[D&D3.5] Связанные Солнцем | Партия


Фредерик из Белой Глади

В игре

Автор:   Mordodrukow
Раса:   Человек
Класс:   Wilder
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Характер
Характер под стать пристрастиям - вспыльчивый и неуправляемый, но несущий тепло и пользу при правильном обращении. Очень не любит глупое вранье, которое легко выявить, хотя сам приврать не гнушается.
Не любит тупых правил и ограничений. Лидерских качеств не проявляет, но любит делать все по своему, хотя не против согласиться с решением, принятым другими, если оно действительно единственно верное, или же шибко оригинальное и интересное.
Не любит работу, которая заканчивается тогда, когда кончается смена, предпочитая труд в чистом виде: закончил - значит, свободен.
Любит вкусно пожевать (в особенности мясо). Любит симпатишных девчонок и спать.
История
Говорят, что бесконечно можно смотреть на три вещи: как горит огонь, как течет вода и как работают другие. Фредерик усвоил эту истину еще в детстве, в результате чего в его районе постоянно дежурили люди с ведрами.

Еще в раннем детстве отец парня покинул родной дом в поисках приключений, пообещав вернуться. Но семейству не суждено было воссоединиться - жители города, раздосадованные любовью Фредди к огненной стихии и экспериментам со всякой алхимической всячиной, которую он "одалживал" у матери, в девичестве учившейся на волшебницу, а теперь подрабатывавшей выпечкой хлеба, попросили избавить их от непоседы.
Пришлось переехать в другой город. А потом - еще раз. И еще. Потому что попытки остановить Фреда ни к чему не приводили: он находил способы добыть огонь повсюду.

Но такая ерунда не сломила умную женщину: еще при втором переезде, когда стало ясно, что это не единичный случай, она решила обернуть ситуацию себе на пользу. Используя магию, она связывалась со знакомыми из других городов, чтобы прописаться у них на определенное время. И заодно узнавала цены на товары. Потом вкладывала деньги и присоединялась к какой-нибудь группе торговцев, едущих в нужном направлении. В результате удавалось и от возмездия горожан уйти, и на мир посмотреть, и заработать на жизнь.

Пацан тем временем рос и умнел. Потом стал помогать охранять караваны, с которыми они путешествовали. Набил руку (и несколько наглых разбойничьих харь). Наконец, пришла пора ему отколоться от родителей (в каждом городе мать оставляла отцу послания, чтобы он смог их найти, но он все не объявлялся), найти свое место в жизни, возможно, завести жену. "Мама, я думаю, хватит мне быть обузой тебе", - прямо признался он ей, - "Я придумал, где моим "талантам" будут рады - отправлюсь туда, где холодно. В Белую гладь, например... Хотя придется подождать, пока не станет потеплее, а то зимой там не пройдешь". На том и порешили.
Он сделал еще три путешествия: съездил туда, посмотрел что там к чему, потом, чуть позже, вернулся к матери и попросил денег, чтобы купить захудалый домишко на краю города. И наконец, после третьей поездки он остался жить в новом доме.

Но то было лишь начало долгой истории. Так вышло, что в Белую гладь нагрянула эпидемия странной болезни: вурдалчанки. Заболевшие страдали, быстро погибали и превращались в нежить. Фреду повезло в тот раз: он встретился и объединился с отрядом героев, которые хотели разобраться в причинах происходящего. Болезнь была лишь верхушкой айсберга. Довольно быстро выяснилось, что за болезнью стоят какие-то культисты, но и это была лишь часть правды. На культистов тайно воздействовала некая древняя сущность, запертая в огромном кристалле в подземельях под городом. Как выяснил Фред из разговора с существом, оно просто хотело попасть домой. Потому он принял решение освободить его, разбив камень. Это не было оптимальным выбором, поскольку духу нужна была энергия для перехода, и он забрал жизни самых слабых жителей города. Из двух зол было выбрано меньшее, ведь если бы герои оставили тварь там, где она есть, то она продолжила бы капать местным жителям на мозги. Но Фред всё равно чувствовал себя виноватым. Отряд тогда распался, закончив с делами, но часть осталась с Фредом, и он решил, что будет путешествовать, чтобы набраться опыта и никогда больше не допускать подобных ситуаций.

