои собственные цели.
Навыки
Черты:
- Молодой священник – Ирвин один из множества обладателей магического дара, попавших в лоно церкви. Пускай как адепт света он не может нанести прямой вред кому-то, но его благословения могущественны и неотвратимы. (4 очка, аспект света, мистический тип).
- Маг огня – как и его отец, Ирвин в тайне является магом огня. Он управляет теплотой во всех её формах, и пониманиях, что возможно несколько и сказалось на его характере. А может это просто возраст… (4 очка, стихия огня, эфирный тип).
- Двуличный – Ирвина с самого детства учили контролировать свои эмоции и играть на чужих чувствах. Лишь укрепили в нём эти способности церковная семинария, дворянское общество и обстановка в стране. (4 очка).
- Молодой дворянин – Инрвин является молодым дворянином, воспитанным в лучших традициях своей семьи. Он образован, умеет держаться на людях, знает традиции и этикет, и неплохо понимает внутреннюю кухню дворянских семей. (2 очка).
- Зачарованный – Ирвина ещё в первые недели жизни зачаровал его собственный отец, чтобы укрепить тело и дух недоношенного, рождённого слишком рано ребёнка. Этому зачарованию он обязан странной внешностью и невероятной выносливостью. (2 очка).
- Горячая голова – не смотря на всю свою двуличность, дворянскую выдержку и семинарскую выучку, Ирвин остаётся крайне активным и «горячим» юношей, подстать элементам, которыми тот управляет, и часто действует глупо, на одних эмоциях. (2 очка)

Аспекты:
Убеждение (Двуликий) - Ирвин особенно гордиться умеием втереться к окужающим доверие, и убедить их в непременном своём праве на что-либо или своей позиции.
Представление (Молодой священник) - Ирвин по долгу службы научился давать небольшие "выступления" перед обычным людом, что отражается на его манере вести себя с людьми ниже его по статусу.
Боевой кураж (Горячая голова) - в стрессовых ситуациях, когда вопрос стоит о "жизни и смерти", или точнее, о "чести и смерти", так как жизнь в бесчестии хуже смерти, Ирвин часто впадает в состояние когда его тело и дух выходят на пик его возможностей, затмевая частично разум.

Флаги:
- Долг Чести – как выходец из рода Вайсов, для Ирвина слова «жизнью должен» или «долг чести» - не пустой звук. Его отец когда-то был спасён Карлом Вальдау много лет назад, и пускай сам он лично не может вернуть долг (здоровье не то), за него это обязан сделать Ирвин.
- Жажда подвигов – желание Ирвина совершить подвиг, стать «героем» несколько за гранью банального честолюбия, или несбыточных детских желаний. Он вырос рядом со своим отцом, одним из легендарных героев страны, а значит просто обязан превзойти его славу и героизм!
- Держать марку! – Ирвин как-никак благородных кровей! Он – дворянин! А соответственно, должен хоть иногда держать марку качества. Он не будет лезть в грязные норы, барахтаться в грязи борясь с какой пакостью, или есть какую-то отраву – нет, спасибо! Он привык к жизни в совсем ином ритме и стиле!
Инвентарь
Ирвин облачён в чёрно-желтый гамбезон с высоким воротом не по размеру, а так же надетый поверх него плащ с капюшоном и кожаными слоистыми наплечниками. На шее он носит светлой знак церкви, запястье правой руки стянуто четками, на средних пальцах обоих рук аккуратные перстни. На ногах походные штаны, удобные высокие сапоги, подпоясан широким куском ткани (как того требует церковь от священников), под которым носит уже обычные ремни поддерживающие его штаны и спрятанный под кушаком тонкий стилет. Под гамбезоном носит простую, но удобную рубаху: все вещи украшены вышивкой его рода. Имеет так же кошель на поясе, и сумку за плечами: в последней лежат сменные одежды, кое-какие запасы в дорогу, священное писание в твёрдом переплете и свой собственный дневник с тушницей, парой перьев, мелков, а так же благовониями и кадилом для ритуалов.
Нет ни одного персонажа мастера.