После ряда приключений ему довелось попасть на стихийный план воздуха, где он с товарищами должен был собрать несколько могущественных предметов, чтобы остановить угрозу планарного масштаба. Один из предметов находился в утробе огромного существа, из тех, что жили в эфире ещё до формирования прайма. Рано или поздно Удача авантюристов имеет свойство иссякать. Так произошло и в этот раз. Друзья попали в ледяную ловушку и им грозила смерть от удушья. Именно тогда Фред пожелал оказаться где угодно, только не в том месте. И мультивселенная подчинилась: он попал на Иксалан. Что случилось с остальными - он не знал, но надеялся, что их тоже перенесло куда-то в другое место. Так или иначе, вновь открытый мир оказался не намного дружелюбней, и Фреду придётся найти выход из сложившейся ситуации прежде, чем начать поиски друзей.
Навыки
Фредерик
Мужчина
Человек
27 лет
Хаотично-добрый
Wilder 7 (взята опция Educated wilder)

Статы
Сила 10 (0)
Ловкость 10 (0)
Телосложение 14 (+2)
Интеллект 10 (0)
Мудрость 13 (+1)
Харизма 19 (+4) - +1 за 4 уровень, +2 за плащ

HP 41
PP 60
Init +2
Speed 30
Carrying capacity 33/66/100

AC 16
Touch 14
FF 10

+2 АС против дальнобойных атак

Fort 2+2 = 4
Ref 2 = 2
Will 5+1 = 6

BAB +5
Grapple +5

Расовые фичи
У человека +1 фит, +1 скиллпоинт за уровень (х4 на первом)

Классовые фичи
Владение оружием и доспехами. Простое, лёгкие, щиты кроме башенных.
Вайлд сурж +3. Можно повысить манифестер левел до +3. Повышение оплачивается суржом.
Энервация. За каждый +1 МЛ от суржа есть 5% шанс словить энервацию. В этом случае теряется 3 пси поинта, и я в состоянии Daze до конца моего следующего хода.
Elude touch. Добавляет к моему касательному АС бонус в размере моего модификатора харизмы. Но касательный АС не может превысить обычный.
Surging euphoria +1. Если я использовал сурж и не словил энервацию, то получаю +1 бонус морали на атаки, урон и спасброски на число раундов, равное числу бонусных МЛ, которые я получил за сурж.
Volatile mind. Заменено на Expanded knowledge.

Умения (скиллпоинтов 50, максимальный ранг 10)
4 Акробатика 5 -1
6 Баланс 5 -1 +2
12 Концентрация 10 +2
4 Psicraft 4
9 Внимательность 6 +1 +2
6 Проницательность 5 +1
9 Блеф 5 +4
8 Дипломатия 0 +4 +2 +2
9 Сбор информации 5 (10) +4

Флав:
Self Reliant. You never grant nor benefit from flanking. Additionally you cannot take the aid other action, and others can not aid you.

Фиты
(1) Practiced manifester: Wilder
(1) Enervation endurance
(1) Psicrystal affinity: Nimble
(3) Inquisitor
(5) EK: Astral construct
(6) EK: Energy missile

Паверы
(1) Vigor
(1) Precognition: defensive
(1) Astral construct
(2) Share pain
(2) Energy missile
(3) Psionic blast
Инвентарь
41/41 Хиты
60/60 Пси поинты
16 Текущий КД (18 против дальнобойных атак)
4/4 Зарядов в кольце 4 ветров (можно юзать как фезер фолл или чтоб получить +2 дефлекшен бонус к АС)
3/3 Зарядов в лечебном поясе (каждый может выхилить 2д8 хитов, но можно вкладывать более 1 заряда за раз, тогда +1д8 за каждый)

Экипировка:
Mithral chainshirt (вес 12.5) 1100
Shield, heavy wooden, mwk (вес 10) 157
Crystal of arrow deflection, least 500
Dagger (вес 1) 2
Ring of four winds 2000
Cloack of charisma +2 (вес 1) 4000
Healing belt (вес 1) 750

Инвентарь (в бою всё, кроме двух кошельков с платиной, скидывается на землю, чтоб не замедлять движений):
Рюкзак (вес 2) 2
Стальное зеркальце (вес 0.5) 10
Поясной кошель (3 шт) (вес 1.5) 3
Пища (2 рациона) (вес 2) 1
Шёлковая верёвка (50 фт) (вес 5) 10
Бурдюк (вес 4) 1
Санроды (3 шт) (вес 3) 6


Осталось 45 платины 6 золота 20 серебра

Дакоста

В игре

Автор:   Вилли
Раса:   Человек
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность

Рослый молодой человек, широкий в плечах. Кожа его темна и почти черна, а руки крепкие и длинные. Литые мускулы,мозоли на руках от постоянных упражнений с мечом, что размером со своего владельца. Время от времени заходится кашлем, иногда отхаркивая кровавую слюну.

Волосы сплетены в дреды и собраны сзади в один толстый хвост.
Характер
Кажется ему скоро придет конец, но Дакоста не позволяет такой мелочи отравить себе жизнь. Он все-таки ещё не умер, а ведь мог протянуть нога и оправиться в загробный мир уже столько раз, что и не сосчитать. И тем не менее, любовь богини Удачи всегда была на его стороне и Дакоста может искренне считать себя счастливчиком, которому везёт выживать всегда и везде. Наверняка ведь дело не только в его упорстве и любви к жизни.
История
Дакоста рожден в одним из южных племен, в местах где солнце жарит весь день. Рожден не в лучший день и не в лучшей семье, так уж получилось. Мало того, что самый хилый и вечно больной, так ещё и пария в собственном племени, что в конце-концов привело к изгнанию "меченного" в пески, где его ждала неминуемая смерть.
Или не ждала. Потому что Дакоста выжил. Выжил и вышел в места, куда ранее е добирался никто из его племени... или добирался и не возвращался назад, поскольку большой мир - о куда интереснее чем всё то, что могут предложить пески.

***

***

А последнее путешествие привело к тому, что Дакоста умер. Зря он отправился вместе с этим безумным стариком в те болота. Кого не погубили проклятые трясины, те нашли свою погибель от блуждающих огоньков, а немногих счастливчиков, что сумели дойти вперед дольше других (путь назад был в один момент просто отрезан) тех нашли свою погибель последнем бою с чудовищами, подобных которым они ещё не видели. Отбиваясь от одного из таких на краю обрыва, акоста и оступился, упав в пропасть, чтобы очнуться практически в том же месте. Лишь ночью, когда на небе расцвели звезды, воин понял, что здесь то-то не то.
Навыки
Level: Barbarian (6)/Warblade (1)

Сила: 14 [+2]
Ловкость: 14 [+2]
Выносливость:10 [+0] (+1 4 уровень)
Интеллект: 10 [+0]
Мудрость: 10 [+0]
Обаяние: 10 [0+]

Init : +2
Speed: 40 ft.
HP : 52

—{ ATTACK OPTIONS }—
BAB : +7 / +2 (brb/wrb)

Greatsword
Attacks:
+7(bab)+2(str)+1(mstrwrk)+1(w/f) = +11
+2(bab)+2(str)+1(mstrwrk)+1(w/f) = +6
Damage: 2d6+4(strx2, two hand)+1

Damage:

—{ DEFENSE OPTIONS }—
AC:10+2(dex)+6 (armor)+1 (ring) = 19

Fort: +6(b/wrb)+0(con)+1 = 8
Refl: +2(b)+2(dex)+1 = 5
Will: +2(b)+0(wis)+1 = 3

—{ SKILLS / (4*4+4)+35= 55}—
Навык (Хар-ка) (бонус характеристики) +вложенные очки = сумма

Climb (Str) 2+6=8
Craft (плотник) (Int) 5
Handle Animal (Cha) 6
Intimidate (Cha) 6
Jump (Str) 2+4 = 6
Listen (Wis) 7
Ride (Dex) 2+4 = 6
Survival (Wis) 7
Swim (Str) 2+5=7
Knowlege (history) (int) 3


—{ FEATS/(1(generik) + 1(Race) + 2(3, 6 level) }—
- Power Attack
- Dodge
- Extend Rage
- Weapon Focus (greatsword)

—{ RACIAL & TEMPLATE FEATURES }—
[Race Human]
+1 Feat (1)
+4 Skill point (1) +1 Skill point
speed 30ft

—{ CLASS FEATURES }—

Rage 2/day
Illiteracy
Fast movement (+10)
Improved uncanny dodge
Trap sense +2

Maneuvers/warblade (3)

Steel strike (+4 attak agains one enemy, +4 all another against me)
Charging minotaur (bullrush deals dfmage, ignores AoO)
Stone bones (DR 5/adamantine)

Stance (1)

Stonefoot stance +2 Str cheks, +2 AC against larger foes
Инвентарь
- Greatsword +1 Mwk 2850 gp 2d6 19-20/×2 8 lb. Slashing
+ illuminating

- Dagger 2

- Breastplate +1 Mwk 1350 gp
6(+Ac)| 3 (max Dex) | -3 (arm. ch. pen.) 30 ft 30 lb

- Healing belt (MIC page 110) 750 gp 1 lb
Activation standard command. 3 charges (1 - 2d8; 2 - 3d8; 3 - 4d8)

- Ring of protection +1 (2000)

- Cloak of resistance +1 (1000)

- зелье Barkskin +3 600
- зелье Bull's strenght 300

В остатке 118 gp

Походная одежда
Рюкзак (вес 2) 2
Поясной кошель (3 шт) (вес 1.5) 3
Походные рационы (4 шт) (вес 4) 2
Шёлковая верёвка (50) (вес 5) 10
Бурдюк (вес 4) 1
Sunrod (5 шт) (вес 3) 10
Спальный мешок (вес 5) 0.5

Марк Хостер

В игре

Автор:   ksav
Раса:   Tiefling
Класс:   Beguiler
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
  Высокий, улыбчивый седоволосый джентльмен. Проницательный, слегка ироничный взгляд, спокойные, четкие, уверенные движения. Лицо и шея выдают возраст и сопутствующий ему опыт немалый странствий. Бледная, почти серая кожа и кисти, местами покрытые небольшими, но все-же заметными роговыми пластинами, могут подсказать сведущим наблюдателям о расовой принадлежности данного господина.

  Впрочем, кисти его обычно закрыты перчатками, а излишнюю бледность можно списать на недавнюю болезнь или излишне аристократичных предков. Одет мужчина в практичную одежду, характерную для наемников, авантюристов и просто привыкших проводить много времени в пути.

Характер
История
  Увы, история Марка Хостера не слишком соответствует образу бывалого наемника, которым он предпочитает казаться. Некогда (по его уверениям - в прошлой жизни) этот джентльмен путешествовал по одному весьма далекому миру иногда один, иногда - в компании удивительных существ, периодически встревая в локальные конфликты, периодически - успешно их избегая, открывая секреты и магические тайны той земли, а порой - в свою очередь организуя загадки для тех, кто когда-нибудь последует по его пути.

  Во времена этих странствий он и обрел большую часть своих не слишком обычных сил, был причащен искусству теневых плетений, а затем практически сошел с ума, проведя незабываемые несколько месяцев заточенным в башне какого-то эксцентричного, но могущественного мага, по всей видимости, забывшего, что его жилище в его отсутствие слишком хорошо выполняло функции магической тюрьмы, практически непроницаемой снаружи, и совершенно - изнутри. Кормить оно, впрочем, пленников почему-то не удосуживалось, поэтому из всех, кому не посчастливилось попасть в заточение, выжил один только Хостер, благодаря кольцу, поддерживающему его существование.

  Спустя долгие недели медитаций, разговоров как с самим собой, так и с молчащими стенами, попыток разгадать тайны башни, проникнуть сквозь стены, приступов ярости и отчаяния, пленник окончательно отрешился от мира, и спустя какое-то время впал в состояние полнейшего равнодушия к миру. Удивительно, но спустя неопределенное количество времени, открыв глаза, он обнаружил себя не в привычных до тошноты серо-коричневых каменных стенах, а лежащим у лесного озера и окруженным тропическими деревьями, под звездным небом, красивым и абсолютно неузнаваемым. Впрочем, лежащего мужчину этот факт не слишком огорчал...
Навыки
Марк Хостер
N Medium Humanoid (tiefling, lesser, planetouched)
Male Tiefling Beguiler 5/Mindbender 1/Shadow Adept 1 [Neutral]
52 yo, 184 cm, 75 kg

Race: Tiefling, Lesser
Class: Beguiler 5/Mindbender 1/Shadow Adept 1
Alignment: TN
Exp:

Ability Scores:
STR 8 (-1) = 8
DEX 14 (+2) = 12 + 2 [racial]
CON 14 (+2) = 14
INT 21 (+5) = 16 + 2 [racial] + 1 [level] + 2 [headband]
WIS 11 (+0) = 13 - 2 [feat]
CHA 8 (-1) = 10 - 2 [racial]

Saves:
Fort: +5 = +3 [class] +2 [con]
Ref: +3 [class] + 2 [dex]
Will: +8 = +8 [class] +0 [wis]

Stats:
HD: d6
HP: 41 = 6 + 14 con + 21 levels
BAB: +2
AC: 16 = 10 [base] + 2 [dex] + 4 [mage armor], 12 touch, 14 flat-footed
Initiative: +2 = +2 [dex]
Speed: 30'
Darkvision 60’
Resistance to cold 5, electricity 5, and fire 5.

Attack Values:
CMB: +1 = 2 (BAB) - 1 (Str)
CMD: +13 = 10 (base) + 2 (BAB) - 1 (Str) + 2 (Dex)
Unarmed Strike: Melee, d20-3 to hit, 1d3-1 B damage
Spell Save DC: 15 + spell level
Illusion Spell Save DC: +1
Enchantment Spell Save DC: +1


SKILLS:
Skill points: 102
ACP 0
Trained:


Skill Tricks:


Languages:


FLAWS:


FEATS:


FEATURES:


Spell slots:
0 lvl: 6/6
1 lvl: 7/8
2 lvl: 7/7
3 lvl: 5/5
Инвентарь
Spells:
0 lvl: 6/6
1 lvl: 7/8
2 lvl: 7/7
3 lvl: 5/5

Equipment:
Headband of Intellect +2 - 4000 gp
Ring of Sustenance - 2500 gp
Anklet of translocation - 1400 gp
Healing belt - 750 gp
Masterwork Tools (disable device) - 50 gp
Camouflage Kit (hide) - 40 gp
Masterwork sleeves (sleight of hand) - 50 gp
Auran mask - 60 gp
Liquid Smoke - 20 gp
Vermin Ointment - 20 gp
Blessed Bandage - 10 gp
Feather Fall Talisman - 50 gp
Insectbane Candle (100) - 10 gp
Ironhorn Extract - 25 gp
Outfit
Backpack
Bedroll
Component Poach
Rapier

15 lb, 25 gp left
Нет ни одного персонажа мастера.